Британский железнодорожный класс 325
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Британский железнодорожный класс 325 | |
---|---|
В эксплуатации | 1995 – настоящее время |
Производитель | АББ Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Построенный | 1995–1996 |
Количество построенных | 16 |
Номер в обслуживании | 15 |
Номер удален | 1 |
Формирование | 4 машины на единицу: ДТВ(А) - ПМВ - ТАВ - ДТВ(Б) |
Номера флота | 325001–325016 |
Емкость | 235 троллейбусов «Йорк» |
Владельцы | Королевская почта [ 1 ] |
Операторы | ДБ Карго Великобритания |
Склады | Крю IEMD |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина поезда | 80,8 м (265 футов 1 дюйм) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
Масса |
|
Тяговая система | Тиристор ГТО |
Тяговые двигатели | 4 × ГЭК G315BZ [ 1 ] |
Выходная мощность | 990 кВт (1330 л.с.) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2' |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | с откидной головой Бакай |
Многократная работа | Внутри класса (всего до 3 единиц) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Данные получены из [ 2 ] если не указано иное. |
British Rail Class 325 — это электропоезд (EMU), принадлежащий и эксплуатируемый Royal Mail для перевозки больших объемов почты. Класс состоит из четырехвагонных агрегатов с двойным напряжением 25 кВ (переменный ток) и 750 В (постоянный ток). Хотя кабины класса 325 имеют сходство с семейством DMU и электропоездов Networker , класс 325 основан на классе 319 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этим единицам, заказанным в 1994 году, первоначально был присвоен класс классификации TOPS 350, который был изменен на класс 325 перед вводом поездов в эксплуатацию. [ 3 ]
Эти 16 единиц были построены на заводе ABB Derby в период с 1995 по 1996 год. Они аналогичны единицам класса 319 , имеют то же тяговое оборудование и конструкцию кузова, но оснащены кабинами той же конструкции, что и семейство ABB Networker . [ 3 ] [ 4 ]
Поезда оснащены большими круглыми масляными буферами и не имеют проходов между вагонами. Каждый комплект состоит из четырех вагонов с роллетными дверями вместо раздвижных и без окон. Каждый вагон имеет по две раздвижные двери с рольставнями с каждой стороны и рассчитан на нагрузку до 12 тонн . У них есть высокоскоростной пантограф Brecknell Willis для сбора энергии с переменного тока напряжением 25 кВ воздушных линий . [ 2 ] колодку для отбора мощности от 750 В. постоянного тока третьего рельса а также Они не могут работать в составе других составных составов, но оснащены шарнирно-рычажной муфтой с откидной головкой и, следовательно, могут буксироваться локомотивами . Единицы были построены таким образом, чтобы их можно было легко переоборудовать для использования пассажирами, если они больше не нужны для почтовых услуг.
Подразделения вступили в строй, перевозя посылки и почту из Лондона в Глазго и Эдинбург со скоростью 100 миль в час (160 км/ч). Они базируются в Crewe IEMD – Международной базе технического обслуживания электрооборудования . [ 2 ]
По состоянию на 2017 год [update], макет кабины, построенный до постройки самолетов класса 325, под номером 325000, в настоящее время выставлен на выставке на железной дороге долины Нене как часть еще не завершенного Музея ночной почты в Овертоне, будучи вывезенным из Национального железнодорожного музея .
Операции
[ редактировать ]На момент запуска поезда обслуживались службой доставки посылок British Rail Rail Express Systems (RES). После приватизации British Rail управление было передано английской Welsh & Scottish Railway . Такая работа продолжалась вместе с локомотивами класса 86 на главной линии Западного побережья и главной линии Восточного побережья до 2003 года, когда Royal Mail расторгла почтовые контракты, что привело к сокращению использования до тех пор, пока единицы не поступили на хранение после окончания работы. [ 5 ]
Когда к Рождеству 2004 года компания First GBRf получила новый контракт на перевозку почты, самолеты класса 325 вернулись к ограниченной работе, работая в нескольких группах. Также возобновились работы с локомотивами-тягачами на базе GBRf Class 87 . После перестановки тяги самолеты класса 325 возобновили работу на своих силовых вагонах и без локомотивной тяги.
Контракт GBRf истек в 2010 году. Новый контракт на операции Royal Mail и ответственность за управление парком самолетов класса 325 был выигран DB Schenker . По состоянию на июнь 2010 г. [update]семь поездов должны были курсировать в день между Лондоном, Уоррингтоном и Глазго по главной линии Западного побережья , при этом пропускная способность могла быть гибкой по мере необходимости. [ 6 ] Комплекты можно объединять в составы из четырех, восьми или двенадцати вагонов.
В 2012 году единица № 325010, которая была повреждена и хранилась в качестве запасных частей для остального парка, была утилизирована путем сдачи в металлолом. [ 7 ]
14 июня 2024 года рейсы из Лоу Фелла в Уиллесден были прекращены. [ 8 ]
В июле 2024 года Royal Mail объявила, что прекратит перевозку почты собственным железнодорожным парком в октябре 2024 года, сославшись на затраты. [ 9 ] В нем говорилось: «Королевская почта продолжит использовать железнодорожные услуги для перевозки почты по стране, однако срок службы наших собственных грузовых поездов подходит к концу». [ 9 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
325 | ДБ Карго Великобритания | 15 | 1995–1996 | 4 | 325001–325009, 325011–325016 |
Списано | 1 | 325010 |
Нумерация транспортных средств
[ редактировать ]Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах: [ 1 ]
ЦТВ | ПМВ | ТАВ |
---|---|---|
68300–68331 | 68340–68355 | 68360–68375 |
Транспортным средствам DTV(A) присваиваются четные номера из диапазона DTV, а автомобилям DTV(B) — нечетные номера. [ 1 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Именованные единицы
[ редактировать ]Подразделение 325006 носит имя Джон Грирсон . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- SNCF TGV La Poste , 270 км/ч Почтовая версия TGV Sud Est, используемая во Франции.
- FS Class ETR 500 , в грузовой эксплуатации с октября 2018 года. Максимальная скорость 300 км/ч, средняя скорость 180 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден, CJ (2007). «Класс 325» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 186–187. ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОСЛК 230804946 . ОЛ 16902750М .
- ^ Jump up to: а б с д Вернер, Х.-Г., изд. (ноябрь 2017 г.). DB Cargo UK Class 325 EMU – Royal Mail (PDF) . Донкастер: DB Cargo UK. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Марсден, CJ, изд. (июнь – июль 2010 г.). «Постоянное руководство по классификациям EMU» (PDF) . Иллюстрированные современные локомотивы . № 183. ISSN 1756-8188 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года.
- ^ Гласспул, Д. «Класс 325» . Кент Рейл . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года.
- ^ Джонсон, П. (2009). Иллюстрированная история передвижной почты . Хершам: Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-620-6 . OCLC 310156483 .
- ^ «Royal Mail заключает железнодорожный контракт с DB Schenker» . Донкастер: DB Schenker Rail (UK) Limited. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
- ^ Причард, Роберт (май 2012 г.). «325 отправлено на металлолом». Сегодняшние железные дороги . № 125. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 69.
- ^ Пикеринг, Грэм (август 2024 г.). «Окончательная доставка осуществлена на последнюю угольную электростанцию Великобритании». Груз. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1481. с. 81.
- ^ Jump up to: а б «Королевская почта прекратит перевозку почты по железной дороге из соображений экономии» . Железнодорожный журнал . 10 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Годфри, Пенсильвания (30 апреля 2016 г.). «325006 Джон Грирсон, электропоезд…» Рипли: Общество исторических моделей железных дорог. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года.