Констебль (Техас)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В американском штате Техас констебль — это избранный сотрудник правоохранительных органов на участке округа. В каждом округе может быть от одного до восьми избирательных участков, в зависимости от численности населения.
Наличие констеблей предусмотрено Конституцией Техаса 1876 года (статья 5, раздел 18). Срок полномочий констеблей Техаса составляет четыре года. Однако при возникновении вакансий суд комиссара соответствующего округа имеет право назначить замену на оставшийся срок. Если ни одно лицо не избрано и не имеет в соответствии с законом права занимать должность констебля в течение семи лет подряд, суд соответствующего комиссара может объявить эту должность неактивной, и она не может быть заполнена путем выборов или назначения. Однако суд комиссара может восстановить должность комиссара большинством голосов или путем назначения выборов, если их одобряет большинство избирателей на участке. [1]
Власть
[ редактировать ]В Техасе констебли и их заместители являются полноправными блюстителями порядка с юрисдикцией всего округа и, таким образом, могут на законных основаниях осуществлять свои полномочия на любом участке своего округа. [2] [3] Однако отделения некоторых констеблей ограничиваются предоставлением правоохранительных услуг только на своем участке, за исключением случаев обслуживания гражданских и уголовных процессов. Констебли и их заместители могут рассматривать гражданский процесс в любом участке своего округа и любого соседнего округа, а также могут вручать ордера на арест в любой точке штата. В обязанности констебля Техаса обычно входит предоставление судебных приставов для мирового судьи (судов) на его участке и оформление документов, выданных там и в любом другом суде. Более того, некоторые офисы констеблей ограничиваются только этой деятельностью, но другие также предоставляют услуги патрулирования, расследования и безопасности. Полномочия констебля во многом совпадают с полномочиями шерифа округа, особенно в отношении вручения гражданских документов, а также ордеров на уголовные преступления. [4]
13 апреля 2018 года Верховный суд Техаса постановил, что заместители констеблей подпадают под определение «сотрудников полиции» и как таковые имеют право участвовать в коллективных переговорах со своими государственными работодателями в соответствии с главой 174 Кодекса местного самоуправления. [5]
Кроме того, Техасская комиссия по обеспечению правопорядка (TCOLE), регулирующий орган для всех блюстителей порядка в Техасе (шерифы, констебли, полиция безопасности, полицейские и маршалы), а также Статистическое бюро Министерства юстиции считают техасских констеблей уникальная должность миротворца.
Сила
[ редактировать ]В 2000 году в 760 офисах констеблей Техаса работало 2630 штатных заместителей и 418 резервных заместителей. Из этого числа 35% в основном были задействованы в патрулировании, 33% - в процессе исполнения, 12% - в судебной охране и 7% - в уголовных расследованиях. Офисы констеблей 4-го и 5-го участков округа Харрис - крупнейшие офисы констеблей в Техасе, в каждом из которых работает более 500 депутатов. [6]
В переписи государственных и местных правоохранительных органов 2000 года, которая была опубликована Статистическим бюро юстиции Министерства юстиции США, было отмечено, что в Техасе насчитывается 2630 штатных присяжных констеблей / заместителей констеблей. По последним данным, их число составляет около 3500, включая канцелярский и другой персонал. [7] Из этого числа 35% констеблей/заместителей констеблей в основном выполняли патрульные обязанности. Например, в участках 4 и 5 округа Харрис (район Большого Хьюстона) работает более 1400 патрульных. Кроме того, 15% занимались уголовными расследованиями, т.е. являются детективами и следователями.
Новая квалификация констебля
[ редактировать ]Квалификация констебля изменена [ когда? ] HB 1588 79-й очередной сессии Законодательного собрания Техаса:
Кодекс местного самоуправления 86.0021 (Квалификация; Удаление)
- (a) Лицо не имеет права служить констеблем, если:
- (1) лицо имеет право на получение лицензии в соответствии с разделами 1701.309 и 1701.312 Профессионального кодекса, и:
- (A) имеет как минимум младшую степень, присвоенную высшим учебным заведением, аккредитованным аккредитующей организацией, признанной Координационным советом высшего образования Техаса;
- (Б) является специальным следователем в соответствии со статьей 2.122(а) Уголовно-процессуального кодекса; или
- (C) является блюстителем порядка в отставке или федеральным следователем по уголовным делам с почетом в отставке, имеющим квалификационное свидетельство, выданное в соответствии с разделом 1701.357 Кодекса профессий; или
- (2) лицо является действующим или недействующим лицензированным блюстителем порядка в соответствии с главой 1701 Профессионального кодекса.
- (1) лицо имеет право на получение лицензии в соответствии с разделами 1701.309 и 1701.312 Профессионального кодекса, и:
- (b) Не позднее 270-го дня после вступления в должность констебля, констебль должен предоставить в комиссариат суда округа, в котором служит констебль, доказательства того, что констеблю была выдана постоянная лицензия блюстителя порядка в соответствии с главой 1701. , Кодекс профессий. Констебль, который не может предоставить доказательства наличия лицензии в соответствии с настоящим подразделом или который не может сохранить постоянную лицензию во время службы в должности, лишается должности и подлежит отстранению от должности в порядке quo варто в соответствии с главой 66 Кодекса гражданской практики и средств правовой защиты.
- (c) Лицензионное требование Подраздела (b) заменяет лицензионное требование Раздела 1701.302 Профессионального кодекса.
Основания для отстранения включают непредставление постоянной лицензии блюстителя порядка не позднее 270-го дня после вступления в должность. Его также можно отстранить от должности, если он был признан виновным в совершении тяжкого преступления и обвинении в служебном неправомерном поведении, а также в некомпетентности и состоянии опьянения. [8]
Наконец, констебли и их заместители в Техасе являются официальными сертифицированными сотрудниками правоохранительных органов Техаса. Констебли и их заместители должны окончить аттестованную государством академию правоохранительных органов. Все блюстители порядка в Техасе проходят подготовку в соответствии с одними и теми же требованиями штата. Констебли также имеют те же полномочия на арест, что и шерифы округов и их заместители.
История
[ редактировать ]5 марта 1823 года Джон Тумлинсон-старший, первый алькальд округа Колорадо из « 300» Старых колонии Стивена Фуллера Остина , считается многими историками техасских рейнджеров первым техасским рейнджером, убитым при исполнении служебных обязанностей. [9] Он написал барону де Бастропу в Сан-Антонио , что «назначил только одного офицера, который действует в качестве констебля, вызывая свидетелей и привлекая преступников к ответственности». Этот назначенец, Томас В. Элли, стал, таким образом, первым англоязычным офицером правоохранительных органов в будущей республике и штате Техас. Среди других выдающихся колонистов, служивших констеблями, были Джон Остин и Джеймс Стрэндж.
Конституция Республики Техас (1836 г.) предусматривала выборы в каждом округе шерифа и «достаточного числа констеблей». За десять лет существования республики тридцать восемь констеблей были избраны в двенадцати округах, первый в округе Накогдочес и наибольшее количество (тринадцать) в округе Гаррисберг (позже Харрис). Судебные протоколы показывают, что насильственные преступления в республике были редкостью, за исключением случаев, когда воры лошадей или скота проникали в Техас из Арканзаса или Луизианы; большинство обвинений касалось преступлений несмертельного характера, таких как незаконные азартные игры или нападения в результате драк или потасовок. Хуан Н. Сегин и Эллиот М. Милликан служили констеблями во время республики.
Вскоре после того, как Техас стал штатом, закон, принятый законодательным собранием, определил, что констебль должен быть «хранителем мира во всем графстве», добавив, что «его обязанностью является подавлять все беспорядки, разгромы, стычки, драки и незаконных собраний, и он будет хранить мир, и прикажет арестовать всех правонарушителей и предстать перед каким-нибудь мировым судьей». Констебли были самыми активными сотрудниками правоохранительных органов во многих округах на заре образования штата Техас.
После отделения Техаса от Соединенных Штатов в 1861 году многие окружные должности, в том числе должность констебля, остались незаполненными или были заполнены людьми менее компетентными, чем их предшественники. Во время военной оккупации Техаса после Гражданской войны выборы должностных лиц округа практически прекратились, поскольку военные Союза назначили более 200 человек на должности в офисах штатов и округов. Некоторые из этих назначенцев отказались служить; с 1865 по 1869 год более трети окружных офисов Техаса были вакантными. В этот период во многих округах не было назначенных или избранных констеблей. В округах Остин, ДеВитт, Фейетт, МакЛеннан и Наварро было только по одному констеблю, назначенному генералом Эдвардом Р.С. Кэнби , главой Пятого военного округа , в 1868-69 годах.
Согласно Конституции 1869 года, документу Реконструкции , который централизовал многие правительственные функции, с 1869 по 1872 год в Техасе не избирались констебли, хотя некоторые из них назначались мировыми судьями. Многим из этих назначенцев не хватало опыта работы с преступниками, совершившими насильственные преступления, и доступа к охраняемым тюрьмам, а также у них было мало заместителей, к которым можно было обратиться за помощью. Они не могли сравниться с бедными, озлобленными и тяжеловооруженными бывшими солдатами с обеих сторон, которые бродили по штату, часто прибегая к преступлению. В результате важность должности констебля стала уменьшаться, и ведущую роль в обеспечении правопорядка начали брать на себя лучше оснащенные шерифы округов. Тем не менее, ряд видных техасских блюстителей порядка конца девятнадцатого и двадцатого веков начинали свою карьеру в качестве констеблей или заместителей констеблей, в том числе Томас Р. Хикман, Джордж А. Скарборо и Джесс Свитен. В 1896 году, будучи заместителем маршала США , Скарборо застрелил скандального констебля Эль-Пасо. Джон Селман , который сам застрелил пресловутого Джона Уэсли Хардина в 1895 году.
Конституция 1876 года, призванная децентрализовать контроль над правительством штата, ограничила власть многих государственных чиновников и потребовала, чтобы констебли снова избирались на уровне участков. Поправка к конституции 1954 года продлила срок их полномочий с двух лет до четырех. Сегодня констебли численностью около 780 человек избираются на избирательных участках в большинстве округов Техаса. Их правоохранительные функции сильно различаются, но в целом их полицейские полномочия ничем не отличаются от полномочий других блюстителей порядка в штате. Полных записей не существует, но по последним оценкам, по меньшей мере девяносто три техасских констебля погибли при исполнении служебных обязанностей, в том числе шестьдесят семь в двадцатом веке.
В некоторых округах Техаса должность констебля остается незаполненной в течение нескольких лет. [10] и это объясняется несколькими факторами, такими как отказ людей, назначенных на эту работу. [8] В 2002 году была одобрена поправка к Конституции Техаса, поскольку это был единственный способ упразднить эти места. [10] Это изменение позволяет суду комиссаров упразднить должность констебля, которая оставалась вакантной в течение семи лет. Суд также может восстановить его или с одобрения избирателей.
Юрисдикция констебля
[ редактировать ]Первоначальная юрисдикция констебля охватывает избирательный округ, а также весь штат по большинству уголовных и гражданских дел. [11] Констебли могут произвести арест без ордера за любое правонарушение, совершенное в их присутствии или на виду в любом месте Техаса, за исключением преступлений, предусмотренных Транспортным кодексом Техаса, Раздел 7, Подзаголовок C, который охватывает большинство нарушений правил дорожного движения. [12] Однако они могут обеспечивать соблюдение всех законов штата и местных законов, находясь в своем округе, включая нарушения правил дорожного движения. Констебли могут выдать ордер на арест в любой точке Техаса.
В Техасе популярно заблуждение, что констебль — единственный чиновник, который может арестовать действующего шерифа или губернатора. Однако констебль — не единственное должностное лицо, имеющее право арестовать шерифа или губернатора . [ нужна ссылка ] Не существует закона, предоставляющего этим должностным лицам иммунитет от ареста.
Примечания
[ редактировать ]- 1. Границы избирательных участков устанавливаются Судом уполномоченных округа. См. Кодекс местного самоуправления Техаса §81.021 и в зависимости от численности населения. В каждом округе Техаса имеется от двух до восьми избирательных участков.
- 2. Констебли (а также мировой судья и окружные комиссары) избираются этими участками и должны предоставить судебных приставов для суда(ов) на своем участке.
- 3. Они также могут участвовать в гражданском процессе в любом избирательном участке своего округа и в любом округе, прилегающем к их родному округу. См. Кодекс местного самоуправления Техаса §86.021.
- 4. Более того, они могут вручать ордера на всей территории штата. См. статью 15.06 Уголовно-процессуального кодекса Техаса.
- 5. Более того, их юрисдикция на арест без ордера распространяется на всю территорию округа, где они обладают полными полномочиями на арест. См. Кодекс местного самоуправления Техаса §86.021 и Заключение Генерального прокурора Техаса GA-0189.
- 6. Они также имеют полные полномочия по аресту за пределами своей юрисдикции, находясь в штате, за исключением определенных нарушений правил дорожного движения. См. статью 14.03(g) Уголовно-процессуального кодекса Техаса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЕХАССКАЯ КОНСТИТУЦИЯ СТАТЬЯ 5. СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ» . statutes.capitol.texas.gov .
- ^ «Мнение генерального прокурора – Генеральная прокуратура» . www.texasattorneygeneral.gov .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2013 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ https://www.county.org/About-Texas-Counties/%E2%80%8BAbout-Texas-County-Officials/%E2%80%8BTexas-County-Sheriff RET. 06 сентября 2018 г., 17:22 CST
- ^ «Округ Джефферсон, штат Техас, против Ассоциации констеблей округа Джефферсон, № 16-0498 (Техас, 2018 г.)» . [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ojp.usdoj.gov/bjs/pub/pdf/csllea00.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Стивенс, Деннис (2009). Введение в американскую полицию . Бостон, Массачусетс: Издательство Jones & Bartlett. п. 147. ИСБН 9780763748937 .
- ^ Перейти обратно: а б Рубенсер, Лори; Придди, Глория (2011). Констебли, маршалы и многое другое: забытые офисы правоохранительных органов Техаса . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса. стр. 32, 35. ISBN. 9781574413212 .
- ^ [Сделки, Техасская исследовательская ложа, капитан Питер Ф. Тумлинсон: Техасский рейнджер и Мейсон. Дойл, Бретт Лэрд XXXIX (2004–2005) 83–91.]
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Штеффен ; Шелли, Мак; Бардес, Барбара; Максвелл, Уильям; Крейн, Эрнест (2007). Американское правительство и политика сегодня - Техасское издание, 2007–2008 гг . Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт. п. 865. ИСБН 9780495392026 .
- ^ «Власть констебля» . www.tarrantcounty.com . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Уголовно-процессуальный кодекс Техаса 14.03(g)(1)
- Юджин К. Баркер, редактор, «Остинские документы» (3 тома, Вашингтон: GPO, 1924–28).
- Аллен Г. Хэтли, Констебли Техаса, Пограничное наследие (Лаббок: Издательство Техасского технологического университета, 1999).
- Веб-сайты округа Бексар, участки 1, 2, 3 и 4.