Jump to content

Маршрут США 1

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Атлантического шоссе (США) )

Маркер маршрута 1 США

Маршрут США 1

США 1 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 2 369,49 миль [1] (3813,32 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец Флеминг-стрит в Ки-Уэсте, Флорида
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 161 на пограничном переходе Форт-Кент-Клер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Флорида , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Вирджиния , Округ Колумбия , Мэриленд , Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Мэн
Система автомагистралей
США 425 НАС США 2
Маршрут 32А СВ Маршрут 1А

Маршрут 1 США или шоссе 1 США ( US 1 ) — это крупная пронумерованная автомагистраль с севера на юг США , которая обслуживает восточное побережье Соединенных Штатов . Она проходит 2370 миль (3810 км) от Ки-Уэста , штат Флорида , на север до Форт-Кент, штат Мэн , на границе с Канадой , что делает ее самой длинной дорогой с севера на юг в Соединенных Штатах. [2] US 1 обычно проходит параллельно межштатной автомагистрали 95 (I-95), хотя US 1 находится значительно дальше на запад и вглубь страны между Джексонвиллем, Флорида , и Петербургом, Вирджиния , а I-95 находится ближе к береговой линии. Напротив, US 1 в штате Мэн находится гораздо ближе к побережью, чем I-95, которая проходит дальше вглубь страны, чем US 1. Маршрут соединяет большинство крупных городов восточного побережья от юго-востока США до Новой Англии , включая Майами , Джексонвилл , Огаста , Роли , Ричмонд , Вашингтон, округ Колумбия , Балтимор , Филадельфия , Ньюарк , Нью-Йорк , Нью-Хейвен , Провиденс , Бостон и Портленд .

Хотя US 1, как правило, является самым восточным из основных маршрутов США с севера на юг, части некоторых других маршрутов занимают коридоры ближе к океану. Когда в 1920-х годах была проложена дорожная система, US 1 в основном был закреплен за существующим Атлантическим шоссе , которое следовало за линией падения Атлантического побережья между Пьемонтом и Атлантической равниной к северу от Огасты, штат Джорджия . [3] В то время дороги дальше на восток были более низкого качества и не обслуживали основные населенные пункты. [4] От Хендерсона, Северная Каролина , до Петербурга, Вирджиния , она проходит параллельно I-85 . Строительство системы автомагистралей между штатами постепенно изменило использование и характер шоссе US 1, и к концу 1960-х годов I-95 стала главной автомагистралью с севера на юго-восточное побережье.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне км
Флорида 545 877
Джорджия 223 359
СК 171 275
Северная Каролина 174 280
И 197 317
округ Колумбия 7 11
доктор медицинских наук 81 130
Хорошо 81 130
Нью-Джерси 66 106
Нью-Йорк 22 35
Коннектикут 117 188
РИ 57 92
И 86 138
Нью-Хэмпшир 17 27
МНЕ 526 847
Общий 2,369 3,813
Щит США 1, использовавшийся во Флориде до 1993 года.
0-я миля, Ки-Уэст, Флорида
США 1 пересекают пролив Мозер по зарубежному шоссе, Флорида-Кис.
США 1 вдоль бульвара Бискейн в центре Майами, Флорида.
Горизонт Огасты, штат Джорджия, вид со стороны США 1 в Северной Огасте возле I-520.
I-40 на восток приближается к поясной линии Роли, которая включает США 1.
на Мосты 14-й улице , Вашингтон, округ Колумбия
США 1 пересекают реку Саскуэханна на плотине Коновинго в округе Сесил, штат Мэриленд.
США 1 вдоль бульвара Рузвельта в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Pulaski Skyway в Джерси-Сити, Кирни и Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Мост Тобина с панорамой Бостона, вид из Челси, Массачусетс.
Мемориальный мост между Нью-Гэмпширом и Мэном, 2016 г.
Памятник в Форт-Кенте, посвященный США 1, Форт-Кент, штат Мэн

US 1 движется вдоль восточного побережья Флориды , начиная с дома 490 Уайтхед-стрит в Ки-Уэсте. [5] и проходит через Майами , Голливуд , Форт-Лодердейл , Бока-Ратон , Уэст-Палм-Бич , Юпитер , Форт-Пирс , Мельбурн , Какао , Титусвилл , Дейтона-Бич , Палм-Кост , Сент-Огастин и Джексонвилл . Самый южный участок цепи островов Флорида- Кис , длиной около 100 миль (160 км), представляет собой двухполосное шоссе Оверсиз , первоначально построенное в конце 1930-х годов по образцу Генри Флаглером построенной железной дороги восточного побережья Флориды, железнодорожным магнатом . , построенный между 1905 и 1912 годами на каменных столбах, был разрушен ураганом в День труда в 1935 году . Остальная часть шоссе US 1 во Флориде, как правило, представляет собой четырехполосное шоссе , несмотря на наличие более новой трассы I-95 недалеко от него . Знаменитый живописный маршрут для отдыха State Road A1A представляет собой непрерывную альтернативу шоссе US 1 на берегу океана, который проходит вдоль пляжей Атлантического океана , разрезаемый только разнообразными бухтами без мостов и Космическим центром Кеннеди на мысе Канаверал . К северу от Джексонвилля шоссе США 1 поворачивает на северо-запад в сторону Огасты, штат Джорджия ; US 17 становится прибрежным маршрутом в Вирджиния , где на смену приходит US 13 . [6] Во Флориде до 1990-х годов США 1 использовали высококонтрастные маркеры (белый текст на красном фоне). [7]

Часть США 1 в Джорджии , смещающаяся от прибрежной линии во Флориде к линии падения Атлантического побережья в Южной Каролине, как правило, очень сельская, проходя через болота и бывшие плантации между городами Фолкстон , Уэйкросс , Алма. , Бэксли , Лайонс , Суэйнсборо и Огаста . У Министерства транспорта Джорджии есть действующий план по расширению всех полос движения США с 1 до четырех с помощью объездных дорог, который выполнен более чем на 50 процентов.

Каролины

[ редактировать ]

В Южной Каролине шоссе US 1 обычно обслуживает в основном сельские районы, поскольку оно падает к западу от I-95 , в то время как прибрежные районы обслуживаются маршрутами к востоку от него. Начиная с Южной Каролины, шоссе US 1 проходит параллельно I-20 вдоль линии падения Атлантического побережья через Эйкен , Лексингтон и Колумбию до Камдена и Лугоффа . US 1 функционирует как местная двухполосная дорога с редкими участками бульваров. После Камдена шоссе US 1 продолжается на северо-восток в сторону от любой межштатной автомагистрали в направлении Бетьюна , Патрика , Макби и Черо, без каких-либо объездов или участков с четырьмя полосами движения, за исключением района Черо, через пересечения шоссе US 52 и шоссе 9 Южной Каролины (SC 9). После SC 9 оно продолжается на север, в Северную Каролину, по двухполосному шоссе. Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) не планирует расширять или обходить какие-либо трассы US 1 к северо-востоку от Камдена до линии Северной Каролины.

Между линией Южной Каролины и объездной дорогой US 74 дорога US 1 представляет собой двухполосную дорогу, но по ней наблюдается значительный поток грузовых автомобилей и туристов, проезжающих по коридорам US 74/ US 220 и I-73 / I-74, пытающимся достичь точек на юге и востоке. US 1 проходит через центр города Рокингем , в планах на будущее сделать объезд. К северу от развязки шоссе 177 Северной Каролины (NC 177) оно становится четырехполосным или более, становясь суперулицей с ограниченным доступом, а затем превращаясь в автостраду с ограниченным доступом. US 1 становится главной артерией штата по мере продвижения к северу от Рокингема. После округа Ричмонд он переходит в округ Мур с двумя объездными автомагистралями в Саузерн-Пайнс , Вассе и Кэмероне . US 1 продолжается по шоссе Джефферсон-Дэвис через округ Ли и Сэнфорд , а затем в Кэри и Роли . US 1 проходит одновременно с US 64 через большую часть Кэри, где автострада недавно подверглась капитальному ремонту и улучшениям, в результате которых были добавлены полосы движения в обоих направлениях. [8] К северу от Роли шоссе US 1 (известное как Кэпитал-бульвар в северном округе Уэйк) пересекает I-540 , а затем снова становится четырехполосной магистралью, ведущей к I-85 возле Хендерсона . Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) начало исследование коридора на этом участке дороги US 1. [9] Более того, NCDOT планирует завершить четырехполосную автомагистраль US 1 в округе Ричмонд за NC 177 с объездной дорогой Рокингема на востоке. SCDOT не планирует расширять US 1 от границы штата. От Хендерсона до Вирджинии шоссе US 1 проходит параллельно I-85 как двухполосная местная дорога до границы штата, где в Вирджинии проходит непрерывная третья центральная полоса для альтернативного проезда в сторону шоссе US 58 перед Саут-Хиллом .

Средняя Атлантика

[ редактировать ]

В Средней Атлантике US 1 обычно обслуживает некоторые из наиболее населенных районов восточного побережья . Через Вирджинию шоссе US 1 проходит параллельно межштатным автомагистралям: оставшаяся часть I-85 до Петербурга , I-95 через Ричмонд и Фредериксбург до Александрии и I-395 до Арлингтона . На большей части территории Вирджинии шоссе США 1 по закону штата называлось шоссе Джефферсона Дэвиса , хотя есть исключения. К югу от Петербурга она известна как Бойдтон-Планк-роуд. Через часть округа Фэрфакс и Александрию оно называется Ричмондским шоссе. [10] В феврале 2021 года Вирджиния переименовала все оставшиеся участки шоссе Джефферсон-Дэвис в штате в шоссе Эмансипации, начиная с 1 января 2022 года. [11] [12]

US 1 пересекает реку Потомак с I-395 по мостам 14-й улицы и разделяется, следуя в основном по 14-й улице и Род-Айленд-авеню через округ Колумбия . US 1 имеет как минимум три полосы движения (с поочередным объездом) от линии штата Северная Каролина до Петербурга, иногда с четырьмя полосами движения. К северу от Петербурга проходит четырехполосная неразделенная дорога минимум до линии постоянного тока. Маршрут US 1 от Петербурга до линии штата параллелен линии падения Атлантического побережья . Начиная с Петербурга, она параллельна трассе I-95. После выезда из округа Колумбия в Мэриленд , US 1 следует по бульвару Балтимор-Вашингтон, первой из нескольких современных автомагистралей, построенных вдоль коридора объединенной статистической зоны Вашингтон-Балтимор ; I-95 - самая новая после бульвара Балтимор-Вашингтон . US 1 проходит через кампус Университета Мэриленда в Колледж-Парке , штат Мэриленд . Маршрут обходит центр Балтимора по Норт-авеню и выходит из города на северо-восток по Белэр-роуд, постепенно покидая коридор I-95, который проходит через Уилмингтон, штат Делавэр , для более прямого пути к Филадельфии . Вокруг и за пределами Бель-Эйра US 1 представляет собой двухполосную дорогу, пересекающую реку Саскуэханна через вершину плотины Коновинго перед въездом в Пенсильванию. (Направляясь дальше на север, US 1 обходит штат Делавэр , в отличие от I-95.) [6]

Двухполосная автомагистраль US 1 становится четырехполосной скоростной автомагистралью , официально известной как Мемориальное шоссе Джона Х. Уэра III, в честь представителя Пенсильвании , сразу после пересечения с Пенсильванией . Эта объездная дорога простирается вокруг Оксфорда и Кеннет-сквер , сливаясь с четырехполосной дорогой Балтимор-Пайк сразу за последней. В Медиа US 1 снова становится автострадой — Медиа-объездной — заканчивающейся сразу за I-476 . После нескольких смен названия дорога становится Сити-авеню , западной городской чертой Филадельфии , в конце которой небольшое перекрытие со скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I-76 ) ведет к скоростной автомагистрали Рузвельта , а затем к 12-полосному бульвару Рузвельта, частично перекрывающемуся. США 13 . US 1 снова становится автострадой после выезда из города, в обход Пенндела и Моррисвилля и пересечения реки Делавэр в Нью-Джерси по платному мосту Трентон-Моррисвилл . [6]

После пересечения с Нью-Джерси в округе Мерсер шоссе US 1 продолжает движение по шоссе Трентон через столицу штата Трентон и городок Лоуренс по четырехполосной автостраде. Когда автострада заканчивается, четырехполосное шоссе расширяется до шести полос к северу от I-295, проходящего через участок Пеннс-Нек в Западном Виндзоре . Через Пеннс-Нек проходит серия светофоров. Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) планирует модернизировать шоссе в этом районе, заменив светофоры разделением уровней. Шоссе въезжает в округ Миддлсекс через городок Плейнсборо и Южный Брансуик , где находится самая высокая точка. [13] У Форрестол-Виллидж шоссе сокращается с шести до четырех полос до Финнеганс-лейн в Северном Брансуике . На севере он продолжается через Нью-Брансуик как короткая автомагистраль с ограниченным доступом до светофора County Route 529 (CR 529) / Plainfield Avenue в Эдисоне . Через Эдисон и городок Вудбридж US 1 имеет сочетание бульварных сегментов и сегментов с ограниченным доступом и продолжает делать это после соединения US 9 в районе Авенел в Вудбридже. продолжается 1/9 США Параллелизм на остальной территории штата. Шестиполосное шоссе проходит через Рэуэй в округе Юнион и Элизабет , пока не достигнет международного аэропорта Ньюарк Либерти , где оно становится автострадой с двусторонним движением вокруг центра Ньюарка в округе Эссекс с конфигурацией 2–2–2–2. Историческая дорога Pulaski Skyway ведет по шоссе US 1/9 в Джерси-Сити , а затем выходит из автострады на круге Тоннеле и направляется на север, в округ Берген . US 1/9 поворачивает на US 46 как автомагистраль с ограниченным доступом, и три маршрута идут на северо-восток к шоссе. Площадь Джорджа Вашингтона , где они сливаются с I-95. US 46 заканчивается в середине моста, который пересекает реку Гудзон в Нью-Йорке , а US 9 выходит сразу за Бродвеем в Манхэттене , но US 1 остается с I-95 на скоростную автомагистраль Cross Bronx Expressway , выезжая в Бронксе на Вебстер. Авеню. Два поворота ведут по шоссе US 1 через Фордхэм-роуд до Бостон-роуд, по которой он следует на северо-восток от города и становится Бостон-Пост-роуд в округе Вестчестер , никогда не отклоняясь далеко от I-95. От Бронкса до границы штата это местная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении, за исключением Райя , где по одной полосе движения в каждом направлении. Въезжая в Гринвич, штат Коннектикут , она продолжается как двухполосная местная дорога.

Новая Англия

[ редактировать ]

В Новой Англии US 1 обычно обслуживает крупные города в переулках. В Коннектикуте шоссе US 1 обслуживает берег Лонг-Айленда, параллельно шоссе I-95 . За пределами Нью-Хейвена шоссе идет с востока на запад, и некоторые знаки в штате указывают на это, а не на стандартное направление с севера на юг. В то время как I-95 в Род-Айленде идет по диагональной дороге в Провиденс , US 1 продолжает движение на восток вдоль побережья через Уэстерли до Уэйкфилд-Писдейл , где поворачивает на север и следует за заливом Наррагансетт . Большая часть этой части представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом , обеспечивающее доступ к шоссе 138 в направлении Ньюпорта . После того, как Маршрут 4 разделяется на шоссе, соединяющее в основном автостраду с I-95, US 1 становится низкоскоростной наземной дорогой, проходящей через Уорик , Провиденс и Потакет . Маршрут снова проходит параллельно I-95 через Провиденс и Потакет и в Массачусетс , направляясь в сторону Бостона по четырехполосной дороге. Достигнув Дедхэма , US 1 поворачивает на восток и становится автострадой через столичный Бостон, одновременно с I-95 и I-93 на восток до Брейнтри. и на север через центр Бостона . Мост Тобина и Северо-восточная скоростная автомагистраль выводят шоссе US 1 из Бостона, после чего он снова идет параллельно I-95 в качестве высокоскоростной наземной дороги через Ньюберипорт к границе штата Нью-Гэмпшир. [6]

Короткая часть шоссе US 1 в Нью-Гэмпшире следует за исторической Лафайет-роуд, оставаясь рядом с I-95, проходя через Портсмут, а затем пересекая реку Пискатакуа по Мемориальному мосту , который был снесен и заменен в 2012–2013 годах, оставив временный разрыв в США. 1. Во время строительства водителям приходилось объезжать один из двух других близлежащих мостов, по которым проходят объездные дороги США 1 или I-95. В штате Мэн US 1 начинается как параллельный маршрут I-95 возле Атлантического океана . В Портленде I-95 отделяется на север, а I-295 направляется на северо-восток, параллельно шоссе US 1 до Брансуика . Там US 1 поворачивает на восток и представляет собой преимущественно двухполосную дорогу вдоль побережья до Кале ; большая часть этой части рекламируется на знаках как «Прибрежный маршрут». К северу от Кале шоссе US 1 следует за канадской границей , пересекая I-95 в Хоултоне и в конечном итоге поворачивая на запад и юго-запад к своему «северному» концу у моста Клер-Форт-Кент в Форт-Кенте . Короткий Маршрут 161 простирается на север со в Нью-Брансуике стороны моста (Канада) до Маршрута 120 , вторичного маршрута с востока на запад от Эдмундстон , Нью-Брансуик , к западу от Квебека, шоссе 289 в направлении Сен-Александр-де-Камураска , Квебек . [6]

Начало США 1 по состоянию на март 1951 г.

Непосредственным предшественником US 1 было Атлантическое шоссе, автомобильная дорога, основанная в 1911 году как международное шоссе Квебек-Майами. В 1915 году оно было переименовано в Атлантическое шоссе. [14] а северная конечная остановка была изменена на Кале, штат Мэн . [15] Из-за перекрытия обозначений автомобильных маршрутов части маршрута имели другие названия, которые до сих пор широко используются, например, Бостон Пост Роуд между Бостоном и Нью-Йорком , Линкольнское шоссе между Нью-Йорком и Филадельфией , Балтимор Пайк между Филадельфией и Нью-Йорком. Балтимор и шоссе Дикси на юге восточной Джорджии . К северу от Огасты, штат Джорджия , шоссе обычно шло по линии падения Атлантического побережья , а не по более восточному маршруту через болота Атлантической равнины . [16] Брикелл-авеню — это название участка дороги US 1 длиной в две мили (3,2 км) в Майами, штат Флорида , к югу от реки Майами до дороги Рикенбакер-Козуэй .

Когда в 1922 году была создана система дорожной разметки Новой Англии , Атлантическое шоссе в Новой Англии было обозначено как Маршрут 1 , а Маршрут 24 продолжался на север до Мадаваски ; [17] В 1924 году Нью-Йорк расширил это число до Нью-Йорка, открыв собственный Маршрут 1 . [18] Другие штаты приняли свои собственные системы нумерации; к 1926 году все штаты, кроме Мэриленда, подписали Атлантическое шоссе как различные маршруты, обычно меняя номера на границе штата. В 1925 году Объединенный совет по межштатным автомагистралям составил предварительный список межгосударственных маршрутов, которые должны были быть отмечены штатами: [19] включая США 1 вдоль Атлантики. Это шоссе начиналось в Форт-Кент, штат Мэн , и следовало по существующему Маршруту 24 до Хоултона , а также по Маршруту 15 до Бангора , за которым оно обычно следовало по Атлантическому шоссе в Майами. [20] Во всех штатах, кроме Джорджии , где были пронумерованы автомагистрали штата , Маршрут 1 следовал только по одному или двум номерам через весь штат. [21] Единственное существенное отклонение от Атлантического шоссе произошло между Огастой, штат Джорджия , и Джексонвиллем, штат Флорида , где Маршрут 1 был назначен более внутреннему маршруту, а не следовал по Атлантическому шоссе через Саванну . [4]

Одно из многих изменений, внесенных в систему до того, как в 1926 году была принята окончательная нумерация, касалось США 1 в штате Мэн. План 1925 года предусматривал, что US 1 будет следовать по более короткому внутреннему маршруту (Маршрут 15) между Хоултоном и Бангором, а US 2 будет следовать по более длинному прибрежному маршруту через Кале. В системе, принятой в 1926 году, US 2 вместо этого следовал по внутреннему маршруту, а US 1 следовал по побережью, поглощая все бывшие Маршруты 24 и Маршрут 1 в Новой Англии. [22] [23] Многие местные и региональные переезды, часто на параллельные автомагистрали , были произведены в первые дни существования США 1; сюда входил четырехполосный разделенный Маршрут 25 в Нью-Джерси , завершенный в 1932 году с открытием Pulaski Skyway . [24] и объезд Бангора с участием моста Уолдо-Хэнкок , открытого в 1931 году. [25] Заморское шоссе от Майами до Ки-Уэста было завершено в 1938 году и вскоре стало южным продолжением шоссе US 1. [26]

Со строительством системы межштатных автомагистралей в 1950-х годах и после них большая часть шоссе US 1 от Хоултона до Майами была обогнана I-95 . Между Хоултоном и Брансуиком, штат Мэн , I-95 выбрала более короткий внутренний маршрут, большая часть которого параллельна шоссе US 2 на трассе, предложенной для US 1 в 1925 году. Между Филадельфией и Балтимором I-95 покидает US 1 и проходит через Уилмингтон . В частности, I-95 и US 1 следуют по разным коридорам между Петербургом, Вирджиния , и Джексонвиллем, Флорида ; в то время как US 1 следовал по линии падения Атлантического побережья к западу от прибрежной равнины, I-95 выбирает более прямой маршрут через равнину и ее болота. Хотя за некоторой частью этой части шоссе US 1 следовали другие межштатные автомагистрали — I-85 между Петербургом и Хендерсоном, Северная Каролина , и I-20 между Камденом, Южная Каролина , и Огастой, Джорджия — остальная часть остается независимым маршрутом с четырьмя полосами движения в много мест. К концу 1970-х годов большая часть автомагистрали I-95 была завершена, заменив US 1 в качестве основного коридора восточного побережья и присвоив большей части ее статус дороги местного значения. [27]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Флорида
Уайтхед-стрит и Флеминг-стрит в Ки-Уэсте
I-95 в Майами
США 41 в Майами
I-395 в Майами
США 27 в Майами
I-195 в Майами
I-595 на Дания-Бич - Форт-Лодердейл, Флорида. линии
США 98 в Уэст-Палм-Бич
США 192 в Мельбурне
США 92 в Дейтона-Бич
I-95 в Ормонд-Бич
I-95 возле Палм-Кост
I-295 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле. Шоссе проходят через город одновременно.
США 90 в Джексонвилле. Шоссе проходят через город одновременно.
США 17 в Джексонвилле. Шоссе проходят через город одновременно.
США 23 в Джексонвилле
I-95 в Джексонвилле
США 23 в Джексонвилле. Шоссе одновременно ведут к северу от Алмы, штат Джорджия .
I-295 в Джексонвилле
США 301 в Каллахане . Шоссе одновременно ведут в Хоумленд, штат Джорджия .
Грузия
США 82 в Уэйкроссе . США 1/US 82/SR 520 одновременно путешествуют к западу от Динвуда .
США 84 в Уэйкроссе. Шоссе проходят через город одновременно.
США 341 в Бэксли
США 280 в Лионе
I-16 в Дубовом парке
США 80 в Суэйнсборо
США 319 в Уодли
США 221 в Луисвилле . США 1/США 221 одновременно едут в Ренс .
I-520 в Огасте
США 78 / США 278 в Огасте. US 1/US 78 одновременно отправляется в Эйкен, Южная Каролина . США 1/США 278 одновременно едут в Клируотер, Южная Каролина . US 1/SR 10 одновременно движется к границе штата Южная Каролина .
США 25 в Огасте. США 1/США 25 одновременно путешествуют в Северную Огасту, Южная Каролина . US 1/SR 121 одновременно движется к границе штата Южная Каролина.
Южная Каролина
I-520 в Северной Огасте
I-20 к северо-северо-востоку от Айкена
США 178 в Бейтсбурге-Лисвилле
США 378 в Лексингтоне . Шоссе проходят через город одновременно.
I-20 к востоку от Лексингтона
I-26 в Оук-Гроув
США 378 в Западной Колумбии . Шоссе одновременно ведут в Колумбию .
США 21 / США 176 / США 321 в Колумбии
США 76 в Колумбии. Шоссе проходят через город одновременно.
I-20 в Дентсвилле
I-77 в Дентсвилле
США 601 в Лугоффе . Шоссе одновременно ведут в Камден .
США 521 / США 601 в Камдене
США 52 к юго-юго-западу от Черо . Шоссе одновременно ведут в Черо.
Северная Каролина
Будущая I-74 / США 74 к западу-юго-западу от Ист-Рокингема
США 220 в Рокингеме
США 15 / США 501 в Абердине . Шоссе проходят через город одновременно.
США 15 / США 501 к северо-северо-востоку от Кэмерона . Шоссе одновременно ведут в Сэнфорд .
США 421 в Сэнфорде
США 64 в Кэри . Шоссе одновременно ведут в Роли .
I-40 / I-440 / US 64 в Роли . I-440/US 1 одновременно курсирует по городу.
США 70 в Роли
I-440 / US 401 в Роли. US 1/US 401 одновременно курсируют по городу.
I-540 возле Роли
США 158 к северо-востоку от Хендерсона . Шоссе одновременно ведут к Норлине .
I-85 к юго-западу от Миддлбурга
США 158 / США 401 в Миддлбурге. США 1/США 401 одновременно путешествуют на северо-северо-запад от Уайза .
I-85 / US 401 к северо-северо-западу от Уайза
Вирджиния
США 58 к юго-западу от Саут-Хилла . Шоссе одновременно идут к юго-западу от города.
I-85 в Саут-Хилле
I-85 к югу от Альберты
I-85 / US 460 к юго-западу от Петербурга . Автобус США 1/США 460. едет одновременно в Петербург.
США 301 в Петербурге. Шоссе одновременно ведут в Ричмонд .
США 360 в Ричмонде
США 60 в Ричмонде
США 33 / США 250 в Ричмонде
I-64 / I-95 в Ричмонде
I-95 в Лейксайде
I-295 в Глен Аллене
США 17 к востоку-северо-востоку от Спотсильвании . Шоссе одновременно идут к югу от Фредериксбурга .
I-95 / США 17 к югу от Фредериксбурга
I-95 в Лортоне
I-95 / I-495 в Александрии
I-395 в Арлингтоне . Шоссе одновременно ведут в Вашингтон, округ Колумбия.
Округ Колумбия
США 50 в Вашингтоне. Автомагистрали проходят одновременно через часть города.
США 29 в Вашингтоне . Два шоссе сталкиваются друг с другом на пересечении 6-й улицы NW и Род-Айленд-авеню NW .
Мэриленд
I-95 / I-495 в Колледж-Парке
I-895 в Элкридже
I-195 в Арбутусе
США 40 в Балтиморе
I-83 в Балтиморе
I-695 в Оверлеа
США 222 в Коновинго
Пенсильвания
США 202 / США 322 в Конкордвилле . США 1/США 322 одновременно путешествуют по населению.
I-476 в городке Марпл
США 30 на Виннвуд - Филадельфия. городской линии
I-76 на городской линии Бала Синвид – Филадельфия. Шоссе одновременно ведут в Филадельфию.
США 13 в Филадельфии. Шоссе одновременно проходят через часть города.
I-276 в городке Бенсалем
I-295 в Вудборне
США 13 к юго-западу от Моррисвилля
Нью-Джерси
I-295 в городке Лоуренс
США 130 в Северном Брансуике
I-287 на Эдисон Метучен. городской линии
США 9 в городке Вудбридж. Шоссе одновременно ведут в Нью-Йорк .
I-278 в Линдене
I-78 / I-95 в Ньюарке
США 22 в Ньюарке
I-78 / I-95 в Ньюарке
I-95 в Ньюарке
США 46 в Палисейдс-парке . Автомагистрали проходят одновременно к линии штата Нью-Джерси - Нью-Йорк у моста Джорджа Вашингтона .
США 9W в Форт-Ли
I-95 в Форт-Ли. Шоссе одновременно ведут в Бронкс , Нью-Йорк .
США 46 на линии штата Нью-Джерси – Нью-Йорк
Нью-Йорк
США 9 на Манхэттене , Нью-Йорк.
I-87 в Бронксе , Нью-Йорк.
I-95 в Бронксе, Нью-Йорк
I-95 в Нью-Рошель
I-95 во ржи
I-287 на Рай – Порт-Честер. городской линии
Коннектикут
I-95 в Стэмфорде
I-95 в Дариене
США 7 в Норуолке
I-95 в Фэрфилде
I-95 в Стратфорде
I-95 в Милфорде
I-91 в Нью-Хейвене
I-95 в Ист-Хейвене
I-95 в Бранфорде
I-95 в Гилфорде
I-95 в Олд-Сейбруке . Шоссе одновременно ведут в Олд-Лайм .
I-95 в Ист-Лайме
I-95 в Нью-Лондоне . Шоссе одновременно ведут в Гротон .
Род-Айленд
США 6 в Провиденсе
США 44 в Провиденсе . Шоссе проходят одновременно на протяжении одного квартала.
I-95 в Потакете . Шоссе проходят одновременно менее 1 мили (1,6 км).
Массачусетс
I-95 в Эттлборо
I-295 в Северном Эттлборо
I-495 в Плейнвилле
I-95 в Шароне
I-95 на линии города Вествуд Дедхэм . Шоссе одновременно ведут в Кантон .
I-93 / I-95 в Кантоне . I-93/US 1 одновременно едет в Бостон .
США 3 в Бостоне
I-90 в Бостоне
I-95 в Пибоди
I-95 в Пибоди
I-95 в Дэнверсе
Нью-Гэмпшир
США 4 в Портсмуте
Мэн
I-95 в Киттери
I-195 в Сако
I-295 в Южном Портленде . Шоссе одновременно ведут в Портленд .
США 302 в Портленде
I-495 в Фалмуте
I-295 в Ярмуте
I-295 в Ярмуте
I-295 во Фрипорте
I-295 в Брансуике
США 201 в Брансуике
США 2 в Хоултоне . Шоссе проходят через город одновременно.
I-95 в Хоултоне
Маршрут 161 на пограничном переходе Форт-Кент-Клер в Форт-Кенте

[28]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

US 1 имеет шесть вспомогательных трехзначных маршрутов. В числовом порядке это:

US 101 , несмотря на свой номер, не является вспомогательным маршрутом, а скорее считается основным маршрутом США как главная автомагистраль к западу от бывшего US 99 на западном побережье США (в схеме нумерации его первая «цифра» «значит «10».)

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Пронумерованные автомагистрали США (изд. 1989 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года.
  2. ^ «Самые длинные автомагистрали Америки с севера на юг» . Таймс-Новости . 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  3. ^ «Э. У. Джеймс о назначении системы федеральной помощи и разработке плана пронумерованных автомагистралей США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (1926). Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли – через библиотеку карт Броера.
  5. ^ Google (9 августа 2012 г.). «490 Whitehead St, Ки-Уэст, Флорида 33040» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ через ACME Mapper. Архивировано 19 ноября 2022 года на Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Гордон, Джон. «Шоссе 17 США во Флориду: живописное, историческое и очень медленное, 29 декабря 1993 года». Вирджинский пилот . Водители понимают, что они находятся во Флориде, когда замечают, что знаки шоссе США имеют цветовую маркировку для облегчения распознавания. Например, знаки US 17 желтые, знаки US 1 - красные, а знаки US 90 - синие. и США 27 зеленых [ нужна полная цитата ]
  8. ^ «Расширение США 1/64» . Город Кэри, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ «Исследование коридора США 1» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  10. ^ Нираппил, Фенит; Эрнандес, Арелис Р. (31 декабря 2018 г.). «Запрет на пластиковые соломинки и смена названия Конфедерации: новые законы в округе Колумбия в 2019 году» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  11. ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB2075 > Сессия 2021 г.» . lis.virginia.gov . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  12. ^ Томас, Пэт (31 марта 2021 г.). «Губернатор подписывает оставшиеся законопроекты от специальной сессии 2021 года» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  13. ^ Розенталь, Гарольд (1983). «Водонапорная башня в городке Саут-Брансуик» . Репозиторий сообщества Университета Рутгерса . дои : 10.7282/T3N58JK0 . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  14. ^ Качиньский, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . п. 38. [ нужна полная цитата ]
  15. ^ «Многие автомагистрали пересекают страну». Ежедневный обзор Декейтера . 14 ноября 1915 года. [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Компания Clason Map Company (1923). Миниатюрная карта трансконтинентальных маршрутов США (Карта). Компания Clason Map – через Федеральное управление шоссейных дорог. [ нужна полная цитата ]
  17. ^ «Однородность двигательного знака». Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1922 г. с. 98.
  18. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  19. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  20. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  21. ^ Были использованы следующие маршруты, показанные на Rand McNally 1926 года:
    • Флорида: 4
    • Грузия: 15, 17 и 24.
    • Южная Каролина: 12 и 50
    • Северная Каролина: 50
    • Вирджиния: 31
    • Мэриленд: шоссе штата не были пронумерованы до появления системы автомагистралей США.
    • Пенсильвания: 12 и 1
    • Нью-Джерси: 13 и 1
    • Нью-Йорк: 1
    • Новая Англия: 1 и 24, а также небольшой участок из 160 за Мадаваской, штат Мэн (в плане 1925 года также использовалась часть из 15)
  22. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  23. ^ «Пронумерованные автомагистрали США». Американские шоссе . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
  24. ^ Харт, Стивен (2007). Последние три мили: политика, убийства и строительство первой в Америке супермагистрали . Новая Пресса . стр. 1–5. ISBN  978-1-59558-098-6 .
  25. ^ Департамент транспорта штата Мэн . «Мост Уолдо-Хэнкока» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  26. ^ Государственное дорожное управление Флориды (1941 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (Карта). Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида. Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  27. ^ Залив (1977). Туржид: США, Канада и Мексика (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . [ нужна полная цитата ]
  28. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 23, 26–29, 45, 47, 49, 65–66, 69, 74–75, 89, 91–92, 107, 111. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20752424f5bb1307ff9f7ca18062c961__1721988840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/61/20752424f5bb1307ff9f7ca18062c961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)