Jump to content

Федеральное управление железных дорог

Федеральное управление железных дорог
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-04-01 )
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 850
Годовой бюджет 1,561 миллиарда долларов (2008 г.) [ 1 ]
руководитель агентства
Материнское агентство Министерство транспорта США
Веб-сайт железные дороги .точка .gov Отредактируйте это в Викиданных

Федеральное управление железных дорог ( FRA ) является агентством Министерства транспорта США (DOT). Агентство было создано Законом о Министерстве транспорта 1966 года. [ 3 ] Целью FRA является опубликование и обеспечение соблюдения на железнодорожном транспорте безопасности правил , управление программами помощи железным дорогам, проведение исследований и разработок в поддержку повышения безопасности на железных дорогах и национальной политики железнодорожных перевозок, обеспечение восстановления железнодорожных пассажирских перевозок Северо-восточного коридора и консолидация государственной поддержки. железнодорожной транспортной деятельности. [ 4 ]

FRA является одним из десяти агентств DOT, занимающихся интермодальными перевозками . Он действует через семь отделов под управлением администратора и заместителя администратора. Этими подразделениями являются финансовый менеджмент и администрация, главный юрисконсульт, отдел гражданских прав, связей с общественностью, взаимодействия с общественностью, политики и развития железных дорог и безопасности. Штат сотрудников составляет около 850 человек. [ 5 ]

FRA контролирует как пассажирские (вверху), так и грузовые (внизу) железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах.
Инспектор FRA по опасным материалам проверяет выпускные клапаны в нижней части цистерны, чтобы убедиться, что они правильно затянуты. [ 6 ]

Все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах по национальной взаимосвязанной железнодорожной инфраструктуре подлежат регулированию FRA. FRA регулирует общественные и междугородные железнодорожные перевозки, но не регулирует «закрытые» железные дороги, которые работают исключительно на частной территории, например, железнодорожную систему между зданиями сталелитейного завода, а также не регулирует метро, ​​легкорельсовый транспорт или надземную внутригородскую пассажирскую железную дорогу. системы, которые не подключаются к каким-либо общественным железнодорожным сетям. [ 7 ] В частности, FRA обеспечивает соблюдение правил безопасности, таких как ограничения скорости и требования к функциям безопасности, таким как принудительное управление поездом (PTC). [ 8 ] Незаконодательные рекомендации по политике FRA исходят от Консультативного комитета по безопасности на железнодорожном транспорте , созданного в 1996 году. [ 9 ] хотя большая часть политики FRA создается посредством законодательства Конгресса; например, Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года был актом Конгресса , который FRA обеспечил соблюдением посредством серии постановлений, опубликованных два года спустя. [ 10 ] Эти правила включают соблюдение требований PTC и более строгих требований к сертификации проводников . [ 11 ] [ 12 ]

Инициативы в области пассажирского железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

FRA объявило о выделении более 153 миллионов долларов США в рамках Программы грантов на восстановление и улучшение (R&E) в 2024 году. Это финансирование, предоставляемое в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, предназначено для покрытия эксплуатационных расходов на новые, восстановленные или усовершенствованные междугородные пассажирские железные дороги. услуги. Программа направлена ​​на улучшение качества и доступности пассажирских железнодорожных перевозок, стимулируя переход к более экологичным вариантам транспорта. [ 13 ]

Инспекционный поезд FRA в Сент-Джонсвилле, Нью-Йорк

Инициативы по безопасности 21 века

[ редактировать ]

В 2011 году FRA начало процесс обновления своей политики в отношении электронных устройств для действующих операторов поездов. [ 14 ]

В июне 2015 года FRA объявило о совместной инициативе по обеспечению безопасности железных дорог с Google FRA , которая будет включать данные ГИС в свои картографические сервисы. Данные указывают на местоположение более 250 000 железнодорожных переездов в Соединенных Штатах. FRA считает, что размещение железнодорожных переездов на картах повысит безопасность переездов для людей, использующих навигационные системы во время вождения. [ 15 ] [ 16 ] Агентство также создало веб-портал, на котором общественность может сообщать о заблокированных переездах, чтобы собрать данные о последствиях для безопасности и экономики остановившихся поездов, блокирующих переезды. [ 17 ] [ 18 ]

Ссылаясь на соображения безопасности, в 2016 году FRA предложило правило, определяющее размер бригады поездов. [ 19 ] но в 2019 году агентство отозвало это правило, заявив, что «никакое регулирование комплектования поездных бригад не является необходимым или целесообразным для безопасного ведения железнодорожных операций в настоящее время». [ 20 ] Частично это произошло благодаря улучшению показателей безопасности на железных дорогах, а также внедрению PTC на почти 60 000 миль путей. [ 21 ] [ 22 ]

После трех недавних сходов с рельсов длинных поездов FRA в июле 2023 года начало требовать от железных дорог класса 1 предоставлять ежемесячные данные для отслеживания длины и тоннажа поездов. [ 23 ] Особую озабоченность вызывают поезда с 1) количеством вагонов более 200, 2) длиной 12 250 футов и более или 3) массой более 17 000 тонн.

Безопасность грузов

[ редактировать ]

Безопасность грузовых железнодорожных перевозок стала предметом пристального внимания FRA, особенно в связи с тем, что в отрасли используются более длинные поезда. За последнее десятилетие FRA сообщило о значительном улучшении безопасности на железнодорожном транспорте благодаря инвестициям железнодорожной отрасли в инфраструктуру, технологии и обучение. Например, общий уровень аварийности на поездах снизился на 27% с 2000 года, а уровень аварий с опасными материалами достиг самого низкого уровня за всю историю, снизившись на 75% на вагон с 2000 года. [ 24 ] [ 25 ]

Однако растущая длина грузовых поездов, некоторые из которых сейчас простираются почти на три мили, создает проблемы с безопасностью. Такие вопросы, как эффективность тормозных систем и правильное расположение вагонов, известные как «состав поезда», особенно важны для обеспечения безопасной эксплуатации, особенно в экстремальных условиях, таких как крутые подъемы или крутые повороты. Счетная палата правительства США (GAO) признала, что FRA расследует влияние более длинных поездов на безопасность, проводит общесистемные проверки безопасности и выпускает рекомендации по устранению потенциальных рисков. [ 26 ]

Постоянные усилия FRA включают сотрудничество с грузовыми железными дорогами для повышения безопасности за счет передовых технологий и строгого соблюдения правил безопасности. Поскольку грузовые железнодорожные перевозки продолжают усложняться, FRA и железнодорожные компании работают над решением новых проблем безопасности. [ 26 ] [ 24 ]

Известные расследования

[ редактировать ]

FRA сыграло значительную роль в расследовании крушения поезда Norfolk Southern в Восточной Палестине, штат Огайо , которое произошло 3 февраля 2023 года. В крушении участвовал поезд, перевозивший опасные материалы, и расследование FRA показало, что основной причиной стал неисправный опорный подшипник. в одном из вагонов поезда. FRA также выявило способствующие факторы, в том числе неадекватные протоколы связи, связанные с детекторами горячих ящиков, и использование цистерн общего назначения для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, что усугубило серьезность инцидента. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В ответ на крушение FRA возбудило несколько правоприменительных дел и призвало к ужесточению правил безопасности, особенно в отношении размещения и эксплуатации придорожных детекторов, предназначенных для выявления перегрева подшипников. Расследование выявило необходимость усиления мер безопасности в отрасли грузовых железнодорожных перевозок, что побудило FRA выступать за законодательные изменения и более строгий надзор за железнодорожными операциями. [ 27 ] [ 30 ]

23 июля 2024 года администратор FRA Амит Бозе дал показания перед слушаниями в Конгрессе по поводу крушения. В своих показаниях Бозе подчеркнул выводы FRA о том, что авария была вызвана неисправным роликовым подшипником, что усугублялось неадекватными процедурами связи и безопасности в Norfolk Southern . Он также призвал к более решительным законодательным мерам по повышению безопасности на железнодорожном транспорте и раскритиковал сопротивление железнодорожной отрасли принятию новых мер безопасности, призвав Конгресс действовать быстро для решения этих текущих проблем. [ 31 ]

Список администраторов

[ редактировать ]
Изображение Имя Год начался Конец года Назначен
А. Шеффер Ланг 1967 1969 Линдон Б. Джонсон
Реджинальд Уитмен 1969 1970 Ричард Никсон
Джон В. Ингрэм 1971 1974 Ричард Никсон
Асаф Х. Холл 1974 1977 Ричард Никсон
Джон М. Салливан 1977 1981 Джимми Картер
Роберт В. Бланшетт 1981 1983 Рональд Рейган
Джон Х. Райли 1983 1989 Рональд Рейган
Гил Кармайкл 1989 1993 Джордж Буш-старший
Джолин Молиторис 1993 2000 Билл Клинтон
Аллан Раттер 2001 2004 Джордж Буш
Бетти Монро (действующая) 2004 2005 Джордж Буш
Роберт Д. Джеймисон (действующий) 2005 2005 Джордж Буш
Джозеф Х. Бордман 2005 2008 Джордж Буш
Клиффорд С. Эби (действующий) 2008 2009 Джордж Буш
Джо Сабо 2009 2015 Barack Obama
Сара Файнберг 2015 2017 Barack Obama
Патрик Т. Уоррен (действующий) 2017 2017 Дональд Трамп
Хит Холл (действующий) 2017 2018 Дональд Трамп
Хуан Рейес (действующий) 2018 2018 Дональд Трамп
Рональд Батори 2018 2021 Дональд Трамп
Амит Бозе (действующий) [ 32 ] 2021 2022 Джо Байден
Амит Бозе 2022 Подарок Джо Байден

[ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Будущее Северо-восточного коридора

[ редактировать ]

Будущее Северо-восточного коридора (NEC) FRA — это долгосрочный план, направленный на улучшение Северо-восточного коридора страны. [ 37 ] План будущего NEC состоит из четырех компонентов (также известных как «Выборочная альтернатива»), а именно: улучшение железнодорожного сообщения, модернизация инфраструктуры NEC, расширение пропускной способности железных дорог и исследование пропускной способности Нью-Хейвен-Провиденс. Все эти четыре компонента направлены на повышение надежности и производительности системы NEC, будь то междугородняя или региональная связь. [ 38 ] «Выборочная альтернатива» призвана решить четыре основные задачи: улучшить железнодорожное сообщение за счет увеличения частоты движения поездов, сокращения времени в пути и повышения удобства пассажиров; Модернизировать инфраструктуру NEC путем проведения ремонта, замены и фиксации деталей по всему коридору, чтобы повысить надежность всей системы; Расширить пропускную способность железных дорог за счет добавления новой инфраструктуры между городами и увеличения скорости и пропускной способности поездов; и изучить возможности Нью-Хейвена и Провиденса. [ 39 ]

NEC Future ROD (Запись о решении) был выпущен в июле 2017 года, что ознаменовало завершение процесса экологической экспертизы уровня 1. В ROD изложено все, что связано с проектом, включая сам план и отзывы отдельных лиц, организаций и заинтересованных сторон. [ 37 ] Дата завершения проектов NEC Future и Selective Alternative не указана.

Национальный железнодорожный план

[ редактировать ]

Необходимость NRP была поднята в Законе об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года . Однако до того, как был составлен официальный план, Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог (PRIIA) требовал сначала разработки предварительного национального плана железных дорог (PNRP), который был представлен Конгрессу 15 октября 2009 г. 16 декабря 2009 г. Закон о консолидированных ассигнованиях 2010 года вступил в силу и установил дату поставки NRP. Дата поставки NRP — 15 сентября 2010 г. [ 40 ]

По мере роста инфраструктуры страны, транспорт, используемый в стране, также должен расти. Учитывая это, основная цель NRP — увеличить пропускную способность национальных железных дорог, чтобы в течение следующих 25 лет включить на 70 миллионов человек больше и на 2,8 миллиарда тонн грузов больше, а также на 100 миллионов человек больше и на 4 миллиарда тонн грузов больше. в течение следующих 40 лет. NRP также стремится продолжать повышать безопасность железнодорожных систем. [ 41 ]

Высокоскоростное междугороднее путешествие

[ редактировать ]

Еще одна из крупных целей НРП — внедрение высокоскоростного поезда, предназначенного для междугородних поездок. Эти поезда будут намного быстрее обычных поездов, будут иметь скорость 125–250 миль в час (200–400 км/ч) и способны доставить пассажира на расстояние 500 миль (800 км) примерно за 2–3 часа. В небольших регионах поезда будут не такими быстрыми, их скорость будет где-то между 90–125 милями в час (145–201 км/ч). Однако для этой системы не существует фиксированных затрат. FRA утверждает, что выгоды от высокоскоростной железнодорожной системы перевешивают затраты на нее, утверждая, что высокоскоростная железнодорожная система сократит автомобильное движение и устранит необходимость в полетах на короткие расстояния. Это также уменьшит заторы в более населенных регионах Америки и повысит производственную активность. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткое описание бюджета Министерства транспорта США на 2009 финансовый год» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  2. ^ «Правительственные чиновники Министерства транспорта США | Министерство транспорта США» . Transport.gov.ua . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ США. Закон о Министерстве транспорта. 49 USC   § 103 , раздел 3(e)(1).
  4. ^ Федеральное управление железных дорог (FRA). «Федеральное управление железных дорог: О нас». Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Федеральное управление железных дорог (2010). Вашингтон, округ Колумбия. «О ФРА». Архивировано 14 сентября 2010 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 августа 2010 г.
  6. ^ Бочем, Кэтрин К. (август 2023 г.). «Оценка потенциального воздействия железнодорожных инспекторов по опасным материалам» (PDF) . Национальный институт охраны труда США ( Отчет об оценке рисков для здоровья ) . Проверено 4 мая 2024 г.
  7. ^ В этой статье http://www.alexblock.net/blog/2015/10/06/wmata-the-ntsb-and-the-fra-or-what-do-you-mean-the-metro-doesnt- count-as-a-railroad / Архивировано 8 мая 2018 г., в Wayback Machine (Проверено 7 мая 2018 г.), системе метро или метро, ​​которая не использует инфраструктуру. Вашингтона метрополитена доступный из других сетей, таких как система , округ Колумбия, Чикаго «L» или метро Нью-Йорка , не является «железной дорогой», и FRA не обладает юрисдикцией над ее деятельностью.
  8. ^ «Железнодорожная безопасность» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  9. ^ «Консультативный комитет по безопасности железных дорог» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  10. ^ «Системы позитивного управления поездом» . Федеральный реестр . Управление Федерального регистра США. 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  11. ^ «Позитивное управление поездом» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  12. ^ «Аттестация проводника» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  13. ^ «FRA предоставляет финансирование в размере 153 миллионов долларов для открытия, восстановления и улучшения междугородних пассажирских железнодорожных перевозок» . Федеральное управление железных дорог . 12 июля 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  14. ^ «Отвлечение электронных устройств» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  15. ^ «Google и FRA объединяются для обеспечения безопасности; добавят на карты данные о железнодорожных переездах» . 29 июня 2015. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  16. ^ Муавад, Джад (29 июня 2015 г.). «Агентство использует картографическую технологию для предотвращения аварий на железнодорожных переездах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  17. ^ «Заблокированные переходы» . fra.dot.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  18. ^ «Заблокированный переход? FRA хочет знать об этом (и не только)» . Железнодорожный век . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  19. ^ «Федеральный реестр:: Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  20. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  21. ^ «FRA отменяет предложенное правило минимального размера экипажа | Журнал Trains» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  22. ^ «Железнодорожные новости - FRA отменяет предложенное правило комплектования поездных бригад. Для профессиональных железнодорожников» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  23. ^ «FRA запрашивает данные о длине и тоннаже поездов на дорогах класса I». Поезда . № 10 Том 83. Кальмбах . Октябрь 2023. с. 7.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Рекорд безопасности грузовых железнодорожных перевозок» . Ассоциация американских железных дорог . Проверено 13 августа 2024 г.
  25. ^ «Данные FRA 2023 подтверждают высокие и устойчивые показатели безопасности железных дорог» . Ассоциация американских железных дорог . Проверено 13 августа 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Безопасность грузовых железнодорожных перевозок — потенциальное воздействие более длинных поездов | Главное управление США» . Счетная палата правительства США . 2 апреля 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Сводный отчет о расследовании несчастного случая HQ-2023-1813» . Федеральное управление железных дорог . 19 июля 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
  28. ^ Бовенизер, Ной (23 июля 2024 г.). «US FRA призывает к большему количеству законов о безопасности в окончательном отчете по Восточной Палестине» . Железнодорожная техника . Проверено 13 августа 2024 г.
  29. ^ «NTSB публикует окончательный отчет о крушении поезда в Восточной Палестине» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 13 августа 2024 г.
  30. ^ Райли, Ким (26 июня 2024 г.). «Южный Норфолк подвергся критике со стороны правительства: Восточная Палестина страдает от неудач в управлении кризисом» . Транспорт сегодня . Проверено 13 августа 2024 г.
  31. ^ Бозе, Амит (23 июля 2024 г.). «Исследование состояния железнодорожной безопасности после крушения рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо. Письменное заявление Амита Бозе, администратора Федеральной администрации железных дорог, перед подкомитетом Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам» . Министерство транспорта США . Проверено 13 августа 2024 г.
  32. ^ «Амит Бозе | Министерство транспорта США» . Transport.gov.ua . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  33. ^ «Начальники эксплуатационных управлений» . Министерство транспорта США, Управление историка. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  34. ^ «Назван исполняющий обязанности администратора FRA». Архивировано 31 июля 2009 г., в Wayback Machine , APTA: Passenger Transport Express , 5 декабря 2008 г., по состоянию на 8 декабря 2008 г.
  35. ^ «Джозеф Х. Бордман приступает к исполнению обязанностей нового администратора Федеральной администрации железных дорог с упором на безопасность на железнодорожном транспорте и реформу междугородных пассажирских железных дорог» (пресс-релиз). ФРА. 1 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 6 июня 2005 г.
  36. ^ Прогрессивная железная дорога (30 апреля 2009 г.). «Сенат подтверждает кандидатуру Сабо на пост администратора FRA» . Братство локомотивистов и поездников. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «НЭК Будущее» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  38. ^ Рейес-Алиса, Ребекка (июль 2017 г.). «Будущее NEC: запись решения» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  39. ^ «Будущее NEC: избранное альтернативное описание» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  40. ^ Рэй, Карен (5 апреля 2010 г.). «Национальный железнодорожный план» . Правила.gov . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление железных дорог (20 сентября 2010 г.). «Отчет о ходе реализации национального железнодорожного плана» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления архивов и документации .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e7d1d164ccaa471da47ccd919692c1__1723568400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c1/e4e7d1d164ccaa471da47ccd919692c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Railroad Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)