Маршрут 1 США в штате Мэн
США 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 526,05 миль [1] [2] (846,60 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Сагадахок , Линкольн , Нокс , Уолдо , Хэнкок , Вашингтон , Арустук | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 1 США ( US 1 ) в американском штате Мэн с севера на юг, обслуживающий восточную часть — это основной участок пронумерованной системы автомагистралей США штата. Он проходит параллельно Атлантическому океану от Нью-Гэмпшира на север через Портленд , Брансуик и Белфаст до Кале , а затем по реке Санта-Крус и остальной части границы Канады и США через Хоултон до Форт-Кент . Участок вдоль океана, известный как Прибрежный маршрут , представляет собой живописную альтернативу межштатной автомагистрали 95 (I-95).
Описание маршрута
[ редактировать ]США 1 входит в штат Мэн из Нью-Гэмпшира , пересекая реку Пискатаква в Киттери на Мемориальном мосту . Следуя по песчаному южному побережью штата Мэн, шоссе пересекает реку Кейп-Неддик на мысе Неддик ; Джозиас Оганквит и Оганквите в ; реки река Вебханнет в Уэллсе ; и реки Мерриленд , Мусам и Кеннебанк в Кеннебанке . После пересечения реки Сако между Биддефордом и Сако шоссе пересекает реку Нонесач в Скарборо .
В Южном Портленде шоссе US 1 сливается с I-295 на выезде 4 и продолжается на север через центр Портленда до моста Тьюки , теперь на I-295, а затем разделяется на выезде 9. Шоссе Чарльза Лоринга является частью шоссе US 1 в Портленде. Как и база ВВС Лоринг , она названа в честь Чарльза Дж. Лоринга-младшего.
К северу от Портленда шоссе пересекает реку Пресумпскот (через мост Мартинс-Пойнт ) в Фалмуте , реку Ройал в Ярмуте и реку Казинс во Фрипорте , а затем следует за рекой Андроскоггин через Брансуик и пересекает реку Кеннебек по мосту Сагадахок между Батом. и Вулидж . Участок между Брансуиком (на пересечении с шоссе US 201 ) и Батом представляет собой четырехполосную автостраду, и маршрут продолжается как четырехполосная скоростная автомагистраль через большую часть Бата, затем пересекает двухполосный виадук, а затем снова становится четырехполосным. Мост через реку Кеннебек. Затем она становится трехполосной дорогой (с центральной поворотной полосой) через Вулидж, а затем снова превращается в двухполосную дорогу, продолжая движение на север в сторону Вискассета .
Шоссе соединяет реку Шипскот в Вискассете, реку Дамарискотта в Дамарискотте , реку Медомак в Уолдоборо и реку Сент-Джордж в Томастоне , прежде чем достичь Рокленда .
В Рокленде есть объезд центра города ( US 1A ), который проходит по улицам Бродвей и Маверик, в то время как сам US 1 имеет одностороннюю пару с улицами Мейн и Юнион в центре города Рокленд (движение по Мейн-стрит идет на север по двум полосам движения, в то время как движение по Юнион-стрит движется на юг).
Шоссе следует вдоль побережья залива Пенобскот , пересекая реку Гусь в Рокпорте , реку Дактрап в Линкольнвилле , Литл-Ривер в Нортпорте и реку Пассагассавакеаг в Белфасте , а затем пересекая реку Пенобскот в Бакспорте . Атлантическое побережье видно реже, поскольку шоссе пересекает реку Орланд в Орланде , реку Юнион в Эллсворте , гавань Салливан в Салливане , реку Наррагуагус в Черрифилде , реку Харрингтон в Харрингтоне , реку Плезант у водопада Колумбия , реку Индиан. в Аддисоне и река Чендлер в Джонсборо .

После соединения рек Ист-Мачиас и Макиас в Макиасе , шоссе поворачивает вглубь страны вдоль залива Пассамакуодди и соединяет реку Оранжевая в Уайтинге , реку Деннис в Деннисвилле и реку Пеннамакван в Пембруке . Затем шоссе следует вдоль реки Санта-Крус через Кале и поворачивает вглубь страны, в Вудленде . Внутренний маршрут соединяет поток Гранд-Фолс в Принстоне , реку Медукснекеаг в Хоултоне , Северную ветвь реки Медукснекиг в Монтичелло , и реку Арустук на Преск-Айле а затем следует по реке Сент-Джон вверх по течению от Ван Бюрена до Форт-Кент .
От Мадаваски до ее «северной» конечной остановки на мосту Клер-Форт-Кент в Форт-Кенте север США 1 фактически движется географически на юг. [3] Самая северная географическая точка маршрута находится на пересечении с мостом Эдмундстон-Мадаваска в Мадаваске, через реку Сент-Джон от Эдмундстона , Нью-Брансуик , Канада .
История
[ редактировать ]US 1 к югу от Кале изначально был частью Атлантического шоссе и стал Маршрутом 1, когда в 1922 году была создана система дорожной разметки Новой Англии . [4] Продолжение на север от Кале позже было обозначено как часть Маршрута 24 . По первоначальному плану Маршрут 24 должен был проходить от Брансуика до озера Мусхед в Гринвилле . Однако к 1925 году штат Мэн перенес обозначение Маршрута 24 на совершенно новую трассу на восточной окраине штата, проходящую от Кале до Мадаваски на пограничном переходе с Эдмундстоном , Нью-Брансуик .
Первоначальный план 1925 года для системы маршрутов США предполагал, что US 1 будет идти по более качественному внутреннему маршруту (затем Route 15 ). [5] между Бангором и Хоултоном и разместил US 2 на прибрежном маршруте. [6] Ситуация изменилась в окончательном плане 1926 года, когда короткий путь к суше, по которому теперь обычно следует I-95 , стал частью US 2. [7]
Мост Уолдо-Хэнкок открылся в 1931 году. [8] разрешение US 1 обойти Бангор; старый маршрут стал US 1A .
Участок между Портлендом и Брансуиком был перестроен, в основном как четырехполосное шоссе , в 1950-х годах, а позже включен в состав I-95 (ныне I-295 ). Автострада Бата от Брансуика на восток до была построена в 1960-х годах.
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение [1] | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Киттери | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение из Нью-Гэмпшира через реку Пискатакуа. |
0.58 | 0.93 | ![]() | |||
1.51 | 2.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; южный конец параллельного движения на юг с SR 236 | ||
1.70 | 2.74 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного движения на юг с SR 236 | ||
1.79 | 2.88 | ![]() ![]() ![]() | Левый выход на юг и левый вход на север; северная конечная остановка US 1 Byp. | ||
2.07 | 3.33 | ![]() ![]() | Входа с юга I-95 нет; Выход 3 на магистраль штата Мэн | ||
2.39 | 3.85 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 101 | ||
Йорк | 6.72 | 10.81 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 91 | |
7.09 | 11.41 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 1A | ||
7.43 | 11.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 7 на магистраль штата Мэн | ||
10.69 | 17.20 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 1A | ||
Уэллс | 18.28 | 29.42 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 9B | |
20.27 | 32.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 9; южная конечная остановка SR 109 | ||
22.12 | 35.60 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 9 | ||
Кеннебанк | 25.10 | 40.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с SR 9A; восточная конечная остановка SR 99 | |
25.46 | 40.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 35 | ||
25.50 | 41.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 9/SR 35 | ||
Биддефорд | 31.79 | 51.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Биддефордский соединитель | |
32.94– 33.01 | 53.01– 53.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кратковременное совпадение с SR 111 | ||
Сумка | 34.93 | 56.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 5 | |
35.82 | 57.65 | ![]() ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с SR 5 | ||
35.91 | 57.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выезда на I-195 на восток; Выход 2 на I-195 | ||
38.54 | 62.02 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 98 | ||
Камберленд | Скарборо | 40.64 | 65.40 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 9 |
43.73 | 70.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 207 Южная конечная остановка SR 114 | ||
44.89 | 72.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; левый выход на север и вход на юг | ||
Южный Портленд | 46.26 | 74.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
46.39 | 74.66 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 9 | ||
47.97 | 77.20 | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг | ||
48.40 | 77.89 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; южный конец совмещения с I-295; Выход 4 на I-295 юг. | ||
Южный Портленд – Портленд Линия | 48.56 | 78.15 | Фор-Ривер | ||
Портленд | 49.32 | 79.37 | ![]() ![]() | I-295 Выход 5; обозначено как выходы 5A (восток) и 5B (запад) в южном направлении. | |
50.21 | 80.81 | ![]() ![]() | I-295 Выход 6А; США 1 удалены с Форест-авеню в мае 2007 г. | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 Выход 6Б | ||||
50.75 | 81.67 | ![]() | I-295 Выход 7 | ||
51.43 | 82.77 | ![]() ![]() | I-295 Выход 8; указатели южного направления; выход на юг и вход на север; южный конец параллелизма с SR 26 | ||
51.59 | 83.03 | ![]() ![]() | I-295 Выход 8; указатели направления на север; выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма с SR 26 | ||
51.83 | 83.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295, выход 9; указатели южного направления; выход на юг и вход на север; US 1 удален с бульвара Бакстер в мае 2007 года. | ||
51.99 | 83.67 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец совмещения с I-295; Выход 9 на I-295 на север. | ||
Портленд – Фалмут Линия | 52.65 | 84.73 | Мост Мартин-Пойнт через реку Пресумпскот | ||
Фалмут | 54.03 | 86.95 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 88 | |
55.22 | 88.87 | ![]() ![]() | |||
55.54 | 89.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Камберленд | 58.63 | 94.36 | ![]() ![]() | Разноуровневый перекрёсток | |
Ярмут | 59.78– 59.95 | 96.21– 96.48 | ![]() | Выход 15 на I-295 | |
61.04 | 98.23 | ![]() | Развязка | ||
61.98 | 99.75 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 88 | ||
62.07– 62.25 | 99.89– 100.18 | ![]() | Выход 17 на I-295 | ||
Фрипорт | 65.63 | 105.62 | ![]() ![]() | Выход 20 на I-295 | |
67.17 | 108.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
68.70 | 110.56 | ![]() ![]() | Выход 24 на I-295 | ||
Брансуик | 73.93 | 118.98 | ![]() | Роторный | |
75.74 | 121.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Указатели северного направления; южный конец сегмента ограниченного доступа | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески южного направления | ||||
76.42 | 122.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка SR 196, южный конец неправильного совпадения с SR 24. | ||
78.50 | 126.33 | ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с SR 24 | ||
Камберленд – Сагадахок линия округа | Брансуик – Западного Бата линия | 81.16 | 130.61 | Река Нью-Медоуз | |
Сагадахок | Западная баня | 81.32 | 130.87 | Нью-Медоуз-роуд - Вест-Бат | |
Ванна | 82.98 | 133.54 | Конгресс-авеню / Ричардсон-стрит - Бат | Улица Ричардсон появляется только на указателях, идущих на север; Ванна появляется только на указателях, идущих на юг. | |
83.57 | 134.49 | ![]() ![]() | Указатели северного направления; северная конечная остановка SR 209 | ||
84.15 | 135.43 | ![]() ![]() ![]() | Указатели южного направления; доступ в визит-центр | ||
Бат – Вулиджа линия | 84.29 | 135.65 | Мост Сагадахок через реку Кеннебек | ||
Вулидж | 84.64 | 136.21 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с SR 127; северный конец сегмента ограниченного доступа | |
84.93 | 136.68 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 127 | ||
Линкольн | Стереть кассету | 90.73 | 146.02 | ![]() | |
94.03 | 151.33 | ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 27 | ||
94.31 | 151.78 | ![]() | |||
Вискассет – Edgecomb линия | 94.73 | 152.45 | Шипскотский мост через реку Шипскот | ||
Эджкомб | 95.92 | 154.37 | ![]() ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с SR 27 | |
Ньюкасл | 101.12 | 162.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг; южная конечная остановка автобуса US 1 | |
102.11 | 164.33 | ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север | ||
Дамарискотта | 104.03 | 167.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 1 | |
Уолдоборо | 111.58 | 179.57 | ![]() | ||
112.42 | 180.92 | ![]() | |||
113.34 | 182.40 | ![]() | |||
Нокс | Уоррен | 118.01 | 189.92 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 90 |
121.21 | 195.07 | ![]() | |||
Томастон | 122.36 | 196.92 | ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 131 | |
124.13 | 199.77 | ![]() ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с SR 131 | ||
Рокленд | 127.15 | 204.63 | ![]() | Южная конечная остановка US 1A | |
127.60 | 205.35 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 73 | ||
128.66 | 207.06 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 1A | ||
Рокпорт | 133.83 | 215.38 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 90 | |
Камден | 135.77 | 218.50 | ![]() | ||
135.98 | 218.84 | ![]() | |||
Уолдо | Линкольнвилл | 141.59 | 227.87 | ![]() | |
Белфаст | 153.89 | 247.66 | ![]() | ||
154.30 | 248.32 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма с SR 3 | ||
154.80– 155.11 | 249.13– 249.63 | ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север через Хай-стрит | ||
155.32 | 249.96 | Река Пассагассавакеаг | |||
155.60 | 250.41 | ![]() | |||
Стоктон-Спрингс | 165.03 | 265.59 | ![]() | Южная конечная остановка US 1A | |
Перспектива | 171.14 | 275.42 | ![]() | ||
Уолдо — Хэнкок линия округа | Проспект – острова Верона линия | 171.33 | 275.73 | Мост Пенобскот через реку Пенобскот | |
Хэнкок | Бакспорт | 172.71 | 277.95 | ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 15 |
Орланд | 173.86 | 279.80 | ![]() | ||
174.48 | 280.80 | ![]() | |||
177.11 | 285.03 | ![]() ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с SR 15 | ||
181.29 | 291.76 | ![]() | |||
Эллсворт | 191.65 | 308.43 | ![]() | ||
191.85 | 308.75 | ![]() | |||
192.13 | 309.20 | ![]() | Северная конечная остановка US 1A | ||
193.16 | 310.86 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 3 | ||
194.03 | 312.26 | ![]() | |||
Хэнкок | 197.86 | 318.42 | ![]() | ||
Салливан | 204.32 | 328.82 | ![]() | ||
205.31 | 330.41 | ![]() | |||
206.90 | 332.97 | ![]() | |||
Гулдсборо | 210.35 | 338.53 | ![]() | ||
211.60 | 340.54 | ![]() | |||
213.51 | 343.61 | ![]() | |||
Вашингтон | Милбридж | 223.81 | 360.19 | ![]() | Южная конечная остановка US 1A |
Черрифилд | 228.78 | 368.19 | ![]() | ||
228.95 | 368.46 | ![]() | |||
Харрингтон | 235.54 | 379.06 | ![]() | Северная конечная остановка US 1A | |
Колумбия-Фолс | 241.13 | 388.06 | ![]() | ||
Джонсборо | 246.97 | 397.46 | ![]() | ||
250.08 | 402.46 | ![]() | Южная конечная остановка US 1A | ||
Макиас | 255.77 | 411.62 | ![]() | ||
255.92 | 411.86 | ![]() | |||
256.34 | 412.54 | ![]() | Северная конечная остановка US 1A | ||
Восточный Макиас | 260.15 | 418.67 | ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 191 | |
260.24 | 418.82 | ![]() ![]() | Северный конец неправильного параллелизма с SR 191 | ||
Уайтинг | 272.87 | 439.14 | ![]() | ||
Деннисвилл | 282.27 | 454.27 | ![]() | ||
Пембрук | 286.72 | 461.43 | ![]() | ||
Перри | 293.32 | 472.05 | ![]() | ||
Кале | 313.82 | 505.04 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 9 | |
316.00 | 508.55 | ![]() | |||
Бэринг | 319.48 | 514.15 | ![]() | ||
Бейливиль | 320.73 | 516.16 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 9 | |
Топсфилд | 350.08 | 563.40 | ![]() | ||
Дэнфорт | 370.51 | 596.28 | ![]() | ||
Аростук | Хоултон | 404.43 | 650.87 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 2 |
404.50 | 650.98 | ![]() | |||
404.79 | 651.45 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 2 | ||
405.54– 405.68 | 652.65– 652.88 | ![]() | Выход 302 на I-95. | ||
Марс Хилл | 432.00 | 695.24 | ![]() | Южная конечная остановка US 1A | |
Почти остров | 446.24 | 718.15 | ![]() | ||
446.87 | 719.17 | ![]() | |||
447.73 | 720.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
448.07 | 721.10 | ![]() | |||
Карибу | 455.76 | 733.47 | ![]() ![]() ![]() | ||
458.63 | 738.09 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременности с SR 161 | ||
459.20 | 739.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременности с SR 89 | ||
459.67 | 739.77 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 161 | ||
459.89 | 740.12 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 89 | ||
461.34 | 742.45 | ![]() | Разноуровневый перекрёсток | ||
Ван Бюрен | 481.06 | 774.19 | ![]() | Северная конечная остановка US 1A | |
Френчвилль | 513.06 | 825.69 | ![]() | ||
Форт Кент | 524.97 | 844.86 | ![]() ![]() | Южный конец одновременности с SR 161 | |
525.48 | 845.68 | ![]() | |||
525.92 | 846.39 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 161 | ||
526.05 | 846.60 | ![]() | Продолжение за пограничным переходом Форт-Кент-Клер на мосту Клер-Форт-Кент через реку Сент-Джон в Нью-Брансуик ; северная конечная остановка US 1 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта , Пронумерованные автомагистрали США , издание 1989 г. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Google (2 февраля 2023 г.). «47°18'56,0» с.ш. 68°22'39,3» з.д. (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ New York Times , Единообразие автомобильных знаков, 16 апреля 1922 г., стр. 98
- ^ Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли , 1926 год, доступ через библиотеку карт Броера.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ↑ Департамент транспорта штата Мэн , мост Уолдо-Хэнкок , по состоянию на октябрь 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в штате Мэн
- Маршрут США 1
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- Транспорт в округе Сагадахок, штат Мэн
- Транспорт в округе Линкольн, штат Мэн
- Транспорт в округе Нокс, штат Мэн
- Транспорт в округе Уолдо, штат Мэн
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Мэн
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Мэн
- Транспорт в округе Арустук, штат Мэн