Федеральное управление железных дорог
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 1967 г |
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 850 |
Годовой бюджет | 1,561 миллиарда долларов (2008 г.) [ 1 ] |
руководитель агентства | |
Материнское агентство | Министерство транспорта США |
Веб-сайт | железные дороги |
Федеральное управление железных дорог ( FRA ) является агентством Министерства транспорта США (DOT). Агентство было создано Законом о Министерстве транспорта 1966 года. [ 3 ] Целью FRA является опубликование и обеспечение соблюдения на железнодорожном транспорте безопасности правил , управление программами помощи железным дорогам, проведение исследований и разработок в поддержку повышения безопасности на железных дорогах и национальной политики железнодорожных перевозок, обеспечение восстановления железнодорожных пассажирских перевозок Северо-восточного коридора и консолидация государственной поддержки. железнодорожной транспортной деятельности. [ 4 ]
FRA является одним из десяти агентств DOT, занимающихся интермодальными перевозками . Он действует через семь отделов под управлением администратора и заместителя администратора. Этими подразделениями являются финансовый менеджмент и администрация, главный юрисконсульт, отдел гражданских прав, связей с общественностью, взаимодействия с общественностью, политики и развития железных дорог и безопасности. Штат сотрудников составляет около 850 человек. [ 5 ]
Функция
[ редактировать ]Все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах по национальной взаимосвязанной железнодорожной инфраструктуре подлежат регулированию FRA. FRA регулирует общественные и междугородные железнодорожные перевозки, но не регулирует «закрытые» железные дороги, которые работают исключительно на частной территории, например, железнодорожную систему между зданиями сталелитейного завода, а также не регулирует метро, легкорельсовый транспорт или надземную внутригородскую пассажирскую железную дорогу. системы, которые не подключаются к каким-либо общественным железнодорожным сетям. [ 7 ] В частности, FRA обеспечивает соблюдение правил безопасности, таких как ограничения скорости и требования к функциям безопасности, таким как принудительное управление поездом (PTC). [ 8 ] Незаконодательные рекомендации по политике FRA исходят от Консультативного комитета по безопасности на железнодорожном транспорте , созданного в 1996 году. [ 9 ] хотя большая часть политики FRA создается посредством законодательства Конгресса; например, Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года был актом Конгресса , который FRA обеспечил соблюдением посредством серии постановлений, опубликованных два года спустя. [ 10 ] Эти правила включают соблюдение требований PTC и более строгих требований к сертификации проводников . [ 11 ] [ 12 ]
Инициативы в области пассажирского железнодорожного транспорта
[ редактировать ]FRA объявило о выделении более 153 миллионов долларов США в рамках Программы грантов на восстановление и улучшение (R&E) в 2024 году. Это финансирование, предоставляемое в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, предназначено для покрытия эксплуатационных расходов на новые, восстановленные или усовершенствованные междугородные пассажирские железные дороги. услуги. Программа направлена на улучшение качества и доступности пассажирских железнодорожных перевозок, стимулируя переход к более экологичным вариантам транспорта. [ 13 ]
Инициативы по безопасности 21 века
[ редактировать ]В 2011 году FRA начало процесс обновления своей политики в отношении электронных устройств для действующих операторов поездов. [ 14 ]
В июне 2015 года FRA объявило о совместной инициативе по обеспечению безопасности железных дорог с Google FRA , которая будет включать данные ГИС в свои картографические сервисы. Данные указывают на местоположение более 250 000 железнодорожных переездов в Соединенных Штатах. FRA считает, что размещение железнодорожных переездов на картах повысит безопасность переездов для людей, использующих навигационные системы во время вождения. [ 15 ] [ 16 ] Агентство также создало веб-портал, на котором общественность может сообщать о заблокированных переездах, чтобы собрать данные о последствиях для безопасности и экономики остановившихся поездов, блокирующих переезды. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылаясь на соображения безопасности, в 2016 году FRA предложило правило, определяющее размер бригады поездов. [ 19 ] но в 2019 году агентство отозвало это правило, заявив, что «никакое регулирование комплектования поездных бригад не является необходимым или целесообразным для безопасного ведения железнодорожных операций в настоящее время». [ 20 ] Частично это произошло благодаря улучшению показателей безопасности на железных дорогах, а также внедрению PTC на почти 60 000 миль путей. [ 21 ] [ 22 ]
После трех недавних сходов с рельсов длинных поездов FRA в июле 2023 года начало требовать от железных дорог класса 1 предоставлять ежемесячные данные для отслеживания длины и тоннажа поездов. [ 23 ] Особую озабоченность вызывают поезда с 1) количеством вагонов более 200, 2) длиной 12 250 футов и более или 3) массой более 17 000 тонн.
Безопасность грузов
[ редактировать ]Безопасность грузовых железнодорожных перевозок стала предметом пристального внимания FRA, особенно в связи с тем, что в отрасли используются более длинные поезда. За последнее десятилетие FRA сообщило о значительном улучшении безопасности на железнодорожном транспорте благодаря инвестициям железнодорожной отрасли в инфраструктуру, технологии и обучение. Например, общий уровень аварийности на поездах снизился на 27% с 2000 года, а уровень аварий с опасными материалами достиг самого низкого уровня за всю историю, снизившись на 75% на вагон с 2000 года. [ 24 ] [ 25 ]
Однако растущая длина грузовых поездов, некоторые из которых сейчас простираются почти на три мили, создает проблемы с безопасностью. Такие вопросы, как эффективность тормозных систем и правильное расположение вагонов, известные как «состав поезда», особенно важны для обеспечения безопасной эксплуатации, особенно в экстремальных условиях, таких как крутые подъемы или крутые повороты. Счетная палата правительства США (GAO) признала, что FRA расследует влияние более длинных поездов на безопасность, проводит общесистемные проверки безопасности и выпускает рекомендации по устранению потенциальных рисков. [ 26 ]
Постоянные усилия FRA включают сотрудничество с грузовыми железными дорогами для повышения безопасности за счет передовых технологий и строгого соблюдения правил безопасности. Поскольку грузовые железнодорожные перевозки продолжают усложняться, FRA и железнодорожные компании работают над решением новых проблем безопасности. [ 26 ] [ 24 ]
Известные расследования
[ редактировать ]FRA сыграло значительную роль в расследовании крушения поезда Norfolk Southern в Восточной Палестине, штат Огайо , которое произошло 3 февраля 2023 года. В крушении участвовал поезд, перевозивший опасные материалы, и расследование FRA показало, что основной причиной стал неисправный опорный подшипник. в одном из вагонов поезда. FRA также выявило способствующие факторы, в том числе неадекватные протоколы связи, связанные с детекторами горячих ящиков, и использование цистерн общего назначения для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, что усугубило серьезность инцидента. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В ответ на крушение FRA возбудило несколько правоприменительных дел и призвало к ужесточению правил безопасности, особенно в отношении размещения и эксплуатации придорожных детекторов, предназначенных для выявления перегрева подшипников. Расследование выявило необходимость усиления мер безопасности в отрасли грузовых железнодорожных перевозок, что побудило FRA выступать за законодательные изменения и более строгий надзор за железнодорожными операциями. [ 27 ] [ 30 ]
23 июля 2024 года администратор FRA Амит Бозе дал показания перед слушаниями в Конгрессе по поводу крушения. В своих показаниях Бозе подчеркнул выводы FRA о том, что авария была вызвана неисправным роликовым подшипником, что усугублялось неадекватными процедурами связи и безопасности в Norfolk Southern . Он также призвал к более решительным законодательным мерам по повышению безопасности на железнодорожном транспорте и раскритиковал сопротивление железнодорожной отрасли принятию новых мер безопасности, призвав Конгресс действовать быстро для решения этих текущих проблем. [ 31 ]
Список администраторов
[ редактировать ]Изображение | Имя | Год начался | Конец года | Назначен |
---|---|---|---|---|
А. Шеффер Ланг | 1967 | 1969 | Линдон Б. Джонсон | |
Реджинальд Уитмен | 1969 | 1970 | Ричард Никсон | |
Джон В. Ингрэм | 1971 | 1974 | Ричард Никсон | |
Асаф Х. Холл | 1974 | 1977 | Ричард Никсон | |
Джон М. Салливан | 1977 | 1981 | Джимми Картер | |
Роберт В. Бланшетт | 1981 | 1983 | Рональд Рейган | |
Джон Х. Райли | 1983 | 1989 | Рональд Рейган | |
Гил Кармайкл | 1989 | 1993 | Джордж Буш-старший | |
Джолин Молиторис | 1993 | 2000 | Билл Клинтон | |
Аллан Раттер | 2001 | 2004 | Джордж Буш | |
Бетти Монро (действующая) | 2004 | 2005 | Джордж Буш | |
Роберт Д. Джеймисон (действующий) | 2005 | 2005 | Джордж Буш | |
Джозеф Х. Бордман | 2005 | 2008 | Джордж Буш | |
Клиффорд С. Эби (действующий) | 2008 | 2009 | Джордж Буш | |
Джо Сабо | 2009 | 2015 | Barack Obama | |
Сара Файнберг | 2015 | 2017 | Barack Obama | |
Патрик Т. Уоррен (действующий) | 2017 | 2017 | Дональд Трамп | |
Хит Холл (действующий) | 2017 | 2018 | Дональд Трамп | |
Хуан Рейес (действующий) | 2018 | 2018 | Дональд Трамп | |
Рональд Батори | 2018 | 2021 | Дональд Трамп | |
Амит Бозе (действующий) [ 32 ] | 2021 | 2022 | Джо Байден | |
Амит Бозе | 2022 | Подарок | Джо Байден |
Будущее Северо-восточного коридора
[ редактировать ]Будущее Северо-восточного коридора (NEC) FRA — это долгосрочный план, направленный на улучшение Северо-восточного коридора страны. [ 37 ] План будущего NEC состоит из четырех компонентов (также известных как «Выборочная альтернатива»), а именно: улучшение железнодорожного сообщения, модернизация инфраструктуры NEC, расширение пропускной способности железных дорог и исследование пропускной способности Нью-Хейвен-Провиденс. Все эти четыре компонента направлены на повышение надежности и производительности системы NEC, будь то междугородняя или региональная связь. [ 38 ] «Выборочная альтернатива» призвана решить четыре основные задачи: улучшить железнодорожное сообщение за счет увеличения частоты движения поездов, сокращения времени в пути и повышения удобства пассажиров; Модернизировать инфраструктуру NEC путем проведения ремонта, замены и фиксации деталей по всему коридору, чтобы повысить надежность всей системы; Расширить пропускную способность железных дорог за счет добавления новой инфраструктуры между городами и увеличения скорости и пропускной способности поездов; и изучить возможности Нью-Хейвена и Провиденса. [ 39 ]
NEC Future ROD (Запись о решении) был выпущен в июле 2017 года, что ознаменовало завершение процесса экологической экспертизы уровня 1. В ROD изложено все, что связано с проектом, включая сам план и отзывы отдельных лиц, организаций и заинтересованных сторон. [ 37 ] Дата завершения проектов NEC Future и Selective Alternative не указана.
Национальный железнодорожный план
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Необходимость NRP была поднята в Законе об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года . Однако до того, как был составлен официальный план, Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог (PRIIA) требовал сначала разработки предварительного национального плана железных дорог (PNRP), который был представлен Конгрессу 15 октября 2009 г. 16 декабря 2009 г. Закон о консолидированных ассигнованиях 2010 года вступил в силу и установил дату поставки NRP. Дата поставки NRP — 15 сентября 2010 г. [ 40 ]
Цель
[ редактировать ]По мере роста инфраструктуры страны, транспорт, используемый в стране, также должен расти. Учитывая это, основная цель NRP — увеличить пропускную способность национальных железных дорог, чтобы в течение следующих 25 лет включить на 70 миллионов человек больше и на 2,8 миллиарда тонн грузов больше, а также на 100 миллионов человек больше и на 4 миллиарда тонн грузов больше. в течение следующих 40 лет. NRP также стремится продолжать повышать безопасность железнодорожных систем. [ 41 ]
Высокоскоростное междугороднее путешествие
[ редактировать ]Еще одна из крупных целей НРП — внедрение высокоскоростного поезда, предназначенного для междугородних поездок. Эти поезда будут намного быстрее обычных поездов, будут иметь скорость 125–250 миль в час (200–400 км/ч) и способны доставить пассажира на расстояние 500 миль (800 км) примерно за 2–3 часа. В небольших регионах поезда будут не такими быстрыми, их скорость будет где-то между 90–125 милями в час (145–201 км/ч). Однако для этой системы не существует фиксированных затрат. FRA утверждает, что выгоды от высокоскоростной железнодорожной системы перевешивают затраты на нее, утверждая, что высокоскоростная железнодорожная система сократит автомобильное движение и устранит необходимость в полетах на короткие расстояния. Это также уменьшит заторы в более населенных регионах Америки и повысит производственную активность. [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]- Совет наземного транспорта управляет экономическими аспектами железных дорог, включая тарифы, обслуживание, приобретение и ликвидацию.
- Федеральное управление транзита предоставляет финансовую и техническую помощь местным агентствам общественного транспорта, включая местных железнодорожных операторов, не регулируемых FRA (метро, надземный транспорт и легкорельсовый транспорт).
- Комиссия по межштатной торговле , упраздненная в 1995 году, регулировала безопасность железных дорог до создания FRA.
- Национальный совет по безопасности на транспорте расследует несчастные случаи и аварии на транспорте, в том числе с участием железных дорог.
- управляла Администрация железных дорог США национальной железнодорожной системой во время Первой мировой войны, действовавшей с 1917 по 1920 год.
- Ограничения скорости на железных дорогах в США
Галерея
[ редактировать ]-
Машина для измерения ограничений DOTX-218
-
DOTX-218 и DOTX-220 за локомотивом BNSF
-
Гусеничная геометрическая машина DOTX-220
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткое описание бюджета Министерства транспорта США на 2009 финансовый год» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Правительственные чиновники Министерства транспорта США | Министерство транспорта США» . Transport.gov.ua . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ США. Закон о Министерстве транспорта. 49 USC § 103 , раздел 3(e)(1).
- ^ Федеральное управление железных дорог (FRA). «Федеральное управление железных дорог: О нас». Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Федеральное управление железных дорог (2010). Вашингтон, округ Колумбия. «О ФРА». Архивировано 14 сентября 2010 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 28 августа 2010 г.
- ^ Бочем, Кэтрин К. (август 2023 г.). «Оценка потенциального воздействия железнодорожных инспекторов по опасным материалам» (PDF) . Национальный институт охраны труда США ( Отчет об оценке рисков для здоровья ) . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ В этой статье http://www.alexblock.net/blog/2015/10/06/wmata-the-ntsb-and-the-fra-or-what-do-you-mean-the-metro-doesnt- count-as-a-railroad / Архивировано 8 мая 2018 г., в Wayback Machine (Проверено 7 мая 2018 г.), системе метро или метро, которая не использует инфраструктуру. Вашингтона метрополитена доступный из других сетей, таких как система , округ Колумбия, Чикаго «L» или метро Нью-Йорка , не является «железной дорогой», и FRA не обладает юрисдикцией над ее деятельностью.
- ^ «Железнодорожная безопасность» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Консультативный комитет по безопасности железных дорог» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Системы позитивного управления поездом» . Федеральный реестр . Управление Федерального регистра США. 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Позитивное управление поездом» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Аттестация проводника» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «FRA предоставляет финансирование в размере 153 миллионов долларов для открытия, восстановления и улучшения междугородних пассажирских железнодорожных перевозок» . Федеральное управление железных дорог . 12 июля 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Отвлечение электронных устройств» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Google и FRA объединяются для обеспечения безопасности; добавят на карты данные о железнодорожных переездах» . 29 июня 2015. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Муавад, Джад (29 июня 2015 г.). «Агентство использует картографическую технологию для предотвращения аварий на железнодорожных переездах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Заблокированные переходы» . fra.dot.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Заблокированный переход? FRA хочет знать об этом (и не только)» . Железнодорожный век . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Федеральный реестр:: Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «FRA отменяет предложенное правило минимального размера экипажа | Журнал Trains» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Железнодорожные новости - FRA отменяет предложенное правило комплектования поездных бригад. Для профессиональных железнодорожников» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «FRA запрашивает данные о длине и тоннаже поездов на дорогах класса I». Поезда . № 10 Том 83. Кальмбах . Октябрь 2023. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Рекорд безопасности грузовых железнодорожных перевозок» . Ассоциация американских железных дорог . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Данные FRA 2023 подтверждают высокие и устойчивые показатели безопасности железных дорог» . Ассоциация американских железных дорог . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Безопасность грузовых железнодорожных перевозок — потенциальное воздействие более длинных поездов | Главное управление США» . Счетная палата правительства США . 2 апреля 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводный отчет о расследовании несчастного случая HQ-2023-1813» . Федеральное управление железных дорог . 19 июля 2024 г. Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Бовенизер, Ной (23 июля 2024 г.). «US FRA призывает к большему количеству законов о безопасности в окончательном отчете по Восточной Палестине» . Железнодорожная техника . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «NTSB публикует окончательный отчет о крушении поезда в Восточной Палестине» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Райли, Ким (26 июня 2024 г.). «Южный Норфолк подвергся критике со стороны правительства: Восточная Палестина страдает от неудач в управлении кризисом» . Транспорт сегодня . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Бозе, Амит (23 июля 2024 г.). «Исследование состояния железнодорожной безопасности после крушения рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо. Письменное заявление Амита Бозе, администратора Федеральной администрации железных дорог, перед подкомитетом Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам» . Министерство транспорта США . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Амит Бозе | Министерство транспорта США» . Transport.gov.ua . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Начальники эксплуатационных управлений» . Министерство транспорта США, Управление историка. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Назван исполняющий обязанности администратора FRA». Архивировано 31 июля 2009 г., в Wayback Machine , APTA: Passenger Transport Express , 5 декабря 2008 г., по состоянию на 8 декабря 2008 г.
- ^ «Джозеф Х. Бордман приступает к исполнению обязанностей нового администратора Федеральной администрации железных дорог с упором на безопасность на железнодорожном транспорте и реформу междугородных пассажирских железных дорог» (пресс-релиз). ФРА. 1 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 6 июня 2005 г.
- ^ Прогрессивная железная дорога (30 апреля 2009 г.). «Сенат подтверждает кандидатуру Сабо на пост администратора FRA» . Братство локомотивистов и поездников. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НЭК Будущее» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Рейес-Алиса, Ребекка (июль 2017 г.). «Будущее NEC: запись решения» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Будущее NEC: избранное альтернативное описание» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Рэй, Карен (5 апреля 2010 г.). «Национальный железнодорожный план» . Правила.gov . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление железных дорог (20 сентября 2010 г.). «Отчет о ходе реализации национального железнодорожного плана» . Федеральное управление железных дорог . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление железных дорог
- Федеральное управление железных дорог в Федеральном реестре
- Записи Федерального управления железных дорог в Национальном архиве (группа записей 399)
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления архивов и документации .