Маршрут штата Мэн 26
Маршрут SR 26 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 95,90 миль [ 1 ] (154,34 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Камберленд-авеню в Портленде | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Камберленд , Андроскоггин , Оксфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 26 (сокращенно SR 26 ) является частью штата Мэн системы пронумерованных государственных автомагистралей . Это крупный межрегиональный маршрут, протянувшийся на 95,90 миль (154,34 км) от центра Портленда на северо-западе до границы Нью-Гэмпшира возле Аптона , где он соединяется с шоссе 26 Нью-Гэмпшира . SR 26 курсирует в округах Камберленд , Андроскоггин и Оксфорд .
SR 26 является частью маршрута между штатами с NH 26 и Vermont Route 26 , общая протяженность которого составляет 127 миль (204 км).
История
[ редактировать ]Номер 26 восходит к 1922 году, когда была принята система дорожной разметки Новой Англии , хотя официально штат Мэн к ней присоединился только в 1925 году. Дорога была обозначена как Маршрут 26 Новой Англии , также известный как Диксвилль-Нотч-Уэй, и в основном занимает тот же маршрут. как это происходит сегодня.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 26 начинается в Портленде. Журналы маршрутов штата показывают, что его южная конечная остановка находится на пересечении Камберленд-авеню и Вашингтон-авеню в восточной части центра города. [ 1 ] Он направляется на север по Вашингтон-авеню. [ 2 ] На местности южная конечная остановка обозначена на пересечении Конгресс-стрит , Вашингтон-авеню и Маунтфорт-стрит в восточной части центра города, в одном квартале к югу от пересечения Камберленд-авеню с Вашингтон-авеню. [ 3 ] Отсюда SR 26 следует по Вашингтон-авеню на север и соединяется с I-295 / US 1 через мост Тьюки , сразу же отделяясь на другой стороне моста и продолжая движение на северо-запад по Вашингтон-авеню. SR 100 соединяется на Аллен-авеню, и оба маршрута поворачивают на север, на Оберн-стрит, и продолжаются вместе до города Грей. По пути шоссе проходит через город Фалмут, параллельно межштатной автомагистрали 95 (магистраль штата Мэн) на всем протяжении 13 миль (21 км).
В Серой деревне SR 26 и SR 100 пересекаются с US 202, SR 4 и SR 115, при этом SR 100 отделяется. Магистраль начинает поворачивать на северо-восток в районе Грея, как и SR 100, но SR 26 продолжает движение на север, а затем на северо-запад. SR 26 продолжается на север через Нью-Глостер и Польшу, где пересекает SR 11, прежде чем пройти через курорт Польша-Спринг. SR 26 продолжается через западный Механик-Фолс , Оксфорд (где он ненадолго пересекается с SR 121 ), восточную Норвегию и Париж (где он пересекается с SR 117 ). SR 26 начинает поворачивать на северо-запад, продолжая путь через Западный Париж и Вудсток по пути к Вефилю, где у него есть развязка с US 2 и SR 5, расположенными недалеко от северной конечной остановки SR 35 . На этой развязке SR 26 поворачивает на север вдоль US 2 и SR 5, образуя одновременно три маршрута протяженностью 6 миль (9 км). Сразу после пересечения города Ньюри дорога SR 26 уходит на северо-запад. Северные участки шоссе находятся в изолированном горном районе штата. После выезда из Ньюри шоссе проходит через Государственный парк Графтон-Нотч , расположенный на неорганизованной территории Северного Оксфорда . SR 26 продолжается через город Аптон, а затем пересекает Кембридж, штат Нью-Гэмпшир , где шоссе продолжается как NH 26 в западном направлении.
История
[ редактировать ]Объезд озера Субботний/деревни Шейкер
[ редактировать ]В 1988 году была предпринята первая попытка изменить существующий маршрут отрезка SR 26 длиной 5,25 миль (8,45 км) в городах Грей и Нью-Глостер . Существующая дорога шла на север от Грея, огибая озеро Субботний, а затем проходила прямо через деревню Шейкер по пути в Нью-Глостер, вдоль нынешних Шейкер-роуд и Саббатдей-роуд. Эта, как и вторая попытка 1989 года, была отклонена из-за разногласий между общественностью и городскими властями относительно того, как план должен быть реализован.
Планы были возрождены в 1996 году с формированием Общественного консультативного комитета из тринадцати членов, состоящего из местных жителей, местных/региональных правительственных чиновников и жителей деревни Шейкер. Совместно ПКК подтвердил существующие недостатки дороги, в частности участка, известного как «Семь смертоносных поворотов». Этот участок дороги был известен опасными условиями вождения из-за отсутствия обочин и небольшой ширины полос, множества крутых поворотов и сильно различающейся скорости транспортных средств, движущихся по дороге. Были также устранены другие недостатки, такие как опасности для пешеходов, шум грузовиков и чрезмерное движение транспортных средств, проезжающих через деревню, а также проблемы с качеством ливневой/озерной воды.
Для проекта было предложено несколько новых трасс, в конечном итоге победителем стал южный обход района озера Субботний в сочетании с северным обходом деревни Шейкер. В рамках новой объездной дороги должны были быть построены два новых участка дороги. Экологическое разрешение было получено в ноябре 1998 года, а строительство завершилось осенью 2004 года. [ 4 ]
Объездная дорога начинается к северу от Грея, где Шейкер-роуд (SR 26) пересекается с субботней дорогой. Маршрут 26 разделяется налево по новой трассе, протяженность которой составляет 1,8 мили (2,9 км). Полосы для грузовиков были добавлены на подъемах, чтобы улучшить транспортный поток, а соединительные дороги от SR 26 обеспечивают доступ к району озера Субботний. Пройдя к западу от озера, SR 26 возвращается к своей старой трассе вдоль бывшей Субботней дороги, которая теперь заходит в тупик на своем северном конце. Через 0,4 мили (0,64 км) дорога SR 26 снова разделяется слева от Шейкер-роуд, которая заходит в тупик и проходит к западу от деревни на протяжении 0,9 мили (1,4 км), а соединительные дороги обеспечивают доступ к деревне. На этом участке дороги также имеются полосы для грузовых автомобилей. К северу от деревни SR 26 возвращается на свою старую трассу в 1,7 мили (2,7 км) к югу от места соединения с SR 122 в Польше .
Обозначение SR 26 было удалено с Шейкер-Роуд и Субботней-Роуд, которые теперь тупиковые и не связаны напрямую с объездной дорогой. Объездная дорога известна как Мейн-стрит, и на ней действует ограничение скорости 55 миль в час.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Портленд | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка SR 26 |
0.8 | 1.3 | ![]() | |||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременного действия I-295 / US 1 / SR 26 I-295 выезд 8; выход на юг/вход на север Полный доступ через US 1A (Франклин-стрит). | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременного действия I-295 / US 1 / SR 26 I-295 выезд 9 | ||
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 26/100 | ||
Фалмут | 6.0 | 9.7 | ![]() ![]() | И-95 выезд 53 | |
Камберленд | Никаких крупных развязок | ||||
Серый | 16.9 | 27.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 26/100 Южная конечная остановка SR 26A | |
18.0 | 29.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 26A | ||
Нью-Глостер | Никаких крупных развязок | ||||
Андроскоггин | Польша | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 122 |
31.7 | 51.0 | ![]() | |||
Механический водопад | Никаких крупных развязок | ||||
Оксфорд | Оксфорд | 36.5 | 58.7 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 26/121 |
37.0 | 59.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 26/121 | ||
Норвегия | 45.5 | 73.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 26/117 Восточная конечная остановка SR 118 | |
Париж | 46.7 | 75.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности SR 26/117 Северная конечная остановка SR 119 | |
Западный Париж | 54.9 | 88.4 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 26/219 | |
55.0 | 88.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 26/219 | ||
Вудсток | 60.4 | 97.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 232 | |
Вефиль | 70.3 | 113.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 2/SR 5/26 | |
Ньюри | 76.3 | 122.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 2/SR 5/26 | |
Аптон | 96.7 | 155.6 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Гэмпшире. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Государственная трасса 26А
[ редактировать ]Расположение | Серый |
---|---|
Длина | 1,63 миль [ 1 ] (2,62 км) |
Существовал | 2006–2023 |
State Route 26A ( SR 26A ) представлял собой объезд SR 26 длиной 1,63 мили (2,62 км), открытый в 2006 году для уменьшения заторов в центре Грей-Виллидж , где пересекаются шоссе US 202 , SR 4 , SR 26, SR 100 и SR 115 . Большая часть пробок на этом перекрестке в центре деревни возникла из-за того, что движение по SR 26 было вынуждено проезжать через этот центральный перекресток при въезде и выезде с шоссе I-95 ( Maine Turnpike ), развязка которого находится всего в 0,3 мили (0,48 км) от шоссе. запад. Благодаря объездной магистрали движение транспорта в точки к северу от Грея и обратно больше не должно проходить через центр деревни.
Южная конечная остановка SR 26A находилась на пересечении улиц US 202, SR 4, SR 26, SR 100 и SR 115. SR 26A была подписана с US 202, SR 4 и SR 115 и двигалась на запад мимо выездной развязки 63 Turnpike перед поворотом на север. и идет параллельно Магистрали. Шоссе вышло на SR 26 к югу от средней школы Грей-Нью-Глостер . Учитывая интенсивный транспортный поток на подъезде к Магистрали, движение по SR 26 уступит место, а движение по SR 26A будет продолжаться беспрепятственно.
Бизнес и технологический парк Нортбрук расположен на SR 26A, ныне SR 26.
В 2023 году использование Маршрута 26А было прекращено, и маршрут был переименован в Маршрут 26. Шейкер-Роуд, ранее называвшаяся Маршрутом 26, стала стандартной городской дорогой, а Маршрут 26 занял место объездной дороги, которая раньше называлась 26А.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Грей , округ Камберленд .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 26A | ||
0.30 | 0.48 | ![]() ![]() | Съезд 63 на I-95 (штатная магистраль штата Мэн) | ||
0.45 | 0.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 202/SR 4/SR 115 | ||
1.63 | 2.62 | ![]() | Северная конечная остановка SR 26A | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Просмотрщик карт Мэн DOT» . Управление ГИС штата Мэн . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «медотпурдс» . Управление географических информационных систем штата Мэн (MEGIS). 10 августа 2007 г. Проверено 11 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Floodgap Roadgap’s RoadsAroundME: Маршрут 26 штата Мэн. Архивировано . 12 июня 2011 г., archive.today [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 9 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 26 штата Мэн, на Викискладе?
- Floodgap Roadgap's RoadsAroundME: Маршрут 26 штата Мэн
- Floodgap Roadgap's RoadsAroundME: Маршрут штата Мэн 26A