Маршрут 1 США в Нью-Джерси
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT , DRJTBC и PANYNJ. | ||||
Длина | 66,06 миль [ 1 ] (106,31 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Ограничения | На Pulaski Skyway нет грузовиков | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 на границе штата Пенсильвания в Трентоне | |||
| ||||
Северный конец | I-95 / США 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Мерсер , Мидлсекс , Юнион , Эссекс , Гудзон , Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут США 1 ( US 1 ) — это маршрут США , который проходит параллельно восточному побережью Соединенных Штатов и проходит от Ки-Уэста, штат Флорида , на юге до Форт-Кент, штат Мэн , у канадской границы на севере. Из всей длины маршрута 66,06 миль (106,31 км) пролегает через Нью-Джерси . Он въезжает в штат из Пенсильвании по платному мосту Трентон-Моррисвилл через реку Делавэр в столице штата Трентон , проходящему через город по Трентонскому шоссе . Отсюда US 1 продолжается на северо-восток как шоссе, разделенное на поверхность , через пригородные районы, направляясь в округ Миддлсекс и проходя через Нью-Брансуик и Эдисон . US 1 сливается с US 9 в Вудбридже , и эти два маршрута продолжаются через северный Нью-Джерси как US 1/9 до моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон в Форт-Ли . На этом этапе дорога продолжается в Нью-Йорк по шоссе I-95 .
Нынешняя трасса US 1 между Трентоном и Нью-Брансуиком была зафрахтована как Магистраль Трентона и Нью-Брансуика в 1803 году и на протяжении всего своего 100-летнего существования испытывала трудности. В 1913 году Линкольнское шоссе через США было проложено , которое соединило Трентон с Ньюарком в штате Нью-Джерси. Линкольнское шоссе было законодательно закреплено как Маршрут 13 между Трентоном и Нью-Брансуиком в 1917 году и как часть Маршрута 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет , позже расширенного до Джерси-Сити . С созданием системы автомагистралей США в 1926 году шоссе US 1 было назначено следовать по шоссе Линкольн между Трентоном и Ньюарком, а также по нынешнему маршруту грузовика US 1/9 до Джерси-Сити, где оно продолжалось до Голландского туннеля . В 1927 году часть Линкольн-хайвея США 1 стала Маршрутом 27 . Текущая трасса США 1 между Трентоном и Ньюарком была законодательно закреплена как Маршрут 26 , Маршрут S26 и Маршрут 25 , в то время как текущий маршрут на север от Джерси-Сити до моста Джорджа Вашингтона стал Маршрутом 1 и Маршрутом 6 . В последующие годы US 1 был переведен на нынешний маршрут между Трентоном и мостом Джорджа Вашингтона. Автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 1, были удалены в 1953 году, примерно в то же время, когда маршрут был перенесен на Трентонское шоссе в Трентоне, и старая трасса стала US 1 Alternate (US 1 Alt.), часть которого теперь является US 1 Business (US 1 Bus.). К 1969 году Трентонское шоссе было продлено на север до Уайтхед-роуд в городке Лоуренс, и этот участок стал Маршрутом 174 . Когда Трентонское шоссе было завершено к северу от США 1, обозначение США 1 было перенесено на автостраду, заменив Маршрут 174.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Мерсер
[ редактировать ]US 1 пересекает реку Делавэр из Пенсильвании в Нью-Джерси по платному мосту Трентон-Моррисвилл , который обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр . В Трентоне шоссе US 1 становится Трентонской автострадой и обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). US 1 пересекается с Route 29 на частичной алмазной развязке к северу от реки. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку дорога проходит через центр города, а проходит Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора рядом с маршрутом на восточной стороне, у нее есть выезд и въезд на юг с Уоррен-стрит, который обеспечивает доступ к Дому штата Нью-Джерси . Затем он доходит до развязки с северной конечной станцией Маршрута 129 , а также с западной конечной станцией Маршрута 33 возле транзитного центра Трентона, обслуживающего линии Amtrak, NJ Transit , Северо-восточный коридор и речные линии SEPTA а также линию Трентона . [ 1 ] [ 2 ]
В этот момент шоссе Трентон поворачивает на пониженную трассу, где железнодорожная линия Enterprise Industrial Track компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) близко параллельна востоку, и подходит к развязке с Перри-стрит. Маршрут поворачивает на северо-восток прямо через канал Делавэр и Раритан (канал D&R), который все еще протекает под ним, и имеет выход на Олден-авеню. [ 1 ] [ 2 ] На автостраде есть съезд на север, ведущий на Малберри-стрит, прежде чем параллельные железнодорожные пути поворачивают на восток от дороги, а также есть выезд на север и вход на юг со стороны медианы, обеспечивающий доступ к автобусу US 1. и США 206 . [ 1 ] Мимо этой развязки шоссе US 1 продолжается до Лоуренс-Тауншип , где окрестности становятся более лесистыми, поскольку автострада имеет выезд на Уайтхед-роуд. На этом участке автострада почти параллельна каналу, который выходит из-под автострады к северу от Малберри-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Трентонское шоссе заканчивается на остановке US 1 Bus. сливается обратно с US 1 на выходе на юг и входе на север. [ 1 ]
Здесь US 1 превращается в четырехполосную разделенную наземную дорогу с поворотами, называемую шоссе Герберта, вдоль которой расположены пригородные предприятия. [ 1 ] [ 2 ] Продолжая двигаться на северо-восток, первое пересечение этой дороги находится на восточной конечной точке шоссе 546 округа (CR 546; Франклин Корнер-роуд). [ 1 ] После этого перекрестка дорога снова пересекает канал D&R перед модифицированной развязкой «клеверный лист» с I-295 . За этим местом шоссе US 1 расширяется до шести полос движения, поскольку на нем есть развязка, обеспечивающая доступ к торговому центру Quaker Bridge Mall к юго-востоку от маршрута. [ 1 ] [ 2 ] Небольшое расстояние спустя дорога входит в Западный Виндзор и достигает развязки клеверного листа с CR 533 (Квакербридж-роуд). [ 1 ] После развязки с Медоу-роуд шоссе US 1 проходит к юго-востоку от торгового центра MarketFair и продолжает движение мимо корпоративных парков до развязки с Александр-роуд. После этой развязки дорога проходит под железнодорожной линией Принстонского отделения компании NJ Transit и доходит до CR 571 (также обозначенного как CR 526 ) на модифицированном круге Penns Neck Circle , через который проходит шоссе US 1. [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком дорога проходит мимо сельскохозяйственных угодий. [ 2 ]
В настоящее время проводятся исследования по внедрению Центрального маршрута 1 BRT Нью-Джерси , системы скоростного автобусного транспорта, использующей шоссе, которое будет расходиться от станции Princeton Junction . [ 3 ] [ 4 ]
Округ Миддлсекс
[ редактировать ]Пересекая реку Миллстоун , шоссе US 1 въезжает в городок Плейнсборо , где минует несколько бизнес-парков и выходит на развязку со Скаддерс-Милл-роуд. [ 1 ] [ 2 ] За Скаддерс-Милл-роуд дорога идет к западу от кампуса Джеймса Форрестола Принстонского университета, а затем проходит к востоку от Forrestal Village . торгово-офисного комплекса [ 2 ] Развязка с Колледж-Роуд, расположенная на небольшом расстоянии позже, обеспечивает доступ к обоим местам. Маршрут продолжается в Южный Брансуик , где он сужается до четырех полос и проходит через сельские районы и застройки. [ 1 ] [ 2 ] US 1 ненадолго расширяется до шести полос, когда достигает пересечения с CR 522 . [ 1 ] За CR 522 окрестности четырехполосной дороги становятся более лесистыми и появляются несколько коммерческих предприятий. [ 2 ] Дорога на короткое время образует границу между Южным Брансуиком на северо-западе и Северным Брансуиком на юго-востоке, прежде чем полностью войти в Северный Брансуик. [ 1 ] [ 2 ]
Здесь маршрут снова расширяется до шести полос движения и доходит до развязки с южной конечной станцией шоссе 91 (Джерси-авеню), где шоссе US 1 поворачивает на восток-северо-восток. [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этой развязки маршрут проходит через Северо-восточный коридор Amtrak и подходит к выезду на южный конец шоссе 26 (Ливингстон-авеню). [ 1 ] Дорога достигает северной конечной остановки US 130 и южной конечной остановки Route 171 (Джордж-роуд) на развязке. [ 1 ] [ 2 ] Немного позже US 1 имеет доступ к Миллтаун-роуд через развязку. [ 1 ] Дорога проходит мимо фермы колледжа Университета Рутгерса, затем поворачивает на северо-восток и выходит к развязке клеверного листа с Райдерс-лейн. После этой развязки US 1 пересекает Нью-Брансуик , где имеет развязку с Route 18 / CR 527 . [ 1 ] [ 2 ]
Пересекая реку Раритан по мостам Дональда и Морриса Гудкинда , шоссе US 1 въезжает в Эдисон и продолжает движение на север, в развитые пригородные районы, прежде чем повернуть на северо-восток и встретить CR 514 (Вудбридж-авеню) на развязке. [ 1 ] [ 2 ] Некоторое время спустя маршрут пересекает CR 529 (Плейнфилд-авеню) на ровном перекрестке. [ 1 ] Дорога, окруженная предприятиями, продолжается через железнодорожную линию Бонэмтаун-Индустриал-Трек CSAO и доходит до двух близких развязок с CR 531 (Мейн-стрит) и I-287 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь шоссе US 1 проходит под Middlesex Greenway и доходит до развязки с CR 501 (Амбой-авеню). В этом районе шоссе US 1 проходит к востоку от торгового центра Menlo Park Mall , с развязкой на Menlo Park Drive, обеспечивающей доступ. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на северо-восток в городок Вудбридж , где он доходит до частичной развязки с бульваром штата Гарден . [ 1 ] После этой развязки шоссе US 1 приближается к торговому центру Woodbridge Center на восточной стороне дороги. [ 2 ] Порт-Ридинг CSAO US 1 проходит через второстепенную железнодорожную линию и пересекает Грин-стрит ( CR 604 ), прежде чем слиться с US 9 на выезде на юг и входе на север. [ 1 ]
Параллелизм США 1/9
[ редактировать ]US 1 и US 9 становятся параллельными после слияния в городке Вудбридж и продолжаются через развитые районы, меняясь местами с Route 35 . [ 1 ] [ 5 ] При въезде в округ Юнион , США 1/9 проходят через Рэуэй и Линден , меняясь на I-278 в Линдене. [ 1 ] Дорога продолжается в городскую часть Элизабет , пересекая шоссе 439, а затем поворачивая на автостраду перед пересечением с шоссе 81 возле международного аэропорта Ньюарк Либерти . US 1/9 продолжается вдоль западной части аэропорта в Ньюарк , графство Эссекс , достигая развязки аэропорта Ньюарка с I-78 , US 22 и Route 21 . [ 1 ] [ 5 ]
От этой развязки дорога продолжается на северо-восток через промышленные районы к развязке с грузовиком US 1/9 , которая обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси (I-95). [ 1 ] [ 5 ] США 1/9 продолжают движение по Pulaski Skyway , который ведет через реку Пассаик в округ Гудзон , пересекая Кирни и реку Хакенсак, прежде чем войти в Джерси-Сити . [ 1 ] Грузовикам запрещен проезд по Pulaski Skyway, и для их обхода необходимо использовать грузовик США 1/9. [ 6 ]
Pulaski Skyway заканчивается на круге Тоннеле с грузовиком US 1/9 и шоссе 139 , а шоссе US 1/9 продолжается на север вдоль одноуровневого проспекта Тоннель в направлении Северного Бергена , где дорога пересекает шоссе 3 и шоссе 495 . Пересекая округ Берген , Брод-авеню ведет по шоссе US 1/9 через Фэрвью и Риджфилд, а затем направляется в парк Палисейдс . Здесь два маршрута соединяются с шоссе US 46 , а объединенная дорога ведет на север, в Форт-Ли . US 1/9/US 46 выходят на развязку с I-95, US 9W и Route 4 , где соединяются с I-95 и направляются на восток к мосту Джорджа Вашингтона через реку Гудзон . [ 1 ] В этот момент шоссе US 46 заканчивается, а I-95 и US 1/9 продолжают движение в Манхэттен , Нью-Йорк, по Трансманхэттенской скоростной автомагистрали . [ 5 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас является шоссе US 1 между Трентоном и Нью-Брансуиком, первоначально было зафрахтовано как Магистраль Трентона и Нью-Брансуика в 1803 году. На протяжении всей своей истории Магистраль Трентона и Нью-Брансуика сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны таких каналов, как канал D&R, и железных дорог, таких как Камден и Амбойская железная дорога . Во второй половине XIX века компания по производству магистралей закрылась, и Пенсильванская железная дорога взяла на себя право собственности на магистраль. Когда в 1903 году истек срок действия устава магистрали Трентона и Нью-Брансуика, она стала дорогой общего пользования. [ 9 ] Когда в 1916 году в Нью-Джерси были приняты законы о первых пронумерованных автомагистралях, нынешняя дорога US 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет должна была стать частью Маршрута 1 , маршрута, который должен был соединить Трентон и Элизабет. Между Трентоном и Нью-Брансуиком этот маршрут должен был следовать по нынешним шоссе 33 и шоссе США 130. В 1922 году было законодательно принято решение о продлении маршрута 1 на север от Элизабет до Голландского туннеля в Джерси-Сити. [ 10 ] [ 11 ]
Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , маршрут US 1 в Нью-Джерси должен был следовать по шоссе Линкольн от моста Лоуэр-Трентон в Трентоне до Ньюарка, который был Маршрутом 13 между Трентоном и Нью-Брансуиком и Маршрутом 1 к северу от него. Из Ньюарка маршрут следовал по нынешнему грузовику США 1/9 на восток в сторону Джерси-Сити, откуда он должен был направиться к Голландскому туннелю. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Линкольнское шоссе — первая трансконтинентальная автомагистраль в США, созданная в 1913 году и связывающая Нью-Йорк с Сан-Франциско . [ 15 ] Маршрут 13 был законодательно прописан на участке от Трентона до Нью-Брансуика в 1917 году. [ 16 ]
В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси трасса US 1 между Трентоном и Ньюарком стала Маршрутом 27 , а предлагаемое расширение Маршрута 1 стало частью Маршрута 25 . Кроме того, Маршрут 26 был обозначен вдоль бывшей магистрали Трентон и Нью-Брансуик, а нынешний US 1 между Маршрутами 26 и US 130 стал Маршрутом S26. К северу от нынешнего US 130, нынешний US 1 до Ньюарка также стал частью Маршрута 25. Нынешний US 1/9 между Tonnele Circle и мостом Джорджа Вашингтона тем временем стал частью Route 1 и Route 6 . [ 17 ] [ 18 ] Расширение Маршрута 1, теперь называемое Маршрутом 25, было завершено в 1928 году, за исключением Pulaski Skyway. Эта дорога считалась первой супермагистралью в США. [ 19 ] После открытия Pulaski Skyway в 1932 году маршруты US 1 и US 9 были изменены, чтобы использовать его. [ 20 ] К 1930-м годам US 1 был проложен по маршруту 26, маршруту S26 и маршруту 25 между Трентоном и Ньюарком вместо маршрута 27. [ 21 ] [ 22 ] К 1940-м годам US 1 и US 9 были проложены для использования моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон вместо Голландского туннеля, следуя по маршруту 1 и US 46 / Route 6 между кольцом Тоннеле и мостом Джорджа Вашингтона. [ 22 ]
Трентонское шоссе, автострада через город Трентон, впервые планировалось в 1950 году для объезда Трентона и соединения с новым платным мостом Трентон-Моррисвилл. Эта автострада открылась в декабре 1952 года и стала частью US 1 и Route 26. [ 23 ] В ходе смены нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , последовавшей через месяц, все автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 1, были удалены. Кроме того, грузовик US 1/9 был обозначен как объезд Pulaski Skyway (заменяющий маршрут 25T ) и автобус US 1/9. (ныне Маршрут 139) был обозначен на бывшем Маршруте 25 между Кольцом Тоннеле и Голландским туннелем. Кроме того, после того, как обозначение US 1 было перенесено на Трентонское шоссе, бывший маршрут через Трентон стал альтернативным номером US 1. [ 24 ]
Во время разработки системы межштатных автомагистралей Нью-Джерси и Пенсильвания рассматривали возможность пересечения I-95 через платный мост Трентон-Моррисвилл и продолжения движения на север по существующей автомагистрали США 1. Против проекта выступили из-за неадекватных стандартов шоссейных дорог (отсутствие обочин, съездов, и всего по две полосы в каждую сторону). В это время оба штата искали альтернативные маршруты для предлагаемой I-95. В 1960 году Нью-Джерси и Пенсильвания решили обозначить мост Скаддер-Фолс как I-95. [ 25 ] К 1969 году расширение Трентонской автострады от нынешнего левого съезда до автобуса US 1/US 206 до Уайтхед-роуд было завершено и получило обозначение Route 174. [ 26 ]
В 1967 году NJDOT рекомендовал продлить Трентонское шоссе от Уайтхед-роуд до светофора на Бейкерс-Бейсин-роуд и Франклин-Корнер-роуд. [ 27 ] После того, как расширение было завершено к 1980-м годам, номер маршрута был изменен с Route 174 на US 1. Бывшая трасса US 1 вдоль наземных улиц в Трентоне была переименована в US 1 Bus., а US 1 Alt. обозначение было исключено. [ 28 ]
Были планы создать ответвление с запада на восток магистрали Нью-Джерси под названием Route 92 . Он должен был начаться к северу от пересечения Ридж-роуд и США 1 в Южном Брансуике и закончиться на главной магистрали Нью-Джерси (I-95) на выезде 8A в городке Монро . [ 29 ] Это предложение было отменено 1 декабря 2006 года, после того как Управление магистрали Нью-Джерси решило вместо этого использовать средства для расширения магистральной магистрали. [ 30 ]
К 1990-м годам многие светофоры на участке шоссе US 1 в Западном Виндзоре и Плейнсборо были удалены и заменены съездами и эстакадами. В результате светофоры на дорогах Скаддерс-Милл, Плейнсборо, Александер и Медоу были ликвидированы. [ 31 ] За этим последовало строительство пандусов для замены светофора на шоссе US 130 и US 1, расположенном в Северном Брансуике, которое было завершено в 2003 году. [ 32 ] Исследование воздействия на окружающую среду было проведено Институтом транспортной политики Университета Рутгерса и Центром переговоров и разрешения конфликтов с целью улучшения дороги US 1 в районе Пеннс-Нек. [ 33 ] Этот проект устранит круг Пеннс-Нек, где US 1 пересекает Вашингтон-роуд (CR 571), и переместит US 1 на новую трассу автострады в этом районе. Кроме того, планируется перестроить трассу CR 571 так, чтобы она пересекала US 1 дальше на север. [ 34 ] В 2009 году участок шоссе US 1 между I-287 в Эдисоне и бульваром Гарден-Стейт в Вудбридже был перестроен, включив в него новые съезды на нескольких перекрестках и убрав доступ к нескольким дорогам за 53,9 миллиона долларов (что эквивалентно 74,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 35 ] ) проект, призванный облегчить движение транспорта и сделать этот участок более безопасным. [ 36 ]
В 2013 году эта дорога была одной из трех, занявших первое место в списке 10 самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном Транспортной кампанией трех штатов. Маршрут вместе с US 40 / US 322 в округе Атлантик и US 130 (Берлингтон Пайк) в округе Берлингтон были оценены так из-за девяти смертей пешеходов, произошедших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год. [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | США 1 юг - Филадельфия | Продолжение в Пенсильвании. | ||
Платный мост Трентон-Моррисвилл (плата за проезд на юг в Пенсильвании) | ||||||
Мерсер | Трентон | 0.10 | 0.16 | Маршрут 29 (Путь Джона Фитча) | Выход на север и вход на юг; доступ к стадиону Трентон Тандер | |
0.28 | 0.45 | Уоррен-стрит – комплекс Капитолия | Выход и вход южного направления; последний выезд на юг перед платой за проезд | |||
0.76 | 1.22 | Маршрут 129 на юг до I-195 на восток / I-295 / Саут-Брод-стрит ( США 206 ) - Чемберсбург | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 129 | |||
0.90 | 1.45 | Маршрут 33 на восток (Маркет-стрит) / Саут-Клинтон-авеню / Стейт-стрит - железнодорожный вокзал | Западная конечная остановка маршрута 33 | |||
1.34 | 2.16 | Перри Стрит | ||||
2.37 | 3.81 | Олден-авеню ( CR 622 ) / Нью-Йорк-авеню | ||||
2.72 | 4.38 | Малберри-стрит | Северный выход и вход | |||
2.87 | 4.62 | Автобус США 1. север / США 206 север - Лоуренсвилл | Выход на север и вход на юг | |||
Лоуренс Тауншип | 3.75 | 6.04 | Уайтхед-роуд ( CR 616 ) | |||
5.24 | 8.43 | Автобус США 1. юг - Северный Трентон | Выход на юг и вход на север | |||
Северный конец участка автострады | ||||||
5.98 | 9.62 | CR 546 запад (Франклин Корнер Роуд) - Лоуренсвилл | ||||
6.76 | 10.88 | От I-295 до I-95 на юг - Камден , Филадельфия | I-295 выезд 67 | |||
7.55 | 12.15 | Квакер Бридж Молл | Развязка | |||
Западный Виндзор Тауншип | 8.10 | 13.04 | CR 533 (Province Line Road / Quaker Bridge Road) / бульвар Нассау-Парк | Развязка | ||
9.45 | 15.21 | Медоу-роуд – Центр Карнеги | Развязка | |||
10.86 | 17.48 | Александер-роуд – Принстон , Принстон-Джанкшен | Развязка | |||
11.21 | 18.04 | CR 526 / CR 571 (Вашингтон-роуд) - Хайтстаун , Принстон | Круг на шее Пенна | |||
Миддлсекс | Плейнсборо Тауншип | 12.47 | 20.07 | CR 614 восток (Скаддерс Милл Роуд) | Развязка | |
12.93 | 20.81 | Форрестол Роуд | Развязка | |||
13.70 | 22.05 | Колледж-роуд - Форрестол-центр , Форрестол-Виллидж | Развязка | |||
Южный Брансуик | 16.47 | 26.51 | CR 522 восток (Стаутс-лейн) | |||
Северный Брансуик | 22.90 | 36.85 | Маршрут 91 на север (Джерси-авеню) - Нью-Брансуик | Развязка; южная конечная остановка шоссе 91 | ||
23.05 | 37.10 | Маршрут 26 на север (Ливингстон-авеню) - Нью-Брансуик | Развязка; южная конечная остановка шоссе 26 | |||
24.64 | 39.65 | Южный конец участка автострады | ||||
США 130 на юг / Маршрут 171 на север (Джордж-роуд) / Миллтаун-роуд - Камден , Нью-Брансуик | Северная конечная остановка US 130; южная конечная остановка шоссе 171; нет доступа на юг к Миллтаун-роуд | |||||
Нью-Брансуик | 27.19 | 43.76 | Маршрут 18 ( CR 527 ) до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Восточный Брансуик | |||
Северный конец участка автострады | ||||||
Река Раритан | 27.90 | 44.90 | Дональд и Моррис Гудкайнд Бриджесы | |||
Эдисон Тауншип | 28.54 | 45.93 | CR 514 - Хайленд-Парк , Раритан-центр , городок Вудбридж | Развязка | ||
29.06 | 46.77 | CR 529 (Плейнфилд-авеню) - Пискатауэй , Данеллен | ||||
31.66 | 50.95 | CR 531 (Главная улица) - Метучен , Бонэмтаун | Развязка | |||
31.96 | 51.43 | От I-287 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Маршрут 440 на север - Морристаун , Махва , Раритан-центр , Перт Амбой | I-287 выезд 1 | |||
32.73 | 52.67 | CR 501 (Амбой-авеню) – Форды , Метучен | Развязка | |||
33.42 | 53.78 | Менло Парк Драйв | Развязка | |||
Вудбридж Тауншип | 34.55 | 55.60 | GS Parkway север | Выход 130 на бульвар Гарден-Стейт. | ||
35.89 | 57.76 | США 9 юг - Шор-Пойнтс | Развязка; выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 9 | |||
36.42 | 58.61 | Маршрут 35 - Амбойс , Рэуэй | Развязка | |||
37.76 | 60.77 | Саут-Инман-авеню / Роджерс-стрит | Развязка | |||
Союз | Рэуэй | 38.85 | 62.52 | CR 514 (Лоуренс-стрит) - Рэуэй , городок Вудбридж | Развязка; выход и вход на юг | |
Линден | 42.30 | 68.08 | I-278 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси – Мост Геталс , Статен-Айленд | Развязка; выход на север и вход на юг; западная конечная остановка I-278 | ||
Элизабет | 43.11 | 69.38 | Маршрут 439 (Саут-Элмора-авеню / Бэйуэй-авеню) - Розель , Плейнфилд , Стейтен-Айленд , мост Геталс | Бэйвей Серкл | ||
45.44 | 73.13 | Южный конец участка автострады | ||||
45.73 | 73.60 | На I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Дауд-авеню - морской порт Элизабет. | Доступ по маршруту 81 ; нет выхода на север | |||
46.00 | 74.03 | Служебная дорога | Южный выход и вход | |||
Эссекс | Ньюарк | 46.28 | 74.48 | Макклеллан-стрит | ||
46.75 | 75.24 | Международный аэропорт Ньюарк Либерти | Развязка в аэропорту Ньюарка | |||
47.10 | 75.80 | I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси | Выход на север и вход на юг; Развязка в аэропорту Ньюарка | |||
47.35 | 76.20 | Хейнс Авеню | ||||
47.64– 47.84 | 76.67– 76.99 | США 22 на запад / Маршрут 21 на север - Хиллсайд , центр Ньюарка | Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; восточная конечная остановка US 22; южная конечная остановка шоссе 21 | |||
48.00 | 77.25 | Южный район | Выход и вход в северном направлении; Развязка в аэропорту Ньюарка | |||
48.00 | 77.25 | Представительский Драйв | Южный выход и вход | |||
48.60 | 78.21 | Порт Ньюарк , Северный район, Южный район | Развязка в аэропорту Ньюарка | |||
48.90 | 78.70 | I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси до GS Parkway | ||||
49.00 | 78.86 | Фасадная дорога | ||||
49.55 | 79.74 | Деланси-стрит - Ньюарк | Выход на север и вход на юг | |||
49.91 | 80.32 | Уилсон-авеню - Ньюарк | Выход на юг и вход на север | |||
51.43 | 82.77 | I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Грузовик США 1-9 на север | Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти | |||
51.43 | 82.77 | Бульвар Рэймонд - Ньюарк | Южный выход и вход | |||
Река Пассаик | 51.85 | 83.44 | Пуласки Скайвей | |||
Хадсон | Кирни | 52.33 | 84.22 | Южный Кирни | Выход на юг и вход на север; доступ через Адамс-стрит | |
Река Хакенсак | 53.06 | 85.39 | Пуласки Скайвей | |||
Джерси-Сити | 54.00 | 86.90 | Бродвей | Выход на север и вход на юг | ||
54.61 | 87.89 | Грузовик США 1-9 на юг / Маршрут 7 на запад / Маршрут 139 на восток / Тоннеле-авеню - Хобокен , Джерси-Сити , Голландский туннель | Тоннеле Серкл ; нет доступа на север к грузовику US 1-9; все грузовики должны выйти | |||
Северный конец участка автострады | ||||||
56.24 | 90.51 | Секаукус-роуд ( CR 678 ) - Джерси-Сити | Развязка | |||
Северный Берген | 57.27 | 92.17 | Маршрут 3 на запад / Маршрут 495 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Клифтон , туннель Линкольна | Нет входа на север | ||
57.74 | 92.92 | Патерсон Планк Роуд ( CR 681 ) / Вестсайд Авеню / Юнион Тернпайк ( CR 676 ) | Развязка | |||
Берген | Риджфилд | 62.14 | 100.00 | Маршрут 93 на север (Гранд-авеню) | Выход на север и вход на юг | |
62.52 | 100.62 | Маршрут 5 на восток | ||||
Палисейдс Парк | 62.80 | 101.07 | Южный конец участка автострады | |||
США 46 на запад до I-95 на юг / Магистраль Нью-Джерси на юг / I-80 на запад | Южный конец US 46 перекрывается | |||||
63.51 | 102.21 | CR 501 (Восточно-Центральный бульвар) - Парк Палисейдс | Доступ через 5-ю и 6-ю улицы. | |||
Северный конец участка автострады | ||||||
Форт Ли | 63.95 | 102.92 | Маршрут 63 на юг (Бергенский бульвар) | Развязка; выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 63 | ||
64.49 | 103.79 | Мейн-стрит ( CR 56 ) – Форт Ли , Леония | Развязка | |||
64.88 | 104.41 | Южный конец участка автострады | ||||
64.88– 65.30 | 104.41– 105.09 | 72 | США 9 западной широты на север / Маршрут 4 на запад до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли | Выход на север и вход на юг; Маршрут 4 не подписан; номер выхода не подписан | ||
72Б | I-95 юг / Маршрут 4 на запад до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад / GS Parkway - Хакенсак , Патерсон | Выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия I-95; восточная конечная остановка маршрута 4 | ||||
65.46 | 105.35 | 73 | Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до US 9W / Palisades Parkway на север - Форт-Ли | Подписано для США 9W в южном направлении, Лемуан/Палисейдс в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд | ||
65.60 | 105.57 | 74 | Палисейдс-Паркуэй, север | Выход на юг и вход на север со скоростных полос; южная конечная остановка Palisades Parkway | ||
Река Гудзон | 66.06 | 106.31 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд на север; оплата по номеру или E-ZPass ) | |||
I-95 север / США 1-9 север - Нью-Йорк США 46 заканчивается | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]осталось два размеченных шпоры В штате Нью-Джерси US 1:
Следующая государственная автомагистраль также ранее обозначалась как разветвленная развязка шоссе US 1:
- Маршрут 139 в Джерси-Сити ранее был бизнес-маршрутом США 1/9 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Прямая схема США 1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Google (6 декабря 2009 г.). «Обзор шоссе 1 США в Нью-Джерси к югу от шоссе 9 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (5 декабря 2009 г.). «Обзор американского маршрута 1/9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Правила дорожного движения: маршруты 1 и 9, Пуласки Скайуэй» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Карта магистрали Трентон и Нью-Брансуик» . Библиотека Конгресса . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Трентон и магистраль Нью-Брансуика» . Плейнсборо, Нью-Джерси : Plainsboro Historical Society Inc., 2009. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916 год.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1922 года, Глава 253.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Нью-Джерси (юг) (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (север) (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Супер-роуд Джерси откроется сегодня» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. с. ХХ12.
- ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42 . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Делавэрский мост в Трентоне открывается». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 декабря 1952 г. с. 33.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
- ^ Межгосударственная 95 . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1979.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1967.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Салливан, Джозеф Ф. (21 августа 1994 г.). «Решение близко к маршруту 1, ведущему к магистрали» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Проект соединения шоссе 92 с магистралью не обсуждается - на данный момент: чиновник говорит, что расширение магистрали между выездами 6 и 9 является главным приоритетом». Ежедневная запись . 2 декабря 2006 г.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ «Реконструкция транспортной развязки Маршрут 1/130/Джордж» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ «Маршрут 1/Область шеи Пеннса» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Университет Рутгерса (2009 г.). Маршрут 1/Область шеи Пеннса. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Обзор реабилитации маршрута 1» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Зейтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси : 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии автомагистралей US 1, US 206, NJ 29, NJ 33 и NJ 129 недалеко от Трентона.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции в месте слияния автомагистралей Нью-Джерси, I 95, NJ 3, NJ 495 и US 1 возле Секокуса / Северного Бергена.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на подходах Форт-Ли к мосту Джорджа Вашингтона.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NJ-80, « Продление маршрута 1, виадук южного направления ».
- HAER № NJ-81, « Продление маршрута 1, виадук на Саут-стрит ».
- HAER № NJ-82, « Расширение маршрута 1, структурный № 0703-161 »
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 1 США
- Стив Андерсон, автострада US 1 (Нью-Джерси)
- Ограничения скорости на государственных дорогах
- Исследование шейного шунтирования Пеннса
- США 1 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Маршрут США 1
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Скоростные автомагистрали в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Линкольн Хайвей