Московская железнодорожная станция Павелцки
Станция Павелцки | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() Москва-Павелцкий | |||||||||||||||||||||
![]() Взгляд на станцию | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Площадь Павелцкая, Москва , Россия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 55 ° 43′47 ″ с.ш. 37 ° 38′22 ″ E / 55,7298 ° N 37,6394 ° E | ||||||||||||||||||||
Управляется | Московская железная дорога | ||||||||||||||||||||
Платформы | 10 | ||||||||||||||||||||
Треки | 12 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Московские станции метро: Трамвай : 3, 35, 38, 39, а; Bus: 3H, 13, 106, 158, 632, Б, K; | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 193519 | ||||||||||||||||||||
Зона | 0 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл | 1900 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1980 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1953 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Саратовский | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|

Станция Павелетски ( русский : Пэлехкио -вёк ) является одной из десяти главных железнодорожных станций Москвы . Первоначально называлось железнодорожным вокзалом Саратовского , она была переименована в поселение Павеллетов , когда железная дорога, направляющаяся к юго -востоку от Москвы, достигла этой точки в 1899 году. Декоративное оригинальное здание станции, разработанное архитектором Александром Красовским, было построено в 1900 году и сильно отремонтировано в 1980 -х годах в 1980 -х годах. и остается одной из крупнейших московских железнодорожных станций. В 1924 году станция служила местом, где пришли мусковиты, чтобы встретить тело умершего Ленина . Похоронный поезд Ленина по -прежнему является постоянной выставкой в Музее Московской железной дороги . Станция управляется Московской железной дорогой .
С станции Павелцки пригородные электрические поезда отправляются в сторону Каширы , Озегели и Узуново. Экспресс -электрические поезда отправляются в Озерили и аэропорт Домодедово . Основными направлениями поездов на длинные дистанции являются Алматы , Астрахан , Баку , Балаково , Балашов , Липетск , Сарампов , Тамбов , Волгоград , Воронеж и Йелтс .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В российской империи железнодорожная компания Ryazano -Uralskaya контролировала самую большую частную железную дорогу, которая соединила 12 густонаселенных провинций. Однако, поскольку у него не было никакой связи с Москвой , администрация железной дороги применила к правительству для разрешения на строительство новой ветви между Москвой и Павелетами. Запрос был предоставлен Николасом II в 1897 году.
Ветвь была закончена 8 + 1 ~ 2 месяца раньше, чем запланировано, но в Москве не хватало терминала.
Новая станция была спроектирована архитектором Александром Красовским и построена в соответствии с архитектурными канонами того времени: это было симметричное здание с повышенным центром, большими окнами и широкими и удобными дверными проемами. Там были входы, вестибюль , багажное пространство, публичные залы ожидания, бронирование, телеграф , аптека и бар спереди. В центре был большой зал операций, который отделил комнаты для пассажиров первого и второго класса из комнат для пассажиров третьего класса.
На железнодорожной стороне были комнаты обслуживания, комнаты для жандармеров , комнаты для царя и розетки на платформах. Железнодорожный вокзал был очень удобным для своего времени - у него были оригинальные услуги по отоплению и умная башня Amphora, используемая в качестве флагштафа, и была эффективно расположена.
Станция была надежно и надежно построена как кирпичное здание на фонде карристого . У него было два этажа (три под куполами) и много чердаков над фланкирующими зданиями. Длина здания станции составляла 83,7 метра (275 футов). Внешние стены были 2 + 1 ~ 2 кирпичи глубоко, довольно твердые для низкого здания. Внешние стены были отменены специальным кирпичом, Socle был отменен ашларом , а в вестибюле и карнизах зала были штукатурки.
Станция открылась 1 сентября 1900 года и была известна как железнодорожная станция Саратовского до 1940 -х годов. Служба благодарения с освящением воды состоялась, чтобы отметить открытие станции. Главный инженер VV Timofeev пригласил некоторых других вождей, сотрудников станции и бизнесменов - поставщиков товаров - на празднования. Перед открытием станции железная дорога между Москвой и Павелетами функционировала уже в течение нескольких месяцев, в течение которых поезда были перенаправлены на железнодорожную станцию Курски . [ 1 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Саратовского составил часть ансамбля городской площади. Когда было решено восстановить станцию в 1980 году, критерии проекта были очень строгими. Было необходимо обеспечить актуальный комфорт для пассажиров, одновременно сохраняя квадратный горизонт.
Реконструкция была реализована Мострансстроем. Архитекторы А. Гурков, С. Кузнетсова и А. Воронтсов решили сложную конструктивную проблему, сохраняя стиль старой станции. После реконструкции недавно переименованная станция Павелцки была вновь открыта 3 ноября 1987 года. [ 1 ]
Новая станция в шесть раз больше по объему и в четыре раза больше, чтобы переносить емкость, чем оригинальная. Теперь он может получать, подавать и поставить в свои залы около 10 000 человек в час.
С квадрата здание, кажется, имеет один этаж. Но на самом деле есть три уровня пассажирских комнат, технический уровень и современные системы обслуживания внутри.
Музей Московской железной дороги
[ редактировать ]Музей Московской железной дороги включает в себя бывший похоронный поезда Ленина , в том числе локомотив и автомобили похоронного поезда Ленина. Музей также документирует историю Московской железной дороги и имеет экспонаты на открытом воздухе на железнодорожной станции Москвы Рижски . [ 2 ]
Поезда и места назначения
[ редактировать ]Долгое расстояние
[ редактировать ]Номер поезда | Название поезда | Место назначения | Управляется |
---|---|---|---|
001/002 | Volgograd ( rus : Волгоград ) | ![]() |
![]() |
005/006 | Lotos ( rus : Лотос ) | ![]() |
![]() |
007/008 | Казахстан ( Каз : Казахстан , Рус : Казахстан ) | ![]() |
![]() |
009/010 | Saratov ( rus : Саратов ) | ![]() |
![]() |
025/026 | Voronezh (rus: ВоронежВоронж | ![]() |
![]() |
029/030 | Lipetsk ( rus : Липецк ) | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
031/032 | Tambov ( rus : Тамбов ) | ![]() |
![]() |
055/056 | Азербайджан ( Азе : Азербайджан ) | ![]() |
![]() |
Другие направления
[ редактировать ]Страна | Направления |
---|---|
![]() |
Aktau ( Mangyshlak ), Aktobe |
![]() |
Adler , Anapa , Balakovo , Balashov , Kislovodsk , Liski , Novorossiysk , Stavropol |
Пригородные направления
[ редактировать ]Пригородные пригородные поезда ( Elektrichka ) соедините станцию Павелцки со станциями и платформами пригородной железнодорожной линии Павелцки , в частности, с городскими и Озегее, а также с аэродпортом Домидово, Ступино, Кашира и Озегее, а также с аэродпортом Домодедо железнодорожными платформой Расторгуево), Домодедово , Ступино , Кашира , Ступино, Кашира и Озегее, а также с аэродпортом Домодедо, Ступино, Кашира и Озегее, а также с аэродпортом Домодедо, Ступино, Кашира и Озегее, а также с аэродпортом Домидово, Ступино, Кашира и Озегее . Полем
Соединения аэропорта
[ редактировать ]В дополнение к обычным пригородным поездам станция Павелцки подключена к международному аэропорту Domodedovo поездами AeroExpress . [ 3 ] Они были запущены 3 августа 2002 года. [ 1 ] Они не управляются российскими железными дорогами , хотя они используют те же пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в История вокзалов и станций. Павелецкий вокзал, г. Москва (на русском языке). Российские железные дороги . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ "Музеи и музейные комплексы МЖД – Музей Московской железной дороги" , mzd.rzd.ru
- ^ «Aeroexpress от станции Paveletsky до расписания аэропорта Domodedovo» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт станции Павелцки (на русском языке)
- Вокзал на Зацепе (in Russian)
- Московские фотографии - железнодорожная станция Павелцки