США маршрут 1
США 1 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 2 369,49 миль [ 1 ] (3813,32 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. | г.||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | Флеминг -стрит в Ки -Уэсте, штат Флорида | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Флорида , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Вирджиния , округ Колумбия , Мэриленд , Пенсильвания , Нью -Джерси , Нью -Йорк , Коннектикут , Род -Айленд , Массачусетс , Нью -Гемпшир , Мэн | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Американская маршрута 1 или шоссе США 1 ( США 1 ) - это крупное пронумерованное шоссе на севере и юге США , которое служит восточному побережью Соединенных Штатов . Он проходит 2370 миль (3810 км) от Ки -Уэста , штат Флорида , с севера до Форт -Кент, штат Мэн , на канадской границе , что делает его самой длинной северо -южной дорогой в Соединенных Штатах. [ 2 ] US 1, как правило, параллельна межштатной автомагистралью 95 (I-95), хотя US 1 значительно дальше запад и внутренний разум между Джексонвиллом, Флорида и Петербург, штат Вирджиния , в то время как I-95 ближе к береговой линии. Напротив, США 1 в штате Мэн намного ближе к побережью, чем I-95, который проходит дальше страны . . США , 1 чем внутри Джексонвилл , Августа , Роли , Ричмонд , Вашингтон, округ Колумбия , Балтимор , Филадельфия , Ньюарк , Нью -Йорк , Нью -Хейвен , Провиденс , Бостон и Портленд .
В то время как США 1, как правило, самый восточный из основных маршрутов на север -юг США, части нескольких других занимают коридоры ближе к океану. Когда в 1920 -х годах была изложена дорожная система, США 1 в основном были назначены на существующую атлантическую шоссе , которая последовала за падением Атлантического моря между Пьемонтом и Атлантической равниной к северу от Августы, штат Джорджия . [ 3 ] В то время шоссе дальше на восток были более низкого качества и не служили основным населенным центрам. [ 4 ] От Хендерсона, Северная Каролина , до Петербург, штат Вирджиния , это параллельно I-85 . Строительство межгосударственной системы шоссе постепенно изменило использование и характер США 1, и I-95 стал основным шоссе на севере и юго-востоке к концу 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
В | 545 | 877 |
Для | 223 | 359 |
В | 171 | 275 |
Северо -запад | 174 | 280 |
И | 197 | 317 |
Ток | 7 | 11 |
Доктор медицинских наук | 81 | 130 |
Затем | 81 | 130 |
Нью -Джерси | 66 | 106 |
А | 22 | 35 |
КТ | 117 | 188 |
Рит | 57 | 92 |
И | 86 | 138 |
Нын -н.э. | 17 | 27 |
МНЕ | 526 | 847 |
Общий | 2,369 | 3,813 |

Флорида
[ редактировать ]США 1 путешествует вдоль восточного побережья Флориды , начиная с 490 Уайтхед -стрит в Ки -Уэсте. [ 5 ] и проходя через Майами , Голливуд , Форт -Лодердейл , Бока -Ратон , Уэст -Палм -Бич , Юпитер , Форт -Пирс , Мельбурн , Какао , Титусвилл , Дейтона -Бич , Палм -Кост , Сент -Августин и Джексонвилл . Самая южная часть через цепные острова Флорида- Кис , длиной около 100 миль (160 км),-это двухполосное шоссе за границей , первоначально построенное в конце 1930-х годов после железнодорожного железной дороги Генри Флаглер Генри Флаглер Восточной Восточной Восточной железной дороги. , который был построен между 1905 и 1912 годами на каменных столбах, был разрушен ураганом Дня труда 1935 года . Остальные из нас 1 во Флориде, как правило, представляют собой четырехполосную дорогу , несмотря на существование нового I-95 недалеко. Знаменитая живописная маршрута для отдыха State Road A1A - это непрерывная альтернатива для нас на берегу океана 1, которая проходит вдоль пляжей Атлантического океана , порезанного только различными невидимыми входами и космическим центром Кеннеди на мысе Канаверал . К северу от Джексонвилля, США, 1 северо -запад в сторону Августы, штат Джорджия ; США 17 становится прибрежным маршрутом в Вирджиния , где США 13 вступают во владение. [ 6 ] Во Флориде до 1990-х годов США 1 использовал высококонтрастные маркеры (белый текст на красном фоне). [ 7 ]
Грузия
[ редактировать ]Часть нас 1 в Грузии , поскольку она переходит от прибрежного выравнивания во Флориде к атлантическому выравниванию осенней линии моряки в Южной Каролине, как правило, очень сельская, проходящая через болоты и бывшие плантации между городами и городами Фолкстона , Уэйкросс , Алма , Баксли , Лион , Суинсборо и Августа . Департамент транспорта штата Джорджия имеет постоянный план по расширению всех нас с 1 до четырех полос движения с обходами, что более чем на 50 процентов завершено.
Каролины
[ редактировать ]В Южной Каролине США, как правило, обслуживает в основном сельские районы, поскольку он падает к западу от I-95, в то время как прибрежные районы обслуживаются маршрутами к востоку от него. Начиная с Южной Каролины, США 1 параллельно I-20 вдоль атлантической фальсификации Seaboard Fall через Айкен , Лексингтон и Колумбию до Камдена и Лугоффа . США 1 функционирует как местная двухполосная дорога со случайными растяжками бульвара. После Камдена США 1 продолжается к северо-востоку от любого межгосударственного к Бетьюну , Патрику , Макби и Шероу без обходных или четырехполосных секций, за исключением совместных веществ в США через США 52 и Южной Каролины 9 (SC 9). После SC 9 он продолжается на север в Северную Каролину в качестве двухстороннего шоссе. Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) не планирует расширять или обходить любые выравнивания США к северо -востоку от Камдена до линии Северной Каролины.
Между линией Южной Каролины и обходом США 74 , США 1-это дорога с двумя полосами движения, но видит значительное количество грузовиков и туристического движения людей, прорезанных из США 74 / US 220 и I-73 / I-74 коридора Чтобы достичь очков на юг и восток. US 1 проходит через центр города Рокингем с обходом в планах на будущее. К северу от шоссе Северной Каролины 177 (NC 177) Junction он становится четыре полосы движения или больше, становится суперстритом с ограниченным доступом, а затем становится автострадой с ограниченным доступом. США 1 становится главной артерией для государства, когда он движется к северу от Рокингема. После округа Ричмонд он попадает в округ Мур с двумя обходами скоростной автомагистрали в южной части сосен , Васс и Кэмерон . US 1 продолжается с лейблом шоссе Джефферсона Дэвиса через округ Ли и Санфорд , а также к Кэри и Роли . US 1 работает одновременно с США 64 через большую часть Кэри, где автострада недавно была сделана серьезным ремонтом и улучшениями, которые добавили полосы движения в обоих направлениях. [ 8 ] К северу от Роли, США 1 (известный как столичный бульвар в северном округе Уэйк), пересекает I-540 , а затем снова становится разделенной четырехпользовательской артерией для I-85 возле Хендерсона . Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) начал исследование коридора для этого раздела США 1. [ 9 ] Более того, NCDOT планирует закончить четырехполосную сумму 1 в округе Ричмонд в прошлом NC 177 с шунтированием Rockingham на востоке. Нет планов от SCDOT, чтобы расширить нас 1 от государственной линии. От Хендерсона до Вирджинии, США 1 проходит параллельно с I-85 в качестве двухполосной местной дороги до государственной линии, где Вирджиния проводит непрерывную третью центр для альтернативного прохождения к США 58 до Саут-Хилла .
Середина атлантики
[ редактировать ]В середине Атлантики US 1 обычно обслуживает некоторые из самых населенных районов восточного побережья . Через Вирджинию США 1 параллельно с межпротакторами: оставшаяся часть I-85 с Петербургом , I-95 через Ричмонд и Фредериксбург в Александрию и I-395 в Арлингтон . В большей части Вирджинии США 1 был назван шоссе Джефферсона Дэвиса по закону штата, хотя есть исключения. К югу от Петербурга это известно как Бойдтон Планк -роуд. Через некоторых из округа Фэрфакс и Александрии это называется шоссе Ричмонд. [ 10 ] В феврале 2021 года Вирджиния переименовала все оставшиеся части шоссе Джефферсона Дэвиса в штате до эмансипационного шоссе, начиная с 1 января 2022 года. [ 11 ] [ 12 ]
US 1 пересекает реку Потомак с I-395 на 14-й улице мосты и расщепляет, чтобы следовать в основном на 14-й улице и Род-Айленд-авеню через район Колумбия . США 1 составляет как минимум три полосы (с альтернативным прохождением) от государственной линии Северной Каролины до Петербурга со случайными четырехпользовательными разделениями. К северу от Петербурга-четырехполосная неразделенная дорога на минимальной линии DC. Маршрут нас 1 от Петербурга до государственной линии параллелен с линией осени Атлантического моря . От Петербурга и дальше, это параллельно с I-95. После выхода из DC в Мэриленд US 1 следует за бульваром Балтимора -Уэшингтон, первым из нескольких современных автомагистралей, построенных вдоль коридора из Вашингтона -Бальтимора, комбинированного статистического района ; I-95-самый новый, после Балтимора-Ушингтон Паркуэй . US 1 проходит через Университет Мэриленда, Колледж -Парк , кампус в Колледж -Парке, штат Мэриленд . Маршрут обходит центр Балтимора на Северном проспекте и выходит из города на северо-восток на Белэр-роуд, постепенно покидая коридор I-95, который проходит через Уилмингтон, штат Делавэр , для более прямой пути к Филадельфии . В окрестностях Bel Air US 1 представляет собой дорогу с двумя полосами движения, пересекающая реку Саскуэханна над вершиной плотины Conowingo , прежде чем войти в Пенсильванию. (Рукает дальше на север, США 1 обходит штат Делавэр , в отличие от I-95.) [ 6 ]
Двухполосная US 1 становится четырехполосной скоростной автомагистралью , официально известной как Мемориальная шоссе Джона Х. Уэра III после представителя Пенсильвании , сразу после перехода в Пенсильванию . Этот обход простирается вокруг Оксфордской и Кеннетт-сквер , сливаясь в четырехполосную разделенную Балтиморную Пайк сразу за последним. В Media US 1 снова становится автострадой-обход медиа-выйдет прямо за I-476 . После нескольких изменений названия дорога становится городской авеню , западными городками Филадельфии , в конце которого короткое перекрытие с скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 ) приводит к скоростной автомагистрали Рузвельта с 12 , а затем на бульвар Рузвельт переполох США 13 . US 1 снова становится автострадой после того, как покинул город, обойдя Пенндель и Моррисвилл и пересекая реку Делавэр в Нью -Джерси на платного моста Трентон -Моррисвилль . [ 6 ]
После перехода в Нью-Джерси в округе Мерсер 1 продолжается на автостраде Трентона через столицу штата Трентон и Лоуренс Тауншип в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Когда автострада заканчивается, четырехполосные промежутки сельскохозяйственных дорог на шесть полос движения к северу от I-295 , проходящего через участок шеи Penns в Западном Виндзоре . Через Penns Neck - это серия транспортных сигналов. Департамент транспорта Нью -Джерси (NJDOT) стремится обновить шоссе через эту область, заменив транспортные сигналы на разделение оценки. Шоссе поступает в округ Мидлсекс через Тауншип Пвенсборо и Южный Брансуик , где находится самая высокая точка. [ 13 ] Форрестальская деревня, шоссе понижается с шести до четырех полос до после Finnegans Lane в Северном Брансуике . На севере он продолжается через Нью-Брансуик в качестве короткого шоссе с ограниченным доступом до трафика округа 529 (CR 529)/Plainfield Avenue Signal в Эдисоне . Через Эдисон и Вудбридж Тауншип , США, имеет смесь бульвара и ограниченных сегментов и продолжает делать это после того, как США 9 в секции Авенеля в Вудбридже. США 1/9 Согласность продолжается через остальную часть штата. Разделенная шоссе с шестью полосами движения остается через Rahway в округе Юнион и Элизабет , пока не достигнет международного аэропорта Ньюарка Либерти , где он станет автострадой двух проезжей части вокруг центра города Ньюарк в округе Эссекс с конфигурацией 2–2–2–2. Исторический Пуласки Skyway ведет нас 1/9 в Джерси -Сити , и маршрут выходит из автострады в кругу Тоннеле, чтобы направиться на север в графство Берген . США 1/9 поворачивается на США 46 в качестве шоссе с ограниченным доступом, и три маршрута проходят северо-восток к George Washington Bridge Plaza , где они сливаются в I-95. США 46 заканчиваются посреди моста, который пересекает реку Гудзон в Нью-Йорк , и США 9 выходят на Бродвей в Манхэттене , но США 1 остается с I-95 на скоростной автомагистрали Cross Bronx , выйдя в Бронкс на Вебстер Проспект. Два хода берут нас на 1 через Фордхэм-роуд на Бостон-роуд, которая следует за северо-востоком из города, становясь Бостонской Пост-роуд в округе Уэстчестер , никогда не сдаваясь далеко от I-95. От Бронкса до государственной линии, это местная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении, за исключением ржи , где у нее есть одна полоса в каждом направлении. Когда он входит в Гринвич, штат Коннектикут , он продолжается как местная дорога с двумя полосами движения.
Новая Англия
[ редактировать ]В Новой Англии США 1, как правило, обслуживает большие города в боковой улице. В Коннектикуте US 1 служит берегу Лонг-Айленд-Саунд, параллельно I-95 . Помимо Нью -Хейвена , шоссе путешествует на восток - запад, и некоторые знаки в штате указывают на это, а не стандартное север -юг. В то время как I-95 в Род-Айленде идет по диагональной дорожке в Провиденс , США 1 продолжается на восток вдоль побережья через Вестерли до Уэйкфилда-Пикедейл , где он поворачивается на север и следует за заливом Наррагансетта . Большая часть этой части-это шоссе с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения , предоставляя доступ к маршруту 138 к Ньюпорту . После того, как маршрут 4 расщепляется как в основном автострада с I-95, US 1 становится более низкой поверхностной дорогой, проходящей через Уорик , Провиденс и Паутакет . Маршрут снова совпадает с I-95 через Провиденс и Паутакет и в Массачусетс , путешествуя к Бостону в качестве дороги с четырьмя полосами движения. Когда он достигает Дедхэма , США 1 поворачивается на восток и становится автострадой через столичный Бостон, одновременно с I-95 и I-93 на восток до Брейнтри и на север через центр города Бостон . Мост Тобин и северо-восточная скоростная автомагистраль выводят нас 1 из Бостона, после чего он снова параллельно I-95 как высокоскоростной поверхностной дороги через Ньюберипорт до линии штата Нью-Хэмпшир. [ 6 ]
Короткая часть нас 1 в Нью-Гемпшире следует за исторической дорогой Лафайетт, оставаясь недалеко от I-95, проходя через Портсмут перед пересечением реки Пискатоква на Мемориальном мосту , который был разрушен и заменен в течение 2012–2013 годов, оставив временный разрыв в США. 1. Во время строительства водители должны были отступить к одному из двух других близлежащих мостов, несущих нас 1 байпас или I-95. В штате Мэн 1 начинается как параллельный маршрут в I-95 возле Атлантического океана . В Портленде I-95 снимается на север, а I-295 направляется на северо-восток, параллельно нам 1- Брансуику . Там США 1 поворачивается на восток как в основном двухполосная дорога вдоль побережья в Кале ; Большая часть этой части рекламируется как «прибрежный маршрут» на знаках. Север от Кале, США 1 следует за канадской границей , пересекая I-95 в Хоултоне и в конечном итоге, поворачиваясь на запад и юго-запад к его «северному» конец на мосту Клэр-Форт Кент в Форт-Кент . Короткий маршрут 161 простирается на север на стороне Нью -Брансуика (Канада) моста до маршрута 120 , вторичного маршрута на восток - запад от Эдмундстон , Нью-Брансуик , запад к Квебекскому маршруту 289 к Сен-Александре-де-Камураске , Квебек . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Прямым предшественником для нас 1 было Атлантическое шоссе, авто, созданная в 1911 году в качестве международного шоссе Квебека - Миами. В 1915 году он был переименован в Атлантическое шоссе, [ 14 ] и северный термин был изменен на Кале, штат Мэн . [ 15 ] Из -за перекрытия обозначений Auto Trail, части маршрута имели другие названия, которые остаются в общем использовании, такие как Boston Post Road между Бостоном и Нью -Йорком , шоссе Линкольна между Нью -Йорком и Филадельфией , Балтиор Пайк между Филадельфией и Балтимор и шоссе Дикси на юге Восточной Джорджии . К северу от Августы, штат Джорджия , шоссе, как правило, следовало за Атлантической линейкой осенью , а не по более восточному маршруту через болота Атлантической равнины . [ 16 ] Brickell Avenue -это название, данное на двухмили (3,2 км) от участка США 1 в Майами, штат Флорида , к югу от реки Майами , до Rickenbacker Coakeway .
Когда в 1922 году была основана система маркировки дороги Новой Англии , Атлантическое шоссе в Новой Англии было подписано в качестве маршрута 1 , с маршрутом 24, продолжающимся на север до Мадаваски ; [ 17 ] Нью -Йорк расширил номер в Нью -Йорке в 1924 году со своим собственным маршрутом 1 . [ 18 ] Другие государства приняли свои собственные системы нумерации; К 1926 году все штаты, но Мэриленд подписал Атлантическое шоссе как различные маршруты, обычно меняя числа на государственной линии. В 1925 году совместный совет по межгосударственным автомагистралям создал предварительный список межгосударственных маршрутов, которые будут отмечены государствами, [ 19 ] Включая нас 1 вдоль Атлантики. Это шоссе началось в Форт -Кенте, штат Мэн , и следовало за существующим маршрутом 24 в Хоултон , а также в маршруте 15 до Бангора , за которым обычно он следовал по Атлантическому шоссе до Майами. [ 20 ] Во всех штатах, кроме Грузии , которая насчитывала их государственные автомагистрали , маршрут 1 последовал за одним или двумя числами по всему штату. [ 21 ] Единственное значительное отклонение от Атлантического шоссе было между Августом, Джорджией и Джексонвиллом, штат Флорида , где маршрут 1 был назначен на более внутренний маршрут, а не по Атлантическому шоссе через Саванну . [ 4 ]
Одним из многих изменений, внесенных в систему до того, как была принята окончательная нумерация в 1926 году, в ней участвовали 1 в штате Мэн. План 1925 года назначил нас 1 на более короткий внутренний маршрут (маршрут 15) между Хоултоном и Бангором, в то время как США 2 пошли по более длинному прибрежному маршруту через Кале. В системе, принятой в 1926 году, США 2 вместо этого пошли по внутреннему маршруту, в то время как США 1 последовал за побережью, поглощая весь прежний маршрут 24 и маршрут 1 в Новой Англии. [ 22 ] [ 23 ] Многие местные и региональные перемещения, часто на параллельные супермагистрали , были сделаны в первые дни США 1; Это включало в себя четырехполосной маршрут 25 в Нью-Джерси , завершенном в 1932 году с открытием Pulaski Skyway , [ 24 ] и обход Бангора с участием моста Уолдо -Ханкока , открытый в 1931 году. [ 25 ] Зарубежное шоссе от Майами до Ки -Уэста было завершено в 1938 году и вскоре стало южным расширением США 1. [ 26 ]
Со строительством межгосударственной системы шоссе в и после 1950-х годов большая часть нас 1 от Хоултона до Майами была обошена I-95 . Между Хоултоном и Брансуиком, штат Мэн , I-95 выбрал более короткий внутренний маршрут, большая часть его параллельно нам 2 о выравнивании, предложенном для нас 1 в 1925 году. Между Филадельфией и Балтимором I-95 оставляет нам 1, чтобы пройти через Уилмингтон . В частности, I-95 и US 1 следуют за различными коридорами между Петербургом, Вирджиния и Джексонвиллом, Флорида ; В то время как США 1 последовал за Атлантическим морским водоснабжением к западу от прибрежной равнины, I-95 проходит более прямой маршрут через равнину и ее болота. Хотя за некоторыми из этой части нас 1 за 1 межгосударства- I-85 между Петербургом и Хендерсоном, Северной Каролиной и I-20 между Камденом, Южной Каролиной и Августом, Грузией -остальные остаются независимым маршрутом с четырьмя полосами много мест. К концу 1970-х годов большая часть I-95 была завершена, заменив нас 1 как основной коридор Восточного побережья и отнес его к местному статусу дороги. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Флорида
- Уайтхед -стрит и Флеминг -стрит в Ки -Уэсте
I-95 в Майами
США 41 в Майами
I-395 в Майами
США 27 в Майами
I-195 в Майами
I-595 на Dania Beach - Fort Lauderdale, Florida City Line
США 98 в Уэст -Палм -Бич
США 192 в Мельбурне
США 92 в Дейтона -Бич
I-95 в Ормонд-Бич
I-95 возле Палм-Кост
I-295 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 90 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 17 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 23 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле
США 23 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно к северу от Альмы, штат Джорджия .
I-295 в Джексонвилле
США 301 в Каллахане . Шоссе путешествуют одновременно на родину, штат Джорджия .
- Грузия
США 82 в Waycross . US 1/US 82/SR 520 путешествует одновременно к западу от Динвуда .
США 84 в Waycross. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 341 в Баксли
США 280 в Лионе
I-16 в Оук-Парке
США 80 в Суинсборо
США 319 в Уодли
США 221 в Луисвилле . США 1/US 221 путешествует одновременно к Ренсу .
I-520 в Августе
США 78 / США 278 в Августе. США 1/США 78 путешествуют одновременно в Айкен, Южная Каролина . США 1/США 278 путешествуют одновременно в Клируотер, Южная Каролина . US 1/SR 10 отправляются одновременно на государственную линию штата Южная Каролина .
США 25 в Августе. US 1/US 25 отправляются одновременно в Северную Августа, Южная Каролина . US 1/SR 121 отправляется одновременно на линию штата Южная Каролина.
- Южная Каролина
I-520 в Северной Августе
I-20 Северо-Северо-Востока Айкена
США 178 в Бейтсбург-Лисвилле
США 378 в Лексингтоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-20 к востоку от Лексингтона
I-26 в Дубовой роще
США 378 в Западной Колумбии . Шоссе путешествуют одновременно в Колумбию .
US 21 / US 176 / US 321 в Колумбии
США 76 в Колумбии. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-20 в Дентсвилле
I-77 в Дентсвилле
США 601 в Лугофе . Шоссе путешествуют одновременно в Камден .
США 521 / США 601 в Камдене
США 52 юго-юго-запад от Черо . Шоссе путешествуют одновременно в Черо.
- Северная Каролина
Будущее I-74 / US 74 West-Southest of East Rockingham
США 220 в Рокингеме
США 15 / US 501 в Абердине . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 15 / US 501 Северо-Северо-Востока от Кэмерона . Шоссе путешествуют одновременно в Сэнфорд .
США 421 в Санфорде
США 64 в Кэри . Шоссе путешествуют одновременно в Роли .
I-40 / I-440 / US 64 в Роли . I-440/US 1 путешествует одновременно по городу.
США 70 в Роли
I-440 / US 401 в Роли. US 1/US 401 путешествует одновременно по городу.
I-540 возле Роли
США 158 к северо -востоку от Хендерсона . Шоссе отправляются одновременно в Норлину .
I-85 к юго-западу от Мидлбурга
США 158 / США 401 в Мидлбурге. US 1/US 401 путешествует одновременно на северо-северо-запад от мудрых .
I-85 / US 401 Северо-Северо-Запад от мудрых
- Вирджиния
США 58 к юго -западу от Саут -Хилл . Шоссе путешествуют одновременно к юго -западу от города.
I-85 в Южном холме
I-85 к югу от Альберты
I-85 / US 460 к юго-западу от Петербурга . US 1/US 460 Автобус. Путешествие одновременно в Петербург.
США 301 в Петербурге. Шоссе путешествуют одновременно в Ричмонд .
США 360 в Ричмонде
США 60 в Ричмонде
США 33 / US 250 в Ричмонде
I-64 / I-95 в Ричмонде
I-95 в Лейксайде
I-295 в Глен Аллене
США 17 восток-северо-восток от Спотсильвании . Шоссе путешествуют одновременно к югу от Фредериксбурга .
I-95 / US 17 к югу от Фредериксбурга
I-95 в Лортоне
I-95 / I-495 в Александрии
I-395 в Арлингтоне . Шоссе путешествуют одновременно в Вашингтон, округ Колумбия
- Район Колумбия
США 50 в Вашингтоне . Шоссе путешествуют одновременно через часть города.
США 29 в Вашингтоне . Две шоссе наносятся друг на друга на пересечении 6 -й улицы NW и Род -Айленд -авеню NW .
- Мэриленд
I-95 / I-495 в Колледж-парке
I-895 в Элкридже
I-195 в Арбутусе
США 40 в Балтиморе
I-83 в Балтиморе
I-695 в Overae
США 222 в Conoingo
- Пенсильвания
US 202 / US 322 в Конкорвилле . США 1/США 322 путешествуют одновременно через сообщество.
I-476 в Марпл-Тауншип
US 30 на линии Wynnewood - Филадельфия города
I-76 на линии Bala Cynwyd -Philadelphia City. Шоссе отправляются одновременно в собственную Филадельфию.
США 13 в Филадельфии. Шоссе путешествуют одновременно через часть города.
I-276 в городке Бенсалем.
I-295 в Вудборне
США 13 к юго -западу от Моррисвилля
- Нью -Джерси
I-295 в городке Лоуренс
США 130 в Северном Брансуике
I-287 на линии Edison - Metuchen City
США 9 в городке Вудбридж. Шоссе путешествуют одновременно в Нью -Йорк .
I-278 в Линдене
I-78 / I-95 в Ньюарке
США 22 в Ньюарке
I-78 / I-95 в Ньюарке
I-95 в Ньюарке
США 46 в парке Палисадс . Шоссе путешествуют одновременно на линию штата Нью -Йорк - штат Нью -Йорк на мосту Джорджа Вашингтона .
США 9 Вт в Форт -Ли
I-95 в Форт-Ли. Шоссе отправляются одновременно в Бронкс , Нью -Йорк .
США 46 на линии штата Нью -Джерси - Нью -Йорк
- Нью-Йорк
США 9 в Манхэттене , Нью -Йорк
I-87 в Бронксе , Нью-Йорк
I-95 в Бронксе, Нью-Йорк
I-95 в Нью-Рошель
I-95 в ржи
I-287 на линии Рай- Порт-Честер Сити
- Коннектикут
I-95 в Стэмфорде
I-95 в Дариене
США 7 в Норуолке
I-95 в Фэрфилде
I-95 в Стратфорде
I-95 в Милфорде
I-91 в Нью-Хейвене
I-95 в Ист-Хейвене
I-95 в Бранфорде
I-95 в Гилфорде
I-95 в старом Сэйбруке . Шоссе путешествуют одновременно в Старый Лайм .
I-95 в Восточном Лайме
I-95 в Нью-Лондоне . Шоссе путешествуют одновременно в Гротон .
- Род -Айленд
США 6 в Провиденсе
США 44 в Провиденсе . Шоссе путешествуют одновременно для одного блока.
I-95 в Pawtucket . Шоссе путешествуют одновременно менее 1 мили (1,6 км).
- Массачусетс
I-95 в Аттлборо
I-295 в Северном Эттлборо
I-495 в Плейнвилле
I-95 в Шароне
I-95 на линии Вествуда - Дедхэм Сити. Шоссе путешествуют одновременно в Кантон .
I-93 / I-95 в Кантоне . I-93/US 1 Путешествие одновременно в Бостон .
США 3 в Бостоне
I-90 в Бостоне
I-95 в Пибоди
I-95 в Пибоди
I-95 в Данверсе
- Нью -Гемпшир
США 4 в Портсмуте
- Штат Мэн
I-95 в Kittery
I-195 в Сако
I-295 в Южном Портленде . Шоссе путешествуют одновременно в Портленд .
США 302 в Портленде
I-495 в Фалмуте
I-295 в Ярмуте
I-295 в Ярмуте
I-295 в Freeport
I-295 в Брансуике
US 201 в Брансуике
США 2 в Хоултоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-95 в Хоултоне
Маршрут 161 на границе Форт -Кент -Клаер в Форт -Кент
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]US 1 имеет шесть трехзначных вспомогательных маршрутов. В числовом порядке это:
- US 201 , от Брансуика, штат Мэн , до пересечения границы Армстронга-джакмана, проходящего на юг на север в востоке Центрального Мэна .
- США 301 , от Сарасоты, штат Флорида , до угловых, штат Делавэр , вдоль восточного побережья . Большая часть маршрута внимательно параллелью I-95 и имеет многочисленные пересечения с его родителем.
- США 401 от Самтера, штат Южная Каролина , в Мудрый, Северная Каролина , недалеко от границы Вирджинии. На протяжении большей части маршрута он параллельна нам от 1 до 20 миль (от 16 до 32 км) на востоке, хотя они разделяют тротуар в Роли, штат Северная Каролина .
- США 501 от Миртл -Бич, Южная Каролина , в Буэна -Виста, штат Вирджиния . Шоссе проходит на юго -востоке - Северном Западе, встречая своих родителей в Абердине и Санфорде .
- США 601 от Тарборо, Южная Каролина , до горы Эйри, штат Северная Каролина . Он работает в основном из -за юга - Северной части к западу от США 501, встречая родительский маршрут в Камдене, штат Южная Каролина .
- США 701 из Джорджтауна, Южная Каролина , до четырех Оукс, Северная Каролина . Самый дальний к востоку от вспомогательных маршрутов США, он никогда не соответствует своему родительскому маршруту, но пересекает США 501 в Конвере, Южная Каролина , и заканчивается в США 301 в северной части.
US 101 , несмотря на его число, не является вспомогательным маршрутом, а скорее считается первичным маршрутом США само по себе как на главном шоссе к западу от бывшего США 99 на западном побережье США (в схеме нумерации, ее первая «цифра "IS" 10 ".)
Связанные государственные автомагистрали
[ редактировать ]- Флорида штата дорога A1A
- Массачусетс Маршрут 1а
- Нью -Гемпшир Маршрут 1А
- Маршрут штата Нью -Йорк 1A
- Род -Айленд Маршрут 1А
В популярной культуре
[ редактировать ]- Маршрут в Ричарда Бахмана ужасном романе «Длинная прогулка » (1979) начинается каждый год на границе с Брансуиком в штате Мэн - ножом в 9:00 утром 1 мая и путешествует по восточному побережью Соединенных Штатов , вдоль нас, вдоль нас, вдоль нас. 1, пока победитель не будет определен.
- Атлантическое шоссе представляет собой заметное место как место, а также персонаж в серии «Призрачные дороги» Шанана МакГуайра .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали (1989 год). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года.
- ^ «Самые длинные шоссе Север-Юг» Америки » . Времена-новые . 14 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 29 апреля 2023 года . Получено 13 октября 2014 года .
- ^ «EW James о назначении системы федеральной помощи и разработке плана пронумерованного шоссе» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли (1926). Auto Road Atlas (карта). Рэнд МакНалли - через библиотеку карты Broer.
- ^ "490 Whitehead St, Key West, FL 33040" (карта). Карты Google . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Google Maps Street Maps и USGS топографические карты , доступ к которым Acme Mapper Archived 19 ноября 2022 года на The Wayback Machine [ Полная цитата необходима ]
- ^ Гордон, Джон. «Шоссе США 17 к Флориде: живописный, исторический и очень медленный, 29 декабря 1993 года». Вирджинский пилот .
Водители знают, что они во Флориде, когда замечают, что знаки шоссе США кодированы для легкого распознавания. Например, знаки США 17 желтые, в то время как те из нас 1 красные, US 90 Blue. и нас 27 зеленый
[ Полная цитата необходима ] - ^ «США 1/64 расширение» . Город Кэри, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ "US 1 изучение коридора" . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Пластиковый запрет на соломку и изменение названия конфедерации: новые законы в регионе DC в 2019 году» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ «LIS> отслеживание счетов> HB2075> 2021 сессия» . lis.virginia.gov . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ Томас, Пэт (31 марта 2021 года). «Губернатор подписывает оставшиеся счета с 2021 года специальной сессии» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ Розенталь, Гарольд (1983). «Водостольная башня в городке Южного Брансуика» . Репозиторий сообщества Университета Рутгерса . doi : 10.7282/t3n58jk0 . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ Kaczynski, William (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . п. 38 [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Многие автомагистрали, сетка, нация». Decatur Daily Review . 14 ноября 1915 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Clason Map Company (1923). Карта карлика трансконтинентальных троп Соединенных Штатов (карта). Clason Map Company - через федеральную администрацию шоссе. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Моторная единообразие». New York Times . 16 апреля 1922 г. с. 98
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Получено 12 октября 2007 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
- Флорида: 4
- Грузия: 15, 17 и 24
- Южная Каролина: 12 и 50
- Северная Каролина: 50
- Вирджиния: 31
- Мэриленд: Государственные автомагистрали не были пронумерованы до системы шоссе США
- Пенсильвания: 12 и 1
- Нью -Джерси: 13 и 1
- Нью -Йорк: 1
- Новая Англия: 1 и 24, и небольшой кусочек из 160 за Мадаваску, штат Мэн (в плане 1925 года также использовалась часть 15) также использовалась) также использовалась)
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Апрель 1927 г.
- ^ Харт, Стивен (2007). Последние три мили: политика, убийство и строительство первого американского супермагистрали . Новая пресса . С. 1–5. ISBN 978-1-59558-098-6 .
- ^ Департамент транспорта штата Мэн . «Мост Вальдо -Ханкок» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 12 октября 2007 года .
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1941). Официальная государственная дорожная карта Флориды (карта). Таллахасси: Государственный дорожный отдел Флориды. Архивировано с оригинала 22 ноября 2007 года . Получено 12 октября 2007 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Залив (1977). Tourgide: Соединенные Штаты, Канада и Мексика (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 23, 26–29, 45, 47, 49, 65–66, 69, 74–75, 89, 91–92, 107, 111. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Weingroff, Richard F. "US 1: Форт Кент, Мэн, Ки -Уэст, Флорида" . Федеральное управление шоссе . Получено 29 августа 2014 года .
- Конечные точки США шоссе 1