Jump to content

Автомагистраль между штатами 287

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 287

Автомагистраль между штатами 287

Карта Нью-Джерси, южного Нью-Йорка и части долины Гудзона, где I-287 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-87 (Нью-Йорк)
Поддерживается NJDOT и NYSTA.
Длина 98,72 миль [ 1 ] (158,87 км)
Существовал 1961 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения На мосту Таппан-Зи взрывчатки нет.
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 в Рай, штат Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Джерси , Нью-Йорк
Округа Нью-Джерси: Миддлсекс , Сомерсет , Моррис , Пассаик , Берген.
Нью-Йорк: Рокленд , Вестчестер
Система автомагистралей
Маршрут 284 Нью-Джерси I-295
Нью-Йорк 286 Нью-Йорк Нью-Йорк 287

Межштатная автомагистраль 287 ( I-287 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американских штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк . Это частичная кольцевая дорога вокруг Нью-Йорка , обслуживающая север Нью-Джерси и округа Рокленд и Вестчестер в Нью-Йорке. I-287, обозначенная с севера на юг в Нью-Джерси и с востока на запад в Нью-Йорке, следует по маршруту, имеющему форму подковы, от магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) в Эдисоне, штат Нью-Джерси , по часовой стрелке до автострады Новой Англии. ( I-95 ) в городе Рай, штат Нью-Йорк , на протяжении 98,72 миль (158,87 км). Через Нью-Джерси I-287 проходит на запад от южной конечной остановки в Эдисоне через пригородные районы. В городке Бриджуотер автострада берет более северо-восточный курс, параллельно которому проходит шоссе 202 США (US 202). Самая северная часть I-287 в Нью-Джерси проходит через гористую местность. После пересечения с Нью-Йорком в Сафферне шоссе I-287 поворачивает на восток по шоссе штата Нью-Йорк ( I-87 ) и проходит через округ Рокленд. После пересечения реки Гудзон по мосту Таппан-Зи автомагистраль I-287 отделяется от I-87 недалеко от Тэрритаун и продолжается на восток через округ Вестчестер по скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер, пока не достигнет автострады Новой Англии. В Нью-Джерси I-287 обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), а в Нью-Йорке - Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA).

Объездная дорога вокруг Нью-Йорка планировалась с 1950-х годов, она должна была стать частью системы межштатных автомагистралей и получить обозначение I-287. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, которая первоначально обозначалась как межштатная автомагистраль 187 ( I-187 ), открылась в 1960 году как межштатная автомагистраль 487 ( I-487 ), а затем стала частью I-287. Участок шоссе I-287 штата Нью-Йорк, который включал пересечение реки Гудзон, открылся в 1955 году. В Нью-Джерси предлагаемая автомагистраль I-287 первоначально обозначалась как Коридор 104 FAI и включала в себя то, что планировалось как шоссе Миддлсекс. . Участок I-287 в Нью-Джерси между автомагистралью Нью-Джерси в Эдисоне и шоссе US 202 в Монтвилле открывался поэтапно в период с 1960-х по 1973 год; остальная часть была завершена к 1994 году. Стареющий мост Таппан Зи был заменен новым пролетом , который открывался поэтапно в период с 2017 по 2018 год.

через Предлагаемый туннель пролив Лонг-Айленд между Рай и Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде свяжет восточную конечную станцию ​​I-287 с шоссе 25 штата Нью-Йорк (NY 25) и Нью-Йорком 135 в Сайоссете .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Нью-Джерси 67.54 108.70
Нью-Йорк 31.18 50.18
Общий 98.72 158.87

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Округ Миддлсекс

[ редактировать ]
Вид на юг по I-287 на выезде 3 (CR 501) в Эдисоне.

I-287 начинается на развязке с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) в Эдисоне в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , где автострада продолжается на восток как Маршрут 440 в направлении Перт-Амбой и Статен-Айленда . [ 2 ] [ 3 ] В округе Миддлсекс автомагистраль I-287 называется подполковником в отставке Ричардом Ф. Лауэром, шоссе армии США. [ 2 ] Отсюда он направляется на запад по восьмиполосной автостраде через пригородные районы, вскоре достигая развязки с шоссе US 1 , которое также имеет доступ к шоссе округа 531 (CR 531) в южном направлении. За этой точкой дорога поворачивает дальше на северо-запад и проходит под линией промышленного пути Бонэмтаун компании Conrail Shared Assets Operations и железнодорожной веткой, прежде чем дойти до пересечения с шоссе 27 ( линкольнское шоссе ). [ 2 ] [ 3 ] Следуя по шоссе 27, I-287 сужается до шести полос и проходит через , Amtrak Северо-восточный коридор продолжая движение к южному выходу и северному входу с CR 501 . [ 2 ]

По мере того, как автострада продолжается в Саут-Плейнфилд , она проходит рядом с несколькими бизнес-парками и доходит до частичной развязки с Дарем-авеню, у которой есть только выезд на север и вход на юг. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент дорога начинает поворачивать дальше на запад, прежде чем дойти до полного перекрестка с CR 529 . Здесь дорога входит в Пискатауэй и достигает развязки с CR 665 (Вашингтон-авеню). [ 2 ] Продолжая движение мимо бизнес-парков, шоссе I-287 доходит до съезда на Саут-Рэндольфвилл-роуд. [ 2 ] [ 3 ] После этой развязки дорога направляется дальше на запад, а затем поворачивает на юго-запад и доходит до развязки с северной конечной точкой шоссе 18 . [ 2 ] После шоссе 18 автострада доходит до съезда CR 622 (River Road). [ 2 ] [ 3 ]

Сомерсет Каунти

[ редактировать ]
I-287 в северном направлении по I-78 в Бедминстере

Переправившись через реку Раритан , I-287 въезжает в городок Франклин , графство Сомерсет , и становится капитаном (в отставке) Джозефом Аззолиной, шоссе ВМС США. Вскоре после реки происходит развязка с CR 527 . [ 2 ] После CR 527 автострада поворачивает на северо-запад и проходит мимо жилых районов и бизнес-парков. [ 3 ] Дорога имеет развязку с CR 623 (Weston Canal Road), прежде чем снова пересечь реку Раритан и продолжить путь в городок Бриджуотер . [ 2 ] компании Conrail Shared Assets Operations В городке Бриджуотер автомагистраль I-287 поворачивает на северо-северо-запад и проходит через линию Лихай , а затем через NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли и CR 533 возле стадиона TD Bank Ballpark , где находится бейсбольная команда Somerset Patriots . За этим участком дорога выходит на шоссе 28 . развязку с [ 2 ] [ 3 ] За шоссе 28 автострада поворачивает на северо-запад и проходит через Южной железной дороге Норфолка промышленную линию Мидл-Брук на , а затем пересекает шоссе US 22 на частичной развязке с выходом и входом в северном направлении и входом в южном направлении. Отсюда I-287 поворачивает на запад и идет к северу от US 22, поскольку имеет широкую срединную часть. [ 2 ] Автострада поворачивает на северо-запад, проходит возле торгового центра Bridgewater Commons и достигает частичной развязки с шоссе US 202 / US 206 . [ 2 ] [ 3 ] На остальной территории Нью-Джерси шоссе US 202 проходит параллельно трассе I-287. [ 3 ] На этом этапе I-287 получает конфигурацию полос местного экспресса с тремя полосами местного и двумя полосами экспресса в южном направлении и тремя полосами экспресса и тремя полосами местного сообщения в северном направлении. Как местные, так и скоростные полосы движения на юг имеют доступ к идущим на юг шоссе US 202/US 206 на этой развязке, тогда как шоссе US 202/US 206, идущее на север, имеет доступ только к местным полосам движения I-287, идущим на север. [ 2 ]

Отсюда дорога продолжается на север мимо пригородных жилых районов, при этом направление на север сужается до двух местных полос движения перед въездом в Бедминстер . [ 2 ] [ 3 ] Здесь I-287 пересекает I-78 на развязке Винсента Р. Крамера, где заканчивается конфигурация полос местного экспресса. Доступ с I-78 восточного направления на I-287 южного направления возможен только по местным полосам движения. Между тем, скоростные полосы I-287 северного направления обеспечивают доступ к I-78 западного направления, а местные полосы обеспечивают доступ к I-78 восточного направления. [ 2 ] Следуя за I-78, I-287 направляется на север с четырьмя полосами движения на север и тремя полосами движения на юг в более лесистую местность, достигая еще одной развязки с US 202/US 206. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент медиана автострады снова расширяется, поворачивая на северо-восток, прежде чем продолжить движение на восток и войти в Фар-Хиллз . В пределах Фар-Хиллз дорога проходит под номером CR 512, а затем направление на север сужается до трех полос и заканчивается широкая срединная полоса. Въезжая в городок Бернардс , I-287 идет с востока на северо-восток до развязки с CR 525 . [ 2 ] После развязки CR 525 дорога приобретает широкую середину, которая снова сужается, прежде чем дорога проходит под отделением Гладстон компании NJ Transit , направляясь дальше на северо-восток. [ 2 ] [ 3 ] Прежде чем покинуть Бернардс-Тауншип, нужно съезд на Норт-Мейпл-авеню. [ 2 ]

Моррис Каунти

[ редактировать ]
I-287 в северном направлении приближается к I-80 в Парсиппани – Трой-Хиллз.

Вскоре после этой развязки шоссе I-287 въезжает в городок Хардинг , округ Моррис , на пересечении реки Пассаик , где становится конгом морской пехоты Гектора Каффераты-младшего. Медаль Почета шоссе. [ 2 ] Он продолжается на северо-восток, а шоссе US 202 проходит недалеко на запад. [ 2 ] [ 3 ] Автострада делает поворот на восток, приближаясь к зоне отдыха только для грузовиков в северном направлении. [ 3 ] Дорога пересекает городок Моррис , где достигает развязки с Хартер-роуд, предназначенной только для выезда; входов нет. Вскоре после Хартер-роуд есть перекресток с CR 663 (Джеймс-стрит), откуда есть въезд только на I-287. После этого I-287 поворачивает на север и въезжает в Морристаун , где по мере сужения медианы направление на юг получает четвертую полосу движения. [ 2 ] Автострада выходит на более развитые районы, приближаясь к развязке шоссе 124 . С этого момента дорога становится в общей сложности восемью полосами движения, по четыре в каждом направлении, поскольку она проходит к западу от Медицинского центра Морристауна . [ 2 ] [ 3 ] После пересечения линии Морристаун компании NJ Transit он достигает выезда на CR 510 . От CR 510 автомагистраль I-287 поворачивает на северо-восток, возвращаясь в городок Моррис, а затем продолжает путь в городок Ганновер . Здесь маршрут доходит до западной конечной остановки автострады 24 и в общей сложности становится десятиполосным. [ 2 ] Следуя по Маршруту 24, автострада проходит через линию Уиппани железной дороги Морристаун и Эри , а затем пересекает Маршрут 10 и становится девятью полосами движения, пять из которых идут на юг, а четыре - на север. I-287 проходит возле нескольких бизнес-парков на въезде в Парсиппани-Трой-Хиллз . В этом районе есть развязка с CR 511 к востоку от озера Парсиппани, которая также имеет доступ к Энтин-роуд в южном направлении. После этого I-287 расширяется до одиннадцати полос движения: пять полос движения на север, две полосы скоростного движения на юг и четыре местных полосы движения на юг по мере приближения к развязке I-80 . [ 2 ] [ 3 ]

После этой развязки автострада становится шестиполосной, по три в каждом направлении, поскольку она продолжается в более лесистые районы и достигает съезда с выходом на US 46 и US 202/CR 511. В этом районе шоссе проходит к западу от шоссе. Бунтонское водохранилище и непосредственно к востоку от US 202/CR 511. [ 2 ] [ 3 ] I-287 доходит до съезда с Intervale Road, по которому проходят шоссе US 202 и CR 511. Автострада входит в Бунтон , где поворачивает на северо-восток, а линия Montclair-Boonton компании NJ Transit расположена на небольшом расстоянии к северо-западу. [ 2 ] В Бунтоне есть еще одна развязка с US 202/CR 511. Отсюда I-287 поворачивает дальше на восток, а US 202 идет сразу к северу от дороги. [ 2 ] [ 3 ] На этом участке есть выезд на шоссе US 202 и на Вриланд-авеню. [ 2 ] При въезде в Монтвилл проходите мимо лесных жилых районов, прежде чем выйти на другую развязку с шоссе US 202. I-287 продолжает движение на северо-восток от этой точки, удаляясь от шоссе US 202, пересекая линию Montclair-Boonton компании NJ Transit, а затем направляясь на северо-северо-восток через лесной массив. поскольку местность становится более гористой. Этот участок I-287 продолжается шесть миль (9,7 км) до следующего выезда. [ 2 ] [ 3 ] Автострада проходит через Киннелон , где в северном направлении есть четыре полосы движения, и городок Пеканнок перед въездом в Ривердейл . В Ривердейле есть развязка с Route 23 . Небольшое расстояние спустя I-287 достигает развязки CR 694, которая обеспечивает доступ к альтернативному маршруту CR 511 (CR 511 Alt.). [ 2 ]

Округа Пассаик и Берген

[ редактировать ]
I-287 проходит через скальные выемки в Ванаке

Сразу после этого автомагистраль I-287 пересекает реку Пеканнок и Нью-Йорка, Саскуэханны и Нью-Джерси Западной железной дороги линию в Блумингдейл , округ Пассаик , где шоссе переходит в шоссе стрелка ВВС США Кларенса «Красного» Мосли. [ 2 ] Дорога продолжается на северо-восток и поворачивает на север, ненадолго проходя через Помптон-Лейкс, а затем пересекая Ванаке . [ 2 ] [ 3 ] Здесь дорога снова поворачивает на северо-восток, приближаясь к альтернативной развязке CR 511. [ 2 ] После этого автомагистраль I-287 проходит через скальные выемки в горах Рамапо, а затем резко поворачивает на восток, пересекая реки Ванаке по мосту высоко над долиной . Автострада продолжается в Окленде , округ Берген , где название становится шоссе штабного сержанта армии Уолтера Брея. [ 2 ] [ 3 ]

есть пара предприятий Здесь возле дороги перед развязкой со Скайлайн Драйв . После этого дорога пересекает реку Рамапо , проходит мимо кварталов и достигает перекрестка с шоссе US 202. [ 2 ] [ 3 ] После шоссе US 202 автомагистраль I-287 поворачивает на юго-восток и почти параллельно линиям Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги на юго-западе, прежде чем въехать во Франклин-Лейкс и выйти на развязку с северной конечной станцией шоссе 208 . [ 2 ] За этой развязкой шоссе I-287 сужается до четырех полос и поворачивает на северо-восток по мере того, как железнодорожная линия уходит. Автострада проходит мимо лесных жилых кварталов, прежде чем повернуть на север и въехать в Махва , где она продолжается возле более лесистых пригородных районов, а также резервации Кэмпго-Маунтин к западу от дороги. Проехав к востоку от кампуса колледжа Рамапо , I-287 проходит над шоссе US 202. [ 2 ] [ 3 ] Автострада снова пересекает реку Рамапо и достигает развязки с шоссе 17 . [ 2 ] В этот момент шоссе 17 пересекается с I-287, и дорога расширяется до шести полос, проходя между резервацией округа Рамапо-Вэлли на западе и бизнес-парками на востоке. [ 2 ] [ 3 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Автомагистраль штата Нью-Йорк

[ редактировать ]
I-287 / Маршрут 17, пересекающий Нью-Йорк, к югу от автомагистрали штата Нью-Йорк.

При въезде в Нью-Йорк в деревне Хиллберн в городе Рамапо в округе Рокленд, штат Нью-Йорк , шоссе № 17 Нью-Джерси заканчивается, и шоссе № 17 следует по I-287, когда дорога доходит до развязки с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87). ). [ 4 ] [ 5 ] В этот момент Нью-Йорк 17 разделяется на север на I-87, а I-287 соединяется с I-87 на восьмиполосной автомагистрали штата Нью-Йорк, проходя через Metro-North Railroad компании линию Порт-Джервис и направляясь на восток из гор в пригородный жилой и коммерческий район, поскольку он сужается до шести полос движения. [ 3 ] [ 4 ] Пройдя через деревню Монтебелло , автострада достигает развязки с Эйрмонт-роуд, где становится границей между Монтебелло на севере и деревней Эйрмонт на юге. [ 4 ] [ 5 ] Продолжая движение на восток, автомагистраль штата Нью-Йорк становится границей между Монси и Эйрмонтом, а затем отделяет Монси от деревни Честнат-Ридж на юге, слегка поворачивая на восток-юго-восток. [ 5 ] После короткого пробега вдоль южной окраины деревни Спринг-Вэлли , где есть пункт взимания платы за проезд для грузовиков, идущий на запад, шоссе полностью входит в Честнат-Ридж. [ 3 ] [ 5 ] В этом районе речь идет о соединителе автострады Garden State Parkway . [ 4 ] После этого перекрестка шоссе I-87/I-287 продолжает движение на восток в город Кларкстаун , приближаясь к съезду на NY 59 . [ 4 ] [ 5 ] После этого дорога проходит к северу от Нануэта , пересекая линию Паскак-Вэлли компании NJ Transit/Metro-North Railroad . [ 3 ] [ 5 ] Автострада пересекает Нью-Йорк 304 перед развязкой клеверного листа с межштатным бульваром Палисейдс . Продолжая движение в Вест-Ньяк , автомагистраль проходит под CSX Transportation, компании линией River Subdivision а затем выходит к съезду на NY 303 , который обеспечивает доступ к торговому центру Palisades Center к югу от дороги. [ 3 ] [ 4 ]

Вид на автостраду, оставляющую развязку с вершины горы и ведущую между застройкой слева и горами справа.
Развязки I-287 с I-87 в Сафферне и Хиллберне, штат Нью-Йорк (на переднем плане), и на шоссе 17 Нью-Джерси в Махве, штат Нью-Джерси (на заднем плане). Граница между Нью-Йорком и Нью-Джерси находится примерно посередине фотографии.

За Нью-Йорком 303 шоссе I-87/I-287 поворачивает на восток-юго-восток и проходит мимо лесных массивов, а также пригородных районов Центрального Найака . [ 3 ] [ 5 ] Речь идет о еще одной развязке с NY 59, которая также обеспечивает доступ к US 9W . [ 4 ] [ 5 ] В пределах этой развязки на проезжей части есть пункт взимания платы за проезд в восточном направлении от моста Таппан-Зи , который позволяет взимать плату за проезд на скоростях шоссе с использованием E-ZPass или по почте . В этот момент автомагистраль штата Нью-Йорк расширяется до восьми полос и поворачивает на юго-юго-восток в деревню Найак в городе Оринджтаун мимо жилых районов в деревне Саут-Ньяк. , пересекая шоссе US 9W перед тем, как проехать к востоку от США 9W, спускаясь в Палисады . [ 3 ] [ 5 ] Последняя развязка в округе Рокленд находится на шоссе US 9W и не имеет выезда на юг. [ 3 ] [ 4 ] Отсюда автомагистраль штата Нью-Йорк пересекает реку Гудзон по мосту Таппан-Зи на востоке до деревни Тэрритаун в городе Гринбург в округе Вестчестер . [ 3 ] [ 5 ] Пройдя через реку, дорога пересекает Гудзонскую линию Metro-North Railroad . [ 3 ] После этого автострада доходит до съезда на US 9 , который также обслуживает западную конечную станцию ​​NY 119 . [ 4 ] [ 5 ] I-87/I-287 продолжает движение на восток мимо лесов и бизнес-парков, покидая Тэрритаун. Затем два маршрута разделились; I-87 продолжает движение на юг по автомагистрали штата Нью-Йорк, а I-287 направляется на восток по скоростной автомагистрали Cross Westchester. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эта развязка также имеет доступ к северному бульвару Сомилл-Ривер и шоссе NY 119 и обратно. [ 3 ]

Пересечение скоростной автомагистрали Вестчестера

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, которая обслуживается NYSTA, имеет ширину шесть полос и ведет I-287 на восток к выезду на запад на Нью-Йорк 119, который переплетается с съездами между автострадой штата Нью-Йорк и Нью-Йорком 119/Saw Mill River Parkway. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Пройдя через бульвар Со-Милл-Ривер и реку Со-Милл , дорога входит в деревню Элмсфорд и проходит через развитые районы, поскольку у нее есть частичная ромбовидная развязка с Нью-Йорком 9А , у которой нет выезда на восток. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] От этой точки автомагистраль Кросс-Вестчестер поворачивает на юго-восток и пересекает бульвар Спрейн-Брук . [ 4 ] [ 5 ] На этом перекрестке шоссе I-287 расширяется до восьми полос и продолжает движение до съезда на NY 100A . [ 3 ] [ 4 ] После развязки NY 100A автострада покидает Элмсфорд и поворачивает на восток возле жилых районов, сужается до шести полос движения, прежде чем выйти на съезд на NY 100 и NY 119, который также имеет выход на Bronx River Parkway . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Концевой щит И-287 на фоне деревьев.
Знак I-287 в конце маршрута на перекрестке I-287/I-95 в Рай, Нью-Йорк.

После этого съезда дорога снова становится восьмиполосной и пересекает бульвар реки Бронкс, реку Бронкс и линию Гарлема компании Metro-North Railroad . [ 3 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекает Уайт-Плейнс и достигает развязки с NY 22 . [ 4 ] [ 5 ] За Нью-Йорком 22 шоссе I-287 резко поворачивает на юг, сужается до шести полос и проходит вблизи жилых кварталов. [ 3 ] Дорога имеет выезд на запад и вход на восток с Центрального Вестчестерского бульвара , дороги, которая обеспечивает доступ к Таконик Стейт Бульвар через Нью-Йорк 22. Автострада проходит мимо коммерческих районов к востоку от центра города Уайт-Плейнс, пересекая Вестчестер-авеню, который соединяется с NY 119, NY 127 и Anderson Hill Road, а также с торговым центром Westchester в центре города. [ 3 ] [ 4 ] Внутри этой развязки скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер поворачивает на восток вдоль границы между Харрисоном на севере и Уайт-Плейнс на юге. [ 5 ] Вестчестер-авеню становится въездной дорогой к I-287, поскольку дорога проходит через корпоративные парки на севере и густонаселенные кварталы на юге. [ 3 ]

Дорога начинает поворачивать на юго-восток, приближаясь к развязке с южной конечной станцией I-684 . [ 3 ] [ 4 ] Автострада I-287 направляется на юг вдоль границы Уайт-Плейнс-Харрисон, а затем поворачивает на восток и полностью въезжает в Харрисон, где есть развязка клеверного листа с бульваром Хатчинсон-Ривер . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На этой развязке передняя дорога на Вестчестер-авеню служит дорогой коллектор-распределитель . Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер снова поворачивает на юго-восток, минуя лесные массивы, и шоссе Нью-Йорк 120 выходит на дорогу, ведущую к Вестчестер-авеню. [ 3 ] I-287 достигает развязки, где передняя дорога заканчивается, когда Вестчестер-авеню направляется на восток, а шоссе NY 120A и NY 120 продолжаются на юг. [ 3 ] [ 4 ] Здесь автострада входит в деревню Рай-Брук в городе Рай и продолжается на юго-восток. [ 5 ] Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер ведет к деревне Порт-Честер , где дорога проходит рядом с более плотной пригородной застройкой, пересекая шоссе US 1 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В этом месте дорога имеет съезд к автомагистрали Новой Англии ( I-95 ) и обратно в южном направлении. [ 3 ] Отсюда магистральная линия I-287 сужается до четырех полос движения и входит в город Рай , где проходит через Северо-восточный коридор, а затем сливается с идущей на север I-95 примерно в полумиле (0,80 км) к западу от границы штата Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]
Многополосная автострада приближается к развязке, над дорогой установлен знак. На левом знаке написано: выезд 66 на юг, шоссе 17, Махва, две полосы налево, выезд с межштатной автомагистрали 287 на юг, Морристаун, направо, две полосы прямо, а правый знак гласит: «Добро пожаловать в Нью-Джерси».
Линия штата Нью-Джерси вдоль шоссе I-287 на юг

В 1950-х годах было предложено построить автомагистраль с ограниченным доступом в обход Нью-Йорка. [ 7 ] Эта запланированная кольцевая дорога будет включена в новую систему автомагистралей между штатами . [ 8 ] Предлагаемая кольцевая дорога в Нью-Джерси была обозначена как Коридор FAI 104, а позже, в 1958 году, получила обозначение I-287. [ 9 ] Южный сегмент I-287 планировался в 1950-х годах как шоссе Миддлсекс, которое должно было пройти от перекрестка Аутербридж до Стейтен-Айленда и следовать по коридору шоссе 440 до Эдисона, где оно соединится с магистралью Нью-Джерси, а затем продолжит движение на запад до Эдисона. И-78. Отсюда автострада будет идти параллельно шоссе US 202 на север до границы с Нью-Йорком. Ожидаемая стоимость строительства I-287 в Нью-Джерси составила 235 миллионов долларов (что эквивалентно 2,09 миллиардам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 11 ] Вместо этого самую южную часть I-287 в округе Мидлсекс планировалось подписать как часть I-95; этого так и не произошло из-за закрытия Сомерсетского шоссе . [ 12 ] [ 13 ] К середине 1960-х годов была построена автомагистраль I-287 между магистралью Нью-Джерси и Бедминстером и от шоссе US 46 в Парсиппани до шоссе US 202 в Монтвилле. [ 14 ] Большая часть I-287 в Нью-Джерси была завершена к 1969 году: открылись участки от US 46 на юг до шоссе 10 в городке Ганновер и от Бедминстера на север до Мейпл-авеню в городке Бернардс. [ 12 ] Участок шоссе между Мейпл-авеню и Маршрутом 24 открылся в 1973 году, за ним последовал участок между Маршрутами 24 и Маршрутом 10 в начале 1975 года, что сделало I-287 непрерывной дорогой между магистралью Нью-Джерси в Эдисоне и США 202 в Монтвилле. [ 15 ]

I-287 в северном направлении в Морристауне

Отсутствующий участок I-287 между шоссе US 202 в Монтвилле и автомагистралью штата Нью-Йорк в Сафферне, штат Нью-Йорк , вызывал споры еще с 1965 года и продолжались до его открытия в 1993 году. Владельцы недвижимости вдоль предложенного маршрута боролись за его завершение как часть автострады . восстания 1960-х и 1970-х годов. [ 7 ] Первоначально I-287 предлагалось пройти по более восточному маршруту через Линкольн-парка и Уэйна районы ; этот маршрут встретил сопротивление, поскольку проходил через населенные пункты. [ 12 ] [ 16 ] В 1973 году планировалось провести более западную трассу через горные районы, но это было отклонено, поскольку стоимость строительства дороги через горы была слишком высокой. [ 16 ] В 1977 году было предложено нынешнее направление I-287 между Монтвиллем и Сафферном; это было одобрено федеральным правительством в 1982 году, поскольку оно было менее дорогостоящим, чем западная трасса, и проходило через менее развитые районы, чем восточная трасса. [ 17 ] [ 18 ]

Разрешения, позволяющие начать строительство на этом участке, были выданы в 1988 году Инженерным корпусом армии США . Власти округа Рокленд, штат Нью-Йорк, подали иск 19 ноября 1993 года, за несколько часов до официального перерезания ленточки на шоссе, пытаясь заблокировать его открытие. Они утверждали, что незавершенная развязка с автомагистралью штата Нью-Йорк недостаточна для обработки дополнительного трафика. [ 7 ] Эта развязка не была завершена до 1994 года, но шоссе открылось, как и планировалось, 19 ноября на церемонии, состоявшейся на мосту через реку Ванаке, где губернатор Нью-Джерси Джеймс Флорио перерезал ленточку. [ 7 ] [ 19 ] Этот момент ознаменовал завершение строительства объездной дороги вокруг Нью-Йорка, которая планировалась десятилетиями. [ 7 ] Участок I-287 между развязкой US 202 в Окленде и развязкой Route 208 во Франклин-Лейкс обогнал самую западную часть Route 208, сократив этот маршрут до его нынешнего местоположения. [ 12 ] [ 20 ]

I-287 в северном направлении в городке Махва

Завершение строительства автомагистрали I-287 в Нью-Джерси оказало значительное влияние на движение транспорта и структуру развития в этом районе. В нескольких городах вдоль шоссе, таких как Ванаке и Монтвилл, наблюдался рост развития. Кроме того, поскольку дорога была объездной, значительно возросло движение грузовиков, желающих объехать перегруженные дороги ближе к Нью-Йорку. [ 19 ] Дорога также увеличила движение грузовиков по другим коридорам с севера на юг, таким как Маршрут 31 , от водителей грузовиков, желающих объехать Магистраль Нью-Джерси, используя эти наземные дороги, чтобы добраться между объездной автомагистралью I-287 Нью-Йорка и I-95 на юг до Пенсильвания . [ 19 ] [ 21 ] 16 июля 1999 года губернатор Кристин Тодд Уитмен запретила негабаритным грузовикам использовать дороги, которые не являются частью Национальной системы автомагистралей , например, шоссе 31. Поэтому грузовики были вынуждены использовать I-287 и магистраль Нью-Джерси для передвижения по штату. . [ 22 ] В 1990-х годах вдоль I-287 между Бедминстером и Парсиппани были построены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей). Эти полосы для HOV, а также те, которые были построены на I-80, были открыты для любого движения в 1998 году из-за отсутствия использования HOV, и штату не пришлось возвращать федеральному правительству 240 миллионов долларов (что эквивалентно 419 миллионам долларов). в 2023 году [ 10 ] ) для строительства дорожек. [ 23 ] В 2011 году небольшой участок северной стороны шоссе в Бунтоне обрушился в реку Рокуэй из-за урагана Ирен . [ 24 ] Ближе к концу того же года пять человек и собака погибли, когда небольшой самолет SOCATA TBM 700, следовавший в Джорджию, разбился на шоссе возле съезда 33 в Моррис-Тауншип. [ 25 ]

В августе 2007 года NJDOT начал проект реабилитации I-287 (шоссе Миддлсекс) по обновлению покрытия между выездом 5 в Саут-Плейнфилд и магистралью I-95 / Нью-Джерси в городке Эдисон, которое ежедневно используют около 150 000 автомобилей. Некоторые мосты и путепроводы пришли в такое состояние, что их пришлось заменить. [ 26 ] 16 сентября 2009 г. NJDOT объявил о начале еще одного проекта восстановления и ремонта от выезда 5 в Пискатауэе до района выезда 10 в городке Франклин. Этот проект, который финансировался Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , обошелся в 29 миллионов долларов (что эквивалентно 40 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ) [ 27 ] и было завершено к апрелю 2011 года. [ 28 ]

Автомагистраль штата Нью-Йорк

[ редактировать ]
Многополосная автострада с тремя зелеными знаками над дорогой. На левом написано: выезд 8 на восток, межштатная автомагистраль 287 Уайт-Плейнс-Рай, три стрелки вниз, на среднем — межштатная автомагистраль 87, юг, Saw Mill Parkway, юг Нью-Йорка, две стрелки вниз, а на правом — выход 8A, шоссе штата Нью-Йорк, 119, Saw Mill Parkway, север. Правая полоса Элмсфорда.
I-287 в восточном направлении приближается к развилке с I-87 возле Тэрритауна.

Часть автомагистрали штата Нью-Йорк I-287 планировалась примерно в 1950 году как часть платной автомагистрали с ограниченным доступом, которая должна была соединить крупные города Нью-Йорка. [ 29 ] [ 30 ] Мост через реку Гудзон был запланирован между Найаком и Тэрритауном на месте, которое было достаточно близко к Нью-Йорку, но достаточно далеко от администрации порта Нью-Йорка и зоны юрисдикции Нью-Джерси, поскольку они выступали против перехода. [ 31 ] Часть автомагистрали, по которой в настоящее время проходит I-287, включая мост Таппан-Зи через реку Гудзон, открылась 15 декабря 1955 года. [ 32 ] [ 33 ] В 1960-х годах I-287 проходила вдоль автомагистрали штата Нью-Йорк между Сафферном и Тэрритауном, а I-87 шла дальше на восток по нынешней I-684. [ 14 ] 1 января 1970 года обозначение I-87 было перенесено на эту часть автомагистрали штата Нью-Йорк, чтобы она проходила одновременно с I-287. [ 34 ]

Электронная система взимания платы за проезд E -ZPass была впервые представлена ​​на этом участке автомагистрали на пунктах взимания платы за проезд в Спринг-Вэлли и Таппан-Зи-Бридж в 1993 году. [ 35 ] В том же году открылась развязка в Сафферне, обеспечивающая доступ к недавно открытому участку I-287 в Нью-Джерси. [ 36 ] В 1997 году плата за проезд для легковых автомобилей была отменена на платной площадке Спринг-Вэлли, а плата за проезд осталась для грузовиков и других коммерческих транспортных средств. [ 37 ] Развязка I-87/I-287 возле Тэрритауна обошлась в 187 миллионов долларов (что эквивалентно 307 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ) реконструкция 2001 года с целью добавления дополнительных полос движения и реконструкции эстакад и подземных переходов. [ 38 ] Реконструкция на этом участке завершилась в мае 2004 года. [ 39 ] В 2016 году пункт взимания платы за проезд на мосту Таппан-Зи был снесен и заменен электронным пунктом взимания платы за проезд на западной стороне. [ 40 ] В 2018 году пункт взимания платы за проезд в Спринг-Вэлли стал полностью электронным. [ 41 ]

Пересечение скоростной автомагистрали Вестчестера

[ редактировать ]
Автострада, ведущая к перекрытому тупику в лесной местности, со стрелкой вправо, указывающей автомобилистам на съезд.
Северный конец Нью-Йорка 135 в Сайоссете , где автострада должна была продолжаться до пересечения пролива Лонг-Айленд с Райем , который должен был соединиться с I-287.

Планы строительства дороги с ограниченным доступом, которая пересечет округ Вестчестер с востока на запад, датируются 1920-ми годами и стали более необходимыми после увеличения трафика после Второй мировой войны . Когда примерно в 1950 году было предложено построить мост Таппан-Зи, идея создания скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер становилась более реалистичной. [ 30 ] Строительство автострады началось в 1956 году и получило обозначение NY 119. После открытия проект шоссе соответствовал стандартам межштатной автомагистрали и должен был иметь обозначение I-187. Однако к моменту открытия шоссе оно получило официальное обозначение I-487. При стоимости 50 миллионов долларов США (что эквивалентно 395 миллионам долларов США в 2023 году) [ 10 ] ), скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер была открыта в декабре 1960 года. [ 42 ] Позже, в 1960-х годах, этот участок дороги был переименован в I-287, чтобы стать частью кольцевой дороги вокруг Нью-Йорка. [ 14 ] I-287 должна была продолжить движение мимо I-95 в Порт-Честере и пересечь пролив Лонг-Айленд через недостроенный мост Ойстер-Бей – Рай . [ 43 ] [ 44 ] На Лонг-Айленде маршрут будет проходить по скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ). Затем I-287 снова должна была быть расширена до Джонс-Бич путем слияния с бульваром штата Ванта в Меррике . Планы строительства моста и продления I-287 до Лонг-Айленда были отменены в 1973 году губернатором Нельсоном Рокфеллером из-за противодействия общественности и экологических проблем. [ 45 ]

Карта
Карта, показывающая построенные (черные) и незастроенные (красные) участки скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бей, включая пересечение Рай-Ойстер-Бей.

Право собственности на скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер было передано от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) NYSTA в 1990 году, чтобы облегчить проблемы с бюджетом штата. [ 46 ] 27 июля 1994 года грузовик с пропаном врезался в эстакаду на скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер в Уайт-Плейнс и взорвался, в результате чего погиб водитель. Огонь от взрыва распространился на прилегающие кварталы и ранил 23 человека. [ 47 ] В середине 1990-х годов для скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер была предложена реверсивная полоса для грузовых автомобилей, чтобы уменьшить заторы, при запланированной стоимости в 365 миллионов долларов (что эквивалентно 667 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). Кроме того, , что линия Метро-Северная железная дорога и управляемый автобусный маршрут будут обслуживать коридор I-287 в округе Вестчестер в качестве альтернативы полосе движения HOV. считалось [ 48 ] Предложенная полоса для грузовых автомобилей была отменена в 1997 году губернатором Джорджем Патаки из-за опасений, что это окажет негативное воздействие на район при попытке решить проблему пробок. [ 49 ] С 1999 года скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер находится в стадии строительства, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность автомобилистов, использующих шоссе. [ 50 ] [ сомнительно обсудить ] Заключительный этап проекта — реконструкция в районе выезда 8 в Уайт-Плейнс — был завершен в декабре 2012 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 51 ]

В конце 2018 года Департамент транспорта Нью-Йорка начал устанавливать счетчики на въездах на автомагистраль I-287 в округах Рокленд и Вестчестер. Ожидается, что к 2020 году будет установлено еще больше. [ 52 ]

Замена моста Таппан Зи

[ редактировать ]
Оригинальный мост Таппан Зи в 2007 году (слева) и Новый мост Таппан Зи в 2020 году (справа)

Первоначальный мост Таппан-Зи , по которому одновременно проходили автомагистрали штата Нью-Йорк , I-87 и I-287, был консольным мостом, построенным в 1952–1955 годах. Мост имел длину три мили (4,8 км) и пересекал Гудзон во второй по ширине точке. До замены в 2017 году ветшающее сооружение пропускало в среднем 138 000 автомобилей в день, что значительно превышало его проектную мощность. В течение первого десятилетия своего существования по мосту проезжало менее 40 000 автомобилей в день. Частично оправданием замены моста является его строительство сразу после Корейской войны с небольшим бюджетом всего в 81 миллион долларов (что эквивалентно 719 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). В отличие от других крупных мостов в агломерации Нью-Йорка , Таппан Зи был рассчитан на срок службы всего 50 лет. [ 53 ] В октябре 2011 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало отчет, в котором замену Tappan Zee на были поставлены двухпролетные сдвоенные мосты . [ 54 ] Официально строительство началось в октябре 2013 года. [ 55 ] новые пролеты строятся к северу от существующего моста. Новый мост соединяется с существующими подъездами к автомагистралям I-87 и I-287 на обоих берегах реки. [ 54 ]

Пролет в северном/западном направлении открылся 25 августа 2017 года. [ 56 ] [ 57 ] Движение в южном/восточном направлении оставалось на старом мосту до 6 октября 2017 года. В этот момент движение в южном/восточном направлении переместилось на западный пролет нового моста, и старый мост закрылся. [ 58 ] [ 59 ] Пролет моста, идущий на восток, открылся для движения транспорта 11 сентября 2018 года. [ 60 ] [ 61 ] После завершения строительства новый мост Таппан Зи стал одним из самых длинных вантовых пролетов в стране. [ 62 ]

В 2008 году частная фирма Polimeni Associates предложила построить туннель длиной более 16 миль (26 км) через пролив Лонг-Айленд между Райем и заливом Ойстер. [ 63 ] Этот предлагаемый туннель станет самым длинным автомобильным туннелем в мире, его длина превысит длину туннеля Лэрдаль в Норвегии на милю (1,6 км). [ 64 ] Он начнется на перекрестке со скоростной автомагистралью Кросс-Вестчестер и автомагистралью Новой Англии в Рай и закончится на улицах Нью-Йорк 135 и Нью-Йорк 25 в Сайоссете . [ 65 ] Его стоимость оценивается примерно в 10 миллиардов долларов. Он будет состоять из трех труб: каждая из внешних труб будет иметь по три полосы движения для автотранспорта, а внутренняя будет использоваться для технического обслуживания. [ 64 ] Предлагаемый туннель, которым будет управлять частная фирма, все еще ожидает разрешения на начало строительства. [ 66 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Вехи ниже соответствуют реальным указателям, хотя маршрут является непрерывным.

Состояние Графство Расположение мне
[ 2 ] [ 4 ]
км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Нью-Джерси Миддлсекс Эдисон 0.00 0.00


Маршрут 440 на север до US 9 / GS Parkway Перт Амбой , Статен-Айленд
Продолжение на север
I-95 / Магистраль Нью-Джерси / CR 514 Нью-Йорк , Трентон , Вудбридж , Бонэмтаун , Раритан-центр Нет доступа на юг к CR 514; съезд 10 на I-95 / Магистраль Нью-Джерси
0.93 1.50 38 [ 67 ] 1 США 1 / CR 531 Трентон , Ньюарк Обозначены выходами 1А (север) и 1Б (юг); CR 531 не подписан на северное направление
2.24 3.60 36 [ 67 ] 2 Маршрут 27 - Метучен , Нью-Брансуик Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 2А (север) и 2Б (юг)
3.09 4.97 35 [ 67 ] 3 CR 501 (Нью-Дарем-роуд) – Нью-Дарем , Метучен Выход на юг и вход на север
Южный Плейнфилд 4.62 7.44 33 [ 67 ] 4 Дарем-авеню - Саут-Плейнфилд Выход на север и вход на юг
Саут-Плейнфилд - Пискатауэй линия 5.88 9.46 1 [ 67 ] 5 CR 529 (Стелтон-роуд) - Данеллен , Эдисон
Пискатауэй 6.41 10.32 2 [ 68 ] 6 Вашингтон-авеню – Пискатауэй , Данеллен Нет входа на юг
7.27 11.70 3 [ 69 ] 7 Саут-Рэндольфвилл-роуд - Пискатауэй , Миддлсекс
8.47 13.63 4 [ 70 ] 8
Маршрут 18 на юг (Сентенниал-авеню) / Поссумтаун-роуд - Миддлсекс , Хайленд-Парк
Подпись: Сентенниал-авеню в южном направлении, Поссумтаун-роуд в северном направлении.
9.95 16.01 5 [ 71 ] 9 Ривер-Роуд ( CR 622 ) – Баунд-Брук , Хайленд-Парк
Сомерсет Франклин Тауншип 10.27 16.53 6 [ 72 ] 10 CR 527 (Истон-авеню) - Нью-Брансуик , Саут-Баунд-Брук
12.30 19.79 7 [ 73 ] 12 Уэстон-Канал-роуд ( CR 623 ) - Манвилл , Саут-Баунд-Брук
Бриджуотер Тауншип 13.50 21.73 9 [ 71 ] 13 Маршрут 28 - Сомервилл , Баунд-Брук Обозначено выходами 13A (восток) и 13B (запад) в северном направлении.
14.24–
14.35
22.92–
23.09
10 [ 67 ] 14

От США 22 до США 202 / США 206 - Ньюарк , Клинтон
Нет доступа в восточном направлении к США 22 на запад; обозначены как выходы 14A (восток) и 14B (запад).
17.86 28.74 13 [ 71 ] 17



США 202 на юг / США 206 на юг до США 22 на запад - Сомервилл , Флемингтон
Выход на юг и вход на север
Бедминстер 21.17 34.07 17 [ 67 ] 21 I-78 Истон, Пенсильвания , Нью-Йорк Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад); выезд 29 на I-78
22.21 35.74 18 [ 74 ] 22 США 202 / США 206 - Плакемин , Бедминстер , Нетконг Обозначено как 22A (юг) и 22B (север), направление на север; Netcong не подписан на юг
Бернардс Тауншип 26.48 42.62 22 [ 75 ] 26 CR 525 (Маунт-Эйри-роуд) – Уголок Свободы , Бернардсвилл Обозначено выходами 26A (юг) и 26B (север) в северном направлении.
29.94 48.18 26 [ 76 ] 30 США 202 / Норт-Мейпл-авеню - Бернардсвилл , Баскин-Ридж Подписано как выезды 30A (Клен) и 30B (США 202).
Моррис Моррис Тауншип 34.02 54.75 29 [ 77 ] 33 Хартер Роуд
Морристаун 35.77–
35.89
57.57–
57.76
31 [ 78 ] 35 Маршрут 124 (Саут-стрит / Мэдисон-авеню)
36.39–
36.60
58.56–
58.90
32 [ 78 ] 36 CR 510 (Моррис-авеню / Лафайет-авеню) / Ридждейл-авеню Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад) в северном направлении; Ридждейл-авеню не имеет указателя на северное направление
Ганновер Тауншип 37.92–
38.00
61.03–
61.16
37


Маршрут 24 на восток до I-78 на восток - Спрингфилд
Западная конечная остановка маршрута 24; I-78 не подписан на северное направление
39.55 63.65 35 [ 78 ] 39 Маршрут 10 Дувр , Уиппани Обозначено как выезды 39A (восток) и 39B (запад) в южном направлении.
Парсиппани-Трой Хиллз 40.94 65.89 36Б [ 78 ] 40Б Энтин-роуд / Сильван-Уэй Южный выход и вход
36А [ 78 ] 40А CR 511 (Парсиппани-роуд) – Уиппани , озеро Парсиппани Подписано как выход 40 в северном направлении.
42.02 67.62 37 [ 78 ] 41 I-80 / США 46 / Смит-роуд – Делавэр-Уотер-Гэп , Нью-Йорк Обозначено выходами 41A (восток) и 41B (запад); нет доступа на юг к США 46; выезжает с 43A-B на I-80
42.74 68.78 38 [ 78 ] 42 США 46 / США 202 - Дувр , Клифтон Нет выхода на север
44.06 70.91 39 [ 78 ] 43 Интервейл-роуд ( США 202 ) – Маунтин-Лейкс Выход на север и вход на юг
Бунтон 44.95 72.34 40А [ 78 ] 44 Мейн-стрит ( США 202 ) - Бунтон Выход на север и вход на юг
45.68 73.51 40Б (Примечание)
41 (СБ)
45 Миртл-авеню ( США 202 ) / Вуттон-стрит - Бунтон
Монтвилл 47.11 75.82 42 [ 78 ] 47 США 202 - Монтвилл , Линкольн-Парк
Ривердейл 53.14 85.52 52 Маршрут 23 Ривердейл , Уэйн , Батлер Обозначено выходами 52A (юг) и 52B (север).
53.83 86.63 53
CR 694 / CR 511 Альтернативный. Блумингдейл , Помптон-Лейкс
Пассаик Ванаке 55.31 89.01 55
CR 511 / CR 511 Альтернатив. Ванаке , Помптон-Лейкс
Берген Окленд 58.13 93.55 57 Скайлайн Драйв ( CR S-91 ) – Рингвуд
58.86 94.73 58 США 202 - Окленд
Окленд Франклин-Лейкс линия 59.94 96.46 59
Маршрут 208 на юг - Франклин Лейкс
Северная конечная остановка маршрута 208
Махва 66.95 107.75 66
Маршрут 17 на юг - Махва
маршрута 17 Южный конец параллельного
 67.54
0.00
108.70
0.00
Нью-Джерси Нью-Йорк Линия штата
Маршрут 17 становится Нью-Йоркским 17
Нью-Йорк Рокленд Страдать 0.65
30.17
1.05
48.55
15


I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север / Нью-Йорк 17 север - Олбани
Северный конец параллелизма NY 17; западный конец одновременной трассы I-87 и автомагистрали; номер выхода не подписан, направление на север
Монтебелло 27.62 44.45 14Б Эйрмонт-роуд ( CR 89 ) – Эйрмонт , Монтебелло , Монси , Сафферн Доступ к Региональному медицинскому центру «Добрый самаритянин»
Честнат-Ридж 24.31 39.12 Spring Valley Платный портал ( E-ZPass или платный проезд по почте ; грузовики, идущие на запад)
23.53 37.87 14А

На юг GS Parkway - Нью-Джерси
Доступ через соединитель Garden State Parkway
Нануэт 23.00 37.01 CR 35 (Паскак-роуд) / Олд-Тернпайк-роуд Вход только в восточном направлении
22.80 36.69 14 Нью-Йорк 59 ( CR 35A ) – Спринг-Вэлли , Нануэт
Западный Найак Бардония
Нануэт трипойнт
20.94 33.70 13 Палисейдс-Паркуэй Медвежья гора , мост Джорджа Вашингтона Обозначено выходами 13S (юг) и 13N (север); съезд с 9E-W на Palisades Parkway.
Вест-Ньяк Valley Cottage линия 18.76 30.19 12 Нью-Йорк 303 / Палисейдс-Сентер-Драйв – Вест-Найак Палисейдс-Сентер-Драйв не имеет указателя на западное направление
Наяк 17.63 28.37 11
США 9W / Нью-Йорк 59 запад - Найак , Южный Найак
Нью-Йорк 59 не подписан; Южный Найак не подписано направление на запад
Южный Найак 16.49 26.54 10 США 9W - Найак , Южный Найак Нет выхода на восток
Река Гудзон 14.50–
12.80
23.34–
20.60
Мост Таппан Зи (губернатор Марио М. Куомо) (платный проезд в восточном направлении; E-ZPass или платный по почте )
Вестчестер Тэрритаун 12.65 20.36 9
США 9 / Нью-Йорк 119 восток – Тэрритаун , Сонная Лощина
Нью-Йорк 119 не подписан
Гринбург 10.50
0.00
16.90
0.00
8


I-87 юг / New York Thruway юг / NY 119 / Saw Mill River Parkway север - Нью-Йорк
Восточный конец I-87 / автомагистрали одновременно; нет доступа в западном направлении к NY 119/Saw Mill; выход №. не подписано направление на запад
Элмсфорд 1
Нью-Йорк 119 до бульвара Сомилл-Ривер - Тэрритаун
Нет выхода на восток
1.45 2.33 2 Район 9А Элмсфорд , Ардсли Нет выхода на восток
3

Растяжение бульвара Брук до бульвара штата Таконик на севере - Нью-Йорк
Нет доступа в восточном направлении к Sprain Parkway на север.
2.42 3.89 4 Нью-Йорк 100A Хартсдейл
Гринбург 3.23 5.20 5 Нью-Йорк 100 Выход только в западном направлении


Нью-Йорк 100 юг / Нью-Йорк 119 восток - Уайт-Плейнс
Нет выхода на запад
Белые равнины 4.32 6.95 6 Нью-Йорк 22 Норт-Уайт-Плейнс , Уайт-Плейнс
7 Центральный Вестчестер-Паркуэй, север Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Уайт Плейнс Харрисон
линия города/села
5.65 9.09 8 Вт Блумингдейл-роуд / Вестчестер-Молл-Плейс Выход в восточном направлении и вход в западном направлении

Нью-Йорк 127 юг / Вестчестер-авеню до торгового центра Westchester Place - Харрисон , Уайт-Плейнс
Обозначено как выход 8 в западном направлении; подписан на Нью-Йорк 127/Харрисон в восточном направлении и Вестчестер Молл Плейс в западном направлении.
6.91 11.12
I-684 север / Вестчестер-авеню - Брюстер
Нет доступа в западном направлении к Вестчестер-авеню; южная конечная остановка I-684
Харрисон 8.09 13.02 9

Бульвар Хатчинсон-Ривер до бульвара Мерритт на север ( маршрут 15 на север) - мост Уайтстоун
Развязка Клеверный лист с Вестчестер-авеню; обозначены как выходы 9S (юг) и 9N (север); съезд с 15A-B на Хатчинсон-Паркуэй.
8.79 14.15 10
NY 120 / NY 120A север – Покупка , Честер-Порт
Нет выхода на запад
Боуман-авеню / Уэбб-авеню Выход только в западном направлении
Рожь Порт-Честер
линия города/села
10.89 17.53 11 США 1 Рай , Порт-Честер Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Город Рожь 12
I-95 юг - Нью-Йорк
Нет входа на восток; номер выхода не подписан, направление на запад; съезд 21 на I-95
Мидленд-авеню - Порт-Честер , Рай Выход и вход в западном направлении
11.33 18.23
I-95 север - Магистраль Коннектикута , Нью-Хейвен
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак «Прямая схема I-287» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Google (18 декабря 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 287» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Атлас дорог штата Нью-Йорк (карта). Карта Хагстрома . 2001.
  6. ^ «Список развязок/выездов с промежуточными столбами» . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Недостающее звено межштатной автомагистрали открывается, несмотря на судебный иск» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  8. ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (Карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год . Проверено 22 декабря 2009 г.
  9. ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ Миддлсексское шоссе . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1956.
  12. ^ Jump up to: а б с д Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  13. ^ «Губернатор Бирн отменяет I-95 через Центральный Джерси». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1980 года.
  14. ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1966.
  15. ^ Гансберг, Мартин (1 апреля 1973 г.). «Новое шоссе раздражает Морристаун». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Jump up to: а б «Маршрут I-287: изменение маловероятно; альтернативное предложение». Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1973 года.
  17. ^ Хэнли, Роберт (4 октября 1977 г.). «Предложен новый маршрут для продления I-287; член палаты представителей Роу предлагает план по предотвращению более густонаселенного коридора, за который местные группы в течение многих лет боролись». Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ «США одобряют сообщение Джерси с Thruway» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 4 сентября 1982 года.
  19. ^ Jump up to: а б с Перес-Пена, Ричард (2 июня 1996 г.). «I-287: продлите ее, и они будут ездить по ней; новый 20-мильный участок непредвиденным образом изменил структуру дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  20. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  21. ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «Дорога и железная дорога; дальнобойщики прокладывают новый маршрут, переполняя двухполосную дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
  22. ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью-Джерси запрещает огромные буровые установки на большинстве автомагистралей». Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси.
  23. ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; полосы движения для грузовых автомобилей: 30-мильное испытание, которое не удалось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  24. ^ Фрассинелли, Майк. «Ураган Ирен сеет хаос на автомагистралях Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Проверено 20 августа 2011 г.
  25. ^ «Опознаны 5 жертв крушения самолета И-287» . Стар-Леджер . 20 декабря 2011 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  26. ^ «NJDOT объявляет о начале реабилитации I-287 в округе Миддлсекс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 16 июля 2007 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  27. ^ «NJDOT начинает крупный проект реабилитации I-287 в Пискатауэе и Франклине» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 16 сентября 2009 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  28. ^ «NJDOT продолжает работу над проектом реабилитации I-287 в Пискатауэе и Франклине» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 29 апреля 2011 года . Проверено 16 января 2018 г.
  29. ^ Потребности в шоссе в штате Нью-Йорк . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 21 февраля 1950 года.
  30. ^ Jump up to: а б Помрой, Хью Р. (21 февраля 1950 г.). Давайте будем реалистами в отношении Thruways . Департамент планирования округа Вестчестер.
  31. ^ Бреннер, Эльза (30 апреля 2000 г.). «Будущее сотрудничества между Бриджем и округами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  32. ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 декабря 1955 г.). «Автомагистраль переходит через реку Гудзон в Йонкерс». Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 августа 1956 г.). «Проходной путь». Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 28 января 2010 г.
  35. ^ Стейнберг, Жак (10 сентября 1993 г.). «Для моста утверждена беспосадочная плата за проезд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  36. ^ Хершенсон, Роберта (5 октября 1997 г.). «Задача поиска жизнеспособной альтернативы автомобилю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  37. ^ «В июле плата за проезд в Таппан-Зи вырастет до 3 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1997 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  38. ^ Чжао, Илу (24 августа 2003 г.). «Притормози: впереди строительство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
  39. ^ Хальбфингер, Карен (29 мая 2004 г.). «Новый переулок открывается на 287». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
  40. ^ «Мост Таппан Зи переходит на безналичную оплату проезда» . 24 апреля 2016 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  41. ^ «Последние барьеры для безналичной оплаты проезда на автомагистралях вступят в силу» . Патч Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . 13 декабря 2018 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  42. ^ «Связь с Вестчестерской скоростной автомагистралью откроется скоро, раньше графика» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1960 года.
  43. ^ Моисей, Роберт (1966). Предлагаемый мост Бэйвилл-Рай . Совет регионального планирования Нассау-Саффолк.
  44. ^ Моисей, Роберт; Федеральное управление шоссейных дорог, Столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 1972 г.). «Ойстер-Бей – Рай-Бридж, Заключительное заявление об административных мерах по воздействию на окружающую среду и Заявление раздела 4 (f)» . Федеральное управление шоссейных дорог , Столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью-Йорк. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  45. ^ «Губернатор прекращает усилия по строительству моста через Звук LI». Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1973 года.
  46. ^ «Группа экспертов изучает новую роль управления автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1991 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  47. ^ Бэррон, Джеймс (28 июля 1994 г.). «Взрыв на I-287: обзор; танкер разбился в результате сильного взрыва в Вестчестере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
  48. ^ Хершенсон, Роберта (7 мая 1995 г.). «Выезд за дополнительную полосу на I-287» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
  49. ^ Ревкин, Эндрю К. (21 октября 1997 г.). «Патаки отменяет проект по строительству полосы для автомобилей в Вестчестере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
  50. ^ Грин, Донна (12 сентября 1999 г.). «В ремонте и строительстве дорог задержек не наблюдается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
  51. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении проекта реконструкции I-287 в Вестчестере на девять месяцев раньше» (пресс-релиз). Офис губернатора штата Нью-Йорк. 29 января 2013. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  52. ^ «Деревни: представляем HudsonLink» . Проверено 25 февраля 2019 г.
  53. ^ МакГихан, Патрик (17 января 2006 г.). «Мост, по которому идти некуда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог США (13 октября 2011 г.). «Информационный пакет по определению масштабов проекта перехода через реку Гудзон Таппан Зи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  55. ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале официального строительства нового моста в Нью-Йорке, который заменит Таппан-Зи» . Офис губернатора Эндрю М. Куомо. 28 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  56. ^ «В день открытия нового моста Tappan Zee Bridge мы продемонстрировали элегантный дизайн и новые функции» . Новости 12 Вестчестер . 26 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  57. ^ Мини, Майкл Г. (24 августа 2017 г.). «Посмотрите видео с дрона нового моста Таппан Зи в Нью-Йорке» . США СЕГОДНЯ . Проверено 27 августа 2017 г.
  58. ^ «Движение в направлении Рокленда начнется по новому мосту Таппан Зи» . ABC7 Нью-Йорк . 25 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  59. ^ Адамс, Шон (6 октября 2017 г.). «Старый мост Таппан Зи видит свою последнюю машину в пятницу вечером» . CBS Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2017 г.
  60. ^ Койн, Мэтт (4 сентября 2018 г.). «Второй пролет моста Куомо откроется в субботу, а улучшенное автобусное сообщение начнется 29 октября» . lohud.com . Проверено 6 сентября 2018 г.
  61. ^ Рикс, Кэти (27 января 2018 г.). «Вот новая информация о смене движения на мосту Таппан-Зи, время открытия второго пролета» . Гринбург Дейли Голос . Проверено 6 сентября 2018 г.
  62. ^ Джува-Браун, Тереза; Саид, Хуррам (23 декабря 2012 г.). «Новый Таппан Зи станет самым широким мостом в мире» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года.
  63. ^ Эпплбом, Питер (29 ноября 2007 г.). «Для туннеля длиной 16 миль, света пока нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б Элтман, Фрэнк (28 января 2008 г.). «Самый длинный в мире автодорожный туннель предложен для Нью-Йорка». Филадельфийский исследователь . Ассошиэйтед Пресс.
  65. ^ Нардиелло, Кэролайн (10 февраля 2008 г.). «Звуковой туннель DOA или всего через несколько десятилетий?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2009 г.
  66. ^ Ламберт, Брюс (3 апреля 2009 г.). «В трудные времена жесткие условия кредитования замедляют реализацию проектов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2009 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальная карта автомагистралей Нью-Джерси и путеводитель (карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1988.
  68. ^ «Как попасть в игру» . Домашние новости . 2 сентября 1994 г. с. А8 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  69. ^ «День открытых дверей в Пискатауэе» . Домашние новости . 9 апреля 1989 г. с. Дж11 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  70. ^ «День открытых дверей в Пискатауэе: воскресенье, 25 сентября» . Курьер-Новости . 23 сентября 1988 г. с. 63 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ Jump up to: а б с «Быстрые полосы на 13 дорогах скоро могут стать быстрее» . Издательство Эсбери Парк . 10 июня 1994 г. с. А16 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  72. ^ Карр, Шон П. (1 октября 1997 г.). «Пользователи I-287 руководствуются цифрами» . Домашние новости и трибуны . п. 16 . Проверено 27 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  73. ^ «Country Classics открывает фазу IV в Бель-Мид» . Курьер-Новости . 10 апреля 1994 г. с. 146 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  74. ^ «Приходите посмотреть на ветеранов Олимпийских игр на ферме Гамильтон в Гладстоне, штат Нью-Джерси» . Курьер-Новости . 11 мая 1995 г. с. 149 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  75. ^ «Шербрук в Баскин-Ридж предлагает буферизованные задние дворы» . Морристаун Дейли Рекорд . 21 февраля 1993 г. с. Ф6 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  76. ^ «Шербрук в Баскин-Ридж посреди оживленного строительства» . Морристаун Дейли Рекорд . 26 сентября 1993 г. с. G7 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  77. ^ «Подземная парковка обеспечивает безопасность в кондоминиумах на Джеймс-стрит» . Морристаун Дейли Рекорд . 13 декабря 1992 г. с. Ф3 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  78. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бове, Эдвард (17 декабря 1992 г.). «Проверь свой выход» . Морристаун Дейли Рекорд . стр. А1, А13 . Проверено 27 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07dc45798f589988ee3e9a12f5ce89c3__1722281400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c3/07dc45798f589988ee3e9a12f5ce89c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 287 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)