Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 17

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 17 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 17

Маршрут 17

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 27,20 миль [ 1 ] (43,77 км)
Существовал 1942 (1927 как Маршрут 2) – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец Маршрут 7 / CR 507 в Северном Арлингтоне
Основные перекрестки
Северный конец I-87 / I-287 / New York Thruway / NY 17 на Нью-Йорка в Махве. границе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Берген
Система автомагистралей
Маршрут 15 Маршрут 18
Маршрут 1 Маршрут 2 Маршрут 3

Маршрут 17 автомагистраль штата в округе Берген , штат Нью-Джерси , США , которая обеспечивает основной маршрут от моста Джорджа Вашингтона , туннеля Линкольна и других точек на северо-востоке штата Нью-Джерси до автомагистрали штата Нью-Йорк в Сафферне, штат Нью-Йорк . Он проходит в 27,20 миль (43,77 км) от пересечения с шоссе 7 и шоссе 507 округа (CR 507) в Северном Арлингтоне на север до границы с Нью-Йорком вдоль межштатной автомагистрали 287 (I-287) в Махве , где проходит шоссе 17 штата Нью-Йорк (NY). 17) продолжается в Нью-Йорк. Между Маршрутами 7 и Маршрутами 3 в Резерфорде Маршрут 17 служит местной дорогой. От Маршрута 3 на север до пересечения с Маршрутом 46 США (US 46) в Хасбрук-Хайтс дорога представляет собой магистраль с джунглями . Участок шоссе 17 от US 46 до I-287 рядом с границей штата в Махве представляет собой магистраль с четырьмя-шестью полосами движения, все перекрестное движение которой осуществляется через развязки , а доступ ко многим подъездным дорогам и переулкам осуществляется справа налево или направо. съезды с правой полосы. В трех милях (5 км) к северу от шоссе № 4 расположено более сотни розничных магазинов и несколько крупных торговых центров в районе Парамус . Остальная часть этой части шоссе 17 представляет собой более легкую пригородную застройку. Самая северная часть шоссе 17 в Махве проходит одновременно с I-287 до границы с Нью-Йорком.

До 1927 года маршрут назывался Route 17N и должен был проходить от Ньюарка до границы штата Нью-Йорк. Этот маршрут проходил по различным местным улицам, включая Франклин Тернпайк к северу от Хакенсака . В 1927 году Маршрут 17N стал Маршрутом 2 , который был обозначен на участке Маршрута 17N между Маршрутом 7 в Северном Арлингтоне и границей Нью-Йорка возле Сафферна, штат Нью-Йорк. К 1937 году этот маршрут был перенесен на многополосное разделенное шоссе к северу от Резерфорда. Маршрут 2 стал Маршрутом 17 в 1942 году, чтобы соответствовать обозначению Нью-Йорка 17 для целей обороны во время Второй мировой войны . Весь коридор Маршрута 17 когда-то планировался как автострада до 1960-х годов, а более поздние планы продлить маршрут к югу от Маршрута 3 до I-280 в 1972 году и до магистрали Нью-Джерси в 1987 году оба провалились. За прошедшие годы на участке Маршрута 17 к северу от Маршрута 3 произошло множество улучшений, включая расширение большей части дороги до шести полос движения и удаление большинства одноуровневых перекрестков в 1950-х годах, а также недавние улучшения развязок. с Маршрутом 4 в Парамусе в 1999 году и Эссекс-стрит / Мэйвуд-авеню на границе Лоди и Мэйвуд в 2008 году. В настоящее время идет улучшение маршрута между Маршрутом 3 и США 46, и ожидается, что будут улучшения от Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс к югу от Маршрута 4 в Парамусе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Первый предупреждающий щит Маршрута 17, идущего на север, мимо южной конечной остановки на Маршруте 7 / CR 507 в Северном Арлингтоне.

Маршрут 17 начинается на пересечении с Маршрутом 7 и CR 507 (Бельвильская магистраль) на границе Кирни , округ Гудзон , и Северного Арлингтона , округ Берген . Он направляется на север через Северный Арлингтон по Ридж-роуд, местной улице с двумя полосами движения, которая проходит мимо предприятий и кладбища Святого Креста на восточной стороне дороги. Он пересекает CR 26 (Джонси-авеню) и пересекает Линдхерст на пересечении Линкольн-авеню. [ 1 ] [ 2 ] В Линдхерсте Маршрут 17 пересекает CR 28 (Кингсленд-Авеню) и проходит через NJ Transit на главную линию станции Кингсленд . На пересечении CR 30 (Резерфорд-авеню), которая проходит вдоль границы Линдхерста и Резерфорда , маршрут поворачивает на восток, на Резерфорд-авеню, чтобы идти параллельно 3 шоссе на юге и направляться к краю Медоулендс Нью-Джерси , расширяясь до четырехполосная магистраль на пересечении с Восточным шоссе. Маршрут 17 делает поворот на юг, полностью пересекая Линдхерст, и делает крутой поворот на север, расширяясь до разделенного шоссе . Затем дорога пересекает Резерфорд и доходит до развязки Маршрута 3. [ 1 ]

После развязки Маршрута 3 Маршрут 17 продолжается на север как шестиполосная магистральная дорога с перекрестками с поворотными ручками . [ 1 ] Он проходит через жилые и коммерческие районы Резерфорда , пересекая CR 32 (Мидоу-роуд), а затем пересекает линию округа Берген компании NJ Transit и в Ист-Резерфорд , где пересекает CR S32 (Юнион-авеню), а затем пересекается с шоссе 120 и CR 120 ( Патерсон-Планк). Дорога ). [ 1 ] Маршрут пролегает через Карлштадт , где пересекается с Вуд-Риджем . Маршрут 17 доходит до развязки с CR 36 (Муначи-роуд) перед въездом в Хасбрук-Хайтс . [ 1 ] За исключением короткого участка в Резерфорде со средней полосой , этот участок шоссе 17 разделен барьером Джерси . [ 2 ]

Маршрут 17 в южном направлении мимо развязки с Маршрутом 4 в Парамусе. Westfield Garden State Plaza находится справа.

В Хасбрук-Хайтс полосы движения разделились: закусочная Bendix Diner расположена между полосами движения на пересечении CR 40 (Уильямс-авеню), самого северного светофора на шоссе 17. [ 1 ] [ 2 ] На развязке с US 46 , которая обеспечивает доступ только к восточному направлению US 46, Маршрут 17 переходит в две полосы движения в каждом направлении и продолжается на север, при этом полосы снова сливаются вместе, когда дорога пересекается с CR 55 (Террас-авеню). Дорога входит в Хакенсак , где полосы снова разделяются для длинной развязки с I-80 . Вдоль этой полосы дорога снова состоит из трех полос в каждом направлении и включает развязку с CR 57 (Саммит-авеню), пересекающую Лоди и направляющуюся через ныне несуществующую в Нью-Йорке, Саскуэханне и Западной железной дороге . ветку Лоди [ 1 ] Полосы воссоединяются после разделения от I-80 с сокращением полосы в каждом направлении на развязке CR 56 (Эссекс-стрит) и CR 59 (Мэйвуд-авеню) на границе Мэйвуда . На этом участке дороги часто возникают пробки. [ 3 ] Маршрут 17 продолжается на север через коммерческие районы, пересекая Рошель-Парк , где маршрут проходит через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Западной железной дороги в Нью-Джерси и пересекается с CR 62 (Пассаик-стрит) перед въездом в Парамус . [ 1 ] [ 2 ]

На развязке CR 61 (Фарвью-авеню) дорога обретает третью полосу движения в каждом направлении. Маршрут 17 проходит мимо торгового центра Westfield Garden State Plaza на западной стороне дороги, прежде чем выйти на развязку с Маршрутом 4 . На большей части своей длины в Парамусе шоссе 17 окружено предприятиями и торговыми центрами. Следуя по Маршруту 4, дорога меняется на Сенчури-Роуд. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 17 доходит до частичной развязки с бульваром Гарден-Стейт , доступ к которому ограничен движениями в направлении с севера на север и с юга на юг между двумя дорогами. К северу от бульвара Гарден-Стейт на шоссе 17 есть развязки на Мидленд-авеню, торговый центр Paramus Park и промышленный парк , а также CR 80 (Риджвуд-авеню) к северу от центра Fashion Center . торгового [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 17 в северном направлении через реку Сэдл

Маршрут 17 пересекает Риджвуд и пересекается с CR 110 (Линвуд-авеню), где проникновение предприятий вдоль дороги резко уменьшается. [ 1 ] [ 2 ] В Риджвуде дорога развязывается с CR 62 (Парамус-роуд), пересекает реку Сэддл и пересекает отдельный сегмент CR 62 ( Франклин Тернпайк ) и Вест-Сэддл-Ривер-роуд . Этот перекресток, наряду с другими перекрестками на одном уровне на этом участке шоссе 17, представляет собой перекресток с прямым въездом и выездом (RIRO), на котором перекрестное движение заблокировано шлагбаумом Джерси. Мимо отсюда находится парковка, обслуживающая пригородные и междугородние автобусы Short Line, до которых можно добраться с южного направления. есть еще один перекресток RIRO на CR 112 (Race Track Road) На границе Хо-Хо-Кус . [ 1 ] При пересечении Хо-Хо-Куса предприятия останавливаются на шоссе 17 и доходят до развязки с CR 502 (Голливуд-авеню). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут входит в Уолдвик и пересекается с CR 77 (Шеридан-авеню). Он впадает в реку Сэддл и продолжает путь на север до развязки с CR 90 (Аллендейл-авеню). [ 1 ]

Маршрут 17 въезжает в Аллендейл , и вдоль дороги возобновляется работа предприятий. [ 1 ] [ 2 ] Он впадает в реку Аппер-Сэддл, а затем проходит через Рэмси , где дорога снова переходит в реку Аппер-Сэддл. Маршрут доходит до развязки с CR 81 (Лейк-стрит/Кресент-авеню), где он возвращается обратно в Рэмси. [ 1 ] В Рэмси шоссе 17 поворачивает на северо-запад и включает RIRO на CR 83 (Эйрмаунт-авеню), развязку с CR 507 (Франклин Тернпайк) и развязку на Айленд-авеню/Спринг-стрит. Маршрут проходит через линию / главную линию округа Берген компании NJ Transit возле станции Ramsey Route 17 и входит в Махва . [ 1 ] [ 2 ] В Махве маршрут 17 пересекается с CR 85 (Айленд-роуд) и CR 100 (Авеню Рамапо). К северу от Рамапо-авеню шоссе 17 имеет развязку с шоссе US 202 (Рамапо-Вэлли-роуд) и пересекает реку Рамапо . Маршрут 17 имеет развязку с Маунтинсайд-авеню и бульваром Кроссроудс, где он становится шестиполосной автострадой непосредственно перед слиянием с I-287 , по которой он следует до границы с Нью-Йорком , где дорога продолжается в Хиллберн , округ Рокленд , как I-287 и Нью-Йорк 17 , пересекающая I-87 ( автомагистраль штата Нью-Йорк ) вскоре после границы штата. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 17 следует по тропе Хагинсак, старой тропе Ленапе, идущей на север от нынешнего Ньюарка до Сафферна, штат Нью-Йорк, и, возможно, за его пределами. В 1806 году было постановлено, что магистраль Франклина должна проходить от Хакенсака на север до границы штата Нью-Йорк в Сафферне. Эта дорога была включена в две автомобильные трассы: шоссе Либерти , подписанное в 1918 году и пролегающее из Кливленда , штат Огайо, в Нью-Йорк; и Западно-Шорский маршрут, который пролегал от Нью-Йорка до Олбани . Оба маршрута следовали по одним и тем же дорогам в Нью-Джерси, начиная с Сафферна, по Франклинской магистрали, Парамус-роуд и Пассаик-авеню, а также по местным дорогам через Тинек и Энглвуд , а затем переправлялись на пароме в Энглвуд-Клиффс в Нью-Йорк. [ 4 ]

Маршрут 17 в северном направлении в Лоди

Маршрут 17N был определен в 1923 году как пролегающий «от Ньюарка через Кирни, Резерфорд, Хакенсак, Риджвуд и Рэмси до линии штата Нью-Йорк». [ 5 ] только дорога к северу от шоссе 10 1925 года была показана Однако на официальной карте штата Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси (Эссекс-стрит) в Хакенсаке, идущая на север вдоль существующих дорог - Первой улицы и магистрали Франклина (теперь частично называемой Пассаик-стрит и Парамус-роуд). ) - к государственной линии. [ 5 ] На карте Тидолских троп 1927 года показан маршрут, идущий на юг к Ньюарку, продолжающийся на юг через Эссекс-стрит по Полифлай-роуд, Террас-авеню и Хакенсак-стрит до Ист-Резерфорда, где он следовал по Медоу-роуд, Резерфорд-авеню, Ридж-роуд, Кирни-авеню, 4-й улице и Ньюаркская магистраль в Ньюарк. В 1924 году Нью-Йорк пронумеровал свои маршруты штата , а расширение Нью-Йорка 17N на север и запад до Вестфилда, штат Нью-Йорк, было пронумеровано как Нью-Йорк 17, как частично показано на карте Тайдол-Трейлс. [ 6 ]

Маркер маршрута 2

Маршрут 2

Расположение Северный Арлингтон Нью-Йорк линия штата
Существовал 1927 [ 7 ] –1942 [ 8 ]

В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 17N получил обозначение Маршрут 2 и должен был проходить от Маршрута 7 в Северном Арлингтоне до границы с Нью-Йорком возле Сафферна, штат Нью-Йорк. [ 7 ] [ 9 ] К 1937 году вся старая дорога к северу от Резерфорда была обойдена новым четырехполосным шоссе, за исключением моста 1927 года через реку Сэддл в Риджвуде, к северу от развязки Парамус-роуд. [ 10 ] Эта старая трасса соединяется на Парамус-роуд и уходит к северу от моста на Франклин-Тернпайк, откуда есть доступ к полосам движения, идущим на юг, только через перекресток RIRO. [ 2 ] Недолговечный отвод Маршрута 2, Маршрут 2N, был определен в 1938 году и проходил от Маршрута 2 (Ридж-Роуд) в Линдхерсте на запад вдоль Кингсленд-авеню и через реку Пассаик по мосту на Парк-авеню в Натли , где он заканчивался в Юнион. Авеню (к западу от шоссе 7). [ 11 ] В 1930 году Нью-Йорк изменил нумерацию маршрутов штата ; продолжение Маршрута 2 на север и запад до Нью-Йорка оставалось Нью-Йорком 17. Нью-Джерси не присвоил Маршруту 17 при изменении нумерации 1927 года, и поэтому в марте 1942 года Маршрут 2 был пронумерован как Маршрут 17, чтобы соответствовать и обеспечить единый номер для военных. Караваны во время Второй мировой войны . [ 8 ]

По крайней мере, с 1936 года Маршрут 17 (затем Маршрут 2) планировалось преобразовать в автостраду не только к северу от US 46, но и к югу от района Ньюарка. Первый план строительства автострады по всей длине маршрута был остановлен из-за Второй мировой войны, а второй план строительства автострады в 1960-х годах был отменен из-за разрушения, которое, по прогнозам, оно должно было нанести предприятиям и жителям на своем пути. [ 12 ] В 1972 году планировалось продлить Маршрут 17 за Маршрут 3 до I-280 в Харрисоне . Планы расширения на 5 миль (8,0 км) и стоимостью 50 миллионов долларов были отменены из-за аннулирования транспортного залога, который должен был финансировать предлагаемую автостраду. Развязка на Маршруте 3 была построена для обеспечения южного расширения. [ 13 ] Еще одно продление шоссе 17 до магистрали Нью-Джерси было построено в 1987 году, но в конечном итоге было отменено. [ 14 ]

Начало шоссе 17, идущего на юг, по I-287 в Махве.

Дорога к северу от Маршрута 3 постепенно перестраивалась в соответствии с более высокими стандартами в период с 1953 по 1960 год; большая часть этой части шоссе 17 была модернизирована до шести полос движения, а большинство одноуровневых перекрестков было удалено к северу от I-80 в Лоди. [ 15 ] Северная часть шоссе 17 в Махве длиной 0,39 мили (0,63 км) была включена в межштатную автомагистраль 287 в 1994 году. [ 16 ] Развязка Маршрута 4 в Парамусе была перестроена за 120 миллионов долларов в 1999 году, заменив развязку «клеверный лист» 1932 года путем добавления нескольких эстакад . [ 17 ] В 2008 году было завершено строительство развязки с Эссекс-стрит на границе Лоди и Мэйвуд, которое включало замену моста на Эссекс-стрит через шоссе 17 и улучшение развязочных пандусов, стоимость которого составила 68 миллионов долларов. [ 18 ] 14 января 2008 года губернатор Джон Корзин объявил о планах уменьшить заторы и повысить безопасность на участке шоссе 17 между Уильямс-авеню в Хасбрук-Хайтс к югу от шоссе 4 в Парамусе, сделав его последовательным с шестью полосами движения. [ 3 ] Кроме того, в сентябре 2008 года были предприняты усилия на сумму 14,7 миллиона долларов, направленные на повышение безопасности и сокращение узких мест на участке шоссе 17 между шоссе 3 и шоссе US 46. [ 19 ]

Маршрут 17 стал объектом нескольких исследований по изучению BRT в Бергене , системы скоростного автобусного сообщения, которая потенциально могла бы облегчить некоторые пробки на дорогах и уменьшить зависимость от автомобилей . Хотя финансирование еще не определено, потенциальные маршруты системы сосредоточены вокруг окрестностей, расходящихся от торговых центров Парамуса. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

8 декабря 2014 года участок шоссе 17 в Рэмси был назван Мемориальным шоссе старшего сержанта Тимоти Р. МакГилла в честь выпускника средней школы Рэмси , ветерана морской пехоты и местного пожарного. [ 26 ] 11 мая 2015 года участок шоссе 17 в Уолдвике был назван Мемориальным шоссе Кристофера Гуделла в честь офицера полиции Уолдвика, который погиб, когда его сбил тракторный прицеп на шоссе в июле 2014 года. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Берген .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Северный Арлингтон 0.00 0.00 Маршрут 7 / CR 507 (Бельвильская магистраль) - Джерси-Сити , Бельвиль , Харрисон Южная конечная остановка
Линдхерст 3.71 5.97 Служебная дорога Развязка; нет выхода на юг
Резерфорд 4.00 6.44 Маршрут 3 Нью-Йорк Развязка
4.23 6.81 Служебная дорога/Местные улицы Развязка; выход на юг и вход на север
Ист-Резерфорд 5.76 9.27
Маршрут 120 на юг ( Патерсон-Планк-роуд ) - Спортивный комплекс.
Развязка; северный конец шоссе 120
Вуд-Ридж 6.70 10.78 Вуд-Ридж , Муначи Развязка; доступ через CR 36
Хасбрук Хайтс 8.44 13.58
США 46 восток - мост Джорджа Вашингтона
Развязка
Хасбрук-Хайтс - Хакенсак линия 8.76–
9.13
14.10–
14.69

I-80 восток / Террас-авеню / Полифли-роуд - Хакенсак
Выход 64Б на I-80.
Хакенсак 9.33 15.02

Саммит-авеню ( CR 57 ) до США 46 на запад - Хакенсак , Хасбрук-Хайтс
Развязка; подписан контракт с Хакенсаком в северном направлении и Хасбрук-Хайтс в южном направлении.
Вопреки 9.91 15.95

I-80 на запад до GS Parkway
Выход на север и вход на юг; выезд 64А на I-80
10.19 16.40

Эссекс-стрит ( CR 56 ) до I-80 на запад - Мэйвуд , Сэддл-Брук
Развязка; I-80 не подписан на северное направление
Рошель Парк 11.46 18.44 Пассаик-стрит ( CR 62 ) - Рошель-Парк , Мэйвуд Развязка; выход на север и вход на юг
Парамус 11.82 19.02 Фарвью-авеню ( CR 61 ) - Рошель-Парк , Парамус Развязка; нет доступа на север к Фарвью-авеню на юг
12.30–
12.33
19.79–
19.84

GS Parkway South / Route 4 / Ikea Drive – Патерсон , Форт Ли , Нью-Йорк , Garden State Plaza
Развязка
12.88 20.73 Сенчури-роуд – Ярмарка-Лоун , край реки Развязка
13.59 21.87 GS Парквей Только однонаправленный доступ; съезд 163 на GS Parkway
14.33 23.06 Мидленд-авеню - Глен-Рок , Ривер-Эдж Развязка
15.00 24.14 Сирс Драйв – Парамус Парк Развязка; выход и вход на север
15.07 24.25 A&S Drive – Парамус Парк Развязка
15.80 25.43 Риджвуд-авеню ( CR 80 ) - Риджвуд , Ораделл Развязка; доступ в Центр моды
Риджвуд 16.56 26.65 Линвуд-авеню ( CR 110 ) - Риджвуд Развязка
Ван Эмбург-авеню ( CR 71 север) - Вашингтон-Тауншип , Хиллсдейл , Вествуд Развязка; выход и вход на север
16.88 27.17 Парамус-роуд ( CR 62 юг) / Ист-Сэддл-Ривер-роуд ( CR 75 север) - Риджвуд , река Сэдл Развязка
17.54 28.23 Парковка и поездка трансфер до аэропорта , автовокзал Развязка; выход и вход на юг
Хо-Хо-Кус 17.68 28.45 Race Track Road ( CR 112 ) – Хо-Хо-Кус , Хиллсдейл , Вествуд «правый вход/правый выход» Только соединения
18.33 29.50 Голливуд-авеню ( CR 502 ) – Хо-Хо-Кус Развязка
Уолдвик 18.95 30.50 Шеридан-авеню ( CR 77 ) – река Сэддл , Уолдвик , Хо-Хо-Кус Развязка; Сэддл-Ривер не подписана на южное направление
Седловая река 20.50 32.99 Река Сэддл , озеро Вудклифф , Аллендейл Развязка; доступ через CR 90
Рэмси 22.56 36.31 Река Аппер-Седл Развязка; доступ через CR 81
Лейк-стрит (CR S-81) - Рэмси Развязка
23.55 37.90 Франклин Тернпайк ( CR 507 ) – Рэмси , Сафферн Развязка; Рэмзи не подписал контракт на север
23.91 38.48 Спринг-стрит - станция Ramsey Route 17 Развязка
Махва 24.60 39.59 Айленд-роуд ( CR 85 ) / Норт-Сентрал-авеню / бульвар Макартур Развязка
25.55 41.12 Вест-Рамапо-авеню ( CR 100 ) - Махва , Помптон-Лейкс Развязка
26.01 41.86 США 202 Морристаун , Сафферн Развязка
26.40 42.49 Южный конец участка автострады
Маунтинсайд-авеню / Перекресток бульвара / Шарп Плаза
Jaguar Land Rover Way – Местное движение Только выход на север
26.65–
26.81
42.89–
43.15
66
I-287 юг - Морристаун
Южная конечная остановка совмещения с I-287; номер выхода не подписан, направление на север
27.20 43.77

I-87 / I-287 восток / Нью-Йорк Thruway / Нью-Йорк 17 север - Олбани , мост Таппан Зи , Нью-Йорк
Продолжение в Нью-Йорк ; выезд 15 на I-87 / автомагистраль
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Схема прямой трассы 17» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (26 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 17 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Губернатор Корзин объявляет об устранении пробок на шоссе 17» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 14 января 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  4. ^ Рэнд Макнелли и компания. . [Нью-Йорк?: Рэнд МакНелли и компания; Ньюарк, Нью-Джерси: дистрибьютор отеля Berwick, ?, 1920 г.] Карта. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
  5. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1923 года, главы 5, 177, 181, 183, 184.
  6. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  8. ^ Jump up to: а б «Номера дорог изменены». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1942 года.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  10. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  11. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 269.
  12. ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования . Май 1964 года.
  13. ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
  14. ^ Расширение магистрали: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Управление магистрали Нью-Джерси. 1987.
  15. ^ «Прямая схема маршрута 17» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2006 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  16. ^ «Недостающее звено межштатной автомагистрали открывается, несмотря на судебный иск» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  17. ^ «Губернатор перерезает ленточку на развязке маршрутов 4 и 17» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 24 ноября 1999 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  18. ^ «Обзор улучшений развязки шоссе 17/Эссекс-стрит» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 декабря 2008 г.
  19. ^ Роуз, Карен (19 сентября 2008 г.). «На шоссе 17 начинается проект дорожного движения стоимостью 14,7 миллиона долларов» . Рекорд .
  20. ^ Группа СТВ (сентябрь 2006 г.). Итоговый отчет (PDF) . Исследование скоростного транспорта на маршруте 17 в Бергене (отчет) . Проверено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Исследование мобильности метро на северо-востоке Нью-Джерси» . NJT, NJTPA, тренер США. 2009 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  22. ^ ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2012 ФГ: Проекты Министерства транспорта Нью-Джерси
  23. ^ Парсонс Бринкерхофф. «Видение Бергена: план нашей будущей сети транспорта, чтобы заставить его работать на маршруте 17» (PDF) . Исследование скоростного транспорта в Бергене . Округ Берген . Проверено 3 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Энслин, Джон (11 октября 2011 г.), «NJ Transit хочет исследовать полосы только для автобусов и светофоры в округе Берген» , The Record , получено 5 мая 2012 г.
  25. ^ Департамент планирования и экономического развития, Разъяснение BRTrfp , округ Берген, Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 23 марта 2012 г. , получено 5 мая 2012 г.
  26. ^ «Кардинал Билл переименовывает часть шоссе 17 в «Шоссе Мемориала старшего сержанта Тимоти Р. МакГилла» Advanced» . Сенат Нью-Джерси. 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  27. ^ Ма, Майлз (12 мая 2015 г.). «Маршрут 17 в Уолдвике переименован в честь убитого офицера Кристофера Гуделла» . nj.com . Проверено 7 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cbd14766a7cda303e6951e6ea356f41__1720493220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/41/3cbd14766a7cda303e6951e6ea356f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)