Park Pobedy (Moscow Metro)
Park Pobedy Парк Победы | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Kutuzovsky Avenue , Dorogomilovo District , Western Administrative Okrug | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 44'10 "N 37 ° 31'06" E / 55,7362 ° N 37,5182 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | |||||||||||||||
Линия(и) | ![]() ![]() | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус : м2, м27, т7, т39, 91, 116, 157, 205, 339, 442, 454, 457, 474, 477, 840, n2. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Глубокий трехпролетный пилон | |||||||||||||||
Глубина | 84 метра (276 футов) [1] | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 6 мая 2003 г | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Парк Победы ( русский : Парк Победы , букв. «Парк Победы») — станция Московского метрополитена города в Дорогомиловском районе . Он находится на двух линиях: Арбатско-Покровской линии и Калининско-Солнцевской линии . По официальным данным, расположенная на глубине 84 метра (276 футов) под землей, это самая глубокая станция метро в Москве и одна из самых глубоких в мире.
Услуги
[ редактировать ]Арбатско-Покровская линия обслуживает станцию поездами, идущими от Пятницкого шоссе на северо-западе через Парк Победы и центр Москвы до Щелковской на северо-востоке города.
До 16 марта 2017 года на западном участке Калининско-Солнцевской линии было всего две станции: «Парк Победы» и «Деловой центр» . Открывшаяся в тот день пристройка на юг соединила сначала «Парк Победы» с «Раменками» через две другие станции. В дальнейшем его планируют продлить до Рассказовки , недалеко от международного аэропорта Внуково . [2]
Парк Победы обеспечивает межплатформенную пересадку между двумя линиями через две островные платформы станции.
История
[ редактировать ]Строительство началось в 1986 году. Первоначальные планы предусматривали подключение Арбатско-Покровской линии к будущим Митино-Бутовской и Солнцево-Мытищинской хордовой линиям. [3] Первый был заложен в проект станции с двумя дополнительными путями, включенными параллельно Арбатско-Покровской линии (второй должен был использовать третий ряд путей, перпендикулярный им). Однако финансовый кризис 1990-х годов положил конец проектам Хордал; станция открылась в 2003 году как конечная станция Арбатско-Покровской линии, а в 2008 году началось продолжение Арбатско-Покровской линии Строгино-Митино от парка Победы. Второй комплект путей впервые был использован 31 января 2014 года в рамках Калининско-Солнцевской линии частичного обслуживания с «Деловым центром» . [4]
Дизайн
[ редактировать ]Это единственная станция московского метрополитена, где все пассажиры садятся и выходят из поездов в разных местах. Еще одна сложность заключалась в том, что только южная, или входящая, платформа имела входной вестибюль, поэтому пассажирам, прибывающим на северную, или исходящую, платформу, приходилось менять платформы, чтобы покинуть станцию. Однако ситуация изменилась в марте 2017 года, когда южная платформа была соединена непосредственно со входом новым эскалаторным туннелем. [5] Основной причиной этого стало открытие нового участка Калининско-Солнцевской линии, который теперь заканчивается в Раменках, а не в Парке Победы.
Расположенная на глубине 84 метра (276 футов) под землей, «Парк Победы» является самой глубокой станцией в Москве и пятой по глубине в мире по средней глубине после Chongqing Rail Transit компании станции «Хуньянцунь» , станции киевского метрополитена « Арсенальная компании Chongqing Rail Transit. станции «Хунтуди» », станции Chongqing Rail Transit «Хунтуди» и Санкт-Петербургского метрополитена — «Адмиралтейская» третья по глубине станция по максимальной глубине 97 метров (318 футов). [6] Здесь также находятся самые длинные эскалаторы в Европе: каждый имеет длину 126 метров (413 футов) и имеет 740 ступеней. Поездка на эскалаторе на поверхность занимает около трех минут.
Две платформы — работа архитекторов Натальи Шурыгиной и Николая Шумакова — имеют одинаковый дизайн, но противоположные цветовые решения. Пилоны выездной платформы облицованы красным мрамором по поперечным граням и бледно-серым мрамором по продольным граням. Входящая платформа — полная противоположность. Станцию украшают две большие мозаики Зураба Церетели, изображающие вторжение французов в Россию 1812 года (в конце входной платформы) и Вторую мировую войну (на исходящей платформе).
Станция имеет уникальную конструктивную схему. Вместо традиционной чугунной обделки тоннеля в облицовке Парка Победы использовались стальные блоки, заполненные бетоном. Это значительно снизило количество металлоконструкций и, как следствие, общую стоимость строительства.
Галерея
[ редактировать ]- Южная платформа
- Эскалаторы
- Часы
- Вестибюль
- Название станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метрополитен в цифрах (in Russian)
- ^ В Москве открыли три новые станции метро (на русском языке). Интерфакс. 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ "Развитие скоростного внеуличного транспорта на 2010 год" . Archived from the original on October 3, 2008 . Retrieved November 27, 2008 .
- ^ Открыта станция метро "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии (на русском языке). Правительство Москвы. 31 января 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «[Подлинный продукт] Виагра по почте | Легкий заказ с вашего смартфона | Medicinal Navi» .
- ↑ Парк Победы, 165-я станция Московского метрополитена на news.metro.ru.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- metro.ru — Park Pobedy station
- KartaMetro.info — Расположение станций и выходы на карте Москвы (английский/русский)
- Парк Победы: 165-я станция Московского метрополитена.