Jump to content

Национальный закон о максимальной скорости

Знак ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) устанавливается в соответствии с национальным ограничением максимальной скорости.

Национальный предел максимальной скорости ( NMSL ) был положением федерального правительства США 1974 года об аварийном энергосбережении на шоссе, которое фактически запрещало ограничения скорости выше 55 миль в час (89 км/ч). Предел был увеличен до 65 миль в час (105 км/ч) в 1987 году. Он был разработан в ответ на скачки цен на нефть и перебои в поставках во время нефтяного кризиса 1973 года . Даже после того, как со временем затраты на топливо начали снижаться, закон оставался в силе до 1995 года, поскольку его сторонники утверждали, что он снижает количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. [1] [2]

Хотя федеральные чиновники надеялись, что потребление бензина снизится на 2,2%, фактическая экономия оценивалась в пределах от 0,5% до 1%.

Закон широко игнорировался автомобилистами по всей стране, а некоторые штаты выступили против него. [3] [4] но многие юрисдикции обнаружили, что это основной источник дохода. Действия варьировались от предложения соглашений об освобождении от налога до снижения внимания к соблюдению ограничений скорости . NMSL был изменен в 1987 и 1988 годах, чтобы разрешить ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч) на некоторых сельских дорогах с ограниченным доступом. Конгресс отменил NMSL в 1995 году, полностью вернув полномочия по установлению ограничений скорости отдельным штатам.

Польза закона для безопасности оспаривается, поскольку исследования показали противоречивые результаты.

Право устанавливать ограничения скорости исторически принадлежало штатам. До NMSL единственное исключение из этого правила произошло во время Второй мировой войны, когда Управление оборонного транспорта США установило национальный максимальный «предел скорости победы» в 35 миль в час (56 км / ч), в дополнение к бензину и шинам. нормирование, чтобы помочь сэкономить топливо и каучук для американских военных действий. Хотя многие автомобилисты игнорировали его, ограничение скорости Победы действовало с мая 1942 года по 14 августа 1945 года, когда закончилась война. [5] [6] Непосредственно перед тем, как NMSL вступил в силу, ограничения скорости достигали 75 миль в час (121 км/ч). [7] (Канзас снизил ограничение скорости на магистрали с 80 миль в час (130 км / ч) до 1974 года.) Монтана и Невада обычно не устанавливали ограничений скорости на шоссе, ограничивая водителей только тем, что было безопасно в данных условиях.

1973 — национальный предел скорости 55 миль в час.

[ редактировать ]
Знак рядом с шоссе гласит: «Ограничение скорости 50». В газете на переднем плане статья о новом ограничении скорости.
В 1973 году Конгресс ввел национальное ограничение скорости в 55 миль в час (89 км/ч). Некоторые штаты, такие как Вашингтон, ввели более низкие ограничения скорости.

По состоянию на 20 ноября 1973 года в нескольких штатах были изменены ограничения скорости: [8]

  • 50 миль в час (80 км/ч): Род-Айленд, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Вермонт и Вашингтон.
  • 55 миль в час (89 км/ч): Северная Каролина и Орегон.
  • Калифорния снизила ограничение скорости примерно с 70 миль в час (110 км/ч) до 65 миль в час (105 км/ч).
  • В конце ноября 1973 года губернатор Техаса Дольф Бриско рекомендовал ввести ограничение в 55 миль в час (89 км/ч) по всему штату. [9] 4 декабря Комиссия по шоссейным дорогам Техаса голосами 3–0 приняла ограничение скорости в 55 миль в час (89 км/ч), сославшись на небезопасную разницу в скорости между потоком транспорта и людьми, едущими слишком медленно, чтобы выполнить требования Никсона и Бриско. для добровольного замедления. Законность этой меры была поставлена ​​под сомнение, и два законодателя Техаса пригрозили подать в суд, чтобы заблокировать ограничение. [10] К 6 декабря генеральный прокурор Техаса Джон Хилл постановил, что снижение скорости «превышает законные полномочия членов комиссии», сославшись на то, что в заключении генерального прокурора Техаса 1943 года говорилось, что законодательный орган обладает полномочиями устанавливать ограничение скорости на территории штата и Полномочия комиссии ограничивались ее изменением в конкретных регионах, где факторы безопасности требовали более низких пределов. [11]

В качестве экстренной реакции на нефтяной кризис 1973 года 26 ноября 1973 года президент Ричард Никсон предложил установить национальное ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч) для легковых автомобилей и ограничение скорости 55 миль в час (90 км/ч) для грузовых автомобилей и транспортных средств. автобусы. Также предлагалось запретить декоративное освещение, запретить продажу бензина в воскресенье и сократить производство бензина на 15%, чтобы сократить общее потребление газа на 200 000 баррелей в день, что представляет собой снижение на 2,2% по сравнению с годовым уровнем потребления бензина 1973 года. [12] [а] Частично Никсон основывал это на убеждении, что автомобили достигают максимальной эффективности при скорости от 40 до 50 миль в час (64 и 80 км/ч), а грузовики и автобусы наиболее эффективны при скорости 55 миль в час (89 км/ч). [14]

Калифорнийская ассоциация грузоперевозчиков, крупнейшая ассоциация грузоперевозчиков в США, выступила против дифференциальных ограничений скорости на том основании, что они «неразумны с точки зрения безопасности». [15]

Постановление

[ редактировать ]

Закон об аварийном энергосбережении на автомагистралях [16] был законопроект в Конгрессе США , который включал национальный предел максимальной скорости. [17] Штатам пришлось согласиться на лимит, если они хотели получить федеральное финансирование на ремонт шоссе. Единое ограничение скорости было подписано Никсоном 2 января 1974 года и вступило в силу 60 дней спустя. [18] требуя ограничения в качестве условия получения каждым штатом средств на строительство дорог, используя пункт о торговле Конституции Соединенных Штатов . [19]

Законодательство требовало ограничения скорости 55 миль в час (89 км/ч) на всех четырехполосных шоссе, если только дорога не имела нижнего предела до 1 ноября 1973 года. В некоторых случаях, например, на автомагистрали штата Нью-Йорк , скорость 50 миль в час (80 км) /h) В целях соблюдения закона пришлось повысить ограничение скорости. Закон ограничил скорость на всех других дорогах до 55 миль в час (89 км/ч). [18]

Опрос, проведенный Associated Press, показал, что по состоянию на среду, 2 января 1974 г.: [18]

  • В 12 штатах уже действует ограничение максимальной скорости 55 миль в час (89 км/ч).
  • В 9 штатах максимальная скорость составляла 50 миль в час (80 км/ч).
  • 29 штатам пришлось снизить лимиты.

Сюда входят некоторые штаты, которые добровольно снизили свои лимиты до наступления федеральных требований.

12 мая 1974 года Сенат США отклонил предложение сенатора Боба Доула о повышении ограничения скорости до 60 миль в час (97 км/ч). [20]

Национальный предел максимальной скорости 55 миль в час (90 км / ч) стал постоянным, когда 4 января 1975 года Конгресс принял и президент Джеральд Форд подписал закон о поправках к шоссейным дорогам Федеральной помощи 1974 года. [21]

Влияние на безопасность

[ редактировать ]

Влияние ограничения на безопасность дорожного движения неясно. Как во время принятия закона, так и после его отмены количество ДТП со смертельным исходом снизилось. [22] что широко объяснялось главным образом повышением безопасности автомобилей благодаря повышению безопасности самих автомобилей, а также принятию законодательства об обязательных ремнях безопасности во всех штатах, кроме Нью-Гэмпшира, с середины 1980-х до начала 1990-х годов. [23] [24] Такое снижение смертности в результате автомобильных аварий затрудняет выяснение фактического воздействия закона. Хотя подавляющее большинство штатов сообщили о меньшем количестве смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 1974 году по сравнению с 1973 годом, на самом деле было три штата, где смертность в результате дорожно-транспортных происшествий фактически увеличилась в 1974, 1975 и 1976 годах по сравнению с 1973 годом, несмотря на ограничение скорости 55 миль в час (90 км/ч). : Аляска, Нью-Гэмпшир и Вайоминг. [25]

По данным Национального исследовательского совета , в 1974 году число погибших сократилось примерно на 3000–5000 человек, а в дальнейшем в течение 1983 года ежегодно сохранялось от 2000 до 4000 жизней из-за более медленной и равномерной скорости движения с момента вступления закона в силу. [26] Позже Национальные академии написали, что существует «сильная связь между скоростью транспортных средств и серьезностью аварий, [что] подтверждает необходимость установления максимальных ограничений на высокоскоростных дорогах», но что «имеющиеся данные не обеспечивают адекватной основы для точной количественной оценки». влияние изменения ограничений скорости на скорость движения, безопасность и время в пути по различным типам дорог». В отчете академий также отмечается, что на сельских автомагистралях между штатами скорость свободного движения должна быть основным фактором, определяющим ограничение скорости: «Водители обычно могут предвидеть соответствующую скорость движения». Частично это связано со строгим контролем доступа в этих зонах, но также является признанием сложности соблюдения ограничения скорости 55 миль в час (90 км/ч) в этих зонах. [27]

Отчет Института Катона показал, что показатели безопасности ухудшились в первые несколько месяцев действия новых ограничений скорости, что позволяет предположить, что снижение смертности, обнаруженное NRC, было статистической аномалией, которая к 1978 году вернулась к среднему значению . [28] После того, как нефтяной кризис утих, NMSL был сохранен главным образом из соображений безопасности. [29]

Аналитики Страхового института дорожной безопасности написали три статьи, в которых утверждается, что увеличение скорости с 55 до 65 миль в час (с 89 до 105 км/ч) на сельских дорогах привело к увеличению смертности на 25–30% (1/3 из-за увеличения количества поездок, 2/ 3 от повышенной скорости) [30] в то время как полная отмена в 1995 году привела к дальнейшему увеличению смертности на 15%. [30] Напротив, исследователи из Центра транспортных наук Калифорнийского университета утверждают, что рассматриваемые автомагистрали между штатами являются лишь частью уравнения; необходимо также учитывать движение транспорта с относительно более опасных проселочных дорог на относительно более безопасные межштатные дороги. Учитывая это, они обнаружили, что повышение ограничения скорости в сельской местности до 65 миль в час (105 км/ч) привело к снижению смертности на 3,4–5,1%. [31]

Экономия топлива

[ редактировать ]

В 1998 году Совет транспортных исследований привел оценку, согласно которой NMSL снизил расход топлива на 0,2–1,0 процента. [32] На сельские автомагистрали между штатами, дороги, наиболее заметно пострадавшие от NMSL, приходилось 10% пробега транспортных средств США в 1973 году. [33] и хотя снижение скорости с 75 до 55 миль в час (от 120 до 90 км/ч) снижает сопротивление воздуха более чем вдвое, такие дороги со свободным течением обычно обеспечивают более экономичное путешествие, чем обычные дороги. [34] [35] [36]

Оппозиция и неподчинение

[ редактировать ]

Несмотря на то, что с 1981 года Конгресс установил, что не более 50 процентов свободного движения на шоссе со скоростью 55 миль в час превышает 55 миль в час, что потребовало сокращения федерального финансирования шоссейных дорог на 10 процентов для штатов, не соблюдающих требования, [37] к 1980-м годам исследования дорожного движения показали, что NMSL широко нарушался:

  • Ограничение скорости соблюдалось очень плохо, вопреки общепринятой инженерной практике, согласно которой ограничение скорости должно криминализировать только 15% самых быстрых водителей:
    • С апреля по июнь 1982 года скорость контролировалась на межштатных автомагистралях Нью-Йорка , и был обнаружен уровень несоблюдения требований в 83%, несмотря на суровые штрафы, варьирующиеся от 100 долларов (доллары 1982 года, что равняется 316 долларам сегодня) или 30 дней тюремного заключения за первое нарушение до 500 долларов (1982 год). долларов, что сегодня равно 1579 долларам), тюремное заключение сроком до 180 дней и лишение водительских прав на шесть месяцев при третьем осуждении за 18 месяцев. [38]
    • В четвертом квартале 1988 года 85% водителей нарушили ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч) на сельских межштатных автомагистралях Коннектикута. [39]
    • В 1985 году Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас исследовал скорость автомобилистов в 101 месте на шести типах городских и сельских дорог. Выяснилось, что 82,2% автомобилистов нарушали скоростной режим на сельских межштатных дорогах, 67,2% нарушали скоростной режим на городских межштатных дорогах и 61,6% нарушали скоростной режим на всех дорогах. [40] [41]
  • Западные штаты начали снижать штрафы в 1980-х годах, эффективно сводя к минимуму влияние ограничения скорости 55 миль в час (90 км/ч):
    • Аризона, Айдахо, Монтана и Невада заменили традиционные штрафы за превышение скорости штрафами за растрату энергии в размере 5–15 долларов при условии, что водители не превышали действующее ограничение скорости до федерального требования 55 миль в час (90 км / ч). [38]
      • Штраф за растрату энергии в штате Невада был введен в действие 15 апреля 1981 года и подписан губернатором Робертом Листом . Автомобилистам, не превышающим скорость 70 миль в час (110 км/ч) в зонах со скоростью 55 миль в час (89 км/ч), может быть выписан штраф в размере 5 долларов за «растрачивание энергии». Однако стандартные штрафы за превышение скорости по-прежнему были разрешены, и «солдатам было приказано не воспринимать новый закон как сигнал прекратить выписывать штрафы». [42]
    • В 1986 году штраф в Северной Дакоте за превышение установленной скорости на 15 миль в час (24 км/ч) составлял всего 15 долларов и не предусматривал никаких лицензионных баллов. [43]
    • Южная Дакота сократила штрафы за превышение скорости в 1985 году и прекратила начислять баллы за превышение разрешенной скорости на 10 миль в час (16 км/ч) или менее в 1986 году. [43]
    • 1 августа 1986 года Миннесота, которая обычно приостанавливала действие лицензий после трех штрафов, прекратила считать штрафы за превышение скорости не более 65 миль в час (105 км/ч). [43]
  • Платформа Республиканской партии 1980 года призывала к отмене национального ограничения максимальной скорости 55 миль в час. В разделе, посвященном сельскому транспорту, он заявил: «Мы считаем, что федеральное ограничение скорости в 55 миль в час является контрпродуктивным и способствует высокой стоимости товаров и услуг для всех сообществ, особенно в сельской Америке. Самый эффективный и бесплатный вариант Доступная федеральная программа помощи будет заключаться в том, чтобы каждый штат установил свое собственное ограничение скорости». [44]
  • В 1981 году законодательные собрания 33 штатов обсуждали меры противодействия NMSL. [38]
  • В 1985 году Министерство транспорта США установило штаты Аризона, Мэриленд (обозначенные Американской автомобильной ассоциацией «зоной строгого соблюдения» ), [45] и Вермонт не соблюдали национальное ограничение скорости 55 миль в час (90 км/ч), согласно данным мониторинга скорости, собранным и представленным этими штатами, которые показывают, что более 50 процентов их движения по шоссе превышали скорость 55 миль в час (90 км/ч). в 1984 финансовом году; Подкомитет Палаты представителей по общественным работам и транспорту по наземному транспорту провел слушания 23 июля 1985 года для обсуждения предложений по пересмотру федеральных требований к скорости 55 миль в час (90 км/ч) на основе рекомендаций Национального исследовательского совета, чтобы помочь эти и другие государства соблюдают требования и избегают санкций. [46]
  • Некоторые представители правоохранительных органов открыто поставили под сомнение ограничение скорости. В 1986 году Джерри Баум, директор дорожного патруля Южной Дакоты, сказал: «Почему мне нужно, чтобы в 10 утра на межштатной автомагистрали находился патрульный, который беспокоился о парне, который ехал со скоростью 60 миль в час (100 км/ч) по системе, разработанной ехать в 70? Он может быть в пятницу вечером, наблюдая за пьяными водителями». [43] [47]
  • Даже организации, поддерживающие NMSL, такие как Американская автомобильная ассоциация (ААА), предоставили списки мест, где этот лимит строго соблюдается. [38]
  • 1 июня 1986 года Невада бросила вызов NMSL, установив ограничение в 70 миль в час (110 км/ч) на 3 милях (5 км) межштатной автомагистрали 80 . Статут штата Невада, разрешающий такое ограничение скорости, содержал формулировки, которые становились недействительными, если федеральное правительство приостановило финансирование транспорта. Так случилось, что Федеральное управление шоссейных дорог немедленно прекратило финансирование шоссе, что автоматически аннулировало закон по своим собственным условиям. [19]
  • Наконец, 24 сентября 1986 года Сенат США проголосовал за поправку к находящемуся на рассмотрении федеральному закону о шоссейных дорогах, внесенную сенатором Стивом Симмсом (R-ID) и поддержанную президентом Рональдом Рейганом, чтобы позволить штатам увеличивать ограничения скорости на сельских межштатных автомагистралях. шоссе до 65 миль в час. [48] И поправка, и законопроект о шоссе были одобрены на заседании комитета Палаты представителей и Сената до того, как Конгресс объявил перерыв на этот год.

С 1987 по 1995 год - 65 миль в час (105 км / ч) в сельской местности до полной отмены.

[ редактировать ]

от 2 апреля 1987 года В Законе о наземном транспорте и единой помощи при переселении Конгресс разрешил штатам повысить ограничения скорости до 65 миль в час (105 км/ч) на сельских автомагистралях между штатами. [49] В законопроекте, принятом в середине декабря 1987 года, Конгресс разрешил некоторым сельским дорогам за пределами штата, построенным по межштатным стандартам, иметь более высокие ограничения скорости. По состоянию на 29 декабря 1987 года штаты Калифорния, Флорида, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки и Оклахома подали заявки и были приняты в эту программу. Первоначально программа была рассчитана на четыре года. [50] В общей сложности 40 штатов повысили ограничения скорости до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях и сельских дорогах за пределами межштатных дорог, построенных в соответствии со стандартами между штатами к 1988 году, к ним присоединился Массачусетс (только Магистраль) в 1992 году, а летом - Мэриленд, Нью-Йорк и Пенсильвания. 1995 года.

Более высокий лимит скорости на большинстве сельских автомагистралей между штатами и аналогичных дорогах, не относящихся к межштатным дорогам, был категорически против защитников безопасности на шоссе, в том числе Национального совета безопасности , организации Public Citizen , организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» , Американских ассоциаций грузоперевозчиков и Страхового института дорожной безопасности , которые были ярыми. , давний сторонник скорости 55 миль в час (90 км/ч). [51] [52] [53] С другой стороны, новое ограничение скорости 65 миль в час для сельских межштатных автомагистралей приветствовалось Калифорнийским дорожным патрулем , Национальной ассоциацией автомобилистов ( урожденной Гражданской коалицией за законы о рациональном дорожном движении), группой защиты интересов автомобилистов, Американской ассоциацией мотоциклистов , независимой от владельцев-операторов. Ассоциация водителей (OOIDA), журналы автолюбителей Motor Trend , Road & Track , «Автомобиль и водитель» и покойный автомобильный журналист Брок Йейтс (1934–2016) — возможно, самый ярый опубликованный противник национального ограничения максимальной скорости 55 миль в час. [54]

В соответствии с Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 г. [55] принятый Конгрессом и подписанный президентом Джорджем Бушем- старшим 18 декабря 1991 года, ограничение скорости в 65 миль в час стало постоянным для сельских автомагистралей за пределами штата, построенных в соответствии с межштатными стандартами. Он также объявил мораторий на федеральные санкции против штатов, не соблюдающих национальный предел скорости 55 миль в час (90 км / ч) на 1990 и 1991 финансовые годы, и поручил Министерству транспорта США обнародовать новые стандарты соответствия для сельских автострад со скоростью 65 миль в час. , а также для всех автомагистралей со скоростью 55 миль в час (90 км/ч). В соответствии с требованиями ISTEA, они были опубликованы в Своде федеральных правил 23 CFR, часть 1260, но Министерство транспорта США не предприняло никаких дальнейших действий против штатов за несоблюдение ограничений скорости в течение последних нескольких лет. NMSL все еще действовал, пока не был отменен в 1995.

Реклассифицированные дороги

[ редактировать ]

Несколько дорог, которые не были межштатными автомагистралями, но были построены в соответствии с межштатными стандартами, были переименованы в межштатные автомагистрали, чтобы соответствовать повышенному ограничению скорости:

отмена 1995 года

[ редактировать ]

Конгресс отменил все федеральные меры контроля за ограничением скорости в Законе о назначении национальной системы автомагистралей 1995 года , вернув штатам все полномочия по определению ограничений скорости с 8 декабря 1995 года. Несколько штатов немедленно вернулись к уже существующим законам. Например, большинство сельских ограничений Техаса, которые в 1974 году превышали 55 миль в час (89 км/ч), немедленно вернулись к 70 милям в час (112 км/ч), что вызвало некоторую юридическую путаницу до того, как были установлены новые знаки. Монтана вернулась к нечисловым ограничениям скорости на большинстве сельских автомагистралей, но в 1999 году ее законодательный орган принял ограничение в 75 миль в час (121 км/ч); в результате, по словам исследователя Страхового института дорожной безопасности Энн Маккартт, «что впечатляет, так это огромное снижение процента транспортных средств, движущихся очень быстро... Доля транспортных средств, скорость которых превышает 75 миль в час (120 км/ч), является пределом установленный [Монтаной] в 1999 году, упал на 45 процентов. Доля грузовиков, превышающих скорость 80 миль в час, упала на 85 процентов». (Она не упомянула, что исследование IIHS скорости движения на межштатных автомагистралях в 2006 году, о котором она упоминала, показало, что в Монтане, по сравнению с Нью-Мексико и Невадой, наблюдается самое высокое соблюдение ограничения скорости 75 миль в час (120 км/ч) на сельских дорогах. межштатные автомагистрали: 76 процентов. ) [58] Гавайи были последним штатом, поднявшим ограничение скорости, когда в ответ на общественный резонанс после эксперимента с камерами контроля дорожного движения в 2002 году они увеличили максимальную скорость на участках межштатных автомагистралей H-1 и H-3 до 60 миль в час (97 км). /час). [59]

Несмотря на отмену федерального контроля за ограничением скорости, ограничения максимальной скорости в 2011 году были в среднем ниже, чем в 1974 году: [60]

  • Штаты с тем же ограничением скорости, что и до 1974 года: 25. [б]
  • Государства с более высоким ограничением скорости, чем до 1974 года: 8.
  • Государства с более низкими ограничениями скорости, чем до 1974 года: 17. [с] В том же году вступило в силу введение ограничений скорости 70 или 75 миль в час (112 или 120 км / ч). Ограничение скорости 80 миль в час (почти 130 км/ч) было введено примерно в 2005 году, а в Техасе - в 2011 году.

Хотя смертность и уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах в период с 1989 по 2009 год в целом снизились, [61] [62] Защитники безопасности дорожного движения уже давно продолжают утверждать, что увеличение ограничений скорости в штатах после отмены Национального закона о максимальной скорости оказало пагубное влияние на безопасность дорожного движения, и они провели множество исследований, включая статистический анализ, которые утверждают, что подтверждают этот аргумент. Например, Страховой институт дорожной безопасности заявил, что «каждое увеличение максимальной скорости на 5 миль в час приводило к увеличению количества смертельных случаев на 4 процента. Увеличение на межштатных автомагистралях и автострадах... составило 8 процентов. Сравнивая ежегодное количество смертельных случаев в Из 41 штата [изученных] с числом, которое можно было бы ожидать, если бы ограничение максимальной скорости в каждом штате оставалось неизменным с 1993 года, [мы] пришли к оценке 33 000 дополнительных смертей за 20-летний период [с 1993 по 2013 год]. " [63] [64]

Спидометры

[ редактировать ]
(55) выделено на приборной панели Festiva.
На этой приборной панели подчеркнуто значение скорости 55 миль в час.

С 1 сентября 1979 года в FMVSS , который также регулировал точность спидометра и одометра, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовало , чтобы в спидометрах особое внимание уделялось числу 55 и максимальной скорости 85 миль в час (140 км/ч). [65] Некоторые производители обошли это правило, включив дополнительные линии после 85, чтобы показать более высокие скорости. [66] Однако 25 марта 1982 года НАБДД полностью отозвало этот стандарт (FMVSS 127), устранив правила для спидометра и одометра, поскольку они «вряд ли приведут к существенному повышению безопасности» и «[a] выделенное числом «55» на шкале спидометра мало что добавляет к информацию, предоставляемую водителю придорожным знаком ограничения скорости». [67] [68] [69]

[ редактировать ]

Число 55 стало популярным сокращением ограничения скорости 55 миль в час. Например, рука с парой пятерок в техасском холдеме называется «ограничением скорости». [70] Рок-музыкант Сэмми Хагар выпустил « I Can't Drive 55 », хитовый сингл, протестующий против этого правила. Название Minutemen получившего признание критиков двойного альбома Double Nickels on the Dime отсылает к NMSL и, в шутку, к синглу Сэмми Хагара. Законопроект об ограничении скорости использовался в качестве темы дебатов во 2 сезоне 12 серии «Симпсонов» .

Одна из серии рекламных кампаний по ограничению скорости 55 миль в час предлагала: «Ограничение скорости 55. Это не просто хорошая идея. Это закон». [71] [72] [73] Это было пародировано более абсолютным утверждением, основанным на скорости света : «186 000 миль в секунду. Это не просто хорошая идея, это закон». [74]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. ^ Показатель падения на 2,2% был рассчитан на основе ежедневного потребления 9 299 684 баррелей нефти. Получите потребление нефти в транспортном секторе в 1973 году с коэффициентом 2,1e из раздела «Энергопотребление по секторам», затем преобразуйте его в баррели, используя A1 в разделе «Коэффициенты термического преобразования» (предположим, что это «обычный автомобильный бензин», поскольку газ на основе этанола или предположительно снижающий смог газ не был распространен). в 1973 году). [13]
  2. ^ Включает Техас, где на подавляющем большинстве сельских дорог действуют те же ограничения скорости, что и до 1974 года, несмотря на ограничения в 75 и 80 миль в час .
  3. ^ Включает Вирджинию, где подавляющее большинство сельских автострад имеют ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч).
  1. ^ «История ограничения скорости в Америке: нация, ускоряющаяся» . Американский совет безопасности . Проверено 31 декабря 2023 г.
  2. ^ «Президент Никсон подписывает закон об ограничении скорости в стране» . Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. ^ «Растущий хор против ограничения скорости 55 миль в час», US News & World Report . 17 марта 1975 года.
  4. ^ «Ограничение скорости 55: достижимо ли оно?» Отчет Конгрессу Генерального контролера США. Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление, 14 февраля 1977 г. Получено с https://www.gao.gov/assets/120/118193.pdf.
  5. ^ Кэтрин Перроне и Лорен Хэндли, «Пятница в тылу: предел скорости победы». Национальный музей Второй мировой войны , Новый Орлеан, Луизиана. Получено с http://nww2m.com/2015/12/home-front-friday-get-in-the-scrap/.
  6. ^ Линн Арав, «Патриотическое ограничение скорости составляло 35 миль в час». Deseret News , Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 17 февраля 2009 г. Получено с сайта http://www.deseretnews.com/article/705285620/ Patriotic-speed-limit-was-35-mph.html.
  7. ^ «Ограничения скорости в дневное время» . Отношение штатов к ограничениям скорости . Разумные водители единодушны. 9 марта 1998 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  8. ^ Линдси, Роберт (20 ноября 1973 г.). «Нация живет, потребляя меньше энергии для путешествий, отопления и освещения». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  9. ^ «Ограничение скорости в государственной повестке дня» . Ассошиэйтед Пресс . 3 декабря 1973 года . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  10. ^ «Комиссия Техаса одобрила ограничение в 55 миль в час» . Ассошиэйтед Пресс. 5 декабря 1973 года . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  11. ^ Кинч, Сэм младший (6 декабря 1973 г.). «Нижний предел скорости незаконен, правила холма» . «Утренние новости Далласа» . п. 1 . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  12. ^ Коуэн, Эдвард (27 ноября 1973 г.). «Политика и энергетика: молчание Никсона по поводу нормирования отражает надежду на то, что политики жесткой экономии можно избежать». Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  13. ^ Персонал (28 июня 2008 г.). Ежегодный энергетический обзор (PDF) (изд. 2007 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление энергетической информации . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2018 г.
  14. ^ «Ограничение скорости 55 миль в час одобрено Домом» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 4 декабря 1973 г. с. 30 . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  15. ^ «Нарушение неравных пределов» . Юнайтед Пресс Интернешнл. 30 ноября 1973 года . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  16. ^ «Текст HR 11372 (93-й): Закон об энергосбережении на автомагистралях страны. (Принятая Конгрессом версия)» . GovTrack.us . Проверено 27 декабря 2020 г.
  17. ^ Сотрудники Программы улучшения режима передвижения. «Глава 8. Переход к краткосрочному планированию» . TMIP: Планирование городского транспорта в США: исторический обзор . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Никсон утверждает ограничение скорости в 55 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1974. стр. 1, 24. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  19. ^ Jump up to: а б «Краткая информация для респондентов-противников» . Невада против Скиннера . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  20. ^ Коуэн, Эдвард (14 мая 1974 г.). «Сенат отвергает повышение ограничения скорости на автомагистралях с 55 до 60 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . п. 74 . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  21. ^ Публичное право 93-643, сек. 23 Кодекс США 154. Получено с https://www.govtrack.us/congress/bills/93/s3934 .
  22. ^ Морроу, Адриан (5 апреля 2011 г.). «Американские автомобилисты наслаждаются наименее опасным вождением за год с 1949 года» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 1 августа 2011 г.
  23. ^ «Факты безопасности дорожного движения 2012: Защита пассажиров». DOT HS 811892. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения (март 2014 г., пересмотрено в сентябре 2014 г.). Доступ по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811892.
  24. ^ Макфитерс, Энн (14 сентября 1986 г.). «Критики говорят, что законы об автобезопасности не стоят затрат» . Хьюстонские хроники . Служба новостей Скриппса-Ховарда . п. 18. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  25. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения (1977) «Книга фактов о 55 милях в час», стр. 12, таблица 1.
  26. ^ Совет транспортных исследований. 1984. «55: Десятилетие опыта». Специальный отчет 204. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий, стр. 31–34. Доступ по адресу http://nap.edu/11373 .
  27. ^ «Дорожные условия слишком сильно различаются для единого подхода к ограничению скорости» . Совет транспортных исследований . Национальный исследовательский совет. 1 октября 1998 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  28. ^ Мур, Стивен (31 мая 1999 г.). «Скорость не убивает: отмена ограничения скорости 55 миль в час» . Институт Катона . стр. 7–9 . Проверено 19 апреля 2007 г.
  29. ^ «Заявление о подписании поправок к федеральной помощи шоссе 1974 года», президент Джеральд Р. Форд, 4 января 1975 года. Получено с http://presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=4750 .
  30. ^ Jump up to: а б Персонал (май 2011 г.). «Вопросы и ответы: Скорость и ограничения скорости» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 1 августа 2011 г. , цитируя Совет по исследованию транспорта. 1984. 55: десятилетний опыт. Специальный отчет 204. Вашингтон, округ Колумбия, доступен для покупки в Интернете по адресу [1]
  31. ^ Лаве, Чарльз; Элиас, Патрик (февраль 1994 г.). «Спасло ли ограничение скорости 65 миль в час жизни?» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 26 (1): 49–62. дои : 10.1016/0001-4575(94)90068-x . ПМИД   8110357 . S2CID   21929276 .
  32. ^ «Специальный отчет 254: Управление скоростью» (PDF) . Совет транспортных исследований : 189 . Проверено 17 сентября 2014 г. Блумквист (1984) подсчитал, что национальный предел максимальной скорости (NMSL) 1974 года снизил расход топлива на 0,2–1,0 процента. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ «Статистика автомобильных дорог, 1973 г. (Таблица VM-2: МИЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПО ШТАТАМ И СИСТЕМАМ ДОРОЖНЫХ ДОРОГ, 1973 г.)» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог : 76. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2013 г .. Проверено 17 сентября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Lexus IS250 2,5 л, 6 цилиндров, 6-ступенчатый автомобиль, седан, 5 мест, 2WD. Архивировано 4 августа 2012 г., в archive.today.
  35. ^ Расход топлива IS 250 в сочетании 8,9 л/100 км (12,5 л в городе / 6,9 л за городом) с выбросами CO2 209 г/км в соответствии с предписанным методом измерения ЕС. «LEXUS — Lexus — IS — спортивный седан — кабриолет — кабриолет — кабриолет — купе — купе — высокопроизводительный IS F — высокопроизводительный автомобиль IS F» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  36. ^ Lexus IS 250 2009 г., 6 цилиндров, 2,5 л, автоматическая (S6), премиум http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.htm
  37. ^ Закон о помощи наземному транспорту 1978 года, публичное право 95-599, 92 Stat. 2689, стр. 2729-30. Получено с https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/STATUTE-92-pg2689.pdf.
  38. ^ Jump up to: а б с д Граймс, Пол (26 декабря 1982 г.). «Практический путешественник: ограничение скорости 55 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2011 г.
  39. ^ Гамильтон, Роберт А. (7 мая 1989 г.). «85% водителей на межштатных автомагистралях — гонщики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2011 г.
  40. ^ «Большинство спидеров на автомагистралях Техаса» . Хьюстонские хроники . Юнайтед Пресс Интернешнл. 9 января 1987 г. с. 12 . Проверено 1 августа 2011 г.
  41. ^ Робисон, Клей (15 июня 1986 г.). «Закон о 55 милях в час нарушен, но вряд ли изменится» . Хьюстонские хроники . п. 2 . Проверено 1 августа 2011 г.
  42. ^ «Невада Спидерс получает штраф в размере 5 долларов за растрату энергии» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 апреля 1981 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Некоторые штаты пытаются обойти установленное на федеральном уровне ограничение скорости в 55 миль в час» . Хьюстонские хроники . 14 апреля 1986 г. с. 3 . Проверено 1 августа 2011 г.
  44. ^ Доступ по адресу https://presidency.ucsb.edu/documents/republican-party-platform-1980.
  45. ^ Граймс, Пол. «Практический путешественник: ограничение скорости 55 миль в час». New York Times , 26 декабря 1982 г. Проверено 1 августа 2011 г.
  46. ^ Подкомитет Палаты представителей по общественным работам и транспорту по наземному транспорту, 23 июля 1985 г. Слушания по мониторингу и обеспечению соблюдения национального ограничения максимальной скорости 55 миль в час. Получено с https://www.c-span.org/video/?125574-1/55-mph-speed-limit.
  47. См. также статью Джеймса Э. Смита, комиссара Калифорнийского дорожного патруля. «Выборочное повышение лимита делает политику более эффективной». Начальник полиции, Международная ассоциация начальников полиции, январь 1987 г., с. 18.
  48. ^ «Сенат утверждает ограничение скорости 65 миль в час». Майами Геральд , 24 сентября 1986 г., стр. 1-А.
  49. ^ «Штаты спешат повысить ограничение скорости 55 миль в час на сельских дорогах». Chicago Tribune, 5 апреля 1987 г. Получено с http://articles.chicagotribune.com/1987-04-05/news/8701250868_1_speed-limit-highway-bill-road-construction-bill .
  50. ^ Молоцкий, Ирвин (29 декабря 1987 г.). «20 штатов получат право устанавливать скорость 65 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2011 г.
  51. ^ Джудит Ли Стоун, «Повышение лимита приводит к увеличению смертности на дорогах». Безопасность дорожного движения, май – июнь 1988 г., стр. 32–33. Совет национальной безопасности
  52. ^ Член палаты представителей Джеймс Дж. Ховард (демократ, штат Нью-Джерси). «Более высокие ограничения скорости будут опасны». USA Today, 17 марта 1987 г., с. 12-А.
  53. См. также статью Джека Б. Уолша, суперинтенданта дорожного патруля штата Огайо. «55 миль в час: держать линию». Начальник полиции , январь 1987 г., с. 19, Международная ассоциация начальников полиции.
  54. ^ Уорнер, Джин. «Штат, водители готовятся к ограничению скорости в 65 миль в час, но бушуют дебаты по поводу последствий изменения во вторник». The Buffalo News , 30 июля 1995 г. Доступ по адресу https://buffalonews.com/1995/07/30/state-drivers-gear-for-65-MPH-speed-limit-but-debate-rages-on-fallout . -со вторника-изменение/
  55. ^ Публичное право 102-240, 105 Stat. 1914 г. Получено с https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/STATUTE/105-pg.1914.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ «Для маршрута разрешено 65 миль в час». Уичито Игл-Бикон . 24 октября 1987 года .
  57. ^ «Пришло время прояснить путаницу: переименование межштатной автомагистрали штата Мэн, 2004 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн и Управление магистрали штата Мэн . 2004 . Проверено 1 августа 2011 г.
  58. ^ Страховой институт дорожной безопасности, Отчет о состоянии , Том. 43, №1, стр.3, 31 января 2008 г., цитируется Р.А. Реттинг и Э.Р. Теох, 2008 г. «Скорость движения на автомагистралях между штатами и автострадах через 10 лет после отмены национального ограничения максимальной скорости». Предотвращение дорожно-транспортного травматизма 9 (2): 119-24.
  59. ^ Антоне, Род (18 апреля 2002 г.). «Штат утверждает более высокие ограничения скорости» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 1 августа 2011 г.
  60. ^ Персонал. «Сводная таблица» . Отношение государств к ограничениям скорости . Разумные водители единодушны . Проверено 1 августа 2011 г.
  61. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения. «Анализ значительного снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2008 году». DOT HS 811 346. Получено с https://crashstats.nhtsa.gov/Api/Public/Viewpublication/811346. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ Чаба Цере, «В 1998 году скорость все еще не убивала». Автомобиль и водитель , сентябрь 1999 г. Получено с https://www.caranddriver.com/columns/csaba-csere-in-1998-speed-still-didnt-kill-column.
  63. ^ «Увеличение ограничения скорости стало причиной 33 000 смертей за 20 лет». Страховой институт безопасности дорожного движения, Отчет о состоянии, том. 51, нет. 4, 12 апреля 2016 г., со ссылкой на Чарльза М. Фармера, «Связь уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с максимальными ограничениями скорости штата». Предотвращение дорожно-транспортного травматизма , 19 мая 2017 г.: 18 (4): 375-380. Получено с https://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/51/4/3 .
  64. ^ Фридман, Ли С.; Хедекер, Дональд; Рихтер, Элиху Д. (2009). «Долгосрочные последствия отмены национального ограничения максимальной скорости в США» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (9): 1626–1631. дои : 10.2105/AJPH.2008.153726 . ПМЦ   2724439 . ПМИД   19608943 .
  65. ^ 44 ФР 17503
  66. ^ «Спидометр 85 миль в час» . www.classic-car-history.com . Проверено 17 мая 2019 г.
  67. ^ Крамер, Ларри (10 марта 1978 г.). «Соблюдаются правила безопасности одометра» . Вашингтон Пост . п. Б11. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  68. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения (действует с 1 сентября 1979 г.). 47 FR 7250 «Стандарт № 127 Спидометры и одометры». Проверено 1 августа 2011 г.
  69. ^ Конлон, Майкл Дж. (22 октября 1981 г.). «Правила спидометра подлежат утилизации» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 22 июля 2008 г. (требуется подписка)
  70. ^ МакКомас, Ричард (5 декабря 2004 г.). «400+ имен рук для закрытых карт» . Проверено 11 октября 2008 г.
  71. ^ Беннетт, Джеймс Т. (2014). Мандатное безумие: как Конгресс заставляет штаты и местные органы выполнять его приказы . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-1-4128-5372-9 .
  72. ^ Совет по рекламе и Министерство транспорта США, «55 спасают жизни», 1977. Получено с https://www.youtube.com/watch?V=0vlfe6NiYse.
  73. ^ Совет по рекламе и Министерство транспорта США, «55 миль в час: это закон, с которым мы можем жить», 1978. Получено с https://www.youtube.com/watch?watch?v-GxBeSp8m5bw .
  74. ^ Ван Рипер, А. Боудойн (2002). Наука в массовой культуре: Справочное руководство . Вестпорт, Коннектикут, США: Greenwood Press. п. 268. ИСБН  0-313-31822-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сингелл, Ларри Д.; Макнаун, Роберт Ф. (октябрь 1985 г.). «Анализ затрат и выгод ограничения скорости 55 миль в час: ответ». Южный экономический журнал . 52 (2): 550. дои : 10.2307/1059644 . JSTOR   1059644 .
  • Клотфелтер, Чарльз Т.; Хан, Джон К. (июнь 1978 г.). «Оценка национального ограничения скорости 55 миль в час». Политические науки . 9 (3): 281–294. дои : 10.1007/BF00136831 . S2CID   153671885 .
  • Совет транспортных исследований (1984). «55: Десятилетие опыта». Специальный отчет 204. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. Доступ по адресу http://nap.edu/11373 .
  • Раск, Марк. «Американский автобан: дорога к автостраде между штатами без ограничения скорости». Миннеаполис, Миннесота: Авангард, 1999. ISBN   0-9669136-0-4 . LCCN: 98–90867.
  • «Отчет Конгрессу: Эффект увеличения ограничений скорости в эпоху после NMSL». DOT HS 808 637. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения, февраль 1998 г. Доступ по адресу https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/808637 .
  • Бакстер, Джеймс Дж. «Тридцать лет спустя, еще много впереди». Свобода вождения , Vol. 23, выпуск 1, зима 2012 г. Фонд Национальной ассоциации автомобилистов, Вонаки, Висконсин. Получено с http://www.motorists.org/newsletter/ .
  • «20-я годовщина отмены национального ограничения максимальной скорости 55 миль в час: взгляд на влияние определяющего достижения NMA на права автомобилистов». Свобода вождения , Vol. 26, выпуск 3, лето 2015 г., стр. 6–7. Фонд Национальной ассоциации автомобилистов, Вонаки, Висконсин. Получено с http://www.motorists.org/newsletter/ .
  • Йоуэлл, Роберт О. (июль 2005 г.). «Эволюция и передача закона об ограничении скорости и влияние на уровень смертности». Обзор политических исследований . 22 (4): 501–518. дои : 10.1111/j.1541-1338.2005.00152.x .
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения «Фотография ограничения скорости 55 миль в час вместо ограничения скорости 70 миль в час» . 12 февраля 1974 года.
значок изображения «Фотография рабочих КСДОТ, меняющих знак «75 миль в час» на «55 миль в час» . 1974. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.

Видео проекта Drive 55 Conservation Project, автор Райан Литтл. Тим Каслман, основатель проекта Drive 55 Conservation Project, обсуждает преимущества того, чтобы водители снижали скорость и соблюдали все ограничения скорости, никогда не превышая скорости 55 миль в час, чтобы снизить расход топлива на 20–50%. Фильм стал финалистом кинофестиваля в Неваде-Сити 2010 года. https://www.youtube.com/watch?v=kgCJcdurl9w&t=28s

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb77e98ed7dd891496709864039e72c1__1722485880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/c1/eb77e98ed7dd891496709864039e72c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Maximum Speed Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)