Британский железнодорожный класс 307
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 307 | |
---|---|
![]() Класс 307 в Уэйкфилд Вестгейт в 1991 году. | |
![]() Внутри отремонтированного помещения | |
В эксплуатации | 1956–1993 [ 1 ] |
Производитель | Британская железная дорога |
Номер заказа . | |
Построен в | |
Построенный | 1954–1956 [ 2 ] |
Вступил в сервис | 1956 [ 1 ] |
Отремонтированный | |
Количество построенных | 32 |
Преемник | Класс 321 |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Проектный код | АМ7 |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 4 ] |
Длина поезда | 265 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (80,988 м) [ 3 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,824 м) [ 4 ] |
Высота | 13 футов 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,975 м) [ 3 ] |
Двери | Хлопок [ 3 ] |
Шарнирные секции | 4 |
Колесная база | 46 футов 6 дюймов (14,173 м) [ 4 ] |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 4 ] |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × GEC WT344 по 170 л.с. (130 кВт) [ 5 ] |
Выходная мощность | 700 л.с. (520 кВт) |
ОВК | Электрический [ 4 ] |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2' |
Тележки | |
Тормозная система(ы) | Воздух (Авто/ EP ) [ 3 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 4 ] |
Система соединения | Бакай [ 3 ] |
Многократная работа | В парке скорой помощи [ 3 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Стандартный калибр |
Примечания/ссылки | |
42 × DT преобразованы в 1994–96 гг. в PCV для ВИЭ. [ 3 ] |

British Rail класса 307 Электропоезда были построены компанией BR на заводе Eastleigh Works с 1954 по 1956 год. Первоначально они классифицировались как AM7 до введения TOPS .
Описание
[ редактировать ]Тридцать два из этих четырехвагонных агрегатов были построены для обслуживания Великой восточной магистрали .
Все подразделения были сформированы из четырех машин. При первоначальной постройке агрегаты имели номера в диапазоне 01–32 и состояли из двух внешних ведущих прицепов, составного промежуточного прицепа (т.е. с некоторыми первоклассными сиденьями) и промежуточного моторного тормоза. Агрегаты были сконструированы для работы от (DC) напряжением 1500 В воздушной системы постоянного тока , используемой на пригородных линиях Восточного региона от Ливерпуль-стрит до Шенфилда и Саутенд-Виктория. Однако в конце 1950-х - начале 1960-х годов эти линии были преобразованы в воздушную систему переменного тока (AC) 6,25 кВ/25 кВ, которая была принята в качестве стандарта и совпала с введением новых блоков класса 302 (AM2) . Поэтому с 1960 по 1962 год весь парк AM7 был капитально перестроен на заводе Eastleigh Works, чтобы позволить агрегатам работать от новой системы напряжения. Работа включала перенос помещения охраны из автобуса в один из ходовых прицепов. При этом нумерация единиц была перенумерована в диапазон 101–132.
С 1983 по 1984 год флот был обновлен. Работы включали замену всех отсеков на открытые салоны и устройство переходов между машинами внутри отряда. Сиденья первого класса также были перенесены из прицепа в прицеп без тормозов. В этот период единицы были перенумерованы в системе TOPS на 307101–307132.
Подробные обозначения транспортных средств приведены ниже.
Номера транспортных средств | Исполнено (1954) |
Восстановлен (1960) |
Отремонтированный (1983) |
---|---|---|---|
75001-75032 | ДТСО | ДТБС | ДТБСО |
70001-70032 | ТКОЛ | ТКОЛ | ТСОЛ |
61001-61032 | МБС | РС | МСО |
75101-75132 | ДТСсол | ДТСсол | ДТКОЛ |
![]() |
![]() |
Операции
[ редактировать ]Когда эти поезда были новыми, они использовались на недавно электрифицированной главной восточной линии Грейт-Истерн , курсирующей между Ливерпуль-стрит и Саутенд-Виктория на полускоростных рейсах. В 1960 году система электрификации на этом маршруте была переведена с постоянного напряжения 1500 В на воздушное напряжение переменного тока 25 кВ, что потребовало реконструкции автопарка.
После ремонта в 1983 году автопарк продолжал использоваться; в основном на линии Ливерпуль-стрит — Саутенд-Виктория , а также на линиях Лондона, Тилбери и Саутенд . С 1986 года несколько поездов были перекрашены в ливрею Network Southeast . Однако к 1990 году этот класс был вытеснен с маршрута LTS поездами класса 310 , которые сами каскадировались с главной линии Западного побережья после введения новых поездов класса 321/4 , временно дополненных поездами класса 317 . Поезда класса 307 просуществовали недолго на маршруте Great Eastern после появления новых поездов класса 321/3 .
К 1991 году все поезда класса 307 были выведены из эксплуатации сети Southeast. Однако пять поездов (307105/111/120/122/130) были отремонтированы на заводе Doncaster Works для использования на новой электрифицированной линии Wakefield Line между Лидсом и Донкастером . Они получили темно-бордовую ливрею West Yorkshire Metro . Использование этих агрегатов было задумано как временная мера до тех пор, пока класса 321/9 в эксплуатацию не поступят три новых поезда . Последние поезда класса 307 были сняты с производства в начале 1993 года.
После вывода крупномасштабный слом этого класса был отложен, поскольку предполагалось перестроить эти единицы в класса 300 посылки . От этого плана отказались в пользу строительства новых единиц класса 325 . Однако многие из движущихся прицепов в конечном итоге были переоборудованы в машины управления движением (см. Ниже). Избыточные промежуточные прицепы и автомобили в конечном итоге были списаны.
Дальнейшее использование
[ редактировать ]Ведомственное использование
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации несколько единиц были переоборудованы для дальнейшего использования в качестве ведомственных машин . Они перечислены ниже.
Краш-тесты
[ редактировать ]Единицы 307101, 307106 и 307121 использовались в рамках краш-тестов в Олд-Далби для использования при моделировании аварий в целях безопасности.
Стенд класса 316
[ редактировать ]Блок 307118 был преобразован в испытательный блок для тяговых двигателей трехфазного переменного тока Holec и связанного с ним электрического оборудования, используемого в электропоездах класса 323 . В автобусе БДТБСО под номером 316998 были сняты сиденья, электрооборудование было установлено в пассажирском салоне, а охлаждение обеспечивалось через большую решетку, установленную вместо дверей охранника с левой стороны. Также был переработан колодец пантографа, приблизивший его к кабине.
Позже агрегат был переоборудован для работы на третьем рельсе с напряжением 750 В постоянного тока , башмаки пикапа были установлены на бывшем MSO и получили новый номер 316997. После испытаний агрегат хранился в задней части Eastleigh T&RSMD. Утилизация прошла в Каэрвенте в июле 2006 года.
Почтовые преобразования
[ редактировать ]
Предлагаемый класс 300
[ редактировать ]Класс 300 был отнесен к предлагаемому парку электропоездов для перевозки посылок, которые должны были быть преобразованы из бывших единиц класса 307.
В начале 1990-х годов пассажирские суда класса 307 были выведены из эксплуатации. В то же время сектор посылок компании British Rail , позже известный как Rail Express Systems , искал парк посылок, состоящий из нескольких единиц, эксплуатация которых была бы более рентабельной, чем состав, перевозимый локомотивами, использовавшийся в то время. Одно из предложений заключалось в том, чтобы переоборудовать несколько единиц класса 307 для удовлетворения потребностей, как это было сделано с четырьмя аналогичными единицами класса 302 , а несколько единиц класса 307 были отложены и сохранены с учетом этой возможности.
Однако возраст и конструкция агрегатов сыграли против них, и вместо этого было принято решение построить новые агрегаты, которыми стал Класс 325 .
Движение транспортных средств управления
[ редактировать ]После решения не продолжать работу над классом 300 компания Rail Express Systems вместо этого стала искать возможность управлять прицепами в двухтактном режиме с локомотивом. Это позволит исключить трудоемкий процесс пересадки локомотива на другой конец поезда, чтобы он мог покинуть конечную станцию. Эти недавно отремонтированные транспортные средства получили название «Машины управления движением» (PCV), поскольку предполагалось, что они будут использоваться только для движения поезда к конечной остановке или от нее, а не на высокой скорости или на большие расстояния.
Было решено переоборудовать машины из множества резервных машин класса 307, которые хранились в различных местах по всей стране. В 1994 году два автомобиля были переоборудованы в прототипы PCV и прошли обширную процедуру испытаний. В период 1994–1996 годов на предприятии Hunslet-Barclay в Килмарноке были восстановлены еще 40 резервных транспортных средств с прицепами .
Работы по реконструкции включали демонтаж окон и откидных дверей, установку роллетных дверей, модернизацию кабины. Транспортным средствам был присвоен TOPS код NAA и номера в диапазоне 94300-327 (для бывших автомобилей DTCOL) и 94331-345 (для бывших автомобилей DTBSO).
№ транспортного средства 94300/301 были прототипом машины управления движением. Из-за их нестандартного характера с тех пор их двухтактное оборудование было изолировано и используется как стандартные фургоны для посылок. Чтобы отразить это изменение, номера двух автомобилей были изменены на 95300/301.
Подробная информация об автомобилях, переоборудованных в PCV, показана ниже.
Оригинальный номер. | Бывший тип автомобиля | Новый номер PCV. | Комментарии |
---|---|---|---|
75004 | ДТБСО | 94345 | - |
75005 | ДТБСО | 94342 | - |
75007 | ДТБСО | 94341 | - |
75008 | ДТБСО | 94338 | - |
75011 | ДТБСО | 94332 | - |
75012 | ДТБСО | 94340 | - |
75014 | ДТБСО | 94344 | - |
75016 | ДТБСО | 94333 | - |
75017 | ДТБСО | 94334 | - |
75022 | ДТБСО | 94331 | - |
75024 | ДТБСО | 94339 | - |
75027 | ДТБСО | 94343 | - |
75029 | ДТБСО | 94337 | - |
75031 | ДТБСО | 94336 | - |
75032 | ДТБСО | 94335 | - |
75102 | ДТКОЛ | 94301 | С момента изменения нумерации на 95301. |
75103 | ДТКОЛ | 94324 | - |
75104 | ДТКОЛ | 94305 | - |
75105 | ДТКОЛ | 94311 | - |
75107 | ДТКОЛ | 94304 | - |
75108 | ДТКОЛ | 94316 | - |
75109 | ДТКОЛ | 94314 | - |
75110 | ДТКОЛ | 94323 | - |
75111 | ДТКОЛ | 94322 | - |
75112 | ДТКОЛ | 94306 | - |
75113 | ДТКОЛ | 94325 | - |
75114 | ДТКОЛ | 94300 | С момента изменения нумерации на 95300. |
75115 | ДТКОЛ | 94318 | - |
75116 | ДТКОЛ | 94327 | - |
75117 | ДТКОЛ | 94317 | - |
75119 | ДТКОЛ | 94310 | - |
75120 | ДТКОЛ | 94320 | Сохранилось, Центрально-Норфолкская железная дорога |
75122 | ДТКОЛ | 94321 | - |
75123 | ДТКОЛ | 94326 | - |
75124 | ДТКОЛ | 94302 | - |
75125 | ДТКОЛ | 94308 | - |
75126 | ДТКОЛ | 94312 | - |
75127 | ДТКОЛ | 94307 | - |
75128 | ДТКОЛ | 94319 | - |
75129 | ДТКОЛ | 94313 | - |
75130 | ДТКОЛ | 94309 | - |
75131 | ДТКОЛ | 94303 | - |
75132 | ДТКОЛ | 94315 | - |
Номера вагонов. 94303/07/10/11/15/16/17/20/22/31/34/36/37/38/39/40/ были проданы на металлолом в CF Booths, а вагоны №. 94305/09/19/21/25/41/42/45 Ти Джею Томпсону.
Множество заброшенных PCV находятся в Хеллифилде (Нью-Йорк) (февраль 2019 г.), принадлежащих West Coast Railways. Следующие единицы хранятся в Хеллифилде: 94303 94333 94326 94323 94504 94302 94527 94306 94546 94495 17.04.19
Сохранение
[ редактировать ]Один прицеп с приводным тормозом из отряда 307123 сохранен на консервацию.
- 75023 — Железная дорога долины Колн . Реставрация продолжается.
Две конвертации PCV также были сохранены для сохранения.
- 94320 — Железная дорога Среднего Норфолка . На реставрации, так как хранит автомобиль.
- 95301 — Сохранившийся прототип PCV, Локомотивы Эндрю Бриддона, Дарли Дейл.
Одна машина, ДТБСО №. 75018 (бывший 977708) был куплен AC Loco Group в Barrow Hill Engine Shed для восстановления запасных частей. Он был списан в Caerwent MOD в 2006 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лонгворт, 2015 г. , стр. 22–23, 124, 152, 172–175.
- ^ Jump up to: а б с д и Фокс 1994 , с. 11
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Класс 307» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. EC204, EE307, EH222, EO202. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фокс 1987 , с. 52
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Фокс, Питер (1994). Электроагрегаты . Карманный справочник Британских железных дорог № 4 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 9781872524603 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 24–27. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .