Сретенский бульвар
Сретенский бульвар Сретенский бульвар | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Мещанский район , Central Administrative Okrug Москва Россия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 55 ° 46'00 "N 37 ° 38'21" E / 55,7668 ° N 37,6392 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Троллейбус : 9, 48 Tram : А, 3, 39 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Глубина | 60 метров (200 футов) | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 166 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 29 декабря 2007 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Сре́тенский бульва́р станция — Мещанском в московского метрополитена Центрального районе города административного . Москвы округа Расположен на Люблинско-Дмитровской линии , между Трубная и Чкаловская станциями .
Сретенский бульвар открылся 29 декабря 2007 года, спустя более 25 лет с момента закладки фундамента.
История
[ редактировать ]Строительство, начавшееся в конце 1980-х годов, часто останавливалось из-за постоянной нехватки средств. Лишь в 2004 году возобновилось должное финансирование, что позволило завершить строительство.
Открытие станции было долгожданным, так как это пересадочная станция: Чистые пруды Сокольнической линии и Тургеневская Калужско -Рижской линии . Прогнозируемая пассажиропоток станции составляет 10,8 тыс. человек в час на входе и 20,1 тыс. на выходе, что позволяет резко снизить заполняемость Кольцевой линии , особенно на пути Комсомольская — Курская .
Дизайн
[ редактировать ]Станция, спроектированная архитекторами Н. Шумаковым и Г. Муном, представляет собой типовую люблинскую пилонно-трихтарную конструкцию с основанием в виде монолитной бетонной плиты. Белое стекловолокно использовано на сводах центрального (диаметр 9,5 метра (31,17 фута)) и перронного зала (8,5 метра (28 футов)), а также потолков эскалаторов и переходных коридоров, что также удваивает гидроизоляцию. Первоначально предполагалось, что главной декоративной особенностью станции будет набор трехметровых бронзовых и наскальных скульптур в нишах всех 30 пилонов. Созданные ведущими российскими скульпторами, они будут стоять на гранитных постаментах, а сверху будут гореть люминесцентные лампы. Однако недавно выяснилось, что это будет слишком дорого, и поэтому конструкция пилона была изменена и теперь включает в себя набор металлических произведений искусства на темы Бульварного кольца . Полы покрыты белым мрамором, а полы выполнены из гранита.

С обоих концов станции ведут два эскалаторных тоннеля: один непосредственно на станцию «Чистые пруды», другой — на комбинированный переход на «Тургеневскую», а также отвод ко второму эскалаторному тоннелю на поверхность. Объединенный вестибюль разместится под землей Тургеневской площади в начале проспекта Академика Сахарова рядом со Сретенским бульваром , в честь которого названа станция. В целях экономии средств и времени вестибюль и эскалаторный туннель на поверхность откроются позже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трубная - Московское метрополитен. Архивировано 24 декабря 2011 г. в Wayback Machine.