Мэдисон-авеню-бридж
Мэдисон-авеню-бридж | |
---|---|
![]() Южная сторона, от метро North. поезда | |
Координаты | 40 ° 48'51 "N 73 ° 56'00" W / 40,81417 ° N 73,93333 ° W |
несет | 4 полосы Восточной 138-й улицы |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс , Нью-Йорк |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYCDOT [ 1 ] |
Предшественник | Мост на 145-й улице |
С последующим | Мост Третьей авеню |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост [ 1 ] |
Общая длина | 1892 футов (576,68 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 300 футов (91,44 м) [ 1 ] |
История | |
Стоимость строительства | 90,5 миллиона долларов [ 1 ] |
Открыто | 18 июля 1910 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 44,338 (2016) [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Мэдисон-авеню — четырехполосный разводной мост, пересекающий реку Гарлем в Нью-Йорке , ведущий по 138-й восточной улице между районами Манхэттена и Бронкса . Он был спроектирован Альфредом П. Боллером и построен в 1910 году, удвоив пропускную способность более раннего поворотного моста, построенного в 1884 году. Мост находится в ведении и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка .
По данным NYCDOT, в 2011 году средний дневной объем трафика в обоих направлениях составил 41 423; достигнув пика в 49 487 человек в 2002 году. [ 4 ] С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 69 раз. [ 5 ]
События
[ редактировать ]Мост является частью трассы ежегодного Нью-Йоркского марафона . Бегуны пересекают Манхэттен в Бронкс через мост Уиллис-авеню , следуют короткой дистанцией через Южный Бронкс , а затем возвращаются в Манхэттен для финального этапа забега через мост Мэдисон-авеню. [ 6 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]По мосту Мэдисон-авеню проходит местный автобусный маршрут Bx33 , которым управляет MTA New York City Transit , BxM3 и BxM4, маршруты экспресс-автобусов которыми управляет MTA Bus Company , и маршрут экспресс-автобуса BxM4C, которым управляет Вестчестер округа Bee-Line Bus System . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкл Р. Блумберг , город Нью-Йорк (23 января 2004 г.). «Мосты через реку Гарлем в Нью-Йорке: повторное принятие Закона о транспортном равенстве для 21 века» (PDF) . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Новый мост через реку Гарлем» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1910 г. с. Х7 . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Объемы движения по мостам Нью-Йорка в 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Март 2010. с. 74 . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Бриггс, Джош. «Как работает Нью-Йоркский марафон» Как все работает: приключение
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]