Jump to content

Маршрут 1 США в Нью-Джерси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Трентонского шоссе )

Маркер маршрута 1 США

Маршрут США 1

США 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , DRJTBC и PANYNJ.
Длина 66,06 миль [ 1 ] (106,31 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Ограничения На Pulaski Skyway нет грузовиков
Основные узлы
Южный конец США 1 на границе штата Пенсильвания в Трентоне
Основные перекрестки
Северный конец I-95 / США 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер , Мидлсекс , Юнион , Эссекс , Гудзон , Берген
Система автомагистралей
I-895 Маршрут 1
Маршрут 173 Маршрут 174 Маршрут 175

Маршрут США 1 ( US 1 ) — это маршрут США , который проходит параллельно восточному побережью Соединенных Штатов и проходит от Ки-Уэста, штат Флорида , на юге до Форт-Кент, штат Мэн , у канадской границы на севере. Из всей длины маршрута 66,06 миль (106,31 км) пролегает через Нью-Джерси . Он въезжает в штат из Пенсильвании по платному мосту Трентон-Моррисвилл через реку Делавэр в столице штата Трентон , проходящему через город по Трентонскому шоссе . Отсюда US 1 продолжается на северо-восток как шоссе, разделенное на поверхность , через пригородные районы, направляясь в округ Миддлсекс и проходя через Нью-Брансуик и Эдисон . US 1 сливается с US 9 в Вудбридже , и эти два маршрута продолжаются через северный Нью-Джерси как US 1/9 до моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон в Форт-Ли . На этом этапе дорога продолжается в Нью-Йорк по шоссе I-95 .

Нынешняя трасса US 1 между Трентоном и Нью-Брансуиком была зафрахтована как Магистраль Трентона и Нью-Брансуика в 1803 году и на протяжении всего своего 100-летнего существования испытывала трудности. В 1913 году Линкольнское шоссе через США было проложено , которое соединило Трентон с Ньюарком в штате Нью-Джерси. Линкольнское шоссе было законодательно закреплено как Маршрут 13 между Трентоном и Нью-Брансуиком в 1917 году и как часть Маршрута 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет , позже расширенного до Джерси-Сити . С созданием системы автомагистралей США в 1926 году шоссе US 1 было назначено следовать по шоссе Линкольн между Трентоном и Ньюарком, а также по нынешнему маршруту грузовика US 1/9 до Джерси-Сити, где оно продолжалось до Голландского туннеля . В 1927 году часть Линкольн-хайвея США 1 стала Маршрутом 27 . Текущая трасса США 1 между Трентоном и Ньюарком была законодательно закреплена как Маршрут 26 , Маршрут S26 и Маршрут 25 , в то время как текущий маршрут на север от Джерси-Сити до моста Джорджа Вашингтона стал Маршрутом 1 и Маршрутом 6 . В последующие годы US 1 был переведен на нынешний маршрут между Трентоном и мостом Джорджа Вашингтона. Автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 1, были удалены в 1953 году, примерно в то же время, когда маршрут был перенесен на Трентонское шоссе в Трентоне, и старая трасса стала US 1 Alternate (US 1 Alt.), часть которого теперь является US 1 Business (US 1 Bus.). К 1969 году Трентонское шоссе было продлено на север до Уайтхед-роуд в городке Лоуренс, и этот участок стал Маршрутом 174 . Когда Трентонское шоссе было завершено к северу от США 1, обозначение США 1 было перенесено на автостраду, заменив Маршрут 174.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Мерсер

[ редактировать ]
США 1 через центр Трентона, вид на север с эстакады Ист-Стейт-стрит.

US 1 пересекает реку Делавэр из Пенсильвании в Нью-Джерси по платному мосту Трентон-Моррисвилл , который обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр . В Трентоне шоссе US 1 становится Трентонской автострадой и обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). US 1 пересекается с Route 29 на частичной алмазной развязке к северу от реки. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку дорога проходит через центр города, а проходит Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора рядом с маршрутом на восточной стороне, у нее есть выезд и въезд на юг с Уоррен-стрит, который обеспечивает доступ к Дому штата Нью-Джерси . Затем он доходит до развязки с северной конечной станцией Маршрута 129 , а также с западной конечной станцией Маршрута 33 возле транзитного центра Трентона, обслуживающего линии Amtrak, NJ Transit , Северо-восточный коридор и речные линии SEPTA а также линию Трентона . [ 1 ] [ 2 ]

В этот момент шоссе Трентон поворачивает на пониженную трассу, где железнодорожная линия Enterprise Industrial Track компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) близко параллельна востоку, и подходит к развязке с Перри-стрит. Маршрут поворачивает на северо-восток прямо через канал Делавэр и Раритан (канал D&R), который все еще протекает под ним, и имеет выход на Олден-авеню. [ 1 ] [ 2 ] На автостраде есть съезд на север, ведущий на Малберри-стрит, прежде чем параллельные железнодорожные пути поворачивают на восток от дороги, а также есть выезд на север и вход на юг со стороны медианы, обеспечивающий доступ к автобусу US 1. и США 206 . [ 1 ] Мимо этой развязки шоссе US 1 продолжается до Лоуренс-Тауншип , где окрестности становятся более лесистыми, поскольку автострада имеет выезд на Уайтхед-роуд. На этом участке автострада почти параллельна каналу, который выходит из-под автострады к северу от Малберри-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Трентонское шоссе заканчивается на остановке US 1 Bus. сливается обратно с US 1 на выходе на юг и входе на север. [ 1 ]

США 1 в северном направлении мимо CR 638 в городке Лоуренс.

Здесь US 1 превращается в четырехполосную разделенную наземную дорогу с поворотами, называемую шоссе Герберта, вдоль которой расположены пригородные предприятия. [ 1 ] [ 2 ] Продолжая двигаться на северо-восток, первое пересечение этой дороги находится на восточной конечной точке шоссе 546 округа (CR 546; Франклин Корнер-роуд). [ 1 ] После этого перекрестка дорога снова пересекает канал D&R перед модифицированной развязкой «клеверный лист» с I-295 . За этим местом шоссе US 1 расширяется до шести полос движения, поскольку на нем есть развязка, обеспечивающая доступ к торговому центру Quaker Bridge Mall к юго-востоку от маршрута. [ 1 ] [ 2 ] Небольшое расстояние спустя дорога входит в Западный Виндзор и достигает развязки клеверного листа с CR 533 (Квакербридж-роуд). [ 1 ] После развязки с Медоу-роуд шоссе US 1 проходит к юго-востоку от торгового центра MarketFair и продолжает движение мимо корпоративных парков до развязки с Александр-роуд. После этой развязки дорога проходит под железнодорожной линией Принстонского отделения компании NJ Transit и доходит до CR 571 (также обозначенного как CR 526 ) на модифицированном круге Penns Neck Circle , через который проходит шоссе US 1. [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком дорога проходит мимо сельскохозяйственных угодий. [ 2 ]

В настоящее время проводятся исследования по внедрению Центрального маршрута 1 BRT Нью-Джерси , системы скоростного автобусного транспорта, использующей шоссе, которое будет расходиться от станции Princeton Junction . [ 3 ] [ 4 ]

Округ Миддлсекс

[ редактировать ]

Пересекая реку Миллстоун , шоссе US 1 въезжает в городок Плейнсборо , где минует несколько бизнес-парков и выходит на развязку со Скаддерс-Милл-роуд. [ 1 ] [ 2 ] За Скаддерс-Милл-роуд дорога идет к западу от кампуса Джеймса Форрестола Принстонского университета, а затем проходит к востоку от Forrestal Village . торгово-офисного комплекса [ 2 ] Развязка с Колледж-Роуд, расположенная на небольшом расстоянии позже, обеспечивает доступ к обоим местам. Маршрут продолжается в Южный Брансуик , где он сужается до четырех полос и проходит через сельские районы и застройки. [ 1 ] [ 2 ] US 1 ненадолго расширяется до шести полос, когда достигает пересечения с CR 522 . [ 1 ] За CR 522 окрестности четырехполосной дороги становятся более лесистыми и появляются несколько коммерческих предприятий. [ 2 ] Дорога на короткое время образует границу между Южным Брансуиком на северо-западе и Северным Брансуиком на юго-востоке, прежде чем полностью войти в Северный Брансуик. [ 1 ] [ 2 ]

США 1 в северном направлении мимо I-287 в Эдисон-Тауншип

Здесь маршрут снова расширяется до шести полос движения и доходит до развязки с южной конечной станцией шоссе 91 (Джерси-авеню), где шоссе US 1 поворачивает на восток-северо-восток. [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этой развязки маршрут проходит через Северо-восточный коридор Amtrak и подходит к выезду на южный конец шоссе 26 (Ливингстон-авеню). [ 1 ] Дорога достигает северной конечной остановки US 130 и южной конечной остановки Route 171 (Джордж-роуд) на развязке. [ 1 ] [ 2 ] Немного позже US 1 имеет доступ к Миллтаун-роуд через развязку. [ 1 ] Дорога проходит мимо фермы колледжа Университета Рутгерса, затем поворачивает на северо-восток и выходит к развязке клеверного листа с Райдерс-лейн. После этой развязки US 1 пересекает Нью-Брансуик , где имеет развязку с Route 18 / CR 527 . [ 1 ] [ 2 ]

Пересекая реку Раритан по мостам Дональда и Морриса Гудкинда , шоссе US 1 въезжает в Эдисон и продолжает движение на север, в развитые пригородные районы, прежде чем повернуть на северо-восток и встретить CR 514 (Вудбридж-авеню) на развязке. [ 1 ] [ 2 ] Некоторое время спустя маршрут пересекает CR 529 (Плейнфилд-авеню) на ровном перекрестке. [ 1 ] Дорога, окруженная предприятиями, продолжается через железнодорожную линию Бонэмтаун-Индустриал-Трек CSAO и доходит до двух близких развязок с CR 531 (Мейн-стрит) и I-287 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь шоссе US 1 проходит под Middlesex Greenway и доходит до развязки с CR 501 (Амбой-авеню). В этом районе шоссе US 1 проходит к востоку от торгового центра Menlo Park Mall , с развязкой на Menlo Park Drive, обеспечивающей доступ. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут продолжается на северо-восток в городок Вудбридж , где он доходит до частичной развязки с бульваром штата Гарден . [ 1 ] После этой развязки шоссе US 1 приближается к торговому центру Woodbridge Center на восточной стороне дороги. [ 2 ] Порт-Ридинг CSAO US 1 проходит через второстепенную железнодорожную линию и пересекает Грин-стрит ( CR 604 ), прежде чем слиться с US 9 на выезде на юг и входе на север. [ 1 ]

Параллелизм США 1/9

[ редактировать ]
США 1/9 в северном направлении в начале грузовика США 1/9 в Ньюарке.

US 1 и US 9 становятся параллельными после слияния в городке Вудбридж и продолжаются через развитые районы, меняясь местами с Route 35 . [ 1 ] [ 5 ] При въезде в округ Юнион , США 1/9 проходят через Рэуэй и Линден , меняясь на I-278 в Линдене. [ 1 ] Дорога продолжается в городскую часть Элизабет , пересекая шоссе 439, а затем поворачивая на автостраду перед пересечением с шоссе 81 возле международного аэропорта Ньюарк Либерти . US 1/9 продолжается вдоль западной части аэропорта в Ньюарк , графство Эссекс , достигая развязки аэропорта Ньюарка с I-78 , US 22 и Route 21 . [ 1 ] [ 5 ]

От этой развязки дорога продолжается на северо-восток через промышленные районы к развязке с грузовиком US 1/9 , которая обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси (I-95). [ 1 ] [ 5 ] США 1/9 продолжают движение по Pulaski Skyway , который ведет через реку Пассаик в округ Гудзон , пересекая Кирни и реку Хакенсак, прежде чем войти в Джерси-Сити . [ 1 ] Грузовикам запрещен проезд по Pulaski Skyway, и для их обхода необходимо использовать грузовик США 1/9. [ 6 ]

Pulaski Skyway заканчивается на круге Тоннеле с грузовиком US 1/9 и шоссе 139 , а шоссе US 1/9 продолжается на север вдоль одноуровневого проспекта Тоннель в направлении Северного Бергена , где дорога пересекает шоссе 3 и шоссе 495 . Пересекая округ Берген , Брод-авеню ведет по шоссе US 1/9 через Фэрвью и Риджфилд, а затем направляется в парк Палисейдс . Здесь два маршрута соединяются с шоссе US 46 , а объединенная дорога ведет на север, в Форт-Ли . US 1/9/US 46 выходят на развязку с I-95, US 9W и Route 4 , где соединяются с I-95 и направляются на восток к мосту Джорджа Вашингтона через реку Гудзон . [ 1 ] В этот момент шоссе US 46 заканчивается, а I-95 и US 1/9 продолжают движение в Манхэттен , Нью-Йорк, по Трансманхэттенской скоростной автомагистрали . [ 5 ] [ 7 ]

обратитесь к подписи
Нарисованная от руки карта планируемой магистрали Трентона и Нью-Брансуика, гр. 1777 г. [ 8 ]
Вид в оттенках серого на сельскую грунтовую дорогу со зданием, видимым справа.
Вид на магистраль в Плейнсборо, 1904 год.

То, что сейчас является шоссе US 1 между Трентоном и Нью-Брансуиком, первоначально было зафрахтовано как Магистраль Трентона и Нью-Брансуика в 1803 году. На протяжении всей своей истории Магистраль Трентона и Нью-Брансуика сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны таких каналов, как канал D&R, и железных дорог, таких как Камден и Амбойская железная дорога . Во второй половине XIX века компания по производству магистралей закрылась, и Пенсильванская железная дорога взяла на себя право собственности на магистраль. Когда в 1903 году истек срок действия устава магистрали Трентона и Нью-Брансуика, она стала дорогой общего пользования. [ 9 ] Когда в 1916 году в Нью-Джерси были приняты законы о первых пронумерованных автомагистралях, нынешняя дорога US 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет должна была стать частью Маршрута 1 , маршрута, который должен был соединить Трентон и Элизабет. Между Трентоном и Нью-Брансуиком этот маршрут должен был следовать по нынешним шоссе 33 и шоссе США 130. В 1922 году было законодательно принято решение о продлении маршрута 1 на север от Элизабет до Голландского туннеля в Джерси-Сити. [ 10 ] [ 11 ]

Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , маршрут US 1 в Нью-Джерси должен был следовать по шоссе Линкольн от моста Лоуэр-Трентон в Трентоне до Ньюарка, который был Маршрутом 13 между Трентоном и Нью-Брансуиком и Маршрутом 1 к северу от него. Из Ньюарка маршрут следовал по нынешнему грузовику США 1/9 на восток в сторону Джерси-Сити, откуда он должен был направиться к Голландскому туннелю. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Линкольнское шоссе — первая трансконтинентальная автомагистраль в США, созданная в 1913 году и связывающая Нью-Йорк с Сан-Франциско . [ 15 ] Маршрут 13 был законодательно прописан на участке от Трентона до Нью-Брансуика в 1917 году. [ 16 ]

Вырезной щиток для трассы S26
Маршрут S26, 1927–1953 гг.

В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси трасса US 1 между Трентоном и Ньюарком стала Маршрутом 27 , а предлагаемое расширение Маршрута 1 стало частью Маршрута 25 . Кроме того, Маршрут 26 был обозначен вдоль бывшей магистрали Трентон и Нью-Брансуик, а нынешний US 1 между Маршрутами 26 и US 130 стал Маршрутом S26. К северу от нынешнего US 130, нынешний US 1 до Ньюарка также стал частью Маршрута 25. Нынешний US 1/9 между Tonnele Circle и мостом Джорджа Вашингтона тем временем стал частью Route 1 и Route 6 . [ 17 ] [ 18 ] Расширение Маршрута 1, теперь называемое Маршрутом 25, было завершено в 1928 году, за исключением Pulaski Skyway. Эта дорога считалась первой супермагистралью в США. [ 19 ] После открытия Pulaski Skyway в 1932 году маршруты US 1 и US 9 были изменены, чтобы использовать его. [ 20 ] К 1930-м годам US 1 был проложен по маршруту 26, маршруту S26 и маршруту 25 между Трентоном и Ньюарком вместо маршрута 27. [ 21 ] [ 22 ] К 1940-м годам US 1 и US 9 были проложены для использования моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон вместо Голландского туннеля, следуя по маршруту 1 и US 46 / Route 6 между кольцом Тоннеле и мостом Джорджа Вашингтона. [ 22 ]

Мемориальная доска в честь Трентонского шоссе, 1953 год.

Трентонское шоссе, автострада через город Трентон, впервые планировалось в 1950 году для объезда Трентона и соединения с новым платным мостом Трентон-Моррисвилл. Эта автострада открылась в декабре 1952 года и стала частью US 1 и Route 26. [ 23 ] В ходе смены нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , последовавшей через месяц, все автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 1, были удалены. Кроме того, грузовик US 1/9 был обозначен как объезд Pulaski Skyway (заменяющий маршрут 25T ) и автобус US 1/9. (ныне Маршрут 139) был обозначен на бывшем Маршруте 25 между Кольцом Тоннеле и Голландским туннелем. Кроме того, после того, как обозначение US 1 было перенесено на Трентонское шоссе, бывший маршрут через Трентон стал альтернативным номером US 1. [ 24 ]

Во время разработки системы межштатных автомагистралей Нью-Джерси и Пенсильвания рассматривали возможность пересечения I-95 через платный мост Трентон-Моррисвилл и продолжения движения на север по существующей автомагистрали США 1. Против проекта выступили из-за неадекватных стандартов шоссейных дорог (отсутствие обочин, съездов, и всего по две полосы в каждую сторону). В это время оба штата искали альтернативные маршруты для предлагаемой I-95. В 1960 году Нью-Джерси и Пенсильвания решили обозначить мост Скаддер-Фолс как I-95. [ 25 ] К 1969 году расширение Трентонской автострады от нынешнего левого съезда до автобуса US 1/US 206 до Уайтхед-роуд было завершено и получило обозначение Route 174. [ 26 ]

В 1967 году NJDOT рекомендовал продлить Трентонское шоссе от Уайтхед-роуд до светофора на Бейкерс-Бейсин-роуд и Франклин-Корнер-роуд. [ 27 ] После того, как расширение было завершено к 1980-м годам, номер маршрута был изменен с Route 174 на US 1. Бывшая трасса US 1 вдоль наземных улиц в Трентоне была переименована в US 1 Bus., а US 1 Alt. обозначение было исключено. [ 28 ]

США 1 в северном направлении мимо CR 529 в Эдисон-Тауншип

Были планы создать ответвление с запада на восток магистрали Нью-Джерси под названием Route 92 . Он должен был начаться к северу от пересечения Ридж-роуд и США 1 в Южном Брансуике и закончиться на главной магистрали Нью-Джерси (I-95) на выезде 8A в городке Монро . [ 29 ] Это предложение было отменено 1 декабря 2006 года, после того как Управление магистрали Нью-Джерси решило вместо этого использовать средства для расширения магистральной магистрали. [ 30 ]

К 1990-м годам многие светофоры на участке шоссе US 1 в Западном Виндзоре и Плейнсборо были удалены и заменены съездами и эстакадами. В результате светофоры на дорогах Скаддерс-Милл, Плейнсборо, Александер и Медоу были ликвидированы. [ 31 ] За этим последовало строительство пандусов для замены светофора на шоссе US 130 и US 1, расположенном в Северном Брансуике, которое было завершено в 2003 году. [ 32 ] Исследование воздействия на окружающую среду было проведено Институтом транспортной политики Университета Рутгерса и Центром переговоров и разрешения конфликтов с целью улучшения дороги US 1 в районе Пеннс-Нек. [ 33 ] Этот проект устранит круг Пеннс-Нек, где US 1 пересекает Вашингтон-роуд (CR 571), и переместит US 1 на новую трассу автострады в этом районе. Кроме того, планируется перестроить трассу CR 571 так, чтобы она пересекала US 1 дальше на север. [ 34 ] В 2009 году участок шоссе US 1 между I-287 в Эдисоне и бульваром Гарден-Стейт в Вудбридже был перестроен, включив в него новые съезды на нескольких перекрестках и убрав доступ к нескольким дорогам за 53,9 миллиона долларов (что эквивалентно 74,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 35 ] ) проект, призванный облегчить движение транспорта и сделать этот участок более безопасным. [ 36 ]

В 2013 году эта дорога была одной из трех, занявших первое место в списке 10 самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте, составленном Транспортной кампанией трех штатов. Маршрут вместе с US 40 / US 322 в округе Атлантик и US 130 (Берлингтон Пайк) в округе Берлингтон были оценены так из-за девяти смертей пешеходов, произошедших на каждой из этих дорог с 2009 по 2011 год. [ 37 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00
США 1 юг - Филадельфия
Продолжение в Пенсильвании.
Платный мост Трентон-Моррисвилл (плата за проезд на юг в Пенсильвании)
Мерсер Трентон 0.10 0.16 Маршрут 29 (Путь Джона Фитча) Выход на север и вход на юг; доступ к стадиону Трентон Тандер
0.28 0.45 Уоррен-стрит – комплекс Капитолия Выход и вход южного направления; последний выезд на юг перед платой за проезд
0.76 1.22



Маршрут 129 на юг до I-195 на восток / I-295 / Саут-Брод-стрит ( США 206 ) - Чемберсбург
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 129
0.90 1.45
Маршрут 33 на восток (Маркет-стрит) / Саут-Клинтон-авеню / Стейт-стрит - железнодорожный вокзал
Западная конечная остановка маршрута 33
1.34 2.16 Перри Стрит
2.37 3.81 Олден-авеню ( CR 622 ) / Нью-Йорк-авеню
2.72 4.38 Малберри-стрит Северный выход и вход
2.87 4.62


Автобус США 1. север / США 206 север - Лоуренсвилл
Выход на север и вход на юг
Лоуренс Тауншип 3.75 6.04 Уайтхед-роуд ( CR 616 )
5.24 8.43

Автобус США 1. юг - Северный Трентон
Выход на юг и вход на север
Северный конец участка автострады
5.98 9.62
CR 546 запад (Франклин Корнер Роуд) - Лоуренсвилл
6.76 10.88

От I-295 до I-95 на юг - Камден , Филадельфия
I-295 выезд 67
7.55 12.15 Квакер Бридж Молл Развязка
Западный Виндзор Тауншип 8.10 13.04 CR 533 (Province Line Road / Quaker Bridge Road) / бульвар Нассау-Парк Развязка
9.45 15.21 Медоу-роуд – Центр Карнеги Развязка
10.86 17.48 Александер-роуд – Принстон , Принстон-Джанкшен Развязка
11.21 18.04 CR 526 / CR 571 (Вашингтон-роуд) - Хайтстаун , Принстон Круг на шее Пенна
Миддлсекс Плейнсборо Тауншип 12.47 20.07
CR 614 восток (Скаддерс Милл Роуд)
Развязка
12.93 20.81 Форрестол Роуд Развязка
13.70 22.05 Колледж-роуд - Форрестол-центр , Форрестол-Виллидж Развязка
Южный Брансуик 16.47 26.51
CR 522 восток (Стаутс-лейн)
Северный Брансуик 22.90 36.85
Маршрут 91 на север (Джерси-авеню) - Нью-Брансуик
Развязка; южная конечная остановка шоссе 91
23.05 37.10
Маршрут 26 на север (Ливингстон-авеню) - Нью-Брансуик
Развязка; южная конечная остановка шоссе 26
24.64 39.65 Южный конец участка автострады


США 130 на юг / Маршрут 171 на север (Джордж-роуд) / Миллтаун-роуд - Камден , Нью-Брансуик
Северная конечная остановка US 130; южная конечная остановка шоссе 171; нет доступа на юг к Миллтаун-роуд
Нью-Брансуик 27.19 43.76

Маршрут 18 ( CR 527 ) до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Восточный Брансуик
Северный конец участка автострады
Река Раритан 27.90 44.90 Дональд и Моррис Гудкайнд Бриджесы
Эдисон Тауншип 28.54 45.93 CR 514 - Хайленд-Парк , Раритан-центр , городок Вудбридж Развязка
29.06 46.77 CR 529 (Плейнфилд-авеню) - Пискатауэй , Данеллен
31.66 50.95 CR 531 (Главная улица) - Метучен , Бонэмтаун Развязка
31.96 51.43



От I-287 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Маршрут 440 на север - Морристаун , Махва , Раритан-центр , Перт Амбой
I-287 выезд 1
32.73 52.67 CR 501 (Амбой-авеню) – Форды , Метучен Развязка
33.42 53.78 Менло Парк Драйв Развязка
Вудбридж Тауншип 34.55 55.60
GS Parkway север
Выход 130 на бульвар Гарден-Стейт.
35.89 57.76
США 9 юг - Шор-Пойнтс
Развязка; выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 9
36.42 58.61 Маршрут 35 - Амбойс , Рэуэй Развязка
37.76 60.77 Саут-Инман-авеню / Роджерс-стрит Развязка
Союз Рэуэй 38.85 62.52 CR 514 (Лоуренс-стрит) - Рэуэй , городок Вудбридж Развязка; выход и вход на юг
Линден 42.30 68.08


I-278 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси Мост Геталс , Статен-Айленд
Развязка; выход на север и вход на юг; западная конечная остановка I-278
Элизабет 43.11 69.38 Маршрут 439 (Саут-Элмора-авеню / Бэйуэй-авеню) - Розель , Плейнфилд , Стейтен-Айленд , мост Геталс Бэйвей Серкл
45.44 73.13 Южный конец участка автострады
45.73 73.60

На I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Дауд-авеню - морской порт Элизабет.
Доступ по маршруту 81 ; нет выхода на север
46.00 74.03 Служебная дорога Южный выход и вход
Эссекс Ньюарк 46.28 74.48 Макклеллан-стрит
46.75 75.24 Международный аэропорт Ньюарк Либерти Развязка в аэропорту Ньюарка
47.10 75.80 I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси Выход на север и вход на юг; Развязка в аэропорту Ньюарка
47.35 76.20 Хейнс Авеню
47.64–
47.84
76.67–
76.99


США 22 на запад / Маршрут 21 на север - Хиллсайд , центр Ньюарка
Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; восточная конечная остановка US 22; южная конечная остановка шоссе 21
48.00 77.25 Южный район Выход и вход в северном направлении; Развязка в аэропорту Ньюарка
48.00 77.25 Представительский Драйв Южный выход и вход
48.60 78.21 Порт Ньюарк , Северный район, Южный район Развязка в аэропорту Ньюарка
48.90 78.70
I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси до GS Parkway
49.00 78.86 Фасадная дорога
49.55 79.74 Деланси-стрит - Ньюарк Выход на север и вход на юг
49.91 80.32 Уилсон-авеню - Ньюарк Выход на юг и вход на север
51.43 82.77

I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Грузовик США 1-9 на север
Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти
51.43 82.77 Бульвар Рэймонд - Ньюарк Южный выход и вход
Река Пассаик 51.85 83.44 Пуласки Скайвей
Хадсон Кирни 52.33 84.22 Южный Кирни Выход на юг и вход на север; доступ через Адамс-стрит
Река Хакенсак 53.06 85.39 Пуласки Скайвей
Джерси-Сити 54.00 86.90 Бродвей Выход на север и вход на юг
54.61 87.89



Грузовик США 1-9 на юг / Маршрут 7 на запад / Маршрут 139 на восток / Тоннеле-авеню - Хобокен , Джерси-Сити , Голландский туннель
Тоннеле Серкл ; нет доступа на север к грузовику US 1-9; все грузовики должны выйти
Северный конец участка автострады
56.24 90.51 Секаукус-роуд ( CR 678 ) - Джерси-Сити Развязка
Северный Берген 57.27 92.17


Маршрут 3 на запад / Маршрут 495 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Клифтон , туннель Линкольна
Нет входа на север
57.74 92.92 Патерсон Планк Роуд ( CR 681 ) / Вестсайд Авеню / Юнион Тернпайк ( CR 676 ) Развязка
Берген Риджфилд 62.14 100.00
Маршрут 93 на север (Гранд-авеню)
Выход на север и вход на юг
62.52 100.62
Маршрут 5 на восток
Палисейдс Парк 62.80 101.07 Южный конец участка автострады







США 46 на запад до I-95 на юг / Магистраль Нью-Джерси на юг / I-80 на запад
Южный конец US 46 перекрывается
63.51 102.21 CR 501 (Восточно-Центральный бульвар) - Парк Палисейдс Доступ через 5-ю и 6-ю улицы.
Северный конец участка автострады
Форт Ли 63.95 102.92
Маршрут 63 на юг (Бергенский бульвар)
Развязка; выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 63
64.49 103.79 Мейн-стрит ( CR 56 ) – Форт Ли , Леония Развязка
64.88 104.41 Южный конец участка автострады
64.88–
65.30
104.41–
105.09
72



США 9 западной широты на север / Маршрут 4 на запад до Палисейдс-Паркуэй на север - Форт-Ли
Выход на север и вход на юг; Маршрут 4 не подписан; номер выхода не подписан
72Б






I-95 юг / Маршрут 4 на запад до магистрали Нью-Джерси на юг / I-80 на запад / GS Parkway - Хакенсак , Патерсон
Выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия I-95; восточная конечная остановка маршрута 4
65.46 105.35 73


Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до US 9W / Palisades Parkway на север - Форт-Ли
Подписано для США 9W в южном направлении, Лемуан/Палисейдс в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд
65.60 105.57 74
Палисейдс-Паркуэй, север
Выход на юг и вход на север со скоростных полос; южная конечная остановка Palisades Parkway
Река Гудзон 66.06 106.31 Мост Джорджа Вашингтона
(плата за проезд на север; оплата по номеру или E-ZPass )


I-95 север / США 1-9 север - Нью-Йорк

США 46 заканчивается
Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

осталось два размеченных шпоры В штате Нью-Джерси US 1:

Следующая государственная автомагистраль также ранее обозначалась как разветвленная развязка шоссе US 1:

  • Маршрут 139 в Джерси-Сити ранее был бизнес-маршрутом США 1/9 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Прямая схема США 1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Google (6 декабря 2009 г.). «Обзор шоссе 1 США в Нью-Джерси к югу от шоссе 9 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2009 г.
  3. ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Google (5 декабря 2009 г.). «Обзор американского маршрута 1/9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2009 г.
  6. ^ «Правила дорожного движения: маршруты 1 и 9, Пуласки Скайуэй» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2009 г.
  7. ^ «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 марта 2007 г.
  8. ^ «Карта магистрали Трентон и Нью-Брансуик» . Библиотека Конгресса . Проверено 28 января 2017 г.
  9. ^ «Трентон и магистраль Нью-Брансуика» . Плейнсборо, Нью-Джерси : Plainsboro Historical Society Inc., 2009. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  10. ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916 год.
  11. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1922 года, Глава 253.
  12. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ Карта Нью-Джерси (юг) (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  14. ^ Карта Нью-Джерси (север) (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
  15. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 декабря 2008 г.
  16. ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
  17. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  18. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  19. ^ «Супер-роуд Джерси откроется сегодня» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. с. ХХ12.
  20. ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42 . Проверено 6 августа 2009 г.
  21. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  23. ^ «Делавэрский мост в Трентоне открывается». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 декабря 1952 г. с. 33.
  24. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
  25. ^ Межгосударственная 95 . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1979.
  26. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
  27. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1967.
  28. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  29. ^ Салливан, Джозеф Ф. (21 августа 1994 г.). «Решение близко к маршруту 1, ведущему к магистрали» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2009 г.
  30. ^ «Проект соединения шоссе 92 с магистралью не обсуждается - на данный момент: чиновник говорит, что расширение магистрали между выездами 6 и 9 является главным приоритетом». Ежедневная запись . 2 декабря 2006 г.
  31. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  32. ^ «Реконструкция транспортной развязки Маршрут 1/130/Джордж» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2009 г.
  33. ^ «Маршрут 1/Область шеи Пеннса» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2009 г.
  34. ^ Университет Рутгерса (2009 г.). Маршрут 1/Область шеи Пеннса. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси.
  35. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  36. ^ «Обзор реабилитации маршрута 1» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2009 г.
  37. ^ Зейтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси : 5.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 1
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Нью-Йорк
Линкольн Хайвей
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Джерси Следующее состояние:
Нью-Йорк

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925a6202978cdd37b752e602321b1ae2__1722799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e2/925a6202978cdd37b752e602321b1ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)