Jump to content

Готалс мост

Координаты : 40 ° 38′08 ″ N 74 ° 11′50 ″ W / 40,63556 ° N 74,19722 ° W / 40,63556; -74.19722
(Перенаправлен с Goethals Bridge, Нью -Джерси )

Готалс мост
Вид на воздушный вид на мост Геталс (вверху слева) с вертикальным лифтовым мостом Артура в нижней части справа
Координаты 40 ° 38′08 ″ N 74 ° 11′50 ″ W / 40,63556 ° N 74,19722 ° W / 40,63556; -74.19722
Переноски 6 полос I-278
Кресты Артур Убей
Местный Элизабет, Нью -Джерси и Хоуленд Хук , Стейтен -Айленд , Нью -Йорк , США.
Поддерживается Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси
Идентификационный номер 3800072
Характеристики
Дизайн Консольный мост (оригинал)
Двойной с двойным кабелем двойной мост (новый пролет)
Общая длина 7,109 футов (2167 м) [ 1 ]
Ширина 62 фута (19 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 672 футов (205 м) [ 1 ]
Клиренс выше 14 футов (4,3 м)
Очистка ниже 140 футов (43 м) [ 1 ]
История
Стоимость строительства 1 250 000 000 долл. США (промежуток замены) [ 2 ]
Открыл 10 июня 2017 г .; 7 лет назад ( 2017-06-10 ) (новый восточный пролет)
21 мая 2018 года ; 6 лет назад ( 2018-05-21 ) (новый пролет на запад)
Статистика
Ежедневное движение 82,852 (2016) [ 3 ]
Потери (Только на восток) с 7 января 2024 года:
  • Автомобили $ 17,63 (по электронной почте)
  • $ 15,38 за пик ( e-Zpass )
  • $ 13,38 для непикового (e-Zpass)
  • (Пик часы: будние дни: 6–10 утра, 4–8 вечера; сб. & Солнце.: 11:00 - 21:00)
Расположение
Карта

Мост Goethals ( / ˈ ɡ ɒ θ əl z / )-это название пары пролетов моста с кабелем, соединяющим Элизабет , штат Нью-Джерси , в Стейтен-Айленд , Нью-Йорк , в Соединенных Штатах . Пролетели пересекают пролив, известный как Артур Убийство , и заменили канный мост, построенный в 1928 году. Мост управляется Управлением порта Нью -Йорка и Нью -Джерси .

Сторона Нью -Джерси составляет около 2,5 миль (4,0 км) к югу от международного аэропорта Ньюарк Либерти . Мост и его предшественник названы в честь генерального майора Джорджа Вашингтона Геталса , который контролировал строительство Панамского канала и был первым консалтинговым инженером Управления порта.

В восточном промежутке открылся 10 июня 2017 года, когда первоначальный пролет был закрыт. Старый консольный пролет был демонтирован в январе 2018 года, и новый промежуток в западном направлении открылся 21 мая 2018 года.

Оригинальный мост

[ редактировать ]
Оригинальный мост Геталс, который можно увидеть на Стейтен -Айленде в 2004 году

Оригинальный мост Goethals представлял собой консольный дизайн Lane Steel Lane Lane John Alexander Low Waddell , который также разработал близлежащий Overbridge Crossing . Он имел центральный пролет длиной 672 фута (205 м), составлял длину 7,109 футов (2167 м), шириной 62 фута (19 м) и имел вертикальный клиренс 135 футов (41 м). [ 4 ]

Планирование нового моста

[ редактировать ]

Начиная с 1985 года, портовое управление рассмотрело 27 различных альтернатив, чтобы добавить мощность между Стейтен -Айлендом и Нью -Джерси. К 1990 году старшие руководители решили, что лучший способ приспособиться к росту - это создать новый промежуток, параллельно существующему мосту Goethals. В октябре 1997 года полномочия порта выступили с окончательным заявлением о воздействии на окружающую среду , но к тому времени чиновники Стейтен -Айленда выступили против проекта, сославшись на потенциал для увеличения трафика через свой район. [ 5 ]

Исследование авторитета порта, инициированное в 2001 году, показало, что оптимальное решение было совершенно новым промежутком. [ 5 ] За выбором полной варианта замены последовал подача нескольких альтернатив дизайна, а также вариант «Нет сборки». Новый дизайн моста, после завершения пролета на запад, также включал в себя дополнительные полосы движения, высокоскоростные e-Zpass Lanes, а также реконструкцию и расширение межгосударственного 278 от выхода 4 в Нью-Йорке ( Нью-Йорк 440 на юг) до маршрута 439 в Нью -Джерси. Пролет был снесен начиная с января 2018 года, после открытия заменных мостов. [ 6 ]

Новый мост

[ редактировать ]
в 2007 году 3D -рендеринг одного предложенного запасного моста
Диаграмма, сравнивающая четыре альтернативы замены и их положение относительно старого моста

Первоначальные альтернативы, выдвинутые в середине 2006 года, включали в себя вариант двойных трехполосных заменных мостов к северу и югу от первоначального выравнивания, который был устранен; и двойные замены с тремя полосами движения (один юг и один вдоль первоначального выравнивания), причем последняя была построена после сноса оригинального моста, который был уточнен как однораздельный мост, а не двойные мосты. Альтернатива с двумя мостами была сброшена из-за ограничения высоты, установленного FAA , чтобы предотвратить помехи в рейсах в международном аэропорту Newark Liberty . Башни мостов Геталс не должны были превышать высоту 272 фута и необходимы для того, чтобы отскочить наружу из -за моделей полета самолетов. Это также предотвратит падение льда на проезжую часть в зимние месяцы. [ 7 ] Общественные открытые дома были проведены в Стейтен -Айленде и Элизабет проект заявления о воздействии на окружающую среду , и было опубликовано (DEIS). Формальные публичные слушания по DEIS были проведены в июле 2009 года. [ 8 ]

Все альтернативы предположили, что мост был одноуровневым, кабельным, двойным пролетом, разделенным башнями с высотой 135 футов (41 м) над высокой отметки канала доставки Артура . Основной пролет 900 футов (270 м) [ 7 ] Каждого моста удерживает три полосы 12 футов (3,7 м) с внешним плечом 12 футов (3,7 м) и внутренним плечом 5 футов (1,5 м). Западный пролет включает в себя новый проход 10 футов (3,0 м) для пешеходов и велосипедистов. Кроме того, под мостом на суше будут построены дороги постоянного доступа для технического обслуживания, безопасности и строительства. [ 9 ] Наконец, пространство будет оставлено между двумя мостами для предоставления потенциальных услуг массового транзита. [ 10 ] [ 11 ] Для Mass Transit, исследования показали, что полоса только для автобуса не была экономически жизнеспособной, но что дорожка с высокой точкой зрения, открытая для автобусов, а также автомобили с высоким уровнем занятости подойдут в часы пик, если бы движение поддерживает его. Положение о железнодорожном транспорте было отклонено; Тем не менее, планировщики решили, что любая альтернатива была построена, дизайн и структурная целостность в идеале должны быть в состоянии быть модернизированы для этого позднее. Предложение о грузовом железнодорожном соединении было отклонено как неэкономичное. [ 12 ]

От нового восточного моста, глядя на запад

Также в рамках строительства были сделаны улучшения подходов и близлежащих обменов. Они включают в себя тупинку в Нью -Джерси выпуск 13 Toll Plaza, Toll Plaza Стейтен -Айленда и межгосударственный 278 / NY 440 . Кроме того, в отдельном от проекта замены моста, Департамент транспорта Нью -Джерси может построить полные движения на межгосударственном 278 / US Route 1/9 Conthract, чтобы совпадать с заменой моста. [ 13 ]

24 апреля 2013 года администрация порта одобрило проект Goethals Bridge в размере 1,5 миллиарда долларов США. [ 7 ] для предварительного финансирования, и в мае 2014 года сломался. [ 14 ] Старый мост был закрыт 9 июня 2017 года, при этом движение в восточном направлении с использованием нового восточного моста, начиная с 10 июня [ 15 ] и на западного движения открывается на следующий день. [ 16 ] Первоначально новый пролет в восточном направлении перевозил 2 полосы движения в каждом направлении, причем каждая полоса в ширину 11 футов до завершения нового западного пролета. После завершения, новый пролет на запад восстановит пешеходный и велосипедный доступ. [ 17 ] [ 11 ] Западный движение было перенесено с нового восточного пролета на недавно открытый запад на запад 21 мая 2018 года. [ 18 ] [ 19 ] Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка была открыта к середине 2018 года [ 20 ] но затем был отменен к неопределенной дате. [ 21 ] Велосипедная дорожка и пешеходная дорожка, наконец, открылись 4 марта 2020 года. [ 22 ]

Проект замены моста Goethals получил несколько престижных наград после его завершения. В категории «Шоссе/мост» проект выиграл «Лучшие проекты» в Нью -Йорке и премию за выдающиеся достижения в области безопасности, и он получил проект «Энкет Нью -Йорк» за 2018 год. [ 7 ]

Производители собираются только для восточного движения. По состоянию на 7 января 2024 года Поката о платежах, переходящая из Нью-Йорка в Нью-Йорк, составляет 17,63 доллара за автомобили и мотоциклы. Пользователи New Jersey и New York, выпущенные E-ZPass, взимаются 13,38 долл. США за автомобили и 12,38 долл. США за мотоциклы в непиковые часы и 15,38 долл. США за автомобили и 14,38 долл. США за мотоциклы в часы пик. Частые пользователи, путешествующие более чем тремя поездками в месяц, могут получать скидки в соответствии с «Планом мостов Стейтен -Айленда» (7,69 долл. США за поездку для автомобилей в любое время). Пользователи с E-ZPass, выпущенным в агентствах за пределами Нью-Джерси и Нью-Йорка, взимают плату за пост. [ 23 ]

Первоначально проезд были собраны в обоих направлениях. В августе 1970 года платы были отменены для водителей на запад, и в то же время водители на восток видели, что их проезд удвоились. Производители одиннадцати других пересечений в Нью-Йорк-Новый Джерси и Гудзон-Ривер вдоль 130-мильного (210 км) от участка, от пересечения Овтербриджа на юге до моста RIP Van Winkle на севере, также были изменены на юг или восток -только в то время. [ 24 ]

Безнализированное толлинг на открытом воздухе началась 4 сентября 2019 года. Торг были демонтированы, и водители больше не могут платить наличными на мосту. Вместо этого есть камеры, установленные на новых верхних гантриях, расположенных на стороне Стейтен -Айленда. Транспортное средство без e-Zpass сфотографирует его номерной знак, и счет за проезд по почте его владельцу. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают свои транспонды по беспроводной связи. [ 25 ] [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Факты и информация - мост Гетталс» . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Получено 27 февраля 2010 года .
  2. ^ Смисек, Питер (14 марта 2019 г.). «Замена нью -йоркского моста гоэталса» . B1M . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Получено 7 марта 2023 года .
  3. ^ «Объем дорожного движения моста Нью -Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Йорка. 2016. С. 11. Архивировал (PDF) из оригинала 11 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
  4. ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . п. 471 . ISBN  0300055366 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Плотч, Филипп (2023). Мобилизация мегаполиса: как портовое управление построило Нью -Йорк . Университет Мичиганской прессы. С. 194–201. ISBN  978-0472056132 .
  6. ^ «Видео с за плите времени показывает демонтаж местного моста» . WABC-TV . 20 января 2018 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стабиль, Том (27 сентября 2018 г.). «Goethals Bridge: зарегистрируйте проект года в Нью -Йорке» . www.enr.com . Инженерный рекорд. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Получено 28 сентября 2020 года .
  8. ^ «Проект EIS опубликован» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
  9. ^ «Уточнение альтернатив для анализа EIS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
  10. ^ «Замена моста гоэталса» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Lore, Дайан С. (10 июня 2017 г.). «5 фактов вам нужно знать о новом мосту Goethals» . Staten Island Advance . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 5 октября 2017 года .
  12. ^ «Ассамблея штата Нью -Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . Assembly.state.ny.us . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 11 апреля 2020 года .
  13. ^ "Goethals Bridge Spearchange Ramps -" отсутствующие ссылки " . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси: мосты и туннели . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 27 апреля 2017 года .
  14. ^ «Интерактивная карта запланированных событий в следующем десятилетии» . 2 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 12 июня 2018 года .
  15. ^ Фугалло, Ник (11 июня 2017 г.). «Первый промежуток нового моста Goethals открывается» . New York Post . Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
  16. ^ Porpora, Трейси (11 июня 2017 г.). «Мост Геталс теперь открывается в обоих направлениях» . Silive.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 12 июня 2017 года .
  17. ^ «Мосты и туннели» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2012 года . Получено 4 декабря 2012 года .
  18. ^ Грюнлунд, Маура (21 мая 2018 г.). «Сначала AM AM Prosh Com для New Goethals Bridge в Нью -Джерси» . Silive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Получено 21 мая 2018 года .
  19. ^ «Новый мост Goethals Bridge на запад теперь открыт» . CBS Нью -Йорк . 21 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2018 года . Получено 21 мая 2018 года .
  20. ^ Базок, Эрик (21 мая 2018 г.). «Goethals Bridge Walkway/Bikeway от открытия к концу лета» . Silive.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Получено 21 мая 2018 года .
  21. ^ Струнский, Стив (10 ноября 2018 г.). «Или велосипед - на Стейтен -Айленд» . nj.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
  22. ^ Базок, Эрик (4 марта 2020 г.). «Первые велосипеды Staten Islander через мост Гетталс, когда открывается путь общего использования» . силиве . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Получено 5 марта 2020 года .
  23. ^ "Торголовки" . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Получено 2 февраля 2020 года .
  24. ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Производители в одностороннем движении путают некоторых водителей» . New York Times . Архивировано с оригинала 27 июня 2020 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  25. ^ Базок, Эрик (28 июня 2018 г.). «Гуэталс, Аутербридж, чтобы получить безналичный толлинг в 2019 году» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
  26. ^ Базок, Эрик (15 марта 2019 г.). «Безналичное толлинг для пересечения Outerbridge ожидается к концу апреля» . silive.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945b12ec23cffaee8accf52ddf8eecb3__1721655300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b3/945b12ec23cffaee8accf52ddf8eecb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goethals Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)