Jump to content

Lyublinsko-Dmitrovskaya line

Карта маршрута :
#10 Lyublinsko-Dmitrovskaya line Lyublinsko-Dmitrovskaya line
Обзор
Владелец Московский Метрополитен
Местный Москва
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Московский метрополитен
Оператор(ы) Московский Метрополитен
Подвижной состав 81-717.5/714.5
81-717,5М/714,5М
81-717.6/714.6
История
Открыто 28 декабря 1995 г.
Технический
Длина линии 44,3 км (27,5 миль)
Характер Метро
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Электрификация Третий рельс
Карта маршрута

Fiztekh
Лианозово
#D1 Линия D1 (Московские центральные диаметры)
Yakhromskaya
Селигерская
Verkhniye Likhobory
Okruzhnaya
Наземный трансферTransfer for #14 Moscow Central Circle at Okruzhnaya Transfer for #D1 Line D1 (Moscow Central Diameters) at Okruzhnaya
Transfer for #9 Serpukhovsko-Timiryazevskaya line at Petrovsko-Razumovskaya via cross-platform interchange Наземный трансфер( Transfer for #D1 Line D1 (Moscow Central Diameters) at Petrovsko-Razumovskaya)
Fonvizinskaya
Наземный трансфер Transfer for #13 Moscow Monorail at Ulitsa Milashenkova
Бутырская
Наземный трансфер железнодорожная станция Останкино
Maryina Roshcha
Transfer for #11 Bolshaya Koltsevaya line at Maryina Roshcha
Dostoevskaya
( Transfer for #5 Koltsevaya line at Suvorovskaya)
Trubnaya
Transfer for #9 Serpukhovsko-Timiryazevskaya line at Tsvetnoy Bulvar
Сретенский бульвар
Transfer for #1 Sokolnicheskaya line at Chistye Prudy Transfer for #6 Kaluzhsko-Rizhskaya line at Turgenevskaya
Chkalovskaya
Курский вокзал Transfer for #3 Arbatsko-Pokrovskaya line at Kurskaya Transfer for #5 Koltsevaya line at Kurskaya ( Пересадка на линию Д2 №Д2 (Московские центральные диаметры) на станции Москва Курский)
Rimskaya
Transfer for #8 Kalininskaya line at Ploshchad Ilyicha Наземный трансферТрансфер на линию Д2 №Д2 (Московские центральные диаметры) на станции «Серп и Молот»вокзал Москва-Товарная
Krestyanskaya Zastava
Transfer for #7 Tagansko-Krasnopresnenskaya line at Proletarskaya
Дубровка
Наземный трансферТрансфер на МКАД №14 на Дубровку.
Kozhukhovskaya
( Transfer for #16 Troitskaya line at Kozhukovskaya) Наземный трансферТрансфер на МКАД №14 на Дубровку.
Yuzhny Port
Pechatniki
Transfer for #11 Bolshaya Koltsevaya line at Pechatniki Наземный трансферТрансфер на линию Д2 №Д2 (Московские центральные диаметры) в Печатниках
Волжская
Ljublino
Bratislavskaya
Марьино
Борисов
Shipilovskaya
Зябликово
Transfer for #2 Zamoskvoretskaya line at Krasnogvardeyskaya

The Lyublinsko-Dmitrovskaya line ( Russian : Любли́нско-Дми́тровская ли́ния , IPA: [lʲuˈblʲinskə ˈdmʲitrəfskəjə ˈlʲinʲɪjə] ) ( Линия 10 ) — линия Московского метрополитена . До 2007 года она была известна как «Люблинская линия» ( Любли́нская ли́ния ). Впервые открыта в 1995 году как полухордовый радиус, в настоящее время линия имеет 44,3 км (27,5 миль) путей и 26 станций.

В начале 1980-х годов в плане развития Москвы было выдвинуто несколько идей по решению застройки, возникшей в результате радиально-кольцевой расстановки, определявшей развитие Московского метрополитена с середины 1950-х годов. В предыдущей программе радиальные линии при постоянно растущем скоплении пассажиров были вынуждены использовать центральные пересадочные пункты и точки на кольце, что сильно переполняло систему.

В попытке решить эту проблему будущая Люблинская линия была спроектирована так, чтобы некоторые ее пересадочные пункты находились за пределами Кольцевой линии . Это означало, что она начнется на кольце, а затем продолжится на юг до Курского вокзала , Перовского и Ждановского . Конечная цель линии заключалась в том, чтобы затем довести метро до новых развивающихся районов Марьино и Люблино на юго-востоке Москвы.

Первоначальный проект при выводе новой линии в новые районы должен был идти по Люблинской улице, недалеко от берега Москвы-реки . Однако после нескольких дебатов это было изменено, и линия будет продолжаться на запад до Волжского бульвара и только тогда поворачивать на юг в сторону районов Люблино. Хотя это исключило возможность железнодорожной пересадки с Курской, но позволило метро более основательно проникнуть в сердце региона.

1990-е и позже

[ редактировать ]

Изменение планов в сочетании с финансовым кризисом, охватившим строительство метро в 1990-е годы, привело к тому, что первый этап открылся с задержками. В конце 1995 года наконец открылся первый участок, а через год он дошел до Марьино. При строительстве возникло несколько проблем, особенно на Дубровке. Эта станция осталась незавершенной из-за того, что близлежащие заводы нагревали почву, что предотвратило замерзание подземных вод, что позволило построить эскалаторный туннель. Однако в конце 1990-х годов из-за финансового кризиса, парализовавшего большинство отраслей промышленности, строители метро смогли достроить станцию.

Несмотря на задержки, линия продемонстрировала некоторые из новейших методов строительства метро. Станции глубокого уровня были построены на монолитной бетонной плите вместо обычного трубчатого основания. Также новая стеново-колонная конструкция была введена на двух станциях глубокого уровня и однопалубной на мелководных. Для обеспечения более надежной гидроизоляции были добавлены новые отделочные материалы, такие как своды из стекловолокна.

Разработка дальнейших пристроек на долгие годы задерживалась и была парализована отсутствием финансов, и только в 2005 году возобновилось строительство долгожданной второй очереди в сторону центра города, причем Трубная открылась первой 30 августа 2007 года. Сретенский бульвар 29 декабря того же года на этом участке был открыт .

Второй сегмент центральной пристройки был открыт 19 июня 2010 года (строительство возобновилось только в начале 2007 года) и включал в себя две станции «Достоевская» и «Марьина роща» .

В отдельном случае трехстанционное продление от Марьино до Зябликово (Люблинский (южный) радиус) началось в 1997 году, но в 2000 году строительные площадки станций Борисово , Шипиловская и Зябликово были заброшены. Важность этого в том, что «Зябликово» будет пересадкой на ​​«Красногвардейская» станцию Замоскворецкой линии . В 2008 году строительство наконец возобновилось, и 2 декабря 2011 года станции были открыты вместе с переводом на станцию ​​Красногвардейская.

Продление линии от Марьиной Рощи на северо-запад до Петровско-Разумовской через Бутырскую и Фонвизинскую первоначально планировалось открыть в декабре 2015 года. [ 1 ] Позднее запланированная дата открытия была перенесена на 2016 год. [ 2 ] Станции были открыты 16 сентября 2016 года. Дальнейшее продолжение на север до Селигерской введено в эксплуатацию и открыто 22 марта 2018 года. [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]
Сегмент Дата открытия Длина
Чкаловская Волжская 1995-12-28 12,1 км
Волжская Марьино 1996-12-25 5,4 км
Дубровка 1999-12-11 Н/Д
Chkalovskaya Trubnaya 2007-08-30 3,7 км
Сретенский бульвар 2007-12-29 Н/Д
Trubnaya Maryina Roshcha 2010-06-19 3,5 км
Марьино Зябликово 2011-12-02 4,5 км
Maryina Roshcha Petrovsko-Razumovskaya 2016-09-16 4,4 км
Petrovsko-Razumovskaya Seligerskaya 2018-03-22 4,9 км
Seligerskaya Fiztekh 2023-09-07 6 км
Общий: 26 станций
Название станции Трансферы
Английский Русский
Fiztekh 'Физтех
Лианозово Лианозово #D1 Линия D1 (Московские центральные диаметры) Лианозово
Yakhromskaya Яхромская
Селигерская Селигерская
Verkhniye Likhobory Верхние Лихоборы
Okruzhnaya Окружная Transfer for #14 Moscow Central Circle at Okruzhnaya Okruzhnaya
Transfer for #D1 Line D1 (Moscow Central Diameters) at Okruzhnaya Okruzhnaya
Petrovsko-Razumovskaya Петровско-Разумовская Transfer for #9 Serpukhovsko-Timiryazevskaya line at Petrovsko-Razumovskaya Petrovsko-Razumovskaya
Transfer for #D1 Line D1 (Moscow Central Diameters) at Petrovsko-Razumovskaya Petrovsko-Razumovskaya
Transfer for #D3 Line D3 (Moscow Central Diameters) at Petrovsko-Razumovskaya Petrovsko-Razumovskaya
Fonvizinskaya Фонвизинская Transfer for #13 Moscow Monorail at Ulitsa Milashenkova Ulitsa Milashenkova
Бутырская Бутырская #D3 Линия D3 (Московские центральные диаметры) Останкино
Maryina Roshcha Марьина Роща Transfer for #11 Bolshaya Koltsevaya line at Maryina Roshcha Maryina Roshcha
#D2 Линия D2 (Московские центральные диаметры) #D4 Линия D4 (Московские центральные диаметры) Maryina Roshcha
Dostoyevskaya Достоевская Transfer for #5 Koltsevaya line at Suvorovskaya Суворовская
Trubnaya Трубная Transfer for #9 Serpukhovsko-Timiryazevskaya line at Tsvetnoy Bulvar Tsvetnoy Bulvar
Сретенский бульвар Сретенский бульвар Transfer for #1 Sokolnicheskaya line at Chistye Prudy Chistye Prudy
Transfer for #6 Kaluzhsko-Rizhskaya line at Turgenevskaya Turgenevskaya
Chkalovskaya Чкаловская Transfer for #3 Arbatsko-Pokrovskaya line at Kurskaya Kurskaya
Transfer for #5 Koltsevaya line at Kurskaya Kurskaya
#D2 Линия D2 (Московские центральные диаметры) Трансфер на линию Д4 №Д4 (Московские центральные диаметры) на вокзале Москва Курский Москва Курский
Rimskaya Римская Transfer for #8 Kalininskaya line at Ploshchad Ilyicha Ploshchad Ilyicha
#D2 Линия D2 (Московские центральные диаметры) Трансфер на линию Д4 №Д4 (Московские центральные диаметры) в «Серп и Молот» Serp i Molot
Krestyanskaya Zastava Крестьянская застава Transfer for #7 Tagansko-Krasnopresnenskaya line at Proletarskaya Proletarskaya
Дубровка Дубровка Трансфер на МКАД №14 на Дубровку. Дубровка
Kozhukhovskaya Кожуховская
Yuzhny Port Южный порт
Pechatniki Печатники Transfer for #11 Bolshaya Koltsevaya line at Pechatniki Pechatniki
#D2 Линия D2 (Московские центральные диаметры) Трансфер на линию Д5 №Д5 (Московские центральные диаметры) в Печатниках Pechatniki
Волжская Волжская
Ljublino Люблино
Bratislavskaya Братиславская
Марьино Марьино
Борисов Борисово
Shipilovskaya Шипиловская
Зябликово Зябликово Transfer for #2 Zamoskvoretskaya line at Krasnogvardeyskaya Krasnogvardeyskaya

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линию обслуживают депо Печатники (№15) и депо Лихоборы (№18). . Вагоны 81-717/714 (включая модификации .5 и .5М) эксплуатируются с момента открытия линии. несколько новых поездов 81-720/721 В 1998-2004 годах поступило (и .1) "Яуза", но сейчас их производство остановлено. Некоторые поезда «Яуза» (кроме старых, вышедших из эксплуатации) до сих пор находятся в эксплуатации, но весь новый подвижной состав, используемый на линии, — это 81-717/714,5/0,5М и 81-717/714,6.

Типы вагонов метро, ​​использовавшиеся на линии в разные годы:

-Серия 81-717.5: 1995 – настоящее время.

-Серия 81-717.5М: 1995 – настоящее время.

-Серия 81-720/721: 1998-2008 гг.

-Серия 81-720.1/721.1: 2005-2019 гг.

-Серия 81-717.6: 2011 – настоящее время.

-Серия 81-760/761: 2016 г. (один поезд)

Планы на будущее

[ редактировать ]

В начале ноября 2017 года стало известно, что между станциями Кожуховская и Печатники Люблинского радиуса может быть построена новая станция Южный Порт , которая разместится в промзоне. Его планируют построить с 2022 по 2023 год. [ 4 ]

Осенью 2019 года Андрей Бочкарев подтвердил, что станцию ​​планируют построить до конца 2023 года. Согласно целевой инвестиционной программе Москвы на 2022–2023 годы на строительство станции будет выделено 7 млрд руб. рабочее название Южный Порт .

  1. ^ "Станции метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" откроют до конца 2016 года" (in Russian). Interfax . 29 January 2015 . Retrieved 7 October 2015 .
  2. ^ "Открытие станции "Бутырская" перенесли на 2016 год" (in Russian). Marfino.ru. 25 June 2015 . Retrieved 7 October 2015 .
  3. ^ Информационная служба портала Стройкомплекса (2018-03-22). "Станции метро "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" открыты – Собянин" . stroi.mos.ru . Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы . Retrieved 2018-03-22 .
  4. ^ «В Москве начнут строительство двух новых линий метро» . Железнодорожный ПРО . 26 февраля 2020 г. Проверено 29 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ac61b4e32c8add0f1922f25688f8c3e__1723426860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/3e/6ac61b4e32c8add0f1922f25688f8c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyublinsko-Dmitrovskaya line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)