Фалмут Спер
Фалмут Спер | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MTA | ||||
Длина | 7,3 миль [1] (6,9 км) | |||
Существовал | 1955 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-95 / Магистраль штата Мэн в Портленде | |||
Ист-Энд | I-295 / США 1 в Фалмуте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Камберленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Фалмутская отрога — это короткая автострада, соединяющая межштатную автомагистраль 95 (I-95) с I-295 и шоссе США 1 (US 1) к северу от Портленда, штат Мэн , в Соединенных Штатах. Он имеет неподписанное обозначение межштатной автомагистрали 495 ( I-495 ). В рамках магистрали штата Мэн , по главной линии которой проходит I-95, отрог Фалмута является платной дорогой . На развилке есть только две развязки — по одной на каждом конце — и пункт взимания платы за проезд посередине. Он подписан только для своих направлений - I-95, I-295 и US 1. [2] — чтобы свести к минимуму путаницу водителя. [3]
До января 2004 года отрог Фалмута вел I-95 от магистрали штата Мэн до восточной конечной остановки отрога, где I-95 продолжала двигаться на север по современной I-295. [4] В 2004 году маршрут I-95 был изменен на всю длину магистрали, чтобы избежать путаницы. [5] Большая часть бывшей автомагистрали I-95 между Портлендом и Огастой стала продолжением I-295, а короткая трасса Фалмут-Спур получила неподписанное обозначение I-495.
Направления на указателях ( контрольных городах ) на отроге Фалмут такие же, как и тогда, когда он был частью I-95 — Фалмут и Фрипорт для движения в восточном направлении от I-95 и Льюистон и Киттери (по одному для каждого направления магистрали) для движения в западном направлении. из США 1. Знаки на шоссе I-295, идущем на юг, в направлении Нью-Гэмпшира , Массачусетса , и «точки на юг» вдоль отрога. [2]
Отметки миль, соответствующие Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением, располагаются на восток от западного конца с буквами FS (от Falmouth Spur) горизонтально на линии под словом « MILE» и имеют диапазон от 0 до 3.
Описание маршрута
[ редактировать ]Отрог Фалмут начинается на северо-западной окраине Портленда на развязке с автомагистралью I-95 (магистраль Мэн) на выезде 52. Она направляется на восток как четырехполосная автомагистраль с контролируемым доступом , проходящая под государственной трассой 100 (SR 100) без каких-либо ограничений. доступ. Затем отрог пересекает реку Пресумпскот и проходит под Фалмут-роуд. Проходя через лесные массивы, шоссе приближается к платному барьеру в Фалмуте, по которому за легковые автомобили взимается 1 доллар. одна экспресс -полоса E-ZPass В каждом направлении предусмотрена и две обычные платные полосы. После пункта взимания платы за проезд Фалмутский отрог проходит под SR 9 и достигает своей восточной конечной точки на I-295 и US 1. Нет ни выхода из Фалмутского отрога на I-295 в южном направлении, ни входа с I-295 в северном направлении. [6]
История
[ редактировать ]Фалмутская отрога была построена как часть второй фазы от Портленда до Огасты — магистрали штата Мэн , открытой 13 декабря 1955 года. [7] а также облегчить движение транспорта на Фалмут-роуд, соединительной линии города с востока на запад, соединяющей SR 9 (Мидл-роуд) с SR 26 / SR 100 (Серая дорога). Отрог соединял выход 8, развязку труб с магистральной магистралью, с выходом 9, еще одной трубой на шоссе US 1 в Фалмуте . (Вест-Энд позже стал выездом 9 — выезд 8 был перенесен на юг, к новой развязке Уэстбрук , — а восточный конец стал выездом 15 на I-95.) Пункт взимания платы за проезд находился к западу от шоссе US 1, как раз там, где теперь отрог пересекает I-95. -295 . [8] [9] Часть US 1, к которой он подключался, была построена ок. 1948 г. в результате перестройки (старый US 1 - SR 88 ), и отрог соединил магистраль, идущую вглубь страны, в Портленд, с US 1, основным маршрутом в Брансуик и за его пределы через берег. [10]
Когда в 1940-х и 1950-х годах была спроектирована система межштатных автомагистралей , основной маршрут вдоль восточного побережья , получивший номер I-95 в 1957 году, был назначен маршруту через Брансуик в Огасту. Таким образом, отрог Фалмута стал I-95, а магистраль между отрогом и Гардинером не имела номера . Примерно в 1960 году участок I-95 (ныне I-295) к северу от отрога был завершен, и на его пересечении с отрогом была добавлена частичная развязка. [10] В то время пункт взимания платы был перенесен на запад. [ нужна ссылка ]
Магистраль между Фалмутом и Гардинером оставалась без номера примерно до 1988 года, когда она была добавлена в межштатную систему как I-495. [11] Это позволило ему иметь ограничение скорости выше национального максимального ограничения скорости в 55 миль в час (89 км / ч) в соответствии с Законом о наземном транспорте и единой помощи при переезде . [ нужна ссылка ]
В 2002 году Министерство транспорта штата Мэн (AASHTO) предложение (MaineDOT) представило Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта перенести I-95 вдоль I-495 и продлить I-295 вдоль I-95 до Гардинера, оставив Фалмутская отрога без номера. Это было одобрено AASHTO 5 ноября 2002 г. с одним изменением: отрогу Фалмута было присвоено обозначение I-495. [12] Управление штата МэнДОТ и Управление магистрали штата Мэн (MTA) решили не подписывать и не публиковать I-495, чтобы свести к минимуму путаницу; [3] карты изменений, распространенные среди общественности, включали пометку «существующая автомагистраль I-95 становится пандусом» или просто «Фалмутский отрог», указывающий на отрог. Знаки менялись с 5 по 10 января 2004 года. [13] [5] Рядом с границей штата Нью-Гэмпшир был установлен заметный знак, информирующий путешественников об изменениях и о том, что в информационном центре есть новые карты. [2]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Камберленд . [14] Все выходы без номеров.
Расположение [14] | мне [14] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Портленд | 0.00 | 0.00 | I-95 / Мэн Тернпайк – Портленд , Киттери , Оберн , Льюистон | Выход 52 на магистраль штата Мэн. | |
Фалмут | 2.79 | 4.49 | Платный барьер в Фалмуте | ||
4.04– 4.10 | 6.50– 6.60 | США 1 до I-295 на юг - Фалмут , Портленд , Ярмут. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; ранее выходы на 15А (юг) и 15Б (север). | ||
4.36 | 7.02 | I-295 север - Фрипорт , Брансуик | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интерстейт 495 Мэн» . Межгосударственный путеводитель . Проверено 5 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б «Новые стратегии выхода на межштатной автомагистрали» . Портленд Пресс Вестник . 23 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Мэн (2004 г.). «Переименование межштатной автомагистрали штата Мэн» (PDF) .
- ^ OpenStreetMap и участники. «Обзорная карта I-495 в штате Мэн» (Карта). МапКвест . АОЛ . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Управление магистрали штата Мэн. «История управления магистрали штата Мэн» . Управление магистрали штата Мэн. Архивировано из оригинала 15 января 2006 года.
- ^ Геологическая служба США (1957). Портлендский четырехугольник (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года . Получено 8 апреля 2006 г. - через отдел документов и центр обработки данных библиотеки Даймонда Университета Нью-Гэмпшира.
- ^ Геологическая служба США (1957). Четырехугольник Каско Бэй (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 29 апреля 2006 года . Получено 8 апреля 2006 г. - через отдел документов и центр обработки данных библиотеки Даймонда Университета Нью-Гэмпшира.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный реестр мостов [ нужна полная цитата ]
- ^ «I-495 Мэн» . Куруми . Проверено 5 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мэн . «Информация о переименовании и изменении нумерации межштатной автомагистрали I-95» . Департамент транспорта штата Мэн. Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 8 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 495 (Мэн), на Викискладе?