Маршрут штата Мэн 11
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Маршрут SR 11 выделен красным, альтернативные маршруты - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 400,93 миль [ 1 ] (645,23 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Кеннебек , Сомерсет , Уолдо , Пенобскот , Пискатакис , Арустук | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 11 ( SR 11 ) — автомагистраль штата в американском штате Мэн . Это крупный межрегиональный маршрут, пролегающий почти по всей длине штата с юга на север. Южная конечная остановка SR 11 находится на границе штата Нью-Гэмпшир в Ливане , где она соединяется с шоссе 11 Нью-Гэмпшира . Северная конечная остановка находится на шоссе 1 США (US 1) и SR 161 в Форт-Кенте , недалеко от границы Канады и США . Шоссе проходит через округа Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Кеннебек , Сомерсет , Уолдо , Пенобскот , Пискатакис и Арустук . SR 11 длиной 400,93 мили (645,23 км) является самой длинной автомагистралью штата Мэн с большим отрывом. Однако это не самый длинный пронумерованный маршрут в штате Мэн, поскольку US 1 проходит по штату более 526 миль (847 км).
SR 11 вместе с NH 11 и Vermont Route 11 образует непрерывный маршрут между штатами через северную часть Новой Англии, который простирается на более чем 550 миль (890 км) от Манчестера, штат Вермонт, до Форт-Кент, штат Мэн.
История
[ редактировать ]1925: Межгосударственный маршрут 11 Новой Англии
[ редактировать ]
Номер 11 восходит к 1922 году, когда была принята система дорожной разметки Новой Англии , хотя штат Мэн не принимал в ней участия до 1925 года. Маршрут 11 Новой Англии был известен как маршрут Манчестер-Биддефорд, поскольку он начинался в Манчестере, штат Вермонт, и заканчивался в Биддефорде. , Мэн . Участок шоссе 11 в штате Мэн протянулся на 29 миль (47 км). Он следовал по нынешнему маршруту US 202/SR 11 между Ливаном и центром Сэнфорда, продолжал двигаться на северо-восток в Альфред по современному US 202, затем через Лайман и Арундел по современному SR 111 и заканчивался на Маршруте 1 (современное пересечение US 1 и SR 111). ) в Биддефорде.
1926: Обозначение государственного маршрута
[ редактировать ]В 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , которая заменила систему межштатных автомагистралей Новой Англии. Некоторые межгосударственные маршруты Новой Англии были интегрированы в новую систему (например, Маршрут 1, который стал частью US 1). Маршрут 11 не стал автомагистралью США, но был одним из нескольких, которые были переименованы в автомагистрали штата и сохранили свои существующие номера. Государственный маршрут 11 был официально обозначен в 1926 году и сохранял существующий маршрут до 1933 года.
1933-34: Изменение нумерации и расширение
[ редактировать ]Межрегиональный маршрутный эксперимент
[ редактировать ]В 1931 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Мэн провела эксперимент, в ходе которого обозначила новую автомагистраль штата с малым номером ( SR 4 ), которая проходила в основном по существующим трассам первоначальных внутриштатных маршрутов 1925 года (все они имели номера 100 и выше, чтобы избежать конфликтов с межштатные маршруты Новой Англии) и заменили несколько первоначальных номеров на этих трассах. Это фактически создало длинный межрегиональный маршрут, который охватывал важный транспортный коридор между границами Нью-Гэмпшира и Канады, и все они имели единый номер маршрута.
Этот эксперимент оказался успешным, и SHC решило расширить систему межрегиональных маршрутов на всю систему автомагистралей штата, используя небольшие номера маршрутов, в том числе исходные маршруты Новой Англии. Трехзначные номера маршрутов (и более крупные двузначные номера) будут использоваться для заполнения более коротких трасс и дополнения межрегиональных маршрутов. Этот процесс начался в 1933 году и завершился в 1934 году. Многие из существующих маршрутов 1925 года были урезаны, перекрыты новыми маршрутами или вообще ликвидированы. Номера маршрутов, которые были полностью исключены, обычно переназначались где-то еще в системе. К моменту завершения проекта по изменению нумерации длина SR 11 была увеличена до 400 миль (640 км).
Изменения в SR 11
[ редактировать ]Первоначальный маршрут SR 11 от границы штата Нью-Гэмпшир до центра города Сэнфорд был сохранен (и в 1936 году он был перекрыт новым маршрутом US 202 ). Обозначение SR 11 было исключено из участка между Сэнфордом и Альфредом, поскольку оно уже было частью нового SR 4 в 1931 году (и теперь это US 202/SR 4A), а оставшийся сегмент к востоку от Альфреда получил новое обозначение SR. 111 обозначение.
Из центра Сэнфорда дорога SR 11 была соединена с дорогой SR 109 до Шепли, полностью заменила бывшую дорогу SR 203 между Шепли и Вест-Ньюфилдом и заменила большую часть дороги SR 110 от Ньюфилда до Лимингтона , где сегодня SR 11 пересекает SR 25 . Между Лимингтоном и Стэндишем использовался новый маршрут, затем SR 11 был подписан совместно с SR 113 в Стэндише и Болдуине , как это происходит и сегодня. SR 11 использовал другой участок нового маршрута, чтобы добраться до Себаго , затем был направлен вдоль северной части SR 114 до конечной остановки этого маршрута в Неаполе . SR 11 заменил прежний SR 116 между Себаго и Механик-Фолс (часть которого теперь перекрыта US 302 и SR 35 ), затем был подписан с SR 121 до конечной остановки этого маршрута в Оберне .
Между Оберном и Огастой шоссе SR 11 было подписано с шоссе SR 100 (которое совсем недавно было расширено, поскольку оно тоже должно было стать главной межрегиональной государственной автомагистралью). К северу от Огасты SR 11 был проложен по старой трассе SR 100 до Уотервилля (которая сейчас является частью SR 104 ). Затем шоссе использовало новый маршрут между Уотервиллем и Коринфом , часть которого была использована совместно с недавно обозначенным SR 43 . Затем SR 11 был подписан с недавно обозначенным SR 15 до Чарльстона , а затем разделился на новый маршрут до Лагранжа , где он встретился с SR 100 (современный SR 155 ).
SR 11 был подписан с SR 100 (современный SR 155) между Лагранжем и Хаулендом , затем с США 2 между Хаулендом и Маттавамкигом и, наконец, с SR 157 между Маттавамкигом и Медуэем . SR 11 заменил бывшую государственную трассу 211 , которая проходила между Медуэем и Шерманом (недалеко от того места, где сейчас расположен съезд 264 на I-95 ), и, наконец, заменил почти всю длину SR 158 от Шермана до Форт-Кент , заканчиваясь на US 1 и SR 161. как это происходит сегодня.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Ливан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Гэмпшире. |
Сэнфорд | 9.14 | 14.71 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 11A (южный сегмент) | |
12.50 | 20.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 202, южная конечная точка параллелизма SR 109 | ||
14.54 | 23.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | деревня Спрингвейл ; северная конечная остановка SR 11A (южный сегмент), западная конечная остановка SR 224 | ||
Шепли | 18.70 | 30.09 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 109 | |
Ньюфилд | 29.34 | 47.22 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 110 | |
Лимерик | 36.61 | 58.92 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 5 | |
36.76 | 59.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 5 | ||
Лимингтон | 42.68 | 68.69 | ![]() | ||
44.61 | 71.79 | ![]() | |||
Камберленд | Стэндиш | 48.37 | 77.84 | ![]() ![]() | деревня Крутой водопад ; южная конечная точка параллелизма SR 113 |
Болдуин | 49.85 | 80.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 113, южная конечная точка SR 107 | |
51.65 | 83.12 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 107 | ||
Себаго | 54.24 | 87.29 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 114 | |
Неаполь | 63.59 | 102.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 302, северная конечная точка SR 114 | |
64.07 | 103.11 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 35 | ||
64.96 | 104.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 302/SR 35 | ||
Халл | 68.97 | 111.00 | ![]() | ||
71.20 | 114.59 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 85 | ||
Андроскоггин | Польша | 78.43 | 126.22 | ![]() | |
Механический водопад | 81.26 | 130.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 121, южная конечная точка SR 124 | |
Майнот | 84.79 | 136.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 119 | |
Оберн | 90.16 | 145.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; южная конечная точка параллелизма US 202/SR 4/SR 100, северная конечная точка SR 121 | |
91.03 | 146.50 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 4 | ||
91.37 | 147.05 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 136 | ||
Льюистон | 91.74 | 147.64 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 196 | |
91.97 | 148.01 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 126 | ||
92.85 | 149.43 | Рассел Стрит– ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Лидс | 103.71 | 166.91 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 106 | |
Кеннебек | Монмут | 107.81 | 173.50 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 132 |
Уинтроп | 111.25 | 179.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Южная конечная остановка SR 41/SR 133 | |
114.22 | 183.82 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 135 | ||
114.34 | 184.01 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 135 | ||
Манчестер | 117.57 | 189.21 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма SR 17 | |
Августа | 120.22 | 193.48 | ![]() ![]() | Выход 109 на I-95; северная конечная остановка Мэн Тернпайк | |
121.93 | 196.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; северная конечная точка параллельного доступа US 202/SR 17/SR 100, южная конечная точка параллельного доступа SR 27, южная конечная точка параллельного доступа SR 8 | ||
122.72 | 197.50 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 104 | ||
124.96 | 201.10 | ![]() ![]() ![]() | Выход 112 на I-95. | ||
126.79 | 204.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 3 | ||
Сидни | 128.58 | 206.93 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 23 | |
Белград | 133.77 | 215.28 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 27 | |
134.19 | 215.96 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 135 | ||
136.94 | 220.38 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 8 | ||
Окленд | 141.91 | 228.38 | ![]() | ||
142.36 | 229.11 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 137 | ||
142.63 | 229.54 | ![]() | |||
Уотервиль | 144.43 | 232.44 | ![]() | Выход 127 на I-95. | |
146.00 | 234.96 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 104 | ||
146.06 | 235.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 137; южная конечная остановка автобуса SR 137. | ||
146.78 | 236.22 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса SR 137. параллелизм | ||
147.32 | 237.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 201/SR 100 с односторонним движением на юг по Мейн-стрит; южная конечная точка параллелизма US 201/SR 100, северная конечная точка параллелизма SR 104 | ||
147.66 | 237.64 | ![]() ![]() | На шоссе US 201/SR 100, идущее на север, выезжаем с односторонней Фронт-стрит. | ||
Сомерсет | Фэрфилд | 150.46 | 242.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 201, южная конечная точка параллелизма SR 139 |
Кеннебек | Бентон | 152.61 | 245.60 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 100A |
152.67 | 245.70 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 139 | ||
Клинтон | 156.87 | 252.46 | Бейкер-стрит/Хинкли-роуд – ![]() ![]() | До съезда 138 на I-95. | |
Сомерсет | Питтсфилд | 169.89 | 273.41 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 69 |
169.96 | 273.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 152 | ||
Пальмира | 173.95 | 279.95 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 220 | |
176.27 | 283.68 | ![]() | Съезд 157 на I-95. | ||
Пенобскот | Ньюпорт | 176.67 | 284.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 100, южная конечная точка параллелизма SR 7 |
Коринна | 182.81 | 294.20 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 43 | |
182.88 | 294.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 7, западная конечная точка SR 222 | ||
Коринф | 197.01 | 317.06 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 94 | |
198.64 | 319.68 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 15 | ||
198.76 | 319.87 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 43 | ||
Чарльстон | 200.46 | 322.61 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 15 | |
202.17 | 325.36 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 11A (северный сегмент) | ||
Брэдфорд | 207.04 | 333.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 221, южная конечная остановка SR 155. | |
209.24 | 336.74 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 11A (северный сегмент) | ||
Ты ловишь рыбу | Майло | 219.32 | 352.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 6/SR 16 |
221.56 | 356.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности SR 6/SR 16 | ||
Пенобскот | Миллинокет | 260.19 | 418.74 | ![]() | Беззнаковая южная конечная остановка SR 11B |
260.52 | 419.27 | ![]() ![]() Катадин-авеню - Государственный парк Бакстера | Западная конечная остановка SR 157 | ||
260.71 | 419.57 | ![]() | Северная конечная остановка SR 11B, обозначена только в южном направлении. | ||
Медуэй | 270.39 | 435.15 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 116 | |
271.12 | 436.33 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма SR 157 | ||
Аростук | Шерман | 296.11 | 476.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 158, до выхода 264 на I-95. |
Пенобскот | Паттен | 305.03 | 490.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 159; до съезда 276 на I-95 |
305.46 | 491.59 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 159 | ||
Аростук | Плантация Моро | 321.32 | 517.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 212, до выхода 286 на I-95. |
Эшленд | 352.38 | 567.10 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 163 | |
352.67 | 567.57 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 227 | ||
Форт Кент | 400.93 | 645.23 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 11 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Государственный маршрут 11А
[ редактировать ]В штате Мэн есть две отдельные автомагистрали, обозначенные SR 11A. Хотя у них общий номер маршрута, они расположены на расстоянии более 180 миль (290 км) друг от друга на SR 11.
Расположение | Сэнфорд |
---|---|
Длина | 5,27 миль [ 2 ] (5,26 км) |
Существовал | 1931 – настоящее время |
Южный сегмент
[ редактировать ]Южный сегмент SR 11A расположен в округе Йорк , полностью в пределах города Сэнфорд , и имеет длину 3,27 мили (5,26 км). На местном уровне она известна как Дубовая улица. Маршрут был определен в 1931 году как объезд центра города. [ 3 ] Его южная конечная остановка находится на US 202 и SR 11 к западу от центра города, а северная конечная остановка находится на пересечении с Мейн-стрит (SR 11/SR 109) и Бридж-стрит ( SR 224 ) к северу от центра города.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сэнфорде , графство Йорк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
3.27 | 5.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Северный сегмент
[ редактировать ]Расположение | Чарльстон – Брэдфорд |
---|---|
Длина | 6,61 миль (10,64 км) |
Существовал | в. 1985 – настоящее время |
SR 11A — это кольцо SR 11 длиной 6,61 мили (10,64 км), расположенное в округе Пенобскот . Это бывший вариант SR 11 и SR 15 . SR 11A напрямую обслуживает город Чарльстон , который современный SR 11 обходит на юг. Южная конечная остановка находится на SR 11 в Чарльстоне, а северная конечная остановка — на SR 11 в соседнем городе Брэдфорд . Дорога известна в местном масштабе как Мэйн-Роуд и Аппер-Чарльстон-Роуд.
Маршрут, который в настоящее время занимает SR 11A, первоначально был обозначен как часть SR 15 в 1926 году. Когда SR 11 был расширен в 1933-1934 годах, он был подписан с SR 15 вдоль этого участка дороги, пересекающегося с SR 221 к северу от центра города Брэдфорд. SR 221 был сокращен от своей бывшей конечной остановки в Браунвилле до этого перекрестка. В 1960 году SR 15 был перенесен на более интенсивно используемую западную объездную дорогу Чарльстона, отделившись от SR 11 дальше к югу от города и оставив участок, проходящий через центр Чарльстона, обозначенный исключительно как SR 11. Между 1984 и 1985 годами SR 11 был перенесен на новую дорогу. трасса, которая обходила Чарльстон на юге, шла прямо на восток, в центр Брэдфорда, где пересекалась с SR 155 и SR 221 и была соединена с SR 221 на север, чтобы воссоединиться с существующей трассой к северу от города. В то время заброшенный маршрут через центр Чарльстона назывался SR 11A. [ 4 ] [ 5 ]
SR 221 больше не соединяется напрямую с SR 11A, поскольку в период с 2007 по 2011 год он был сокращен до пересечения с SR 11 и SR 155 в центре Брэдфорда. [ 6 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пенобскот .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Брэдфорд | 6.61 | 10.64 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 11Б
[ редактировать ]Расположение | Миллинокет |
---|---|
Длина | 0,31 мили [ 7 ] (500 м) |
Существовал | в. 2014 – настоящее время |
длиной 0,31 мили (0,50 км) SR 11B - это деловой маршрут SR 11 в Миллинокете . Большая часть маршрута проходит с севера на юг по Пенобскот-авеню с односторонним движением через центральный деловой район города. Она начинается на пересечении Центральной улицы (SR 11/ SR 157 ) и Пенобскот-авеню, идет на юг до Поплар-стрит, затем поворачивает на запад вдоль Поплар-стрит и на один квартал становится улицей с двусторонним движением, а затем заканчивается на Катадин-авеню (SR 11). .
Вывески размещаются только в западном или южном направлении на SR 11/SR 157 и на самом SR 11B. SR 11B не имеет указателей направления, поскольку он предназначен для движения только в одном направлении. Никаких указателей не установлено вдоль SR 11 на Поплар-стрит или на проспекте Катадин на южном конце SR 11B; Движение транспорта в северном направлении продолжит движение по SR 11 в центр города. [ 7 ] Судя по всему, указатели на маршруте были установлены в период с 2007 по 2014 год. [ 8 ]
Список соединений
[ редактировать ]Пробег в журнале маршрутов штата увеличивается с севера на юг, так как по маршруту можно двигаться только в этом направлении. [ 9 ]
Весь маршрут проходит в Миллинокете , округ Пенобскот .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
0.31 | 0.50 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общедоступная программа просмотра карт MaineDOT
- ^ Floodgap Roadgap’s RoadsAroundME: Маршрут 11A штата Мэн. Архивировано 12 марта 2012 г. в archive.today. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 11A штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 11 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 15 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (7 мая 2017 г.). «СР 11Б» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «МейнДот» (Карта). www.мэйн.gov . Проверено 27 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в штате Мэн
- Транспорт в округе Андроскоггин, штат Мэн
- Транспорт в округе Арустук, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- Транспорт в округе Кеннебек, штат Мэн
- Транспорт в округе Пенобскот, штат Мэн
- Транспорт в округе Пискатакис, штат Мэн
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Мэн
- Транспорт в округе Уолдо, штат Мэн
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Норт-Мэн-Вудс