Jump to content

Ограничения скорости на железных дорогах в США

Знак ограничения скорости 45 миль в час (72 км/ч) на Metro-North Railroad компании станции Порт-Честер .

Ограничения скорости на железнодорожном транспорте в США регулируются Федеральным управлением железных дорог . Железные дороги также вводят свои собственные ограничения и обеспечивают соблюдение ограничений скорости. Ограничения скорости основаны на ряде факторов, включая кривизну , сигнализацию , состояние пути и наличие переездов . Как и ограничения скорости на дорогах в США , ограничения скорости на путях и поездах измеряются в милях в час (миль в час).

Скорость сигнала

[ редактировать ]

Федеральные регулирующие органы ограничивают скорость поездов в зависимости от используемого метода сигнализации. [ 1 ] Пассажирские поезда имеют ограничение скорости 59 миль в час (95 км/ч), а грузовые поезда - до 49 миль в час (79 км/ч) на пути без систем блокировки сигналов . (См. Темная территория .) Поезда без «автоматического сигнала кабины , автоматической остановки поезда или автоматической системы управления поездом » не могут превышать скорость 79 миль в час (127 км/ч)». Приказ был издан в 1947 году (вступил в силу 31 декабря 1951 года) Комиссия по торговле между штатами после серьезной катастрофы в Нейпервилле, штат Иллинойс, в 1946 году с участием двух поездов железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После столкновения поездов в Мэриленде в 1987 году грузовые поезда, курсирующие по коридорам с повышенной скоростью, были обязаны иметь ограничители скорости локомотивов для принудительного замедления поездов, а не просто предупреждать оператора сигналами в кабине. Сигнальная панель во время крушения в Мэриленде была частично отключена, с приглушенным свистком и отсутствующей лампочкой.

После столкновения поездов в Чатсуорте в Калифорнии , федеральный закон в 2008 году был принят положительного контроля поездов (PTC) по всей стране к 2015 году. требующий внедрения [ 5 ] После многократного продления сроков 29 декабря 2020 года FRA объявило, что технология PTC будет использоваться на всех необходимых грузовых и пассажирских железнодорожных маршрутах. [ 6 ] Хотя основной целью PTC является предотвращение столкновений, в некоторых случаях он также соответствует требованиям FRA по увеличению скорости. В разных регионах страны используется несколько конкурирующих технологий PTC.

Отслеживать занятия

[ редактировать ]
Знак ограничения скорости 10 миль в час (16 км/ч) на улице Чикаго «L» .

В США Федеральное управление железных дорог разработало систему классификации качества путей. [ 7 ] [ 8 ] Класс участка пути определяет максимально возможные ограничения скорости движения и возможность движения пассажирских поездов.

Тип трека Товарный поезд Пассажир Примеры
Исключено [ нас 1 ] <10 миль в час (16 км/ч) не разрешено
Класс 1 10 миль в час (16 км/ч) 15 миль в час (24 км/ч) В эту категорию попадает большая часть дворовых, ответвительных, коротких и промышленных подъездных путей.
Класс 2 25 миль в час (40 км/ч) 30 миль в час (48 км/ч) Ветки, второстепенные магистральные линии, многие региональные железные дороги и некоторые туристические направления часто попадают в этот класс. Примеры включают филиал Берлингтона в Северном Санта-Фе (BNSF) от Су-Фолс до Мэдисона, Южная Дакота ; Napa Valley Wine Train 18-мильная (29 км) бывшая линия Южно-Тихоокеанской железной дороги между Напой и островом Св. Елены, Калифорния ; и вся Страсбургская железная дорога , охватывающая 4 + 1 мили (7,2 км) между Страсбургом и Лиман-Плейс, штат Пенсильвания . [ 9 ]
Класс 3 40 миль в час (64 км/ч) 60 миль в час (97 км / ч) BNSF между Споканом и Кеттл-Фолс, Вашингтон ; и центральная линия Висконсина компании Canadian National между Ниной, Висконсин и Су-Сент. Мари, Мичиган . [ 9 ]
Класс 4 [ нас 2 ] 60 миль в час (97 км / ч) 80 миль в час (129 км / ч) Чикаго Метра ; и вся основная линия New England Central. [ 9 ]
Класс 5 [ нас 3 ] 80 миль в час (129 км / ч) 90 миль в час (145 км/ч) Union Pacific Подразделения (UP) в Женеве, Клинтоне и Буне в Айове между долиной Восточного Миссури (недалеко от Каунсил-Блаффс ) до границы с Иллинойсом возле Клинтона ; [ 10 ] Основная линия UP между Каунсил-Блафс и Норт-Платт, Небраска ; BNSF между Фуллертоном и Сан-Диего, Калифорния ; [ 9 ] и коридор Капитолия Сан-Хоакин.
Класс 6 110 миль в час (177 км / ч) Части Amtrak компании Хартфордской линии между Нью-Хейвеном, Коннектикут , и Спрингфилдом, Массачусетс ; [ 11 ] большая часть службы Линкольна компании Amtrak между Чикаго, штат Иллинойс , и Сент-Луисом, штат Миссури ; [ 12 ] части «Росомахи» компании Amtrak между Чикаго и Понтиаком, штат Мичиган ; и Брайтлайн между Уэст-Палм-Бич и Какао, Флорида . [ 13 ]
Класс 7 [ нас 4 ] 125 миль в час (201 км / ч) Amtrak Большая часть Северо-восточного коридора ; [ 14 ] и Brightline между международным аэропортом Орландо и Какао, Флорида. [ 13 ]
Класс 8 [ нас 5 ] 160 миль в час (257 км/ч) Центральная железная дорога Техаса ; 3 сегмента Северо-восточного коридора общей протяженностью 33,9 миль (54,6 км) в Род-Айленде / Массачусетсе. [ 14 ] и еще 16 миль (26 км) в Нью-Джерси ; Brightline West будет использовать гусеницы класса 8 на своем маршруте длиной 218 миль (351 км) между Ранчо Кукамонга, Калифорния , и Лас-Вегасом, Невада , при максимальной скорости 186 миль в час (299 км/ч).
Класс 9 [ нас 6 ] 220 миль в час (354 км/ч) Калифорнийская высокоскоростная железная дорога между Мерседом и Бейкерсфилдом .
  1. ^ разрешено движение только грузовым поездам По освобожденным путям , и они могут двигаться только со скоростью до 10 миль в час (16 км/ч). не более пяти вагонов с опасными материалами Также в одном поезде может эксплуатироваться . Пассажирские поезда (коммерческие службы) любого типа запрещены.
  2. ^ Большинство магистральных путей, особенно принадлежащих крупным железным дорогам, относятся к путям класса 4. [ нужна ссылка ]
  3. ^ Пути класса 5 обслуживаются грузовыми железными дорогами, где скорость грузовых поездов превышает 60 миль в час (97 км/ч). На участках магистрали Чикаго Лос-Анджелес железной дороги BNSF (исторически это старая магистраль Санта-Фе) пассажирские поезда, оборудованные ATS, такие как Southwest Chief компании Amtrak, могут двигаться со скоростью до 90 миль в час (145 км/ч). Это постепенно сокращается, поскольку система остановки поездов выводится из эксплуатации, но грузовым поездам со скоростью более 60 миль в час по-прежнему требуются пути класса 5. [ нужна ссылка ]
  4. ^ Amtrak Некоторые участки Северо-восточного коридора имеют пути класса 7. [ нужна ссылка ]
  5. ^ Части Северо-восточного коридора - единственные пути класса 8 в Северной Америке, обеспечивающие скорость 135 миль в час (217 км / ч). [ нужна ссылка ]
  6. ^ нет высокоскоростных железных дорог В настоящее время в Соединенных Штатах класса 9, хотя компания Amtrak в настоящее время проводит испытания поездов Acela со скоростью 165 миль в час (266 км/ч). Планируется, что высокоскоростная железная дорога Калифорнии будет работать со скоростью до 220 миль в час (354 км/ч), а Центральная железная дорога Техаса — со скоростью 205 миль в час (330 км/ч). В будущем поезда Amtrak Avelia Liberty смогут курсировать по Северо-восточному коридору со скоростью до 186 миль в час (299 км/ч).

При условии надлежащего содержания пути максимальная скорость пути на поворотах ограничивается « центробежной силой », которая опрокидывает поезд. Чтобы компенсировать эту силу, путь приподнят (внешний рельс поднят выше внутреннего). Скорость, при которой центробежная сила полностью компенсируется наклоном гусеницы, называется скоростью балансировки. Максимальную скорость можно найти по следующей формуле, которая позволяет поездам двигаться выше балансирующей скорости:

где:

это величина в дюймах, на которую внешний рельс возвышается над внутренним рельсом на кривой.
это величина несбалансированного виража в дюймах
- степень кривизны в градусах на 100 футов (30 м).
указывается в милях в час
Следите за смазкой на обратном повороте в зоне, подверженной движению из-за мокрого слоя.

Обычно пассажирские поезда движутся со скоростью, превышающей балансирующую скорость, и разница между балансирующим виражом по скорости и кривизне и фактическим виражом на кривой называется несбалансированным виражом. Вираж пути обычно ограничивается 6 дюймами (150 мм) и часто бывает ниже на маршрутах с медленными тяжелыми грузовыми поездами, чтобы уменьшить износ внутреннего рельса. Разрешенный несбалансированный вираж в США ограничен 3 дюймами (76 мм), хотя 6 дюймов (152 мм) разрешены без исключения. Наклоняющиеся поезда, такие как Acela, работают с еще более высоким несбалансированным виражом за счет динамического смещения веса поезда. Фактическая скорость опрокидывания поезда намного превышает пределы, установленные формулой скорости, которая в основном предназначена для комфорта пассажиров. Для европейских железных дорог не существует жесткого максимального несбалансированного виража, некоторые из которых имеют повороты с несбалансированным виражом более 11 дюймов (280 мм), что позволяет осуществлять высокоскоростные перевозки. [ 15 ]

Разрешенный несбалансированный вираж приведет к тому, что поезда будут двигаться с нормальным контактом фланцев. На точки контакта колеса с рельсом влияет профиль шин колес. Необходимо учитывать разную скорость движения поездов. Более медленные поезда будут иметь тенденцию касаться фланца внутреннего рельса на поворотах, тогда как более быстрые поезда будут иметь тенденцию выезжать наружу и вступать в контакт с внешним рельсом. Любой контакт вызывает износ и может привести к сходу с рельсов, если скорость и вираж выходят за допустимые пределы. Многие высокоскоростные линии не позволяют использовать более медленные грузовые поезда, особенно с более тяжелыми осевыми нагрузками . В некоторых случаях износ или трение контакта фланцев на поворотах уменьшаются за счет использования смазки фланцев .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Свод федеральных правил США, раздел 49 — транспортировка, подзаголовок b — другие правила, касающиеся транспортировки, глава II — федеральная железнодорожная администрация, департамент транспорта, часть 236 — правила, стандарты и инструкции, регулирующие установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт систем, устройств и приборов сигнализации и управления поездами» . Проверено 4 декабря 2013 г.
  2. ^ «Спросите поезда с ноября 2008 года» . Журнал «Поезда». 23 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
  3. ^ Уильям Вендт (30 июля 2007 г.). «Дизельизация Гайаваты» . Группы Yahoo. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  4. ^ Джон Грубер и Брайан Соломон (2006). Гайаваты на Милуоки-роуд . Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-2395-3 .
  5. ^ Закон США о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 г., паб. L. Tooltip Public Law (США)   110–432 (текст) (PDF) , 122 Stat.   4848 , 49 USC   § 20101 . Утверждено 16 октября 2008 г.
  6. ^ «Положительное управление поездом (PTC)» . Федеральное управление железных дорог. 09.09.2021 . Проверено 30 ноября 2022 г.
  7. ^ Федеральное управление железных дорог (06 января 2014 г.). «Федеральная администрация железных дорог — Руководство по соблюдению целостности путей, железных дорог и инфраструктуры: Том II — Глава 1 — Стандарты безопасности на пути — классы с 1 по 5» . Правительство Соединенных Штатов. стр. 2.1.15, 2.1.16. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
  8. ^ Федеральное управление железных дорог (05 января 2014 г.). «Федеральная администрация железных дорог – Пути, железные дороги и инфраструктура – ​​Руководство по соблюдению целостности, Руководство Федеральной администрации железных дорог по соблюдению стандартов безопасности на путях, Глава 6» . Правительство Соединенных Штатов. стр. 2.2.13. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Классификация треков» . 26 августа 2019 г.
  10. ^ DOT штата Айова (ноябрь 2021 г.). План железных дорог штата Айова (PDF) (отчет). стр. от А–32 до А–34 . Проверено 6 марта 2024 г.
  11. ^ AECOM Технические службы, Inc. (сентябрь 2022 г.). План железных дорог штата Коннектикут (2022–2026 гг.) (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Коннектикута . п. 2–6 . Проверено 6 марта 2024 г.
  12. ^ «Amtrak начнет курсировать поездами со скоростью 110 миль в час из Чикаго в Сент-Луис» . Новости CBS . 26 июня 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Brightline Florida: модель быстрых и успешных поездов» . Альянс высокоскоростных железных дорог . Проверено 13 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Классификация треков» .
  15. ^ Зирке, Ханс-Йоахим. «При сравнении обновлений необходимо учитывать разницу в скоростях поворота» . Проверено 10 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1c4ad0c756e290f2d4258453b68016__1722951120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/16/bd1c4ad0c756e290f2d4258453b68016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail speed limits in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)