Jump to content

Маршрут штата Мэн 26

Маркер государственной трассы 26

Государственная трасса 26

Маршрут SR 26 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MaineDOT
Длина 95,90 миль [ 1 ] (154,34 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Камберленд-авеню в Портленде
Основные перекрестки
Северный конец NH 26 в Кембридже, Нью-Хэмпшир
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэн
Округа Камберленд , Андроскоггин , Оксфорд
Система автомагистралей
СР 25 СР 27
Маршрут 25А СВ Маршрут 28

State Route 26 (сокращенно SR 26 ) является частью штата Мэн системы пронумерованных государственных автомагистралей . Это крупный межрегиональный маршрут, протянувшийся на 95,90 миль (154,34 км) от центра Портленда на северо-западе до границы Нью-Гэмпшира возле Аптона , где он соединяется с шоссе 26 Нью-Гэмпшира . SR 26 курсирует в округах Камберленд , Андроскоггин и Оксфорд .

SR 26 является частью маршрута между штатами с NH 26 и Vermont Route 26 , общая протяженность которого составляет 127 миль (204 км).

Номер 26 восходит к 1922 году, когда была принята система дорожной разметки Новой Англии , хотя официально штат Мэн к ней присоединился только в 1925 году. Дорога была обозначена как Маршрут 26 Новой Англии , также известный как Диксвилль-Нотч-Уэй, и в основном занимает тот же маршрут. как это происходит сегодня.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 26 в Графтон-Нотче горы Олд Спек на фоне

SR 26 начинается в Портленде. Журналы маршрутов штата показывают, что его южная конечная остановка находится на пересечении Камберленд-авеню и Вашингтон-авеню в восточной части центра города. [ 1 ] Он направляется на север по Вашингтон-авеню. [ 2 ] На местности южная конечная остановка обозначена на пересечении Конгресс-стрит , Вашингтон-авеню и Маунтфорт-стрит в восточной части центра города, в одном квартале к югу от пересечения Камберленд-авеню с Вашингтон-авеню. [ 3 ] Отсюда SR 26 следует по Вашингтон-авеню на север и соединяется с I-295 / US 1 через мост Тьюки , сразу же отделяясь на другой стороне моста и продолжая движение на северо-запад по Вашингтон-авеню. SR 100 соединяется на Аллен-авеню, и оба маршрута поворачивают на север, на Оберн-стрит, и продолжаются вместе до города Грей. По пути шоссе проходит через город Фалмут, параллельно межштатной автомагистрали 95 (магистраль штата Мэн) на всем протяжении 13 миль (21 км).

В Серой деревне SR 26 и SR 100 пересекаются с US 202, SR 4 и SR 115, при этом SR 100 отделяется. Магистраль начинает поворачивать на северо-восток в районе Грея, как и SR 100, но SR 26 продолжает движение на север, а затем на северо-запад. SR 26 продолжается на север через Нью-Глостер и Польшу, где пересекает SR 11, прежде чем пройти через курорт Польша-Спринг. SR 26 продолжается через западный Механик-Фолс , Оксфорд (где он ненадолго пересекается с SR 121 ), восточную Норвегию и Париж (где он пересекается с SR 117 ). SR 26 начинает поворачивать на северо-запад, продолжая путь через Западный Париж и Вудсток по пути к Вефилю, где у него есть развязка с US 2 и SR 5, расположенными недалеко от северной конечной остановки SR 35 . На этой развязке SR 26 поворачивает на север вдоль US 2 и SR 5, образуя одновременно три маршрута протяженностью 6 миль (9 км). Сразу после пересечения города Ньюри дорога SR 26 уходит на северо-запад. Северные участки шоссе находятся в изолированном горном районе штата. После выезда из Ньюри шоссе проходит через Государственный парк Графтон-Нотч , расположенный на неорганизованной территории Северного Оксфорда . SR 26 продолжается через город Аптон, а затем пересекает Кембридж, штат Нью-Гэмпшир , где шоссе продолжается как NH 26 в западном направлении.

Объезд озера Субботний/деревни Шейкер

[ редактировать ]

В 1988 году была предпринята первая попытка изменить существующий маршрут отрезка SR 26 длиной 5,25 миль (8,45 км) в городах Грей и Нью-Глостер . Существующая дорога шла на север от Грея, огибая озеро Субботний, а затем проходила прямо через деревню Шейкер по пути в Нью-Глостер, вдоль нынешних Шейкер-роуд и Саббатдей-роуд. Эта, как и вторая попытка 1989 года, была отклонена из-за разногласий между общественностью и городскими властями относительно того, как план должен быть реализован.

Планы были возрождены в 1996 году с формированием Общественного консультативного комитета из тринадцати членов, состоящего из местных жителей, местных/региональных правительственных чиновников и жителей деревни Шейкер. Совместно ПКК подтвердил существующие недостатки дороги, в частности участка, известного как «Семь смертоносных поворотов». Этот участок дороги был известен опасными условиями вождения из-за отсутствия обочин и небольшой ширины полос, множества крутых поворотов и сильно различающейся скорости транспортных средств, движущихся по дороге. Были также устранены другие недостатки, такие как опасности для пешеходов, шум грузовиков и чрезмерное движение транспортных средств, проезжающих через деревню, а также проблемы с качеством ливневой/озерной воды.

Для проекта было предложено несколько новых трасс, в конечном итоге победителем стал южный обход района озера Субботний в сочетании с северным обходом деревни Шейкер. В рамках новой объездной дороги должны были быть построены два новых участка дороги. Экологическое разрешение было получено в ноябре 1998 года, а строительство завершилось осенью 2004 года. [ 4 ]

Объездная дорога начинается к северу от Грея, где Шейкер-роуд (SR 26) пересекается с субботней дорогой. Маршрут 26 разделяется налево по новой трассе, протяженность которой составляет 1,8 мили (2,9 км). Полосы для грузовиков были добавлены на подъемах, чтобы улучшить транспортный поток, а соединительные дороги от SR 26 обеспечивают доступ к району озера Субботний. Пройдя к западу от озера, SR 26 возвращается к своей старой трассе вдоль бывшей Субботней дороги, которая теперь заходит в тупик на своем северном конце. Через 0,4 мили (0,64 км) дорога SR 26 снова разделяется слева от Шейкер-роуд, которая заходит в тупик и проходит к западу от деревни на протяжении 0,9 мили (1,4 км), а соединительные дороги обеспечивают доступ к деревне. На этом участке дороги также имеются полосы для грузовых автомобилей. К северу от деревни SR 26 возвращается на свою старую трассу в 1,7 мили (2,7 км) к югу от места соединения с SR 122 в Польше .

Обозначение SR 26 было удалено с Шейкер-Роуд и Субботней-Роуд, которые теперь тупиковые и не связаны напрямую с объездной дорогой. Объездная дорога известна как Мейн-стрит, и на ней действует ограничение скорости 55 миль в час.

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Камберленд Портленд 0.0 0.0 SR 77 (Стейт-стрит) Южная конечная остановка SR 26
0.8 1.3 США 1А (Франклин-стрит)
1.2 1.9
I-295 / США 1 юг – Южный Портленд , Скарборо
Южная конечная остановка одновременного действия I-295 / US 1 / SR 26
I-295 выезд 8; выход на юг/вход на север
Полный доступ через US 1A (Франклин-стрит).
1.6 2.6
I-295 / US 1 север – Фалмут , Гардинер
Северная конечная остановка одновременного действия I-295 / US 1 / SR 26
I-295 выезд 9
3.7 6.0

SR 100 на юг (Аллен-авеню) до США 302
Южная конечная точка параллелизма SR 26/100
Фалмут 6.0 9.7 I-95 / Мэн Тернпайк Портленд , Огаста И-95 выезд 53
Камберленд Никаких крупных развязок
Серый 16.9 27.2



США 202 / SR 4 / SR 26A север / SR 100 север / SR 115 до I-95 / Мэн Тернпайк - Виндхэм , Оберн , Ярмут
Северная конечная точка параллелизма SR 26/100
Южная конечная остановка SR 26A
18.0 29.0


SR 26A на юг до I-95 / Магистраль штата Мэн - Серый
Северная конечная остановка SR 26A
Нью-Глостер Никаких крупных развязок
Андроскоггин Польша 26.3 42.3
SR 122 восток (Спринг-Уотер-Роуд) - Оберн
Западная конечная остановка SR 122
31.7 51.0 SR 11 (Бейкерстаун-роуд/Южная главная улица) – Неаполь , Механик-Фолс
Механический водопад Никаких крупных развязок
Оксфорд Оксфорд 36.5 58.7
SR 121 север (Дорога Механик-Фолс) - Механик-Фолс , Майнот
Южная конечная точка параллелизма SR 26/121
37.0 59.5
SR 121 юг (Кинг-стрит) – Оксфорд , Каско
Северная конечная точка параллелизма SR 26/121
Норвегия 45.5 73.2

SR 117 юг / SR 118 запад (Париж-стрит) – Норвегия , Уотерфорд
Южная конечная точка параллелизма SR 26/117
Восточная конечная остановка SR 118
Париж 46.7 75.2

SR 117 север / SR 119 юг (Восточная главная улица) - Бакфилд , Хеврон
Северная конечная точка одновременности SR 26/117
Северная конечная остановка SR 119
Западный Париж 54.9 88.4
SR 219 запад (Главная улица) – Западный Париж , Гринвуд
Южная конечная точка параллелизма SR 26/219
55.0 88.5
SR 219 восток (Норт-Пэрис-роуд) - Самнер , Хартфорд
Северная конечная точка параллелизма SR 26/219
Вудсток 60.4 97.2
SR 232 север - Рамфорд
Южная конечная остановка SR 232
Вефиль 70.3 113.1


США 2 на запад / SR 5 на юг (West Bethel Road) до SR 35 Галаад , Нью-Хэмпшир
Южная конечная точка параллелизма US 2/SR 5/26
Ньюри 76.3 122.8

США 2 восток / SR 5 север (Мейн-стрит) - Рамфорд , Андовер
Северная конечная точка параллелизма US 2/SR 5/26
Аптон 96.7 155.6
NH 26 запад - Эррол , Диксвилл
Продолжение в Нью-Гэмпшире.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Государственная трасса 26А

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 26А

Государственная трасса 26А

Расположение Серый
Длина 1,63 миль [ 1 ] (2,62 км)
Существовал 2006–2023

State Route 26A ( SR 26A ) представлял собой объезд SR 26 длиной 1,63 мили (2,62 км), открытый в 2006 году для уменьшения заторов в центре Грей-Виллидж , где пересекаются шоссе US 202 , SR 4 , SR 26, SR 100 и SR 115 . Большая часть пробок на этом перекрестке в центре деревни возникла из-за того, что движение по SR 26 было вынуждено проезжать через этот центральный перекресток при въезде и выезде с шоссе I-95 ( Maine Turnpike ), развязка которого находится всего в 0,3 мили (0,48 км) от шоссе. запад. Благодаря объездной магистрали движение транспорта в точки к северу от Грея и обратно больше не должно проходить через центр деревни.

Южная конечная остановка SR 26A находилась на пересечении улиц US 202, SR 4, SR 26, SR 100 и SR 115. SR 26A была подписана с US 202, SR 4 и SR 115 и двигалась на запад мимо выездной развязки 63 Turnpike перед поворотом на север. и идет параллельно Магистрали. Шоссе вышло на SR 26 к югу от средней школы Грей-Нью-Глостер . Учитывая интенсивный транспортный поток на подъезде к Магистрали, движение по SR 26 уступит место, а движение по SR 26A будет продолжаться беспрепятственно.

Бизнес и технологический парк Нортбрук расположен на SR 26A, ныне SR 26.

В 2023 году использование Маршрута 26А было прекращено, и маршрут был переименован в Маршрут 26. Шейкер-Роуд, ранее называвшаяся Маршрутом 26, стала стандартной городской дорогой, а Маршрут 26 занял место объездной дороги, которая раньше называлась 26А.

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Грей , округ Камберленд .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 США 202 / SR 4 / SR 26 / SR 100 / SR 115 (Ярмут / Портленд / Льюистон-роуд) Южная конечная остановка SR 26A
0.30 0.48 I-95 / Мэн Тернпайк Портленд , Оберн Съезд 63 на I-95 (штатная магистраль штата Мэн)
0.45 0.72


США 202 запад / SR 4 север / SR 115 запад (Вест-Грей-роуд) - Виндхэм
Северная конечная точка параллелизма US 202/SR 4/SR 115
1.63 2.62 SR 26 (Шейкер-роуд) – Нью-Глостер , Польша Северная конечная остановка SR 26A
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Просмотрщик карт Мэн DOT» . Управление ГИС штата Мэн . Проверено 14 сентября 2017 г.
  2. ^ «медотпурдс» . Управление географических информационных систем штата Мэн (MEGIS). 10 августа 2007 г. Проверено 11 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Floodgap Roadgap’s RoadsAroundME: Маршрут 26 штата Мэн. Архивировано . 12 июня 2011 г., archive.today [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 9 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd1fa563a7c232e5161b7a0da671404d__1716931920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/4d/dd1fa563a7c232e5161b7a0da671404d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine State Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)