Kiyevskaya (Filyovskaya line)
Kiyevskaya Киевская | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Dorogomilovo District Western Administrative Okrug Москва Россия | |||||||||||||||||||||
Координаты | 55 ° 44'37 "N 37 ° 33'56" E / 55,7436 ° N 37,5655 ° E | |||||||||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | |||||||||||||||||||||
Линия(и) | ![]() | |||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Колонная станция мелкого заложения , трехпролетная | |||||||||||||||||||||
Глубина | 8,7 метра (29 футов) | |||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||
Код станции | 057 | |||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 марта 1937 г | |||||||||||||||||||||
Закрыто | 5 апреля 1953 г | - 7 ноября 1958 г.|||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Киевская — ( хотя Филёвской Арбатско станция линии Московского метрополитена изначально входила в состав -Покровской линии ). Первоначально она открылась в 1937 году и закрылась в 1953 году, когда была построена новая станция «Киевская» , призванная заменить ее. Однако из-за изменения планов он вновь открылся всего через пять лет в составе новой Филёвской линии. Первоначальным архитектором был Дмитрий Чечулин .
Киевская представляет собой высокие восьмиугольные колонны, увенчанные сложными капителями. Первоначально колонны были облицованы армянским ониксом его заменили желтоватым газганским мрамором , но через десять лет . Платформа украшена замысловатым узором украинского дизайна, выполненным из красного, белого и серого гранита . В трех рядах круглых потолочных ящиков первоначально размещались светильники накаливания , но в 1960-х годах от них отказались в пользу нынешних трехлопастных люминесцентных ламп .
Между Киевской и Смоленской находится Смоленский метромост , перекинутый через Москву-реку . Мост был построен в 1937 году и стал первым надземным участком метро.


Трансферы
[ редактировать ]С этой станции пассажиры могут пересесть на «Киевскую» Арбатско -Покровской линии и «Киевскую» Кольцевой линии .