Admiralteyskaya (Saint Petersburg Metro)
Admiralteyskaya | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
метро Санкт-Петербурга Станция | |||||||||||
![]() Станционный зал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Tsentralny District Санкт-Петербург Россия | ||||||||||
Координаты | 59 ° 56'10 ″ с.ш. 30 ° 18'53 ″ в.д. / 59,9361 ° с.ш. 30,3148 ° в.д. | ||||||||||
Управляется | Санкт-Петербургский Метрополитен | ||||||||||
Линия(и) | ![]() | ||||||||||
Платформы | 1 ( Островная платформа ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Глубина | 86 метров (282 фута) [ 1 ] | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 декабря 2011 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 825 В пост. тока, низкий третий рельс | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Адмиралтейская — - Фрунзенско линии станция Приморской петербургского метрополитена . Открытый 28 декабря 2011 года, он призван разгрузить станции «Невский проспект» и «Гостиный двор» , а также обеспечить более прямое сообщение с Эрмитажем и другими известными музеями. Однако завершение строительства станции было затруднено из-за нехватки средств и продолжающихся споров по поводу места выхода станции. В конечном итоге станция обеспечит пересадку на станцию Невско-Василеостровской линии , предварительно получившую обозначение «Адмиралтейская-2» (строительство станции еще не началось). После того, как место выхода было определено, в 2008 году планировалось открыть станцию «Адмиралтейская-1» Фрунзенско -Приморской линии , но опасения по поводу исторического значения станции отложили открытие. В июне 2009 года вопрос был окончательно решен, и 28 декабря 2011 года станция открылась.
Название происходит от здания Адмиралтейства , которое расположено неподалеку.
История
[ редактировать ]Существование станции вызывало споры на протяжении десятилетий. Первоначально Адмиралтейскую планировали построить на Невско-Василеостровской линии , однако строительство так и не началось. Хотя необходимость в станции была очевидна проектировщикам метро более трех десятилетий, фактическое строительство оказалось трудным процессом. Станцию планировалось построить недалеко от Эрмитажа, нескольких известных музеев и нескольких зданий, признанных федеральными достопримечательностями, что вызывало опасения, что строительство повлияет на эти здания. Таким образом, определение места выхода оказалось непростой задачей, которая после многочисленных попыток была окончательно решена 7 февраля 2007 года. По словам городских властей, выход будет построен на месте жилого дома №1/. Дом 4 по Кирпичному переулку. Здание пришлось снести, чтобы на его месте построить вестибюль.
Когда проблема, казалось бы, была решена, городские власти начали выселять жителей здания, полностью опустошив его к концу 2008 года. Однако строительство застопорилось из-за споров об историческом значении здания (это было первое здание, восстановленное после блокады) . Ленинграда ). В июне 2009 года вопрос был решен в пользу метрополитена (правда, в постановлении говорилось, что после завершения строительства первоначальный фасад здания должен быть восстановлен), а 11 июня 2009 года подрядчики приступили к сносу здания. Строительство началось после того, как весь мусор был расчищен.
Когда началось строительство северной ветки Фрунзенско -Приморской линии , был построен подземный вестибюль Адмиралтейской, хотя место выхода оставалось неопределенным. К 1997 году большая часть вестибюля была завершена. Однако отсутствие решения относительно статуса выхода станции в сочетании с нехваткой средств остановило дальнейшее строительство. Когда северную ветку открыли как временную часть Правобережной линии , поезд проехал недостроенную станцию без остановки, слегка сбавляя скорость при ее пересечении. Однако в 2005 году строительство возобновилось. Поезда стали время от времени останавливаться на этой станции рано утром, чтобы высадить рабочих.
Транспорт
[ редактировать ]Автобусы: 2, 7, 3, 10, 22, 24, 27, 191. Троллейбусы: 1, 5, 7, 10, 11, 17, 22.
Архитектура
[ редактировать ]Станция соединена с землей двумя последовательными эскалаторами . Поскольку построить эскалаторы длиной более 125 метров (410 футов) очень сложно, [ 2 ] было решено построить один длинный эскалатор (125 метров (410 футов)) до промежуточного уровня. С этого уровня на станцию ведет более короткий (25 метров (82 фута)) эскалатор. Общая глубина станции составляет 86 метров (282 фута), что делает ее самой глубокой станцией метро в Санкт-Петербурге . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Строительство станции «Адмиралтейская» . Петербургский метрополитен (in Russian) . Retrieved 12 January 2012 .
- ^ Ratnikov, Dmitry (11 January 2012). Если копать глубже... (in Russian). Санкт-Петербургские ведомости . Retrieved 13 January 2012 .