Jump to content

США маршрут 1

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с Атлантического шоссе (США) )

Маркер маршрута США 1
США маршрут 1
США 1 выделено красным
Информация о маршруте
Длина 2 369,49 миль [ 1 ] (3813,32 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 ) г.
Основные перекрестки
Южный конец Флеминг -стрит в Ки -Уэсте, штат Флорида
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 161 на границе Форт -Кент -Клаер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Флорида , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Вирджиния , округ Колумбия , Мэриленд , Пенсильвания , Нью -Джерси , Нью -Йорк , Коннектикут , Род -Айленд , Массачусетс , Нью -Гемпшир , Мэн
Шоссе
США 425 НАС США 2
Маршрут 32а Северо -восточный Маршрут 1а

Американская маршрута 1 или шоссе США 1 ( США 1 ) - это крупное пронумерованное шоссе на севере и юге США , которое служит восточному побережью Соединенных Штатов . Он проходит 2370 миль (3810 км) от Ки -Уэста , штат Флорида , с севера до Форт -Кент, штат Мэн , на канадской границе , что делает его самой длинной северо -южной дорогой в Соединенных Штатах. [ 2 ] US 1, как правило, параллельна межштатной автомагистралью 95 (I-95), хотя US 1 значительно дальше запад и внутренний разум между Джексонвиллом, Флорида и Петербург, штат Вирджиния , в то время как I-95 ближе к береговой линии. Напротив, США 1 в штате Мэн намного ближе к побережью, чем I-95, который проходит дальше страны . . США , 1 чем внутри Джексонвилл , Августа , Роли , Ричмонд , Вашингтон, округ Колумбия , Балтимор , Филадельфия , Ньюарк , Нью -Йорк , Нью -Хейвен , Провиденс , Бостон и Портленд .

В то время как США 1, как правило, самый восточный из основных маршрутов на север -юг США, части нескольких других занимают коридоры ближе к океану. Когда в 1920 -х годах была изложена дорожная система, США 1 в основном были назначены на существующую атлантическую шоссе , которая последовала за падением Атлантического моря между Пьемонтом и Атлантической равниной к северу от Августы, штат Джорджия . [ 3 ] В то время шоссе дальше на восток были более низкого качества и не служили основным населенным центрам. [ 4 ] От Хендерсона, Северная Каролина , до Петербург, штат Вирджиния , это параллельно I-85 . Строительство межгосударственной системы шоссе постепенно изменило использование и характер США 1, и I-95 стал основным шоссе на севере и юго-востоке к концу 1960-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
В 545 877
Для 223 359
В 171 275
Северо -запад 174 280
И 197 317
Ток 7 11
Доктор медицинских наук 81 130
Затем 81 130
Нью -Джерси 66 106
А 22 35
КТ 117 188
Рит 57 92
И 86 138
Нын -н.э. 17 27
МНЕ 526 847
Общий 2,369 3,813
Щит 1 США, используемый во Флориде до 1993 года
Миля 0, Ки -Уэст, Флорида
US 1 пересекающий канал Moser вдоль зарубежного шоссе, Флорида -Кис
США 1 вдоль бульвара Бискайна в центре города Майами, штат Флорида, Флорида
Skyline of Augusta, штат Джорджия, как видно из США 1 в Северной Августе недалеко от I-520
I-40 East приближается к Raleigh Beltline, которая включает в себя 1
14 -я улица Бриджес , Вашингтон, округ Колумбия
США 1 пересекают реку Саскуэханна на плотине Коноуги в округе Сесил, штат Мэриленд
США вдоль бульвара Рузвельта в Филадельфии, штат Пенсильвания
Пуласки Скайвей , в Джерси -Сити, Кирни и Ньюарк, Нью -Джерси
Мост Тобин с бостонским горизонтом, как видно из «Челси», Массачусетс
Мемориальный мост между Нью -Гемпширом и Мэн, 2016
Памятник в Форт -Кенте посвящен нам 1, Форт Кент, Мэн

США 1 путешествует вдоль восточного побережья Флориды , начиная с 490 Уайтхед -стрит в Ки -Уэсте. [ 5 ] и проходя через Майами , Голливуд , Форт -Лодердейл , Бока -Ратон , Уэст -Палм -Бич , Юпитер , Форт -Пирс , Мельбурн , Какао , Титусвилл , Дейтона -Бич , Палм -Кост , Сент -Августин и Джексонвилл . Самая южная часть через цепные острова Флорида- Кис , длиной около 100 миль (160 км),-это двухполосное шоссе за границей , первоначально построенное в конце 1930-х годов после железнодорожного железной дороги Генри Флаглер Генри Флаглер Восточной Восточной Восточной железной дороги. , который был построен между 1905 и 1912 годами на каменных столбах, был разрушен ураганом Дня труда 1935 года . Остальные из нас 1 во Флориде, как правило, представляют собой четырехполосную дорогу , несмотря на существование нового I-95 недалеко. Знаменитая живописная маршрута для отдыха State Road A1A - это непрерывная альтернатива для нас на берегу океана 1, которая проходит вдоль пляжей Атлантического океана , порезанного только различными невидимыми входами и космическим центром Кеннеди на мысе Канаверал . К северу от Джексонвилля, США, 1 северо -запад в сторону Августы, штат Джорджия ; США 17 становится прибрежным маршрутом в Вирджиния , где США 13 вступают во владение. [ 6 ] Во Флориде до 1990-х годов США 1 использовал высококонтрастные маркеры (белый текст на красном фоне). [ 7 ]

Часть нас 1 в Грузии , поскольку она переходит от прибрежного выравнивания во Флориде к атлантическому выравниванию осенней линии моряки в Южной Каролине, как правило, очень сельская, проходящая через болоты и бывшие плантации между городами и городами Фолкстона , Уэйкросс , Алма , Баксли , Лион , Суинсборо и Августа . Департамент транспорта штата Джорджия имеет постоянный план по расширению всех нас с 1 до четырех полос движения с обходами, что более чем на 50 процентов завершено.

Каролины

[ редактировать ]

В Южной Каролине США, как правило, обслуживает в основном сельские районы, поскольку он падает к западу от I-95, в то время как прибрежные районы обслуживаются маршрутами к востоку от него. Начиная с Южной Каролины, США 1 параллельно I-20 вдоль атлантической фальсификации Seaboard Fall через Айкен , Лексингтон и Колумбию до Камдена и Лугоффа . США 1 функционирует как местная двухполосная дорога со случайными растяжками бульвара. После Камдена США 1 продолжается к северо-востоку от любого межгосударственного к Бетьюну , Патрику , Макби и Шероу без обходных или четырехполосных секций, за исключением совместных веществ в США через США 52 и Южной Каролины 9 (SC 9). После SC 9 он продолжается на север в Северную Каролину в качестве двухстороннего шоссе. Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) не планирует расширять или обходить любые выравнивания США к северо -востоку от Камдена до линии Северной Каролины.

Между линией Южной Каролины и обходом США 74 , США 1-это дорога с двумя полосами движения, но видит значительное количество грузовиков и туристического движения людей, прорезанных из США 74 / US 220 и I-73 / I-74 коридора Чтобы достичь очков на юг и восток. US 1 проходит через центр города Рокингем с обходом в планах на будущее. К северу от шоссе Северной Каролины 177 (NC 177) Junction он становится четыре полосы движения или больше, становится суперстритом с ограниченным доступом, а затем становится автострадой с ограниченным доступом. США 1 становится главной артерией для государства, когда он движется к северу от Рокингема. После округа Ричмонд он попадает в округ Мур с двумя обходами скоростной автомагистрали в южной части сосен , Васс и Кэмерон . US 1 продолжается с лейблом шоссе Джефферсона Дэвиса через округ Ли и Санфорд , а также к Кэри и Роли . US 1 работает одновременно с США 64 через большую часть Кэри, где автострада недавно была сделана серьезным ремонтом и улучшениями, которые добавили полосы движения в обоих направлениях. [ 8 ] К северу от Роли, США 1 (известный как столичный бульвар в северном округе Уэйк), пересекает I-540 , а затем снова становится разделенной четырехпользовательской артерией для I-85 возле Хендерсона . Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) начал исследование коридора для этого раздела США 1. [ 9 ] Более того, NCDOT планирует закончить четырехполосную сумму 1 в округе Ричмонд в прошлом NC 177 с шунтированием Rockingham на востоке. Нет планов от SCDOT, чтобы расширить нас 1 от государственной линии. От Хендерсона до Вирджинии, США 1 проходит параллельно с I-85 в качестве двухполосной местной дороги до государственной линии, где Вирджиния проводит непрерывную третью центр для альтернативного прохождения к США 58 до Саут-Хилла .

Середина атлантики

[ редактировать ]

В середине Атлантики US 1 обычно обслуживает некоторые из самых населенных районов восточного побережья . Через Вирджинию США 1 параллельно с межпротакторами: оставшаяся часть I-85 с Петербургом , I-95 через Ричмонд и Фредериксбург в Александрию и I-395 в Арлингтон . В большей части Вирджинии США 1 был назван шоссе Джефферсона Дэвиса по закону штата, хотя есть исключения. К югу от Петербурга это известно как Бойдтон Планк -роуд. Через некоторых из округа Фэрфакс и Александрии это называется шоссе Ричмонд. [ 10 ] В феврале 2021 года Вирджиния переименовала все оставшиеся части шоссе Джефферсона Дэвиса в штате до эмансипационного шоссе, начиная с 1 января 2022 года. [ 11 ] [ 12 ]

US 1 пересекает реку Потомак с I-395 на 14-й улице мосты и расщепляет, чтобы следовать в основном на 14-й улице и Род-Айленд-авеню через район Колумбия . США 1 составляет как минимум три полосы (с альтернативным прохождением) от государственной линии Северной Каролины до Петербурга со случайными четырехпользовательными разделениями. К северу от Петербурга-четырехполосная неразделенная дорога на минимальной линии DC. Маршрут нас 1 от Петербурга до государственной линии параллелен с линией осени Атлантического моря . От Петербурга и дальше, это параллельно с I-95. После выхода из DC в Мэриленд US 1 следует за бульваром Балтимора -Уэшингтон, первым из нескольких современных автомагистралей, построенных вдоль коридора из Вашингтона -Бальтимора, комбинированного статистического района ; I-95-самый новый, после Балтимора-Ушингтон Паркуэй . US 1 проходит через Университет Мэриленда, Колледж -Парк , кампус в Колледж -Парке, штат Мэриленд . Маршрут обходит центр Балтимора на Северном проспекте и выходит из города на северо-восток на Белэр-роуд, постепенно покидая коридор I-95, который проходит через Уилмингтон, штат Делавэр , для более прямой пути к Филадельфии . В окрестностях Bel Air US 1 представляет собой дорогу с двумя полосами движения, пересекающая реку Саскуэханна над вершиной плотины Conowingo , прежде чем войти в Пенсильванию. (Рукает дальше на север, США 1 обходит штат Делавэр , в отличие от I-95.) [ 6 ]

Двухполосная US 1 становится четырехполосной скоростной автомагистралью , официально известной как Мемориальная шоссе Джона Х. Уэра III после представителя Пенсильвании , сразу после перехода в Пенсильванию . Этот обход простирается вокруг Оксфордской и Кеннетт-сквер , сливаясь в четырехполосную разделенную Балтиморную Пайк сразу за последним. В Media US 1 снова становится автострадой-обход медиа-выйдет прямо за I-476 . После нескольких изменений названия дорога становится городской авеню , западными городками Филадельфии , в конце которого короткое перекрытие с скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 ) приводит к скоростной автомагистрали Рузвельта с 12 , а затем на бульвар Рузвельт переполох США 13 . US 1 снова становится автострадой после того, как покинул город, обойдя Пенндель и Моррисвилл и пересекая реку Делавэр в Нью -Джерси на платного моста Трентон -Моррисвилль . [ 6 ]

После перехода в Нью-Джерси в округе Мерсер 1 продолжается на автостраде Трентона через столицу штата Трентон и Лоуренс Тауншип в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Когда автострада заканчивается, четырехполосные промежутки сельскохозяйственных дорог на шесть полос движения к северу от I-295 , проходящего через участок шеи Penns в Западном Виндзоре . Через Penns Neck - это серия транспортных сигналов. Департамент транспорта Нью -Джерси (NJDOT) стремится обновить шоссе через эту область, заменив транспортные сигналы на разделение оценки. Шоссе поступает в округ Мидлсекс через Тауншип Пвенсборо и Южный Брансуик , где находится самая высокая точка. [ 13 ] Форрестальская деревня, шоссе понижается с шести до четырех полос до после Finnegans Lane в Северном Брансуике . На севере он продолжается через Нью-Брансуик в качестве короткого шоссе с ограниченным доступом до трафика округа 529 (CR 529)/Plainfield Avenue Signal в Эдисоне . Через Эдисон и Вудбридж Тауншип , США, имеет смесь бульвара и ограниченных сегментов и продолжает делать это после того, как США 9 в секции Авенеля в Вудбридже. США 1/9 Согласность продолжается через остальную часть штата. Разделенная шоссе с шестью полосами движения остается через Rahway в округе Юнион и Элизабет , пока не достигнет международного аэропорта Ньюарка Либерти , где он станет автострадой двух проезжей части вокруг центра города Ньюарк в округе Эссекс с конфигурацией 2–2–2–2. Исторический Пуласки Skyway ведет нас 1/9 в Джерси -Сити , и маршрут выходит из автострады в кругу Тоннеле, чтобы направиться на север в графство Берген . США 1/9 поворачивается на США 46 в качестве шоссе с ограниченным доступом, и три маршрута проходят северо-восток к George Washington Bridge Plaza , где они сливаются в I-95. США 46 заканчиваются посреди моста, который пересекает реку Гудзон в Нью-Йорк , и США 9 выходят на Бродвей в Манхэттене , но США 1 остается с I-95 на скоростной автомагистрали Cross Bronx , выйдя в Бронкс на Вебстер Проспект. Два хода берут нас на 1 через Фордхэм-роуд на Бостон-роуд, которая следует за северо-востоком из города, становясь Бостонской Пост-роуд в округе Уэстчестер , никогда не сдаваясь далеко от I-95. От Бронкса до государственной линии, это местная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении, за исключением ржи , где у нее есть одна полоса в каждом направлении. Когда он входит в Гринвич, штат Коннектикут , он продолжается как местная дорога с двумя полосами движения.

Новая Англия

[ редактировать ]

В Новой Англии США 1, как правило, обслуживает большие города в боковой улице. В Коннектикуте US 1 служит берегу Лонг-Айленд-Саунд, параллельно I-95 . Помимо Нью -Хейвена , шоссе путешествует на восток - запад, и некоторые знаки в штате указывают на это, а не стандартное север -юг. В то время как I-95 в Род-Айленде идет по диагональной дорожке в Провиденс , США 1 продолжается на восток вдоль побережья через Вестерли до Уэйкфилда-Пикедейл , где он поворачивается на север и следует за заливом Наррагансетта . Большая часть этой части-это шоссе с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения , предоставляя доступ к маршруту 138 к Ньюпорту . После того, как маршрут 4 расщепляется как в основном автострада с I-95, US 1 становится более низкой поверхностной дорогой, проходящей через Уорик , Провиденс и Паутакет . Маршрут снова совпадает с I-95 через Провиденс и Паутакет и в Массачусетс , путешествуя к Бостону в качестве дороги с четырьмя полосами движения. Когда он достигает Дедхэма , США 1 поворачивается на восток и становится автострадой через столичный Бостон, одновременно с I-95 и I-93 на восток до Брейнтри и на север через центр города Бостон . Мост Тобин и северо-восточная скоростная автомагистраль выводят нас 1 из Бостона, после чего он снова параллельно I-95 как высокоскоростной поверхностной дороги через Ньюберипорт до линии штата Нью-Хэмпшир. [ 6 ]

Короткая часть нас 1 в Нью-Гемпшире следует за исторической дорогой Лафайетт, оставаясь недалеко от I-95, проходя через Портсмут перед пересечением реки Пискатоква на Мемориальном мосту , который был разрушен и заменен в течение 2012–2013 годов, оставив временный разрыв в США. 1. Во время строительства водители должны были отступить к одному из двух других близлежащих мостов, несущих нас 1 байпас или I-95. В штате Мэн 1 начинается как параллельный маршрут в I-95 возле Атлантического океана . В Портленде I-95 снимается на север, а I-295 направляется на северо-восток, параллельно нам 1- Брансуику . Там США 1 поворачивается на восток как в основном двухполосная дорога вдоль побережья в Кале ; Большая часть этой части рекламируется как «прибрежный маршрут» на знаках. Север от Кале, США 1 следует за канадской границей , пересекая I-95 в Хоултоне и в конечном итоге, поворачиваясь на запад и юго-запад к его «северному» конец на мосту Клэр-Форт Кент в Форт-Кент . Короткий маршрут 161 простирается на север на стороне Нью -Брансуика (Канада) моста до маршрута 120 , вторичного маршрута на восток - запад от Эдмундстон , Нью-Брансуик , запад к Квебекскому маршруту 289 к Сен-Александре-де-Камураске , Квебек . [ 6 ]

Начало нас 1 по состоянию на март 1951 года

Прямым предшественником для нас 1 было Атлантическое шоссе, авто, созданная в 1911 году в качестве международного шоссе Квебека - Миами. В 1915 году он был переименован в Атлантическое шоссе, [ 14 ] и северный термин был изменен на Кале, штат Мэн . [ 15 ] Из -за перекрытия обозначений Auto Trail, части маршрута имели другие названия, которые остаются в общем использовании, такие как Boston Post Road между Бостоном и Нью -Йорком , шоссе Линкольна между Нью -Йорком и Филадельфией , Балтиор Пайк между Филадельфией и Балтимор и шоссе Дикси на юге Восточной Джорджии . К северу от Августы, штат Джорджия , шоссе, как правило, следовало за Атлантической линейкой осенью , а не по более восточному маршруту через болота Атлантической равнины . [ 16 ] Brickell Avenue -это название, данное на двухмили (3,2 км) от участка США 1 в Майами, штат Флорида , к югу от реки Майами , до Rickenbacker Coakeway .

Когда в 1922 году была основана система маркировки дороги Новой Англии , Атлантическое шоссе в Новой Англии было подписано в качестве маршрута 1 , с маршрутом 24, продолжающимся на север до Мадаваски ; [ 17 ] Нью -Йорк расширил номер в Нью -Йорке в 1924 году со своим собственным маршрутом 1 . [ 18 ] Другие государства приняли свои собственные системы нумерации; К 1926 году все штаты, но Мэриленд подписал Атлантическое шоссе как различные маршруты, обычно меняя числа на государственной линии. В 1925 году совместный совет по межгосударственным автомагистралям создал предварительный список межгосударственных маршрутов, которые будут отмечены государствами, [ 19 ] Включая нас 1 вдоль Атлантики. Это шоссе началось в Форт -Кенте, штат Мэн , и следовало за существующим маршрутом 24 в Хоултон , а также в маршруте 15 до Бангора , за которым обычно он следовал по Атлантическому шоссе до Майами. [ 20 ] Во всех штатах, кроме Грузии , которая насчитывала их государственные автомагистрали , маршрут 1 последовал за одним или двумя числами по всему штату. [ 21 ] Единственное значительное отклонение от Атлантического шоссе было между Августом, Джорджией и Джексонвиллом, штат Флорида , где маршрут 1 был назначен на более внутренний маршрут, а не по Атлантическому шоссе через Саванну . [ 4 ]

Одним из многих изменений, внесенных в систему до того, как была принята окончательная нумерация в 1926 году, в ней участвовали 1 в штате Мэн. План 1925 года назначил нас 1 на более короткий внутренний маршрут (маршрут 15) между Хоултоном и Бангором, в то время как США 2 пошли по более длинному прибрежному маршруту через Кале. В системе, принятой в 1926 году, США 2 вместо этого пошли по внутреннему маршруту, в то время как США 1 последовал за побережью, поглощая весь прежний маршрут 24 и маршрут 1 в Новой Англии. [ 22 ] [ 23 ] Многие местные и региональные перемещения, часто на параллельные супермагистрали , были сделаны в первые дни США 1; Это включало в себя четырехполосной маршрут 25 в Нью-Джерси , завершенном в 1932 году с открытием Pulaski Skyway , [ 24 ] и обход Бангора с участием моста Уолдо -Ханкока , открытый в 1931 году. [ 25 ] Зарубежное шоссе от Майами до Ки -Уэста было завершено в 1938 году и вскоре стало южным расширением США 1. [ 26 ]

Со строительством межгосударственной системы шоссе в и после 1950-х годов большая часть нас 1 от Хоултона до Майами была обошена I-95 . Между Хоултоном и Брансуиком, штат Мэн , I-95 выбрал более короткий внутренний маршрут, большая часть его параллельно нам 2 о выравнивании, предложенном для нас 1 в 1925 году. Между Филадельфией и Балтимором I-95 оставляет нам 1, чтобы пройти через Уилмингтон . В частности, I-95 и US 1 следуют за различными коридорами между Петербургом, Вирджиния и Джексонвиллом, Флорида ; В то время как США 1 последовал за Атлантическим морским водоснабжением к западу от прибрежной равнины, I-95 проходит более прямой маршрут через равнину и ее болота. Хотя за некоторыми из этой части нас 1 за 1 межгосударства- I-85 между Петербургом и Хендерсоном, Северной Каролиной и I-20 между Камденом, Южной Каролиной и Августом, Грузией -остальные остаются независимым маршрутом с четырьмя полосами много мест. К концу 1970-х годов большая часть I-95 была завершена, заменив нас 1 как основной коридор Восточного побережья и отнес его к местному статусу дороги. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Флорида
Уайтхед -стрит и Флеминг -стрит в Ки -Уэсте
I-95 в Майами
США 41 в Майами
I-395 в Майами
США 27 в Майами
I-195 в Майами
I-595 на Dania Beach - Fort Lauderdale, Florida City Line
США 98 в Уэст -Палм -Бич
США 192 в Мельбурне
США 92 в Дейтона -Бич
I-95 в Ормонд-Бич
I-95 возле Палм-Кост
I-295 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 90 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 17 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 23 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле
США 23 в Джексонвилле. Шоссе путешествуют одновременно к северу от Альмы, штат Джорджия .
I-295 в Джексонвилле
США 301 в Каллахане . Шоссе путешествуют одновременно на родину, штат Джорджия .
Грузия
США 82 в Waycross . US 1/US 82/SR 520 путешествует одновременно к западу от Динвуда .
США 84 в Waycross. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 341 в Баксли
США 280 в Лионе
I-16 в Оук-Парке
США 80 в Суинсборо
США 319 в Уодли
США 221 в Луисвилле . США 1/US 221 путешествует одновременно к Ренсу .
I-520 в Августе
США 78 / США 278 в Августе. США 1/США 78 путешествуют одновременно в Айкен, Южная Каролина . США 1/США 278 путешествуют одновременно в Клируотер, Южная Каролина . US 1/SR 10 отправляются одновременно на государственную линию штата Южная Каролина .
США 25 в Августе. US 1/US 25 отправляются одновременно в Северную Августа, Южная Каролина . US 1/SR 121 отправляется одновременно на линию штата Южная Каролина.
Южная Каролина
I-520 в Северной Августе
I-20 Северо-Северо-Востока Айкена
США 178 в Бейтсбург-Лисвилле
США 378 в Лексингтоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-20 к востоку от Лексингтона
I-26 в Дубовой роще
США 378 в Западной Колумбии . Шоссе путешествуют одновременно в Колумбию .
US 21 / US 176 / US 321 в Колумбии
США 76 в Колумбии. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-20 в Дентсвилле
I-77 в Дентсвилле
США 601 в Лугофе . Шоссе путешествуют одновременно в Камден .
США 521 / США 601 в Камдене
США 52 юго-юго-запад от Черо . Шоссе путешествуют одновременно в Черо.
Северная Каролина
Будущее I-74 / US 74 West-Southest of East Rockingham
США 220 в Рокингеме
США 15 / US 501 в Абердине . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 15 / US 501 Северо-Северо-Востока от Кэмерона . Шоссе путешествуют одновременно в Сэнфорд .
США 421 в Санфорде
США 64 в Кэри . Шоссе путешествуют одновременно в Роли .
I-40 / I-440 / US 64 в Роли . I-440/US 1 путешествует одновременно по городу.
США 70 в Роли
I-440 / US 401 в Роли. US 1/US 401 путешествует одновременно по городу.
I-540 возле Роли
США 158 к северо -востоку от Хендерсона . Шоссе отправляются одновременно в Норлину .
I-85 к юго-западу от Мидлбурга
США 158 / США 401 в Мидлбурге. US 1/US 401 путешествует одновременно на северо-северо-запад от мудрых .
I-85 / US 401 Северо-Северо-Запад от мудрых
Вирджиния
США 58 к юго -западу от Саут -Хилл . Шоссе путешествуют одновременно к юго -западу от города.
I-85 в Южном холме
I-85 к югу от Альберты
I-85 / US 460 к юго-западу от Петербурга . US 1/US 460 Автобус. Путешествие одновременно в Петербург.
США 301 в Петербурге. Шоссе путешествуют одновременно в Ричмонд .
США 360 в Ричмонде
США 60 в Ричмонде
США 33 / US 250 в Ричмонде
I-64 / I-95 в Ричмонде
I-95 в Лейксайде
I-295 в Глен Аллене
США 17 восток-северо-восток от Спотсильвании . Шоссе путешествуют одновременно к югу от Фредериксбурга .
I-95 / US 17 к югу от Фредериксбурга
I-95 в Лортоне
I-95 / I-495 в Александрии
I-395 в Арлингтоне . Шоссе путешествуют одновременно в Вашингтон, округ Колумбия
Район Колумбия
США 50 в Вашингтоне . Шоссе путешествуют одновременно через часть города.
США 29 в Вашингтоне . Две шоссе наносятся друг на друга на пересечении 6 -й улицы NW и Род -Айленд -авеню NW .
Мэриленд
I-95 / I-495 в Колледж-парке
I-895 в Элкридже
I-195 в Арбутусе
США 40 в Балтиморе
I-83 в Балтиморе
I-695 в Overae
США 222 в Conoingo
Пенсильвания
US 202 / US 322 в Конкорвилле . США 1/США 322 путешествуют одновременно через сообщество.
I-476 в Марпл-Тауншип
US 30 на линии Wynnewood - Филадельфия города
I-76 на линии Bala Cynwyd -Philadelphia City. Шоссе отправляются одновременно в собственную Филадельфию.
США 13 в Филадельфии. Шоссе путешествуют одновременно через часть города.
I-276 в городке Бенсалем.
I-295 в Вудборне
США 13 к юго -западу от Моррисвилля
Нью -Джерси
I-295 в городке Лоуренс
США 130 в Северном Брансуике
I-287 на линии Edison - Metuchen City
США 9 в городке Вудбридж. Шоссе путешествуют одновременно в Нью -Йорк .
I-278 в Линдене
I-78 / I-95 в Ньюарке
США 22 в Ньюарке
I-78 / I-95 в Ньюарке
I-95 в Ньюарке
США 46 в парке Палисадс . Шоссе путешествуют одновременно на линию штата Нью -Йорк - штат Нью -Йорк на мосту Джорджа Вашингтона .
США 9 Вт в Форт -Ли
I-95 в Форт-Ли. Шоссе отправляются одновременно в Бронкс , Нью -Йорк .
США 46 на линии штата Нью -Джерси - Нью -Йорк
Нью-Йорк
США 9 в Манхэттене , Нью -Йорк
I-87 в Бронксе , Нью-Йорк
I-95 в Бронксе, Нью-Йорк
I-95 в Нью-Рошель
I-95 в ржи
I-287 на линии Рай- Порт-Честер Сити
Коннектикут
I-95 в Стэмфорде
I-95 в Дариене
США 7 в Норуолке
I-95 в Фэрфилде
I-95 в Стратфорде
I-95 в Милфорде
I-91 в Нью-Хейвене
I-95 в Ист-Хейвене
I-95 в Бранфорде
I-95 в Гилфорде
I-95 в старом Сэйбруке . Шоссе путешествуют одновременно в Старый Лайм .
I-95 в Восточном Лайме
I-95 в Нью-Лондоне . Шоссе путешествуют одновременно в Гротон .
Род -Айленд
США 6 в Провиденсе
США 44 в Провиденсе . Шоссе путешествуют одновременно для одного блока.
I-95 в Pawtucket . Шоссе путешествуют одновременно менее 1 мили (1,6 км).
Массачусетс
I-95 в Аттлборо
I-295 в Северном Эттлборо
I-495 в Плейнвилле
I-95 в Шароне
I-95 на линии Вествуда - Дедхэм Сити. Шоссе путешествуют одновременно в Кантон .
I-93 / I-95 в Кантоне . I-93/US 1 Путешествие одновременно в Бостон .
США 3 в Бостоне
I-90 в Бостоне
I-95 в Пибоди
I-95 в Пибоди
I-95 в Данверсе
Нью -Гемпшир
США 4 в Портсмуте
Штат Мэн
I-95 в Kittery
I-195 в Сако
I-295 в Южном Портленде . Шоссе путешествуют одновременно в Портленд .
США 302 в Портленде
I-495 в Фалмуте
I-295 в Ярмуте
I-295 в Ярмуте
I-295 в Freeport
I-295 в Брансуике
US 201 в Брансуике
США 2 в Хоултоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-95 в Хоултоне
Маршрут 161 на границе Форт -Кент -Клаер в Форт -Кент

[ 28 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

US 1 имеет шесть трехзначных вспомогательных маршрутов. В числовом порядке это:

US 101 , несмотря на его число, не является вспомогательным маршрутом, а скорее считается первичным маршрутом США само по себе как на главном шоссе к западу от бывшего США 99 на западном побережье США (в схеме нумерации, ее первая «цифра "IS" 10 ".)

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали (1989 год). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года.
  2. ^ «Самые длинные шоссе Север-Юг» Америки » . Времена-новые . 14 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 29 апреля 2023 года . Получено 13 октября 2014 года .
  3. ^ «EW James о назначении системы федеральной помощи и разработке плана пронумерованного шоссе» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 9 августа 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли (1926). Auto Road Atlas (карта). Рэнд МакНалли - через библиотеку карты Broer.
  5. ^ "490 Whitehead St, Key West, FL 33040" (карта). Карты Google . Получено 9 августа 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Google Maps Street Maps и USGS топографические карты , доступ к которым Acme Mapper Archived 19 ноября 2022 года на The Wayback Machine [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ Гордон, Джон. «Шоссе США 17 к Флориде: живописный, исторический и очень медленный, 29 декабря 1993 года». Вирджинский пилот . Водители знают, что они во Флориде, когда замечают, что знаки шоссе США кодированы для легкого распознавания. Например, знаки США 17 желтые, в то время как те из нас 1 красные, US 90 Blue. и нас 27 зеленый [ Полная цитата необходима ]
  8. ^ «США 1/64 расширение» . Город Кэри, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года. [ Полная цитата необходима ]
  9. ^ "US 1 изучение коридора" . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
  10. ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Пластиковый запрет на соломку и изменение названия конфедерации: новые законы в регионе DC в 2019 году» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
  11. ^ «LIS> отслеживание счетов> HB2075> 2021 сессия» . lis.virginia.gov . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 26 февраля 2021 года .
  12. ^ Томас, Пэт (31 марта 2021 года). «Губернатор подписывает оставшиеся счета с 2021 года специальной сессии» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Получено 3 апреля 2021 года .
  13. ^ Розенталь, Гарольд (1983). «Водостольная башня в городке Южного Брансуика» . Репозиторий сообщества Университета Рутгерса . doi : 10.7282/t3n58jk0 . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
  14. ^ Kaczynski, William (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . п. 38 [ Полная цитата необходима ]
  15. ^ «Многие автомагистрали, сетка, нация». Decatur Daily Review . 14 ноября 1915 года. [ Полная цитата необходима ]
  16. ^ Clason Map Company (1923). Карта карлика трансконтинентальных троп Соединенных Штатов (карта). Clason Map Company - через федеральную администрацию шоссе. [ Полная цитата необходима ]
  17. ^ «Моторная единообразие». New York Times . 16 апреля 1922 г. с. 98
  18. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  19. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Получено 12 октября 2007 года . [ Полная цитата необходима ]
  20. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  21. ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
    • Флорида: 4
    • Грузия: 15, 17 и 24
    • Южная Каролина: 12 и 50
    • Северная Каролина: 50
    • Вирджиния: 31
    • Мэриленд: Государственные автомагистрали не были пронумерованы до системы шоссе США
    • Пенсильвания: 12 и 1
    • Нью -Джерси: 13 и 1
    • Нью -Йорк: 1
    • Новая Англия: 1 и 24, и небольшой кусочек из 160 за Мадаваску, штат Мэн (в плане 1925 года также использовалась часть 15) также использовалась) также использовалась)
  22. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  23. ^ «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Апрель 1927 г.
  24. ^ Харт, Стивен (2007). Последние три мили: политика, убийство и строительство первого американского супермагистрали . Новая пресса . С. 1–5. ISBN  978-1-59558-098-6 .
  25. ^ Департамент транспорта штата Мэн . «Мост Вальдо -Ханкок» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 12 октября 2007 года .
  26. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1941). Официальная государственная дорожная карта Флориды (карта). Таллахасси: Государственный дорожный отдел Флориды. Архивировано с оригинала 22 ноября 2007 года . Получено 12 октября 2007 года . [ Полная цитата необходима ]
  27. ^ Залив (1977). Tourgide: Соединенные Штаты, Канада и Мексика (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . [ Полная цитата необходима ]
  28. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 23, 26–29, 45, 47, 49, 65–66, 69, 74–75, 89, 91–92, 107, 111. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945eb175345f172cefdf131a26153085__1724705760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/85/945eb175345f172cefdf131a26153085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)