Jump to content

Каширская

Координаты : 55 ° 39'18 "N 37 ° 38'55" E  /  55,6551 ° N 37,6487 ° E  / 55,6551; 37,6487
Каширская
станций Московского метрополитена Комплекс
Западный (верхний) и восточный (нижний) вестибюли вокзала.
Общая информация
Расположение Moskvorechye-Saburovo District
Nagatino-Sadovniki District
Southern Administrative Okrug
Москва
Россия
Координаты 55 ° 39'18 "N 37 ° 38'55" E  /  55,6551 ° N 37,6487 ° E  / 55,6551; 37,6487
Владелец Московский Метрополитен
Линия(и) #2 Zamoskvoretskaya line Zamoskvoretskaya line
#11 Bolshaya Koltsevaya line Bolshaya Koltsevaya line
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Соединения Автобус : м83, м86, е29, е80, е85, 770, с806, с820, с823, с838, 844, с850, с891, 897, 899. Ночные маршруты: н13.
Строительство
Тип структуры Неглубокая колонная станция
Глубина 7 метров (23 фута)
Уровни платформы 2
Стоянка Нет
Другая информация
Код станции 025
История
Открыто 11 августа 1969 г .; 54 года назад ( 11.08.1969 )
Закрыто 26 October 2019 ; 4 years ago  ( 2019-10-26 ) (Bolshaya Koltsevaya line)
Восстановлен 1 March 2023 ; 17 months ago  ( 2023-03-01 ) (Bolshaya Koltsevaya line)
Пассажиры
2002 25,261,650
Услуги
Предыдущая станция Московский метрополитен Следующая станция
Kolomenskaya
в сторону Ховрино
Zamoskvoretskaya line Kantemirovskaya
Klenovy Bulvar
против часовой стрелки / внешний
Bolshaya Koltsevaya line Варшавская
по часовой стрелке/внутрь
Расположение
Каширская находится в Московском метрополитене.
Каширская
Каширская
Расположение в Московском метрополитене

Каширская Московского кроссплатформенный станционный комплекс метрополитена . Открыт 11 августа 1969 года в составе продления Каховского радиуса, а с 1984 года являлся развязкой между Каховской и Ореховской ветками Замоскворецкой линии . С 2022 года она официально классифицируется как три станции после отделения Большой Кольцевой линии , а также является конечной ее станцией.

Станции были закрыты с 12 ноября 2022 года по 1 марта 2023 года в связи с ремонтными работами. [1]

Планировка и дизайн

[ редактировать ]
Схема расположения пути (1990-е — 2020 гг.)

Станция состоит из двух параллельных залов одинаковой конструкции «столб-трипролет» ( «сороконожка» ), типичной для станций 1960-х годов. Декоративно залы отличаются друг от друга не больше, чем от любых других станций сороконожек, построенных в то время. Восточный зал работы архитекторов Николая Демчинского и Юлии Колесниковой отличается серым мраморным покрытием на прямоугольных колоннах, белой керамической плиткой на стенах (с черным цоколем на рельсах) и красным гранитным полом с асфальтом по краю платформы.

Западный зал идентичен, за исключением того, что колонны облицованы коричневым мрамором, пол выложен серым гранитом вместо красного, а керамическая стена имеет оттенок слегка индиго вместо бледно-белого. (работа архитекторов Нины Алёшиной и Натальи Самойловой). Основное внимание при проектировании станции обусловлено ее названием, которое в конечном итоге происходит от Каширской ГЭС, расположенной в Кашире , и расположенного неподалеку Московского инженерно-физического института . В обоих залах представлены крупные металлические произведения З.Ветровой на тему электрификации.

С 26 октября 2019 года в связи с упразднением Каховской линии станция обслуживает только Замоскворецкую линию , третий и четвёртый маршруты для пассажиров не работают. [2] В 2019 году в рамках реконструкции Каховской линии и будущего включения ее в состав Большой Кольцевой линии планируется заменить всю отделку двух залов станции. Их открытие планируется в рамках Большой Кольцевой линии в 2022 году. [3]

С 12 сентября 2020 года по 25 января 2021 года поезда Замоскворецкой линии не останавливаются на платформе из центра в связи со строительством Большой кольцевой линии. [4] Выходы 1 и 2 также закрыты. После окончания работ платформа закроется в центр.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на крупной транспортной артерии юга Москвы, пересечении проспекта Андропова и Каширского шоссе , обе дороги впоследствии становятся М4 и М6 (европейские маршруты Е115 и Е119 ) соответственно и продолжаются на юг России. Станция также расположена на стыке двух районов Москвы: Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово .

В результате с момента открытия он был подвержен большому пассажиропотоку, особенно до открытия филиала в Орехово. Для решения этой проблемы конструкция входов на станцию ​​была изменена с обычных подземных вестибюлей на два наземных (архитектор М.Файнштейна), которые одновременно выполняют функцию переходного пункта между залами. Для более прямого перехода есть также центральный проход с лестницей из середины платформы, напрямую соединяющий два зала.

Одной из основных причин отделения Каховской линии от Замосковорецкой стала планировка путей. В 1969 году обе платформы были открыты, на каждой использовано по одному пути. В 1983 году пристройка к Орехово лишь продолжила неиспользуемые пути, не предусмотрев при этом комфортную ветку. В результате только платформа, идущая на север, предлагала межплатформенную развязку , в которой не было необходимости, поскольку пути все равно соединялись бы (см. Диаграмму ). Пути, идущие на юг, разветвлялись только после станции, и пассажирам, желающим изменить направление движения, приходилось ждать нужный поезд на одной стороне платформы. (Соотношение было 1:1 изначально и 2:1 после расширения Ореховского филиала до Красногвардейской в ​​1985 году).

Существовали разные предложения по решению проблемы, в том числе строительство второго перекрестка перед платформой, идущей на юг, но это было бы невозможно без каких-либо нарушений в работе транспорта. Альтернативный сценарий включал переключение всей линии с правостороннего движения на левостороннее. но это было исключено и по практическим соображениям, одна из которых заключалась в том, что во всех поездах российского метрополитена двери машиниста были только слева.

Решением было выделение Каховской ветки в отдельную линию, что произошло 20 ноября 1995 г. К северу от станции был построен обратный (обратный) разъезд, позволивший отделить Каховскую линию. Однако, поскольку ветка была построена рядом с заповедником «Коломенское» , экологические группы настаивали на том, что она не заходит в его пределы. Из-за этого разъезд был немного короче, чтобы вместить шестивагонный поезд Каховской линии, но недостаточно длинный для восьмивагонного поезда Замоскворецкой линии.

Bolshaya Koltsevaya line

[ редактировать ]

Пути Каховской линии были продлены в рамках будущего проекта кольцевой Большой Кольцевой линии . Фактический путь оспаривался, и вариант был либо на восток до Братиславской , а затем следовать по пути Люблинско-Дмитровской линии до Печатников , либо напрямую до Печатников по более северо-восточному пути (оба имеют по крайней мере одну промежуточную станцию). Братиславская уже имела в своем ансамбле резерв для будущей передачи, но «Печатники» выбрали .

До реконструкции

[ редактировать ]

Во время реконструкции

[ редактировать ]
  1. ^ Московский метрополитен (2 ноября 2022 г.). "🛠С 12 ноября участок Автозаводская-Орехово Замоскворецкой линии закрывается на шесть месяцев для полной реконструкции тоннеля.

    ❗Автобусы КМ будут сильно загружены, а в Царицыно D2 не будет пересадки на метро — продолжайте поездку по диаметру или воспользуйтесь другими маршрутами.

    От D2 сядьте на метро и МЦК здесь:

    🔹Принтеры — на Люблинско-Дмитровской линии метро ~5 минут.
    🔹Новохохловская — у МЦК ~6 минут
    🔹Kurskaya — to Koltsevaya, Arbatsko-Pokrovsky and Lublinsko-Dmitrovskaya metro lines in 7 minutes
    ❗Текстиль — Таганско-Краснопресненская линия может быть загружена, лучше выбрать другие пересадки.

    Жители районов Бирюлево могут пересесть с Павелецкого направления на железнодорожные вокзалы:

    🔹Верхние котлы — на МЦК
    🔹Nagatinskaya — on the Serpukhov-Timiryazev line
    🔹Tulskaya — on the Serpukhov-Timiryazev line
    🔹Paveletsky Station — to Koltsevaya or Zamoskvoretskaya Lines

    На Д2 и МЦК можно заплатить «Тройку» и бесплатно пересесть в метро. Они работают до часу ночи, так как метро – D2 с 4:00, а МЦК – с 5:30.

    Пожалуйста, используйте альтернативные маршруты и планируйте поездки заранее»
    . ВК . Дата обращения 14 февраля 2023 .
  2. ^ "Каховская линия московского метро закрылась на реконструкцию" . www.interfax.ru . Интерфакс . 2019-10-26 . Retrieved 2019-10-26 .
  3. ^ "Каховская линия метро в составе БКЛ откроется в 2022 году" . www.interfax.ru . Интерфакс . 2019-10-26 . Retrieved 2019-10-26 .
  4. ^ "Режим работы станции метро "Каширская" изменится до февраля 2021 года" . Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (in Russian). 10 September 2020 . Retrieved 2020-10-23 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef491ac3f3f8290f6a717e9d4529cd05__1722276120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/05/ef491ac3f3f8290f6a717e9d4529cd05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kashirskaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)