Готалс мост
Готалс мост | |
---|---|
![]() Вид на воздушный вид на мост Геталс (вверху слева) с вертикальным лифтовым мостом Артура в нижней части справа | |
Координаты | 40 ° 38′08 ″ N 74 ° 11′50 ″ W / 40,63556 ° N 74,19722 ° W |
Переноски | 6 полос ![]() |
Кресты | Артур Убей |
Местный | Элизабет, Нью -Джерси и Хоуленд Хук , Стейтен -Айленд , Нью -Йорк , США. |
Поддерживается | Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси |
Идентификационный номер | 3800072 |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост (оригинал) Двойной с двойным кабелем двойной мост (новый пролет) |
Общая длина | 7,109 футов (2167 м) [ 1 ] |
Ширина | 62 фута (19 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 672 футов (205 м) [ 1 ] |
Клиренс выше | 14 футов (4,3 м) |
Очистка ниже | 140 футов (43 м) [ 1 ] |
История | |
Стоимость строительства | 1 250 000 000 долл. США (промежуток замены) [ 2 ] |
Открыл | 10 июня 2017 г 21 мая 2018 года (новый пролет на запад) | (новый восточный пролет)
Статистика | |
Ежедневное движение | 82,852 (2016) [ 3 ] |
Потери | (Только на восток) с 7 января 2024 года:
|
Расположение | |
![]() |
Мост Goethals ( / ˈ ɡ ɒ θ əl z / )-это название пары пролетов моста с кабелем, соединяющим Элизабет , штат Нью-Джерси , в Стейтен-Айленд , Нью-Йорк , в Соединенных Штатах . Пролетели пересекают пролив, известный как Артур Убийство , и заменили канный мост, построенный в 1928 году. Мост управляется Управлением порта Нью -Йорка и Нью -Джерси .
Сторона Нью -Джерси составляет около 2,5 миль (4,0 км) к югу от международного аэропорта Ньюарк Либерти . Мост и его предшественник названы в честь генерального майора Джорджа Вашингтона Геталса , который контролировал строительство Панамского канала и был первым консалтинговым инженером Управления порта.
В восточном промежутке открылся 10 июня 2017 года, когда первоначальный пролет был закрыт. Старый консольный пролет был демонтирован в январе 2018 года, и новый промежуток в западном направлении открылся 21 мая 2018 года.
Оригинальный мост
[ редактировать ]Оригинальный мост Goethals представлял собой консольный дизайн Lane Steel Lane Lane John Alexander Low Waddell , который также разработал близлежащий Overbridge Crossing . Он имел центральный пролет длиной 672 фута (205 м), составлял длину 7,109 футов (2167 м), шириной 62 фута (19 м) и имел вертикальный клиренс 135 футов (41 м). [ 4 ]
Планирование нового моста
[ редактировать ]Начиная с 1985 года, портовое управление рассмотрело 27 различных альтернатив, чтобы добавить мощность между Стейтен -Айлендом и Нью -Джерси. К 1990 году старшие руководители решили, что лучший способ приспособиться к росту - это создать новый промежуток, параллельно существующему мосту Goethals. В октябре 1997 года полномочия порта выступили с окончательным заявлением о воздействии на окружающую среду , но к тому времени чиновники Стейтен -Айленда выступили против проекта, сославшись на потенциал для увеличения трафика через свой район. [ 5 ]
Исследование авторитета порта, инициированное в 2001 году, показало, что оптимальное решение было совершенно новым промежутком. [ 5 ] За выбором полной варианта замены последовал подача нескольких альтернатив дизайна, а также вариант «Нет сборки». Новый дизайн моста, после завершения пролета на запад, также включал в себя дополнительные полосы движения, высокоскоростные e-Zpass Lanes, а также реконструкцию и расширение межгосударственного 278 от выхода 4 в Нью-Йорке ( Нью-Йорк 440 на юг) до маршрута 439 в Нью -Джерси. Пролет был снесен начиная с января 2018 года, после открытия заменных мостов. [ 6 ]
Новый мост
[ редактировать ]

Первоначальные альтернативы, выдвинутые в середине 2006 года, включали в себя вариант двойных трехполосных заменных мостов к северу и югу от первоначального выравнивания, который был устранен; и двойные замены с тремя полосами движения (один юг и один вдоль первоначального выравнивания), причем последняя была построена после сноса оригинального моста, который был уточнен как однораздельный мост, а не двойные мосты. Альтернатива с двумя мостами была сброшена из-за ограничения высоты, установленного FAA , чтобы предотвратить помехи в рейсах в международном аэропорту Newark Liberty . Башни мостов Геталс не должны были превышать высоту 272 фута и необходимы для того, чтобы отскочить наружу из -за моделей полета самолетов. Это также предотвратит падение льда на проезжую часть в зимние месяцы. [ 7 ] Общественные открытые дома были проведены в Стейтен -Айленде и Элизабет проект заявления о воздействии на окружающую среду , и было опубликовано (DEIS). Формальные публичные слушания по DEIS были проведены в июле 2009 года. [ 8 ]
Все альтернативы предположили, что мост был одноуровневым, кабельным, двойным пролетом, разделенным башнями с высотой 135 футов (41 м) над высокой отметки канала доставки Артура . Основной пролет 900 футов (270 м) [ 7 ] Каждого моста удерживает три полосы 12 футов (3,7 м) с внешним плечом 12 футов (3,7 м) и внутренним плечом 5 футов (1,5 м). Западный пролет включает в себя новый проход 10 футов (3,0 м) для пешеходов и велосипедистов. Кроме того, под мостом на суше будут построены дороги постоянного доступа для технического обслуживания, безопасности и строительства. [ 9 ] Наконец, пространство будет оставлено между двумя мостами для предоставления потенциальных услуг массового транзита. [ 10 ] [ 11 ] Для Mass Transit, исследования показали, что полоса только для автобуса не была экономически жизнеспособной, но что дорожка с высокой точкой зрения, открытая для автобусов, а также автомобили с высоким уровнем занятости подойдут в часы пик, если бы движение поддерживает его. Положение о железнодорожном транспорте было отклонено; Тем не менее, планировщики решили, что любая альтернатива была построена, дизайн и структурная целостность в идеале должны быть в состоянии быть модернизированы для этого позднее. Предложение о грузовом железнодорожном соединении было отклонено как неэкономичное. [ 12 ]

Также в рамках строительства были сделаны улучшения подходов и близлежащих обменов. Они включают в себя тупинку в Нью -Джерси выпуск 13 Toll Plaza, Toll Plaza Стейтен -Айленда и межгосударственный 278 / NY 440 . Кроме того, в отдельном от проекта замены моста, Департамент транспорта Нью -Джерси может построить полные движения на межгосударственном 278 / US Route 1/9 Conthract, чтобы совпадать с заменой моста. [ 13 ]
24 апреля 2013 года администрация порта одобрило проект Goethals Bridge в размере 1,5 миллиарда долларов США. [ 7 ] для предварительного финансирования, и в мае 2014 года сломался. [ 14 ] Старый мост был закрыт 9 июня 2017 года, при этом движение в восточном направлении с использованием нового восточного моста, начиная с 10 июня [ 15 ] и на западного движения открывается на следующий день. [ 16 ] Первоначально новый пролет в восточном направлении перевозил 2 полосы движения в каждом направлении, причем каждая полоса в ширину 11 футов до завершения нового западного пролета. После завершения, новый пролет на запад восстановит пешеходный и велосипедный доступ. [ 17 ] [ 11 ] Западный движение было перенесено с нового восточного пролета на недавно открытый запад на запад 21 мая 2018 года. [ 18 ] [ 19 ] Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка была открыта к середине 2018 года [ 20 ] но затем был отменен к неопределенной дате. [ 21 ] Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка, наконец, открылись 4 марта 2020 года. [ 22 ]
Проект замены моста Goethals получил несколько престижных наград после его завершения. В категории «Шоссе/мост» проект выиграл «Лучшие проекты» в Нью -Йорке и премию за выдающиеся достижения в области безопасности, и он получил проект «Энкет Нью -Йорк» за 2018 год. [ 7 ]
Проезд
[ редактировать ]Производители собираются только для восточного движения. По состоянию на 7 января 2024 года [update]Поката о платежах, переходящая из Нью-Йорка в Нью-Йорк, составляет 17,63 доллара за автомобили и мотоциклы. Пользователи New Jersey и New York, выпущенные E-ZPass, взимаются 13,38 долл. США за автомобили и 12,38 долл. США за мотоциклы в непиковые часы и 15,38 долл. США за автомобили и 14,38 долл. США за мотоциклы в часы пик. Частые пользователи, путешествующие более чем тремя поездками в месяц, могут получать скидки в соответствии с «Планом мостов Стейтен -Айленда» (7,69 долл. США за поездку для автомобилей в любое время). Пользователи с E-ZPass, выпущенным в агентствах за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, взимают плату за пост. [ 23 ]
Первоначально проезд были собраны в обоих направлениях. В августе 1970 года платы были отменены для водителей на запад, и в то же время водители на восток видели, что их проезд удвоились. Производители одиннадцати других пересечений в Нью-Йорк-Новый Джерси и Гудзон-Ривер вдоль 130-мильного (210 км) от участка, от пересечения Овтербриджа на юге до моста RIP Van Winkle на севере, также были изменены на юг или восток -только в то время. [ 24 ]
Безнализированное толлинг на открытом воздухе началась 4 сентября 2019 года. Торг были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых верхних гантриях, расположенных на стороне Стейтен -Айленда. Транспортное средство без e-Zpass сфотографирует его номерной знак, и счет за проезд по почте его владельцу. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают свои транспонды по беспроводной связи. [ 25 ] [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью -Джерси
Нью -Йорк (штат) Портал
Портал Нью -Йорка
- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Нью -Джерси
- Список мостов, документированный историческим американским инженерным записи в Нью -Йорке (штат)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Факты и информация - мост Гетталс» . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Получено 27 февраля 2010 года .
- ^ Смисек, Питер (14 марта 2019 г.). «Замена нью -йоркского моста гоэталса» . B1M . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Получено 7 марта 2023 года .
- ^ «Объем дорожного движения моста Нью -Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Йорка. 2016. С. 11. Архивировал (PDF) из оригинала 11 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . п. 471 . ISBN 0300055366 .
- ^ Jump up to: а беременный Плотч, Филипп (2023). Мобилизация мегаполиса: как портовое управление построило Нью -Йорк . Университет Мичиганской прессы. С. 194–201. ISBN 978-0472056132 .
- ^ «Видео с за плите времени показывает демонтаж местного моста» . WABC-TV . 20 января 2018 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стабиль, Том (27 сентября 2018 г.). «Goethals Bridge: зарегистрируйте проект года в Нью -Йорке» . www.enr.com . Инженерный рекорд. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ «Проект EIS опубликован» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ «Уточнение альтернатив для анализа EIS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ «Замена моста гоэталса» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lore, Дайан С. (10 июня 2017 г.). «5 фактов вам нужно знать о новом мосту Goethals» . Staten Island Advance . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 5 октября 2017 года .
- ^ «Ассамблея штата Нью -Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . Assembly.state.ny.us . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ "Goethals Bridge Spearchange Ramps -" отсутствующие ссылки " . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси: мосты и туннели . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ «Интерактивная карта запланированных событий в следующем десятилетии» . 2 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 12 июня 2018 года .
- ^ Фугалло, Ник (11 июня 2017 г.). «Первый промежуток нового моста Goethals открывается» . New York Post . Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ Porpora, Трейси (11 июня 2017 г.). «Мост Геталс теперь открывается в обоих направлениях» . Silive.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ «Мосты и туннели» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Грюнлунд, Маура (21 мая 2018 г.). «Сначала AM AM Prosh Com для New Goethals Bridge в Нью -Джерси» . Silive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ «Новый мост Goethals Bridge на запад теперь открыт» . CBS Нью -Йорк . 21 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2018 года . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Базок, Эрик (21 мая 2018 г.). «Goethals Bridge Walkway/Bikeway от открытия к концу лета» . Silive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Струнский, Стив (10 ноября 2018 г.). «Или велосипед - на Стейтен -Айленд» . nj.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ Базок, Эрик (4 марта 2020 г.). «Первые велосипеды Staten Islander через мост Гетталс, когда открывается путь общего использования» . силиве . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
- ^ "Торголовки" . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Производители в одностороннем движении путают некоторых водителей» . New York Times . Архивировано с оригинала 27 июня 2020 года . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ Базок, Эрик (28 июня 2018 г.). «Гуэталс, Аутербридж, чтобы получить безналичный толлинг в 2019 году» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ Базок, Эрик (15 марта 2019 г.). «Безналичное толлинг для пересечения Outerbridge ожидается к концу апреля» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заведения 2017 года в Нью -Йорке (штат)
- Заведения 2017 года в Нью -Джерси
- Здания и конструкции в Элизабет, Нью -Джерси
- Мосты на Стейтен -Айленде
- Мосты в округе Юнион, штат Нью -Джерси
- Мосты завершены в 2017 году
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- Кабельные мосты в Соединенных Штатах
- Межгосударственный 78
- Межгосударственные автомобильные мосты в Соединенных Штатах
- Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси
- Дорожные мосты в Нью -Йорке
- Дорожные мосты в Нью -Джерси
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Платные мосты в Нью -Йорке
- Платные мосты в Нью -Джерси
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в Элизабет, штат Нью -Джерси
- Транспортные проекты в Нью -Йорке