Jump to content

Skhodnenskaya

Координаты : 55 ° 51'02 "с.ш. 37 ° 26'23" в.д.  /  55,8505 ° с.ш. 37,4396 ° в.д.  / 55,8505; 37.4396
Skhodnenskaya

Шкодненская
Станция Московского метрополитена
Общая информация
Расположение Severnoye Tushino District and Yuzhnoye Tushino District
North-Western Administrative Okrug
Москва
Россия
Координаты 55 ° 51'02 "с.ш. 37 ° 26'23" в.д.  /  55,8505 ° с.ш. 37,4396 ° в.д.  / 55,8505; 37.4396
Владелец Московский Метрополитен
Линия(и) #7 Tagansko-Krasnopresnenskaya line Tagansko-Krasnopresnenskaya line
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Bus : Т, 43, 96, 199, 267, 678
Троллейбус : 70, 70к
Tram : 6, 6к
Строительство
Глубина 6 метров (20 футов)
Уровни платформы 1
Стоянка Нет
Другая информация
Код станции 127
История
Открыто 30 декабря 1975 г .; 48 лет назад ( 1975-12-30 )
Услуги
Предыдущая станция Московский метрополитен Следующая станция
Планерная
Конечная остановка
Tagansko-Krasnopresnenskaya line Тушинская
в сторону Котельников
Расположение
Сходненская находится в Московском метрополитене.
Skhodnenskaya
Skhodnenskaya
Расположение в Московском метрополитене

Сходненская Краснопресненской Таганско линии станция - Московского метрополитена . Станция представляет собой единое хранилище, что стало значительным инженерным достижением и отличалось от типичного функционального дизайна 1960-х годов. Собственно, история московских односводчатых станций началась за 40 лет до «Сходненской» с «Библиотеки имени Ленина» , открывшейся вместе с самим метро в 1935 году. Построена по проекту парижского метро , ​​однако возникли проблемы с удержанием конструкции от обрушения и заливки битума. призвал не повторять подобные методы. Второе одиночное хранилище, «Аэропорт» , открытое в 1938 году, было построено методом «разрезания и покрытия» и не имело успеха. Деликатность, необходимая при изготовлении и обращении с тяжелыми монолитными бетонными сводовыми блоками, была трудоемкой и в тот период индустриализации не была экономически эффективной.

В конце 1960-х годов, после начала отклонения от политики функциональности, инженеры вернулись к конструкции с одним сводом. Впервые испытанная в Харьковском метрополитене (отсюда и название), конструкция начинается с простого разреза и покрытия трехпролетной колонны после монтажа (и армирования) стен. Яма заполнена выкопанной землей на глубину замкового камня свода, имеющего форму полуцилиндра. Оттуда на землю кладут металлическую арматуру, а на нее бетонные блоки. После установки земля под завершенным сводом повторно раскапывается, и можно начинать работы на платформах станции. Точная форма купола зависит от гидрогеологических условий окружающей местности. Если гидроизоляция не требуется, стены, возводившие купол, включаются в конструкцию и имеют вид лежащего на них свода. Если требуется гидроизоляция, хранилище доходит до самого дна, и станция выглядит как полуцилиндр. При наличии высокого давления воды из грунта стены не только оставляются снаружи, но и свод изгибается назад, что делает станцию ​​еще более цилиндрической.

Сходненская была первой станцией в Москве, построенной таким методом. В его конструкцию были включены стены (это самый простой из методов). Архитекторы Попов и Фокин первыми использовали потенциальную конструкцию, дающую больший потенциал, чем столб-триспан. Стены были облицованы красным мрамором и украшены декоративными литыми алюминиевыми панелями. Все вывески и осветительные приборы были прикреплены к потолку, чтобы на платформе не было препятствий. Сходненская открылась 30 декабря 1975 года как часть северного продолжения Краснопресненской линии. Новый дизайн оказался очень популярным и использовался во всех будущих расширениях или новых участках линий, а в Москве и других метрополитенах бывшего СССР было по крайней мере несколько одиночных сводов. Однако эту конструкцию с одним сводом не следует путать с конструкциями метро Санкт-Петербурга , построенными по другой технологии.

Подземные вестибюли станции соединены с метрополитенами, что позволяет выйти на Сходненскую улицу, названную в честь реки Сходни , а также на Яна Райниса и Химкинский бульвары. Ежедневно станцией пользуются 78 750 человек.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0776dde2d9e5be8f64e25a5214c4e142__1722384360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/42/0776dde2d9e5be8f64e25a5214c4e142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skhodnenskaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)