Jump to content

Admiralteyskaya (Saint Petersburg Metro)

Admiralteyskaya
метро Санкт-Петербурга Станция
Станционный зал
Общая информация
Расположение Tsentralny District
Санкт-Петербург
Россия
Координаты 59 ° 56'10 ″ с.ш. 30 ° 18'53 ″ в.д.  /  59,9361 ° с.ш. 30,3148 ° в.д.  / 59,9361; 30.3148
Управляется Санкт-Петербургский Метрополитен
Линия(и) № 5 Фрунзенско-Приморской линии Фрунзенско-Приморская линия
Платформы 1 ( Островная платформа )
Треки 2
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 86 метров (282 фута) [ 1 ]
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Нет
История
Открыто 28 декабря 2011 г. [ 1 ]
Электрифицированный 825 В пост. тока, низкий третий рельс
Услуги
Предыдущая станция Санкт-Петербургский Метрополитен Следующая станция
Sportivnaya Линия 5 Sadovaya
в сторону Шушар

Адмиралтейская - Фрунзенско линии станция Приморской петербургского метрополитена . Открытый 28 декабря 2011 года, он призван разгрузить станции «Невский проспект» и «Гостиный двор» , а также обеспечить более прямое сообщение с Эрмитажем и другими известными музеями. Однако завершение строительства станции было затруднено из-за нехватки средств и продолжающихся споров по поводу места выхода станции. В конечном итоге станция обеспечит пересадку на станцию ​​Невско-Василеостровской линии , предварительно получившую обозначение «Адмиралтейская-2» (строительство станции еще не началось). После того, как место выхода было определено, в 2008 году планировалось открыть станцию ​​«Адмиралтейская-1» Фрунзенско -Приморской линии , но опасения по поводу исторического значения станции отложили открытие. В июне 2009 года вопрос был окончательно решен, и 28 декабря 2011 года станция открылась.

Название происходит от здания Адмиралтейства , которое расположено неподалеку.

Существование станции вызывало споры на протяжении десятилетий. Первоначально Адмиралтейскую планировали построить на Невско-Василеостровской линии , однако строительство так и не началось. Хотя необходимость в станции была очевидна проектировщикам метро более трех десятилетий, фактическое строительство оказалось трудным процессом. Станцию ​​планировалось построить недалеко от Эрмитажа, нескольких известных музеев и нескольких зданий, признанных федеральными достопримечательностями, что вызывало опасения, что строительство повлияет на эти здания. Таким образом, определение места выхода оказалось непростой задачей, которая после многочисленных попыток была окончательно решена 7 февраля 2007 года. По словам городских властей, выход будет построен на месте жилого дома №1/. Дом 4 по Кирпичному переулку. Здание пришлось снести, чтобы на его месте построить вестибюль.

Когда проблема, казалось бы, была решена, городские власти начали выселять жителей здания, полностью опустошив его к концу 2008 года. Однако строительство застопорилось из-за споров об историческом значении здания (это было первое здание, восстановленное после блокады) . Ленинграда ). В июне 2009 года вопрос был решен в пользу метрополитена (правда, в постановлении говорилось, что после завершения строительства первоначальный фасад здания должен быть восстановлен), а 11 июня 2009 года подрядчики приступили к сносу здания. Строительство началось после того, как весь мусор был расчищен.

Когда началось строительство северной ветки Фрунзенско -Приморской линии , был построен подземный вестибюль Адмиралтейской, хотя место выхода оставалось неопределенным. К 1997 году большая часть вестибюля была завершена. Однако отсутствие решения относительно статуса выхода станции в сочетании с нехваткой средств остановило дальнейшее строительство. Когда северную ветку открыли как временную часть Правобережной линии , поезд проехал недостроенную станцию ​​без остановки, слегка сбавляя скорость при ее пересечении. Однако в 2005 году строительство возобновилось. Поезда стали время от времени останавливаться на этой станции рано утром, чтобы высадить рабочих.

Транспорт

[ редактировать ]

Автобусы: 2, 7, 3, 10, 22, 24, 27, 191. Троллейбусы: 1, 5, 7, 10, 11, 17, 22.

Архитектура

[ редактировать ]

Станция соединена с землей двумя последовательными эскалаторами . Поскольку построить эскалаторы длиной более 125 метров (410 футов) очень сложно, [ 2 ] было решено построить один длинный эскалатор (125 метров (410 футов)) до промежуточного уровня. С этого уровня на станцию ​​ведет более короткий (25 метров (82 фута)) эскалатор. Общая глубина станции составляет 86 метров (282 фута), что делает ее самой глубокой станцией метро в Санкт-Петербурге . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Строительство станции «Адмиралтейская» . Петербургский метрополитен (in Russian) . Retrieved 12 January 2012 .
  2. ^ Ratnikov, Dmitry (11 January 2012). Если копать глубже... (in Russian). Санкт-Петербургские ведомости . Retrieved 13 January 2012 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c5d4c67c8121ee9c04410f3ae6bdab3__1707654600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/b3/7c5d4c67c8121ee9c04410f3ae6bdab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiralteyskaya (Saint Petersburg Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)