Операция с одним человеком


Операция с одним человеком ( OPO ), также известная как операция только для водителя ( DOO ), операция по одному человеку ( OMO ), операция поезда с одним человеком ( SPTO ), [ 1 ] или эксплуатация поезда с одной личной ( OPTO ), [ 2 ] Подобно работе, контролируемой водителем , находится эксплуатация поезда, автобуса или трамвая только водителем , без проводника . [ 3 ]
На пассажирских поездах с одним человеком инженер должен увидеть весь поезд, чтобы убедиться, что все двери безопасны для отъезда. На изогнутых платформах видеонаблюдения , зеркала или персонала для отправки станции. требуется система [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Хотя дополнительная инфраструктура, такая как камеры и зеркала, может потребовать дополнительных инвестиций, операция с одним человеком обычно быстрее и дешевле в реализации, чем автоматическая эксплуатация поездов , что требует меньших инвестиций, например, в системах обнаружения злоумышленников и отслеживания (ограждение, мост. клетка, видеонаблюдение и т. Д.). [ 9 ] В некоторых случаях операция с одним человеком можно рассматривать как промежуточный шаг к автоматической эксплуатации поезда. [ 9 ]
В то время как европейские грузовые поезда обычно эксплуатируются с одним человеком, более крупные североамериканские грузовые поезда почти исключительно экипаются как дирижером, так и инженером . [ 10 ]
В то время как операция с одним человеком популярна и рост среди операционных компаний поезда, поскольку она уменьшает количество необходимого экипажа и соответственно снижает расходы, по этой причине это противоречиво и часто выступает против профсоюзов , часто утверждая, что это небезопасная практика. [ 11 ] [ 12 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Одним из первых примеров транспортного средства общественного транспорта , который был разработан специально для работы с одним человеком, является Бирни трамвай , введенный в Соединенных Штатах в 1916 году. [ 13 ] Бирни был предварительно оснащен одним из самых важных устройств безопасности для обеспечения операции с одним человеком- переключателем мертвого человека . [ 13 ] В то время (и в определенной степени также сегодня) одним из наиболее цитируемых аргументов против операции с одним человеком стал риск безопасности для пассажиров и свидетелей, если оператор заболел. [ 13 ] [ 14 ] Dead Man Switch гарантировал, что трамвай остановится в случае недееспособного водителя. [ 13 ] По этой причине Birneys также называли «машинами безопасности». [ 13 ] Еще одной важной особенностью Birney в решении вопросов безопасности от критиков операции с одним человеком был его компактный размер, который облегчил представление о дороге водителя и уменьшив количество дверей до одного. [ 13 ]
В США, независимо от различных технологических решений для решения вопросов безопасности операции с одним человеком, существовало постоянное сопротивление к работе с одним человеком среди водителей и дирижеров трамваев. [ 13 ] Всякий раз, когда рабочая сила была хорошо организована в профсоюзах, что имело место примерно в половине всех городов с трамваями компаниями, любое предложение о операции с одним человеком, как правило, будет оспариваться, независимо от того, была ли трамвайная компания в серьезных финансовых трудностях. [ 13 ] Во многих городах потребовалось муниципальное постановление, чтобы уполномочить операцию, также политизируя этот предмет. [ 13 ] Результатом всего этого обычно были удары и другие промышленные действия всякий раз, когда была реализована операция с одним человеком. [ 13 ]
В то время как Birney был одним из первых транспортных средств общественного транспорта, предназначенных для операции с одним человеком, это был не первый автомобиль общественного транспорта, который был оснащен переключением мертвого человека. В 1903 году железная дорога Столичного района оснастила два своих акционных поезда с переключением мертвого человека. [ 15 ] Переключатель был введен таким образом, чтобы один человек мог работать самостоятельно в кабине, которая стала стандартной для всех железнодорожных компаний, управляющих лондонским подполью в 1908 году. [ 15 ] Несмотря на то, что это не заставило поезда, которые работали с одним человеком,-видя, что поезда все еще работали с охранником-это был один из первых шагов к ним.
Помимо переключения мертвого человека, электрификация и дизелизация железных дорог также помогли уменьшить необходимый персонал в локомотиве до единственного оператора - поскольку дизельное топливо и электрическое тяговое притяжение не требует от пожарного, чтобы выгнуть уголь в котел. [ 15 ]
On the London Underground, the use of multiple units ended the need for a second crew member in the driving cab to assist with coupling at the terminal train station.[ 15 ]
Австралия
[ редактировать ]Аделаида
[ редактировать ]Метрополитен железнодорожная сеть Adelaide Metro настроена только на работу только для водителя, но также работает с помощниками по обслуживанию пассажиров (PSA). Это роль безопасности, но с акцентом на обслуживание клиентов и защиту доходов. Обычно водитель поезда управляет дверями, но PSA также могут. Ган , Индийская Тихая Тихой океан и Овертюрье представляют менеджеры поездов, которые выполняют аналогичную роль, как и Великий Южный .
Тихоокеанские национальные поезда между Аделаидой и Порт-Августом иногда управляются только водителем.
Мельбурн
[ редактировать ]Мельбурнская ) пригородная железнодорожная сеть (в настоящее время эксплуатируется операционной компанией Metro Trains Melbourne начала операцию с одним человеком в 1993 году в рамках более широкой реформы общественного транспорта недавно избранным правительством Кеннетта. К 22 ноября 1995 года все пригородные поезда были эксплуатированы. [ 16 ]
Перт
[ редактировать ]Вся сеть Transperth работает только для драйвера. Преобразование в DOO, инициированное в начале 1990-х годов, когда новые поезда серии A. были введены
Тихоокеанские национальные поезда между Кьюдейлом и Западным Мерриденом иногда эксплуатируются только водителем.
Канада
[ редактировать ]Торонто метро
[ редактировать ]Система метро Торонто , управляемая Транзитной комиссией Торонто (TTC), использует сочетание операции по эксплуатации из одного человека и двух человек.
- Строка 3 Скарборо : Полный OPTO с начала работы 22 марта 1985 года. [ 17 ]
- Строка 4 Шеппард : вся линия преобразована в OPTO в октябре 2016 года. [ 18 ]
- Строка 1 Yonge University : вся линия преобразована в Opto с 20 ноября 2022 года. [ 19 ] [ 20 ]
- Строка 2 Bloor-Danforth : все еще использует команды с двумя людьми на всей линии. Планы на будущее включают введение OPTO в течение следующего десятилетия после реализации автоматического управления поездами (ATC), которая потребует нового каллинг -акций, поскольку текущая серия T не совместима с ATC. [ 18 ]
С момента своего открытия в 1985 году, Light-Metro Line 3 Scarborough работал с одним оператором, в то время как линия с тяжелым Rail 1 Yonge University , Line 2 Bloor-Danforth и Line 4 Sheppard изначально работала с командами из двух человек. Оператор поезда и охранник (проводник). [ 21 ] Охранник несет ответственность за управление дверями, а также на наблюдение за платформой.
9 октября 2016 года OPTO был реализован на линии 4-й RAIL, в которой используются наборы с четырьмя автомобилями Bombardier Toronto Rockets . Согласно презентации 2016 года, Opto является «одним из ключевых усилий по модернизации TTC» [ 21 ] в качестве меры экономии. Ракетные поезда Торонто были изменены, чтобы включить систему мониторинга дверей поезда, использующую камеры для отображения четкого обзора дверей поезда при сохранении беспрепятственного вида на трассу и сигналы. Камеры заменяют роль охранника поезда, который наблюдал за платформой для безопасности. [ 21 ] Тем не менее, эта система не была достаточной, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, так как произошло на 50% опасных «нарушений красного света», или операторы поезда не останавливались для сигналов остановки, после того Единственный оператор поезда должен как контролировать камеры, так и одновременно управлять транспортным средством. [ 22 ]
Ожидалось, что строка 1 была бы внедрена в 2019 году, а строка 2 последует с OPTO в 2021 году. [ 21 ] Тем не менее, из -за задержек в реализации автоматического управления поездами (УВД), что позволяет полностью запускать поезда компьютерами, чтобы удалить необходимость в защите, эти даты были отодвинуты обратно. Строка 1 была полностью преобразована в OPTO в ноябре 2022 года; Тем не менее, преобразование строки 2 в ATC и OPTO было выброшено на неопределенный срок.
В 2020 году исследовательская исследование торонтоновцев на основной стрит показало, что общественность решительно выступила против Opto On Line 1 Yonge University. Более 6 из 10 респондентов не одобряли OPTO, и три четверти не одобряли решение TTC не информировать общественность о плане по реализации OPTO. [ 23 ] В 2021 году обследование торонтонцев Corbett Communications дало аналогичные результаты: 7 из 10 респондентов не одобряли OPTO, и 7-в-10 не одобрили тот факт, что TTC решил не предлагать общественные консультации по этому вопросу. Этот опрос также показал, что 6-из 10 торонтоновцев будут чувствовать себя небезопасными в поезде, которым управляет только один сотрудник. [ 24 ]
Строка 5 Eglinton и Line 6 Finch West , будущие строящиеся линии TTC в строящемся рельсах TTC с 2022 года. [update], будет использовать операцию с одним человеком. Строка 5 также будет использовать ATC в ее туннельной секции.
Большой район Торонто
[ редактировать ]Go Transit в Онтарио работает с дирижером и инженером в кабине, а также дирижером под названием «Посол обслуживания клиентов», расположенный в поезде, который отвечает за контроль над дверями и объявления.
Через железнодорожную
[ редактировать ]Via Rail работает с двумя локомотивами CNGineers и несколькими встроенными персоналами.
Монреаль Метро
[ редактировать ]Монреальский метро работает с экипажами с одним личным. [ 25 ]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Все канадские системы легкорельсового транспорта являются либо DOO, либо управляемыми водителем .
Дания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . Причина приведена: большая часть этого относится к событиям после сентября 2015 года как будущее. ( Ноябрь 2020 г. ) |

В Дании государственная железнодорожная компания DSB начала внедрять операцию с одним человеком в системе C -train Sm-Train в 1975 году. Система S-Train полностью эксплуатировалась с 1978 года. [ 26 ]
В начале 2013 года в DSB также использовался поезда с одним личным лицом на двух небольших региональных железнодорожных линиях Svendborgbanen и Aarhus Nærbane. [ 27 ]
В результате нескольких лет крупных ежегодных дефицитов DSB начал внедрять операцию с одним личным лицом на нескольких железнодорожных линиях 29 июня 2013 года. [ 28 ] [ 29 ] Это привело к сокращению персонала, за которым следуют широко распространенные протесты и некоторые небольшие незаконные удары водителей поездов, которые обвинили DSB в использовании каллинг-акций, который был небезопасным для операции с одним человеком. [ 30 ] Датский союз железной дороги заявил в 2011 году, что операция с одним человеком не была их чашкой чая ». [ 31 ]
Линии, которые планировались стать однородными, были: Копенгаген-Рингстед, Копенгаген-Калундборг, Копенгаген-Никобинг Ф., Аархус-Аалборг, Фредерика-Эсбьерг и Роскильд-Кёге-Рингсед [ 32 ] Операция с одной личной железной дорогой Aarhus-Aalborg была реализована с использованием временных и очень ручных процедур безопасности-в значительной степени для неудовлетворенности водителей поездов. [ 33 ] 17 июля 2013 г. DSB отказался от этих временных ручных процедур безопасности и возобновился для эксплуатации джобландских региональных поездов с охранниками, на том основании, что безопасность их поездов не должна была быть выставлена за сомнения и что это было более важно, чем «или нет. -Пе -операция была внедрена на месяц или два последнего, чем планировалось ». [ 33 ] DSBS подготовка линий постоянных стандартных процедур для операции с одним лицем, однако, оказалась более сложной, чем ожидалось. По состоянию на сентябрь 2015 года [update] DSB планировал использовать операцию с одним человеком в местных линиях к северу и югу от Аалборга-и далеко от Aarhus. DSB также заявил, что остальная часть оставшейся временной шкалы для реализации операций с одним человеком будет пересмотрена [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] DSB указал на бюрократическую систему утверждения безопасности с независимым оценщиком безопасности в качестве основной причины отсутствия прогресса. [ 32 ]
On 7 June 2013, the Danish Ministry of Transport decided to implement one-person operation on the tendered Coastal Line, which led to the sacking of 50 guards.[ 36 ] Операция с одним человеком была начата с 15 декабря 2013 года. [ 37 ] Между тем, отсутствие по болезни среди уволенных охранников выросло до нормального уровня, напоминающего «болезни » . Это заставило компанию по эксплуатации поезда DSB Øresund предложить уволенным охранникам «оставаться здоровым бонусом» до 5000 датских кроннеров в месяц (около 900 долларов США или GB £ 600). [ 38 ] Одобрение безопасности операции на прибрежной линии является частью совместного проекта операции DSB, который влечет за собой, что прибрежная линия не будет эксплуатироваться до того, как DSB сможет сначала получить одобрение безопасности для других линий. [ 32 ] В августе 2015 года DSB заявил, что они будут переоценить, будут ли они осуществлять операцию одного человека на прибрежной линии. В то же время DSB заявил, что они не ожидали, что операция одного человека будет выполнена на прибрежной линии в 2015 году. [ 34 ]
Поезда, управляемые Arriva на сельских однополых железных дорогах Ютландии, работали с одним человеком с тех пор, как Arriva выиграла тендер для эксплуатации линий в 2003 году. [ 39 ] Небольшая железнодорожная компания Nordjyske Jernbaner , которая работает в малонаселенных в большинстве северных частей Дании, также использует исключительно эксклюзивные поезда. [ 40 ] Железнодорожные компании RegionStog и Lokalbanen , управляющие отдельными железными дорогами Зеландии , также используют исключительно эксплуатационные поезда. [ 41 ] [ 42 ]
На всех датских пассажирских поездах, управляемых на датских однородных, инспекторы билетов по-прежнему садится на поезд время от времени, чтобы выполнять точечные чеки . [ 43 ]
Франция
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Несколько систем во Франции - это DOO.
Марсель
[ редактировать ]Marseille Metro полностью работает с использованием работы только для драйвера.
Париж
[ редактировать ]Различные линии Paris Métro и все трамвайные пути на маршрутах Иль-де-Франция и линии управляются только для драйвера, причем 2 линии метро в настоящее время работают совершенно без присмотра.
Германия
[ редактировать ]
Система Rapid Transit S-Bahn в Берлине и Гамбурге использовала диспетчеры платформы, чтобы гарантировать, что все двери закрыты, и поезд может безопасно начать для следующего раздела. Несмотря на то, что с 1970-х годов эти массовые системы быстрого транспорта были несколько тестовых прогонов, которые были последними системами поезда в Германии, которые были преобразованы в операцию с одним человеком, поскольку быстрый транспорт требует, чтобы обеспечить минимальное время для вызова на станции, особенно в часы пик. Полем В Гамбурге « Selbstabfertigung Durch Den Triebfahrzeugführer » SAT (самооценка водителя поезда) впервые была представлена в 2000 году, и последняя станция стала неустановленной в 2006 году. В Bigger Berlin S-Bahn Network « Zugabfertigung Durchreugrer » (Рассылка поезда водителем поезда) была введена в 2006 году. Однако до сих пор он использовался только на прямых платформах.
С 2014 года Berlin S-Bahn использовал систему, в которой электронный монитор находится в кабине водителя. На платформе есть камера, которая передает изображения через беспроводную локальную сети в поезд, а поезд имеет соединение обратно к (существующим) громкоговорителям на платформе. Система была протестирована с 2007 года, но из -за проблем безопасности его введение было удержано в течение нескольких лет. С его введением платформа может быть подана в эксплуатации от одного человека либо Zat-ou, либо Zat-FM, будучи старым " Zugabfertigung Durch Den Triebfahrzeugfüherer Ohne Technische Unterstützung " Зат-оу (поезда поезда водителем без технической поддержки) Новый " Zugabfertigung Durch Den Triebfahrzeugführer Mittels führerraum-Monitor " Zat-Fm (поезда отправляет водителем водителя с монитором кабины водителя). [ 44 ] Чиновники отметили, что операция с одним человеком даже опускает время, когда поезд останавливается на станции-на оживленных центрах, поезда на одной стороне платформы часто приходилось ждать поезд в противоположном направлении с другой стороны платформы, которая будет отправлена. Хотя большинство центральных линий будут преобразованы в Zat-FM, в сети останется около 20 станций, которые будут продолжать иметь диспетчеры платформы. [ 45 ]
Ирландия
[ редактировать ]Большинство поездов, работающих в Ирландии, работают только водителем.
Япония
[ редактировать ]
В Японии пассажирские поезда без проводника обозначены знаком, чтение Ванмана ( ワンマン , «Один человек») , часто сопровождаемый предварительно записанным объявлением в автомобиле, в котором упоминается, что поезд является «поездом с одним человеком».
Большинство автобусов также являются операциями с одним человеком. В большинстве случаев, когда не используют карту IC посадочный ваучер ( 整理券 , при посадке транспортного средства принимается ). Этот лист бумаги имеет номер, который соответствует станции, на которой пассажир сел; Поскольку тариф обычно рассчитывается путем пройденного расстояния, текущая плата за каждую предыдущую остановку показана на экране на борту. При высадке пассажиры платят в ящике для сбора тарифов на выходе. [ 46 ] [ 47 ]
Растущее число метро становятся операцией с одним человеком, в том числе линии Нагахори Цуруми-Риокучи , которая была разработана для работы на линии «Toei ōedo» с одним человеком , которая работала с одним человеком с момента ее открытия в 1990 году, 1990 год, в 1990 году. [ 48 ] и Tokyo Metro Marunouchi Line , которая стала только водителем, эксплуатируемой с 2009 года. [ 49 ]
-
Поезд Ванмана на главной линии Мурорана . Обратите внимание на зеленый знак над окном водителя, в котором говорится Ванман (ワンマン).
-
Ящик для проезда на железнодорожном поезде Shigaraki Kohgen . Синий раздел - это машина смены , в то время как красный раздел - это то, где платит клиент. Диспенсер для посадки изображен слева.
-
Посадочный ваучер, напечатанный с номером и станцией, где пассажир сел на поезд
-
Светодиодная таблица проезда на автобусе. Проезд, который должен быть оплачен, соответствует номеру на посадочном ваучере.
Новая Зеландия
[ редактировать ]К 1997 году более 90 процентов всех поездов - как пассажирских, так и грузов - управляемых тогдашним основным оператором грузовых и пассажирских железных дорог в Новой Зеландии, Tranz Rail , имел только одного человека в кабине Loco. [ 50 ]
Швеция
[ редактировать ]В целом у всех пассажирских поездов на железных дорогах в Швеции есть водитель и, по крайней мере, один дирижер на борту по правилам, даже это не совсем обязательно. [ Цитация необходима ]
В Швеции около двух ежедневных отъездов в шведской части системы Oresundtrain, управляемой Veolia Transport, управляется однородным. Эта практика, однако, используется только тогда, когда существует резкая нехватка менеджеров поездов. [ 51 ] В 2013 году представитель компании по охране здоровья и безопасности , который (в Швеции) является водителем поезда, назначаемым профсоюзом [ 52 ] - Считается, что это небезопасная практика, требующая, чтобы ее остановили. [ 51 ] Важной проверкой безопасности, проведенная в основном проводником, состоит в том, чтобы проверить, что все двери закрываются без каких -либо пассажиров. Это трудно проверить длинные поезда, и в длинных поездах обычно есть как минимум два проводника.
Однако трамваи и поезда метро работают в целом. Грузовые поезда в целом также эксплуатируются. [ Цитация необходима ]
Испания
[ редактировать ]Метро Барселона , Метро Бильбао и Мадрид Метро работают только для водителя. [ Цитация необходима ]
Великобритания
[ редактировать ]On the British railway network, around 30% of all passenger services are single crewed or 'driver-only operated' (DOO).[ 4 ] Оставшиеся 70% занимают около 6800 охранников. [ 4 ] Термин «охрана» - это общее название, используемое для роли, которая в большинстве стран называется «дирижером»; Это также название, используемое в книге правил железной дороги. Многие поездки поезда используют альтернативные названия роли (дирижер, старший дирижер, управляющий поездом), но роль в основном одинакова независимо от оператора. [ Цитация необходима ] С 1985 года грузовые поезда неуклонно преобразовались в операцию с одним человеком.
На британских легких железных дорогах и трамваях проводники практически исчезли в операционном смысле, и теперь термин «дирижер» обычно используется для персонала доходов и обслуживания клиентов. Исторически «оперативные» дирижеры были «нормой» для всех систем, включая Лондон -подземный (который использовал термин «охранник», такой как основная железная дорога). За исключением системы Blackpool , London Underground и Subway Glasgow -все нынешние британские системы легкорельсовой трансляции имеют современное строительство и были построены как «новые» для работы с одним человеком. [ Цитация необходима ]
Британские автобусы также когда-то имели эксплуатационные дирижеры на большинстве услуг, большинство автобусов были спереди, что означает, что дверь пассажирского салона должна была быть за кабиной водителя. Последние автобусы, имеющие проводник, находились в Лондоне на AEC RouteMaster (в основном отозваны в 2005 году), в противном случае все британские автобусы работают с одним человеком. двухэтажных автобусах [ Цитация необходима ]
Лондон
[ редактировать ]Все поезда на лондонском подполье эксплуатируются. [ 4 ] Преобразование в операцию с одним человеком началось в 1984 году и было завершено в 2000 году. [ 53 ]
В настоящее время TFL работает на 100% своей лондонской сети овернургейских поездов только для водителей. Последнее преобразование было объявлено в июле 2013 года на Евангельском дубе в линию Barking . [ 11 ] Национальный союз железнодорожных, морских и транспортных работников (RMT) оспаривал этот шаг, утверждая, что безопасность пассажиров будет скомпрометирована. [ 11 ] Транспорт для Лондона ответил, что в то время, когда линия Восточного Лондона , уже эксплуатируемая одноразовая, имеет один инцидент, связанный с дверью на каждые семь миллионов пассажиров, в то время как в разделе сети, в которой в настоящее время используются проводники, имеет один связанный с дверью инцидент на каждые четыре миллион пассажиров. [ 11 ] 16 августа 2013 года RMT назвал 48-часовую забастовку в течение августовских праздничных выходных. [ 54 ] [ 55 ]
Согласно RMT, предложение, изложенное Transport для Лондона, будет подразумевать операции только для водителя во всей лондонской овернавой сети и сделает 130 охранников избыточными. [ 54 ] [ 56 ] Лондонские надвестные железнодорожные операции заявили в ответ, что они дали «гарантии RMT по использованию проводников в альтернативных должностях обслуживания клиентов и предложении щедрого добровольного пакета избыточности для тех, кто его хочет». [ 55 ] Согласно RMT, предложения по осуществлению операций только для водителя в ответ на сокращение транспорта в лондонском финансировании на 12,5%, объявленное в канцлере канцлера казначейства Джорджа Осборна в обзоре расходов . [ 55 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]К 21 июля 2010 года сэр МакНалти , председатель основного расследования стоимости денежных средств в Великобритании в Соединенном Королевстве. Рой [ 57 ] Показано Департаментом транспорта (DFT) и Управлением по регулированию железной дороги (ORR). В отчете рекомендовано, чтобы «позиция по умолчанию для всех услуг в железнодорожной сети GB должна была быть DOO (только для водителя), а второй член поезда-крю. Заказ о достижении общей цели отрасли «снижение затрат на 30%» примерно к 2018 году. [ 57 ] RMT заявил, что «любые предлагаемые расширения DOO будут бороться со стороны Союза по причинам безопасности и эффективности». [ 58 ]
Британское правительство предложило расширение поездов только для водителей в рамках новой северной франшизы и оставило их необязательным для новых операторов франшизы Trans Pennine . [ 59 ] Кроме того, он был предложен для новых поездов Hitachi Super Express, которые будут использоваться на восточном побережье и в Великих Западных франшизах. [ 60 ]
В апреле 2016 года водители, принадлежащие к профсоюзам ASLEF, отказались забрать пассажиров, используя DOO в новых поездах класса 387 на маршруте Gatwick Express . Это система, в настоящее время используемая для 10-автомобильного класса 442, используемой на Gatwick Express, но профсоюз утверждал, что расширение поезда на 12 автомобилей оказывает слишком большое давление на водителя и был небезопасным. Железная дорога операторов Govia Thameslink предприняла судебные иски, и в конечном итоге профсоюз отказался от требования. [ 61 ]
Летом 2016 года охранники, работающие на юг и принадлежность к профсоюзам RMT, начали забастовку по планам представления DOO на более южных службах.
Шотландия
[ редактировать ]DCO был впервые реализован в 1980-х годах, и в настоящее время более 56% поездов Scotrail работают в одном человеке, в основном электрические услуги в области Глазго и Стратклайда. [ 62 ]
Когда First Scotrail запустил план по осуществлению операций с одним личным лицом на недавно открывшемся железнодорожном канале Airdrie-Bathgate в 2010 году, Национальный союз железнодорожных, морских работников и транспортных работников (RMT) поставил несколько ударов, утверждая, что система была небезопасной. [ 62 ] [ 63 ] Скотрайл ответил, что они использовали поезда, управляемые с одним человеком, с 1980-х годов, и что поезда класса 334, запланированные для линии Airdrie-Bathgate, даже не были доставлены с дверной панелью проводника. [ 64 ] В конечном итоге удары были закончены профсоюзами, отчасти из-за разногласий в рамках RMT о том, какие основные стойки должны принять операции с одним человеком. [ 65 ] Другие источники указывают на пункт «удара удара» в контракте Scotrail, который позволил Scotrail извлечь компенсацию от шотландских налогоплательщиков во время забастовки, как еще один фактор в окончании союза. [ 66 ] Несмотря на то, что поезда теперь проезжают без охранника , инспектор билетов , в каждом поезде все еще присутствует [ 62 ] Хотя инспекторам билетов платят меньше, чем охранники. [ 58 ] Союз RMT под названием Strike Action летом 2016 года, когда новый франчайзи Abellio Scotrail объявил о планах продлить операцию только для водителя. [ 67 ] Спор был разрешен, когда Scotrail согласился с тем, что проводник будет храниться в всех новых поездах, когда водитель откроет двери, а проводник закрывает их. [ 68 ]
Текущие операции только для драйвера / от одного человека
[ редактировать ]Metro Systems
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
- Лондон под землей -управляет полностью только водителем или однородными услугами с 2000 года. Некоторые подземные поезда (на юбилейных , центральных , Виктории и северных линиях) автоматически управляются «оператором поезда» для выполнения других обязанностей, таких как дверь операция
- Метро Глазго -управляет полностью управляемой службой водителя и выполняется с момента модернизации в 1977–1980 годах.
- Tyne & Wear Metro -полностью работал только водителем с тех пор, как он открылся в 1980 году.
- Трампы -большинство трамвайных систем в Великобритании управляются с одним человеком, в том числе: London Tramlink , West Midlands Metro , Nottingham Express Transit , Manchester Metrolink и Tramway Blackpool . Sheffield Supertram и Edinburgh Trams являются DCO в качестве работоспособных дирижеров, но не помогают с дверями или какими -либо операционными ролями. Многие системы используют какую -то форму экзаменатора билетов по причинам дохода и обслуживания клиентов.
- Locklands Light Railway - работает автоматически, иногда с сотрудниками, выполняющим большую часть роли дирижера, но также имеет возможность взять ручной контроль над поездом.
- Автобус -все автобусные услуги в Соединенном Королевстве работают с одним человеком. Последним обычным автобусом были лондонские автобусные маршруты 0 , 10 , 11 , 24 , 38 и 390, управляемые новыми расходами , у которых были удалены свои проводники в 2016 году. [ 69 ] Лондонский трассный маршрут 15 , который управлял AEC Routemasters, был последним автобусным маршрутом, имевшим проводники до тех пор, пока он не был снят в 2020 году. [ 70 ]
Национальный железнодорожный рельс
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2020 г. ) |
- Abellio Greater Anglia -Все поезда, работающие с Ливерпуль-стрит, работают только на севере на севере до Колчестера , за исключением услуг Norwich, которые являются DCO. Формально поезда, эксплуатируемые «локомотивом, вытащенным», требуется наличие охраны/проводника.
- C2C -управляет полностью управляемой водительской службой.
- Chiltern Railways -Услуги, работающие в Aylesbury Vale Parkway и к югу от Банбери, работают только для водителя, за исключением услуг «Locomotive Havely» .
- Great Western Railway -большинство сетевых классов 165 и 166 и «Electrostar» British Rail Class 387 управляют поездами только для водителей, которые работают в основном в долине Темзы от Лондона Паддингтона до Бедвина , Банбери и Оксфорда . По эксплуатационным причинам услуги Networker для Basingstoke , аэропорта Гатвика и услуг к западу от Оксфорда в Вустере через Cotswolds управляются с охранником/дирижером.
- Govia Thameslink Railway -управляет полностью управляемой поездом на водителе на Thameslink и великих северных суббрендах. [ 71 ]
- Heathrow Express - управляет полностью службой DCO; Они предоставляют «представителя по обслуживанию клиентов» на борту для доходов и обязанностей по обслуживанию клиентов.
- London Overground -с июля 2013 года управляет полностью управляемой услугой.
- SCOTRAIL - Большинство услуг электроэнергии в районе Strathclyde являются либо только для водителя, либо управляемой водителем, так как некоторые услуги поддерживают эксперта по билетам для пожертвований на выручку и обслуживания клиентов.
- Юго-Восточный -управляйте большой сетью поездов только для водителей на своих услугах Metro, в основном по всему юго-востоку Лондона. Услуги HS1 являются DCO, так как они имеют «менеджер по борту» для в основном пошлины на доход и обслуживание клиентов. Основные услуги от Кента также являются DCO при работе в Лондоне.
- Southern -управляет поездами только для водителей в южном Лондоне и в Брайтоне. После споров с союзами RMT и ASLEF по расширению поездов только для водителей по всей остальной части сети, драйверы ASLEF приняли сделку 8 ноября 2017 года, что привело к реализации управляемой драйверами на всей территории сети, которая была Ранее не эксплуатируя услуги DOO, исключая маршруты в Milton Keynes Central , Uckfield и Ashford International в Истборн .


Безопасность
[ редактировать ]Совет по безопасности железнодорожных железнодорожных железной дороги, Совет по безопасности и стандартам железной дороги (RSSB), заявил, что его исследование не обнаружило повышенных рисков от работы только для водителя. [ 72 ]
У нас есть 30 лет данных, которые мы проанализировали. Мы обнаружили, что водитель, выполняющий задачу, вообще не увеличивает риск для пассажиров. [ 73 ]
За последние 15 лет мы опубликовали несколько исследовательских проектов по различным аспектам DOO на пассажирских поездах. Ни одна из этих работ не выявила какого -либо повышенного риска от отправки поезда без присутствия охраны - при условии, что были соблюдены правильные процедуры. Фактически, удаление любого возможного недопонимания, которое может существовать между водителем и охранником, потенциально может обеспечить некоторые преимущества безопасности. Если бы мы нашли доказательства, чтобы предположить, что DOO не был безопасен, когда все сделано правильно, мы бы так сказали. [ 74 ]
В декабре 2016 года общий железнодорожный регулятор, Управление железнодорожных и дорожных (ORR) ответило письмом на расследование по безопасности железнодорожного комитета транспорта. [ 75 ] В их связанном пресс -релизе представитель ORR сказал:
Поезда с дверями, управляемыми водителями (известными в отрасли как «Операция только водителя»), работают в Великобритании более 30 лет. ORR тщательно изучил этот подход, и наши инспекторы удовлетворены тем, что с подходящим оборудованием, надлежащими процедурами и компетентным персоналом это безопасный метод работы. [ 76 ]
Союз RMT оспаривает независимость обоих RSSB из -за участия представителей операционной компании в Совете RSSB. [ 77 ] и говорит, что как RSSB, так и ORR игнорируют более широкие проблемы безопасности, работая с одним лицем, работая вне работы дверей. [ 78 ]
Доступ
[ редактировать ]Пассажиры от инвалидов рассматривают внедрение операции только для драйвера как основной шаг назад в доступности из -за сочетания нескольких вопросов, которые противоречат заявленному намерению правительства позволить услугу «выключать и идти» для инвалидов прямо по всей сети. Многие железнодорожные станции Великобритании беспилотники, что означает, что посадочный талон или помощь в скидке для инвалида может быть предоставлен только поездом, а доступ к уровню между платформой и поездом встречается чрезвычайно редко. Если нет охраны, чтобы поместить встроенную рампу инвалидных колясок или иным образом помочь инвалидам в посадке/дебаркинге, тогда доступ не может быть предоставлен водителем, покидающим кабину. назвал по транспорту инвалидов Министерства транспорта Консультативный консультативный комитет DOO и беспилотные станции как «токсичную комбинацию», которая потенциально нарушает обязательства правительства в соответствии с Законом о равенстве 2010 года . [ 79 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Атланта
[ редактировать ]Марта и трамвай Атланты являются DOO Systems. [ Цитация необходима ]
Балтимор
[ редактировать ]Все линии легкорельсовой железы и одну линию метро работают при работе с одним человеком. [ Цитация необходима ]
Бостон
[ редактировать ]В Бостонском метро, также называемом «T» , все три линии метро стали полностью эксплуатируются в конце марта 2012 года. [ 80 ] Это ознаменовало окончание постепенной реализации операций с одним человеком, которые начались в 1996 году с частями самой короткой линии метро, синей линии , продолжилась с Orange Line в 2010 году и заканчивалась самой длинной линией, красной линией в 2012 году. [ 81 ] Зеленая линия также является DOO, но использует один член экипажа на машину; Типичный поезд имеет две машины и, следовательно, требует двух членов экипажа. По словам представителя Управления транспорта Массачусетского залива Джо Песатуро, союз Кармен «никогда не принял операцию с одним человеком. [ 80 ]
Залив
[ редактировать ]полностью Раский транзит в области залива Doo. [ Цитация необходима ]
Чикаго
[ редактировать ]В Чикаго города быстрого транзита основная система - L -использовала операцию с одним личным человеком на желтой линии с момента ее открытия в 1964 году. [ 82 ] 31 октября 1993 года апельсиновая линия также начала эксплуатировать поезда DOO, и это постепенно распространяется на всю сеть. [ 82 ] По состоянию на 1998 год вся система работает только с одним членом экипажа на поезд. [ 83 ]
Кливленд
[ редактировать ]Единственная тяжелая линия метро Кливленда, красная линия (RTA Rapid Transit) , управляется с использованием DOO. [ Цитация необходима ]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Все системы легкорельсовой железы США работают только водителем. [ Цитация необходима ]
Лос -Анджелес
[ редактировать ]В Лос-Анджелесе городская транзитная система (известная как метро ) использовала операцию на всех своих транзитных линиях с момента работы в 1991 году. [ Цитация необходима ]
Майами
[ редактировать ]Metrorail округа Майами-Дейд управляется DOO. [ Цитация необходима ]
Нью -Йорк
[ редактировать ]В районе Нью-Йорка в метро обучается более 300 футов (91 м) и с более чем пяти автомобилей управляется командой двух человек моторна и дирижером . 1 сентября 1997 года OPTO началось на шаттле Franklin Avenue and Rockaway Park в течение постоянного уровня, а также на шаттле B-West End и 5-х-наемной проспекте в течение поздних ночей. [ 84 ]
Следующие службы метро Нью-Йорка и прокатный фонд используются для работы с одним человеком по состоянию на июль 2018 года. [update]: [ нуждается в обновлении ]
Операция на полный рабочий день
[ редактировать ]- Франклин -авеню трансфер ( R68 ): [ 2 ] 2 машины
- Rockaway Park Thettle ( R46 ): [ 2 ] 4 машины (кроме летних выходных, когда работают расширенные поезда)
Неполный рабочий день операции
[ редактировать ]- 5 поезда (Dyre Avenue и East 180th Street) в поздние ночи ( R142 ): [ 2 ] 5 автомобилей
- Поезд на Озоновом парке - бульвартском отделении в Поздние ночи ( R46 ): [ 2 ] 4 машины
- G Weekends ( R160 ): 5 автомобилей
- М выходные ( R160 ): [ 2 ] 4 машины
Филадельфийская район
[ редактировать ]- Patco Speedline также провела операцию по одному лицу с его открытия в 1969 году.
- Метка Septa Broad Street, рыночный франкфордский скорости, СМИ и Шарон Хилл и высокоскоростные линии Norristown. [ Цитация необходима ]
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Вашингтонский метро всегда работал в соответствии с «правилом одного человека» с открытия первой линии в 1976 году. В дополнение к трамвалу DC . [ Цитация необходима ]
Грузовые поезда
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]![]() |
Большинство грузовых поездов в Канаде не допускают эксплуатацию поезда из одного лица по соображениям безопасности.
Железная дорога Монреаля, Мэн и Атлантическая железная дорога и Квебек Норт-Шор и Лабрадор -единственные две железные дороги в Канаде, утвержденные Transport Canada, для управления грузовыми поездами из одного человека. [ 85 ]
После того, как в июле 2013 года была управляла лак-мегантическое управление , когда в основной и роковой аварии участвовали в крупной и роковой несчастной аварию, правительство Канады издало в Монреале, штат Мэн и Атлантический приказ, запрещающий однородные грузовые поезда, несущие опасные грузы. [ 10 ] Этот шаг подвергся критике как опрометчивая действие до того, как причина аварии была обнаружена. Критики экстренного порядка также указывали на «исследование операций поезда из одного человека» в 1997 году, введенное в эксплуатацию Transport Canada, что пришло к выводу, что маловероятно, что два человека в кабине повышают безопасность. [ 86 ]
Дания
[ редактировать ]Датские грузовые поезда обычно эксплуатируются с одним человеком. [ 87 ]
Ирландия
[ редактировать ]Ирландские грузовые поезда, управляемые локомотивами класса 201, работают с одним человеком, однако большинство грузовых поездов класса 071 управляются двумя инженерами. [ Цитация необходима ]
Швеция
[ редактировать ]Шведские грузовые поезда обычно эксплуатируются. [ 87 ]
Великобритания
[ редактировать ]Большинство британских грузовых поездов работают только с одним человеком или водителем, но некоторые грузовые поезда имеют охранники на борту по соображениям работы или безопасности (например, ядерные поезда DRS ). [ 4 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Согласно Федеральной администрации железной дороги , в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах «очень редки», управляемые с одним человеком, потому что трудно соблюдать федеральные правила безопасности, и только один человек на поезде. [ 10 ]
In the wake of the Lac-Mégantic derailment in July 2013, Federal Railroad Administrator Joseph C. Szabo demanded that Montreal, Maine and Atlantic Railway start using two-person train crews in the US.[ 88 ] Тем не менее, США не внесли запрет на грузовые поезда с одним человеком. [ 89 ] 55 000 членов В июле 2013 года канадское и американское братство инженеров локомотива из инженеров локомотива и обучения заявило, что они были против грузовых поездов с одним человеком по соображениям безопасности с момента введения идеи примерно десять лет назад. [ 12 ] В ноябре 2019 года восемь железных дорог США подали федеральный иск против профсоюза, чтобы разрешить реализацию экипажей из одного человека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Багналл, Джанет (11 июля 2013 г.). «Lac-Mégantic расследование: использование команды поезда из одного лица под пристальным вниманием: Transport Canada говорит, что MMA одна из двух железнодорожных компаний для работы в Канаде» . Газета . Монреаль, Квебек. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Получено 4 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "MTA One-Person Train Operation" . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Лоу, Дэвид (2002), Словарь транспорта и логистики , с. 172
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рой МакНалти - председатель изучения железной дороги за деньги (май 2011 г.). «Осознание потенциала GB Rail - окончательный независимый отчет о проведении железнодорожных центров для исследования денег - подробный отчет» (PDF) . Департамент по транспорту и Управлению железнодорожного регулирования. п. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2014 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Транспорт, Файвели. «Информация о виде видеонаблюдения и пассажиров» (PDF) . п. 4 Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Отслеживание для обучения системы видеонаблюдения» . Электроника Огье . Получено 30 апреля 2020 года .
- ^ «Фуриторы: я должен убить пассажиров?» Полем Дополнительный блэйк (на датском). 7 июня 2013 г. Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Заместитель директора Уильяма Ф. Макклеллан - операции Red Line (31 мая 2011 г.). "Red Line One Can Train Operation (SPTO)" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. С. 4 (а) и 5 (б). Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исследование автоматизации Sopenhagen S-Bane» (PDF) . Парсонс Транспортная группа. 26 февраля 2010 г. с. 1 и 35. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2016 года . Получено 8 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Больше нет экипажей одного человека в нефтяных поездах» . Мейн воскресная телеграмма . Pressherald.com. 23 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Предупреждение о безопасности пассажиров как клятвы Союза о борьбе с водителем ТОЛЬКО ТОЛЬКО ПЛАН ТРУНАЙ (из серии Восточного Лондона и Западного Эссекса Гардиан)» . Guardian-series.co.uk. 19 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Самбидс, Ник (17 июля 2013 г.). «Экипажи поездов с одним человеком небезопасны, говорит, что Юнион ведет переговоры с Монреалем, Мэн и Атлантической железной дорогой-Пенобскот-Бангор Daily News-Bdn Maine» . Bangordailynews.com . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пост, С. Роберт (2007). Городской массовый транзит: история жизни технологии . Westport: Greenwood Press. с. 74, 75, 77 и 78. ISBN 978-0-313-33916-5 Полем Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Ньюман, Энди (7 мая 2010 г.). «Не первый раз, когда переключатель« мертвого человека »сделал свою работу» . New York Times . Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Коннор, Пирс (2006). «Подземный электрический поезд - 17. Deadmen и Tripcocks» (PDF) . Подземные новости (ноябрь). Лондонский подземный железнодорожный общество: 1 и 2 . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ «История викторианских железных дорог» . Марк Бау. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ «В этом месяце TTC запускает однооператорную систему в метро» . OHS Canada Magazine . 4 октября 2016 года . Получено 6 ноября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «TTC выходит вперед с поездами метро с одним оператором» . thestar.com . 2 октября 2016 года . Получено 6 ноября 2022 года .
- ^ «Строка 1 (Unge University) –Service увеличение» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 20 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года.
- ^ «Операция поезда из одного человека на линии 1» . ttc.cahttps . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Один человек тренируется» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Получено 27 апреля 2019 года .
- ^ «Опрос для всего Торонто отклоняет план« Один человек поезда », чтобы устранение охранников метро до конца года. Безопасность и необходимость общественного вклада являются основными проблемами» . Newswire.ca . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ «Отношение Торонтонов к устранению охранников метро и общественных консультациях по безопасности TTC Subway» (PDF) . Получено 31 мая 2024 года .
- ^ «Отчет опроса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2022 года.
- ^ «Операционные факторы» (PDF) . OnlinePubs.trb.org .
- ^ "DSB: studiemateriale – milepaele-i-jernbanens-historie – S-tog år for år" (in Danish). Dsb.dk. Archived from the original on 7 April 2014. Retrieved 5 August 2013.
- ^ «Прибрежная железная дорога получает нож: меньше отъездов и меньших сотрудников» . Дополнительный блэйк (на датском). 7 июня 2013 г. Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ «DSB: Один -Ман -Сервированные поезда пришли, чтобы остаться» (на датском). Jyllands-posten.dk. 18 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Информация о участнике № 14_2013/One -Man Service снова» (на датском языке). Датская железнодорожная ассоциация. 28 июня 2013 г. Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Поезда снова бегают на центральной станции Копенгагена» (на датском языке). Докторд. 28 июня 2013 г. Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «За счет безопасности» (PDF) . Железнодорожный журнал (на датском). Датская железнодорожная ассоциация. 15 января 2013 года. С. 10 . Получено 5 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «План DSB для одного -обученных поездов стоит дорого» (на датском языке). Berlingske.dk. 31 марта 2014 года . Получено 31 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Не всегда легко согласиться, но не должно быть никаких сомнений в безопасности» (на датском языке). DSB.DK 17 июля 2013 года . Получено 31 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Статус одного человека в Северной Ютландии и на прибрежной железной дороге» (PDF) (на датском языке). DSB. 18 августа 2015 . Получено 19 сентября 2015 года .
- ^ «Один -мужские поезда по -прежнему только один план» (на датском). Berlingske.dk. 20 марта 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
- ^ «DSB платит водителям поезда, чтобы встретиться» (на датском). Berlingske.dk. 9 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Министр о прибрежной железной дороге: мы спасаем 25 миллионов» (на датском языке). extrabledet.dk. 9 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «DSB платит водителям поезда, чтобы встретиться» (на датском). Berlingske.dk. 9 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Аррива: Кун Год Эрфарингер Мед Солотог» (на датском языке). Epn.dk. 10 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Продажи» (на датском). Nordjyske Railways. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «RegionStog - Billetter Og Priser» (на датском). RegionStog.dk. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Местный план 2006-2015» (PDF) (на датском языке). Ура 15 апреля 2013 года. С. 9 . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Thorlacius, per; Дженс Клаузен (17 августа 2010 г.). «Планирование инспекторов для проверки точек билета в городской железнодорожной транспорте» (PDF) . DSB S-Tog, Департамент планирования производства. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2011 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «S-Bahn имеет новую систему распределения One // 2014 // S-Bahn Berlin GmbH» . S-Bahn-Berlin.de . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ Фюллинг, Томас (19 апреля 2013 г.). "S-Bahn will auf 50 Bahnhöfen die Aufsicht abschaffen" . morgenpost.de . Retrieved 22 April 2018 .
- ^ «Транспорт в Японии: автобусы» . Дигджапан . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «Как использовать поезд> . Железная дорога ōigawa (в Японии) . Результат 10 Decementer 2020 .
- ^ ; Eisuke Isobe
- ^ Marunouch Tokyo Metro
- ^ «Изучение операций поезда с одним личным». 5.2.2 Tranzrail (Новая Зеландия) (май). Транспорт Канада: 28. 1997.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Требуется остановка для одиноких локомотивов» (на шведском языке). Газета SECO. 29 сентября 2013 г. Получено 11 сентября 2013 года .
- ^ «Агент безопасности/представитель охраны труда и безопасности» . Шведская Управление рабочей окружающей среды.
- ^ «Лондон подземный глоссарий» . TrainWeb.org . Получено 5 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный RMT (16 августа 2013 г.). «RMT объявляет о лондонском Overground Strike Action» . Rmt. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Лондонский охранники нанесения ударов в праздничные дни» . BBC News. 16 августа 2013 года . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ Барнс, Майкл (15 января 2014 г.). «Британия: железнодорожные союзы предают лондонские надвестные проводники» . wsws.org . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рой Макналти (15 мая 2011 г.). Осуществление потенциала BG Rail - Отчет о изучении железнодорожных цен на деньги - Сводка (aka: The McNulty Report) (PDF) . п. 61. ISBN 978-1-84864-123-5 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2014 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Макналти: Союз объявляет войну с предложениями Ду» . Железные железы. 20 мая 2011 г. Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «RMT запускает кампанию Northern Rail и Transpennine Express - RMT» . rmt.org.uk. Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «Союз спрос на затраты первой группы о будущем услуг и персонала поезда и персонала поезда» . Уилтс и Глостершир Стандарт . 19 января 2015 года . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «Аслеф бросает судебный иск и принимает поезда Гатвика на 12 автомобилей» . BBC News. 23 июня 2016 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Второй удар по железной дороге, вероятно, по мере того, как разговоры разрушаются» . BBC News. 24 февраля 2010 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Путешественники сталкиваются с большим количеством железнодорожных ударов после переговоров» . Вестник Шотландия . 8 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2010 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Свежий мир движется в долгосрочном споре Scotrail» . Железные железы. 19 марта 2010 г. Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Хендерсон, Дэмиен (20 декабря 2012 г.). "Rail Union Upurn on Strike" . Вестник Шотландия . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Хендерсон, Дэмиен (22 мая 2012 г.). «Строка над« ударом удара »в контракте Scotrail» . Вестник Шотландия . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Путешествие задержки, когда сотрудники Scotrail наносят удар» . 21 июня 2016 года . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ «Промышленный спор Веб -сайт Holyrood . 4 октября 2019 года . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ Новые лондонские автобусы RouteMaster сократили 300 дирижеров BBC News 11 июля 2016 г.
- ^ Опытные оси TFL Routemaster Route Busion Bus & Coach Preservation июнь 2021 г. Стр. 6
- ^ TheJMR (25 марта 2013 г.). «Отправка поезда FCC» . Получено 22 апреля 2018 года - через YouTube. [ Dead YouTube ссылка ]
- ^ «RSSB-Research-Projects-Find-No-увеличенные для безопасности-риска-риска-Doo» . Архивировано с оригинала 3 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ «RSSB:« Нет доказательств повышенного риска »от DOO» . Железнодорожный 18 августа 2016 года.
- ^ «Операция только на драйвере» . Архивировано с оригинала 3 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
- ^ «Запрос о безопасности железной дороги | Офис железной дороги и дороги» . www.orr.gov.uk. 25 ноября 2016 года.
- ^ «Заявление Орра об операции только водителя - Управление железнодорожных и дороги» . orr.gov.uk. Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «Southern Boss - ключевой игрок в« Независимой »доске безопасности - RMT» . rmt.org.uk. Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «Железнодорожный спор: безопасны ли только поезда для водителя?» Полем fullfact.org . 6 декабря 2016 года . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «По словам правительственных советников,« уровни персонала «совершенно неадекватный» для доступа к железной дороге » . 28 июля 2022 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «MBTA сокращает поезда красной линии с одним оператором» . Метро. 21 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2013 года . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Заместитель директора Уильяма Ф. Макклеллан - операции Red Line (31 мая 2011 г.). "Red Line One Can Train Operation (SPTO)" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « L» на юго -западной стороне: новый путь к середине » . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ «История» . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ Opto One Parson Train Operation Service , New York City Transit, 1996
- ^ Дево, Скотт (13 июля 2013 г.). «Шорт-линейные железнодорожные операторы,« специальные команды »железнодорожной промышленности, защищают рекорд безопасности» . Финансовый пост . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ «Изучение операций поезда из одного человека-резюме» . Транспорт Канада. 1997 . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Могены пришли - Бритт и поезд» (на датском). TV2 Nord. 31 августа 2011 г. Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ «Начальник железной дороги США шокировал» в командах поездов из компании по однородной компании » . Основная воскресная телеграмма. 23 августа 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Федеральное управление железной дороги (7 августа 2013 г.). «Аварийный приказ FRA № 28, уведомление № 1» . Федеральный реестр . 78 (152). Правительственная типография Соединенных Штатов: 48218 . Получено 2 сентября 2013 года .