Маршрут Нью-Джерси 17
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 27,20 миль [ 1 ] (43,77 км) | |||
Существовал | 1942 (1927 как Маршрут 2) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 7 / CR 507 в Северном Арлингтоне | |||
| ||||
Северный конец | I-87 / I-287 / New York Thruway / NY 17 на Нью-Йорка в Махве. границе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 17 — автомагистраль штата в округе Берген , штат Нью-Джерси , США , которая обеспечивает основной маршрут от моста Джорджа Вашингтона , туннеля Линкольна и других точек на северо-востоке штата Нью-Джерси до автомагистрали штата Нью-Йорк в Сафферне, штат Нью-Йорк . Он проходит в 27,20 миль (43,77 км) от пересечения с шоссе 7 и шоссе 507 округа (CR 507) в Северном Арлингтоне на север до границы с Нью-Йорком вдоль межштатной автомагистрали 287 (I-287) в Махве , где проходит шоссе 17 штата Нью-Йорк (NY). 17) продолжается в Нью-Йорк. Между Маршрутами 7 и Маршрутами 3 в Резерфорде Маршрут 17 служит местной дорогой. От Маршрута 3 на север до пересечения с Маршрутом 46 США (US 46) в Хасбрук-Хайтс дорога представляет собой магистраль с джунглями . Участок шоссе 17 от US 46 до I-287 рядом с границей штата в Махве представляет собой магистраль с четырьмя-шестью полосами движения, все перекрестное движение которой осуществляется через развязки , а доступ ко многим подъездным дорогам и переулкам осуществляется справа налево или направо. съезды с правой полосы. В трех милях (5 км) к северу от шоссе № 4 расположено более сотни розничных магазинов и несколько крупных торговых центров в районе Парамус . Остальная часть этой части шоссе 17 представляет собой более легкую пригородную застройку. Самая северная часть шоссе 17 в Махве проходит одновременно с I-287 до границы с Нью-Йорком.
До 1927 года маршрут назывался Route 17N и должен был проходить от Ньюарка до границы штата Нью-Йорк. Этот маршрут проходил по различным местным улицам, включая Франклин Тернпайк к северу от Хакенсака . В 1927 году Маршрут 17N стал Маршрутом 2 , который был обозначен на участке Маршрута 17N между Маршрутом 7 в Северном Арлингтоне и границей Нью-Йорка возле Сафферна, штат Нью-Йорк. К 1937 году этот маршрут был перенесен на многополосное разделенное шоссе к северу от Резерфорда. Маршрут 2 стал Маршрутом 17 в 1942 году, чтобы соответствовать обозначению Нью-Йорка 17 для целей обороны во время Второй мировой войны . Весь коридор Маршрута 17 когда-то планировался как автострада до 1960-х годов, а более поздние планы продлить маршрут к югу от Маршрута 3 до I-280 в 1972 году и до магистрали Нью-Джерси в 1987 году оба провалились. За прошедшие годы на участке Маршрута 17 к северу от Маршрута 3 произошло множество улучшений, включая расширение большей части дороги до шести полос движения и удаление большинства одноуровневых перекрестков в 1950-х годах, а также недавние улучшения развязок. с Маршрутом 4 в Парамусе в 1999 году и Эссекс-стрит / Мэйвуд-авеню на границе Лоди и Мэйвуд в 2008 году. В настоящее время идет улучшение маршрута между Маршрутом 3 и США 46, и ожидается, что будут улучшения от Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс к югу от Маршрута 4 в Парамусе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 17 начинается на пересечении с Маршрутом 7 и CR 507 (Бельвильская магистраль) на границе Кирни , округ Гудзон , и Северного Арлингтона , округ Берген . Он направляется на север через Северный Арлингтон по Ридж-роуд, местной улице с двумя полосами движения, которая проходит мимо предприятий и кладбища Святого Креста на восточной стороне дороги. Он пересекает CR 26 (Джонси-авеню) и пересекает Линдхерст на пересечении Линкольн-авеню. [ 1 ] [ 2 ] В Линдхерсте Маршрут 17 пересекает CR 28 (Кингсленд-Авеню) и проходит через NJ Transit на главную линию станции Кингсленд . На пересечении CR 30 (Резерфорд-авеню), которая проходит вдоль границы Линдхерста и Резерфорда , маршрут поворачивает на восток, на Резерфорд-авеню, чтобы идти параллельно 3 шоссе на юге и направляться к краю Медоулендс Нью-Джерси , расширяясь до четырехполосная магистраль на пересечении с Восточным шоссе. Маршрут 17 делает поворот на юг, полностью пересекая Линдхерст, и делает крутой поворот на север, расширяясь до разделенного шоссе . Затем дорога пересекает Резерфорд и доходит до развязки Маршрута 3. [ 1 ]
После развязки Маршрута 3 Маршрут 17 продолжается на север как шестиполосная магистральная дорога с перекрестками с поворотными ручками . [ 1 ] Он проходит через жилые и коммерческие районы Резерфорда , пересекая CR 32 (Мидоу-роуд), а затем пересекает линию округа Берген компании NJ Transit и в Ист-Резерфорд , где пересекает CR S32 (Юнион-авеню), а затем пересекается с шоссе 120 и CR 120 ( Патерсон-Планк). Дорога ). [ 1 ] Маршрут пролегает через Карлштадт , где пересекается с Вуд-Риджем . Маршрут 17 доходит до развязки с CR 36 (Муначи-роуд) перед въездом в Хасбрук-Хайтс . [ 1 ] За исключением короткого участка в Резерфорде со средней полосой , этот участок шоссе 17 разделен барьером Джерси . [ 2 ]
В Хасбрук-Хайтс полосы движения разделились: закусочная Bendix Diner расположена между полосами движения на пересечении CR 40 (Уильямс-авеню), самого северного светофора на шоссе 17. [ 1 ] [ 2 ] На развязке с US 46 , которая обеспечивает доступ только к восточному направлению US 46, Маршрут 17 переходит в две полосы движения в каждом направлении и продолжается на север, при этом полосы снова сливаются вместе, когда дорога пересекается с CR 55 (Террас-авеню). Дорога входит в Хакенсак , где полосы снова разделяются для длинной развязки с I-80 . Вдоль этой полосы дорога снова состоит из трех полос в каждом направлении и включает развязку с CR 57 (Саммит-авеню), пересекающую Лоди и направляющуюся через ныне несуществующую в Нью-Йорке, Саскуэханне и Западной железной дороге . ветку Лоди [ 1 ] Полосы воссоединяются после разделения от I-80 с сокращением полосы в каждом направлении на развязке CR 56 (Эссекс-стрит) и CR 59 (Мэйвуд-авеню) на границе Мэйвуда . На этом участке дороги часто возникают пробки. [ 3 ] Маршрут 17 продолжается на север через коммерческие районы, пересекая Рошель-Парк , где маршрут проходит через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Западной железной дороги в Нью-Джерси и пересекается с CR 62 (Пассаик-стрит) перед въездом в Парамус . [ 1 ] [ 2 ]
На развязке CR 61 (Фарвью-авеню) дорога обретает третью полосу движения в каждом направлении. Маршрут 17 проходит мимо торгового центра Westfield Garden State Plaza на западной стороне дороги, прежде чем выйти на развязку с Маршрутом 4 . На большей части своей длины в Парамусе шоссе 17 окружено предприятиями и торговыми центрами. Следуя по Маршруту 4, дорога меняется на Сенчури-Роуд. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 17 доходит до частичной развязки с бульваром Гарден-Стейт , доступ к которому ограничен движениями в направлении с севера на север и с юга на юг между двумя дорогами. К северу от бульвара Гарден-Стейт на шоссе 17 есть развязки на Мидленд-авеню, торговый центр Paramus Park и промышленный парк , а также CR 80 (Риджвуд-авеню) к северу от центра Fashion Center . торгового [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 17 пересекает Риджвуд и пересекается с CR 110 (Линвуд-авеню), где проникновение предприятий вдоль дороги резко уменьшается. [ 1 ] [ 2 ] В Риджвуде дорога развязывается с CR 62 (Парамус-роуд), пересекает реку Сэддл и пересекает отдельный сегмент CR 62 ( Франклин Тернпайк ) и Вест-Сэддл-Ривер-роуд . Этот перекресток, наряду с другими перекрестками на одном уровне на этом участке шоссе 17, представляет собой перекресток с прямым въездом и выездом (RIRO), на котором перекрестное движение заблокировано шлагбаумом Джерси. Мимо отсюда находится парковка, обслуживающая пригородные и междугородние автобусы Short Line, до которых можно добраться с южного направления. есть еще один перекресток RIRO на CR 112 (Race Track Road) На границе Хо-Хо-Кус . [ 1 ] При пересечении Хо-Хо-Куса предприятия останавливаются на шоссе 17 и доходят до развязки с CR 502 (Голливуд-авеню). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут входит в Уолдвик и пересекается с CR 77 (Шеридан-авеню). Он впадает в реку Сэддл и продолжает путь на север до развязки с CR 90 (Аллендейл-авеню). [ 1 ]
Маршрут 17 въезжает в Аллендейл , и вдоль дороги возобновляется работа предприятий. [ 1 ] [ 2 ] Он впадает в реку Аппер-Сэддл, а затем проходит через Рэмси , где дорога снова переходит в реку Аппер-Сэддл. Маршрут доходит до развязки с CR 81 (Лейк-стрит/Кресент-авеню), где он возвращается обратно в Рэмси. [ 1 ] В Рэмси шоссе 17 поворачивает на северо-запад и включает RIRO на CR 83 (Эйрмаунт-авеню), развязку с CR 507 (Франклин Тернпайк) и развязку на Айленд-авеню/Спринг-стрит. Маршрут проходит через линию / главную линию округа Берген компании NJ Transit возле станции Ramsey Route 17 и входит в Махва . [ 1 ] [ 2 ] В Махве маршрут 17 пересекается с CR 85 (Айленд-роуд) и CR 100 (Авеню Рамапо). К северу от Рамапо-авеню шоссе 17 имеет развязку с шоссе US 202 (Рамапо-Вэлли-роуд) и пересекает реку Рамапо . Маршрут 17 имеет развязку с Маунтинсайд-авеню и бульваром Кроссроудс, где он становится шестиполосной автострадой непосредственно перед слиянием с I-287 , по которой он следует до границы с Нью-Йорком , где дорога продолжается в Хиллберн , округ Рокленд , как I-287 и Нью-Йорк 17 , пересекающая I-87 ( автомагистраль штата Нью-Йорк ) вскоре после границы штата. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 17 следует по тропе Хагинсак, старой тропе Ленапе, идущей на север от нынешнего Ньюарка до Сафферна, штат Нью-Йорк, и, возможно, за его пределами. В 1806 году было постановлено, что магистраль Франклина должна проходить от Хакенсака на север до границы штата Нью-Йорк в Сафферне. Эта дорога была включена в две автомобильные трассы: шоссе Либерти , подписанное в 1918 году и пролегающее из Кливленда , штат Огайо, в Нью-Йорк; и Западно-Шорский маршрут, который пролегал от Нью-Йорка до Олбани . Оба маршрута следовали по одним и тем же дорогам в Нью-Джерси, начиная с Сафферна, по Франклинской магистрали, Парамус-роуд и Пассаик-авеню, а также по местным дорогам через Тинек и Энглвуд , а затем переправлялись на пароме в Энглвуд-Клиффс в Нью-Йорк. [ 4 ]
Маршрут 17N был определен в 1923 году как пролегающий «от Ньюарка через Кирни, Резерфорд, Хакенсак, Риджвуд и Рэмси до линии штата Нью-Йорк». [ 5 ] только дорога к северу от шоссе 10 1925 года была показана Однако на официальной карте штата Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси (Эссекс-стрит) в Хакенсаке, идущая на север вдоль существующих дорог - Первой улицы и магистрали Франклина (теперь частично называемой Пассаик-стрит и Парамус-роуд). ) - к государственной линии. [ 5 ] На карте Тидолских троп 1927 года показан маршрут, идущий на юг к Ньюарку, продолжающийся на юг через Эссекс-стрит по Полифлай-роуд, Террас-авеню и Хакенсак-стрит до Ист-Резерфорда, где он следовал по Медоу-роуд, Резерфорд-авеню, Ридж-роуд, Кирни-авеню, 4-й улице и Ньюаркская магистраль в Ньюарк. В 1924 году Нью-Йорк пронумеровал свои маршруты штата , а расширение Нью-Йорка 17N на север и запад до Вестфилда, штат Нью-Йорк, было пронумеровано как Нью-Йорк 17, как частично показано на карте Тайдол-Трейлс. [ 6 ]
Расположение | Северный Арлингтон – Нью-Йорк линия штата |
---|---|
Существовал | 1927 [ 7 ] –1942 [ 8 ] |
В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 17N получил обозначение Маршрут 2 и должен был проходить от Маршрута 7 в Северном Арлингтоне до границы с Нью-Йорком возле Сафферна, штат Нью-Йорк. [ 7 ] [ 9 ] К 1937 году вся старая дорога к северу от Резерфорда была обойдена новым четырехполосным шоссе, за исключением моста 1927 года через реку Сэддл в Риджвуде, к северу от развязки Парамус-роуд. [ 10 ] Эта старая трасса соединяется на Парамус-роуд и уходит к северу от моста на Франклин-Тернпайк, откуда есть доступ к полосам движения, идущим на юг, только через перекресток RIRO. [ 2 ] Недолговечный отвод Маршрута 2, Маршрут 2N, был определен в 1938 году и проходил от Маршрута 2 (Ридж-Роуд) в Линдхерсте на запад вдоль Кингсленд-авеню и через реку Пассаик по мосту на Парк-авеню в Натли , где он заканчивался в Юнион. Авеню (к западу от шоссе 7). [ 11 ] В 1930 году Нью-Йорк изменил нумерацию маршрутов штата ; продолжение Маршрута 2 на север и запад до Нью-Йорка оставалось Нью-Йорком 17. Нью-Джерси не присвоил Маршруту 17 при изменении нумерации 1927 года, и поэтому в марте 1942 года Маршрут 2 был пронумерован как Маршрут 17, чтобы соответствовать и обеспечить единый номер для военных. Караваны во время Второй мировой войны . [ 8 ]
По крайней мере, с 1936 года Маршрут 17 (затем Маршрут 2) планировалось преобразовать в автостраду не только к северу от US 46, но и к югу от района Ньюарка. Первый план строительства автострады по всей длине маршрута был остановлен из-за Второй мировой войны, а второй план строительства автострады в 1960-х годах был отменен из-за разрушения, которое, по прогнозам, оно должно было нанести предприятиям и жителям на своем пути. [ 12 ] В 1972 году планировалось продлить Маршрут 17 за Маршрут 3 до I-280 в Харрисоне . Планы расширения на 5 миль (8,0 км) и стоимостью 50 миллионов долларов были отменены из-за аннулирования транспортного залога, который должен был финансировать предлагаемую автостраду. Развязка на Маршруте 3 была построена для обеспечения южного расширения. [ 13 ] Еще одно продление шоссе 17 до магистрали Нью-Джерси было построено в 1987 году, но в конечном итоге было отменено. [ 14 ]
Дорога к северу от Маршрута 3 постепенно перестраивалась в соответствии с более высокими стандартами в период с 1953 по 1960 год; большая часть этой части шоссе 17 была модернизирована до шести полос движения, а большинство одноуровневых перекрестков было удалено к северу от I-80 в Лоди. [ 15 ] Северная часть шоссе 17 в Махве длиной 0,39 мили (0,63 км) была включена в межштатную автомагистраль 287 в 1994 году. [ 16 ] Развязка Маршрута 4 в Парамусе была перестроена за 120 миллионов долларов в 1999 году, заменив развязку «клеверный лист» 1932 года путем добавления нескольких эстакад . [ 17 ] В 2008 году было завершено строительство развязки с Эссекс-стрит на границе Лоди и Мэйвуд, которое включало замену моста на Эссекс-стрит через шоссе 17 и улучшение развязочных пандусов, стоимость которого составила 68 миллионов долларов. [ 18 ] 14 января 2008 года губернатор Джон Корзин объявил о планах уменьшить заторы и повысить безопасность на участке шоссе 17 между Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс к югу от шоссе 4 в Парамусе, сделав его последовательным с шестью полосами движения. [ 3 ] Кроме того, в сентябре 2008 года были предприняты усилия на сумму 14,7 миллиона долларов, направленные на повышение безопасности и сокращение узких мест на участке шоссе 17 между шоссе 3 и шоссе US 46. [ 19 ]
Маршрут 17 стал объектом нескольких исследований по изучению BRT в Бергене , системы скоростного автобусного сообщения, которая потенциально могла бы облегчить некоторые пробки на дорогах и уменьшить зависимость от автомобилей . Хотя финансирование еще не определено, потенциальные маршруты системы сосредоточены вокруг окрестностей, расходящихся от торговых центров Парамуса. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
8 декабря 2014 года участок шоссе 17 в Рэмси был назван Мемориальным шоссе старшего сержанта Тимоти Р. МакГилла в честь выпускника средней школы Рэмси , ветерана морской пехоты и местного пожарного. [ 26 ] 11 мая 2015 года участок шоссе 17 в Уолдвике был назван Мемориальным шоссе Кристофера Гуделла в честь офицера полиции Уолдвика, который погиб, когда его сбил тракторный прицеп на шоссе в июле 2014 года. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Берген .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Северный Арлингтон | 0.00 | 0.00 | Маршрут 7 / CR 507 (Бельвильская магистраль) - Джерси-Сити , Бельвиль , Харрисон | Южная конечная остановка | |
Линдхерст | 3.71 | 5.97 | Служебная дорога | Развязка; нет выхода на юг | |
Резерфорд | 4.00 | 6.44 | Маршрут 3 – Нью-Йорк | Развязка | |
4.23 | 6.81 | Служебная дорога/Местные улицы | Развязка; выход на юг и вход на север | ||
Ист-Резерфорд | 5.76 | 9.27 | Маршрут 120 на юг ( Патерсон-Планк-роуд ) - Спортивный комплекс. | Развязка; северный конец шоссе 120 | |
Вуд-Ридж | 6.70 | 10.78 | Вуд-Ридж , Муначи | Развязка; доступ через CR 36 | |
Хасбрук Хайтс | 8.44 | 13.58 | США 46 восток - мост Джорджа Вашингтона | Развязка | |
Хасбрук-Хайтс - Хакенсак линия | 8.76– 9.13 | 14.10– 14.69 | I-80 восток / Террас-авеню / Полифли-роуд - Хакенсак | Выход 64Б на I-80. | |
Хакенсак | 9.33 | 15.02 | Саммит-авеню ( CR 57 ) до США 46 на запад - Хакенсак , Хасбрук-Хайтс | Развязка; подписан контракт с Хакенсаком в северном направлении и Хасбрук-Хайтс в южном направлении. | |
Вопреки | 9.91 | 15.95 | I-80 на запад до GS Parkway | Выход на север и вход на юг; выезд 64А на I-80 | |
10.19 | 16.40 | Эссекс-стрит ( CR 56 ) до I-80 на запад - Мэйвуд , Сэддл-Брук | Развязка; I-80 не подписан на северное направление | ||
Рошель Парк | 11.46 | 18.44 | Пассаик-стрит ( CR 62 ) - Рошель-Парк , Мэйвуд | Развязка; выход на север и вход на юг | |
Парамус | 11.82 | 19.02 | Фарвью-авеню ( CR 61 ) - Рошель-Парк , Парамус | Развязка; нет доступа на север к Фарвью-авеню на юг | |
12.30– 12.33 | 19.79– 19.84 | GS Parkway South / Route 4 / Ikea Drive – Патерсон , Форт Ли , Нью-Йорк , Garden State Plaza | Развязка | ||
12.88 | 20.73 | Сенчури-роуд – Ярмарка-Лоун , край реки | Развязка | ||
13.59 | 21.87 | GS Парквей | Только однонаправленный доступ; съезд 163 на GS Parkway | ||
14.33 | 23.06 | Мидленд-авеню - Глен-Рок , Ривер-Эдж | Развязка | ||
15.00 | 24.14 | Сирс Драйв – Парамус Парк | Развязка; выход и вход на север | ||
15.07 | 24.25 | A&S Drive – Парамус Парк | Развязка | ||
15.80 | 25.43 | Риджвуд-авеню ( CR 80 ) - Риджвуд , Ораделл | Развязка; доступ в Центр моды | ||
Риджвуд | 16.56 | 26.65 | Линвуд-авеню ( CR 110 ) - Риджвуд | Развязка | |
Ван Эмбург-авеню ( CR 71 север) - Вашингтон-Тауншип , Хиллсдейл , Вествуд | Развязка; выход и вход на север | ||||
16.88 | 27.17 | Парамус-роуд ( CR 62 юг) / Ист-Сэддл-Ривер-роуд ( CR 75 север) - Риджвуд , река Сэдл | Развязка | ||
17.54 | 28.23 | Парковка и поездка – трансфер до аэропорта , автовокзал | Развязка; выход и вход на юг | ||
Хо-Хо-Кус | 17.68 | 28.45 | Race Track Road ( CR 112 ) – Хо-Хо-Кус , Хиллсдейл , Вествуд | «правый вход/правый выход» Только соединения | |
18.33 | 29.50 | Голливуд-авеню ( CR 502 ) – Хо-Хо-Кус | Развязка | ||
Уолдвик | 18.95 | 30.50 | Шеридан-авеню ( CR 77 ) – река Сэддл , Уолдвик , Хо-Хо-Кус | Развязка; Сэддл-Ривер не подписана на южное направление | |
Седловая река | 20.50 | 32.99 | Река Сэддл , озеро Вудклифф , Аллендейл | Развязка; доступ через CR 90 | |
Рэмси | 22.56 | 36.31 | Река Аппер-Седл | Развязка; доступ через CR 81 | |
Лейк-стрит (CR S-81) - Рэмси | Развязка | ||||
23.55 | 37.90 | Франклин Тернпайк ( CR 507 ) – Рэмси , Сафферн | Развязка; Рэмзи не подписал контракт на север | ||
23.91 | 38.48 | Спринг-стрит - станция Ramsey Route 17 | Развязка | ||
Махва | 24.60 | 39.59 | Айленд-роуд ( CR 85 ) / Норт-Сентрал-авеню / бульвар Макартур | Развязка | |
25.55 | 41.12 | Вест-Рамапо-авеню ( CR 100 ) - Махва , Помптон-Лейкс | Развязка | ||
26.01 | 41.86 | США 202 — Морристаун , Сафферн | Развязка | ||
26.40 | 42.49 | Южный конец участка автострады | |||
Маунтинсайд-авеню / Перекресток бульвара / Шарп Плаза | |||||
Jaguar Land Rover Way – Местное движение | Только выход на север | ||||
26.65– 26.81 | 42.89– 43.15 | 66 | I-287 юг - Морристаун | Южная конечная остановка совмещения с I-287; номер выхода не подписан, направление на север | |
27.20 | 43.77 | I-87 / I-287 восток / Нью-Йорк Thruway / Нью-Йорк 17 север - Олбани , мост Таппан Зи , Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Йорк ; выезд 15 на I-87 / автомагистраль | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Схема прямой трассы 17» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (26 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 17 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор Корзин объявляет об устранении пробок на шоссе 17» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 14 января 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Рэнд Макнелли и компания. . [Нью-Йорк?: Рэнд МакНелли и компания; Ньюарк, Нью-Джерси: дистрибьютор отеля Berwick, ?, 1920 г.] Карта. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1923 года, главы 5, 177, 181, 183, 184.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б «Номера дорог изменены». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1942 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 269.
- ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования . Май 1964 года.
- ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
- ^ Расширение магистрали: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Управление магистрали Нью-Джерси. 1987.
- ^ «Прямая схема маршрута 17» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2006 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Недостающее звено межштатной автомагистрали открывается, несмотря на судебный иск» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «Губернатор перерезает ленточку на развязке маршрутов 4 и 17» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 24 ноября 1999 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор улучшений развязки шоссе 17/Эссекс-стрит» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Роуз, Карен (19 сентября 2008 г.). «На шоссе 17 начинается проект дорожного движения стоимостью 14,7 миллиона долларов» . Рекорд .
- ^ Группа СТВ (сентябрь 2006 г.). Итоговый отчет (PDF) . Исследование скоростного транспорта на маршруте 17 в Бергене (отчет) . Проверено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование мобильности метро на северо-востоке Нью-Джерси» . NJT, NJTPA, тренер США. 2009 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2012 ФГ: Проекты Министерства транспорта Нью-Джерси
- ^ Парсонс Бринкерхофф. «Видение Бергена: план нашей будущей сети транспорта, чтобы заставить его работать на маршруте 17» (PDF) . Исследование скоростного транспорта в Бергене . Округ Берген . Проверено 3 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Энслин, Джон (11 октября 2011 г.), «NJ Transit хочет исследовать полосы только для автобусов и светофоры в округе Берген» , The Record , получено 5 мая 2012 г.
- ^ Департамент планирования и экономического развития, Разъяснение BRTrfp , округ Берген, Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 23 марта 2012 г. , получено 5 мая 2012 г.
- ^ «Кардинал Билл переименовывает часть шоссе 17 в «Шоссе Мемориала старшего сержанта Тимоти Р. МакГилла» Advanced» . Сенат Нью-Джерси. 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Ма, Майлз (12 мая 2015 г.). «Маршрут 17 в Уолдвике переименован в честь убитого офицера Кристофера Гуделла» . nj.com . Проверено 7 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycroads.com - Автострада Нью-Джерси 17
- Ограничения скорости на шоссе 17
- Посмотрите последний образец архитектуры шоссе NJ Route 17 в стиле деко — мост в Махве.