Jump to content

Мэдисон-авеню-бридж

Координаты : 40 ° 48'51 "N 73 ° 56'00" W  /  40,81417 ° N 73,93333 ° W  / 40,81417; -73,93333  ( Мэдисон_Авеню_Бридж )

Мэдисон-авеню-бридж
Южная сторона, от метро North. поезда
Координаты 40 ° 48'51 "N 73 ° 56'00" W  /  40,81417 ° N 73,93333 ° W  / 40,81417; -73,93333  ( Мэдисон_Авеню_Бридж )
несет 4 полосы Восточной 138-й улицы
Кресты Река Гарлем
Местный Манхэттен и Бронкс ,
Нью-Йорк
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYCDOT [ 1 ]
Предшественник Мост на 145-й улице
С последующим Мост Третьей авеню
Характеристики
Дизайн Разводной мост [ 1 ]
Общая длина 1892 футов (576,68 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 300 футов (91,44 м) [ 1 ]
История
Стоимость строительства 90,5 миллиона долларов [ 1 ]
Открыто 18 июля 1910 г. ( 18 июля 1910 г. ) [ 1 ] [ 2 ]
Статистика
Ежедневный трафик 44,338 (2016) [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Мэдисон-авеню — четырехполосный разводной мост, пересекающий реку Гарлем в Нью-Йорке , ведущий по 138-й восточной улице между районами Манхэттена и Бронкса . Он был спроектирован Альфредом П. Боллером и построен в 1910 году, удвоив пропускную способность более раннего поворотного моста, построенного в 1884 году. Мост находится в ведении и обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка .

Велосипедисты переходят мост во время велотура Five Boro Bike Tour

По данным NYCDOT, в 2011 году средний дневной объем трафика в обоих направлениях составил 41 423; достигнув пика в 49 487 человек в 2002 году. [ 4 ] С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 69 раз. [ 5 ]

Мост является частью трассы ежегодного Нью-Йоркского марафона . Бегуны пересекают Манхэттен в Бронкс через мост Уиллис-авеню , следуют короткой дистанцией через Южный Бронкс , а затем возвращаются в Манхэттен для финального этапа забега через мост Мэдисон-авеню. [ 6 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

По мосту Мэдисон-авеню проходит местный автобусный маршрут Bx33 , которым управляет MTA New York City Transit , BxM3 и BxM4, маршруты экспресс-автобусов которыми управляет MTA Bus Company , и маршрут экспресс-автобуса BxM4C, которым управляет Вестчестер округа Bee-Line Bus System . [ 7 ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкл Р. Блумберг , город Нью-Йорк (23 января 2004 г.). «Мосты через реку Гарлем в Нью-Йорке: повторное принятие Закона о транспортном равенстве для 21 века» (PDF) . Проверено 2 декабря 2017 г.
  2. ^ «Новый мост через реку Гарлем» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1910 г. с. Х7 . Проверено 15 января 2010 г.
  3. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
  4. ^ «Объемы движения по мостам Нью-Йорка в 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Март 2010. с. 74 . Проверено 27 июня 2010 г.
  5. ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147 . Проверено 31 марта 2021 г.
  6. ^ Бриггс, Джош. «Как работает Нью-Йоркский марафон» Как все работает: приключение
  7. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937f6e203b06c90d3efdf55e099d080f__1720254600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0f/937f6e203b06c90d3efdf55e099d080f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madison Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)