Констебли в США
В Соединенных Штатах нет последовательного использования должности констебля во всех штатах; использование может варьироваться в пределах штата. Констебль может быть должностным лицом, ответственным за ведение процессуальных действий : например, вызовы для в суд людей для явки в суд по уголовным и / или гражданским делам. Они также могут быть полноправными сотрудниками правоохранительных органов . У констеблей могут быть дополнительные специальные обязанности, уникальные для офиса. В некоторых штатах констебль является выборной или назначаемой должностью на уровне местного самоуправления штата или на местном уровне. Их юрисдикция может варьироваться от границ штата до границ округа/прихода и местного поселка в зависимости от законов штата.
Офис развился из своего британского аналога в колониальный период. До модернизации правоохранительных органов в середине 19 века правоохранительную деятельность на местах осуществляли констебли и сторожа . [ 1 ] Констебли назначались или избирались на местном уровне на определенные сроки и, как и их британские коллеги, приходские констебли , не получали зарплату и не носили униформу. Суды часто платили им гонорар за каждое врученное судебное решение и исполненный ордер . Следуя примеру британской столичной полиции, созданной в 1829 году, штаты постепенно приняли законы, разрешающие муниципалитетам создавать полицейские управления. Это отличалось от Великобритании тем, что старая система не была отменена единообразно во всех штатах. Часто действующее законодательство штата наделяло полицейского полномочиями констебля, причем наиболее важным из этих полномочий является по общему праву право ареста . Во многих юрисдикциях полиция и констебли существуют одновременно. Возможно, по этой причине звание «констебль» не используется для полицейских любого ранга. Самым низким званием в полицейской организации может быть офицер, заместитель, патрульный, солдат и исторически рядовой , в зависимости от конкретной организации.
Во многих штатах констебли не проводят патрулирование или профилактическую полицейскую деятельность. В таких штатах эта должность относительно неизвестна гражданам.
В некоторых юрисдикциях констеблю могут помогать заместители констебля в качестве присяжных офицеров или офицеры констебля в качестве гражданского персонала, обычно в качестве обслуживающего персонала. В некоторых штатах, деревнях или городах должность маршала имеет аналогичные обязанности .
Алабама
[ редактировать ]В Алабаме констебль избирательного традиционно избирается от каждого участка . [ 2 ] Округа могут упразднить должность констебля своим постановлением. [ 3 ] Многие так и сделали: по состоянию на 2015 год только в 24 из 67 округов Алабамы все еще были констебли. [ 4 ]
Констебли Алабамы являются блюстителями порядка и имеют все полномочия арестовывать , останавливать и обыскивать в своем округе, за исключением некоторых округов, в которых полномочия их констеблей ограничены актом Законодательного собрания штата ( округа Этова и Джефферсон ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Они, как правило, несут ответственность за выдачу ордеров и выполнение функций процессуальных служащих , а также патрулирование улиц и обеспечение безопасности гражданских мероприятий. Они не финансируются за счет общих налоговых поступлений; вместо этого гонорары констеблям платят преступники , которых они арестовывают. [ 8 ]
Аляска
[ редактировать ]На Аляске констебль — это назначенное должностное лицо с ограниченными полицейскими полномочиями. Подразделение военной полиции Сил обороны штата Аляска , добровольных сил обороны штата , обозначено как полицейские силы штата. Это агентство уполномочено действовать в качестве полиции по вызову губернатора. Некоторые официальные миссии, которые официально выполняли констебли, включают охрану портов после 11 сентября , оказание помощи при стихийных бедствиях и трубопровода на Аляске патрулирование . Они были приведены в боевую готовность к отправке в Вефиль в 2007 году, когда 9 из 11 офицеров городского полицейского управления подали в отставку в знак протеста против спора о заработной плате и льготах с городскими властями. В конечном итоге они не понадобились для этой миссии и так и не были развернуты. В отличие от многих так называемых ополчений, многие из которых являются добровольными и не связаны с государством, Силы обороны штата Аляска признаны государством и находятся под властью штата и имеют в дополнение к Национальной гвардии армии исключительное ополчение или охрану штата . и ВВС . На Аляске также есть военно-морская милиция, состоящая из резерва. США Персонал Корпуса морской пехоты и ВМС , который служит по мере необходимости, но не противоречит своим обязанностям в федеральном военном резерве. Констебли Аляски проходят полицейскую подготовку в Департаменте общественной безопасности Аляски . Они действуют в официальном полицейском качестве только тогда, когда их призывают на службу в штате Аляска, где действует широкий закон, регулирующий аресты граждан, поэтому на Аляске есть деревенские офицеры общественной безопасности (VPSO), все из которых полностью прошли академическую подготовку и наняты местные племенные некоммерческие корпорации и уполномочены комиссаром общественной безопасности производить аресты за проступки, не связанные с дорожным движением, и предъявлять обвинения в нарушениях. Другими подобными сотрудниками являются племенные полицейские (ТПО) местных племенных общин и деревенские полицейские (ВПО), каждый из которых проходит ограниченную подготовку. Это связано с дефицитом кадров правоохранительных органов в отдаленных районах огромного государства.
Аризона
[ редактировать ]В Аризоне констебль является избранным блюстителем порядка округа на участке правосудия и должен проживать на участке, на который он избран. Срок службы констебля составляет четыре года, и он имеет те же полномочия, обязанности и полномочия, что и шериф . Шерифы и констебли — единственные избранные блюстители порядка в штате Аризона.
Полномочия констеблей определяются Разделом 1 Пересмотренного статута штата Аризона , раздел 215; Раздел 13, Раздел 105; Раздел 22, Раздел 131; а также Раздел 13, Раздел 3804. Констебли имеют те же полномочия, обязанности и полномочия, что и шерифы, но их основная ответственность заключается в исполнении постановлений мирового судьи или других компетентных органов. Констебли выдают охранные приказы , вызовы , в суд судебные приказы , вручение процессуальных документов , постановления и ордера на арест , а также действуют в качестве судебных приставов . Констебли являются блюстителями порядка , но в Аризоне не выполняют общие полицейские функции, такие как патрулирование или расследование уголовных дел. Однако в силу своего статуса блюстителя порядка от констебля может потребоваться принятие принудительных мер для сохранения жизни и имущества в чрезвычайных ситуациях. Констебли и их заместители могут вручать судебные приказы, приказы или документы в своем округе и на любом участке другого округа, примыкающем к их собственному участку. [ 9 ] По закону штата все заместители констеблей должны быть сертифицированными офицерами, а некоторые констебли решили стать сертифицированными офицерами по поддержанию мира.
Констебли обязаны пройти утвержденную AZPOST базовую подготовку, а их расходы оплачиваются округа наблюдательным советом и различными грантами. [ 10 ] Констебли получают зарплату от своих округов в зависимости от количества зарегистрированных избирателей, проживающих на их участке. В большинстве округов Аризоны имеется от двух до пяти констеблей. В округе Марикопа работают 26 констеблей, в округе Пима — 10 констеблей, а в округе Пиналь — 6.
Арканзас
[ редактировать ]В Арканзасе констебль является выборной должностью на уровне поселка , хотя констебли считаются должностными лицами округа . [ 11 ] Должность констебля, являющаяся партийной должностью, гарантирована Конституцией Арканзаса 1874 года , которая предусматривает выборы констебля в каждом городке сроком на два года. [ 12 ] Констебли — это блюстители порядка, наделенные всеми полицейскими полномочиями.
Калифорния
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что констебли в Калифорнии были прикреплены к судам правосудия , самому низкому уровню судебной системы штата (тогда как шерифы обслуживали высшие окружные суды ). В зависимости от округа констебли либо избирались всеобщим голосованием, либо назначались руководителями округа в городок (позже судебный округ ). В соответствии с законодательством штата констебли обладали всеми полицейскими полномочиями и время от времени выполняли патрульную работу в дополнение к ведению процессуальных действий и выдаче ордеров на арест .
Законодательство 1923 года позволило создать муниципальные суды в городах с населением более 40 000 человек, с маршалами для исполнения их приказов и обеспечения безопасности. По мере того, как население росло, а муниципальные суды вытесняли суды, констеблей постепенно заменяли маршалы. В 1970 году муниципальные маршалы были объединены в единые окружные офисы. К концу 1980-х годов констеблей осталось мало, если таковые вообще были. Суды штатов были объединены в 2000 году, при этом высший суд стал выполнять все судебные функции, а должность констебля была формально упразднена. [ 13 ]
Коннектикут
[ редактировать ]есть два типа констеблей В Коннектикуте .
Специальные констебли назначаются городами . Как правило, их назначают на должность офицеров полиции, и для этого ожидается, что они будут соответствовать требованиям Совета по стандартам и подготовке полицейских или соответствовать им. Специальные констебли обычно работают под наблюдением постоянного военнослужащего штата, нанятого городом по контракту (требование полиции штата Коннектикут , если город желает, чтобы их констебли направлялись полицией штата или имели доступ к радио- и компьютерной системе полиции штата). ). Система постоянных полицейских и констеблей штата используется во многих городах среднего размера как экономически эффективный способ увеличения количества полицейских патрулей, в то время как полиция штата сохраняет за собой основную ответственность за обеспечение дополнительных уровней надзора, диспетчерских, детективных и других специализированных услуг.
Констебли, являющиеся выборными должностными лицами, обычно ограничиваются обслуживанием гражданских процессов в городе, которым они избираются. Выборы проводятся каждые два года, за исключением общин, которые местными постановлениями или уставами установили срок полномочий в четыре года. Хотя в небольшом количестве городов констеблям также разрешается выполнять функции контроля дорожного движения и обеспечения безопасности мероприятий, наиболее строго запрещается их констеблям действовать в любом официальном качестве от имени города. Полномочия действовать в качестве сотрудников правоохранительных органов по характеру их должности были отменены в 1984 году, после чего на них стали распространяться требования Совета по стандартам и подготовке полицейских. В 1984 году эти требования предусматривали 480 часов обучения, которое можно было завершить 120-часовыми «блоками», которые предлагались в виде вечерних занятий с частичной занятостью. С завершением каждого блока произошло расширение видов правоохранительной деятельности, которую мог выполнять офицер. Хотя после 1984 года избрание констеблей с правоохранительными полномочиями никогда не было обычным явлением, были некоторые, кто прошел полную сертификацию. По состоянию на 2007 год требования POST о 680 часах обучения, предоставляемых на постоянной основе для новых офицеров, а затем 400 часов обучения, проводимого сертифицированным офицером полевой подготовки, делают выполнение требований, необходимых для того, чтобы стать сотрудником правоохранительных органов, непрактичным для избранных констеблей.
Исторически сложилось так, что констебли были ключевым офисом, обеспечивающим правоохранительную деятельность в сельской местности Коннектикута. В Коннектикуте никогда не было сильной структуры окружных шерифов, предоставляющих общие полицейские услуги. С колониальных времен до 1940-х годов городские констебли работали с двумя другими городскими чиновниками - большим присяжным, ведущим расследование и большим присяжным заседателем, обвиняющим - при начальном проведении уголовных расследований, арестов и «связывания» тяжких преступлений в городском суде. в вышестоящий суд. Серия реформ в правилах, статутах и конституции штата в 1950-х и 1960-х годах исключила участие городов в этих вопросах. В городах, где нет начальника местной полиции , расследования стали исключительной ответственностью полиции штата Коннектикут, в то время как прокуроры штата взяли на себя судебное преследование, а судебная система была уплощена за счет ликвидации судов с уголовными делами ниже уровня суда высшей инстанции. .
Делавэр
[ редактировать ]Переведенный из Англии в Делавэр в ранний колониальный период, основными обязанностями констебля было поддержание мира, обслуживание судов, а также выполнение судебных постановлений и процессуальных действий. При правительстве герцога Йоркского констебль избирался из числа одного из четырех надзирателей города или прихода. Он был обязан преследовать и задерживать правонарушителей и доставлять их к мировому судье, кнутом или наказывать правонарушителей по постановлению суда, брать залог за арестованного, помогать распределять имущество и вести надлежащий учет собранных штрафов. Законодательство, касающееся констеблей, не фигурировало в Законах Делавэра до 1770 года. Этот закон требовал от констеблей по окончании срока их полномочий вернуть имена трех фригольдеров в Суд общих сессий, который затем назначил одного для работы в следующем году. На каждую сотню назначался как минимум один констебль, причем назначенцы должны были быть жителями той сотни, в которой они служили. После 1832 года суд по сбору каждого графства назначал констеблей, хотя губернатор также мог назначать должности, если в суде по сбору налогов были каникулы. У констебля был ряд обязанностей, многие из которых продолжаются и сегодня. Он выполнял все приказы, ордера и другие процедуры, предписанные любым судом, судьей или мировым судьей; гарантировал сохранение мира в государстве; арестовывал всех лиц, совершивших беспорядки, убийства, кражи или нарушения общественного порядка, и доставлял их к мировому судье; присутствовал на выборах, чтобы обеспечить сохранение мира; и соблюдал законы государства. [ 14 ]
Мировые судьи-констебли назначаются главным судьей. В обязанности констеблей входит исполнение судебных постановлений, приказов и ордеров, вручение повесток и повесток в суд, сбор долгов и штрафов, а также обеспечение безопасности в зале суда. [ 15 ]
Любая некоммерческая корпорация, гражданское объединение или государственное учреждение, здания и территории которого открыты для публики, может запросить назначение констеблей штата Делавэр в качестве сотрудников правоохранительных органов для защиты жизни и собственности. Экзаменационная комиссия должна назначать и нанимать такое количество присяжных констеблей, какое она сочтет необходимым для сохранения мира и доброго порядка в штате. Чтобы получить одобрение экзаменационной комиссии, констебль штата Делавэр должен соответствовать минимальным стандартам, установленным Советом по полицейской подготовке. Констебль должен осуществлять те же полномочия, что и сотрудники полиции, при выполнении своих законных служебных обязанностей. [ 16 ]
Констебли по обеспечению соблюдения кодекса назначаются главой любого округа или муниципалитета с ограниченными полномочиями по обеспечению соблюдения только тех постановлений, которые касаются строительства, жилищного строительства, санитарии или общественного здравоохранения. SPCA Делавэра может назначать констеблей по контролю за животными для обеспечения соблюдения постановлений о контроле за собаками и закона о жестоком обращении с животными. [ 17 ]
Грузия
[ редактировать ]В Джорджии констеблями являются судебные чиновники, полномочия и обязанности которых заключаются в следующем: регулярно присутствовать на всех заседаниях мирового суда; своевременно выплатить собранные ими деньги мировому суду; исполнять и возвращать все ордера, повестки, казни и другие процессы, направленные им мировым судом; и выполнять такие другие обязанности, которые требуются от них по закону или которые обязательно относятся к их должностям. [ 18 ]
Айдахо
[ редактировать ]Должность констебля была впервые создана в Айдахо в 1887 году; Констебли первоначально посещали мировые офицерами суды и были участковыми . [ 19 ] Хотя статуты штата Айдахо по-прежнему предусматривают назначение избирательных констеблей для поддержания порядка во время выборов (раздел 34, глава 11), [ 20 ] и определить констеблей как блюстителей порядка , [ 21 ] эта должность была фактически упразднена в 1970 году, когда Закон о реформе выборов Законодательного собрания Айдахо удалил все положения, касающиеся назначения констеблей. Таким образом, в Айдахо больше не служат констебли. [ 19 ]
Кентукки
[ редактировать ]В Кентукки констебли избираются от каждого магистратского округа штата. имеется от трех до восьми магистратских округов В каждом графстве . Согласно разделу 101 Конституции Кентукки , констебли считаются блюстителями порядка и обладают той же юрисдикцией в масштабе округа, что и шериф округа . [ 22 ]
До 1970-х годов основной функцией констеблей было обеспечение судебных услуг и обеспечение безопасности мировых судей . Однако, поскольку они были устранены в результате судебной реформы, у должности констебля теперь мало реальных функций. Констебли по-прежнему имеют право исполнять ордера , повестки в суд , повестки и другие судебные документы, а также обязаны выполнять любой переданный им судебный процесс. Констеблям также разрешено носить огнестрельное оружие при исполнении своих обязанностей. Констебли, вступившие в должность до 1 января 2023 года, обладают всеми правоохранительными полномочиями, включая право арестовывать. Все констебли, вступившие в должность после этой даты, должны пройти полицейскую подготовку и сертификацию, чтобы иметь полномочия правоохранительных органов, а констебли, вступившие в должность до этой даты, потеряют свои полномочия 1 января 2027 года, если с тех пор они не прошли необходимую подготовку и сертификацию. . С одобрения финансового суда ( законодательного собрания округа) они могут оборудовать свои транспортные средства проблесковыми синими огнями и сирены . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Большинству констеблей в Кентукки не платят зарплату , но им платят гонорары за оказанные услуги. Однако закон штата предусматривает выплату годовой зарплаты в размере 9600 долларов констеблям в округах с населением более 250 000 человек; По данным переписи населения США 2000 года , это применимо только к метрополитену Луисвилля / округу Джефферсон и к правительству округа Лексингтон-Фейет-Урбан . Оплата стала предметом споров, поскольку у констеблей в Кентукки мало реальных обязанностей. [ 22 ] Штат утвердил зарплату в размере до 9600 долларов в год, но совет метрополитена Луисвилля сократил ее до 100 долларов в месяц плюс расходы.
Любой, кто баллотируется на выборах в качестве констебля, должен быть не моложе 24 лет, проживать в Кентукки не менее двух лет и проживать в округе и округе не менее года до выборов. [ 22 ] Поскольку констебли являются конституционными блюстителями порядка, они освобождаются от посещения Учебной академии Департамента уголовного правосудия в Ричмонде или утвержденного штатом эквивалента базовой подготовки сотрудников правоохранительных органов. Однако любой констебль, вступающий в должность после 1 января 2023 года, должен пройти это обучение, чтобы производить аресты или иным образом выполнять полные полицейские полномочия. Констеблям, вступившим в должность до этой даты, до 1 января 2027 года предстоит пройти базовую подготовку для сотрудников правоохранительных органов, чтобы сохранить свои правоохранительные полномочия. Юридические полномочия любого констебля, который решит не проходить одобренную государством базовую подготовку сотрудников правоохранительных органов, будут ограничены вручением судебных документов. [ 25 ]
Ассоциация констеблей Кентукки входит в состав Национальной ассоциации констеблей.
Луизиана
[ редактировать ]В Луизиане констебли традиционно избираются в каждом избирательном округе, который является подразделением прихода . Констебли являются блюстителями порядка и имеют все полномочия арестовывать , останавливать и обыскивать территории своего отделения. В некоторых избирательных участках в крупных городах вместо констебля есть маршал, и эти маршалы выполняют ту же роль, что и констебль, хотя маршалы, как правило, более активны в вопросах правоохранительной деятельности. Однако не во всех крупных городах есть должность маршала, поскольку в городе Батон-Руж есть городской констебль. Констебли в Луизиане обычно несут ответственность за поддержание мира в отделении. За свою службу им платят небольшую ежемесячную зарплату.
Мэн
[ редактировать ]Констебли в штате Мэн назначаются муниципалитетами и являются специальными полицейскими, а также определяются как сотрудники правоохранительных органов в законодательстве штата Мэн. Констебли назначаются сроком на 1 год местными муниципалитетами. Констебли, в зависимости от условий их назначения, могут иметь полные или ограниченные полномочия блюстителей порядка, а также могут иметь или не иметь право носить огнестрельное оружие открыто или скрытно.
Помимо любых общих правоохранительных полномочий, которыми они могут обладать, констебли вручают документы, судебные процессы, приказы и ордера в окружной суд.
Массачусетс
[ редактировать ]Юрисдикция констеблей в Массачусетсе в большинстве случаев ограничена городами, в которых они назначаются или избираются, за некоторыми исключениями. Констебли обычно обслуживают гражданский процесс, однако они могут обслуживать как гражданский, так и уголовный процесс, а также обеспечивать исполнение ордеров на арест по капиату. МГЛ в. 41 с. 98 предусматривает, что начальник и другие полицейские всех городов и поселков должны иметь все полномочия и обязанности констеблей, за исключением обслуживания и исполнения гражданских процессов, что позволяет им осуществлять полномочия по аресту по общему праву, полиция штата наделена теми же полномочиями на всей территории Содружества в соответствии с MGL. в. 25 с. 97. Хотя обслуживание гражданского процесса составляет основную часть их обязанностей, констебли Массачусетса обладают широкими правоохранительными полномочиями. Верховный судебный суд штата Массачусетс заявил в деле Хартли против Гранвилля : [ 26 ] «Общие обязанности констебля заключаются в том, чтобы проявлять бдительность, сохранять мир, предотвращать совершение преступлений и арестовывать всех правонарушителей, которые могут быть арестованы без ордера, а также получать ордера в других случаях совершения преступлений». Хартли также заявляет, что от констеблей «не ожидается, что они будут посвящать значительную часть своего времени работе в своем офисе или оставлять свою обычную работу, чтобы действовать в качестве детектива и искать преступников. В этом отношении они стоят на основе, совершенно отличной от члены организованной полиции». Институт муниципальной полиции, ныне Массовый совет по обучению уголовному правосудию, в мае 1977 года опубликовал отчет о полномочиях констеблей, отметив, что современная полиция не только произошла от констеблей, но и получила свои полномочия по общему праву при аресте от констеблей, также заявив: «Констебли и по сей день обладают обширными правоохранительными полномочиями».
Констеблю необходимы обширные знания гражданского права и аспектов уголовного права, которые могут возникнуть в результате нарушений гражданского права. В этом отношении суды предпочитают заниматься этими вопросами констеблям, а не полицейским, поскольку они могут вести как гражданский, так и уголовный процесс.
Однако констебль является блюстителем общественного порядка и требует залога в качестве условия добросовестного выполнения своих обязанностей, а MGL c. 23 с. 1 и 8 предусматривает возможность предъявления залога в случае невыполнения своих обязанностей лицами, потерпевшими таким образом.
Мичиган
[ редактировать ]После получения статуса штата констебли продолжали назначаться на уровне округа, как это делалось, когда Мичиган был территорией. Однако конституция 1850 года требовала, чтобы каждый поселок избирал хотя бы одного, но не более четырех констеблей. Конституция 1908 года продолжила это требование. За некоторыми исключениями, города также избирали констеблей по округам. Помимо работы в судах своего округа, «констебли всегда были блюстителями порядка… на территории своих избирателей», и, будучи конституционными служащими, законодательный орган не имел полномочий ограничивать полномочия констеблей, поскольку они существовали на общих основаниях. закон. Аллор против аудитора округа Уэйн. 43 Мичиган, 76 (1880). Однако их роль значительно изменилась после принятия конституции 1963 года, когда их должность была упразднена, как и должность мирового судьи . Они не были названы должностными лицами нового районного суда . И к концу 1970-х годов их избрание больше не было обязательным по закону. Сертификация Мичиганской комиссии по стандартам правоохранительной деятельности (MCOLES) стала необходимой, если они должны были выполнять общие обязанности блюстителей порядка. По состоянию на 2007 год было очень мало избранных городских констеблей, и менее 10% из 1242 поселков Мичигана продолжают выбирать констеблей.
Миссисипи
[ редактировать ]В Миссисипи констебли — это сотрудники правоохранительных органов, избираемые от одномандатных округов каждого округа. Закон штата Миссисипи предусматривает численность менее 35 001 человека и максимум пять округов в округах с населением более 150 000 человек.
По закону констебли поддерживают и сохраняют мир в округе; сообщать судьям суда или другим должностным лицам обо всех беспорядках, беспорядках, незаконных собраниях и нарушениях уголовного законодательства; выполнять и возвращать все процессы, направленные им любым окружным, канцелярским или окружным судом (не только судами); и посещать суды судей своих округов.
Все округа обязаны предоставить своим констеблям как минимум две полные униформы, какой-либо идентификационный номер транспортного средства, который четко указывает, что автомобиль используется констеблем в его официальном качестве, а также синий мигающий свет для использования при исполнении служебных обязанностей. За исключением стандартных сборов за посещение суда, вручение документов и т. д., закон штата не требует от округов иных выплат или иных компенсаций констеблям за их работу.
Кодекс штата Миссисипи. Раздел 19. Глава 19 определяет роли, полномочия и обязанности констеблей. [ 27 ]
Невада
[ редактировать ]Основные полномочия
[ редактировать ]Констебли в Неваде избираются блюстителями порядка, имеющими полномочия на уровне штата в соответствии с NRS 289.150, но законодательством 2015 г. [ 28 ] и дальнейшее законодательство в 2019 году [ 29 ] наложило существенные ограничения на эти полномочия. Их полномочия миротворца теперь ограничены а) выполнением своих служебных обязанностей, б) предотвращением причинения вреда человеку или задержанием лица, совершившего преступление против человека, или в) с разрешения шерифа или начальника полиции.
Констебли должны иметь сертификат Nevada POST категории I или категории II в течение 1 года после приведения к присяге, чтобы сохранить свой статус блюстителя порядка и оставаться на своем посту, если они происходят из поселков среднего размера, определяемых как констебли, избранные из поселка с населением 15 000 человек. или больше, но меньше 100 000. Городские констебли, определяемые как констебли, избранные от поселков с населением более 100 000 человек, должны быть сертифицированы, прежде чем они смогут подать заявку на участие в выборах. В некоторых сельских полицейских участках Невады констебли сохраняют статус POST, а другие - нет. Все заместители констеблей должны иметь сертификат POST в городских поселениях; в сельских поселениях им не требуется проходить сертификацию, но в противном случае они не могут носить оружие или осуществлять полномочия блюстителей порядка.
Дело Хансена
[ редактировать ]Возникла некоторая путаница по поводу того, предписывает ли закон штата Невада, чтобы констебли были блюстителями порядка, независимо от того, чего требуют другие положения закона штата, - наоборот; то есть закон штата требует, чтобы констебли были сертифицированными блюстителями порядка, чтобы оставаться на своем посту, или какой-то туманный юридический момент между ними. Некоторая путаница возникла в результате рассмотрения дела о выборах 2002 года в 8-м судебном округе Невады в округе Кларк, Хансен против Белла и др. . В Хансене 8-й округ приказал исключить имя кандидата из избирательного бюллетеня на выборах констебля поселка Хендерсон, поскольку к моменту вступления в должность кандидату не исполнится двадцать один год. Административное положение, регулирующее аттестацию блюстителей порядка, устанавливает минимальный возраст для блюстителей порядка двадцати одного года. Основным законом, на который опирался окружной суд, был NRS 258.070, в котором говорится, что констебли должны [курсив добавлен] быть блюстителями порядка в своем поселке. По апелляции Верховный суд Невады отменил решение 8-го округа. Более того, Верховный суд Невады постановил, что в отсутствие пересмотра закона законодательным органом избранные констебли (но не их заместители) были освобождены от положений NRS 289.550, основного закона, устанавливающего стандарты блюстителей порядка. Прецедентное право в соответствии с новым законодательством 2015 года, большая часть дел теперь является спорной.
Обязанности
[ редактировать ]Основные обязанности констеблей - действовать в качестве агентства по гражданским операциям . Это включает в себя обслуживание гражданского процесса как в органах юстиции, так и в окружных судах, например, письма-требования, вызовы и жалобы, судебные ходатайства, гражданские повестки, публичные уведомления, уведомления о выселении или любой другой процесс по гражданским делам, а также гражданское правоприменение, включая заработную плату. и банковские аресты, исполнительные листы, арест и владение, приказы в помощь исполнению, приказы о выселении, судебные ордера, хранители денежных средств, кассовые краны и другая конфискация имущества, а также проводить публичные торги как недвижимого, так и личного имущества. Однако широта спектра предлагаемых услуг будет варьироваться от одного констебля к другому.
Дополнительная информация
[ редактировать ]Срок службы констеблей в Неваде составляет четыре года. В Неваде должность констебля была единственной выборной должностью ниже уровня округа, но теперь она является беспартийной, как и шерифы в Неваде. Офис не полностью финансируется за счет налогоплательщиков, но пополняется за счет сборов, взимаемых за различные формы услуг. Констеблям по-разному платят только символическую зарплату, и большую часть своей компенсации они получают в виде гонораров, или им платят более высокую фиксированную зарплату, но они не получают никаких гонораров. По состоянию на 2022 год констебли поселков Гумбольдт, Северный Лас-Вегас и Хендерсон получают фиксированную зарплату. Офис в городке Лас-Вегас перешел в руки шерифа округа. Не во всех поселках есть констебли, а в большинстве округов их количество сокращается.
Нью-Джерси
[ редактировать ]Должности констебля в штате Нью-Джерси больше не существует. В последние годы возникла критика, назвавшая эту позицию «устаревшей и потенциально опасной». [ 30 ] а в декабре 2021 года был опубликован отчет Комиссии по расследованию штата Нью-Джерси, в котором рекомендовалось упразднить эту должность. [ 31 ] В январе 2024 года губернатор Фил Мерфи подписал законопроект 5281 о собрании/сенатский законопроект 2341, который упразднил должность констебля, удалил установленные законом ссылки на констеблей, отменил различные части статутного права и выполнил рекомендации, данные в отчете NJSCI относительно ликвидации позиция. [ 32 ]
Когда они существовали, согласно § 40A:9-120 пересмотренного статута штата Нью-Джерси, констебли были гражданами, назначаемыми на муниципальном уровне, и должны были просто быть «...жителями и квалифицированными избирателями муниципалитета в течение как минимум 3 лет до их назначения». встреча". [ 33 ] Констебли считались «бюрократами по поддержанию мира», что, согласно отчету NJSCI, не имело четкого определения, но обычно понималось как «... признанное уполномоченным действовать в качестве офицера по обнаружению, задержанию и аресту нарушителей закона». В отчете далее говорилось, что, хотя констебли действительно имели эти полномочия, они «... не получают никаких инструкций, указаний или подготовки при этом», и некоторые муниципалитеты разрешили им приобретать значки и униформу, неотличимые от значков и униформы обычных присяжных полицейских. офицеров, несмотря на то, что они не связаны никакими требованиями к обучению через Комиссию по подготовке полиции. Конкретные обязанности, которые будет выполнять констебль, зависели от усмотрения муниципалитета: от просто церемониального характера до контроля толпы на мероприятиях и обеспечения соблюдения постановлений о шуме.
Нью-Йорк
[ редактировать ]Констебли служат в интересах местных городов и деревень, обычно в гражданских целях для судов. констебли считаются сотрудниками правоохранительных органов Однако в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк . Их полномочия могут быть ограничены каждой юрисдикцией.
Констебли считаются блюстителями порядка, [ 34 ] иметь полномочия на арест в пределах своей юрисдикции при исполнении служебных обязанностей, [ 35 ] и должен пройти обучение офицера по поддержанию мира, утвержденное Отделом службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк.
Существуют ограничения на то, могут ли назначенные констебли иметь полномочия блюстителей порядка в зависимости от того, является ли муниципалитет городом или деревней, а также количества жителей. Если констебль не назначен констеблем с полномочиями блюстителя порядка, он может обслуживать только гражданские процессы.
Северная Каролина
[ редактировать ]Констебли были упразднены в Северной Каролине в середине 1960-х годов. Это были блюстители порядка, служившие под началом мирового судьи (JP) на каждом избирательном участке. В 1960-е годы и ранее констебли часто были единственными сотрудниками правоохранительных органов в округе, помимо шерифа и его заместителей, особенно до того, как многие муниципалитеты создали полицейские управления и до создания в 1929 году дорожного патруля Северной Каролины. Они не получали зарплату, но получали пошлина в несколько долларов за каждое постановление суда, врученное председательствующим судьей своего участка. Констебли избирались на четырехлетний срок наряду со сроком полномочий судьи на своем участке, и, хотя они обладали полными полномочиями блюстителей порядка, их повседневные обязанности были сосредоточены на исполнении приказов судьи и предоставлении услуг судебных приставов суду судьи. В рамках этой модернизации правовой системы Северной Каролины судьи окружных судов должны были иметь лицензию адвокатов, в то время как офис констебля, а также системы JP, мэрского суда и городских тюрем были постепенно упразднены с новыми изменениями в судебной системе Северной Каролины. середина 1960-х годов. Судейские судьи были заменены мировыми судьями, а обязанности констеблей взяли на себя шерифы. В некоторых городах по-прежнему действуют временные изоляторы, однако городские тюрьмы, как правило, были упразднены. Кроме того, в этом наборе изменений коронеры, которые были избраны судебными следователями по смерти, обычно заменялись судебно-медицинскими экспертами, которые в новой системе должны были быть врачом, врачом-остеопатом, дантистом, юристом или ветеринаром, хотя коронер все еще существует в списках в многие округа Северной Каролины.
Огайо
[ редактировать ]Назначение констеблей разрешено Пересмотренным кодексом штата Огайо , который определяет для них несколько ролей. Констебли служат полицейскими в некоторых небольших городах и поселках или в некоторых мелких судах. «Специальный констебль» также может быть назначен судьей муниципального суда на возобновляемый годичный срок по заявлению любых трех «собственников» (землевладельцев) округа, которые затем несут ответственность за оплату труда специального констебля.
Принесенные к присяге констебли штата Огайо считаются блюстителями порядка в соответствии с законодательством штата Огайо, так же как и шерифы, сотрудники муниципальной полиции, рейнджеры государственных парков, сотрудники дорожного патруля и т. д., и обладают полными правоприменительными полномочиями в пределах своей юрисдикции (Административный кодекс штата Огайо определяет полномочия городских констеблей). юрисдикция на уровне штата). За некоторыми исключениями, констебли должны внести залог и пройти полицейскую подготовку. Они обязаны вручать судебные документы по соответствующему приказу, а также задерживать и привлекать к ответственности любых нарушителей закона или беглецов , подавлять беспорядки или незаконные собрания, обеспечивать соблюдение законов штата и в целом поддерживать мир.
В соответствии с пересмотренным кодексом штата Огайо округа могут приводить к присяге полицейских «специальных констеблей» на ярмарочных площадках своего округа. Ярмарка округа Кайахога в Береа, штат Огайо, создала в рамках этого отдела полицейское управление и «специальных констеблей». [ 36 ] приведены к присяге судьей муниципального суда Берии.
Пенсильвания
[ редактировать ]Констебли в Пенсильвании избираются блюстителями порядка. Фактически, констебли штата Пенсильвания были первой формой правоохранительных органов штата Пенсильвания.
Констебли в Пенсильвании избираются сроком на шесть лет. Они являются блюстителями порядка в силу занимаемой ими должности. После прохождения сертификации и обучения в соответствии с Законом 49 они также могут выступать в качестве правоохранительного органа суда. Констебли в основном обслуживают окружные суды, но могут также помогать в обслуживании суда по общим делам, если об этом просит шериф.
Как государственные служащие, констебли обязаны подавать ежегодный отчет о финансовых интересах в Комиссию по этике штата Пенсильвания.
Каждый констебль может с одобрения президента -судьи округа, в котором избран констебль, назначать заместителей для работы под своим руководством. Каждому заместителю предоставлены те же полномочия, что и констеблю, но он исполняет обязанности по назначению избранного констебля.
Обязанность констебля — справедливо и твердо соблюдать закон; преследовать и привлекать к ответственности тех, кто нарушает закон; сохранять мир; защищать, помогать и успокаивать сообщество; и чтобы было видно, что все это делается честно, со здравым смыслом и здравым суждением.
Согласно законодательству Пенсильвании, констебли — это государственные служащие, избираемые или назначаемые на свою должность в соответствии с законами о выборах.
Констебль — это присяжный сотрудник правоохранительных органов/миротворцев, который может арестовывать за тяжкие преступления и нарушения общественного порядка, совершенные в его присутствии или по ордеру в любой точке Содружества.
Констебль также является офицером, уполномоченным выполнять работу системы окружных судов штата, выдавая ордера на арест, ордера на психическое здоровье, транспортировку заключенных, вручение вызовов, жалоб и повесток в суд, а также обеспечивая защиту от злоупотреблений, а также приказы. о выселении и судебных сборах.
Констебли также несут ответственность за поддержание порядка на избирательных участках и обеспечение того, чтобы ни одному квалифицированному избирателю не мешали голосовать. Констебли - единственные сотрудники правоохранительных органов, которым разрешено присутствовать на избирательных участках в день выборов.
Хотя констебли в основном обслуживают суды, они принадлежат к исполнительной ветви власти.
Констебли избираются на муниципальном уровне, однако констебли регулируются законом штата, и они имеют власть на уровне штата, поэтому титул стал «констебль штата».
Констебли уполномочены обеспечивать соблюдение как уголовного, так и гражданского законодательства. Сотрудники полиции уполномочены обеспечивать соблюдение уголовного и дорожного законодательства. Шерифы являются главными сотрудниками правоохранительных органов округа и уполномочены обеспечивать соблюдение уголовного и гражданского законодательства. Шерифы действительно имеют полномочия обеспечивать соблюдение законов о дорожном движении, как это определено в деле Содружество против Лита (1994 г.), однако не уполномочены независимо обеспечивать соблюдение контрольно-пропускного пункта вождения в нетрезвом виде, как это определено в деле Содружество против Джона М. Маркони (2010 г.).
В районах, разделенных на районы, существует должность старшего констебля, которая, судя по всему, более тесно связана и контролируется местным правительством.
Род-Айленд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: чем-то помимо случайных мелочей. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
отмечается В заявлении констебля Род-Айленда , что констеблям не разрешается носить оружие во время выполнения своих обязанностей.
Южная Каролина
[ редактировать ]В Южной Каролине констебль штата — это сотрудник правоохранительных органов , который является сотрудником правоохранительных органов в форме или в штатском, нанятым одним из департаментов правительства штата, бывшим полицейским в отставке или добровольным офицером резервной полиции . Офицеров можно по-разному описывать как «констеблей штата», «констеблей штата особого назначения», «констеблей специального назначения Департамента общественной безопасности» и «констеблей магистрата». Констебли штата назначаются губернатором Южной Каролины и регулируются Отделом правоохранительных органов Южной Каролины .
Теннесси
[ редактировать ]В Теннесси должность констебля является выборной и имеет все полномочия по аресту, а также является блюстителем порядка штата. В Конституцию Теннесси в 1978 году были внесены поправки, чтобы не требовать от округов наличия этой должности. До этого момента выборы констеблей в каждом округе были обязательными. Последующий статутный закон разрешил его сохранение в некоторых округах с оговоркой, что в округе должно быть не более половины констеблей от количества окружных комиссаров в этом округе, за исключением округов, где общий закон предусматривает исключение для населения округа. скобки. Констебли избираются на четырехлетний срок в августе, многие из которых совпадают с президентскими выборами, но не все. Некоторые выборы констеблей, как в округе Грин , проводятся во время промежуточных президентских сроков. Неистекшие сроки могут быть заполнены путем внеочередных выборов , но такие внеочередные выборы должны проводиться одновременно с другими запланированными выборами. Неистекший срок также может быть заполнен назначенцем, избранным законодательным органом этого округа. Кандидаты на выборную должность округа не обязаны заявлять о том, что партия будет баллотироваться в некоторых округах, и в этом случае все претенденты на эту должность появляются в бюллетенях для голосования на всеобщих выборах, тогда как в округах, где должности округа избираются на партийной основе, кандидаты может добиваться выдвижения партии на эту должность в первичные выборы или пропустить процесс выдвижения кандидатуры от партии. В этих округах кандидаты могут баллотироваться как независимые кандидаты .
Техас
[ редактировать ]Конституция Техаса 1876 года (статья 5, раздел 18) предусматривает выборы констебля на каждом участке округа, а в округах может быть от четырех до восьми участков в каждом, в зависимости от численности населения. В настоящее время срок полномочий констеблей Техаса составляет четыре года. Однако, когда возникают вакансии, члены комиссии наделяют полицейских юрисдикцией на уровне всего округа и, таким образом, могут на законных основаниях осуществлять свои полномочия на любом участке в своем округе и соседних округах; [ 37 ] однако отделения некоторых констеблей ограничиваются предоставлением правоохранительных услуг только на своем участке, за исключением случаев обслуживания гражданских и уголовных процессов. Констебли и их заместители могут выступать в гражданском процессе на любом участке своего округа и в любом соседнем округе, а также могут вручать ордера в любой точке штата.
В обязанности констебля Техаса обычно входит предоставление судебных приставов для мировых судов на их участке и исполнение судебных решений, выданных оттуда и любого другого суда. Более того, некоторые офисы констеблей ограничиваются только этой деятельностью, но другие также предоставляют услуги патрулирования, расследования и безопасности. Констебли обладают полными полицейскими полномочиями.
В 2000 году в 760 офисах констеблей Техаса работало 2630 штатных заместителей и 418 резервных заместителей. Из этого числа 35% в основном были назначены на патрулирование, 33% на процесс отбывания наказания, 12% на судебную охрану и 7% на уголовные расследования. Офисы констеблей 4-го и 5-го участков округа Харрис - крупнейшие офисы констеблей в Техасе, в каждом из которых работает более 600 депутатов.
Юта
[ редактировать ]В штате Юта констебль является одним из первых сотрудников правоохранительных органов в истории штата.
Констебли и их заместители являются государственными служащими и обеспечивают соблюдение гражданских и уголовных процессов в государственных учреждениях, судебных процессах, судах, частных лицах и прокурорах. Кроме того, они проводят специальные расследования и предоставляют услуги судебной безопасности судам штата Юта в качестве судебных приставов. Они назначаются муниципалитетами по всей территории штата Юта и могут занимать должность несколько сроков. Констебли и их заместители посещают полицейскую академию и являются сертифицированными и приведенными к присяге блюстителями порядка, хотя на них не возлагаются «общие обязанности по поддержанию правопорядка». Они обладают юрисдикцией правоохранительных органов штата и обычно вручают вызовы и жалобы, информацию, охранные приказы, судебные запреты на преследование, повестки в суд, ордера, приказы, повестки в суд, приказы о выселении и приказы об обосновании причины. Кроме того, они могут производить аресты по вероятным причинам или аресты на основании ордера на арест.
Констебли и их заместители часто одеты в форму, аналогичную форме других сотрудников правоохранительных органов, хотя типы правоохранительных операций, которые проводит офис каждого констебля, могут различаться в зависимости от города и округа, начиная от гражданского процесса и исполнения судебных постановлений, таких как вручение предписаний, до уголовных дел. и обязанности судебного пристава.
Вермонт
[ редактировать ]В Вермонте констебли обычно избираются городом . Им поручено обслуживание процесса; уничтожение нелицензированных или опасных собак или волчьих гибридов , а также раненых оленей; удаление нарушителей общественного порядка с городских собраний ; сбор налогов, когда сборщик налогов не избран; и другие обязанности. Констебли обладают всеми полномочиями по поддержанию правопорядка, если только город не проголосует за отмену этих полномочий или за требование пройти обучение перед применением таких полномочий. В городах и деревнях также могут быть констебли. Их обязанности и порядок отбора определяются уставом корпорации .
С 1 июля 2010 года городские служащие должны удостоверить, что констебли были избраны или назначены должным образом и что город не голосовал за ограничение полномочий констеблей по участию в правоприменительной деятельности. Кроме того, констебли должны подтвердить, что они успешно прошли курс базовой подготовки и пройдут необходимое ежегодное обучение без отрыва от работы.
Вирджиния
[ редактировать ]В Вирджинии , за исключением гражданских дел, «местная полиция настоящим наделена всей властью и полномочиями, которые ранее принадлежали должности констебля по общему праву». [ 38 ] а в некоторых городах, таких как Норфолк, штат Вирджиния, по-прежнему существует офис «высшего констебля». [ 39 ]
Западная Вирджиния
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : Описание констеблей до их упразднения. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Дэвид Ф. Грин из Дэви, Западная Вирджиния , был последним человеком, занимавшим выборную должность констебля в Западной Вирджинии. Должность констебля была упразднена в Западной Вирджинии в 1976 году. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краткий путеводитель по истории полиции. Архивировано 16 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Уэслианский колледж Северной Каролины.
- ^ Кодекс Алабамы § 36-23-1(a) , по состоянию на 23 февраля 2020 г.
- ^ Кодекс Алабамы § 36-23-1(b) , по состоянию на 23 февраля 2020 г.
- ^ Эд Хауэлл (11 июля 2017 г.). «Констебли пользуются большим уважением в округе» . Ежедневный горный орел . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
- ↑ Раздел 36-23-5. Архивировано 14 октября 2013 г. в Wayback Machine , Кодекс штата Алабама.
- ^ Раздел 15-5-30. Архивировано 18 января 2012 г. в Wayback Machine , Кодекс штата Алабама.
- ^ Раздел 15-10-1 , Кодекс штата Алабама.
- ^ Об офисе констеблей округа Мобил
- ^ 22-131 , Пересмотренный Устав Аризоны
- ^ 22-132 , Пересмотренный устав Аризоны
- ^ «Мнение генерального прокурора Арканзаса» . Ag.arkansas.gov. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Конституция Арканзаса, статья 7, раздел 47» (PDF) . www.arkleg.state.ar.us. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2008 г. Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Исследование J-100 , Комиссия по пересмотру законодательства Калифорнии.
- ^ Констебль , Констебль Делавэра
- ^ «Раздел 10, глава 28 Кодекса штата Делавэр» . Delcode.delaware.gov. 14 мая 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Раздел 10, глава 27 Кодекса Делавэра» . Delcode.delaware.gov . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Раздел 10, глава 29 Кодекса Делавэра» . Delcode.delaware.gov . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «OCGA § 15-10-102» . Веб-сайт lexis-nexis.com . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б [Заключение Генерального прокурора № 87-3], Генеральная прокуратура штата Айдахо
- ^ «Статуты Айдахо, раздел 34, глава 11» . .state.id.us. Архивировано из оригинала 14 сентября 2001 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Статуты Айдахо, раздел 19, глава 5» . .state.id.us. Архивировано из оригинала 6 сентября 2001 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Обязанности выборных должностных лиц округа. Архивировано 22 июня 2012 г., в Wayback Machine , Комиссия по законодательным исследованиям Кентукки, ноябрь 2002 г.
- ^ HB 239 (2022) Комиссия по законодательным исследованиям
- ^ [ https://www.wkyt.com/2023/06/23/good-question-what-powers-privileges-duties-do-kentucky-constables-have/ Хороший вопрос: какие полномочия, привилегии и обязанности имеют констебли Кентукки иметь? ]
- ^ HB 239 (2022) Комиссия по законодательным исследованиям
- ^ «Хартли против жителей Гранвилля» . Masscases.com. 22 октября 1913 года.
- ^ «Кодекс Миссисипи» . Mscode.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ https://www.leg.state.nv.us/Session/78th2015/Bills/SB/SB285_EN.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.leg.state.nv.us/Session/80th2019/Bills/SB/SB462_EN.pdf .
- ^ ДиФилиппо, Дана (19 мая 2023 г.). «Законодательство упразднит «устаревших» окружных констеблей» . Нью-Джерси Монитор . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Злоупотребление значком: отчет о расследовании SCI в отношении констеблей в Нью-Джерси» , Комиссия по расследованию штата Нью-Джерси , декабрь 2021 г. По состоянию на 18 марта 2024 г.
- ^ «Официальный сайт губернатора Фила Мерфи» . nj.gov . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Пересмотренный устав штата Нью-Джерси, 2022 г., Раздел 40A — Муниципалитеты и округа, Раздел 40A: 9-120 — Констебли; назначение , Justia. По состоянию на 18 марта 2024 г.
- ^ Уголовный процесс Нью-Йорка L. § 2.10.
- ^ Уголовный процесс Нью-Йорка L. § 2.20.
- ^ орк 1711.35
- ^ «OAG.state.tx.us» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. «OAG.state.tx.us» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2007 г.
- ^ https://law.lis.virginia.gov/vacode/title15.2/chapter17/section15.2-1704/
- ^ https://library.municode.com/va/virginia_beach/codes/code_of_ordinances?nodeId=CH_CH20ADJU_S20.11RE
- ^ sos.wv.gov