Tekstilshchiki (Tagansko-Krasnopresnenskaya line)
Tekstilshchiki Текстильщики | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Московского метрополитена | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Tekstilshchiki District Юго-Восточный административный округ Москва Россия | |||||||||||||||
Координаты | 55 ° 42'32 "N 37 ° 43'54" E / 55,7088 ° N 37,7316 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Московский Метрополитен | |||||||||||||||
Линия(и) | ![]() | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Bus : Вк, Вч, 29, 29к, 54, 74, 99, 159, 161, 193, 228, 623, 633, 650, 703, 725 Троллейбус : 27, 38, 50, 75. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 113 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1966 г | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Текстильщики — Юго - в станция Московского метрополитена районе Текстильщики округа Восточного . Москвы административного Находится на Таганско-Краснопресненской линии , между станциями «Волгоградский проспект» и «Кузьминки» . Комбинат «Текстильщики» был открыт 31 декабря 1966 года в составе Ждановского радиуса. Станция расположена рядом с железнодорожной станцией Текстильщики на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. перевод в «Текстильщики» Планируется .
Строительство
[ редактировать ]Станция спроектирована Римидлавом Погребным и построена по стандартной трехпролетной конструкции. Помимо серого волнистого мрамора на колонне и серого гранитного пола станция выделяется своими стенами. Вместо привычной керамической плитки впервые в Москве «Метро» было использовано закаленное цветное стекло красного (сверху и снизу) и цвета индиго (в центре). Стекло удерживается ячеистой алюминиевой рамой.
Позиция
[ редактировать ]Расстояние от предыдущей станции «Волгоградский проспект» было самым длинным в Московском метрополитене (3,5 км (2,2 мили)) до 2007 года, когда была открыта станция «Трубная» , затем это расстояние снова стало самым длинным с «Сретенский бульвар» открытием станции , но в В 2008 году Строгино открылась станция , и расстояние Крылатское – Строгино стало самым протяженным. Часть дистанции от Волгоградского проспекта пройдена по поверхности. Наземный участок заканчивается прямо перед станцией, и в туннелях можно увидеть дневной свет. Сразу за порталом туннеля находится поршневая развязка и запасной путь.
Станция расположена под перроном Курской железной дороги . Прямой доступ на железнодорожную платформу возможен из западного вестибюля станции. Восточный вестибюль станции обеспечивает выход на Люблинскую улицу и Волгоградский проспект. Входы представляют собой массивный бетонный застекленный павильон (архитекторы А. Марова и А. Богатырева). Первоначально на платформах были фонари, показывающие край, позже залитый цементом.
Использование
[ редактировать ]Ежедневный пассажиропоток станции составляет 103,1 тыс. пассажиров.
