Shchukinskaya
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2019 г. ) |
Shchukinskaya Щукинская | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Shchukino District North-Western Administrative Okrug Москва Россия | ||||||||||
Координаты | 55 ° 48'31 ″ с.ш. 37 ° 27'51 ″ в.д. / 55,8086 ° с.ш. 37,4641 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | ||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус : 021, 60, 100, 105, 137, 253, 277, 631, 638, 640, 652, 654, 681, 687, 743, 798, 800. Трамвай : 10, 15, 28, 28к, 30. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Глубина | 13 метров (43 фута) | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 125 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 30 декабря 1975 г | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Щукинская — Краснопресненской Таганско - станция линии Московского метрополитена . Названный в честь деревни Щукино до того, как она была присоединена к Москве и стала муниципалитетом в 1940-х годах, она была открыта 30 декабря 1975 года. Конструкция повторяет первоначальный столб-трипан (40 колонн вместо 26). Столбы облицованы розоватым мрамором разных оттенков (из украинского месторождения Буровщина) и подчеркнуты вертикальной полосой анодированного алюминия на каждой грани. Стены изготовлены из гофрированного алюминия бронзового цвета, сплава высокой прочности и гибкости, украшенного декоративными панелями. Пол покрыт полированным серым гранитом. Архитекторами были Нина Алешина , Н. Самойлова и М. Алексеев.
При строительстве тоннеля-удлинителя Октябрьское Поле – Щукинская был разработан новый технологический прием. Поскольку почва в Москве была песчаной, тоннели метро традиционно строились открытым способом (т.е. рытье с поверхности) или путем ограничения проходки строительных работ под жилыми районами, поскольку были весьма вероятны обвалы. Однако для Щукинского тоннеля круглые бетонные блоки были спрессованы, а не вмонтированы в грунт, и, поскольку это было сделано быстро, элементы не успели развиться в сильное давление и проникнуть в тоннель. Это избавило от необходимости замешивать в отделку песчано-цементную смесь, тем самым резко увеличив потенциальную скорость строительства и сэкономив на строительных материалах. Еще одним достижением стало то, что для крепления блоков тоннеля не использовался металл, а для соединения блоков использовалась битумная смесь, образующаяся под давлением бурового комплекса. Поскольку он был плотнее почвы, не было необходимости в загнивании цемента.
The entrances to the station are located near the intersection of Shchukinskaya Ulitsa and Ulitsa Marshala Vasilevskogo.
Ежедневно станция обслуживает 93500 человек.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- metro.ru
- mymetro.ru
- KartaMetro.info — Расположение станций и выходы на карте Москвы (английский/русский)
- сайт Юрия Гридчина