Jump to content

Выхино (Московский метрополитен)

Координаты : 55 ° 42'56 "N 37 ° 49'05" E  /  55,7156 ° N 37,8181 ° E  / 55,7156; 37,8181
Vykhino

Выхино
Станция Московского метрополитена
Общая информация
Расположение Vykhino-Zhulebino District
Юго-Восточный административный округ
Москва
Россия
Координаты 55 ° 42'56 "N 37 ° 49'05" E  /  55,7156 ° N 37,8181 ° E  / 55,7156; 37,8181
Владелец Московский Метрополитен
Линия(и) #7 Tagansko-Krasnopresnenskaya line Tagansko-Krasnopresnenskaya line
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобус : 169, 177, 184, 197, 209, 232, 247, 285, 602, 615, 620, 669, 697, 706, 722, 731, 747, 772, 772к, 821, 956, т30.
Троллейбус : 64
Строительство
Тип структуры Уровень земли
Уровни платформы 1
Стоянка Нет
Другая информация
Код станции 110, VKh
История
Открыто 31 декабря 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-12-31 )
Предыдущие имена Zhdanovskaya
Услуги
Предыдущая станция Московский метрополитен Следующая станция
Ryazansky Prospekt
в сторону Планерной
Tagansko-Krasnopresnenskaya line Лермонтовский проспект
в сторону Котельников
Расположение
Выхино находится в Московском метрополитене.
Vykhino
Vykhino
Расположение в Московском метрополитене

Выхино Таганско Краснопресненской - станция Московского метрополитена линии . Открытая 31 декабря 1966 года как завершающая часть Ждановского радиуса, станция была юго-восточной конечной станцией линии до 9 ноября 2013 года, когда продолжение на Лермонтовский проспект и Жулебино . было открыто [ 1 ] Станция метро является частью мультимодального пересадочного узла, в состав которого также входит магистральная пригородная железная дорога ( Казанское направление ).

Первоначально станция (как и линия) называлась в честь советского Ждановская Андрея революционера и политика Жданова . Однако в 1988 году станцию ​​переименовали в имя деревни Выхино, присоединенной к Москве в 1960 году. [ 2 ]

Первоначально спроектированный А. Стрелковым и В. Череминым, весь комплекс имеет четыре платформы, две из которых — островные . Железная дорога использует четыре из шести путей, а метро - два других. Это единственная станция, на которой невозможно перейти с одной платформы на другую, не выходя из метро. Для перехода между платформами существуют два пешеходных перехода метро (пересадочный комплекс находится над уровнем земли, и пассажирам приходится подниматься, чтобы попасть на платформы). Прямое сообщение с метро возможно только из магистральных поездов, идущих в Москву, на поезда метро, ​​идущие в центр, где объединенная платформа разделена по длине между метро и железной дорогой. Для пересадки в обратном направлении необходимо воспользоваться метро.

При строительстве пересадочного комплекса была недооценена долгосрочная пассажирская нагрузка. В результате «Выхино» стала самой загруженной и многолюдной станцией метрополитена благодаря своему расположению на окраине Москвы , рядом со многими густонаселенными районами глубинки . Помимо железнодорожного сообщения, недалеко от Выхино также есть большой автовокзал, и многие пассажиры из Подмосковья едут в центр Москвы через Выхино. В результате на станции находится один из самых больших пассажиропотоков в сети метро — 176 629 пассажиров в сутки на начало 2009 года. Существует так называемый «эффект Выхино»: поезда, прибывающие в станции в час пик заполняются до такой степени, что на всех следующих станциях, вплоть до пересечения с 5-й линией, новые пассажиры вообще не помещаются в поезд. не садится каждый третий поезд, В утренний час пик на этой и последующих станциях «Рязанский проспект» чтобы забрать пассажиров на станции «Кузьминки» с хорошим автобусным сообщением.

Первоначально пригородные пассажирские поезда останавливались недалеко от павильона метро. Однако с начала 1990-х годов они стали совершать более длительные поездки далеко за пределы зоны прибытия поездов метро, ​​и большинство пассажиров были вынуждены идти пешком по длине поезда. К началу 2000-х годов стало ясно, что перевалочный пункт нуждается в серьезной реконструкции. В 2004 году станцию ​​закрыли для движения магистральных поездов (пассажирам предложили пользоваться Казанским вокзалом ). За это время были снесены старые бетонные навесные крыши 1960-х годов на железнодорожных платформах. На смену им пришли современные светло-зеленые и белые прозрачные крыши с декоративными элементами. Лестничные клетки из метро перекрыли отдельными павильонами, в которые вставили турникеты, а бетонный пол отремонтировали камнем. Объединенную платформу метро и железной дороги перераспределили по ширине, где был построен павильон. Так, площадь платформы метро, ​​ведущей в центр, увеличилась почти втрое (с учетом также демонтированных касс), а со стороны железной дороги установили защитные стены. В метрополитенской части станции сохранились навесные крыши, но они были полностью перекрашены, а грубые элементы освещения в петлях заменены на более новые, что придало платформе более чистый вид. Метро также было расширено и очищено: старая плитка заменена мрамором. Также было построено дополнительное метро. Комплекс был вновь открыт для публики 2 октября 2004 года.

За станцией находится наземный перекресток, используемый для разворота, и пути ведут в депо «Выхино».

  1. ^ Метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" открыли для пассажиров . М24.ru (на русском языке). 9 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  2. ^ "Какие станции московского метро были переименованы и почему?" (in Russian). Argumenty i Fakty. 2014-10-04.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5026f77e3aa3c9ee80b37dc98b2ae06__1722384480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/06/a5026f77e3aa3c9ee80b37dc98b2ae06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vykhino (Moscow Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)