Jump to content

Конституция Южной Каролины

Конституция штата Южная Каролина является руководящим документом американского штата Южная Каролина . Он описывает структуру и функции правительства штата. Действующая конституция вступила в силу 4 декабря 1895 года. В Южной Каролине было еще шесть конституций, которые были приняты в 1669, 1776, 1778, 1790, 1865 и 1868 годах. [1]

Конституционная история

[ редактировать ]

Основные конституции

[ редактировать ]
Энтони Эшли-Купер, 1-й граф Шефтсбери и Джон Локк, авторы Основных конституций

Первой правительственной основой того, что сейчас является штатом Южная Каролина, были « Основные конституции Каролины» , написанные в 1669 году ведущим владельцем колонии Энтони Эшли Купером, 1-м графом Шефтсбери , и его секретарем Джоном Локком . Под влиянием таких философов, как Джеймс Харрингтон , эти двое мужчин написали документ, в котором поддерживалась религиозная терпимость (за исключением католиков) и устанавливалась система правления, основанная на собственности на землю. [2] Документ поставил восемь владельцев колонии во главе ее правительства, а также двухпалатного парламента. Парламент состоял из депутатов собственников и избранной Палаты общин. [1] Чтобы проголосовать, человеку требовалось пятьдесят акров земли и пятьсот акров для работы в Ассамблее. Кроме того, была установлена ​​трехуровневая система дворянства: бароны получали 12 000 акров, те, у кого было 24 000 акров, становились кассиками, а те, у кого было 48 000 акров, становились ландграфами. Несмотря на желание владельцев, колонисты отказались ратифицировать документ. [3] В результате владельцы сохранили власть над колонией, но выполнили многие положения документа, несмотря на его нератификацию. [4] В 1729 году британское королевское правительство взяло на себя контроль над колонией, де-факто отменив Основные конституции. [1]

Конституция 1776 года

[ редактировать ]

В сентябре 1775 года королевский губернатор Уильям Кэмпбелл бежал из колонии. Революционный Губернский совет быстро разработал новую конституцию, которая была принята в марте 1776 года. [5] В преамбуле новой конституции перечислялись несколько актов британцев, которые колонисты считали тираническими, подобно более поздней Декларации независимости . Документ, задуманный как временный, предусматривал создание двухпалатного законодательного органа, при этом нижняя палата (Генеральная ассамблея) избирала верхнюю палату (Законодательный совет) из своего числа. Две палаты совместно избрали президента и вице-президента, и каждая палата выбрала трех членов тайного совета. Законодательный орган также совместно избирал судей, шерифов и офицеров армии. Несмотря на эту республиканскую систему, документ сохранил существовавший ранее дисбаланс в законодательном распределении между Лоукантри и северной частью штата . [6]

Конституция 1778 года

[ редактировать ]

Два года спустя временная конституция была заменена документом, который должен был стать постоянным. Написанный в 1777 году, законодательный орган принял его в марте 1778 года после консультаций с жителями Южной Каролины. [7] Новый документ официально признал независимость Южной Каролины от Великобритании. Законодательный орган, палаты которого были переименованы в Сенат и Палату представителей, сохранил за собой право избирать исполнительную власть, теперь называемую губернатором, а также вице-губернатора и тайный совет. Полномочия исполнительной власти были существенно ограничены. [8]

Религия играла гораздо большую роль в конституции 1778 года, чем в конституции 1776 года. После серьезных дебатов в законодательном органе поддержка Кристофера Гадсдена и Чарльза Котсворта Пинкни побудила членов органа проголосовать за единогласное упразднение в англиканской церкви в Южной Каролине том виде, в котором она существовала в то время. [9] Несмотря на это, была создана своего рода религиозная организация, при которой все существовавшие ранее протестантские общины были объединены в единую деноминацию, но лишены финансовой поддержки. [1] Кроме того, министрам было запрещено занимать государственные должности, хотя в конституции утверждалось, что это не позволяет им «отвлекаться от важных обязанностей, связанных с их функциями». [8]

Конституция 1790 года

[ редактировать ]

Принятие Конституции Соединенных Штатов в 1787 году побудило жителей Южной Каролины еще раз пересмотреть свою конституцию. И снова Лоукантри выиграла от несбалансированного законодательного распределения, хотя столица штата была перенесена в Колумбию в качестве символической уступки. [10] Положения также включали требование владения землей и рабами для занятия государственных должностей, а также было формально достигнуто разделение церкви и государства. [1] Подобные требования к владению землей ограничивали избирательное право в штате, в то время как законодательный орган сохранял за собой право избирать губернатора штата, чьи перечисленные полномочия отражали полномочия президента Соединенных Штатов в соответствии с новой федеральной конституцией. [11]

Из-за сохранения несбалансированной схемы распределения многие жители северной части штата оказались недовольны конституцией. В 1794 году ряд видных жителей северной части штата, в том числе Уэйд Хэмптон I и Джон Кершоу , сформировали Ассоциацию представительных реформ, чтобы бросить вызов системе. Первоначально законодательный орган, в котором доминировали страны Лоукантри, отклонил их апелляции. Однако жители Upcountry, присоединившиеся к недавно восходящей Демократической республиканской партии , в конечном итоге одержали победу. [12] В 1808 году в конституцию были внесены поправки, устанавливающие систему распределения, основанную на общей численности белого населения, что существенно облегчило многие проблемы. Позже были приняты дополнительные поправки к конституции. Что наиболее важно, в 1810 году поправка предоставила избирательное право всем белым мужчинам старше двадцати одного года. [11]

Южной Каролины Ученый К. Близ Грэм утверждает, что из-за отделения в 1861 году новую конституцию следует считать принятой в то время. Однако на тот момент ни один новый документ ратифицирован не был, а конституция 1790 года просто продолжала действовать с поправками. [1]

Конституция 1865 года

[ редактировать ]

Новая конституция была принята в 1865 году после окончания Гражданской войны. Новая конституция признала отмену рабства, а также еще больше уравняла представительство в законодательных органах. Были проведены прямые выборы губернатора, и губернатор получил право вето. [13] Однако это уравнивание представительства в законодательных органах признавало только белое население, и только белые мужчины могли быть избраны в законодательный орган. Новая конституция также включала билль о правах, которого не было в предыдущих конституциях. [14]

Конституция 1868 года

[ редактировать ]
Радикальные республиканцы в новом правительстве Южной Каролины 1868 года

В 1867 году радикальные республиканцы взяли под свой контроль Конгресс США и положили конец периоду, известному как президентская реконструкция . В соответствии с Законами о реконструкции бывшие штаты Конфедерации были обязаны принять новые конституции и ратифицировать 14-ю поправку . В результате Южной Каролине было предложено созвать конституционный съезд для принятия новой структуры правительства. [1]

Конституционный съезд собрался в Чарльстоне 14 января 1868 года. Впервые чернокожие мужчины участвовали в выборах делегатов съезда. Это единственная конституция в истории штата, представленная на одобрение непосредственно избирателям; многие белые отказались участвовать. Конгресс США ратифицировал его 16 апреля 1868 года.

Южная Каролина была единственным штатом, где большинство делегатов конституционного съезда были чернокожими. [15]

Конституция игнорировала богатство и основывала представительство в Палате представителей исключительно на численности населения. Он отменил тюрьму для должников , создал графства, дал некоторые права женщинам и обеспечил государственное образование. Всенародно избранный губернатор мог наложить вето, и для его отмены требовалось 2/3 голосов Генеральной Ассамблеи. Раса была отменена как условие избирательного права. Черные кодексы были отменены, не было запрета на межрасовые браки, а все государственные школы были открыты для представителей всех рас. Он предусматривал единую систему бесплатных государственных школ, «хотя и был введен в действие лишь десятилетия спустя». [16]

Насильственное свержение 1876 и 1877 годов.

[ редактировать ]

Несмотря на положения конституции штата 1868 года, в 1876 году белые восстановили контроль над правительством штата. Эти люди, известные как «Искупители» или «Демократы Бурбона» , состояли из бывшей плантационной элиты и приступили к подрыву документа эпохи Реконструкции. Насильственное запугивание использовалось, чтобы помешать афроамериканцам голосовать, а в начале 1890-х годов Закон о восьми ящиках (который устанавливал косвенное требование грамотности для голосования) был направлен на лишение избирательных прав афроамериканцев и бедных белых избирателей. [1]

Конституция 1895 года

[ редактировать ]
Сенатор Бенджамин Тиллман, сторонник Конституции 1895 года.

Несмотря на подавление избирательных прав афроамериканцев, многие белые по-прежнему опасались политической власти афроамериканцев. В результате в 1894 году губернатор Джон Гэри Эванс и его наставник сенатор Бенджамин Тиллман призвали провести в штате новый конституционный съезд. База Тиллмана в северной части штата решительно поддержала съезд, но его соперники из Лоукантри сопротивлялись. Таким образом, конвенция была одобрена лишь небольшим перевесом голосов. [17] (Движение Тиллмана возникло как реакция на доминирование элит Лоукантри и их богатых союзников из числа «Бурбонов»). [18]

До принятия Конституции 1895 года пределы регистрации избирателей были ниже; голосование было открыто для всех мужчин от 21 года. В Конституции 1895 года в центре внимания регистрации избирателей стал «интеллект», а не «личность». До 1 января 1898 года отдельные лица должны были быть в состоянии ответить на вопросы о любом конституционном положении, чтобы претендовать на звание избирателя. После этого процесс регистрации включал тест по чтению и письму; лицам, владеющим имуществом на сумму не менее 20 долларов, также было разрешено голосовать. [19] Переход от «личности» конституции 1868 года к «интеллекту» конституции 1895 года был вызван желанием создателей конституции 1895 года лишить афроамериканцев избирательных прав, чтобы запретить им участвовать в политическом процессе. Конечно, из-за различий в качестве образования многие белые бедняки также стали жертвами этого нового закона. По данным газет штата, поддерживающих Демократическую партию, мотивы изменения конституции были ясны:

Мы можем доверять белым людям в том, что они поступают правильно по отношению к низшей расе, но мы не можем доверять низшей расе власть над белым человеком.

- Чарльстонские новости и курьер [20]

Защитники избирательного права женщин также лоббировали съезд, чтобы предоставить им право голоса. Конвенция отклонила этот призыв, но предоставила женщинам права собственности. Тиллман, однако, потерпел небольшое поражение по женским вопросам, когда съезд отклонил его предложение легализовать развод. [21] Развод был законным в соответствии с Конституцией 1868 года до 1878 года, когда правительство Искупителя отменило законы штата о разводе. [22]

Помимо избирательных прав и прав женщин, был поднят ряд других вопросов. Из-за опасений по поводу злоупотреблений со стороны местных органов власти в соответствии с Конституцией 1868 года новая конституция существенно ограничила самоуправление и потребовала создания округов специального назначения для многих служб. Законодательная делегация каждого округа также выступала в качестве местного правительства, одобряя бюджет округа, и в последующие годы было создано множество новых округов, чтобы еще больше уменьшить власть Лоукантри. [23] Новый документ также предусматривал финансирование начального образования и устанавливал систему контроля за употреблением спиртных напитков в штате, известную как « Диспансер» . [24]

Поправки до 1968 г.

[ редактировать ]

В период с 1895 по 1968 год в Конституцию 1895 года вносились поправки 330 раз, что сделало ее одной из самых длинных конституций штата в Соединенных Штатах. Он стал несколько хаотичным документом, во многом потому, что большинство поправок касалось вопросов, регулируемых законами большинства других штатов. Подавляющее большинство этих поправок касалось лимитов облигационного долга местных органов власти. Первоначально изменения лимитов облигационного долга для округов могли быть приняты только голосованием на уровне штата. [1] Также было предпринято несколько попыток изменить закон штата о разводе. Эти попытки наконец увенчались успехом в 1947 году, когда законодатели штата предложили поправку к конституции, разрешающую развод. После одобрения избирателей в 1948 году законодательный орган штата ратифицировал поправку, которая вступила в силу в апреле 1949 года. [25]

Редакции с 1968 г.

[ редактировать ]

В 1966 году Генеральная Ассамблея утвердила комитет по изучению конституционной реформы, который опубликовал свой отчет в 1969 году. В отчете предлагалось семнадцать новых статей взамен статей старой конституции, двенадцать из которых избиратели ратифицировали. Наиболее значительными были изменения в судебной системе, которые полностью были реализованы только в 1984 году. Кроме того, в 1973 году поправка разрешила самоуправление округов. [26] Позже, в 1981 году, срок полномочий губернатора был продлен до четырех лет с возможностью переизбрания. [1]

В 1991 году губернатор Кэрролл А. Кэмпбелл-младший поручил создать новую комиссию для изучения реформы исполнительной ветви власти. В его докладе « Модернизация правительства штата Южная Каролина в XXI веке » рекомендовано сокращение 145 агентств штата до пятнадцати департаментов кабинета министров путем внесения поправок в конституцию. Однако законодательный орган отклонил это предложение и вместо этого по закону осуществил реорганизацию 76 агентств в тринадцать департаментов. [27]

Обзор конституционных положений

[ редактировать ]

Преамбула

[ редактировать ]

Преамбула представляет цель конституции, а также устанавливает принцип народного суверенитета . Когда он был принят в 1895 году, под «народом» подразумевалось не все население Южной Каролины, а белая мужская элита, имевшая в то время избирательное право. [28]

Мы, жители штата Южная Каролина, собравшиеся на Конвенте, благодарные Богу за наши свободы, провозглашаем и устанавливаем эту Конституцию для ее сохранения и увековечения.

- Конституция Южной Каролины, преамбула

Статья I содержит билль о правах народа Южной Каролины. Многие из прав отражают права, закрепленные в федеральном Билле о правах , включая свободу слова, религии и защиту от двойной ответственности. [29] Другие положения также отражают защиту, предоставляемую в других частях федеральной конституции, включая запрет на законы ex post facto и положение о равной защите, отражающее положение 14-й поправки. [30] Однако некоторые положения отсутствуют в федеральной конституции. К ним относятся запрет на тюрьмы для должников и раздел, регулирующий, кто считается жителем Южной Каролины. [31]

Большая часть статьи I датируется 1895 годом, но была реорганизована в 1971 году. В то время части исходной статьи I также были перенесены в отдельные статьи. [32] Однако с тех пор в статью были внесены две поправки. Первый кодифицирует законопроект о правах жертв , а второй создает «право на охоту, рыбную ловлю и добычу диких животных, традиционно преследуемых». [33] Последнее было частью волны аналогичных поправок к конституции штата, продвигаемых лобби за права на оружие Национальной стрелковой ассоциацией . [34]

Статья II

[ редактировать ]

Статья II регулирует избирательный процесс штата. Как и статья I, большая часть статьи является оригинальной, но была реорганизована в 1971 году. Хотя шестой раздел статьи по-прежнему позволяет Генеральной Ассамблее разрешать проведение тестов на грамотность для голосования, это положение было объявлено вне закона Законом об избирательных правах 1965 года. и это впоследствии было поддержано Верховным судом США в деле Южная Каролина против Катценбаха . [35]

Поправка 2011 года также требует тайного голосования на выборах профсоюзов, что является одной из конституций четырех штатов, предусматривающих это. [36]

Статья III

[ редактировать ]
Статья III устанавливает Колумбию столицей штата.

Статья III учреждает Генеральную ассамблею Южной Каролины , двухпалатный законодательный орган штата. Первоначально распределение было основано на округах: в каждом округе был один сенатор штата (всего 46) и как минимум один представитель штата (46 из 124). Решение Верховного суда США по делу Рейнольдс против Симса отменило эти положения, требуя, чтобы законодательные округа штатов были равны по численности населения. Однако количество законодателей в каждой палате сохранилось. [37]

Большая часть статьи является оригинальной для документа и не подвергалась реорганизации в 1971 году. Однако с тех пор в него были внесены некоторые поправки. Например, в 1997 году избиратели одобрили запрет на работу осужденных преступников в законодательном органе в ответ на операцию «Потерянное доверие» . [38] Год спустя избиратели отменили положение, запрещающее межрасовые браки, которое уже было отменено Верховным судом США в деле Ловинг против Вирджинии . [39] Первоначально оставалось в силе положение, определяющее возраст согласия как четырнадцать, но это положение было отменено в 2010 году. [40]

Статья IV

[ редактировать ]

Статья IV касается исполнительной власти правительства штата. Конституция предусматривает две должности в исполнительной власти: губернатора и вице-губернатора . [41] До 1981 года срок полномочий губернатора был ограничен одним сроком, но поправка разрешала губернаторам, избранным после 1981 года, занимать свой пост два срока. [42] В первоначальном тексте статьи IV вице-губернатор был назначен председателем Сената штата, как это имеет место во многих штатах. Однако поправка 2012 года лишила вице-губернатора этих полномочий, заменив его отдельным должностным лицом, избираемым Сенатом. Поправка также создала «билетную» систему, согласно которой кандидаты на пост губернатора и вице-губернатора баллотировались вместе, а не по отдельности, как раньше. [43]

Статья IV, раздел 2, касающаяся квалификации губернатора, гласит: «Ни один человек не может быть допущен к должности губернатора, кто отрицает существование Верховного Существа ». Раздел 2 статьи VI и раздел 4 статьи XVII, обе из которых касаются требований к государственной должности, гласят: «Ни один человек, отрицающий существование Верховного Существа, не может занимать какую-либо должность в соответствии с настоящей Конституцией». Эти положения никогда не применялись в наше время, поскольку текущий прецедент гласит, что Первой поправки является пункт о создании обязательным для штатов в соответствии с 14-й поправки пунктом о надлежащей правовой процедуре . Верховный суд штата подчеркнул это в деле Сильверман против Кэмпбелла 1997 года, в котором было установлено, что эти положения не только нарушили Положение об учреждении, но также положение о запрете на религиозные испытания в статье VI Конституции Соединенных Штатов . [44]

Статья V подробно описывает судебную систему штата. Судебная система Южной Каролины состоит из трех уровней: Верховного суда , Апелляционного суда и окружных судов. Все судьи избираются законодательным органом. Статья также устанавливает должность генерального прокурора. [45] Апелляционный суд не является первоначальным элементом конституции, но был создан законом в 1983 году. Два года спустя в конституцию были внесены поправки, включившие в себя суд. [46] В дополнение к трем уровням судов, созданным в соответствии с конституцией, законом был создан ряд других судов. [47] Кроме того, законодательный орган законодательно определяет количество округов, а также количество судей, назначенных в каждый округ. В настоящее время существует шестнадцать кругов, в каждом из которых закреплено от 1 до 4 судей. [48]

Статья VI

[ редактировать ]

Статья VI касается различных должностных лиц правительства штата как исполнительной, так и законодательной власти. В число конкретных должностей, созданных статьей, входят государственный секретарь , комиссар по сельскому хозяйству и генеральный контролер. Все эти должности являются выборными. [49] Эта статья не является оригинальной конституцией, но впервые была принята в 1972 году. Первоначально статья также предусматривала избрание генерал-адъютанта главой Национальной гвардии Южной Каролины . Однако в 2014 году в конституцию были внесены поправки, согласно которым эта должность назначается губернатором и требует утверждения Сенатом. [50]

Статья VII

[ редактировать ]
Карта округов Южной Каролины

Статья VII регулирует создание округов. Наряду с округами статья VII также предусматривает поселковую форму правления. [51] Однако в настоящее время в Южной Каролине не существует поселков. [52] При первоначальном принятии Южная Каролина включала тридцать шесть округов, поскольку съезд 1895 года создал округ Салуда из округа Эджфилд. С момента его принятия было создано десять новых округов, а в настоящее время их насчитывается сорок шесть. [23] Единственная существенная поправка к этой статье произошла в 1970 году, когда был добавлен раздел, разрешающий создание региональных советов правительства . [53]

Статья VIII

[ редактировать ]

Статья VIII содержит другие положения, касающиеся уездных органов власти, а также содержит информацию о муниципальных органах власти. Первоначальная версия статьи VIII ограничивала полномочия местного самоуправления, но измененная версия, принятая в 1973 году, допускает более широкое самоуправление. До внесения поправки в статью вносились поправки примерно пятьдесят раз, чтобы расширить полномочия почти всех местных органов власти штата, как правило, в отношении долгов. [54] Статья разрешает объединение городов-округа , но в настоящее время в Южной Каролине такой юрисдикции не существует. [55]

Статья VIII-А

[ редактировать ]

Эта статья дает Генеральной Ассамблее право регулировать продажу алкоголя в штате. До внесения поправок в 2005 году для потребления на месте разрешалась только продажа «мини-бутылок» (запечатанных контейнеров емкостью две унции или меньше). [56]

Статья IX

[ редактировать ]

Статья IX регулирует создание корпораций в штате. До 1971 года эта статья была довольно обширной, но теперь она обеспечивает гораздо большую гибкость, поскольку теперь Генеральная Ассамблея может вносить поправки в корпоративное законодательство в любое время, а не требовать внесения поправок в конституцию. [57]

Статья Х

[ редактировать ]

Статья X устанавливает власть государства в области налогообложения и регулирования его финансов. В 1977 году он подвергся обширному пересмотру. Что касается налогообложения, его положения касаются государственного налога на имущество . Другие положения касаются государственного бюджета и задолженности, а также задолженности местных органов власти и школьных округов. До 1977 года 172 поправки касались конкретно задолженности местных органов власти, поскольку требовались поправки к конституции для изменения лимита долга каждой юрисдикции. [58]

Статья XI

[ редактировать ]

Статья XI создает Совет по образованию штата и должность суперинтенданта образования штата. Положение также предусматривает, что Генеральная Ассамблея финансирует школы в штате. Верховный суд штата постановил, что Конституция требует предоставления детям «минимально адекватного» образования В 1999 году в деле Школьный округ округа Абвиль против Южной Каролины (335 SC 58 (1999)) . Последующие решения по этому делу установили, что Генеральная Ассамблея продолжала неконституционно недофинансировать более бедные сельские районы, но позже эти решения были отменены. [59] Статья XI также содержит версию поправки Блейна , как и конституции многих других штатов. После решения Верховного суда по делу Эспиноза против Департамента доходов штата Монтана консервативные комментаторы-юристы предположили, что эти положения могут быть неконституционными. [60]

До 1973 года статья XI была гораздо более обширной. Например, статья XI, раздел 7 требует расовой сегрегации в школах: «Для детей белой и цветной расы должны быть предусмотрены отдельные школы, и ни одному ребенку ни одной расы никогда не будет разрешено посещать школу, предназначенную для детей другой расы. ." [61] Это положение было фактически признано недействительным в деле Браун против Совета по образованию . Одним из дел, которые были объединены в дело Брауна, было дело Южной Каролины «Бриггс против Эллиота» . Статья XI, раздел 7 удален из действующего текста конституции. [62]

Статья XII

[ редактировать ]

Статья XII озаглавлена ​​«Функции правительства», но в первую очередь касается лишения свободы осужденных преступников, в том числе несовершеннолетних. До 1971 года статья содержала гораздо более подробные сведения по этому поводу. [63] Статья также уполномочивает Генеральную Ассамблею создавать государственные органы.

Статья XIII

[ редактировать ]

В статье XIII ополчение штата определяется как состоящее из «всех трудоспособных граждан штата мужского пола в возрасте от восемнадцати до сорока пяти лет», за исключением лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям . [64] На практике это положение относится к Национальной гвардии Южной Каролины и другим военным резервным подразделениям штата. [65] В 2014 году в первоначальный раздел, посвященный должности генерал-адъютанта, были внесены поправки, сделав ее назначаемой, а не выборной должностью. [50] Другое положение касается пенсий Конфедерации.

Статья XIV

[ редактировать ]

Статья XIV посвящена правам собственности государства, концепции, широко известной как выдающееся владение . До 2007 года ряд поправок распространял это право на определенные округа, но теперь считается, что эти округа подпадают под более общее положение о выдающихся доменах в статье I. [66]

Статья XV

[ редактировать ]

Статья XV устанавливает процедуры импичмента государственным должностным лицам. Для импичмента губернатору и другим должностным лицам штата требуется две трети голосов Палаты представителей Южной Каролины , в отличие от большинства, требуемого Конституцией США и конституциями большинства других штатов. Затем в Сенате требуется две трети голосов для отстранения чиновника. Статья также разрешает губернатору отстранить должностное лицо после двух третей голосов обеих палат Генеральной Ассамблеи.

Статья XVI

[ редактировать ]

Статья XVI описывает процесс внесения поправок в конституцию. Поправки к конституции должны быть одобрены двумя третями каждой палаты законодательного органа, одобрены народом на выборах, а затем ратифицированы большинством каждой палаты законодательного органа. Если законодательный орган не ратифицирует поправку, она не вступит в силу, даже если она была одобрена народом. Две трети голосов каждой палаты Генеральной Ассамблеи также могут потребовать созыва конституционного собрания.

Статья XVII

[ редактировать ]

Статья XVII содержит множество различных положений. Самый заметный из них касается развода. 15 апреля 1949 года в него были внесены изменения, разрешающие развод по определенным причинам. Считается, что Южная Каролина — единственный штат, в конституции которого прописаны основания для развода. Таким образом, законодательному органу запрещено создавать дополнительные основания для развода, за исключением внесения поправки в конституцию. [25] Различные поправки касаются финансов местных органов власти, а одна из них также разрешает создание государственной лотереи . В 2007 году в эту статью были внесены поправки, запрещающие однополые браки . Это положение было признано федеральным судом неконституционным. [67]

Поправки

[ редактировать ]

Отдельный раздел Конституции содержит три поправки, не внесенные в основную часть документа. Первый предполагает отчужденное владение землей, необходимой для дренажа, а второй разрешает штату строить автомагистрали. Третий предоставил самоуправление округу Чарльстон в 1968 году, незадолго до того, как самоуправление было распространено на все округа.

Прочие положения

[ редактировать ]

Из-за чрезвычайно строгих законов об аннексии, принятых Генеральной Ассамблеей в 1976 году, объединенные муниципалитеты в Южной Каролине обычно намного меньше по площади и населению, чем другие муниципалитеты на быстрорастущем Юго-Востоке . Однако, когда добавляются прилегающие пригороды, которые были бы присоединены в другом месте, они демонстрируют размеры и темпы роста, аналогичные многим муниципалитетам в соседних штатах, таких как Джорджия и Северная Каролина.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Грэм, К. Близ. «Конституции Южной Каролины» . Университет Южной Каролины . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  2. ^ Эдгар 1998 , стр. 41–44.
  3. ^ Эдгар 1998 , стр. 42–43.
  4. ^ Эдгар 1998 , стр. 82–83.
  5. ^ Эдгар 1998 , с. 226.
  6. ^ «Конституция Южной Каролины — 26 марта 1776 г.» . Проект Авалон . Йельский университет (опубликовано в 2008 г.). 1776 . Проверено 17 июня 2020 г.
  7. ^ Эдгар 1998 , стр. 229–230.
  8. ^ Jump up to: а б «Конституция Южной Каролины — 19 марта 1778 года» . Проект Авалон . Йельский университет (опубликовано в 2008 г.). 1778 год . Проверено 17 июня 2020 г.
  9. ^ Эдгар 1998 , с. 230.
  10. ^ Эдгар 1998 , стр. 254–256.
  11. ^ Jump up to: а б «Конституция Южной Каролины 1790 года» . Каролина . Дж. Д. Льюис (опубликовано в 2013 г.). 1790 . Проверено 18 июня 2020 г.
  12. ^ Эдгар 1998 , стр. 257–258, 261.
  13. ^ Эдгар 1998 , с. 383.
  14. ^ Конституция штата Южная Каролина и постановления, отчеты и резолюции, принятые Народным съездом, состоявшимся в Колумбии, Южная Каролина, сентябрь 1865 г. (PDF) . Колумбия, Южная Каролина: Джулиан А. Селби. 1866. стр. 5–13 . Проверено 18 июня 2020 г.
  15. ^ Эбботт 1986 , с. 142.
  16. ^ Грэм, Коул Близ младший (2016). «Конституции». Энциклопедия Южной Каролины . Университет Южной Каролины.
  17. ^ Эдгар 1998 , с. 443.
  18. ^ Уоллес 1896 , с. 350.
  19. ^ «Старое и новое» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 4 декабря 1895 г. с. 9 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  20. ^ Чарльстонские новости и курьер
  21. ^ Эдгар 1998 , с. 445.
  22. ^ Хадсон, Джанет (январь 1997 г.). «От конституции к конституции, 1868–1895: уникальная позиция Южной Каролины в отношении развода». Исторический журнал Южной Каролины . 98 (1): 84–85. JSTOR   27570202 .
  23. ^ Jump up to: а б Эдгар 1998 , с. 446.
  24. ^ Уоллес 1896 , стр. 356, 358.
  25. ^ Jump up to: а б Фанк, Келлен (2009). « «Пусть никто не разлучает»: Закон Южной Каролины о разводе, 1895–1950 гг.». Исторический журнал Южной Каролины . 110 (3/4): 147–152. JSTOR   25745981 .
  26. ^ Эдгар 1998 , стр. 550–551.
  27. ^ Эдгар 1998 , стр. 557–558.
  28. ^ Грэм-младший, 2011 , стр. 47–48.
  29. ^ Статья 1, раздел 2, 12 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками 1971 г.)
  30. ^ Статья 1, разделы 3-4 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками 1971 г.)
  31. ^ Статья 1, раздел 6, 19 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками 1971 г.)
  32. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 68.
  33. ^ Статья 1, разделы 24–25 Конституции Южной Каролины (1998, 2011 гг.)
  34. ^ Гордон, Стейси Л. (2014). «Решение в поисках проблемы: трудности с поправками к Конституции штата о праве на охоту». Обзор законодательства о государственных землях и ресурсах . 35 : 12–13 — через EBSCOhost.
  35. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 74.
  36. ^ Топпель, Джеффри В. (19 января 2011 г.). «NLRB санкционирует судебные иски против четырех штатов, требующих тайного голосования на союзных выборах» . Джексон Льюис . Проверено 20 июня 2020 г.
  37. ^ Грэм-младший, 2011 , стр. 82–83.
  38. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 83.
  39. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 97.
  40. ^ Статья 3, раздел 33 Конституции Южной Каролины (2010 г.)
  41. ^ Статья IV, раздел 1, 8 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками, внесенными в 2014 г.)
  42. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 105.
  43. ^ «Южная Каролина утверждает билет губернатора-вице-губернатора» . Независимая почта . Андерсон, Ассошиэйтед Пресс. 7 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  44. ^ Сильверман против Кэмпбелла , 326 SC 208 , 212 (SC 1997).
  45. ^ Статья V, раздел 24 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками 1995 г.)
  46. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 124.
  47. ^ Генеральная ассамблея Южной Каролины. «Свод законов Южной Каролины - Раздел 14 - Глава 1» . Проверено 27 июня 2020 г. РАЗДЕЛ 14-1-70. Назначение нескольких судов штата [ ниже ]
  48. ^ Генеральная ассамблея Южной Каролины. «Свод законов Южной Каролины - Раздел 14 - Глава 5» . Проверено 27 июня 2020 г. РАЗДЕЛ 14-5-610. Разделение штата на шестнадцать судебных округов; количество судей, которые будут избраны от каждого округа; выборы дополнительных судей независимо от округа или округа проживания [ ниже ]
  49. ^ Статья VI, раздел 7 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками, внесенными в 2015 г.)
  50. ^ Jump up to: а б Браун, Эндрю (17 января 2019 г.). «Первоначальный депутат выдвинут первым руководителем ВС Национальной гвардии» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 27 июня 2020 г.
  51. ^ Статья VII, раздел 11 Конституции Южной Каролины (1895 г.) (с поправками 1903 г.)
  52. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 154.
  53. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 157.
  54. ^ Грэм-младший, 2011 , стр. 159–160.
  55. ^ «Список объединенных городских и уездных управлений» . Национальная лига городов . Проверено 1 июля 2020 г.
  56. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 174.
  57. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 176.
  58. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 188.
  59. ^ Хоуз, Дженнифер Берри; Адкокс, Шонна; Бауэрс, Пол; Мур, Тэд; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Минимально адекватное: как «минимально адекватная» система образования Южной Каролины подводит слишком много студентов» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 1 июля 2020 г.
  60. ^ Рассел, Николь (1 июля 2020 г.). «Поклонникам поправки Блейна следует очень бояться» . Вашингтон Эквизор . Проверено 1 июля 2020 г.
  61. ^ Бриггс против Эллиотта , 98 F. Supp. 529 , 538-539 (EDSC 1951). (Уотинг, Дж., несогласное мнение)
  62. ^ «Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете - Конституция Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 4 ноября 2013 г. Конституция Южной Каролины 2012 года без аннотаций, статья XI. Народное образование.
  63. ^ Грэм-младший, 2011 , с. 207.
  64. ^ Статья XIII, раздел 1 Конституции Южной Каролины (1895 г.)
  65. ^ Слоан против Сэнфорда , 593 SE2d 470 (SC 2004).
  66. ^ Акт 15 . Генеральная ассамблея Южной Каролины. 2007.
  67. ^ Кондон против Хейли , 21 F.Supp.3d 572 (DSC 2014).

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ed8785fda5e678d810130171ee6e0a__1718599020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/0a/e5ed8785fda5e678d810130171ee6e0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)