Botanichesky Sad (Kaluzhsko-Rizhskaya line)
Ботанический Сад Ботанический сад | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Координаты | 55 ° 50'42 "N 37 ° 38'18" E / 55,8449 ° N 37,6383 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус : 33, 61, 71, 134, 154, 185, 195, 603, 628, 789. | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Глубина | 7 метров (23 фута) | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 089 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 29 сентября 1978 г | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2009 | 11,971,270 ![]() | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Ботанический сад — Восточного . Ростокино станция московского метрополитена в районе - округа административного города Москвы Северо Расположен на Калужско-Рижской линии , между ВДНХ и Свиблово станциями .
Ботанический сад открылся 29 сентября 1978 года вместе с северо-западным продолжением Рижского радиуса. Станция названа в честь Московского ботанического сада Академии наук . Название несколько сбивает с толку, так как сад находится недалеко от входа на станцию «Владыкино» , но до Ботанического сада от метро «Ботанический сад» идти 10–15 минут.
Здание
[ редактировать ]

Ботанический сад спроектирован архитекторами Н. Демчинским и Юлией Колесниковой. Станция представляет собой колонну-трипропан с потолком, покрытым сеткой модульных из анодированного алюминия светильников и стен использован белый мрамор . В облицовке колонн , но стены украшены также алюминиевыми произведениями искусства на различные природные темы (художник З. Ветрова).
Станция имеет два входа; южный вход представляет собой наземное здание-ротонду на ул. Леонова, освещенное изнутри скульптурными светильниками (работа Н. Мастерпуло) и соединенное эскалаторами с главной платформой. Поскольку станция расположена под Московской кольцевой железной дорогой, она задумывалась как возможный перевалочный пункт в будущем. Северный подземный вход находится на противоположной стороне Московского малого кольца и связан с метро под улицами Серебрякова и Снежной. Станция соединена со входом сводчатым переходом под железной дорогой. Отчасти из-за относительно пустой прилегающей территории станция «Ботанический сад» имеет низкий ежедневный пассажиропоток — 28 650 человек.