Jump to content

Патерсон Планк Роуд

Координаты : 40 ° 47'29,5 "с.ш. 74 ° 3'30" з.д.  /  40,791528 ° с.ш. 74,05833 ° з.д.  / 40,791528; -74.05833

Патерсон Планк Роуд

Информация о маршруте
Компонент
шоссе
CR 601 из Патерсона в Пассаик
CR 120 из Уоллингтона в Ист-Резерфорд
Маршрут 120 от Ист-Резерфорда до Карлштадта
CR 681 из Секокуса в Джерси-Сити
Сегмент округов Пассаик / Берген
Вест-Энд Темпл-стрит / Президентский бульвар в Патерсоне
Ист-Энд Тупик в Карлштадте
Сегмент округа Гудзон
Вест-Энд Тупик в Секаукусе
Ист-Энд Observer Highway в Джерси-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Система автомагистралей

Патерсон-Планк-роуд — дорога, проходящая через округа Пассаик , Берген и Гудзон на северо-востоке Нью-Джерси . Маршрут, изначально проложенный в колониальную эпоху, соединяет город Патерсон и набережную реки Гудзон . Его в значительной степени заменил Маршрут 3 , но во многих городах, через которые он проходит, он оставался важной местной магистралью и в некоторых случаях был переименован.

Участки дороги иногда назывались Нью-Барбадосской магистралью, от Нью-Барбадос-Нек , [ 1 ] название полуострова между реками, которые он пересекал, Хакенсаком и Пассаиком . Многие дощатые дороги в Соединенных Штатах были построены в девятнадцатом веке. Эти дороги состояли из деревянных досок, уложенных рядом, чтобы колеса карет и повозок не увязали в мягкой или болотистой почве, тем самым создавая ровную поверхность, облегчающую движение. Обычно взималась плата за проезд. Эта технология была применена на Патерсон-Планк-роуд и подобных дорогах, Хакенсак-Планк-роуд и Ньюарк-Планк-роуд , которые также пересекали Хакенсак-Медоуз к городам, в честь которых они названы. вела Планковая дорога Берген-Пойнт от Паулюса Хука до Килл Ван Кулла . Компания, построившая, как ее называли, Патерсон и Нью-Йорк-Планк-роуд, получила устав 14 марта 1851 года. [ 2 ] Со временем он был модернизирован, и в какой-то момент на всей его длине были линии трамвая, обслуживаемые Общественной железной дорогой, как 15 Passaic, 17 Hudson и 35 Secaucus . [ 3 ]

Панорамная карта, показывающая железнодорожную систему и реки Гудзон, Хакенсак и Пассаик.

Округ Пассаик

[ редактировать ]

В округе Пассаик Патерсон-Планк-роуд стала частью шоссе 601 округа , идущего на юго-восток от центра Патерсона через город, где она известна как Мейн-стрит, и становящейся Мейн-авеню в Клифтоне и Пассаике . Участки дороги Клифтон и Патерсон никогда не находятся дальше, чем в 2-3 кварталах от бывшей железнодорожной линии Erie Railroad Main Line, большая часть дополнительной ширины улицы была преобразована в парковку для автомобилей. (Нынешняя транзитная магистраль Нью-Джерси теперь расположена дальше на запад.) Этот маршрут проходит через коммерческие центры с высокой плотностью населения или центры трех городов. Переправа через реку Пассаик в этом месте была впервые построена в колониальную эпоху и была известна как мост Акваканонк, сожженный во время великого отступления Вашингтона из Форт-Ли в 1776 году . Сегодняшний мост на Грегори-авеню построен по несколько иной схеме. [ 4 ]

Округ Берген

[ редактировать ]

После пересечения с округом Берген дорога называется Патерсон-авеню и обозначается как County Route 120 , через Уоллингтон , жилые и коммерческие здания малой плотности. Дорога становится границей между Уоллингтоном на севере и Ист-Резерфордом на юге. Вскоре достигается конец Уоллингтона, и Патерсон-авеню на небольшом расстоянии становится границей между Карлштадтом и Ист-Резерфордом, но затем дорога опускается в Ист-Резерфорд, чтобы избежать холма (объездная дорога, идущая через холм, называется Хобокен-роуд). .

Дорога возвращается на свой путь вдоль границы Карлштадт-Ист-Резерфорд на шоссе 17 , которое она пересекает через эстакаду, а затем обозначается как шоссе 120 на расстоянии и Патерсон-Планк-роуд. Этот участок шоссе находится в низменности, известной как Медоулендс Нью-Джерси, части поймы реки Хакенсак . Первоначально этот участок состоял из досок, уложенных из стороны в сторону, чтобы образовать импровизированную дорогу, чтобы колеса повозки не застревали в болоте, но с тех пор его восстановили.

Остаток моста через реку Хакенсак

В ожидании увеличения трафика от American Dream было построено несколько новых отелей, ресторанов и ночных клубов . Дорога проходит к северу от спортивного комплекса «Медоулендс» . Главная дорога, Маршрут 120, поворачивает на юг, следуя по восточному краю спортивного комплекса на юг к Нью-Джерси 3, но Патерсон-Планк-роуд продолжается на восток через съезд. Вскоре после пересечения Западного отрога магистрали Нью-Джерси он достигает реки Хакенсак . Оригинальный мост через реку Хакенсак был разрушен к 1940 году. [ 5 ] Было предложение перестроить мост как часть продолжения легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . [ 6 ] но на смену ей пришла новая железнодорожная линия Медоулендс , которая пересекает реку Хакенсак через железнодорожный мост Беррис-Крик . [ 7 ]

Округ Гудзон

[ редактировать ]
Plank Road Inn, Секокус
Восхождение на западный склон Палисадес в Северном Бергене.

Дорога снова возобновляется в округе Гудзон в Секокусе и обозначается шоссе 681 округа . [ 8 ] Небольшой парк на берегу реки, Троллей-парк, назван так в честь вагонов Джерси -Сити, Хобокена и Резерфордской электрической железной дороги , которые проходили здесь или заканчивались там. [ 9 ] есть автобусная парковка В Норт-Энде . Дорога идет в основном на юг через жилой район, пока не пересекает Нью-Джерси 3, а затем поворачивает на юго-восток, образуя главную улицу Секаукус Плаза, центрального делового района города со средней плотностью населения. Дорога снова пересекает Третье шоссе, рядом с еще одной автостоянкой. Он пересекает шоссе США 1/9 (Тоннелл-авеню) в Северном Бергене и резко поворачивает на юг, параллельно ему, и даже движется на юго-юго-запад, поднимаясь по западной стороне Нью-Джерси-Палисейдс к пересадочной станции . Затем он движется на юго-восток через Вашингтон-парк, создавая границу между Юнион-Сити и Джерси-Сити-Хайтс .

На краю утеса, поворачивающего на юго-юго-запад, к нему присоединяется Виадук Крыла и спускается по восточной стороне Палисадов в Хобокен , где заканчивается на шоссе Наблюдателей. [ 10 ] В 2009 году было профинансировано исследование по изменению маршрута дороги возле ее конечной остановки. [ 11 ] Последняя часть - одна из немногих дорог, которые проходят вдоль откоса Гудзон-Палисейдс , другие - Хакенсак-Планк-Роуд , Виадук Крыла , Першинг-Роуд и Буллс-Ферри-Роуд . К этой части присоединяются две улицы: Холланд-стрит и Маунтин-роуд. [ 12 ] последний делает меньший и больший крутой поворот между Джерси-Сити-Хайтс и Хобокеном . ( Шиппен-стрит в Уихокене представляет собой двойную шпильку .) Автобусные маршруты New Jersey Transit 82 и 85 используют эту дорогу. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Гудзон .

Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Секокус 0.0 0.0 Тупик
0.6 0.97
Маршрут 3 на запад - Клифтон
Развязка
1.3 2.1

I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси юг
Выход только в западном направлении; съезд 16E на I-95 / Магистраль
1.7 2.7
Маршрут 3 до магистрали Нью-Джерси - Секаукус
Северный Берген 2.2 3.5 США 1–9 / Юнион Тернпайк Развязка
2.3 3.7
Маршрут 495 на запад
Вход только на север
Юнион-Сити 3.7 6.0 Бульвар Кеннеди ( CR 501 )
3.8 6.1 Саммит-авеню ( CR 617 )
Джерси-Сити 4.0 6.4
Центральный проспект ( CR 663 юг)
Юнион-Сити 4.3 6.9
Палисейд-авеню ( CR 685 север)
4.4 7.1
Виадук Южного крыла ( CR 683 север)
Джерси-Сити 5.4 8.7
Observer Highway ( CR 681 восток) / Монро-стрит
Продолжается на восток как Observer Highway.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Снайдер, Джон П. (1969). История гражданских границ Нью-Джерси: 1606–1968 гг . Бюро геологии и топографии.
  2. ^ Законы штата Нью-Джерси , 1811 г., стр. 337-340.
  3. ^ Модал, Эрик (18 августа 2010 г.). «Доска на Патерсон-Планк-роуд» . Путешествие в Нью-Джерси . Отдел новостей Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  4. ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
  5. ^ Уихокен – Нью-Джерси / Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США.
  6. Стессель, Дэн (24 октября 2005 г.). «Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген прибывает на имперскую станцию ​​в порту Уихокена» . Нью-Джерси Транзит .
  7. ^ «Официальные лица Нью-Джерси запускают железнодорожное сообщение с Медоулендсом» . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2009 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  8. ^ «Прямая диаграмма округа Гудзон 681» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 8 апреля 2017 г.
  9. ^ Троллейный парк
  10. ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN  0-88097-763-9 .
  11. Болдуин, Карли (1 апреля 2009 г.). «Исследование может изменить маршрут Патерсон Планк Роуд в Хобокене» . Нью-Джерси.com .
  12. ^ «Прямая схема округа Гудзон 731» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2012 г. Проверено 8 апреля 2017 г.
  13. ^ Google (21 мая 2019 г.). «Патерсон Планк Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2019 г.
[ редактировать ]

40 ° 47'29,5 "с.ш. 74 ° 3'30" з.д.  /  40,791528 ° с.ш. 74,05833 ° з.д.  / 40,791528; -74.05833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 332296eb5bf7363b9ec9069206de6ce6__1721919240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e6/332296eb5bf7363b9ec9069206de6ce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paterson Plank Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)