Маршрут США 1
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 2 369,49 миль [1] (3813,32 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. | – настоящее время.||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Флеминг-стрит в Ки-Уэсте, Флорида | ||||||
| |||||||
Северный конец | Маршрут 161 на пограничном переходе Форт-Кент-Клер | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Флорида , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Вирджиния , Округ Колумбия , Мэриленд , Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Мэн | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут 1 США или шоссе 1 США ( US 1 ) — это крупная пронумерованная автомагистраль с севера на юг США , которая обслуживает восточное побережье Соединенных Штатов . Она проходит 2370 миль (3810 км) от Ки-Уэста , штат Флорида , на север до Форт-Кент, штат Мэн , на границе с Канадой , что делает ее самой длинной дорогой с севера на юг в Соединенных Штатах. [2] US 1 обычно проходит параллельно межштатной автомагистрали 95 (I-95), хотя US 1 находится значительно дальше на запад и вглубь страны между Джексонвиллем, Флорида , и Петербургом, Вирджиния , а I-95 находится ближе к береговой линии. Напротив, US 1 в штате Мэн находится гораздо ближе к побережью, чем I-95, которая проходит дальше вглубь страны, чем US 1. Маршрут соединяет большинство крупных городов восточного побережья от юго-востока США до Новой Англии , включая Майами , Джексонвилл , Огаста , Роли , Ричмонд , Вашингтон, округ Колумбия , Балтимор , Филадельфия , Ньюарк , Нью-Йорк , Нью-Хейвен , Провиденс , Бостон и Портленд .
Хотя US 1, как правило, является самым восточным из основных маршрутов США с севера на юг, части некоторых других маршрутов занимают коридоры ближе к океану. Когда в 1920-х годах была проложена дорожная система, US 1 в основном был закреплен за существующим Атлантическим шоссе , которое следовало за линией падения Атлантического побережья между Пьемонтом и Атлантической равниной к северу от Огасты, штат Джорджия . [3] В то время дороги дальше на восток были более низкого качества и не обслуживали основные населенные пункты. [4] От Хендерсона, Северная Каролина , до Петербурга, Вирджиния , она проходит параллельно I-85 . Строительство системы автомагистралей между штатами постепенно изменило использование и характер шоссе US 1, и к концу 1960-х годов I-95 стала главной автомагистралью с севера на юго-восточное побережье.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Флорида | 545 | 877 |
Джорджия | 223 | 359 |
СК | 171 | 275 |
Северная Каролина | 174 | 280 |
И | 197 | 317 |
округ Колумбия | 7 | 11 |
доктор медицинских наук | 81 | 130 |
Хорошо | 81 | 130 |
Нью-Джерси | 66 | 106 |
Нью-Йорк | 22 | 35 |
Коннектикут | 117 | 188 |
РИ | 57 | 92 |
И | 86 | 138 |
Нью-Хэмпшир | 17 | 27 |
МНЕ | 526 | 847 |
Общий | 2,369 | 3,813 |
Флорида
[ редактировать ]US 1 движется вдоль восточного побережья Флориды , начиная с дома 490 Уайтхед-стрит в Ки-Уэсте. [5] и проходит через Майами , Голливуд , Форт-Лодердейл , Бока-Ратон , Уэст-Палм-Бич , Юпитер , Форт-Пирс , Мельбурн , Какао , Титусвилл , Дейтона-Бич , Палм-Кост , Сент-Огастин и Джексонвилл . Самый южный участок цепи островов Флорида- Кис , длиной около 100 миль (160 км), представляет собой двухполосное шоссе Оверсиз , первоначально построенное в конце 1930-х годов по образцу Генри Флаглером построенной железной дороги восточного побережья Флориды, железнодорожным магнатом . , построенный между 1905 и 1912 годами на каменных столбах, был разрушен ураганом в День труда в 1935 году . Остальная часть шоссе US 1 во Флориде, как правило, представляет собой четырехполосное шоссе , несмотря на наличие более новой трассы I-95 недалеко от него . Знаменитый живописный маршрут для отдыха State Road A1A представляет собой непрерывную альтернативу шоссе US 1 на берегу океана, который проходит вдоль пляжей Атлантического океана , разрезаемый только разнообразными бухтами без мостов и Космическим центром Кеннеди на мысе Канаверал . К северу от Джексонвилля шоссе США 1 поворачивает на северо-запад в сторону Огасты, штат Джорджия ; US 17 становится прибрежным маршрутом в Вирджиния , где на смену приходит US 13 . [6] Во Флориде до 1990-х годов США 1 использовали высококонтрастные маркеры (белый текст на красном фоне). [7]
Грузия
[ редактировать ]Часть США 1 в Джорджии , смещающаяся от прибрежной линии во Флориде к линии падения Атлантического побережья в Южной Каролине, как правило, очень сельская, проходя через болота и бывшие плантации между городами Фолкстон , Уэйкросс , Алма. , Бэксли , Лайонс , Суэйнсборо и Огаста . У Министерства транспорта Джорджии есть действующий план по расширению всех полос движения США с 1 до четырех с помощью объездных дорог, который выполнен более чем на 50 процентов.
Каролины
[ редактировать ]В Южной Каролине шоссе US 1 обычно обслуживает в основном сельские районы, поскольку оно падает к западу от I-95 , в то время как прибрежные районы обслуживаются маршрутами к востоку от него. Начиная с Южной Каролины, шоссе US 1 проходит параллельно I-20 вдоль линии падения Атлантического побережья через Эйкен , Лексингтон и Колумбию до Камдена и Лугоффа . US 1 функционирует как местная двухполосная дорога с редкими участками бульваров. После Камдена шоссе US 1 продолжается на северо-восток в сторону от любой межштатной автомагистрали в направлении Бетьюна , Патрика , Макби и Черо, без каких-либо объездов или участков с четырьмя полосами движения, за исключением района Черо, через пересечения шоссе US 52 и шоссе 9 Южной Каролины (SC 9). После SC 9 оно продолжается на север, в Северную Каролину, по двухполосному шоссе. Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) не планирует расширять или обходить какие-либо трассы US 1 к северо-востоку от Камдена до линии Северной Каролины.
Между линией Южной Каролины и объездной дорогой US 74 дорога US 1 представляет собой двухполосную дорогу, но по ней наблюдается значительный поток грузовых автомобилей и туристов, проезжающих по коридорам US 74/ US 220 и I-73 / I-74, пытающимся достичь точек на юге и востоке. US 1 проходит через центр города Рокингем , в планах на будущее сделать объезд. К северу от развязки шоссе 177 Северной Каролины (NC 177) оно становится четырехполосным или более, становясь суперулицей с ограниченным доступом, а затем превращаясь в автостраду с ограниченным доступом. US 1 становится главной артерией штата по мере продвижения к северу от Рокингема. После округа Ричмонд он переходит в округ Мур с двумя объездными автомагистралями в Саузерн-Пайнс , Вассе и Кэмероне . US 1 продолжается по шоссе Джефферсон-Дэвис через округ Ли и Сэнфорд , а затем в Кэри и Роли . US 1 проходит одновременно с US 64 через большую часть Кэри, где автострада недавно подверглась капитальному ремонту и улучшениям, в результате которых были добавлены полосы движения в обоих направлениях. [8] К северу от Роли шоссе US 1 (известное как Кэпитал-бульвар в северном округе Уэйк) пересекает I-540 , а затем снова становится четырехполосной магистралью, ведущей к I-85 возле Хендерсона . Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) начало исследование коридора на этом участке дороги US 1. [9] Более того, NCDOT планирует завершить четырехполосную автомагистраль US 1 в округе Ричмонд за NC 177 с объездной дорогой Рокингема на востоке. SCDOT не планирует расширять US 1 от границы штата. От Хендерсона до Вирджинии шоссе US 1 проходит параллельно I-85 как двухполосная местная дорога до границы штата, где в Вирджинии проходит непрерывная третья центральная полоса для альтернативного проезда в сторону шоссе US 58 перед Саут-Хиллом .
Средняя Атлантика
[ редактировать ]В Средней Атлантике US 1 обычно обслуживает некоторые из наиболее населенных районов восточного побережья . Через Вирджинию шоссе US 1 проходит параллельно межштатным автомагистралям: оставшаяся часть I-85 до Петербурга , I-95 через Ричмонд и Фредериксбург до Александрии и I-395 до Арлингтона . На большей части территории Вирджинии шоссе США 1 по закону штата называлось шоссе Джефферсона Дэвиса , хотя есть исключения. К югу от Петербурга она известна как Бойдтон-Планк-роуд. Через часть округа Фэрфакс и Александрию оно называется Ричмондским шоссе. [10] В феврале 2021 года Вирджиния переименовала все оставшиеся участки шоссе Джефферсон-Дэвис в штате в шоссе Эмансипации, начиная с 1 января 2022 года. [11] [12]
US 1 пересекает реку Потомак с I-395 по мостам 14-й улицы и разделяется, следуя в основном по 14-й улице и Род-Айленд-авеню через округ Колумбия . US 1 имеет как минимум три полосы движения (с поочередным объездом) от линии штата Северная Каролина до Петербурга, иногда с четырьмя полосами движения. К северу от Петербурга проходит четырехполосная неразделенная дорога минимум до линии постоянного тока. Маршрут US 1 от Петербурга до линии штата параллелен линии падения Атлантического побережья . Начиная с Петербурга, она параллельна трассе I-95. После выезда из округа Колумбия в Мэриленд , US 1 следует по бульвару Балтимор-Вашингтон, первой из нескольких современных автомагистралей, построенных вдоль коридора объединенной статистической зоны Вашингтон-Балтимор ; I-95 - самая новая после бульвара Балтимор-Вашингтон . US 1 проходит через кампус Университета Мэриленда в Колледж-Парке , штат Мэриленд . Маршрут обходит центр Балтимора по Норт-авеню и выходит из города на северо-восток по Белэр-роуд, постепенно покидая коридор I-95, который проходит через Уилмингтон, штат Делавэр , для более прямого пути к Филадельфии . Вокруг и за пределами Бель-Эйра US 1 представляет собой двухполосную дорогу, пересекающую реку Саскуэханна через вершину плотины Коновинго перед въездом в Пенсильванию. (Направляясь дальше на север, US 1 обходит штат Делавэр , в отличие от I-95.) [6]
Двухполосная автомагистраль US 1 становится четырехполосной скоростной автомагистралью , официально известной как Мемориальное шоссе Джона Х. Уэра III, в честь представителя Пенсильвании , сразу после пересечения с Пенсильванией . Эта объездная дорога простирается вокруг Оксфорда и Кеннет-сквер , сливаясь с четырехполосной дорогой Балтимор-Пайк сразу за последней. В Медиа US 1 снова становится автострадой — Медиа-объездной — заканчивающейся сразу за I-476 . После нескольких смен названия дорога становится Сити-авеню , западной городской чертой Филадельфии , в конце которой небольшое перекрытие со скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 ) ведет к скоростной автомагистрали Рузвельта , а затем к 12-полосному бульвару Рузвельта, частично перекрывающемуся. США 13 . US 1 снова становится автострадой после выезда из города, в обход Пенндела и Моррисвилля и пересечения реки Делавэр в Нью-Джерси по платному мосту Трентон-Моррисвилл . [6]
После пересечения с Нью-Джерси в округе Мерсер шоссе US 1 продолжает движение по шоссе Трентон через столицу штата Трентон и городок Лоуренс по четырехполосной автостраде. Когда автострада заканчивается, четырехполосное шоссе расширяется до шести полос к северу от I-295, проходящего через участок Пеннс-Нек в Западном Виндзоре . Через Пеннс-Нек проходит серия светофоров. Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) планирует модернизировать шоссе в этом районе, заменив светофоры разделением уровней. Шоссе въезжает в округ Миддлсекс через городок Плейнсборо и Южный Брансуик , где находится самая высокая точка. [13] У Форрестол-Виллидж шоссе сокращается с шести до четырех полос до Финнеганс-лейн в Северном Брансуике . На севере он продолжается через Нью-Брансуик как короткая автомагистраль с ограниченным доступом до светофора County Route 529 (CR 529) / Plainfield Avenue в Эдисоне . Через Эдисон и городок Вудбридж US 1 имеет сочетание бульварных сегментов и сегментов с ограниченным доступом и продолжает делать это после соединения US 9 в районе Авенел в Вудбридже. продолжается 1/9 США Параллелизм на остальной территории штата. Шестиполосное шоссе проходит через Рэуэй в округе Юнион и Элизабет , пока не достигнет международного аэропорта Ньюарк Либерти , где оно становится автострадой с двусторонним движением вокруг центра Ньюарка в округе Эссекс с конфигурацией 2–2–2–2. Историческая дорога Pulaski Skyway ведет по шоссе US 1/9 в Джерси-Сити , а затем выходит из автострады на круге Тоннеле и направляется на север, в округ Берген . US 1/9 поворачивает на US 46 как автомагистраль с ограниченным доступом, и три маршрута идут на северо-восток к шоссе. Площадь Джорджа Вашингтона , где они сливаются с I-95. US 46 заканчивается в середине моста, который пересекает реку Гудзон в Нью-Йорке , а US 9 выходит сразу за Бродвеем в Манхэттене , но US 1 остается с I-95 на скоростную автомагистраль Cross Bronx Expressway , выезжая в Бронксе на Вебстер. Авеню. Два поворота ведут по шоссе US 1 через Фордхэм-роуд до Бостон-роуд, по которой он следует на северо-восток от города и становится Бостон-Пост-роуд в округе Вестчестер , никогда не отклоняясь далеко от I-95. От Бронкса до границы штата это местная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении, за исключением Райя , где по одной полосе движения в каждом направлении. Въезжая в Гринвич, штат Коннектикут , она продолжается как двухполосная местная дорога.
Новая Англия
[ редактировать ]В Новой Англии US 1 обычно обслуживает крупные города в переулках. В Коннектикуте шоссе US 1 обслуживает берег Лонг-Айленда, параллельно шоссе I-95 . За пределами Нью-Хейвена шоссе идет с востока на запад, и некоторые знаки в штате указывают на это, а не на стандартное направление с севера на юг. В то время как I-95 в Род-Айленде идет по диагональной дороге в Провиденс , US 1 продолжает движение на восток вдоль побережья через Уэстерли до Уэйкфилд-Писдейл , где поворачивает на север и следует за заливом Наррагансетт . Большая часть этой части представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , обеспечивающее доступ к шоссе 138 в направлении Ньюпорта . После того, как Маршрут 4 разделяется на шоссе, соединяющее в основном автостраду с I-95, US 1 становится низкоскоростной наземной дорогой, проходящей через Уорик , Провиденс и Потакет . Маршрут снова проходит параллельно I-95 через Провиденс и Потакет и в Массачусетс , направляясь в сторону Бостона по четырехполосной дороге. Достигнув Дедхэма , US 1 поворачивает на восток и становится автострадой через столичный Бостон, одновременно с I-95 и I-93 на восток до Брейнтри. и на север через центр Бостона . Мост Тобина и Северо-восточная скоростная автомагистраль выводят шоссе US 1 из Бостона, после чего он снова идет параллельно I-95 в качестве высокоскоростной наземной дороги через Ньюберипорт к границе штата Нью-Гэмпшир. [6]
Короткая часть шоссе US 1 в Нью-Гэмпшире следует за исторической Лафайет-роуд, оставаясь рядом с I-95, проходя через Портсмут, а затем пересекая реку Пискатакуа по Мемориальному мосту , который был снесен и заменен в 2012–2013 годах, оставив временный разрыв в США. 1. Во время строительства водителям приходилось объезжать один из двух других близлежащих мостов, по которым проходят объездные дороги США 1 или I-95. В штате Мэн US 1 начинается как параллельный маршрут I-95 возле Атлантического океана . В Портленде I-95 отделяется на север, а I-295 направляется на северо-восток, параллельно шоссе US 1 до Брансуика . Там US 1 поворачивает на восток и представляет собой преимущественно двухполосную дорогу вдоль побережья до Кале ; большая часть этой части рекламируется на знаках как «Прибрежный маршрут». К северу от Кале шоссе US 1 следует за канадской границей , пересекая I-95 в Хоултоне и в конечном итоге поворачивая на запад и юго-запад к своему «северному» концу у моста Клер-Форт-Кент в Форт-Кенте . Короткий Маршрут 161 простирается на север со в Нью-Брансуике стороны моста (Канада) до Маршрута 120 , вторичного маршрута с востока на запад от Эдмундстон , Нью-Брансуик , к западу от Квебека, шоссе 289 в направлении Сен-Александр-де-Камураска , Квебек . [6]
История
[ редактировать ]Непосредственным предшественником US 1 было Атлантическое шоссе, автомобильная дорога, основанная в 1911 году как международное шоссе Квебек-Майами. В 1915 году оно было переименовано в Атлантическое шоссе. [14] а северная конечная остановка была изменена на Кале, штат Мэн . [15] Из-за перекрытия обозначений автомобильных маршрутов части маршрута имели другие названия, которые до сих пор широко используются, например, Бостон Пост Роуд между Бостоном и Нью-Йорком , Линкольнское шоссе между Нью-Йорком и Филадельфией , Балтимор Пайк между Филадельфией и Нью-Йорком. Балтимор и шоссе Дикси на юге восточной Джорджии . К северу от Огасты, штат Джорджия , шоссе обычно шло по линии падения Атлантического побережья , а не по более восточному маршруту через болота Атлантической равнины . [16] Брикелл-авеню — это название участка дороги US 1 длиной в две мили (3,2 км) в Майами, штат Флорида , к югу от реки Майами до дороги Рикенбакер-Козуэй .
Когда в 1922 году была создана система дорожной разметки Новой Англии , Атлантическое шоссе в Новой Англии было обозначено как Маршрут 1 , а Маршрут 24 продолжался на север до Мадаваски ; [17] В 1924 году Нью-Йорк расширил это число до Нью-Йорка, открыв собственный Маршрут 1 . [18] Другие штаты приняли свои собственные системы нумерации; к 1926 году все штаты, кроме Мэриленда, подписали Атлантическое шоссе как различные маршруты, обычно меняя номера на границе штата. В 1925 году Объединенный совет по межштатным автомагистралям составил предварительный список межгосударственных маршрутов, которые должны были быть отмечены штатами: [19] включая США 1 вдоль Атлантики. Это шоссе начиналось в Форт-Кент, штат Мэн , и следовало по существующему Маршруту 24 до Хоултона , а также по Маршруту 15 до Бангора , за которым оно обычно следовало по Атлантическому шоссе в Майами. [20] Во всех штатах, кроме Джорджии , где были пронумерованы автомагистрали штата , Маршрут 1 следовал только по одному или двум номерам через весь штат. [21] Единственное существенное отклонение от Атлантического шоссе произошло между Огастой, штат Джорджия , и Джексонвиллем, штат Флорида , где Маршрут 1 был назначен более внутреннему маршруту, а не следовал по Атлантическому шоссе через Саванну . [4]
Одно из многих изменений, внесенных в систему до того, как в 1926 году была принята окончательная нумерация, касалось США 1 в штате Мэн. План 1925 года предусматривал, что US 1 будет следовать по более короткому внутреннему маршруту (Маршрут 15) между Хоултоном и Бангором, а US 2 будет следовать по более длинному прибрежному маршруту через Кале. В системе, принятой в 1926 году, US 2 вместо этого следовал по внутреннему маршруту, а US 1 следовал по побережью, поглощая все бывшие Маршруты 24 и Маршрут 1 в Новой Англии. [22] [23] Многие местные и региональные переезды, часто на параллельные автомагистрали , были произведены в первые дни существования США 1; сюда входил четырехполосный разделенный Маршрут 25 в Нью-Джерси , завершенный в 1932 году с открытием Pulaski Skyway . [24] и объезд Бангора с участием моста Уолдо-Хэнкок , открытого в 1931 году. [25] Заморское шоссе от Майами до Ки-Уэста было завершено в 1938 году и вскоре стало южным продолжением шоссе US 1. [26]
Со строительством системы межштатных автомагистралей в 1950-х годах и после них большая часть шоссе US 1 от Хоултона до Майами была обогнана I-95 . Между Хоултоном и Брансуиком, штат Мэн , I-95 выбрала более короткий внутренний маршрут, большая часть которого параллельна шоссе US 2 на трассе, предложенной для US 1 в 1925 году. Между Филадельфией и Балтимором I-95 покидает US 1 и проходит через Уилмингтон . В частности, I-95 и US 1 следуют по разным коридорам между Петербургом, Вирджиния , и Джексонвиллем, Флорида ; в то время как US 1 следовал по линии падения Атлантического побережья к западу от прибрежной равнины, I-95 выбирает более прямой маршрут через равнину и ее болота. Хотя за некоторой частью этой части шоссе US 1 следовали другие межштатные автомагистрали — I-85 между Петербургом и Хендерсоном, Северная Каролина , и I-20 между Камденом, Южная Каролина , и Огастой, Джорджия — остальная часть остается независимым маршрутом с четырьмя полосами движения в много мест. К концу 1970-х годов большая часть автомагистрали I-95 была завершена, заменив US 1 в качестве основного коридора восточного побережья и присвоив большей части ее статус дороги местного значения. [27]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Флорида
- Уайтхед-стрит и Флеминг-стрит в Ки-Уэсте
- I-95 в Майами
- США 41 в Майами
- I-395 в Майами
- США 27 в Майами
- I-195 в Майами
- I-595 на Дания-Бич - Форт-Лодердейл, Флорида. линии
- США 98 в Уэст-Палм-Бич
- США 192 в Мельбурне
- США 92 в Дейтона-Бич
- I-95 в Ормонд-Бич
- I-95 возле Палм-Кост
- I-295 в Джексонвилле
- I-95 в Джексонвилле
- I-95 в Джексонвилле. Шоссе проходят через город одновременно.
- США 90 в Джексонвилле. Шоссе проходят через город одновременно.
- США 17 в Джексонвилле. Шоссе проходят через город одновременно.
- США 23 в Джексонвилле
- I-95 в Джексонвилле
- США 23 в Джексонвилле. Шоссе одновременно ведут к северу от Алмы, штат Джорджия .
- I-295 в Джексонвилле
- США 301 в Каллахане . Шоссе одновременно ведут в Хоумленд, штат Джорджия .
- Грузия
- США 82 в Уэйкроссе . США 1/US 82/SR 520 одновременно путешествуют к западу от Динвуда .
- США 84 в Уэйкроссе. Шоссе проходят через город одновременно.
- США 341 в Бэксли
- США 280 в Лионе
- I-16 в Дубовом парке
- США 80 в Суэйнсборо
- США 319 в Уодли
- США 221 в Луисвилле . США 1/США 221 одновременно едут в Ренс .
- I-520 в Огасте
- США 78 / США 278 в Огасте. US 1/US 78 одновременно отправляется в Эйкен, Южная Каролина . США 1/США 278 одновременно едут в Клируотер, Южная Каролина . US 1/SR 10 одновременно движется к границе штата Южная Каролина .
- США 25 в Огасте. США 1/США 25 одновременно путешествуют в Северную Огасту, Южная Каролина . US 1/SR 121 одновременно движется к границе штата Южная Каролина.
- Южная Каролина
- I-520 в Северной Огасте
- I-20 к северо-северо-востоку от Айкена
- США 178 в Бейтсбурге-Лисвилле
- США 378 в Лексингтоне . Шоссе проходят через город одновременно.
- I-20 к востоку от Лексингтона
- I-26 в Оук-Гроув
- США 378 в Западной Колумбии . Шоссе одновременно ведут в Колумбию .
- США 21 / США 176 / США 321 в Колумбии
- США 76 в Колумбии. Шоссе проходят через город одновременно.
- I-20 в Дентсвилле
- I-77 в Дентсвилле
- США 601 в Лугоффе . Шоссе одновременно ведут в Камден .
- США 521 / США 601 в Камдене
- США 52 к юго-юго-западу от Черо . Шоссе одновременно ведут в Черо.
- Северная Каролина
- Будущая I-74 / США 74 к западу-юго-западу от Ист-Рокингема
- США 220 в Рокингеме
- США 15 / США 501 в Абердине . Шоссе проходят через город одновременно.
- США 15 / США 501 к северо-северо-востоку от Кэмерона . Шоссе одновременно ведут в Сэнфорд .
- США 421 в Сэнфорде
- США 64 в Кэри . Шоссе одновременно ведут в Роли .
- I-40 / I-440 / US 64 в Роли . I-440/US 1 одновременно курсирует по городу.
- США 70 в Роли
- I-440 / US 401 в Роли. US 1/US 401 одновременно курсируют по городу.
- I-540 возле Роли
- США 158 к северо-востоку от Хендерсона . Шоссе одновременно ведут к Норлине .
- I-85 к юго-западу от Миддлбурга
- США 158 / США 401 в Миддлбурге. США 1/США 401 одновременно путешествуют на северо-северо-запад от Уайза .
- I-85 / US 401 к северо-северо-западу от Уайза
- Вирджиния
- США 58 к юго-западу от Саут-Хилла . Шоссе одновременно идут к юго-западу от города.
- I-85 в Саут-Хилле
- I-85 к югу от Альберты
- I-85 / US 460 к юго-западу от Петербурга . Автобус США 1/США 460. едет одновременно в Петербург.
- США 301 в Петербурге. Шоссе одновременно ведут в Ричмонд .
- США 360 в Ричмонде
- США 60 в Ричмонде
- США 33 / США 250 в Ричмонде
- I-64 / I-95 в Ричмонде
- I-95 в Лейксайде
- I-295 в Глен Аллене
- США 17 к востоку-северо-востоку от Спотсильвании . Шоссе одновременно идут к югу от Фредериксбурга .
- I-95 / США 17 к югу от Фредериксбурга
- I-95 в Лортоне
- I-95 / I-495 в Александрии
- I-395 в Арлингтоне . Шоссе одновременно ведут в Вашингтон, округ Колумбия.
- Округ Колумбия
- США 50 в Вашингтоне. Автомагистрали проходят одновременно через часть города.
- США 29 в Вашингтоне . Два шоссе сталкиваются друг с другом на пересечении 6-й улицы NW и Род-Айленд-авеню NW .
- Мэриленд
- I-95 / I-495 в Колледж-Парке
- I-895 в Элкридже
- I-195 в Арбутусе
- США 40 в Балтиморе
- I-83 в Балтиморе
- I-695 в Оверлеа
- США 222 в Коновинго
- Пенсильвания
- США 202 / США 322 в Конкордвилле . США 1/США 322 одновременно путешествуют по населению.
- I-476 в городке Марпл
- США 30 на Виннвуд - Филадельфия. городской линии
- I-76 на городской линии Бала Синвид – Филадельфия. Шоссе одновременно ведут в Филадельфию.
- США 13 в Филадельфии. Шоссе одновременно проходят через часть города.
- I-276 в городке Бенсалем
- I-295 в Вудборне
- США 13 к юго-западу от Моррисвилля
- Нью-Джерси
- I-295 в городке Лоуренс
- США 130 в Северном Брансуике
- I-287 на Эдисон – Метучен. городской линии
- США 9 в городке Вудбридж. Шоссе одновременно ведут в Нью-Йорк .
- I-278 в Линдене
- I-78 / I-95 в Ньюарке
- США 22 в Ньюарке
- I-78 / I-95 в Ньюарке
- I-95 в Ньюарке
- США 46 в Палисейдс-парке . Автомагистрали проходят одновременно к линии штата Нью-Джерси - Нью-Йорк у моста Джорджа Вашингтона .
- США 9W в Форт-Ли
- I-95 в Форт-Ли. Шоссе одновременно ведут в Бронкс , Нью-Йорк .
- США 46 на линии штата Нью-Джерси – Нью-Йорк
- Нью-Йорк
- США 9 на Манхэттене , Нью-Йорк.
- I-87 в Бронксе , Нью-Йорк.
- I-95 в Бронксе, Нью-Йорк
- I-95 в Нью-Рошель
- I-95 во ржи
- I-287 на Рай – Порт-Честер. городской линии
- Коннектикут
- I-95 в Стэмфорде
- I-95 в Дариене
- США 7 в Норуолке
- I-95 в Фэрфилде
- I-95 в Стратфорде
- I-95 в Милфорде
- I-91 в Нью-Хейвене
- I-95 в Ист-Хейвене
- I-95 в Бранфорде
- I-95 в Гилфорде
- I-95 в Олд-Сейбруке . Шоссе одновременно ведут в Олд-Лайм .
- I-95 в Ист-Лайме
- I-95 в Нью-Лондоне . Шоссе одновременно ведут в Гротон .
- Род-Айленд
- США 6 в Провиденсе
- США 44 в Провиденсе . Шоссе проходят одновременно на протяжении одного квартала.
- I-95 в Потакете . Шоссе проходят одновременно менее 1 мили (1,6 км).
- Массачусетс
- I-95 в Эттлборо
- I-295 в Северном Эттлборо
- I-495 в Плейнвилле
- I-95 в Шароне
- I-95 на линии города Вествуд – Дедхэм . Шоссе одновременно ведут в Кантон .
- I-93 / I-95 в Кантоне . I-93/US 1 одновременно едет в Бостон .
- США 3 в Бостоне
- I-90 в Бостоне
- I-95 в Пибоди
- I-95 в Пибоди
- I-95 в Дэнверсе
- Нью-Гэмпшир
- США 4 в Портсмуте
- Мэн
- I-95 в Киттери
- I-195 в Сако
- I-295 в Южном Портленде . Шоссе одновременно ведут в Портленд .
- США 302 в Портленде
- I-495 в Фалмуте
- I-295 в Ярмуте
- I-295 в Ярмуте
- I-295 во Фрипорте
- I-295 в Брансуике
- США 201 в Брансуике
- США 2 в Хоултоне . Шоссе проходят через город одновременно.
- I-95 в Хоултоне
- Маршрут 161 на пограничном переходе Форт-Кент-Клер в Форт-Кенте
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]US 1 имеет шесть вспомогательных трехзначных маршрутов. В числовом порядке это:
- США 201 , от Брансуика, штат Мэн , до пограничного перехода Армстронг-Джекман , идущего с юга на север в восточно-центральной части штата Мэн .
- США 301 , от Сарасоты, Флорида , до Биддлс-Корнер, Делавэр , вдоль восточного побережья . Большая часть маршрута проходит параллельно I-95 и имеет многочисленные пересечения с родительской автомагистралью.
- США 401 от Самтера, Южная Каролина , до Уайза, Северная Каролина , недалеко от границы с Вирджинией. На большей части маршрута он проходит параллельно шоссе US 1 примерно в 10–20 милях (16–32 км) к востоку, хотя в Роли, Северная Каролина, они имеют общее тротуар .
- США 501 от Миртл-Бич, Южная Каролина , до Буэна-Виста, Вирджиния . Шоссе проходит с юго-востока на северо-запад, встречаясь со своим родителем в Абердине и Сэнфорде .
- США 601 от Тарборо, Южная Каролина , до Маунт-Эйри, Северная Каролина . Он проходит в основном с юга на север и к западу от шоссе US 501, встречаясь с основным маршрутом в Камдене, Южная Каролина .
- US 701 из Джорджтауна, Южная Каролина , в Фор-Оукс, Северная Каролина . Самый дальний к востоку от вспомогательных маршрутов US 1, он никогда не пересекается со своим родительским маршрутом, но пересекает US 501 в Конвее, Южная Каролина , и заканчивается на US 301 на северном конце.
US 101 , несмотря на свой номер, не является вспомогательным маршрутом, а скорее считается основным маршрутом США как главная автомагистраль к западу от бывшего US 99 на западном побережье США (в схеме нумерации его первая «цифра» «значит «10».)
Связанные государственные автомагистрали
[ редактировать ]- Дорога штата Флорида A1A
- Массачусетс Маршрут 1А
- Нью-Гэмпширский маршрут 1A
- Маршрут штата Нью-Йорк 1A
- Род-Айленд, маршрут 1А
В популярной культуре
[ редактировать ]- Маршрут в Ричарда Бахмана романе ужасов «Долгая прогулка » (1979) начинается каждый год на границе штатов Мэн и Нью-Брансуик в 9:00 утра 1 мая и проходит вдоль восточного побережья США . 1, пока не будет определен победитель.
- Атлантическое шоссе занимает видное место и как локация, и как персонаж в сериале Шонана Макгуайра «Дороги-призраки».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Пронумерованные автомагистрали США (изд. 1989 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года.
- ^ «Самые длинные автомагистрали Америки с севера на юг» . Таймс-Новости . 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Э. У. Джеймс о назначении системы федеральной помощи и разработке плана пронумерованных автомагистралей США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (1926). Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли – через библиотеку карт Броера.
- ^ Google (9 августа 2012 г.). «490 Whitehead St, Ки-Уэст, Флорида 33040» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ через ACME Mapper. Архивировано 19 ноября 2022 года на Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
- ^ Гордон, Джон. «Шоссе 17 США во Флориду: живописное, историческое и очень медленное, 29 декабря 1993 года». Вирджинский пилот .
Водители понимают, что они находятся во Флориде, когда замечают, что знаки шоссе США имеют цветовую маркировку для облегчения распознавания. Например, знаки US 17 желтые, знаки US 1 - красные, а знаки US 90 - синие. и США 27 зеленых
[ нужна полная цитата ] - ^ «Расширение США 1/64» . Город Кэри, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Исследование коридора США 1» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Запрет на пластиковые соломинки и смена названия Конфедерации: новые законы в округе Колумбия в 2019 году» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB2075 > Сессия 2021 г.» . lis.virginia.gov . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Томас, Пэт (31 марта 2021 г.). «Губернатор подписывает оставшиеся законопроекты от специальной сессии 2021 года» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Розенталь, Гарольд (1983). «Водонапорная башня в городке Саут-Брансуик» . Репозиторий сообщества Университета Рутгерса . дои : 10.7282/T3N58JK0 . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Качиньский, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . п. 38. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Многие автомагистрали пересекают страну». Ежедневный обзор Декейтера . 14 ноября 1915 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Компания Clason Map Company (1923). Миниатюрная карта трансконтинентальных маршрутов США (Карта). Компания Clason Map – через Федеральное управление шоссейных дорог. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Однородность двигательного знака». Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1922 г. с. 98.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
- Флорида: 4
- Грузия: 15, 17 и 24.
- Южная Каролина: 12 и 50
- Северная Каролина: 50
- Вирджиния: 31
- Мэриленд: шоссе штата не были пронумерованы до появления системы автомагистралей США.
- Пенсильвания: 12 и 1
- Нью-Джерси: 13 и 1
- Нью-Йорк: 1
- Новая Англия: 1 и 24, а также небольшой участок из 160 за Мадаваской, штат Мэн (в плане 1925 года также использовалась часть из 15)
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Пронумерованные автомагистрали США». Американские шоссе . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
- ^ Харт, Стивен (2007). Последние три мили: политика, убийства и строительство первой в Америке супермагистрали . Новая Пресса . стр. 1–5. ISBN 978-1-59558-098-6 .
- ^ Департамент транспорта штата Мэн . «Мост Уолдо-Хэнкока» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Государственное дорожное управление Флориды (1941 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (Карта). Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида. Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Залив (1977). Туржид: США, Канада и Мексика (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . [ нужна полная цитата ]
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 23, 26–29, 45, 47, 49, 65–66, 69, 74–75, 89, 91–92, 107, 111. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 1: от Форта Кент, штат Мэн, до Ки-Уэста, Флорида» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 августа 2014 г.
- Конечные точки шоссе 1 США