Мост Костюшко
40 ° 43'40 "N 73 ° 55'45" W / 40,7277 ° N 73,9291 ° W
Мост Костюшко | |
---|---|
![]() Текущий мост в сентябре 2019 года. Пешеходная и велосипедная дорожки слева. | |
Координаты | 40 ° 43'40 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д. / 40,7278 ° с.ш. 73,9292 ° з.д. |
несет | 9 полос движения ![]() |
Кресты | Ньютаун Крик |
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Нью-Йорк |
Предшественник | Мост Гринпойнт-авеню |
С последующим | Мост Гранд-Стрит |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Самый длинный пролет | 624 фута (190 м) |
Зазор ниже | 90 футов (27 м) |
История | |
Открыто | 27 апреля 2017 г 29 августа 2019 г (в западном направлении) | (в восточном направлении)
Расположение | |
![]() |
Мост Костюшко / ˌ k ɒ z i ˈ ʊ s k oʊ , ˌ k ʒ ɒ i ˈ ʊ ʃ k oʊ / , [ 1 ] Первоначально известный как мост Микер-авеню, это вантовый мост через Ньютаун-Крик в Нью-Йорке , соединяющий Гринпойнт в Бруклине с Маспетом в Квинсе . Мост состоит из пары пролетов вантового моста: пролет восточного направления открылся в апреле 2017 года, а пролет западного направления - в августе 2019 года. Более старый мост, ферменный мост одноименный , располагался на месте пролета западного направления. вантовый пролет, был первоначально открыт в 1939 году, закрыт и снесен в 2017 году. Переход является частью скоростной автомагистрали Бруклин – Куинс. (BQE), по которому проходит межштатная автомагистраль 278 .
Старый ферменный мост заменил исторический разводной мост , который соединял Микер-авеню в Бруклине с бульваром Лорел Хилл в Квинсе. Мост Костюшко 1939 года имел шесть полос движения, по три в каждом направлении. В 1940 году, через год после открытия, мост был переименован в честь польского военачальника Великого княжества Литовского Тадеуша Костюшко , сражавшегося вместе с американцами в американской войне за независимость .
В 2014 году был заключен контракт и начались работы по строительству одного из двух замененных мостов большей пропускной способности, при этом по первому мосту первоначально было двустороннее движение. Заменяющие мосты имеют то же название, что и исходный мост, и оба представляют собой вантовые мосты, каждый из которых будет обеспечивать движение в одном направлении. Первый мост, расположенный к югу от старого ферменного моста, открылся 27 апреля 2017 года и имел по три полосы движения в каждом направлении. После того как в октябре 2017 года старый мост был снесен в результате контролируемого взрыва , на месте старого моста началось строительство нового вантового моста западного направления с четырьмя полосами движения и велосипедно-пешеходной дорожкой. Первый вантовый мост стал иметь пять полос движения только в восточном направлении, когда мост в западном направлении открылся 29 августа 2019 года.
Исторический мост на Микер-авеню
[ редактировать ]Первый мост на этом месте был построен в 1803 году на основании Законодательного акта, разрешающего строительство платного моста через Ньютаун-Крик : за каждый фут пассажира на этом мосте взималась плата в размере одного цента, поэтому мост был назван «Пенни-мост». Оригинальный мост меняли несколько раз. 12 января 1894 года обрушился временный деревянный мост, в результате чего погибли девять человек. [ 2 ] Более постоянное сооружение, использовавшееся с 1894 года, также называемое мостом на Микер-авеню, до сих пор неофициально известно некоторыми как мост Пенни. Мостовые конструкции соединили Микер-авеню в Бруклине с Ревью-авеню и бульваром Лорел Хилл в Квинсе. [ 3 ]
До 1888 года мост эксплуатировался частными компаниями. [ сомнительно – обсудить ] В 1896 году мост стал собственностью города Бруклин, а в 1898 году после объединения он был передан Департаменту мостов Большого города Нью-Йорка. [ 4 ] Позже мост был снесен, когда началось строительство моста в 1939 году. [ нужна ссылка ]
замена 1939 года
[ редактировать ]Мост Костюшко | |
---|---|
![]() Вид на мост 1939 года со стороны верховья Квинса, 2008 год. | |
Координаты | 40 ° 43'40 "N 73 ° 55'45" W / 40,7277 ° N 73,9291 ° W |
Перекрещенный | Ньютаун Крик |
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Нью-Йорк |
Предшественник | Мост Гринпойнт-авеню |
С последующим | Мост Гранд-Стрит |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 6021 фут (1835 м) |
Самый длинный пролет | 300 футов (91 м) |
Зазор ниже | 125 футов (38 м) |
История | |
Открыто | 23 августа 1939 г |
Закрыто | 27 апреля 2017 г |
Снесен | 1 октября 2017 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 162,581 (2021) [ 5 ] |
Расположение | |
![]() |
К середине 1920-х годов уже были предложены планы еще одной замены моста на Микер-авеню. Однако финансирование на строительство нового моста было выделено только в 1938 году, хотя строительство нового пролета началось почти сразу. В этот момент пролет 1894 года был окончательно закрыт и впоследствии разобран. [ 6 ] Одним из тех, кто помог построить новый мост на Микер-авеню стоимостью 1,5 миллиона долларов, был Джон Келли, бывший глубоководный водолаз ВМС из Гринпойнта, Бруклин . В 1938 году он выполнил задачу по строительству перемычки — коробчатой конструкции из 250 стальных листов. Это позволило рабочим эксплуатировать и построить подводный пирс в засушливой местности на бруклинской стороне нового моста. После этого Келли начал срезать раскосы перемычки на стороне Квинса, на бульваре Лорел Хилл и авеню Ревью. Одним из инструментов, с которыми он работал, был подводный резак, сжигающий кислород, водород и сжатый воздух. [ 7 ] Новый мост был официально открыт для движения 23 августа 1939 года. [ 4 ] [ 8 ] Его строительство обошлось в 6 миллионов долларов. [ 9 ] до 13 миллионов долларов [ 8 ] (равен от 131 000 000 до 285 000 000 долларов в долларах 2023 года). [ 10 ] Дизайн и форма моста Микер-авеню сильно отличались от первого моста на Микер-авеню. Раньше мост был поворотным и имел двухполосную проезжую часть шириной 20 футов (6,1 м) и два тротуара. Новый мост имел две трехполосные бетонные дороги шириной 32 фута (9,8 м) каждая, разделенные средней полосой шириной 4 фута (1,2 м), а также тротуары. Эта новая конструкция моста содержала 16 315 коротких тонн (14 801 т) стали, а также 88 120 кубических ярдов (67 370 м3). 3 ) из бетонной кладки. [ 4 ]
10 июля 1940 года городские власти официально переименовали новый мост в честь Тадеуша Костюшко , польского генерала, участвовавшего в американской войне за независимость . [ 9 ] 22 сентября 1940 года, через несколько месяцев после завоевания Польши , мэр Фиорелло Ла Гуардиа провел церемонию переименования. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Название произошло в присутствии 15 000 человек, в основном американских жителей польского происхождения, а также представителей властей городов и штатов, некоторые из которых заявили, что дух польской свободы никогда не умрет. [ 9 ] [ 11 ] На обоих концах моста прошли парады, и Ла Гуардиа открыла мемориальные доски в честь нового названия. [ 9 ] Мэр охарактеризовал президента Франклина Д. Рузвельта , как и Костюшко, как «борца за свободу в трудный период», имея в виду Второй мировой войны оккупацию Польши Германией во время . Он также заявил: «Я уверен, что Польша снова будет жить. Любая земля, которая порождает таких любителей свободы, никогда не сможет оставаться в рабстве. Польский народ может быть пленником, но пылающий дух польской свободы никогда не будет уничтожен». [ 11 ] Две башни моста были увенчаны орлами: одна - польским орлом , другая - американским орлом . [ 13 ]
В результате ремонта в 1958 году мост временно стал односторонним на пять месяцев. Во второй половине дня и вечером было разрешено движение только в направлении Квинса, а в остальное время разрешалось только движение в направлении Бруклина. [ 14 ]
В 1960 году мост получил обозначение I-278. [ 15 ]
В 1965 году был реализован проект расширения моста Костюшко. [ 16 ] началась реконструкция развязок Бруклин-Куинс (BQE) и Лонг-Айленд (LIE) в неполную частичную развязку клеверного листа , стоимость которой составит 32,7 миллиона долларов. [ 17 ] BQE также перестраивалась от Черри-стрит, на бруклинском конце моста, до бульвара Куинс , а небольшой участок LIE был реконструирован рядом с ее развязкой с BQE, между Ван Дам-стрит и Морис-авеню. [ 16 ] Из-за этого тротуары первоначального моста были удалены, чтобы освободить место для расширенной проезжей части. [ 18 ] Все эти проекты были завершены в 1967 году и включали установку срединного барьера, замену бетонного настила и другие различные улучшения. [ 15 ]
В 1996 году начался проект по усилению бетонных опор. Оно было завершено в 1999 году. [ 15 ]
В 2000 году был завершен проект по усовершенствованию конструктивной системы. [ 15 ]
В 2005 году был завершен проект восстановления дорожного покрытия, в состав которого также входил ремонт палубы и пандуса. [ 15 ]
Мост 1939 года, который должен был обслуживать 10 000 автомобилей в день, пропустил в 18 раз больше трафика, когда стал частью системы автомагистралей между штатами . Оно не соответствовало межштатным стандартам, поскольку не имело дренажных труб и обочин . [ 19 ]
Нынешний мост Костюшко
[ редактировать ]
К 1990-м годам старый мост, все еще не способный пропускать межгосударственное движение, пришел в упадок и сильно перегружен. После 18-месячного исследования в 1994–1995 годах представители Государственного департамента транспорта пришли к выводу, что для уменьшения заторов на загруженном участке рядом с первоначальным шестиполосным мостом следует построить новый мост стоимостью 100 миллионов долларов, который будет включать дополнительные три полосы движения. Мост Костюшко. Этот новый мост станет частью проекта реконструкции, запланированного для всего перехода. Руководитель DOT Питер Кинг заявил, что этот новый мост может потребоваться, чтобы избежать серьезных пробок на дорогах на соседних улицах, окружающих мост, во время ремонта Костюшко. Кинг считал, что для решения проблемы растущего числа сильно перегруженных улиц и перекрестков ответом может быть «второй параллельный пролет». [ 20 ]
Мост восточного направления
[ редактировать ]В 2009 году было решено заменить конструкцию 1939 года новым мостом, который должен был состоять из пятиполосного пролета в восточном направлении, четырехполосного пролета в западном направлении, велосипедной дорожки и пешеходной дорожки. [ 21 ] Для новой конструкции рассматривались четыре проекта: вантовый мост , сквозной арочный мост , коробчатый мост и палубный арочный мост . [ 22 ] Конструкция вантового моста, выбранная после публичного рассмотрения, сделала замененный мост первым автомобильным вантовым мостом в Нью-Йорке со времен Бруклинского моста (который имеет гибридную подвесную / вантовую конструкцию). [ 23 ] а также первый крупный новый мост в Нью-Йорке после завершения строительства моста Верразано-Нарроуз в 1964 году. [ 23 ] [ 24 ]
Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2013 году. [ 25 ] но затем был отложен до зимы 2014 года. В апреле 2014 года по обе стороны моста было вырублено около 140 деревьев в рамках подготовки к восстановлению, хотя после завершения реконструкции моста пришлось пересадить вдвое больше деревьев. [ 26 ]
23 мая 2014 года на сумму 554,77 миллиона контракт на проектирование и строительство долларов на строительство пролета восточного направления и снос старого моста был заключен с командой, состоящей из Skanska , которая будет управляющим партнером; Экко III из Йонкерса ; Kiewit Corporation Небраска , ; и HNTB из Канзаса в качестве ведущей дизайнерской фирмы. [ 27 ] [ 28 ] Это крупнейший контракт, когда-либо заключенный Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Работы включали строительство нового виадука восточного направления, которое было завершено в 2017 году; тогда существующая структура, идущая на восток, будет снесена. Виадук западного направления будет завершен к 2020 году. [ 29 ] Новые мосты строятся, поскольку мост Костюшко известен как печально известное узкое место на дорогах; По данным The New York Times , это «возможно, самый печально известный [мост] города, который ненавидят и боятся водители и который в отчетах о дорожном движении является синонимом узких мест, пробок и пробок и общих задержек». [ 22 ] Мосты сократят задержки до 65% в часы пик, а также обеспечат новое пешеходное/велосипедное сообщение между районами. [ 30 ] [ 31 ]
4 декабря 2014 года начались работы по строительству моста, идущего на восток, что повлекло за собой временное сужение въезда на Микер-авеню со стороны Бруклина на мост, чтобы в долгосрочной перспективе расширить его. Работы должны были проводиться в дневное время, что временно привело к увеличению пробок на дорогах. [ 32 ] К августу 2015 года два пилона моста восточного направления, а также часть конструкции моста находились в стадии строительства. [ 33 ] Пилоны высотой 287 футов (87 м) были погружены на глубину от 150 до 185 футов (от 46 до 56 м), причем каждый пилон опирался на четыре фундамента на этой глубине. После того, как пилоны были завершены, опорная секция из стали и бетона, называемая опорным столом между двумя пилонами была построена . Остальные секции палубы затем были построены наружу от стола опоры, при этом каждая секция поддерживалась двумя тросами, в результате чего образовалась палуба длиной 1001 фут (305 м), поддерживаемая в общей сложности 56 тросами. 4000 коротких тонн (3600 длинных тонн) Противовес массой был построен под западной частью моста, идущего на восток, поскольку восточная часть была длиннее и тяжелее. [ 23 ] Новый мост был построен так, чтобы выдержать столетнюю нагрузку. [ 34 ]
Новый мост восточного направления, по которому изначально проходило движение в обоих направлениях, [ 35 ] открылся раньше срока [ 36 ] 27 апреля 2017 г., [ 24 ] на церемонии присутствовал губернатор Эндрю Куомо . [ 30 ] Мост является первым из нескольких мостов по всему городу, оснащенных современной системой освещения – частью инициативы губернатора Куомо «Нью-Йоркская гавань огней», – которая позволит мосту показывать световые шоу в качестве туристической достопримечательности. [ 24 ] В то время пять из шести полос движения были перенесены на новый мост, а одна полоса движения в западном направлении временно использовала старый мост до конца месяца. [ 30 ] [ 37 ] Новый мост сохранил то же название, что и первоначальный. [ 34 ]
Западный мост
[ редактировать ]
часть первоначальной конструкции планировалось снести путем контролируемого взрыва . Летом 2017 года [ 38 ] так что работы по строительству нового моста, идущего на запад, могут начаться вскоре после этого. [ 39 ] [ 40 ] Этот тип сноса, начавшийся с того, что губернатор Куомо лично нажал кнопку взрыва моста, сэкономил от семи до девяти месяцев по сравнению с тем, если бы весь мост был тщательно разобран. Новый пролет западного направления и пешеходные/велосипедные полосы будут готовы в 2020 году, что обеспечит мосту дополнительную пропускную способность. [ 30 ] [ 38 ] В первоначальных сообщениях предполагалось, что датой взрыва станет 11 июля. Вместо этого основной пролет моста спустили на баржу, а подходы затем взорвали. Этот обновленный план должен был быть экологически чистым, поскольку меньшая часть моста будет разбросана по ручью внизу. [ 41 ] В то время дата фактического сноса не была назначена. [ 42 ]
Главный пролет старого моста был спущен на две связанные вместе баржи, а 26 июля 2017 года главный пролет был отправлен в Нью-Джерси для переработки. [ 43 ] [ 44 ] Это ознаменовало завершение первого этапа сноса старого моста. [ 45 ] Подходы к бывшему главному пролету были снесены 1 октября 2017 года с подрывом 944 небольших зарядов взрывчатого вещества. [ 46 ] Это был крупнейший взрывной снос в Нью-Йорке и первый мост там. [ 47 ] Государство переработает двадцать ферм с подходов, общий вес которых составляет 22 000 000 фунтов (10 000 000 кг). [ 48 ]
После этого началось строительство моста западного направления. Работа продвигалась быстро, и в мае 2019 года Куомо объявил, что мост, идущий на запад, откроется к сентябрю. [ 49 ] [ 50 ] Позже дата открытия моста западного направления была перенесена на 29 августа 2019 года. [ 51 ] [ 52 ] Мост, идущий на запад, открылся, как и было запланировано, в этот день. [ 53 ] хотя накануне пешеходам и велосипедистам разрешили переход. [ 54 ] [ 55 ] В рамках строительства пролета, идущего на запад, было объявлено, что парк площадью 7 акров (2,8 га) будет построен на неиспользуемом пространстве под подъездом к Бруклину и откроется в 2020 году. Парк будет называться «Под подъездом к Бруклину». K» будет состоять из четырех сегментов: дорожки под названием «Arm», многофункциональной зоны под названием «K-flex 1», пространства для выступлений под названием «K-flex 2» и зоны отдыха на набережной под названием Creekside. [ 56 ] В 2022 году на мосту установили комплекс мемориальных досок, посвященных Тадеушу Костюшко. [ 57 ]
Споры
[ редактировать ]
В 2008 году было обнаружено, что два коренных американских племени Квинса, утренники и канарцы , не были проинформированы о проекте замены моста в соответствии с федеральным законом. « Нация Делавэр » в Оклахоме и « Стокбридж-Манси» в Висконсине , оба родом из Нью-Йорка, помимо «Мэтинкокс» и «Канарси», получили месяц на то, чтобы прокомментировать проект моста. [ 58 ]
После открытия моста, идущего на запад, группы защиты велосипедистов отметили, что на обоих концах моста недостаточно велосипедной инфраструктуры, тем более что оба конца находятся в основном в промышленных кварталах. [ 55 ] Городские власти планировали проложить короткие уличные велосипедные дорожки, ведущие к обоим концам моста. В ответ контролер Скотт Стрингер заявил, что по обе стороны моста должны быть «защищенные велосипедные дорожки», полностью отделенные от движения транспорта. [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Йорка (штата)
Портал Нью-Йорка
- Список мостов и туннелей в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Здесь описаны два возможных варианта произношения, но на практике существует множество других вариантов произношения. Видеть:
- День открытых дверей проекта моста Костюшко, введение на YouTube
- Данлэп, Дэвид В. (28 апреля 2017 г.). «Как вы произносите Костюшко? Это зависит от того, откуда вы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «ДЖОН Ю. МКЕЙН ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ. Вердикт, обвиняющий инженера Маклафлина в катастрофе в Ньютауне Кри» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Мост Костюшко и меняющееся лицо Бруклина» . www.bklynlibrary.org . 5 июля 2017 г. Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Аноним. «Мост на Микер-авеню открыт». Район Квинс. Август 1939 года.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Мост Костюшко (Мост на проспекте Микер)» . HistoricBridges.org . 13 июля 1930 года . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Аноним. «Его ошибка, связанная с поступлением на флот вместо армии, сделала бывшего промывателя известным как дайвер». Лонг-Айленд Дейли Пресс. 11 октября 1938 года.
- ^ Jump up to: а б с «Мэр открывает пролёт призывом к миру» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1939 г. с. 25 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мост Костюшко, названный городским головой героем 1776 года» . Бруклин Игл . 23 сентября 1940 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - через газеты.com .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мост Костюшко назван мэром» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1940 г. с. 19 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Муни, Джейк (13 февраля 2009 г.). «Планы и осторожные соседи в отношении иконы тупика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Рафферти, Брайан (5 апреля 2007 г.). «План моста вынесен на общественное одобрение» . Queens Tribune, перепечатка на Wirednewyork.com. Тема: Мост Костюшко . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Работы по прокладке моста, чтобы заставить объезд Куинс-Бруклин» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 22 марта 1958 г. с. 1 – через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с д и https://historicbridges.org/newyork/kosciuszkobridge/surveyreport.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Автомобилисты, вырезайте и сохраняйте: перечислены альтернативные маршруты» . Еженедельная звезда Greenpoint . 31 марта 1967 г. с. 5 – через Fultonhistory.com .
- ^ «Куинс Клеверлиф за 32 миллиона долларов одобрен сметной комиссией; он свяжет скоростные автомагистрали Бруклин-Куинс и Лонг-Айленд. 50 домовладельцев Маспета тщетно протестуют» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Сюй, Сьюзен (28 апреля 2017 г.). «10 забавных фактов о новом мосту Костюшко между Бруклином и Квинсом» . Неосвоенные города . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (26 апреля 2017 г.). «Открытие моста Костюшко сигнализирует о новом начале» . Утро Нью-Йорк . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Стронг, Отто (25 мая 1995 г.). «Ремонт моста на 100 миллионов долларов?». Новостной день .
- ^ Ангелос, Джеймс (10 апреля 2009 г.). «С тревогой предвкушаю приезд элегантного пришельца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюман, Энди (18 февраля 2010 г.). «Уставший старый мост обретает новый вид. Нет, их четыре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (27 апреля 2017 г.). «В Нью-Йорке возводятся три новых моста, внешний вид которых может остановить движение транспорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Блейн, Гленн (23 апреля 2017 г.). «Мост Костюшко дебютирует в четверг с участием Куомо» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Китаец, Вера (25 апреля 2012 г.). «Строительство нового моста Костюшко начнется в 2013 году, на год раньше запланированного срока» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Фурфаро, Даниэль (3 апреля 2014 г.). «DOT срубило 53 дерева, чтобы избавить северную ушастую летучую мышь от боли на мосту Костюшко» . Бруклинская газета . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Амато, Роули (13 июля 2014 г.). «Оцените эти изображения нового моста Костюшко» . Обузданный Нью-Йорк .
- ^ Дай, Серена (10 июля 2014 г.). «Вот как мог бы выглядеть мост Костюшко» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года.
- ^ «Корневая страница проекта моста Костюшко» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).
- ^ Jump up to: а б с д Фицсиммонс, Эмма Г.; Швебер, Нейт (28 апреля 2017 г.). «Новый мост Костюшко. Все то же старое движение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Льготы для водителей, велосипедистов и пешеходов» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).
- ^ Розенберг, Эли (4 декабря 2014 г.). «Работы по реконструкции 75-летнего моста Костюшко создадут дополнительные пробки на главной дороге, ведущей к пролету» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ «Основные строительные мероприятия в августе 2015 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) . Август 2015 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Баррелл, Джанель; Адамс, Шон (28 апреля 2017 г.). «Первый пролёт нового моста Костюшко открыт для движения транспорта» . WCBS-ТВ . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Новый мост Костюшко появится в начале 2017 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYDOT). Весна 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Барса, Кристофер (12 января 2017 г.). «Мост Костюшко быстро строится» . Квинс Хроники . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Страхан, Трейси (28 апреля 2017 г.). «Новый мост Костюшко принимает первый утренний наплыв» . ВНБК . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив CBS2: краткий обзор нового пролета моста Костюшко» . WCBS-ТВ . 21 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Колон, Дэвид (22 февраля 2017 г.). «Нью-Йорк сносит мост Костюшко прямо в ад» . Готэмист. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Управляемый взрыв: этим летом обрушится старый мост Костюшко» . Новости ТВЦ . 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Франжипан, Пол (10 июля 2017 г.). «Большого взрыва нет: мост Костюшко не будут сносить во вторник» . Бруклин Игл . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Фертоли, Аннмари (7 июля 2017 г.). «Эй, приятель, хочешь купить взрыв моста?» . ВНЙК . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Франжипан, Пол (26 июля 2017 г.). «ВИДЕО: Мост на барже: пролет старого моста Костюшко разобрали, спустили по ручью» . Бруклин Игл . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Слэттери, Денис (26 июля 2017 г.). «Старый мост Костюшко демонтирован, пролет отправлен в Нью-Джерси на утилизацию» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Хилл, Крис (11 августа 2017 г.). «ФОТО: Skanska завершает первую очередь строительства бывшего моста Костюшко с понижением основного пролета» . Мир оборудования . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Ньюман, Энди; МакГихан, Патрик (1 октября 2017 г.). «Серая затяжка, и старого моста Костюшко больше нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «В процессе« Энергичной вырубки »вниз и наружу разрушен 78-летний мост в Нью-Йорке» . Инженерные новости-запись . 9 октября 2017. с. 7.
- ^ Баулкман, Джалиса (30 сентября 2017 г.). «Мост Костюшко будет снесен» . ВПИКС . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Риччулли, Валерия (7 мая 2019 г.). «Второй пролет моста Костюшко откроется в сентябре» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейра, Иван (7 мая 2019 г.). «Новый пролет моста Костюшко откроется в сентябре» . Утро Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Второй пролет моста Костюшко откроется в четверг» . WCBS-ТВ. 25 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (25 августа 2019 г.). «Новый мост Костюшко между Бруклином и Квинсом откроется в четверг, а в среду по нему смогут пройти люди» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Второй пролет нового моста Костюшко официально открыт для движения» . WCBS-ТВ . 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Второй пролет моста Костюшко открыт для велосипедистов и пешеходов» . ABC7 Нью-Йорк . 28 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бароне, Винсент (28 сентября 2019 г.). «Велосипедисты осуждают доступ к новому пролету моста Костюшко» . я Нью-Йорк . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Риччулли, Валерия (22 июля 2019 г.). «Пустой участок под мостом Костюшко будет превращен в общественный парк» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Мемориальная доска, посвященная герою свободы Костюшко, открыта в Нью-Йорке» . PolskieRadio.pl (на польском языке). 25 мая 2018 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Лавинджер, Джон (18 ноября 2008 г.). «Мост в тревожное прошлое: Костюшко планирует вновь вскрыть старые раны двух индейских племен» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (29 сентября 2019 г.). «Велосипедистам нужен «безопасный проход» на тропу Костюшко: Стрингер» . я Нью-Йорк . Проверено 30 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1803 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1894 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1939 заведений в Нью-Йорке
- 2017 заведения в Нью-Йорке
- 2019 заведения Нью-Йорка
- Мосты построены в 1803 году.
- Мосты построены в 1894 году.
- Мосты построены в 1939 году.
- Мосты построены в 2017 году.
- Мосты построены в 2019 году.
- Бруклин: Мосты
- Мосты в Квинсе, Нью-Йорк
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Здания и сооружения снесены в 2017 году
- Вантовые мосты в США
- Бетонные мосты в США
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Автомагистраль между штатами 78
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Стальные мосты в США
- Транспортные проекты в Нью-Йорке
- Ферменные мосты в США
- Световые табло на мосту
- Велосипедные дорожки в Нью-Йорке