Маршрут Нью-Джерси 120
Ларри Доби шоссе [ 1 ] Патерсон Планк Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 4,65 миль [ 1 ] (4,26 км) | |||
Существовал | 1990-е – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Маршрут 3 в Ист-Резерфорде | |||
CR 503 / Патерсон-Планк-роуд в Ист-Резерфорде | ||||
Северный конец | Маршрут 17 / CR 120 в Карлштадте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 120 — автомагистраль штата , расположенная в округе Берген , штат Нью-Джерси, США. Он простирается на 2,65 мили (4,26 км) от развязки с Маршрутом 3 в Ист-Резерфорде до другой развязки с Маршрутом 17 в Карлштадте , где продолжается на запад как Маршрут 120 округа. Маршрут 120 обслуживает спортивный комплекс Meadowlands , в который входит стадион MetLife . , Meadowlands Racetrack , Meadowlands Arena — и American Dream торгово-развлекательный комплекс . Он направляется на север от шоссе 3 по шестиполосной автостраде через спортивный комплекс к развязке с южной конечной точкой шоссе 503 округа . Отсюда Маршрут 120 направляется на северо-запад вдоль северной окраины спортивного комплекса по четырехполосной дороге Патерсон -Планк-Роуд , проходящей через промышленные и коммерческие районы.
В 1927 году Маршрут 3 был законодательно установлен вдоль участка Патерсон-Планк-Роуд современного Маршрута 120. В конечном итоге он был обозначен вдоль всей части нынешнего Маршрута 120. В 1953 году Маршрут 3 был перенесен на нынешнюю трассу автострады, заменив Маршрут S3 . а часть Маршрута 20 была предназначена для прохождения от нынешнего Маршрута 3 на север до Патерсон-Планк-Роуд, в то время как Патерсон-Планк-Роуд была исключена из системы автомагистралей штата. Участок Патерсон-Планк-роуд, потерявший статус государственной автомагистрали в 1953 году, получил его еще в 1972 году, когда он стал продолжением шоссе 20 в результате строительства спортивного комплекса Медоулендс. Поскольку этот маршрут не был связан с основной линией Маршрута 20, к 1990-м годам он получил обозначение Маршрут 120. В результате строительства «Американской мечты» была улучшена развязка между Маршрутами 3 и 120. Эстакада между Маршрутом 3 восточного направления и Маршрутом 120, идущим на север, была завершена в 2009 году, а эстакада с Маршрута 120 южного направления на Маршрут 3 восточного направления была завершена в 2010 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 120 начинается на развязке с Маршрутом 3 в Ист-Резерфорде и направляется на северо-северо-восток по шестиполосному шоссе через спортивный комплекс Медоулендс . [ 1 ] Здесь стадион «МетЛайф» , домашнее поле команд «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Йорк Джетс» Национальной футбольной лиги , а также станция Медоулендс на конечной остановке NJ Transit компании железнодорожной линии Медоулендс находится на западной стороне дороги, а закрытый Медоулендс Арена и торгово-развлекательный комплекс American Dream находятся на восточной стороне дороги. [ 2 ] Имеется выход на подъездную дорогу к комплексу. Автострада заканчивается на развязке, где дорога продолжается на северо-восток в Муначи по шоссе 503 округа (Вашингтон-авеню), а шоссе 120 выходит на Патерсон-Планк-роуд и направляется на северо-запад в виде четырехполосной магистральной дороги вдоль границы Карлштадта до северо-восток и Восточный Резерфорд на юго-запад.
Маршрут 120 проходит через одну из трибун ипподрома Медоулендс и параллелен железнодорожной линии Медоулендс компании NJ Transit на стороне Ист-Резерфорд, в то время как коммерческая и промышленная застройка доминирует на стороне Карлштадта, пересекаясь с Готэм-Паркуэй. Маршрут имеет выход на юг и вход в спортивный комплекс Медоулендс, прежде чем пересечь Беррис-Крик . Пересекнув ручей, шоссе 120 продолжается на северо-запад через коммерческую и промышленную застройку, пересекаясь с бульваром Мюррей-Хилл в направлении Ист-Резерфорда и 20-й улицей в направлении Карлштадта. [ 2 ] Недалеко от этого перекрестка дорога становится четырехполосной неразделенной наземной дорогой, которая пересекает линию Паскак-Вэлли компании NJ Transit , прежде чем выйти на развязку с шоссе 17 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь Маршрут 120 заканчивается, а Маршрут 120 округа продолжается на запад до Патерсон-авеню. [ 1 ]
Окружное шоссе 120
[ редактировать ]Маршрут 120 округа Берген, отдельный от государственного маршрута 120, представляет собой маршрут с востока на запад, который начинается в западной точке вдоль границы между округами Берген и Пассаик и направляется на восток. После пересечения реки Пассаик в округе Берген дорога называется Патерсон-авеню в Уоллингтоне и направляется на восток через жилой и коммерческий район с низкой плотностью населения. Дорога становится границей между Уоллингтоном на севере и Ист-Резерфордом на юге. В конце Уоллингтона Патерсон-авеню на небольшом расстоянии является границей между Карлштадтом и Ист-Резерфордом , но затем дорога опускается в Ист-Резерфорд, чтобы избежать холма (объездная дорога, идущая через холм, называется Хобокен-роуд). Дорога возвращается к границе Карлштадта и Восточного Резерфорда на шоссе 17 , которую она пересекает через эстакаду, а затем встречается с северной/западной конечной точкой шоссе 120 и Патерсон-Планк-роуд . [ 3 ] Хотя проезжая часть называется Патерсон-Авеню, а не Патерсон-Планк-Роуд, CR 120 по-прежнему является частью Патерсон-Планк-Роуд и первоначальным планом дороги от Патерсона до Нью-Йорка.
История
[ редактировать ]В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси было постановлено, что Маршрут 3 будет проходить вдоль участка Патерсон-Планк-роуд сегодняшнего Маршрута 120 как часть маршрута между Секокусом и озером Гринвуд . [ 4 ] [ 5 ] К 1947 году Маршрут 3 был обозначен на всей территории нынешнего Маршрута 120. [ 6 ] Когда в 1953 году Нью-Джерси изменил нумерацию автомагистралей штата , Маршрут 3 был перенесен на новую трассу автострады, которая стала Маршрутом S3 . В результате этой перестройки часть маршрута между современным Маршрутом 3 и Патерсон-Планк-роуд стала частью Маршрута 20 , а участок вдоль Патерсон-Планк-роуд был исключен из системы автомагистралей штата. [ 7 ] [ 8 ] Патерсон-Планк-роуд между шоссе 503 и шоссе 17 округа снова присоединилась к системе автомагистралей штата как продолжение этой части шоссе 20 в 1972 году, когда спортивный комплекс Медоулендс . планировалось построить [ 9 ] На тот момент Маршрут 20 состоял из трех разъединенных сегментов. Поскольку ни один из этих сегментов не был соединен, к 1990-м годам этот участок дороги был переименован в Маршрут 120. [ 10 ] [ 11 ]
Со строительством «Американской мечты» шоссе 120 было модернизировано. Развязка с Маршрутом 3 была реконструирована с помощью эстакады между Маршрутом 3, идущим на восток, и Маршрутом 120, идущим на север, которая была завершена в мае 2009 года и обошлась в 38,1 миллиона долларов. [ 12 ] Кроме того, в начале 2010 года был завершен эстакада с южного Маршрута 120 на восточный Маршрут 3, стоимость которого составила 13 миллионов долларов. [ 13 ]
Совместной резолюцией № 6, одобренной 9 сентября 1997 года, Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило шоссе 120 в Ист-Резерфорде, где оно проходит через спортивный комплекс Медоулендс, как шоссе Ларри Доби . Бывший житель Патерсона Ларри Доби , профессиональный бейсболист команды «Ньюарк Иглз» из негритянской лиги , позже играл в « Кливленд Индианс» и был первым афроамериканцем, преодолевшим цветной барьер в Американской лиге . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Берген .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ист-Резерфорд | 0.00 | 0.00 | Маршрут 3 на восток — Секаукус , туннель Линкольна , Нью-Йорк. | Южная конечная остановка | |
I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Маршрут 3 на запад - Клифтон | Выход на юг и вход на север | ||||
0.27– 0.74 | 0.43– 1.19 | Спортивный Комплекс , Американская Мечта | |||
1.03 | 1.66 | CR 503 север (Вашингтон-авеню) - Муначи | Южная конечная остановка CR 503 | ||
Северный конец участка автострады | |||||
Карлштадт | 2.65 | 4.26 | Маршрут 17 | Развязка | |
Патерсон Планк Роуд ( CR 120 запад) | Продолжение на запад | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Схема прямой трассы 120» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (30 июня 2009 г.). «Обзор шоссе 120 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «Схема прямой окружной дороги 120» (PDF) . Трентон, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 2009. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Четырехугольник Ньюарка масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1946 год . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1972 года, Глава 209.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ Бреннан, Джон (1 мая 2009 г.). «Newstracker: Улучшение дорог и железных дорог в рамках проекта Ксанаду» . Рекорд . Исследования дальнего света. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Бреннан, Джон (17 ноября 2008 г.). «Наконец-то на трассе: спорткомплекс, железная дорога, дороги, мчатся к финишу» . Рекорд . вЛекс. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1997 г., Совместное постановление № 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]