Jump to content

Конституция Арканзаса

Конституция Арканзаса
Обзор
Юрисдикция Штат Арканзас
Созданный 7 сентября 1874 г.
Представлено 13 сентября 1874 г.
Ратифицирован 30 октября 1874 г.
Дата вступления в силу 10 ноября 1874 г.
Структура правительства
Филиалы 3
Чемберс Двухпалатный
Исполнительный Губернатор
судебная власть Верховный суд , апелляции , округа , округа
История
Первый законодательный орган 10 ноября 1874 г.
Первый руководитель 12 ноября 1874 г.
Поправки 102
Последняя поправка 3 ноября 2020 г.
Расположение Государственный архив Арканзаса
По заказу Генеральная Ассамблея Арканзаса
Автор(ы) Конвенция Литл-Рока
Заменяет Конституция Арканзаса 1868 года
Полный текст
Конституция Арканзаса 1874 года в Wikisource

Конституция Арканзаса является основным организующим законом американского штата Арканзас, определяющим обязанности, полномочия, структуры и функции правительства штата . Первоначальная конституция Арканзаса была принята на конституционном съезде, состоявшемся в Литл-Роке перед территории принятием в Союз в 1836 году. В 1861 году конституция была принята по очереди. После Гражданской войны в США был разработан проект конституции 1864 года. [1] Конституция 1868 года была принята в соответствии с законами о Реконструкции. Действующая конституция была ратифицирована в 1874 году после войны Брукса-Бакстера .

Считается, что война Брукса-Бакстера и принятие новой конституции ознаменовали конец Реконструкции в Арканзасе. Это было за два года до спорных президентских выборов 1876 года в США и национального компромисса , в результате которого республиканское правительство вывело федеральные войска с Юга . Штат принял множество поправок к Конституции 1874 года - 102 по состоянию на 2020 год. [2]

Добившись принятия Закона о выборах 1891 года и поправки о подушном налоге на всеобщих выборах 1892 года, Демократическая партия укрепила свой контроль над государственной политикой над республиканцами и коалицией фермеров и рабочих; фактически лишая избирательных прав большинство афроамериканцев . их уже не было К 1895 году в государственной резиденции ; их исключение из политики продолжалось на протяжении десятилетий вплоть до 20 века. [3]

Конституция 1836 года

[ редактировать ]

В 1833 году Арканзас очень хотел быть принят в качестве штата, хотя Конгресс не решался принять еще один штат, выступающий за рабство, из-за напряженного равенства, достигнутого в рамках Миссурийского компромисса . Территория избрала делегатов на конституционный съезд штата. Губернатор территории Уильям Фултон пытался остановить съезд, но генеральный прокурор Бенджамин Ф. Батлер признал собрание законным. Конституция первого штата была ратифицирована Конгрессом 30 января 1836 года, а 15 июня того же года президент Эндрю Джексон подписал закон, сделавший Арканзас 25-м штатом.

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Конституция 1861 года

[ редактировать ]

Первая конституция была расплывчатой ​​и краткой. Она была заменена второй конституцией штата Арканзас, когда Арканзас вышел из Союза 6 мая 1861 года. Эта конституция была очень похожа на оригинал, за исключением ссылок на Конфедеративные Штаты Америки .

Конституция 1864 года

[ редактировать ]

Арканзас принял новую Конституцию 18 марта 1864 года, после Прокламации об освобождении рабов 1863 года. Эта конституция предусматривала, что федеральное признание и поддержка возобновятся после того, как десять процентов избирателей 1860 года принесут присягу на верность профсоюзу. В этой конституции было отменено рабство , но не было положений о гражданских правах вольноотпущенников или бывших рабов. Эта конституция была принята с целью завершить Реконструкцию и как можно быстрее вернуть власть местным органам власти. Это была первая конституция, определяющая процедуры выборов на ряд важных постов в правительстве штата.

Конституция 1868 года

[ редактировать ]

Законы о реконструкции Конгресса 1867 года последовали за принятием 13-й и 14-й поправок, освобождающих рабов и делающих их гражданами. Законы 1867 года требовали от бывших штатов Конфедерации признать бывших рабов гражданами и принять конституции, предоставляющие избирательное право вольноотпущенникам.

В конце 1867 года Арканзас избрал делегатов на новый Конституционный съезд, который состоялся в начале 1868 года в старом капитальном здании в Литл-Роке. На этом съезде делегаты разработали новую Конституцию. Он был принят на всенародном референдуме весной 1868 года. В июне того же года Арканзас стал первым повстанческим штатом, вновь принятым в Союз в соответствии с Законами о реконструкции. Конституция 1868 года объявила расовую дискриминацию незаконной; предоставил избирательное право (голосование) вольноотпущенникам в возрасте 21 года и старше; впервые были созданы государственные школы как для чернокожих, так и для белых детей; и был основан государственный университет.

Конституция 1874 года

[ редактировать ]

Конституционный съезд состоялся в 1874 году. [4] Разработанная конституция была ратифицирована и остается конституцией штата. [5]

Пятая и действующая конституция была принята в 1874 году. Демократы восстановили контроль над законодательным собранием штата впервые со времен Гражданской войны . Они провели лето, переписывая конституцию. Эта версия отражает отношения, связанные с войной и ее последствиями. наибольшую власть Делегаты предоставили правительствам округов , в том числе по юридическим вопросам, транспорту, налогообложению и расходам. Полномочия губернатора были существенно ограничены. Срок полномочий государственных чиновников был сокращен с четырех до двух лет, и больше должностей в штатах должно было заполняться путем всеобщих выборов, а не назначаться губернатором. [6] Это конституция, которую государство использует сегодня, с примерно 87 поправками и различными другими изменениями.В Арканзасе в 1918, 1969 и 1979 годах проводились конституционные съезды, названные Шестой, Седьмой и Восьмой конституционными съездами соответственно. Ни один из этих проектов не был ратифицирован. [7] Арканзас принял множество поправок – по последним подсчетам, их 102.

Оригинальная рамка

[ редактировать ]

Преамбула

[ редактировать ]

Мы, жители штата Арканзас, благодарны Всемогущему Богу за привилегию выбирать собственную форму правления; за нашу гражданскую и религиозную свободу; и желая увековечить его благословения и обеспечить их себе и потомству; издайте и утвердите настоящую Конституцию.

В этой статье определяются границы Арканзаса, проходящие от реки Миссисипи на востоке до границ Оклахомы и Техаса на западе и ограниченные Миссури на севере и Луизианой на юге. В этой статье также определяется местонахождение правительства в Литл-Роке .

Статья II

[ редактировать ]

По большей части эта статья подтверждает те же ограничения для правительства штата, которые аналогичным образом ограничены Конституцией США для правительства Соединенных Штатов.

Статья III

[ редактировать ]

Статья 3 требует, чтобы все выборы были честными и равными. Никому не может быть отказано в праве голоса. Любой постоянный гражданин старше 18 лет может зарегистрироваться и проголосовать. Избиратели освобождаются от ареста во время поездки на выборы и обратно. Солдаты не могут голосовать на основании своего пребывания в Арканзасе: они должны получить вид на жительство другими способами.

Статья IV

[ редактировать ]

В этой статье говорится, что будет три ветви власти: законодательная, судебная и исполнительная.

Статья 5 предусматривает деятельность Генеральной Ассамблеи Арканзаса . Он требует, чтобы Ассамблея собиралась раз в два года (раздел 5), и ограничивает продолжительность этих заседаний 60 днями, если иное не одобрено двумя третями обеих палат (раздел 17). Раздел 4 устанавливает требования к членам. Поправка 86 допускает проведение финансовых сессий раз в два года в четные годы; эти сессии ограничиваются обсуждением законодательных вопросов, касающихся государственного бюджета, хотя другие вопросы могут быть вынесены на рассмотрение палат путем одобрения двумя третями голосов членов.

Раздел 1 допускает принятие законов или поправок к конституции по инициативе . Петиции требуют подписей, равных восьми процентам зарегистрированных избирателей для включения в бюллетень для голосования по закону или десяти процентам для внесения поправки в конституцию (см. ниже ). Раздел 1 также позволяет шести процентам избирателей подать петицию о проведении референдума в масштабе штата по любому закону или любой части закона. Петиция должна быть подана не позднее, чем через 90 дней после окончательного закрытия Ассамблеи. Действие закона приостановлено до тех пор, пока по нему не проголосуют на следующих выборах; если это часть закона, то его часть, подлежащая референдуму, приостанавливается, а все остальные положения остаются в силе.

Он также включает весьма ограничительные положения в отношении ассигнований:

  • Раздел 30 требует, чтобы «законопроект об общих ассигнованиях» ограничивался «обычными расходами исполнительных, законодательных и судебных департаментов штата». Все остальные ассигнования должны утверждаться законопроектами о специальных ассигнованиях. Однако каждый законопроект может охватывать только одну тему; таким образом, необходимо принять сотни законопроектов для финансирования других государственных учреждений.
  • Раздел 38 требует, чтобы поднять «налоги на имущество, акцизы, привилегии или личные налоги… взимаемые сейчас» либо 1) одобрения избирателей, либо 2) большинства в три четверти законодательного органа. Однако, поскольку налог с продаж Арканзаса был добавлен после принятия Раздела (который был добавлен в результате поправки), он не подпадает под положение, «взимаемое сейчас», и, таким образом, может быть увеличен простым большинством голосов.
  • Раздел 39 накладывает ограничения на финансирование. За исключением «образовательных целей, целей строительства дорог, выплаты пенсий Конфедерации и справедливых долгов штата», никакие ассигнования, превышающие 2,5 миллиона долларов, не могут быть приняты без большинства в три четверти. В последние годы это означает, что почти каждый законопроект об ассигнованиях (включая общий законопроект) требует этого.
  • Раздел 40 далее требует, чтобы законопроект об общих ассигнованиях был принят до принятия любого закона о специальных ассигнованиях. В противном случае никакие ассигнования недействительны.

Пример того, как ограничения могут нанести ущерб, имел место в 1989 году, когда законопроект об общих ассигнованиях (который значительно превысил 2,5 миллиона долларов США) не получил необходимого большинства в три четверти, но был «объявлен принятым» Генеральной Ассамблеей в соответствии с «справедливым решением». долги государства», и все последующие законопроекты о специальных ассигнованиях были приняты после этого. Однако Верховный суд Арканзаса не согласился с использованием Ассамблеей положения о справедливой задолженности. В результате он объявил каждый отдельный законопроект об ассигнованиях сессии неконституционным - общий законопроект не получил голосов, необходимых для принятия в соответствии с разделом 39, а в соответствии с разделом 40 все другие законопроекты об ассигнованиях были недействительны, поскольку общий законопроект должен быть принят первым - требуя Ассамблея вернется на специальную сессию, чтобы воспроизвести их. [8]

Ассигнования не составляют бюджет штата Арканзас; он вступает в силу ближе к концу сессии, когда в Закон о стабилизации доходов, который обеспечивает механизм распределения государственных доходов (даже общих доходов), вносятся поправки, отражающие представленный бюджет. Любые ассигнования, не финансируемые Законом о стабилизации доходов, по сути являются недействительными. Некоторые наблюдатели полагают, что Закон о стабилизации доходов, хотя и строгий в его исполнении, не позволил штату страдать от финансовых трудностей других штатов с помощью менее строгих превентивных мер, чтобы избежать дефицитных расходов. [ нужна ссылка ]

Внесение изменений в Конституцию

[ редактировать ]

Действующая Конституция допускает два метода внесения поправок. Однако каждый метод показан в отдельном разделе.

В соответствии с разделом 22 статьи 19 любая палата Генеральной Ассамблеи может предлагать поправки. Поправка требует одобрения большинства обеих палат при заносимом в отчет о заседании голосовании, публикации по крайней мере в одной газете в каждом округе за шесть месяцев до следующих выборов в Ассамблею и одобрения большинства избирателей. Однако Секция накладывает дополнительные ограничения на поправки к законодательству, требуя, чтобы каждая поправка вносилась в бюллетень отдельно, и ограничивая количество поправок в бюллетене до трех.

В соответствии с разделом 1 статьи 5 (с поправками 7), десять процентов законных избирателей могут предложить поправку по инициативе , требующей одобрения большинства избирателей. Предлагаемая поправка должна быть подана государственному секретарю Арканзаса не менее чем за четыре месяца до выборов, а за 30 дней до выборов заявители (за свой счет) должны опубликовать поправку «в какой-либо газете общего обращения». В отличие от поправок к законодательству, количество инициативных поправок, которые могут быть предложены в одном голосовании, не ограничено.

Ратифицированные поправки

[ редактировать ]

В дополнение к 20 статьям, перечисленным выше, было добавлено 102 поправки. Хотя некоторые поправки были физически включены в текст Конституции (например, Поправка 1, добавляющая статью 20, и Поправка 90, включающая изменения, внесенные в Поправку 82), другие остаются физически отделенными от текста.

Заметные поправки, показанные отдельно, включают:

  • Поправка, устанавливающая необходимость уплаты подушного налога в качестве требования для регистрации избирателя. Принятая в 1892 году эта поправка вместе с Законом о выборах 1891 года укрепила власть Демократической партии. Закон о выборах централизовал власть в избирательной комиссии штата, в отличие от других попыток децентрализации власти в штате, как это представлено в конституции. [3]
  • Поправка 34, которая обеспечивает право на труд (только Аризона , Флорида , Миссисипи и Оклахома имеют аналогичные конституционные положения).
  • Поправка 35, § 1: Создание Комиссии Арканзаса по охоте и рыболовству . [9]
  • Поправка 44, которая позволила правительству аннулировать федеральные законы об интеграции. [10] Отменено в 1989 году Федеральным судом. [11] референдум в следующем году, 1990 г., Поправка 3 в Арканзасе удалила эту поправку. [12]
  • на скачках Поправка 46, которая разрешает делать ставки на тотализатор , но только в Хот-Спрингс , где находится Оклон-парк (подобной поправки к конституции, касающейся собачьих бегов, не существует, хотя Саутленд-Грейхаунд-Парк действует в Западном Мемфисе ). [ нужна ссылка ] )
  • Поправка 68, которая гласит, что «[т] политика Арканзаса заключается в защите жизни каждого будущего ребенка от зачатия до рождения, в степени, разрешенной Федеральной конституцией». Это положение позволяет Арканзасу ограничивать практику абортов теперь, когда дело Роу против Уэйда было отменено Верховным судом США .
  • Поправка 73, которая ограничивает срок полномочий должностных лиц Арканзаса. Раздел 3 также налагал ограничения на делегацию Конгресса Арканзаса, но он был признан неконституционным Верховным судом США в деле «Ограничения сроков полномочий, Inc. против Торнтона» (1995 г.), который постановил, что штаты не могут принимать законы для должностных лиц Конгресса, которые были более строгими, чем те, которые содержатся в Конституции США. В разделе 4 помещена оговорка о делимости, поэтому остальная часть поправки останется в силе.
  • Поправка 75 (Фонды улучшения окружающей среды) к конституции предусматривает дополнительный акцизный налог в размере одной восьмой процента (1/8 от 1%), при этом сорок пять процентов поступлений будут направлены в пользу Комиссии по охоте и рыболовству Арканзаса. Фонд защиты». [13]
  • Поправка 83 запрещает признание всех форм однополых союзов .
  • Поправка 84 разрешает бинго и лотереи в благотворительных целях. Прошел в 2006 году
  • Поправка 86 уполномочивает Генеральную Ассамблею собираться на общие сессии в нечетные годы и финансовые сессии в четные годы.
  • Поправка 87 разрешает проведение лотереи по всему штату. Прошел в 2008 году.
  • Поправка 88 гарантирует право жителей Арканзаса охотиться, ловить рыбу и ловить ловушки. Прошел в 2010 году.

Раздел 13 первоначально установил лимит штата на ростовщичество на уровне 10%; в начале 1980-х годов в него были внесены поправки, теперь он составляет 5% выше учетной ставки Федеральной резервной системы по 90-дневным коммерческим бумагам. [14] (см. последние ставки), но падение процентных ставок и плохо сформулированные положения сделали измененную версию более обременительной, чем оригинал. Например, статья поправки 1980-х годов, похоже, устанавливает лимит в 17% для потребительских кредитов; но поскольку они не были освобождены от основного положения «на 5% выше учетной ставки», суды постановили, что лимит для потребительских кредитов был меньшим из двух положений, обычно правилом 5%. Кроме того, другие формулировки в поправке, применяющие лимит ростовщичества «на момент заключения договора», сделали кредиты с плавающей ставкой чрезвычайно трудными, даже несмотря на то, что лимит ростовщичества был плавающей ставкой. Ни первоначальные, ни измененные положения не позволяли законодательному органу делать какие-либо исключения из общего закона о ростовщичестве, как это произошло в других штатах. Законодательный орган Арканзаса все равно пытался разрешить кредиты до зарплаты , но после двух неблагоприятных решений в 2008 году генеральный прокурор приказал закрыть все кредиторы до зарплаты в штате. [15]

После того, как банки за пределами штата взяли на себя большую часть кредитования в Арканзасе, банки, расположенные в штате, получили особое освобождение от закона о ростовщичестве в соответствии с разделом 731 Федерального закона Грэмма-Лича-Блайли в 1999 году. Также в том же году Верховный суд Арканзаса Решение позволило автофинансовым компаниям за пределами штата заниматься субстандартным кредитованием через дилерские центры Арканзаса, не нарушая закон о ростовщичестве. [16] Сегодня лишь немногие кредиты, выданные Арканзасу, по-прежнему подпадают под действие этого закона, в основном кредиты частным лицам и некоторые первоклассные автокредиты от таких компаний, как GMAC и Ford Credit .

Эта уникальная и необычная статья (добавленная поправкой 1) запрещает Генеральной Ассамблее выделять ассигнования на выплату основной суммы долга и процентов по нескольким выпускам облигаций с 1869 по 1871 год, обычно называемым облигациями Холфорда . Они были приняты во время Реконструкции Генеральной Ассамблеей. Некоторые из облигаций рефинансировали спорный долг, непогашенный вскоре после обретения Арканзасом статуса штата в 1836 году. Эти облигации сыграли центральную роль в войне Брукса-Бакстера .

Статья 19 раздела 1, озаглавленная «Атеисты, лишенные права занимать должности или давать показания в качестве свидетеля», гласит: «Ни один человек, отрицающий существование Бога, не может занимать какую-либо должность в гражданских департаментах этого штата или быть компетентным давать показания в качестве свидетеля. в любом суде».

Это также несовместимо с разделом 26 статьи 2, в котором говорится, что никакой религиозный критерий не может применяться в качестве требования для голосования или занятия должности – статья 19 раздела 1 будет классифицироваться как таковая, но не известно ни одного случая, когда эта статья осуществляется в наше время. Кроме того, поскольку свобода вероисповедания предусмотрена в Билле о правах Конституции США, любая попытка сделать это будет пресечена в суде.

Кроме того, , что статья шестая Конституции Соединенных Штатов считается запрещает такие религиозные тесты: «никакие религиозные тесты никогда не должны требоваться в качестве квалификации для поступления на какую-либо должность или в общественный фонд в Соединенных Штатах». Мало того, что формулировка этой поправки прямо запрещает Конгрессу ограничивать свободу религии, но существующий правовой прецедент гласит, что эти положения и остальная часть Билля о правах Соединенных Штатов являются обязательными для штатов в соответствии с Положением о свободе 14-й поправки к Конституции США. федеральная Конституция .

  1. ^ Сандельс, Леонидас Полк (22 января 1894 г.). «Сборник статутов Арканзаса: охват всех законов общего характера, действующих на момент закрытия сессии Генеральной ассамблеи тысяча восемьсот девяносто третьего года» .
  2. ^ Ковчег Конст. исправлять. ЦИИ.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бранам, Крис М. «Другой взгляд на лишение избирательных прав в Арканзасе, 1888–1894 гг.» , Arkansas Historical Quarterly 69 (осень 2010 г.): 245–262, через JSTOR
  4. ^ «Конституция Арканзаса 1874 года» . Конституции Арканзаса . 13 октября 1874 года.
  5. ^ «Конституции Арканзаса | Отчеты правительства штата | Архив штата Арканзас» .
  6. ^ «Энциклопедия Арканзаса» .
  7. ^ «Энциклопедия Арканзаса» .
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Конституция Арканзаса 1874 года, поправка 35, § 1. Полномочия; членство» . Финдлоу . Проверено 28 июля 2019 г.
  10. ^ Уильямс, Мари. «Поправка 44» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 21 октября 2017 г.
  11. ^ «ДИЦ против штата АРК. | 709 F.Supp. 902 (1989) | upp90211446 | Leagle.com» . Лигл . Проверено 21 октября 2017 г.
  12. ^ «Поправка 44 об отмене Арканзаса, Предлагаемая поправка 3 (1990 г.) - Ballotpedia» . Проверено 21 октября 2017 г.
  13. ^ «Поправка 75» . п. 111 . Проверено 28 июля 2019 г.
  14. ^ см. стр.65-6
  15. ^ «Генеральный прокурор Арканзаса Дастин МакДэниел» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 23 октября 2008 г.
  16. ^ « Эванс против Гарри Робинсона Pontiac-Buick, Inc. , 336 Ark. 155, 983 SW.2d 946 (1999)» . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 23 октября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8286ff295e367237a1b011eda96722a__1722473700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2a/b8286ff295e367237a1b011eda96722a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of Arkansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)