Jump to content

Мост Гранд-Стрит

Координаты : 40 ° 42'59 "N 73 ° 55'22" W  /  40,716495 ° N 73,922748 ° W  / 40,716495; -73,922748

Мост Гранд-Стрит
Координаты 40 ° 42'59 "N 73 ° 55'22" W  /  40,716495 ° N 73,922748 ° W  / 40,716495; -73,922748
несет Гранд-стрит и Гранд-авеню
Q59 (автобус Нью-Йорка)
Тротуар
Кресты Ньютаун Крик
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
идентификационный номер 2240390
С последующим Мост Костюшко
Характеристики
Дизайн Поворотный мост со сквозной ферменной надстройкой
Материал Стальная надстройка и палуба
с каменным пирсом
Общая длина 230 футов (70 м)
Ширина 31,2 фута (9,5 м)
Количество пролетов 1
Зазор выше 13,4 футов (4,1 м)
Зазор ниже 9,8 футов (3,0 м) MHW
Кол -во полос 2
История
Дизайнер Департамент мостов Нью-Йорка
Начало строительства август 1900 г.
Стоимость строительства $174,937
(эквивалент 6 160 474 долларов США в 2023 году)
Открыто 26 декабря 1902 г.
(121 год назад)
( 1902-12-26 )
Статистика
Ежедневный трафик 10,213 (2016)
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ] [ 2 ]
Мост на Гранд-Стрит (1890 г.)
Карта Ньютаун-Крик 1896 года
(Мост Гранд-стрит выделен красным)
Координаты 40 ° 42'59 "N 73 ° 55'22" W  /  40,716495 ° N 73,922748 ° W  / 40,716495; -73,922748
несет Дорога и Бруклинская городская железная дорога (трамвай)
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Материал Железо
Общая длина 120 футов (37 м)
Ширина 30 футов (9,1 м)
Количество пролетов 1
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Дизайнер Дин и Уэстбрук
Построено Чарльз А. Крегин
Начало строительства 1889
Окончание строительства 30 июля 1890 г.
Заменяет Мост на Гранд-стрит (оригинал)
Заменено на Мост на Гранд-Стрит (1903 г.)
Мост на Гранд-Стрит (1875 г.)
Координаты 40 ° 42'59 "N 73 ° 55'22" W  /  40,716495 ° N 73,922748 ° W  / 40,716495; -73,922748
несет Дорога и Бруклинская городская железная дорога (трамвай)
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Количество пролетов 1
Характеристики рельса
Количество дорожек 1
История
Окончание строительства 1875
Заменено на Мост на Гранд-Стрит (1890 г.)

Мост Гранд-Стрит со сквозными фермами разводной мост через Ньютаун-Крик в Нью-Йорке. Нынешний переход был завершен в 1902 году и соединяет Гранд-стрит и Гранд-авеню двухполосной дорогой с ограниченной высотой. Это основное сообщение между районами Бруклин и Квинс , по которому в среднем проезжает 10 200 автомобилей в день (по состоянию на 2016 год). ). [ 3 ]

По данным Департамента транспорта Нью-Йорка , три отдельных разводных моста переброшены через Ньютаун-Крик в месте между Гранд-стрит и Гранд-авеню. [ 4 ] Вплоть до середины 20-го века по переходу также проходили гужевые (а позже и электрифицированные) трамваи Гранд -стрит и Ньютаунской железной дороги , которая позже была арендована Brooklyn City Railroad и в конечном итоге стала Brooklyn and Queens Transit Corporation .

Оригинальный мост (1875 г.)

[ редактировать ]

Одно из самых ранних упоминаний о постоянном переходе можно найти в статье 1864 года из The Brooklyn Daily Times местным советом старейшин , в которой сообщается о выделении 4000 долларов (что эквивалентно 77 923 долларам в 2023 году) на строительство разводного моста. [ 5 ] Судя по скудным деталям, первое сооружение, по-видимому, представляло собой настил из деревянных досок и однопутную железную дорогу. [ 6 ] [ 7 ] Он открылся в 1875 году. [ 8 ]

На протяжении всего срока службы моста часто оказывалось, что он находится в плохом состоянии. [ 9 ] и местные газеты неоднократно писали о его опасном состоянии: [ 10 ]

Мост на Гранд-стрит через Ньютаун-Крик, который обслуживается совместно округом Кингс и городом Ньютаун, находится почти в непригодном состоянии. Машины так сильно сломаны, что с их помощью мост едва можно повернуть. Газета Ньютауна, обращая внимание на этот факт, утверждает, что с точки зрения общественного удобства это практически бесполезно».

«Бруклин Дейли Игл» , 13 февраля 1882 г.

К 1889 году мост настолько обветшал, что 14 июля половина его «с грохотом упала в ручей». [ 11 ] Год спустя жители, похоже, поставили под сомнение даже элементарную жизнеспособность мостов через Ньютаун-Крик, а один руководитель Ямайки , Квинс, предложил заменить четверные мосты Ньютауна туннелями, смоделированными по образцу современных примеров в Чикаго. В редакционной статье подчеркивалось утверждение о том, что первоначальная стоимость «прилично спроектированного» разводного моста была не меньше, чем стоимость туннеля, но мост понесет значительно более высокие затраты на техническое обслуживание, эксплуатацию и уход на протяжении всего срока службы. [ 12 ]

Второй мост (1890 г.)

[ редактировать ]

Осенью 1888 года Мостовой комитет контролеров графств Кингс и Квинс объявил об изучении вариантов замены первоначального моста. [ 13 ] После запроса предложений , в котором был указан железный мост с каменным или деревянным основанием, в июле следующего года был заключен контракт на строительство. Победителем стал Чарльз А. Крегин (использовавший дизайн Dean & Westbrook ), уроженец Нью-Йорка, который оценил стоимость замены в 60 750 долларов (что эквивалентно 2 060 100 долларов в 2023 году). [ 14 ] [ 15 ]

Строительство началось летом 1889 года, и ожидалось, что переход будет закрыт для автомобильного и железнодорожного движения почти на пять месяцев. [ 16 ] Завершение проекта было официально принято окружными инспекторами 30 июля 1890 года. [ 17 ] окончательная стоимость составит около 70 000 долларов США (что эквивалентно 2 373 778 долларов США в 2023 году), включая восстановленные подходы к мосту. [ 18 ] Вскоре после строительства было утверждено (что противоречиво) дополнительные 850 долларов (что эквивалентно 28 824 долларам в 2023 году) на строительство убежища для смотрителя моста. [ 19 ] 24 марта 1984 года мост был электрифицирован для троллейбусного движения. [ 20 ] Установленное некоторое время спустя электрическое оборудование, которое могло открывать и закрывать пролет примерно за «полминуты», было гораздо более совершенным, чем большинство других подъемных мостов Бруклина, управляемых человеком. [ 21 ]

Хотя новый пролет был улучшением своего предшественника, теплый прием продлился недолго. Серьезный спор разгорелся всего через восемь лет после его открытия, когда местные бизнесмены в лице конгрессмена Чарльза Дж. Беннета добились федерального финансирования для дноуглубления Ньютаун-Крик на сумму 275 000 долларов (что эквивалентно 9 325 556 долларов в 2023 году). Хотя новая глубина канала в 18 футов (5,5 м) была благом для судоходства, она также потребовала усиления фундамента моста. Побочным эффектом этого стало сужение каждого проема на 6 футов (1,8 м) и дальнейшее усложнение геометрии канала, что сделало его непригодным для использования судами длиной более 125 футов (38 м) . (т.е. большинство грузовых судов, находящихся в эксплуатации) в то время на ручье).

После получения жалоб от морских операторов региона военное министерство США в спор включилось . Агентство, которое вскоре получит федеральную власть над всеми внутренними водными путями после принятия реках Конгрессом Закона о и гаванях 1899 года , уведомило город о своей позиции в письме: [ 22 ]

«Принимая во внимание, что у военного министра есть веские основания полагать, что мост через Восточную ветвь Ньютаун-Крик, как и Гранд-стрит в Бруклине, является необоснованным препятствием для свободного судоходства по указанному Ньютаун-Крик из-за расположения его пирсов. и устоев и узости разводного проема, предлагается потребовать к 1 апреля 1900 года произвести в указанном мосту следующие изменения, а именно: Реконструкцию моста шириной сорок футов, чтобы сделать западный устой не более чем в пяти футах от линии гавани, с шириной подъемного проема в свету не менее семидесяти пяти футов, измеренной по линии моста, и с западным устоем, расположенным настолько далеко на север, а восточным устоем, насколько далеко на юг, насколько это позволяет ширина Гранд-стрит».

- Военное министерство США, 1888 г.

Ссылаясь на отсутствие финансирования на замену, городской Департамент мостов пожелал оставить переход на месте. На слушаниях в Инженерном корпусе армии США 17 января 1889 года комиссар по мосту Джон Л. Ши утверждал, что его ведомство не получало никаких официальных жалоб. [ 23 ] и что существующая структура лучше, чем полное отсутствие моста. По словам главного инженера ведомства, "в любом случае они могут только осудить мост. Они не могут заставить нас построить другой". [ 22 ]

В конце концов, вес федерального правительства преодолел сопротивление города в письме военного министра от 15 февраля 1899 года. Оно утвердило предыдущее предложение, фактически осудив существующий переход. Городской контролер Берд Сим Колер был уверен, что для замены можно обеспечить финансирование, поскольку «город не мог позволить себе допустить, чтобы важные автомагистрали оказались под угрозой закрытия для любого проезда». [ 24 ]

Действующий мост (1903 г.)

[ редактировать ]

21 апреля 1899 года Сметная комиссия города Нью-Йорка под руководством мэра Роберта Андерсона Ван Вика утвердила облигации на сумму 200 000 долларов (что эквивалентно 6 782 222 долларам в 2023 году) для строительства третьего моста на Гранд-стрит. [ 25 ] Согласно рекламному объявлению кампании, эта мера была одной из нескольких одновременных общественных работ в Бруклине (включая мост Вильямсбург ), общая стоимость инвестиций которых составила более 14 904 000 долларов США (что эквивалентно 545 844 096 долларов США в 2023 году). [ 26 ]

Первоначальные планы, составленные Департаментом мостов Нью-Йорка и одобренные Военным министерством 24 июля 1889 года, предусматривали надстройку из стальных сквозных ферм с каменным опором и опорами. пролет длиной 195 футов (59 м) Асимметричный обеспечит свободное пространство на 91 фут (28 м) на западной стороне канала и на 55 футов (17 м) на восточной стороне. [ 27 ] [ 28 ] После длительной задержки в Совете старейшин Нью-Йорка мост получил окончательное одобрение в декабре 1899 года. [ 29 ]

В какой-то момент в начале 1900 года характеристики моста были изменены, чтобы расширить восточную часть пролета, обеспечив равный просвет в 91 фут (28 м) с обеих сторон при общем пролете около 230 футов (70 м). [ 30 ] Было получено только две заявки на строительство, и 23 июля проект был передан местному подрядчику Бернарду Рольфу. [ 31 ] Работа началась в августе и рассчитана на 15 месяцев. [ 32 ] но проект осложнился забастовками рабочих, задержками с материалами и обвинениями Департамента мостов в некомпетентности подрядчиков. [ 33 ] Во время строительства троллейбусы объезжали проспекты Флашинг и Метрополитен , а рядом с переходом стоял временный деревянный пешеходный мост. [ 34 ] После 13-месячной задержки новый мост был наконец завершен под руководством городских инженеров. По иронии судьбы, он открылся 26 декабря 1902 года, в тот самый день, когда его предшественник вновь открылся для публики, чуть ниже по течению, во второй жизни в качестве временного перехода, поддерживающего строительство моста на Вернон-авеню . [ 35 ]

В то время как Ньютаун-Крик (и новый мост) интенсивно использовался морским транспортом в первые и средние десятилетия 20-го века, усиление тенденции к автомобильному и железнодорожному транспорту в послевоенную эпоху также коррелировало с меньшим количеством открываемых разводных мостов с течением времени. Согласно данным NYCDOT , к 1997 году частота открытия моста Гранд-Стрит упала до менее чем 100 раз в год. Из-за минимального использования в 2000 году береговая охрана внесла поправки в федеральные правила, требующие предварительного уведомления за полные 2 часа для любого открытия разводного моста Ньютаун-Крик. . [ 36 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Второй мост

[ редактировать ]

Весной 1894 года между правоохранительными органами округа и рабочими Бруклинской городской железной дороги вспыхнула крупная драка , когда спор о разрешении на строительство перерос в жестокую драку. Согласно сообщению на первой полосе газеты Standard Union , железная дорога давно намеревалась установить электрифицированные троллейбусные провода на втором мосту Гранд-стрит, но не смогла получить разрешение от муниципальных инженеров округов Кингс и Квинс. Незадолго до полуночи 21 марта, вопреки местным властям, железная дорога отправила три рабочих вагона и не менее 60 человек. Рабочие быстро одолели нескольких заместителей шерифа, которые были предупреждены заранее, в результате чего один офицер был ранен, а один рабочий был арестован в драке. [ 37 ]

Газетная иллюстрация, изображающая противостояние.
Иллюстрация из воскресного издания The World (1894 г.)

Хотя часть инсталляций была проведена позже той же ночью после того, как депутаты отступили, ситуация резко обострилась утром 24 марта. [ 38 ] Когда железнодорожники вернулись в ту субботу, их встретили еще несколько помощников шерифа из округов Кингс и Квинс, которые дежурили всю ночь. [ 39 ] Новостная статья, перефразированная ниже, подробно описывает, что произошло дальше: [ 20 ]

Предвидя, что будет предпринята попытка остановить их, рабочие подготовились соответствующим образом. У железнодорожников были провода на одной из тележек-вышек, и они соединили эти провода с проводами под напряжением троллейбуса. Некоторые мужчины, все в резиновых перчатках, чтобы защититься от троллейбусного провода, вышли на мост, тянув за собой провод. Депутат Филип Майер вышел на строение туда, где стоял бригадир, и приказал ему приказать остановить работы. Как только он это сделал, мужчина закричал: «Вот, мальчики, поджарьте ––– ––– –––!» Сразу же один из мужчин, несших провод под напряжением, надел его моток на шею помощника шерифа Майера. Несчастный вскрикнул в агонии, когда проволока впилась в его тело. Заместители шерифа были поражены действиями железнодорожников и решили прекратить борьбу.

- Стандартный союз , 24 марта 1894 г.

Когда коллеги заместителя Майера попытались помочь ему в защите моста, они, как сообщается, ранили лошадей, тянувших железнодорожные вагоны через пролет. Местные констебли города Ньютаун, симпатизирующие железной дороге, затем арестовали депутатов по обвинению в жестоком обращении с животными, после чего городской судья назначил им залог в размере 300 долларов (что эквивалентно 10 565 долларам в 2023 году). [ 39 ] B59 (ныне Q59) В конечном итоге троллейбусные провода были завершены, и по мосту постоянно шло железнодорожное сообщение до тех пор, пока в 1949 году не была введена в эксплуатацию автобусная линия . [ 40 ]

Текущий мост

[ редактировать ]

9 декабря 1902 года, за три недели до официального открытия нынешнего моста, капитан буксира был арестован за попытку взломать конструкцию с помощью троса, прикрепленного к его судну. [ 41 ]

  1. ^ «2020 — Загрузите файлы NBI ASCII — Национальная инвентаризация мостов — Проверка мостов — Безопасность — Мосты и конструкции — Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
  3. ^ «Бруклин – Куинс-Бриджес ~ Среднедневная интенсивность движения» (PDF) . Объем движения по мосту Нью-Йорка в 2016 году . NYCDOT : 97. 2018 . Проверено 16 июня 2021 г.
  4. ^ «NYC DOT – Бриджес – Ньютаун-Крик» . www1.nyc.gov . Проверено 16 июня 2021 г.
  5. ^ «Объединенный совет олдерменов и наблюдателей» . Бруклин Дейли Таймс . 9 августа 1864 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  6. ^ «Ремонт и перепланировка моста на Гранд-стрит через ответвление Ньютаун-Крик» . Бруклин Дейли Игл . 16 июля 1881 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  7. ^ «Рядом с курортами; до которых легко добраться из Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . 6 июня 1885 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  8. ^ «Мост на Нью-Гранд-Стрит» . Бруклин Дейли Таймс . 15 августа 1901 г. с. 8 . Проверено 17 июня 2021 г.
  9. ^ «Объединенный совет олдерменов и наблюдателей» . Бруклин Дейли Таймс . 9 августа 1864 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  10. ^ «Записки мэрии» . Бруклин Дейли Игл . 23 июля 1872 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  11. ^ «Мост поддался» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1889 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2021 г.
  12. ^ «Не один, а четыре тоннеля» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1890 г. с. 2 . Проверено 16 июня 2021 г.
  13. ^ «Мост на Гранд-Стрит» . Бруклин Дейли Игл . 18 октября 1888 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  14. ^ Мейер, Генри К., изд. (20 июля 1889 г.). «Новости контрактов – Мосты и железные конструкции» . Инженерно-строительный отчет . XX (8): 110 – через Google Книги .
  15. ^ «Предложение Крегина» . Бруклин Дейли Игл . 18 июля 1889 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  16. ^ «Мост на Нью-Гранд-Стрит» . Бруклин Дейли Таймс . 16 августа 1889 г. с. 4 . Проверено 16 июня 2021 г.
  17. ^ «В туннель Ньютаун-Крик» . Бруклин Дейли Таймс . 30 июля 1890 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  18. ^ «Прощай, вонь» . Бруклин Дейли Таймс . 30 июня 1890 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  19. ^ «Вчера супервайзеры провели очень ветренное ежегодное собрание» . Стандартный союз . 6 августа 1890 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б « ЖАРЕТЬ ЕГО!» – заместитель шерифа сгорел от троллейбусного провода» . Стандартный союз . Проверено 16 июня 2021 г.
  21. ^ «Мосты Ньютаун-Крик» . Бруклин Дейли Игл . 18 июля 1897 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Мост на Гранд-стрит может быть осужден» . Бруклин Дейли Игл . 1 января 1899 г. с. 28 . Проверено 17 июня 2021 г.
  23. ^ «Попросите военное министерство осудить мост» . Бруклин Дейли Игл . 17 января 1899 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2021 г.
  24. ^ «Город может быть вынужден строить новые мосты» . Бруклин Дейли Игл . 27 февраля 1899 г. с. 16 . Проверено 17 июня 2021 г.
  25. ^ «Новый мост на Гранд-стрит: Сметная комиссия уполномочивает контролера выпустить облигации на сумму 200 000 долларов» . Бруклинский гражданин . 22 апреля 1899 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2021 г.
  26. ^ «Рекламная кампания» . Бруклин Дейли Игл . 25 октября 1899 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  27. ^ «Мост на Нью-Гранд-Стрит» . Бруклинский гражданин . 23 декабря 1899 г. с. 2 . Проверено 17 июня 2021 г.
  28. ^ «Новые мосты: Сметную комиссию просят выделить 950 000 долларов на строительство двух мостов над Ньютаун-Крик» . Стандартный союз . 27 февраля 1899 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  29. ^ «Новые мосты все еще держатся» . Бруклинский гражданин . 30 декабря 1899 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2021 г.
  30. ^ «Мост на Нью-Гранд-Стрит» . Бруклинский гражданин . 11 мая 1900 г. с. 9 . Проверено 17 июня 2021 г.
  31. ^ «Мост на Нью-Гранд-Стрит» . Бруклинский гражданин . 23 июля 1900 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  32. ^ «Начались работы над новым мостом» . Стандартный союз . 15 августа 1900 г. с. 5 . Проверено 17 июня 2021 г.
  33. ^ «Неудачные мосты Бруклина» . Стандартный союз . 23 ноября 1902 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  34. ^ «Начались работы над новым мостом» . Бруклин Дейли Игл . 27 августа 1900 г. с. 14 . Проверено 17 июня 2021 г.
  35. ^ «Открыты новые мосты» . Бруклин Дейли Таймс . 26 декабря 1902 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2021 г.
  36. ^ «33 CFR, часть 117 - Правила эксплуатации разводного моста: Ньютаун-Крик, Датч-Киллс, английский» (PDF) . Федеральный реестр . 65 (148): 46870–46872. 1 августа 2000 года . Проверено 10 августа 2024 г.
  37. ^ «LASSOED 'EM. - Железнодорожники дерутся с начальством и офицерами» . Стандартный союз . 23 марта 1894 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  38. ^ «Они использовали провод под напряжением: железнодорожники сожгли и ударили током заместителя шерифа» . Бруклинский гражданин . 24 марта 1894 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Их оружие — провод под напряжением: рабочие троллейбуса сожгли заместителя шерифа на мосту Ньютаун-Крик» . Мир . 25 марта 1894 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2024 г.
  40. ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1949 г. с. 21 . Проверено 10 августа 2024 г.
  41. ^ «Городские новости коротко» . Бруклин Дейли Таймс . 9 декабря 1902 г. с. 4 . Проверено 17 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6154cd91a00dedb1159e5b71522e956d__1722808200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/6d/6154cd91a00dedb1159e5b71522e956d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)