СР Класс 6Пул
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
Южная железная дорога 6 ПУЛ, 6 ГОРОД и 6 ПАН | |
---|---|
В эксплуатации | 1932–1969 |
Производитель | Силовые автомобили: Metropolitan Cammell и BRCW. Стандартные прицепные автомобили: SR Eastleigh Works , Прицепы Pullman: Metropolitan-Cammell |
Количество построенных | 6 ДЕНЬГИ: 20 6 ГОРОД: 3 6 ПАН: 17 |
Номер сохранен | 2 прицепа Pullman |
Номер удален | Все, кроме двух прицепов Pullman. |
Формирование | См. ниже |
Номера флота | " |
Операторы | Южная железная дорога , Британские железные дороги |
Обслужено линий | Лондон — Брайтон и Уортинг |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Силовые автомобили: Все стальные, Прицепы: деревянный кузов со стальными панелями на стальном подрамнике. |
Тяговая система | Восемь тяговых двигателей мощностью 225 л.с. (168 кВт) |
Выходная мощность | 1800 л.с. (1342 кВт) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Третий рельс |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+2’2’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тормозная система(ы) | Автоматический воздух |
Система соединения | Винтовая связь |
Многократная работа | Стандартная система SR |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Южная железная дорога (SR) присвоила обозначения 6 PUL , 6 CITY и 6 PAN электропоездам, построенным для работы на маршрутах между Лондоном и Брайтоном, Вест-Уортингом и Истборном. Ни одно из этих подразделений не просуществовало в собственности British Rail достаточно долго, чтобы получить номер класса TOPS . До 1935 года 6 единиц PUL имели обозначение 6 COR ( позже обозначение COR использовалось для 4 единиц COR ).
Автомобили-прототипы 11001–11002.
[ редактировать ]Автобусы под номерами 11001 и 11002 представляли собой прототипы транспортных средств с моторным тормозом для магистрального парка, который разрабатывался для электрификации линии из Лондона в Брайтон. Первый был построен Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW), а второй — Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Company . Оба были представлены в октябре 1931 года и эксплуатировались с тремя прицепами, переоборудованными из бывших вагонов Лондонской и Юго-Западной железных дорог, под номером 2001.
После завершения испытаний этого агрегата комплект был расформирован, а два прототипа ведущих машин были преобразованы в шесть агрегатов CITY 2041 и 2042 соответственно. Затем агрегат номер 2001 был повторно использован для одного из шести серийных агрегатов PUL.
Строительство
[ редактировать ]6 PUL ( lman на 6 автомобилей парк Pul , номера 2001–2020) и 6 CITY ( парк на 6 автомобилей City , номера 2041–2043) были построены в 1932 году для обеспечения высококачественного размещения на недавно электрифицированном маршруте из Лондона в Брайтон. Каждое из подразделений обоих типов включало составной вагон-кухню Pullman, построенный компанией Metropolitan Cammell и имеющий номера с 256 по 278 в серии Pullman Car Company.
6 единиц CITY отличались от 6 единиц PUL только тем, что все три трейлера, кроме автомобиля Pullman, имели помещения первого класса. Они были предназначены для использования на маршруте Лондонский мост — Брайтон (в отличие от маршрута Лондон Виктория, на котором использовались 6 единиц PUL), и предназначались для поездов, используемых рабочими города, отсюда и их обозначение.
6 вагонные - . вагон агрегаты Pan Try, номера 2021–2037) были введены в эксплуатацию в 1935 году, после продления электрифицированной сети до Оре. Они были аналогичны 6-вагонным агрегатам PUL, за исключением того, что вагон Pullman был заменен на 6-вагонный Вагон-ресторан первого класса с кладовой. С этого времени 12-вагонные поезда часто формировались из 6 PAN, соединенных с 6 PUL или 6 CITY.
До прибытия 6 единиц PAN 6 единиц PUL назывались 6 COR ( 6 -вагонный состав Corridor ), и, как поясняется ниже, обозначение COR снова использовалось этим составом в последующие годы по разным причинам. Номера всех трех типов частей были пересмотрены в январе 1937 года с 20хх на 30хх.
Формации
[ редактировать ]Первоначальный состав этих подразделений был следующим (тренеры формировались не в порядке нумерации):
Единицы | Тип | ДМБТО | Трейлер | Трейлер | Трейлер | Трейлер | ДМБТО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2001–2020
(позже 3001–3020 гг.) |
6 ДЕНЬГИ | с 11003 по 11045
(коэффициенты 11015/41) |
ТТК от 10001 до 10020 | TCK от 11751 до 11789 (шансы) | TPCK Pullman Car (см. ниже) | TCK от 11752 до 11790 (эвены) | с 11004 по 11046
(вечерний бар 11016/42) |
2021–2037
(позже 3021–3037 гг.) |
6 ПАН | От 11047 до 11079 (шансы) | ТТК от 10021 до 10053 (коэффициенты) | ТФК 12260–12276 | ТФКП от 12501 до 12517 | ТТК от 10022 до 10054 (эвены) | 11048–11080 (четы) |
2041–2043
(позже 3041–3043 гг.) |
6 ГОРОД | 11001, 11002, 11015 | ТФК 12251, 12254, 12257 | ТФК 12252, 12255, 12258 | Автомобиль TPCK Pullman (см. ниже) | ТФК 12253, 12256, 12259 | 11041, 11042, 11016 |
Автомобили Pullman, использованные в этих наборах, были пронумерованы и названы следующим образом:
Число | Имя | Единица | Число | Имя | Единица | Число | Имя | Единица | Число | Имя | Единица | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
275 | Энн | 3001 | 256 | Рита | 3002 | 257 | Милость | 3003 | 260 | Элинор | 3004 | |||
263 | Ида | 3005 | 265 | Роза | 3006 | 266 | Фиолетовый | 3007 | 277 | Лорна | 3008 | |||
271 | Алиса | 3009 | 274 | Дейзи | 3010 | 276 | Наоми | 3011 | 278 | Берта | 3012 | |||
258 | Бренда | 3013 | 259 | Энид | 3014 | 261 | Джойс | 3015 | 262 | Ирис | 3016 | |||
264 | Рут | 3017 | 267 | Может | 3018 | 268 | Пегги | 3019 | 269 | Клара | 3020 | |||
272 | Гвладис | 3041 | 273 | Оливковое | 3042 | 270 | Этель | 3043 |
Реформации и преобразования
[ редактировать ]В период с мая 1942 по май 1946 года автомобили Pullman в этих подразделениях были изъяты и хранились в мастерских Pullman в Брайтоне . Это было частью общего вывода Pullman и других вагонов-ресторанов и ресторанов из состава железных дорог во время Второй мировой войны . В этот период акции 6 PUL и 6 CITY назывались 5 COR . Когда вагоны Pullman были возвращены в строй, не все они были поставлены в те же части, в которых находились до войны. Реформированы были:
Число | Имя | Единица | Число | Имя | Единица | Число | Имя | Единица | Число | Имя | Единица | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
275 | Энн | 3012 | 256 | Рита | 3043 | 278 | Берта | 3001 | 264 | Рут | 3042 | |||
267 | Может | 3041 | 272 | Гвладис | 3017 | 273 | Оливковое | 3002 | 270 | Этель | 3018 |
В течение 1947 и 1948 годов три единицы 6 CITY были преобразованы в нестандартные единицы 6 PUL путем реклассификации их трех автомобилей Trailer First в Trailer Third (номера 10113–10115) и два Trailer Composites (11862–11867).
После расформирования частей 6 ПУЛ и 6-ПАН многие вагоны продолжали служить вместе с бывшим составом 4-РЭС и 4-КОР . Эти реформированные подразделения были классифицированы как 4 PUL , 4 COR , 4 COR(N) , 6 COR или 6 TC .
Единицы | Тип | Использованный период | Сформирован из | Трейлеры |
---|---|---|---|---|
601 | 6 ТК | 1965–1967 | Автомобили COR/PAN/PUL | ТТК/ТК/ТТК/ТТК |
3041–3050 | 6 кор. | 1965–1966 | Автомобили ПАН/ПУЛ | ТТК/ТТК/ТФК/ТТК |
3054–3059 | 4 ДЕНЬГИ | 1964–1968 | 6 Кухня PUL Pullman в блоке RES | ТФК/ТПКК |
3065–3071 | 4 КОР(Н) | 1964–1969 | 6 PUL Трейлер Третий в блоке РЭС | ТФК/ТТК |
3159–3168 | 4 кор. | 1965–1969 | Автомобили ПАН/ПУЛ/РЕС | ТФК/ТТК |
6 ТК
[ редактировать ]Подразделение 6 ТК было сформировано в 1965 году для испытаний двухтактного оборудования, позволяющего управлять тепловозом дистанционно из кабины машиниста в составе составного агрегата. Это было состоит из бывших легковых автомобилей 4Cor , у которых были сняты двигатели и концевые трапы, а также 6 прицепных вагонов PAN / 6 PUL. Тогда же 33-го класса для работы с агрегатом был доработан локомотив .
С начала 1966 года экспериментальный поезд использовался на линии Окстед, а позже был переведен на пересадку Клэпхэм-Джанкшен на линию Кенсингтон-Олимпия. Испытания прошли успешно и привели к производству агрегатов 3 TC и 4 TC для работы на линии Борнмута с локомотивами класса 33/1 . Однако срок эксплуатации агрегата 6 ТК был недолгим, и он был выведен из эксплуатации после получения повреждений в результате аварии.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 января 1948 года пассажирский поезд, сформированный подразделениями 6 PUL и 6 PAN, прорвал сигнал на Лондонском мосту и столкнулся с пустым поездом, сформированным двумя подразделениями 6 PAN. Три человека погибли и 34 получили ранения. [ 1 ]
- 25 августа 1958 года 6 отрядов PUL № 3014 и 6 отрядов PAN 3032 сформировали пассажирский поезд, который попал в лобовое столкновение с поездом со спальными вагонами в Истборне , Восточный Суссекс, после того, как последний проехал мимо сигнала. Пять человек погибли и 40 получили ранения.
Сохранение
[ редактировать ]Бывшие 6 вагонов PUL Pullman 264 Ruth и 278 Bertha были сохранены и теперь используются как обычные вагоны Pullman с локомотивной тягой. Номер 264 входит в состав парка Venice Simplon Orient Express , обслуживающего чартерные поезда на главной линии, а номер 278 находится в Карнфорте и находится в частной собственности.
Подрамники нескольких вагонов ПУЛ и ПАН были повторно использованы машиностроительным отделом в качестве длинносварных рельсобалок и крановых путей.
Номер блока | Тип | Тип тренера | Число | Расположение | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
- | 6 ПАН | Трейлер Второй коридор | 10027 | Чейзуотерская железная дорога | Только под рамкой, | |
- | 6 ПАН | Трейлер Композитный Коридор | 12232 | Железнодорожный центр Мидленда | Только под рамкой, | |
- | 6 ПАН | Трейлер «Первый коридор» | 12275 | Железная дорога Спа-Вэлли | Только под рамкой, | |
- | 6 ПАН | Трейлер «Первый коридор» | 12270 | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Только под рамкой, |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 114. ИСБН 0-7110-0924-4 .
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 28–32, 38–40. ISBN 0-7110-1253-9 .