Патерсон Планк Роуд
Информация о маршруте | |
---|---|
Компонент шоссе | CR 601 из Патерсона в Пассаик CR 120 из Уоллингтона в Ист-Резерфорд Маршрут 120 от Ист-Резерфорда до Карлштадта CR 681 из Секокуса в Джерси-Сити |
Сегмент округов Пассаик / Берген | |
Вест-Энд | Темпл-стрит / Президентский бульвар в Патерсоне |
Ист-Энд | Тупик в Карлштадте |
Сегмент округа Гудзон | |
Вест-Энд | Тупик в Секаукусе |
Ист-Энд | Observer Highway в Джерси-Сити |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Джерси |
Система автомагистралей | |
Патерсон-Планк-роуд — дорога, проходящая через округа Пассаик , Берген и Гудзон на северо-востоке Нью-Джерси . Маршрут, изначально проложенный в колониальную эпоху, соединяет город Патерсон и набережную реки Гудзон . Его в значительной степени заменил Маршрут 3 , но во многих городах, через которые он проходит, он оставался важной местной магистралью и в некоторых случаях был переименован.
История
[ редактировать ]Участки дороги иногда назывались Нью-Барбадосской магистралью, от Нью-Барбадос-Нек , [ 1 ] название полуострова между реками, которые он пересекал, Хакенсаком и Пассаиком . Многие дощатые дороги в Соединенных Штатах были построены в девятнадцатом веке. Эти дороги состояли из деревянных досок, уложенных рядом, чтобы колеса карет и повозок не увязали в мягкой или болотистой почве, тем самым создавая ровную поверхность, облегчающую движение. Обычно взималась плата за проезд. Эта технология была применена на Патерсон-Планк-роуд и подобных дорогах, Хакенсак-Планк-роуд и Ньюарк-Планк-роуд , которые также пересекали Хакенсак-Медоуз к городам, в честь которых они названы. вела Планковая дорога Берген-Пойнт от Паулюса Хука до Килл Ван Кулла . Компания, построившая, как ее называли, Патерсон и Нью-Йорк-Планк-роуд, получила устав 14 марта 1851 года. [ 2 ] Со временем он был модернизирован, и в какой-то момент на всей его длине были линии трамвая, обслуживаемые Общественной железной дорогой, как 15 Passaic, 17 Hudson и 35 Secaucus . [ 3 ]
Округ Пассаик
[ редактировать ]В округе Пассаик Патерсон-Планк-роуд стала частью шоссе 601 округа , идущего на юго-восток от центра Патерсона через город, где она известна как Мейн-стрит, и становящейся Мейн-авеню в Клифтоне и Пассаике . Участки дороги Клифтон и Патерсон никогда не находятся дальше, чем в 2-3 кварталах от бывшей железнодорожной линии Erie Railroad Main Line, большая часть дополнительной ширины улицы была преобразована в парковку для автомобилей. (Нынешняя транзитная магистраль Нью-Джерси теперь расположена дальше на запад.) Этот маршрут проходит через коммерческие центры с высокой плотностью населения или центры трех городов. Переправа через реку Пассаик в этом месте была впервые построена в колониальную эпоху и была известна как мост Акваканонк, сожженный во время великого отступления Вашингтона из Форт-Ли в 1776 году . Сегодняшний мост на Грегори-авеню построен по несколько иной схеме. [ 4 ]
Округ Берген
[ редактировать ]После пересечения с округом Берген дорога называется Патерсон-авеню и обозначается как County Route 120 , через Уоллингтон , жилые и коммерческие здания малой плотности. Дорога становится границей между Уоллингтоном на севере и Ист-Резерфордом на юге. Вскоре достигается конец Уоллингтона, и Патерсон-авеню на небольшом расстоянии становится границей между Карлштадтом и Ист-Резерфордом, но затем дорога опускается в Ист-Резерфорд, чтобы избежать холма (объездная дорога, идущая через холм, называется Хобокен-роуд). .
Дорога возвращается на свой путь вдоль границы Карлштадт-Ист-Резерфорд на шоссе 17 , которое она пересекает через эстакаду, а затем обозначается как шоссе 120 на расстоянии и Патерсон-Планк-роуд. Этот участок шоссе находится в низменности, известной как Медоулендс Нью-Джерси, части поймы реки Хакенсак . Первоначально этот участок состоял из досок, уложенных из стороны в сторону, чтобы образовать импровизированную дорогу, чтобы колеса повозки не застревали в болоте, но с тех пор его восстановили.
В ожидании увеличения трафика от American Dream было построено несколько новых отелей, ресторанов и ночных клубов . Дорога проходит к северу от спортивного комплекса «Медоулендс» . Главная дорога, Маршрут 120, поворачивает на юг, следуя по восточному краю спортивного комплекса на юг к Нью-Джерси 3, но Патерсон-Планк-роуд продолжается на восток через съезд. Вскоре после пересечения Западного отрога магистрали Нью-Джерси он достигает реки Хакенсак . Оригинальный мост через реку Хакенсак был разрушен к 1940 году. [ 5 ] Было предложение перестроить мост как часть продолжения легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . [ 6 ] но на смену ей пришла новая железнодорожная линия Медоулендс , которая пересекает реку Хакенсак через железнодорожный мост Беррис-Крик . [ 7 ]
Округ Гудзон
[ редактировать ]Дорога снова возобновляется в округе Гудзон в Секокусе и обозначается шоссе 681 округа . [ 8 ] Небольшой парк на берегу реки, Троллей-парк, назван так в честь вагонов Джерси -Сити, Хобокена и Резерфордской электрической железной дороги , которые проходили здесь или заканчивались там. [ 9 ] есть автобусная парковка В Норт-Энде . Дорога идет в основном на юг через жилой район, пока не пересекает Нью-Джерси 3, а затем поворачивает на юго-восток, образуя главную улицу Секаукус Плаза, центрального делового района города со средней плотностью населения. Дорога снова пересекает Третье шоссе, рядом с еще одной автостоянкой. Он пересекает шоссе США 1/9 (Тоннелл-авеню) в Северном Бергене и резко поворачивает на юг, параллельно ему, и даже движется на юго-юго-запад, поднимаясь по западной стороне Нью-Джерси-Палисейдс к пересадочной станции . Затем он движется на юго-восток через Вашингтон-парк, создавая границу между Юнион-Сити и Джерси-Сити-Хайтс .
На краю утеса, поворачивающего на юго-юго-запад, к нему присоединяется Виадук Крыла и спускается по восточной стороне Палисадов в Хобокен , где заканчивается на шоссе Наблюдателей. [ 10 ] В 2009 году было профинансировано исследование по изменению маршрута дороги возле ее конечной остановки. [ 11 ] Последняя часть - одна из немногих дорог, которые проходят вдоль откоса Гудзон-Палисейдс , другие - Хакенсак-Планк-Роуд , Виадук Крыла , Першинг-Роуд и Буллс-Ферри-Роуд . К этой части присоединяются две улицы: Холланд-стрит и Маунтин-роуд. [ 12 ] последний делает меньший и больший крутой поворот между Джерси-Сити-Хайтс и Хобокеном . ( Шиппен-стрит в Уихокене представляет собой двойную шпильку .) Автобусные маршруты New Jersey Transit 82 и 85 используют эту дорогу. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Гудзон .
Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Секокус | 0.0 | 0.0 | Тупик | ||
0.6 | 0.97 | Маршрут 3 на запад - Клифтон | Развязка | ||
1.3 | 2.1 | I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси юг | Выход только в западном направлении; съезд 16E на I-95 / Магистраль | ||
1.7 | 2.7 | Маршрут 3 до магистрали Нью-Джерси - Секаукус | |||
Северный Берген | 2.2 | 3.5 | США 1–9 / Юнион Тернпайк | Развязка | |
2.3 | 3.7 | Маршрут 495 на запад | Вход только на север | ||
Юнион-Сити | 3.7 | 6.0 | Бульвар Кеннеди ( CR 501 ) | ||
3.8 | 6.1 | Саммит-авеню ( CR 617 ) | |||
Джерси-Сити | 4.0 | 6.4 | Центральный проспект ( CR 663 юг) | ||
Юнион-Сити | 4.3 | 6.9 | Палисейд-авеню ( CR 685 север) | ||
4.4 | 7.1 | Виадук Южного крыла ( CR 683 север) | |||
Джерси-Сити | 5.4 | 8.7 | Observer Highway ( CR 681 восток) / Монро-стрит | Продолжается на восток как Observer Highway. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Нью-Джерси
- Список магистралей в Нью-Джерси
- Электрическая железная дорога Джерси-Сити, Хобокен и Резерфорд
- Список переходов через реку Хакенсак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Снайдер, Джон П. (1969). История гражданских границ Нью-Джерси: 1606–1968 гг . Бюро геологии и топографии.
- ^ Законы штата Нью-Джерси , 1811 г., стр. 337-340.
- ^ Модал, Эрик (18 августа 2010 г.). «Доска на Патерсон-Планк-роуд» . Путешествие в Нью-Джерси . Отдел новостей Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Уихокен – Нью-Джерси / Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США.
- ↑ Стессель, Дэн (24 октября 2005 г.). «Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген прибывает на имперскую станцию в порту Уихокена» . Нью-Джерси Транзит .
- ^ «Официальные лица Нью-Джерси запускают железнодорожное сообщение с Медоулендсом» . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 2009 г. Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Прямая диаграмма округа Гудзон 681» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Троллейный парк
- ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN 0-88097-763-9 .
- ↑ Болдуин, Карли (1 апреля 2009 г.). «Исследование может изменить маршрут Патерсон Планк Роуд в Хобокене» . Нью-Джерси.com .
- ^ «Прямая схема округа Гудзон 731» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2012 г. Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Google (21 мая 2019 г.). «Патерсон Планк Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный маршрут Нью-Джерси
- Участок государственного шоссе Нью-Джерси 120
- Участок шоссе 120 округа Берген
40 ° 47'29,5 "с.ш. 74 ° 3'30" з.д. / 40,791528 ° с.ш. 74,05833 ° з.д.
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Улицы округа Гудзон, Нью-Джерси
- Магистрали в Нью-Джерси
- Улицы округа Берген, Нью-Джерси
- Улицы округа Пассаик, штат Нью-Джерси
- Переправы через реку Хакенсак
- Дощатая дорога