Jump to content

СР Класс 6Пул

Южная железная дорога
6 ПУЛ, 6 ГОРОД и 6 ПАН
В эксплуатации 1932–1969
Производитель Силовые автомобили: Metropolitan Cammell и BRCW.
Стандартные прицепные автомобили: SR Eastleigh Works ,
Прицепы Pullman: Metropolitan-Cammell
Количество построенных 6 ДЕНЬГИ: 20
6 ГОРОД: 3
6 ПАН: 17
Номер сохранен 2 прицепа Pullman
Номер удален Все, кроме двух прицепов Pullman.
Формирование См. ниже
Номера флота "
Операторы Южная железная дорога ,
Британские железные дороги
Обслужено линий Лондон — Брайтон и Уортинг
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Силовые автомобили: Все стальные,
Прицепы: деревянный кузов со стальными панелями на стальном подрамнике.
Тяговая система Восемь тяговых двигателей мощностью 225 л.с. (168 кВт)
Выходная мощность 1800 л.с. (1342 кВт)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Третий рельс
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+2’2’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
Тормозная система(ы) Автоматический воздух
Система соединения Винтовая связь
Многократная работа Стандартная система SR
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Южная железная дорога (SR) присвоила обозначения 6 PUL , 6 CITY и 6 PAN электропоездам, построенным для работы на маршрутах между Лондоном и Брайтоном, Вест-Уортингом и Истборном. Ни одно из этих подразделений не просуществовало в собственности British Rail достаточно долго, чтобы получить номер класса TOPS . До 1935 года 6 единиц PUL имели обозначение 6 COR ( позже обозначение COR использовалось для 4 единиц COR ).

Автомобили-прототипы 11001–11002.

[ редактировать ]

Автобусы под номерами 11001 и 11002 представляли собой прототипы транспортных средств с моторным тормозом для магистрального парка, который разрабатывался для электрификации линии из Лондона в Брайтон. Первый был построен Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW), а второй — Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Company . Оба были представлены в октябре 1931 года и эксплуатировались с тремя прицепами, переоборудованными из бывших вагонов Лондонской и Юго-Западной железных дорог, под номером 2001.

После завершения испытаний этого агрегата комплект был расформирован, а два прототипа ведущих машин были преобразованы в шесть агрегатов CITY 2041 и 2042 соответственно. Затем агрегат номер 2001 был повторно использован для одного из шести серийных агрегатов PUL.

Строительство

[ редактировать ]

6 PUL ( lman на 6 автомобилей парк Pul , номера 2001–2020) и 6 CITY ( парк на 6 автомобилей City , номера 2041–2043) были построены в 1932 году для обеспечения высококачественного размещения на недавно электрифицированном маршруте из Лондона в Брайтон. Каждое из подразделений обоих типов включало составной вагон-кухню Pullman, построенный компанией Metropolitan Cammell и имеющий номера с 256 по 278 в серии Pullman Car Company.

6 единиц CITY отличались от 6 единиц PUL только тем, что все три трейлера, кроме автомобиля Pullman, имели помещения первого класса. Они были предназначены для использования на маршруте Лондонский мост — Брайтон (в отличие от маршрута Лондон Виктория, на котором использовались 6 единиц PUL), и предназначались для поездов, используемых рабочими города, отсюда и их обозначение.

6 вагонные - . вагон агрегаты Pan Try, номера 2021–2037) были введены в эксплуатацию в 1935 году, после продления электрифицированной сети до Оре. Они были аналогичны 6-вагонным агрегатам PUL, за исключением того, что вагон Pullman был заменен на 6-вагонный Вагон-ресторан первого класса с кладовой. С этого времени 12-вагонные поезда часто формировались из 6 PAN, соединенных с 6 PUL или 6 CITY.

До прибытия 6 единиц PAN 6 единиц PUL назывались 6 COR ( 6 -вагонный состав Corridor ), и, как поясняется ниже, обозначение COR снова использовалось этим составом в последующие годы по разным причинам. Номера всех трех типов частей были пересмотрены в январе 1937 года с 20хх на 30хх.

Формации

[ редактировать ]

Первоначальный состав этих подразделений был следующим (тренеры формировались не в порядке нумерации):

Единицы Тип ДМБТО Трейлер Трейлер Трейлер Трейлер ДМБТО
2001–2020

(позже 3001–3020 гг.)

6 ДЕНЬГИ с 11003 по 11045

(коэффициенты 11015/41)

ТТК от 10001 до 10020 TCK от 11751 до 11789 (шансы) TPCK Pullman Car (см. ниже) TCK от 11752 до 11790 (эвены) с 11004 по 11046

(вечерний бар 11016/42)

2021–2037

(позже 3021–3037 гг.)

6 ПАН От 11047 до 11079 (шансы) ТТК от 10021 до 10053 (коэффициенты) ТФК 12260–12276 ТФКП от 12501 до 12517 ТТК от 10022 до 10054 (эвены) 11048–11080 (четы)
2041–2043

(позже 3041–3043 гг.)

6 ГОРОД 11001, 11002, 11015 ТФК 12251, 12254, 12257 ТФК 12252, 12255, 12258 Автомобиль TPCK Pullman (см. ниже) ТФК 12253, 12256, 12259 11041, 11042, 11016

Автомобили Pullman, использованные в этих наборах, были пронумерованы и названы следующим образом:

Число Имя Единица Число Имя Единица Число Имя Единица Число Имя Единица
275 Энн 3001 256 Рита 3002 257 Милость 3003 260 Элинор 3004
263 Ида 3005 265 Роза 3006 266 Фиолетовый 3007 277 Лорна 3008
271 Алиса 3009 274 Дейзи 3010 276 Наоми 3011 278 Берта 3012
258 Бренда 3013 259 Энид 3014 261 Джойс 3015 262 Ирис 3016
264 Рут 3017 267 Может 3018 268 Пегги 3019 269 Клара 3020
272 Гвладис 3041 273 Оливковое 3042 270 Этель 3043

Реформации и преобразования

[ редактировать ]

В период с мая 1942 по май 1946 года автомобили Pullman в этих подразделениях были изъяты и хранились в мастерских Pullman в Брайтоне . Это было частью общего вывода Pullman и других вагонов-ресторанов и ресторанов из состава железных дорог во время Второй мировой войны . В этот период акции 6 PUL и 6 CITY назывались 5 COR . Когда вагоны Pullman были возвращены в строй, не все они были поставлены в те же части, в которых находились до войны. Реформированы были:

Число Имя Единица Число Имя Единица Число Имя Единица Число Имя Единица
275 Энн 3012 256 Рита 3043 278 Берта 3001 264 Рут 3042
267 Может 3041 272 Гвладис 3017 273 Оливковое 3002 270 Этель 3018

В течение 1947 и 1948 годов три единицы 6 CITY были преобразованы в нестандартные единицы 6 PUL путем реклассификации их трех автомобилей Trailer First в Trailer Third (номера 10113–10115) и два Trailer Composites (11862–11867).

После расформирования частей 6 ПУЛ и 6-ПАН многие вагоны продолжали служить вместе с бывшим составом 4-РЭС и 4-КОР . Эти реформированные подразделения были классифицированы как 4 PUL , 4 COR , 4 COR(N) , 6 COR или 6 TC .

Единицы Тип Использованный период Сформирован из Трейлеры
601 6 ТК 1965–1967 Автомобили COR/PAN/PUL ТТК/ТК/ТТК/ТТК
3041–3050 6 кор. 1965–1966 Автомобили ПАН/ПУЛ ТТК/ТТК/ТФК/ТТК
3054–3059 4 ДЕНЬГИ 1964–1968 6 Кухня PUL Pullman в блоке RES ТФК/ТПКК
3065–3071 4 КОР(Н) 1964–1969 6 PUL Трейлер Третий в блоке РЭС ТФК/ТТК
3159–3168 4 кор. 1965–1969 Автомобили ПАН/ПУЛ/РЕС ТФК/ТТК

Подразделение 6 ТК было сформировано в 1965 году для испытаний двухтактного оборудования, позволяющего управлять тепловозом дистанционно из кабины машиниста в составе составного агрегата. Это было состоит из бывших легковых автомобилей 4Cor , у которых были сняты двигатели и концевые трапы, а также 6 прицепных вагонов PAN / 6 PUL. Тогда же 33-го класса для работы с агрегатом был доработан локомотив .

С начала 1966 года экспериментальный поезд использовался на линии Окстед, а позже был переведен на пересадку Клэпхэм-Джанкшен на линию Кенсингтон-Олимпия. Испытания прошли успешно и привели к производству агрегатов 3 TC и 4 TC для работы на линии Борнмута с локомотивами класса 33/1 . Однако срок эксплуатации агрегата 6 ТК был недолгим, и он был выведен из эксплуатации после получения повреждений в результате аварии.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 января 1948 года пассажирский поезд, сформированный подразделениями 6 PUL и 6 PAN, прорвал сигнал на Лондонском мосту и столкнулся с пустым поездом, сформированным двумя подразделениями 6 PAN. Три человека погибли и 34 получили ранения. [ 1 ]
  • 25 августа 1958 года 6 отрядов PUL № 3014 и 6 отрядов PAN 3032 сформировали пассажирский поезд, который попал в лобовое столкновение с поездом со спальными вагонами в Истборне , Восточный Суссекс, после того, как последний проехал мимо сигнала. Пять человек погибли и 40 получили ранения.

Сохранение

[ редактировать ]

Бывшие 6 вагонов PUL Pullman 264 Ruth и 278 Bertha были сохранены и теперь используются как обычные вагоны Pullman с локомотивной тягой. Номер 264 входит в состав парка Venice Simplon Orient Express , обслуживающего чартерные поезда на главной линии, а номер 278 находится в Карнфорте и находится в частной собственности.

Подрамники нескольких вагонов ПУЛ и ПАН были повторно использованы машиностроительным отделом в качестве длинносварных рельсобалок и крановых путей.

Номер блока Тип Тип тренера Число Расположение Примечания Фотография
- 6 ПАН Трейлер Второй коридор 10027 Чейзуотерская железная дорога Только под рамкой,
- 6 ПАН Трейлер Композитный Коридор 12232 Железнодорожный центр Мидленда Только под рамкой,
- 6 ПАН Трейлер «Первый коридор» 12275 Железная дорога Спа-Вэлли Только под рамкой,
- 6 ПАН Трейлер «Первый коридор» 12270 Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Только под рамкой,
  1. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 114. ИСБН  0-7110-0924-4 .

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 28–32, 38–40. ISBN  0-7110-1253-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22671af837dba588d0380bed37387213__1712916840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/13/22671af837dba588d0380bed37387213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Class 6Pul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)