Трубная (Московский метрополитен)
Trubnaya Трубная | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Tverskoy District , Central Administrative Okrug Москва Россия | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 46'08 "N 37 ° 37'12" E / 55,7688 ° N 37,6200 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | |||||||||||||||
Линия(и) | ![]() | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус : 15, 24 Троллейбус : 3, 13, 31, 31к. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Глубина | 60 метров (200 футов) | |||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 166 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 30 августа 2007 г [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Trubnaya ( Russian : Тру́бная ) is a Moscow Metro station in the Tverskoy District , Central Administrative Okrug , Moscow . It is on the Lyublinsko-Dmitrovskaya Line , between Dostoyevskaya and Sretensky Bulvar stations.
Трубная открылась 30 августа 2007 года в рамках долгожданного продления линии на северо-запад. До июня 2010 года это была северо-западная конечная остановка линии.
Имя
[ редактировать ]Назван в честь Трубной площади .
Передача
[ редактировать ]Предлагает пересадку до «Цветной бульвар» станции Серпуховско-Тимирязевской линии . Трансфер на станцию «Цветной бульвар» осуществляется в два этапа: подъем во временный зал, а затем прогулка до старой станции.
История
[ редактировать ]Строительство станции началось еще в 1984 году, во время строительства станции «Цветной бульвар», которая предусмотрела будущую станцию, и в конце 1980-х годов шло полным ходом с планами открытия к концу 1990-х годов. Однако распад Советского Союза в 1991 году надолго задержал строительство, которое какое-то время было заморожено и, несмотря на несколько медленных возобновлений, оставалось заброшенным. Лишь в 2005 году, когда наконец появилось должное финансирование, работы возобновились. Станцию открыли всего через два года, 30 августа 2007 года.
Дизайн
[ редактировать ]Архитектурно станция представляет собой трехсводчатую стеновую колонную конструкцию с монолитной бетонной плитой на полу. Тема творчества архитекторов В. Филиппова, С. Петросяна, А. Рубана, Т. Силакадзе, Т. Петровой и С. Прытковой основана на Москве и старых русских городах . Порталы, карнизы и стены станции облицованы мрамором теплого бежевого цвета. Контрастом этому является темно-зеленый мрамор, используемый для колонн, панелей между порталами, а также панелей на стенах станции. Пол имеет геометрическую планировку, повторяющую порталы из полированного темно-зеленого, черного и светло-серого гранита. Освещение осуществляется скрытыми люминесцентными лампами за портальными карнизами, соединяющими каждые четыре прохода между центральным и платформенным залом. Своды центрального (диаметр 9,5 метра) и платформенного залов для дополнительной гидроизоляции покрыты белым стекловолокном.
Украшение станции сосредоточено на 12 колоннах стены. В каждом из них есть деревянная скамейка, окруженная черным металлическим каркасом, наверху которого закреплены четыре сферических фонаря, что создает впечатление традиционного московского бульвара . Однако центральной особенностью этого произведения является освещенная витражная мозаика с изображением исторических русских городов (таких как Ростов , Новгород , Ярославль и другие), все работы Зураба Церетели . Автору также принадлежат две большие мозаики, украшающие порталы эскалаторных туннелей при выходе из станции.
Вестибюль станции расположен под пересечением Цветного бульвара , Бульварного кольца и Трубной площади, в честь которой и названа станция.
Ссылки
[ редактировать ]