Jump to content

Автоматизация лондонского метрополитена

Автоматизация подвижного состава лондонского метрополитена была частично реализована с момента введения автоматического движения поездов на участке от Эно до Вудфорда центральной линии в 1964 году. В настоящее время он используется на восьми линиях.

Исторические проекты

[ редактировать ]

Частично автоматизированные поезда с автоматическим управлением поездами (АТО) используются для пассажирских перевозок на линии Виктория с 1968 года. [ 1 ] Боковые двери кабины водителя были опломбированы, поэтому доступ обычно осуществлялся через пассажирский салон. Поскольку поездами должен был управлять один человек, органы управления дверями были перенесены из задней части вагона в кабину. Оборудование управления поездом было установлено под центральными сиденьями и представляло собой «черный ящик», который интерпретировал сигналы, полученные от ходовых рельсов. Их улавливали сенсорные катушки, установленные на ведущей тележке. По одному рельсу поставлялась информация о безопасности, которая поступала постоянно. Любая неспособность получить эти данные приводила к срабатыванию отключающего клапана, что останавливало поезд. По второму рельсу подавались сигнальные команды, которые включали сигналы скорости и инструкции по запуску и остановке поезда. Эта информация предоставлялась только тогда, когда она была необходима. Машинист был переименован в машиниста поезда и отвечал за открытие и закрытие дверей на станциях, а также инициирование старта со станций одновременным нажатием двух кнопок. Все остальные операции, включая остановку по сигналам и повторный запуск при безопасном продолжении движения, были автоматическими. Аппаратуру автоматического управления временно установили в пассажирском салоне, между кабиной и первым комплектом дверей, чтобы инженеры могли контролировать ее и корректировать по мере накопления опыта. [ нужна ссылка ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Частично автоматизированные поезда используются на восьми линиях: ( Виктория , Юбилейная , Центральная , Северная , Окружная , Серкл , Хаммерсмит и Сити , Метрополитен ). [ 2 ] Эти поезда по-прежнему требуют от операторов открывать и закрывать двери, а также оказывать помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Этот метод работы также будет использоваться на Thameslink и используется на Crossrail . [ 3 ]

Вторая система скоростного транспорта Лондона, Docklands Light Railway (DLR), работает с беспилотными поездами с момента ее открытия в 1987 году. [ 4 ]

В 2012 году Борис Джонсон пообещал, что в течение 10 лет появятся беспилотные поезда метро. Во время своей кампании по переизбранию на пост мэра Лондона он заявил, что «TfL (Транспорт Лондона) быстро установит график внедрения первых беспилотных поездов, которые начнут работать в сети лондонского метро в течение десятилетия». Это приветствовал Брайан Пэддик ( Либеральные демократы ), но Кен Ливингстон ( Лейбористская партия ) сказал, что это «тщеславный проект», а Дженни Джонс ( Зеленые ) сказала, что у нее есть опасения по поводу безопасности беспилотных поездов. [ 5 ]

Тогдашний заместитель члена кабинета министров по вопросам спорта, отдыха и обслуживания клиентов в городском совете Вестминстера Ричард Холлоуэй в августе 2015 года подал петицию с требованием введения беспилотных поездов. [ 6 ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Возможные преимущества

[ редактировать ]
  • Это исключит возможность забастовок водителей . [ 7 ] которые вызвали массовые сбои, а также возможность того, что водитель заболеет или по какой-либо причине не сможет работать в короткие сроки. Это также позволит сэкономить на заработной плате и льготах водителей.
  • В Париже автоматизированное метро позволило поездам ходить каждые 85 секунд, и это увеличение количества услуг можно повторить на метро. [ 8 ] [ 9 ]
  • Это облегчит эксплуатацию ночного метро , ​​поскольку водителям не придется работать в антиобщественное время и концентрироваться в моменты, когда они могут устать.
  • Поездам не нужно будет иметь кабину машиниста, что уменьшит вес и стоимость строительства поездов. [ 9 ]
  • Профсоюзы критиковали безопасность и стоимость, а также сопутствующее сокращение штата сотрудников. [ 10 ]
  • На существующих линиях сложнее внедрить беспилотные поезда (в отличие от новых линий, таких как DLR ), так как возникают проблемы с сигнализацией, когда есть одновременно поезда с машинистами и без них. [ 11 ]
  • Кристиан Вольмар написал, что, поскольку на линиях метро не предусмотрены пути эвакуации пассажиров, в случае чрезвычайной ситуации персонал должен уводить пассажиров от поезда; он утверждает, что это означает, что на борту все еще должен быть «капитан поезда», что сводит на нет некоторые преимущества беспилотных поездов. [ 12 ]

Программа «Новое метро для Лондона»

[ редактировать ]

Программа New Tube for London будет включать беспилотные поезда метро. Однако первоначально они будут иметь встроенный драйвер до тех пор, пока старый запас не будет полностью заменен (т.е. уровень автоматизации 2, который в настоящее время используется на линиях, оборудованных ATO). Даже в этом случае на борту по-прежнему будут «капитаны поездов» на случай чрезвычайной ситуации (т. е. уровень автоматизации 3, используемый DLR), из-за противодействия профсоюзов машинистов полностью автоматизированным, необслуживаемым поездам (т. е. уровень автоматизации 4). , используемый на некоторых линиях парижского метро ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Беспилотные метрополитены готовы к расширению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2007 г. Эти судебные процессы переросли в «сопровождаемую АТО». Лондонская линия Виктория первой начала коммерческое обслуживание 1 сентября 1968 года, а линия Линденволд в Филадельфии последовала за ней в январе 1969 года.
  2. ^ Кесселл, Клайв (8 мая 2015 г.). «Северная линия LU переходит на CBTC» . Железнодорожный инженер .
  3. ^ «Кроссрейл начинает тендер на систему сигнализации» (Пресс-релиз). Лондон: Кроссрейл. 24 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  4. ^ «Модернизация пропускной способности Доклендского легкорельсового транспорта» . Железнодорожная техника . nd
  5. ^ «Борис Джонсон обещает создать беспилотные поезда метро в течение 10 лет» . Новости Би-би-си . 26 марта 2012 г.
  6. ^ «Петиция за беспилотные поезда метро получает поддержку» . Новости ИТВ . 24 августа 2015 г.
  7. ^ «Беспилотные поезда навсегда разрушат воинствующие профсоюзы» . Город АМ . Лондон. 23 августа 2015 г.
  8. ^ Эдвардс, Том (11 января 2013 г.). «Может ли парижский метрополитен вдохновить на создание беспилотных поездов метро?» . Новости Би-би-си .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Дело в пользу беспилотных поездов в цифрах» . Блумберг . 13 апреля 2015 г.
  10. ^ Кроу, Боб (22 июля 2013 г.). «Беспилотные поезда лондонского метрополитена» . РМТ .
  11. ^ «Беспилотные поезда: прошлое, настоящее и будущее» . www.hitachirail.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
  12. ^ "Борис беспилотный бред" . Кристиан Вольмар . 14 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924bc356133ffa878c30c72a5779134f__1710919800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/4f/924bc356133ffa878c30c72a5779134f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automation of the London Underground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)