Славянский бульвар
Славянский бульвар Славянский бульвар | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Rublyovskoye Highway Фили-Давыдковский район Western Administrative Okrug Москва Россия | ||||||||||
Координаты | 55 ° 43'47 "N 37 ° 28'14" E / 55,7296 ° N 37,4706 ° E | ||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | ||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус : 77, 103, 104, 139, 157, 157к, 205, 231, 325, 329, 341, 464, 622, 641, 732, 818, 840, н2 (ночью) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Мелкий однопролетный | ||||||||||
Глубина | 10 метров (33 фута) | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 7 сентября 2008 г | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
бульвар — Славянский московского в станция метрополитена районе Фили-Давыдково Западного округа Москвы административного . Находится на Арбатско-Покровской линии , между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» . Построенный в составе участка, обходящего большую часть участка Филёвской линии , Славянский бульвар обслуживает жителей юго-западных районов, расположенных между Фрузенским и Филёвским радиусами. Станция была открыта 7 сентября 2008 года.
Описание
[ редактировать ]Первоначально на участке от «Кунцевской» до «Парка Победы» должно было быть две станции вместо одной. Первая, Минская, должна была располагаться на западной стороне московского парка Победы, недалеко от пересечения Минской улицы и Кутузовского проспекта . А вторая станция, «Славянский бульвар», должна была располагаться на южной стороне того же Кутузовского проспекта в районе Фили-Давыдково, рядом со Славянским бульваром (отсюда и название), строительство которого началось с того места, где будущая яма был готов к проходке тоннеля щит. Однако приоритет строительства линии на Строгино и важность перекрытия объездной дороги заставили правительство Москвы изменить первоначальный план. Кривизна объездной дороги была уменьшена (и, следовательно, ее длина на 0,9 км), как и количество станций для экономии времени. Первоначально предпочтение отдавалось станции «Минская», но под давлением местных жителей расположение «Минской» предусматривало постройку станции позднее, и «Славянский бульвар» был возвращен, однако изменение маршрута пути означало, что Станция теперь будет находиться на северной стороне проспекта, на пересечении со Старорублёвским шоссе.
Станция, спроектированная архитектором С.Воловичем, представляет собой односводчатую конструкцию небольшой глубины. Свод опирается на горизонтальные стены из-за сложившихся там благоприятных условий гидроизоляции. Внутри стены облицованы зеленым кубинским мрамором «Верде Гватемала», увенчанным алюминиевым профилем, на котором закреплены элементы освещения. Серый гранит «Александровский» покрывает пол, кроме края платформы, на котором расположен более темный «Габбро». Кроме того, на платформе установлены три буковые скамейки.
Станция имеет два подземных вестибюля и служит развязкой с наземным городским транспортом.
Инцидент в декабре 2017 г.
[ редактировать ]25 декабря 2017 года общественный автобус врезался в широкую лестничную площадку подземного пешеходного перехода вокзала, погибли 5 человек, водитель автобуса был арестован. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Автобус доезжает до станции московского метро: Tote orf.at, 25 декабря 2017 г., дата обращения 25 декабря 2017 г. - на немецком языке.
- ^ «Автобус врезался в московское метро» . 25 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г. - через www.bbc.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на русском языке) Mosmetro.ru Описание станции на официальной странице.
- (на русском языке) Mymetro.ru Описание станции
- Карты Google — сосредоточены по местоположению станции.