Jump to content

Британский железнодорожный класс 325

Британский железнодорожный класс 325
Поезд из трех единиц класса 325 проезжает через Стаффорд в июне 2011 года.
В эксплуатации 1995 – настоящее время
Производитель АББ Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Построенный 1995–1996
Количество построенных 16
Номер в обслуживании 15
Номер удален 1
Формирование 4 машины на единицу:
ДТВ(А) - ПМВ - ТАВ - ДТВ(Б)
Номера флота 325001–325016
Емкость 235 троллейбусов «Йорк»
Владельцы Королевская почта [ 1 ]
Операторы ДБ Карго Великобритания
Склады Крю IEMD
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина поезда 80,8 м (265 футов 1 дюйм)
Длина автомобиля
  • DT транспортных средств: 19,95 м (65 футов 5 дюймов)
  • Другие: 19,92 м (65 футов 4 дюйма)
Ширина 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Высота 3,78 м (12 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Масса
  • ТС ДТВ: 29,1 т (28,6 LT; 32,1 ST)
  • Машины ПМВ: 49,5 т (48,7 LT; 54,6 ST)
  • Транспортные средства TAV: 30,7 т (30,2 LT; 33,8 ST)
  • Итого: 138,4 т (136,2 LT; 152,6 ST) [ 1 ]
Тяговая система Тиристор ГТО
Тяговые двигатели 4 × ГЭК G315BZ [ 1 ]
Выходная мощность 990 кВт (1330 л.с.) [ 1 ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'
Тележки
  • Питание: БРЭЛ P7
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3-16
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения с откидной головой Бакай
Многократная работа Внутри класса (всего до 3 единиц)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Данные получены из [ 2 ] если не указано иное.

British Rail Class 325 — это электропоезд (EMU), принадлежащий и эксплуатируемый Royal Mail для перевозки больших объемов почты. Класс состоит из четырехвагонных агрегатов с двойным напряжением 25   кВ   (переменный ток) и 750   В   (постоянный ток). Хотя кабины класса 325 имеют сходство с семейством DMU и электропоездов Networker , класс 325 основан на классе 319 . [ 2 ]

Макет кабины класса 325

Этим единицам, заказанным в 1994 году, первоначально был присвоен класс классификации TOPS 350, который был изменен на класс 325 перед вводом поездов в эксплуатацию. [ 3 ]

Эти 16 единиц были построены на заводе ABB Derby в период с 1995 по 1996 год. Они аналогичны единицам класса 319 , имеют то же тяговое оборудование и конструкцию кузова, но оснащены кабинами той же конструкции, что и семейство ABB Networker . [ 3 ] [ 4 ]

Поезда оснащены большими круглыми масляными буферами и не имеют проходов между вагонами. Каждый комплект состоит из четырех вагонов с роллетными дверями вместо раздвижных и без окон. Каждый вагон имеет по две раздвижные двери с рольставнями с каждой стороны и рассчитан на нагрузку до 12   тонн . У них есть высокоскоростной пантограф Brecknell Willis для сбора энергии с переменного тока напряжением 25 кВ воздушных линий . [ 2 ] колодку для отбора мощности от   750 В.   постоянного тока третьего рельса а также Они не могут работать в составе других составных составов, но оснащены шарнирно-рычажной муфтой с откидной головкой и, следовательно, могут буксироваться локомотивами . Единицы были построены таким образом, чтобы их можно было легко переоборудовать для использования пассажирами, если они больше не нужны для почтовых услуг.

Подразделения вступили в строй, перевозя посылки и почту из Лондона в Глазго и Эдинбург со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). Они базируются в Crewe IEMD – Международной базе технического обслуживания электрооборудования . [ 2 ]

По состоянию на 2017 год , макет кабины, построенный до постройки самолетов класса 325, под номером 325000, в настоящее время выставлен на выставке на железной дороге долины Нене как часть еще не завершенного Музея ночной почты в Овертоне, будучи вывезенным из Национального железнодорожного музея .

Операции

[ редактировать ]

На момент запуска поезда обслуживались службой доставки посылок British Rail Rail Express Systems (RES). После приватизации British Rail управление было передано английской Welsh & Scottish Railway . Такая работа продолжалась вместе с локомотивами класса 86 на главной линии Западного побережья и главной линии Восточного побережья до 2003 года, когда Royal Mail расторгла почтовые контракты, что привело к сокращению использования до тех пор, пока единицы не поступили на хранение после окончания работы. [ 5 ]

Когда к Рождеству 2004 года компания First GBRf получила новый контракт на перевозку почты, самолеты класса 325 вернулись к ограниченной работе, работая в нескольких группах. Также возобновились работы с локомотивами-тягачами на базе GBRf Class 87 . После перестановки тяги самолеты класса 325 возобновили работу на своих силовых вагонах и без локомотивной тяги.

Контракт GBRf истек в 2010 году. Новый контракт на операции Royal Mail и ответственность за управление парком самолетов класса 325 был выигран DB Schenker . По состоянию на июнь 2010 г. семь поездов должны были курсировать в день между Лондоном, Уоррингтоном и Глазго по главной линии Западного побережья , при этом пропускная способность могла быть гибкой по мере необходимости. [ 6 ] Комплекты можно объединять в составы из четырех, восьми или двенадцати вагонов.

В 2012 году единица № 325010, которая была повреждена и хранилась в качестве запасных частей для остального парка, была утилизирована путем сдачи в металлолом. [ 7 ]

14 июня 2024 года рейсы из Лоу Фелла в Уиллесден были прекращены. [ 8 ]

В июле 2024 года Royal Mail объявила, что прекратит перевозку почты собственным железнодорожным парком в октябре 2024 года, сославшись на затраты. [ 9 ] В нем говорилось: «Королевская почта продолжит использовать железнодорожные услуги для перевозки почты по стране, однако срок службы наших собственных грузовых поездов подходит к концу». [ 9 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
325 ДБ Карго Великобритания 15 1995–1996 4 325001–325009, 325011–325016
Списано 1 325010

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах: [ 1 ]

ЦТВ ПМВ ТАВ
68300–68331 68340–68355 68360–68375

Транспортным средствам DTV(A) присваиваются четные номера из диапазона DTV, а автомобилям DTV(B) — нечетные номера. [ 1 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
Боковой профиль аппарата класса 325 (без логотипов Royal Mail)

Именованные единицы

[ редактировать ]

Подразделение 325006 носит имя Джон Грирсон . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  • SNCF TGV La Poste , 270   км/ч Почтовая версия TGV Sud Est, используемая во Франции.
  • FS Class ETR 500 , в грузовой эксплуатации с октября 2018 года. Максимальная скорость 300 км/ч, средняя скорость 180 км/ч.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден, CJ (2007). «Класс 325» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 186–187. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  2. ^ Jump up to: а б с д Вернер, Х.-Г., изд. (ноябрь 2017 г.). DB Cargo UK Class 325 EMU – Royal Mail (PDF) . Донкастер: DB Cargo UK. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а б Марсден, CJ, изд. (июнь – июль 2010 г.). «Постоянное руководство по классификациям EMU» (PDF) . Иллюстрированные современные локомотивы . № 183. ISSN   1756-8188 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года.
  4. ^ Гласспул, Д. «Класс 325» . Кент Рейл . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года.
  5. ^ Джонсон, П. (2009). Иллюстрированная история передвижной почты . Хершам: Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-86093-620-6 . OCLC   310156483 .
  6. ^ «Royal Mail заключает железнодорожный контракт с DB Schenker» . Донкастер: DB Schenker Rail (UK) Limited. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  7. ^ Причард, Роберт (май 2012 г.). «325 отправлено на металлолом». Сегодняшние железные дороги . № 125. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 69.
  8. ^ Пикеринг, Грэм (август 2024 г.). «Окончательная доставка осуществлена ​​на последнюю угольную электростанцию ​​Великобритании». Груз. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1481. с. 81.
  9. ^ Jump up to: а б «Королевская почта прекратит перевозку почты по железной дороге из соображений экономии» . Железнодорожный журнал . 10 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  10. ^ Годфри, Пенсильвания (30 апреля 2016 г.). «325006 Джон Грирсон, электропоезд…» Рипли: Общество исторических моделей железных дорог. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d44ba8636caeca6d0cd805873afa3f2__1723350240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f2/2d44ba8636caeca6d0cd805873afa3f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 325 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)