Автомагистраль между штатами 287
Межштатная автомагистраль 287 ( I-287 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американских штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк . Это частичная кольцевая дорога вокруг Нью-Йорка , обслуживающая север Нью-Джерси и округа Рокленд и Вестчестер в Нью-Йорке. I-287, обозначенная с севера на юг в Нью-Джерси и с востока на запад в Нью-Йорке, следует по маршруту, имеющему форму подковы, от магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) в Эдисоне, штат Нью-Джерси , по часовой стрелке до автострады Новой Англии. ( I-95 ) в городе Рай, штат Нью-Йорк , на протяжении 98,72 миль (158,87 км). Через Нью-Джерси I-287 проходит на запад от южной конечной остановки в Эдисоне через пригородные районы. В городке Бриджуотер автострада берет более северо-восточный курс, параллельно которому проходит шоссе 202 США (US 202). Самая северная часть I-287 в Нью-Джерси проходит через гористую местность. После пересечения с Нью-Йорком в Сафферне шоссе I-287 поворачивает на восток по шоссе штата Нью-Йорк ( I-87 ) и проходит через округ Рокленд. После пересечения реки Гудзон по мосту Таппан-Зи автомагистраль I-287 отделяется от I-87 недалеко от Тэрритаун и продолжается на восток через округ Вестчестер по скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер, пока не достигнет автострады Новой Англии. В Нью-Джерси I-287 обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), а в Нью-Йорке - Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA).
Объездная дорога вокруг Нью-Йорка планировалась с 1950-х годов, она должна была стать частью системы межштатных автомагистралей и получить обозначение I-287. Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, которая первоначально обозначалась как межштатная автомагистраль 187 ( I-187 ), открылась в 1960 году как межштатная автомагистраль 487 ( I-487 ), а затем стала частью I-287. Участок шоссе I-287 штата Нью-Йорк, который включал пересечение реки Гудзон, открылся в 1955 году. В Нью-Джерси предлагаемая автомагистраль I-287 первоначально обозначалась как Коридор 104 FAI и включала в себя то, что планировалось как шоссе Миддлсекс. . Участок I-287 в Нью-Джерси между автомагистралью Нью-Джерси в Эдисоне и шоссе US 202 в Монтвилле открывался поэтапно в период с 1960-х по 1973 год; остальная часть была завершена к 1994 году. Стареющий мост Таппан Зи был заменен новым пролетом , который открывался поэтапно в период с 2017 по 2018 год.
через Предлагаемый туннель пролив Лонг-Айленд между Рай и Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде свяжет восточную конечную станцию I-287 с шоссе 25 штата Нью-Йорк (NY 25) и Нью-Йорком 135 в Сайоссете .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Нью-Джерси | 67.54 | 108.70 |
Нью-Йорк | 31.18 | 50.18 |
Общий | 98.72 | 158.87 |
Нью-Джерси
[ редактировать ]Округ Миддлсекс
[ редактировать ]I-287 начинается на развязке с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) в Эдисоне в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , где автострада продолжается на восток как Маршрут 440 в направлении Перт-Амбой и Статен-Айленда . [ 2 ] [ 3 ] В округе Миддлсекс автомагистраль I-287 называется подполковником в отставке Ричардом Ф. Лауэром, шоссе армии США. [ 2 ] Отсюда он направляется на запад по восьмиполосной автостраде через пригородные районы, вскоре достигая развязки с шоссе US 1 , которое также имеет доступ к шоссе округа 531 (CR 531) в южном направлении. За этой точкой дорога поворачивает дальше на северо-запад и проходит под линией промышленного пути Бонэмтаун компании Conrail Shared Assets Operations и железнодорожной веткой, прежде чем дойти до пересечения с шоссе 27 ( линкольнское шоссе ). [ 2 ] [ 3 ] Следуя по шоссе 27, I-287 сужается до шести полос и проходит через , Amtrak Северо-восточный коридор продолжая движение к южному выходу и северному входу с CR 501 . [ 2 ]
По мере того, как автострада продолжается в Саут-Плейнфилд , она проходит рядом с несколькими бизнес-парками и доходит до частичной развязки с Дарем-авеню, у которой есть только выезд на север и вход на юг. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент дорога начинает поворачивать дальше на запад, прежде чем дойти до полного перекрестка с CR 529 . Здесь дорога входит в Пискатауэй и достигает развязки с CR 665 (Вашингтон-авеню). [ 2 ] Продолжая движение мимо бизнес-парков, шоссе I-287 доходит до съезда на Саут-Рэндольфвилл-роуд. [ 2 ] [ 3 ] После этой развязки дорога направляется дальше на запад, а затем поворачивает на юго-запад и доходит до развязки с северной конечной точкой шоссе 18 . [ 2 ] После шоссе 18 автострада доходит до съезда CR 622 (River Road). [ 2 ] [ 3 ]
Сомерсет Каунти
[ редактировать ]Переправившись через реку Раритан , I-287 въезжает в городок Франклин , графство Сомерсет , и становится капитаном (в отставке) Джозефом Аззолиной, шоссе ВМС США. Вскоре после реки происходит развязка с CR 527 . [ 2 ] После CR 527 автострада поворачивает на северо-запад и проходит мимо жилых районов и бизнес-парков. [ 3 ] Дорога имеет развязку с CR 623 (Weston Canal Road), прежде чем снова пересечь реку Раритан и продолжить путь в городок Бриджуотер . [ 2 ] компании Conrail Shared Assets Operations В городке Бриджуотер автомагистраль I-287 поворачивает на северо-северо-запад и проходит через линию Лихай , а затем через NJ Transit компании линию Раритан-Вэлли и CR 533 возле стадиона TD Bank Ballpark , где находится бейсбольная команда Somerset Patriots . За этим участком дорога выходит на шоссе 28 . развязку с [ 2 ] [ 3 ] За шоссе 28 автострада поворачивает на северо-запад и проходит через Южной железной дороге Норфолка промышленную линию Мидл-Брук на , а затем пересекает шоссе US 22 на частичной развязке с выходом и входом в северном направлении и входом в южном направлении. Отсюда I-287 поворачивает на запад и идет к северу от US 22, поскольку имеет широкую срединную часть. [ 2 ] Автострада поворачивает на северо-запад, проходит возле торгового центра Bridgewater Commons и достигает частичной развязки с шоссе US 202 / US 206 . [ 2 ] [ 3 ] На остальной территории Нью-Джерси шоссе US 202 проходит параллельно трассе I-287. [ 3 ] На этом этапе I-287 получает конфигурацию полос местного экспресса с тремя полосами местного и двумя полосами экспресса в южном направлении и тремя полосами экспресса и тремя полосами местного сообщения в северном направлении. Как местные, так и скоростные полосы движения на юг имеют доступ к идущим на юг шоссе US 202/US 206 на этой развязке, тогда как шоссе US 202/US 206, идущее на север, имеет доступ только к местным полосам движения I-287, идущим на север. [ 2 ]
Отсюда дорога продолжается на север мимо пригородных жилых районов, при этом направление на север сужается до двух местных полос движения перед въездом в Бедминстер . [ 2 ] [ 3 ] Здесь I-287 пересекает I-78 на развязке Винсента Р. Крамера, где заканчивается конфигурация полос местного экспресса. Доступ с I-78 восточного направления на I-287 южного направления возможен только по местным полосам движения. Между тем, скоростные полосы I-287 северного направления обеспечивают доступ к I-78 западного направления, а местные полосы обеспечивают доступ к I-78 восточного направления. [ 2 ] Следуя за I-78, I-287 направляется на север с четырьмя полосами движения на север и тремя полосами движения на юг в более лесистую местность, достигая еще одной развязки с US 202/US 206. [ 2 ] [ 3 ] В этот момент медиана автострады снова расширяется, поворачивая на северо-восток, прежде чем продолжить движение на восток и войти в Фар-Хиллз . В пределах Фар-Хиллз дорога проходит под номером CR 512, а затем направление на север сужается до трех полос и заканчивается широкая срединная полоса. Въезжая в городок Бернардс , I-287 идет с востока на северо-восток до развязки с CR 525 . [ 2 ] После развязки CR 525 дорога приобретает широкую середину, которая снова сужается, прежде чем дорога проходит под отделением Гладстон компании NJ Transit , направляясь дальше на северо-восток. [ 2 ] [ 3 ] Прежде чем покинуть Бернардс-Тауншип, нужно съезд на Норт-Мейпл-авеню. [ 2 ]
Моррис Каунти
[ редактировать ]Вскоре после этой развязки шоссе I-287 въезжает в городок Хардинг , округ Моррис , на пересечении реки Пассаик , где становится конгом морской пехоты Гектора Каффераты-младшего. Медаль Почета шоссе. [ 2 ] Он продолжается на северо-восток, а шоссе US 202 проходит недалеко на запад. [ 2 ] [ 3 ] Автострада делает поворот на восток, приближаясь к зоне отдыха только для грузовиков в северном направлении. [ 3 ] Дорога пересекает городок Моррис , где достигает развязки с Хартер-роуд, предназначенной только для выезда; входов нет. Вскоре после Хартер-роуд есть перекресток с CR 663 (Джеймс-стрит), откуда есть въезд только на I-287. После этого I-287 поворачивает на север и въезжает в Морристаун , где по мере сужения медианы направление на юг получает четвертую полосу движения. [ 2 ] Автострада выходит на более развитые районы, приближаясь к развязке шоссе 124 . С этого момента дорога становится в общей сложности восемью полосами движения, по четыре в каждом направлении, поскольку она проходит к западу от Медицинского центра Морристауна . [ 2 ] [ 3 ] После пересечения линии Морристаун компании NJ Transit он достигает выезда на CR 510 . От CR 510 автомагистраль I-287 поворачивает на северо-восток, возвращаясь в городок Моррис, а затем продолжает путь в городок Ганновер . Здесь маршрут доходит до западной конечной остановки автострады 24 и в общей сложности становится десятиполосным. [ 2 ] Следуя по Маршруту 24, автострада проходит через линию Уиппани железной дороги Морристаун и Эри , а затем пересекает Маршрут 10 и становится девятью полосами движения, пять из которых идут на юг, а четыре - на север. I-287 проходит возле нескольких бизнес-парков на въезде в Парсиппани-Трой-Хиллз . В этом районе есть развязка с CR 511 к востоку от озера Парсиппани, которая также имеет доступ к Энтин-роуд в южном направлении. После этого I-287 расширяется до одиннадцати полос движения: пять полос движения на север, две полосы скоростного движения на юг и четыре местных полосы движения на юг по мере приближения к развязке I-80 . [ 2 ] [ 3 ]
После этой развязки автострада становится шестиполосной, по три в каждом направлении, поскольку она продолжается в более лесистые районы и достигает съезда с выходом на US 46 и US 202/CR 511. В этом районе шоссе проходит к западу от шоссе. Бунтонское водохранилище и непосредственно к востоку от US 202/CR 511. [ 2 ] [ 3 ] I-287 доходит до съезда с Intervale Road, по которому проходят шоссе US 202 и CR 511. Автострада входит в Бунтон , где поворачивает на северо-восток, а линия Montclair-Boonton компании NJ Transit расположена на небольшом расстоянии к северо-западу. [ 2 ] В Бунтоне есть еще одна развязка с US 202/CR 511. Отсюда I-287 поворачивает дальше на восток, а US 202 идет сразу к северу от дороги. [ 2 ] [ 3 ] На этом участке есть выезд на шоссе US 202 и на Вриланд-авеню. [ 2 ] При въезде в Монтвилл проходите мимо лесных жилых районов, прежде чем выйти на другую развязку с шоссе US 202. I-287 продолжает движение на северо-восток от этой точки, удаляясь от шоссе US 202, пересекая линию Montclair-Boonton компании NJ Transit, а затем направляясь на северо-северо-восток через лесной массив. поскольку местность становится более гористой. Этот участок I-287 продолжается шесть миль (9,7 км) до следующего выезда. [ 2 ] [ 3 ] Автострада проходит через Киннелон , где в северном направлении есть четыре полосы движения, и городок Пеканнок перед въездом в Ривердейл . В Ривердейле есть развязка с Route 23 . Небольшое расстояние спустя I-287 достигает развязки CR 694, которая обеспечивает доступ к альтернативному маршруту CR 511 (CR 511 Alt.). [ 2 ]
Округа Пассаик и Берген
[ редактировать ]Сразу после этого автомагистраль I-287 пересекает реку Пеканнок и Нью-Йорка, Саскуэханны и Нью-Джерси Западной железной дороги линию в Блумингдейл , округ Пассаик , где шоссе переходит в шоссе стрелка ВВС США Кларенса «Красного» Мосли. [ 2 ] Дорога продолжается на северо-восток и поворачивает на север, ненадолго проходя через Помптон-Лейкс, а затем пересекая Ванаке . [ 2 ] [ 3 ] Здесь дорога снова поворачивает на северо-восток, приближаясь к альтернативной развязке CR 511. [ 2 ] После этого автомагистраль I-287 проходит через скальные выемки в горах Рамапо, а затем резко поворачивает на восток, пересекая реки Ванаке по мосту высоко над долиной . Автострада продолжается в Окленде , округ Берген , где название становится шоссе штабного сержанта армии Уолтера Брея. [ 2 ] [ 3 ]
есть пара предприятий Здесь возле дороги перед развязкой со Скайлайн Драйв . После этого дорога пересекает реку Рамапо , проходит мимо кварталов и достигает перекрестка с шоссе US 202. [ 2 ] [ 3 ] После шоссе US 202 автомагистраль I-287 поворачивает на юго-восток и почти параллельно линиям Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги на юго-западе, прежде чем въехать во Франклин-Лейкс и выйти на развязку с северной конечной станцией шоссе 208 . [ 2 ] За этой развязкой шоссе I-287 сужается до четырех полос и поворачивает на северо-восток по мере того, как железнодорожная линия уходит. Автострада проходит мимо лесных жилых кварталов, прежде чем повернуть на север и въехать в Махва , где она продолжается возле более лесистых пригородных районов, а также резервации Кэмпго-Маунтин к западу от дороги. Проехав к востоку от кампуса колледжа Рамапо , I-287 проходит над шоссе US 202. [ 2 ] [ 3 ] Автострада снова пересекает реку Рамапо и достигает развязки с шоссе 17 . [ 2 ] В этот момент шоссе 17 пересекается с I-287, и дорога расширяется до шести полос, проходя между резервацией округа Рамапо-Вэлли на западе и бизнес-парками на востоке. [ 2 ] [ 3 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Автомагистраль штата Нью-Йорк
[ редактировать ]При въезде в Нью-Йорк в деревне Хиллберн в городе Рамапо в округе Рокленд, штат Нью-Йорк , шоссе № 17 Нью-Джерси заканчивается, и шоссе № 17 следует по I-287, когда дорога доходит до развязки с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87). ). [ 4 ] [ 5 ] В этот момент Нью-Йорк 17 разделяется на север на I-87, а I-287 соединяется с I-87 на восьмиполосной автомагистрали штата Нью-Йорк, проходя через Metro-North Railroad компании линию Порт-Джервис и направляясь на восток из гор в пригородный жилой и коммерческий район, поскольку он сужается до шести полос движения. [ 3 ] [ 4 ] Пройдя через деревню Монтебелло , автострада достигает развязки с Эйрмонт-роуд, где становится границей между Монтебелло на севере и деревней Эйрмонт на юге. [ 4 ] [ 5 ] Продолжая движение на восток, автомагистраль штата Нью-Йорк становится границей между Монси и Эйрмонтом, а затем отделяет Монси от деревни Честнат-Ридж на юге, слегка поворачивая на восток-юго-восток. [ 5 ] После короткого пробега вдоль южной окраины деревни Спринг-Вэлли , где есть пункт взимания платы за проезд для грузовиков, идущий на запад, шоссе полностью входит в Честнат-Ридж. [ 3 ] [ 5 ] В этом районе речь идет о соединителе автострады Garden State Parkway . [ 4 ] После этого перекрестка шоссе I-87/I-287 продолжает движение на восток в город Кларкстаун , приближаясь к съезду на NY 59 . [ 4 ] [ 5 ] После этого дорога проходит к северу от Нануэта , пересекая линию Паскак-Вэлли компании NJ Transit/Metro-North Railroad . [ 3 ] [ 5 ] Автострада пересекает Нью-Йорк 304 перед развязкой клеверного листа с межштатным бульваром Палисейдс . Продолжая движение в Вест-Ньяк , автомагистраль проходит под CSX Transportation, компании линией River Subdivision а затем выходит к съезду на NY 303 , который обеспечивает доступ к торговому центру Palisades Center к югу от дороги. [ 3 ] [ 4 ]
За Нью-Йорком 303 шоссе I-87/I-287 поворачивает на восток-юго-восток и проходит мимо лесных массивов, а также пригородных районов Центрального Найака . [ 3 ] [ 5 ] Речь идет о еще одной развязке с NY 59, которая также обеспечивает доступ к US 9W . [ 4 ] [ 5 ] В пределах этой развязки на проезжей части есть пункт взимания платы за проезд в восточном направлении от моста Таппан-Зи , который позволяет взимать плату за проезд на скоростях шоссе с использованием E-ZPass или по почте . В этот момент автомагистраль штата Нью-Йорк расширяется до восьми полос и поворачивает на юго-юго-восток в деревню Найак в городе Оринджтаун мимо жилых районов в деревне Саут-Ньяк. , пересекая шоссе US 9W перед тем, как проехать к востоку от США 9W, спускаясь в Палисады . [ 3 ] [ 5 ] Последняя развязка в округе Рокленд находится на шоссе US 9W и не имеет выезда на юг. [ 3 ] [ 4 ] Отсюда автомагистраль штата Нью-Йорк пересекает реку Гудзон по мосту Таппан-Зи на востоке до деревни Тэрритаун в городе Гринбург в округе Вестчестер . [ 3 ] [ 5 ] Пройдя через реку, дорога пересекает Гудзонскую линию Metro-North Railroad . [ 3 ] После этого автострада доходит до съезда на US 9 , который также обслуживает западную конечную станцию NY 119 . [ 4 ] [ 5 ] I-87/I-287 продолжает движение на восток мимо лесов и бизнес-парков, покидая Тэрритаун. Затем два маршрута разделились; I-87 продолжает движение на юг по автомагистрали штата Нью-Йорк, а I-287 направляется на восток по скоростной автомагистрали Cross Westchester. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эта развязка также имеет доступ к северному бульвару Сомилл-Ривер и шоссе NY 119 и обратно. [ 3 ]
Пересечение скоростной автомагистрали Вестчестера
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер, которая обслуживается NYSTA, имеет ширину шесть полос и ведет I-287 на восток к выезду на запад на Нью-Йорк 119, который переплетается с съездами между автострадой штата Нью-Йорк и Нью-Йорком 119/Saw Mill River Parkway. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Пройдя через бульвар Со-Милл-Ривер и реку Со-Милл , дорога входит в деревню Элмсфорд и проходит через развитые районы, поскольку у нее есть частичная ромбовидная развязка с Нью-Йорком 9А , у которой нет выезда на восток. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] От этой точки автомагистраль Кросс-Вестчестер поворачивает на юго-восток и пересекает бульвар Спрейн-Брук . [ 4 ] [ 5 ] На этом перекрестке шоссе I-287 расширяется до восьми полос и продолжает движение до съезда на NY 100A . [ 3 ] [ 4 ] После развязки NY 100A автострада покидает Элмсфорд и поворачивает на восток возле жилых районов, сужается до шести полос движения, прежде чем выйти на съезд на NY 100 и NY 119, который также имеет выход на Bronx River Parkway . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После этого съезда дорога снова становится восьмиполосной и пересекает бульвар реки Бронкс, реку Бронкс и линию Гарлема компании Metro-North Railroad . [ 3 ] [ 5 ] Здесь дорога пересекает Уайт-Плейнс и достигает развязки с NY 22 . [ 4 ] [ 5 ] За Нью-Йорком 22 шоссе I-287 резко поворачивает на юг, сужается до шести полос и проходит вблизи жилых кварталов. [ 3 ] Дорога имеет выезд на запад и вход на восток с Центрального Вестчестерского бульвара , дороги, которая обеспечивает доступ к Таконик Стейт Бульвар через Нью-Йорк 22. Автострада проходит мимо коммерческих районов к востоку от центра города Уайт-Плейнс, пересекая Вестчестер-авеню, который соединяется с NY 119, NY 127 и Anderson Hill Road, а также с торговым центром Westchester в центре города. [ 3 ] [ 4 ] Внутри этой развязки скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер поворачивает на восток вдоль границы между Харрисоном на севере и Уайт-Плейнс на юге. [ 5 ] Вестчестер-авеню становится въездной дорогой к I-287, поскольку дорога проходит через корпоративные парки на севере и густонаселенные кварталы на юге. [ 3 ]
Дорога начинает поворачивать на юго-восток, приближаясь к развязке с южной конечной станцией I-684 . [ 3 ] [ 4 ] Автострада I-287 направляется на юг вдоль границы Уайт-Плейнс-Харрисон, а затем поворачивает на восток и полностью въезжает в Харрисон, где есть развязка клеверного листа с бульваром Хатчинсон-Ривер . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На этой развязке передняя дорога на Вестчестер-авеню служит дорогой коллектор-распределитель . Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер снова поворачивает на юго-восток, минуя лесные массивы, и шоссе Нью-Йорк 120 выходит на дорогу, ведущую к Вестчестер-авеню. [ 3 ] I-287 достигает развязки, где передняя дорога заканчивается, когда Вестчестер-авеню направляется на восток, а шоссе NY 120A и NY 120 продолжаются на юг. [ 3 ] [ 4 ] Здесь автострада входит в деревню Рай-Брук в городе Рай и продолжается на юго-восток. [ 5 ] Скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер ведет к деревне Порт-Честер , где дорога проходит рядом с более плотной пригородной застройкой, пересекая шоссе US 1 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В этом месте дорога имеет съезд к автомагистрали Новой Англии ( I-95 ) и обратно в южном направлении. [ 3 ] Отсюда магистральная линия I-287 сужается до четырех полос движения и входит в город Рай , где проходит через Северо-восточный коридор, а затем сливается с идущей на север I-95 примерно в полумиле (0,80 км) к западу от границы штата Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Нью-Джерси
[ редактировать ]В 1950-х годах было предложено построить автомагистраль с ограниченным доступом в обход Нью-Йорка. [ 7 ] Эта запланированная кольцевая дорога будет включена в новую систему автомагистралей между штатами . [ 8 ] Предлагаемая кольцевая дорога в Нью-Джерси была обозначена как Коридор FAI 104, а позже, в 1958 году, получила обозначение I-287. [ 9 ] Южный сегмент I-287 планировался в 1950-х годах как шоссе Миддлсекс, которое должно было пройти от перекрестка Аутербридж до Стейтен-Айленда и следовать по коридору шоссе 440 до Эдисона, где оно соединится с магистралью Нью-Джерси, а затем продолжит движение на запад до Эдисона. И-78. Отсюда автострада будет идти параллельно шоссе US 202 на север до границы с Нью-Йорком. Ожидаемая стоимость строительства I-287 в Нью-Джерси составила 235 миллионов долларов (что эквивалентно 2,09 миллиардам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 11 ] Вместо этого самую южную часть I-287 в округе Мидлсекс планировалось подписать как часть I-95; этого так и не произошло из-за закрытия Сомерсетского шоссе . [ 12 ] [ 13 ] К середине 1960-х годов была построена автомагистраль I-287 между магистралью Нью-Джерси и Бедминстером и от шоссе US 46 в Парсиппани до шоссе US 202 в Монтвилле. [ 14 ] Большая часть I-287 в Нью-Джерси была завершена к 1969 году: открылись участки от US 46 на юг до шоссе 10 в городке Ганновер и от Бедминстера на север до Мейпл-авеню в городке Бернардс. [ 12 ] Участок шоссе между Мейпл-авеню и Маршрутом 24 открылся в 1973 году, за ним последовал участок между Маршрутами 24 и Маршрутом 10 в начале 1975 года, что сделало I-287 непрерывной дорогой между магистралью Нью-Джерси в Эдисоне и США 202 в Монтвилле. [ 15 ]
Отсутствующий участок I-287 между шоссе US 202 в Монтвилле и автомагистралью штата Нью-Йорк в Сафферне, штат Нью-Йорк , вызывал споры еще с 1965 года и продолжались до его открытия в 1993 году. Владельцы недвижимости вдоль предложенного маршрута боролись за его завершение как часть автострады . восстания 1960-х и 1970-х годов. [ 7 ] Первоначально I-287 предлагалось пройти по более восточному маршруту через Линкольн-парка и Уэйна районы ; этот маршрут встретил сопротивление, поскольку проходил через населенные пункты. [ 12 ] [ 16 ] В 1973 году планировалось провести более западную трассу через горные районы, но это было отклонено, поскольку стоимость строительства дороги через горы была слишком высокой. [ 16 ] В 1977 году было предложено нынешнее направление I-287 между Монтвиллем и Сафферном; это было одобрено федеральным правительством в 1982 году, поскольку оно было менее дорогостоящим, чем западная трасса, и проходило через менее развитые районы, чем восточная трасса. [ 17 ] [ 18 ]
Разрешения, позволяющие начать строительство на этом участке, были выданы в 1988 году Инженерным корпусом армии США . Власти округа Рокленд, штат Нью-Йорк, подали иск 19 ноября 1993 года, за несколько часов до официального перерезания ленточки на шоссе, пытаясь заблокировать его открытие. Они утверждали, что незавершенная развязка с автомагистралью штата Нью-Йорк недостаточна для обработки дополнительного трафика. [ 7 ] Эта развязка не была завершена до 1994 года, но шоссе открылось, как и планировалось, 19 ноября на церемонии, состоявшейся на мосту через реку Ванаке, где губернатор Нью-Джерси Джеймс Флорио перерезал ленточку. [ 7 ] [ 19 ] Этот момент ознаменовал завершение строительства объездной дороги вокруг Нью-Йорка, которая планировалась десятилетиями. [ 7 ] Участок I-287 между развязкой US 202 в Окленде и развязкой Route 208 во Франклин-Лейкс обогнал самую западную часть Route 208, сократив этот маршрут до его нынешнего местоположения. [ 12 ] [ 20 ]
Завершение строительства автомагистрали I-287 в Нью-Джерси оказало значительное влияние на движение транспорта и структуру развития в этом районе. В нескольких городах вдоль шоссе, таких как Ванаке и Монтвилл, наблюдался рост развития. Кроме того, поскольку дорога была объездной, значительно возросло движение грузовиков, желающих объехать перегруженные дороги ближе к Нью-Йорку. [ 19 ] Дорога также увеличила движение грузовиков по другим коридорам с севера на юг, таким как Маршрут 31 , от водителей грузовиков, желающих объехать Магистраль Нью-Джерси, используя эти наземные дороги, чтобы добраться между объездной автомагистралью I-287 Нью-Йорка и I-95 на юг до Пенсильвания . [ 19 ] [ 21 ] 16 июля 1999 года губернатор Кристин Тодд Уитмен запретила негабаритным грузовикам использовать дороги, которые не являются частью Национальной системы автомагистралей , например, шоссе 31. Поэтому грузовики были вынуждены использовать I-287 и магистраль Нью-Джерси для передвижения по штату. . [ 22 ] В 1990-х годах вдоль I-287 между Бедминстером и Парсиппани были построены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей). Эти полосы для HOV, а также те, которые были построены на I-80, были открыты для любого движения в 1998 году из-за отсутствия использования HOV, и штату не пришлось возвращать федеральному правительству 240 миллионов долларов (что эквивалентно 419 миллионам долларов). в 2023 году [ 10 ] ) для строительства дорожек. [ 23 ] В 2011 году небольшой участок северной стороны шоссе в Бунтоне обрушился в реку Рокуэй из-за урагана Ирен . [ 24 ] Ближе к концу того же года пять человек и собака погибли, когда небольшой самолет SOCATA TBM 700, следовавший в Джорджию, разбился на шоссе возле съезда 33 в Моррис-Тауншип. [ 25 ]
В августе 2007 года NJDOT начал проект реабилитации I-287 (шоссе Миддлсекс) по обновлению покрытия между выездом 5 в Саут-Плейнфилд и магистралью I-95 / Нью-Джерси в городке Эдисон, которое ежедневно используют около 150 000 автомобилей. Некоторые мосты и путепроводы пришли в такое состояние, что их пришлось заменить. [ 26 ] 16 сентября 2009 г. NJDOT объявил о начале еще одного проекта восстановления и ремонта от выезда 5 в Пискатауэе до района выезда 10 в городке Франклин. Этот проект, который финансировался Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , обошелся в 29 миллионов долларов (что эквивалентно 40 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ) [ 27 ] и было завершено к апрелю 2011 года. [ 28 ]
Автомагистраль штата Нью-Йорк
[ редактировать ]Часть автомагистрали штата Нью-Йорк I-287 планировалась примерно в 1950 году как часть платной автомагистрали с ограниченным доступом, которая должна была соединить крупные города Нью-Йорка. [ 29 ] [ 30 ] Мост через реку Гудзон был запланирован между Найаком и Тэрритауном на месте, которое было достаточно близко к Нью-Йорку, но достаточно далеко от администрации порта Нью-Йорка и зоны юрисдикции Нью-Джерси, поскольку они выступали против перехода. [ 31 ] Часть автомагистрали, по которой в настоящее время проходит I-287, включая мост Таппан-Зи через реку Гудзон, открылась 15 декабря 1955 года. [ 32 ] [ 33 ] В 1960-х годах I-287 проходила вдоль автомагистрали штата Нью-Йорк между Сафферном и Тэрритауном, а I-87 шла дальше на восток по нынешней I-684. [ 14 ] 1 января 1970 года обозначение I-87 было перенесено на эту часть автомагистрали штата Нью-Йорк, чтобы она проходила одновременно с I-287. [ 34 ]
Электронная система взимания платы за проезд E -ZPass была впервые представлена на этом участке автомагистрали на пунктах взимания платы за проезд в Спринг-Вэлли и Таппан-Зи-Бридж в 1993 году. [ 35 ] В том же году открылась развязка в Сафферне, обеспечивающая доступ к недавно открытому участку I-287 в Нью-Джерси. [ 36 ] В 1997 году плата за проезд для легковых автомобилей была отменена на платной площадке Спринг-Вэлли, а плата за проезд осталась для грузовиков и других коммерческих транспортных средств. [ 37 ] Развязка I-87/I-287 возле Тэрритауна обошлась в 187 миллионов долларов (что эквивалентно 307 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ) реконструкция 2001 года с целью добавления дополнительных полос движения и реконструкции эстакад и подземных переходов. [ 38 ] Реконструкция на этом участке завершилась в мае 2004 года. [ 39 ] В 2016 году пункт взимания платы за проезд на мосту Таппан-Зи был снесен и заменен электронным пунктом взимания платы за проезд на западной стороне. [ 40 ] В 2018 году пункт взимания платы за проезд в Спринг-Вэлли стал полностью электронным. [ 41 ]
Пересечение скоростной автомагистрали Вестчестера
[ редактировать ]Планы строительства дороги с ограниченным доступом, которая пересечет округ Вестчестер с востока на запад, датируются 1920-ми годами и стали более необходимыми после увеличения трафика после Второй мировой войны . Когда примерно в 1950 году было предложено построить мост Таппан-Зи, идея создания скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер становилась более реалистичной. [ 30 ] Строительство автострады началось в 1956 году и получило обозначение NY 119. После открытия проект шоссе соответствовал стандартам межштатной автомагистрали и должен был иметь обозначение I-187. Однако к моменту открытия шоссе оно получило официальное обозначение I-487. При стоимости 50 миллионов долларов США (что эквивалентно 395 миллионам долларов США в 2023 году) [ 10 ] ), скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер была открыта в декабре 1960 года. [ 42 ] Позже, в 1960-х годах, этот участок дороги был переименован в I-287, чтобы стать частью кольцевой дороги вокруг Нью-Йорка. [ 14 ] I-287 должна была продолжить движение мимо I-95 в Порт-Честере и пересечь пролив Лонг-Айленд через недостроенный мост Ойстер-Бей – Рай . [ 43 ] [ 44 ] На Лонг-Айленде маршрут будет проходить по скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ). Затем I-287 снова должна была быть расширена до Джонс-Бич путем слияния с бульваром штата Ванта в Меррике . Планы строительства моста и продления I-287 до Лонг-Айленда были отменены в 1973 году губернатором Нельсоном Рокфеллером из-за противодействия общественности и экологических проблем. [ 45 ]
Право собственности на скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер было передано от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) NYSTA в 1990 году, чтобы облегчить проблемы с бюджетом штата. [ 46 ] 27 июля 1994 года грузовик с пропаном врезался в эстакаду на скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер в Уайт-Плейнс и взорвался, в результате чего погиб водитель. Огонь от взрыва распространился на прилегающие кварталы и ранил 23 человека. [ 47 ] В середине 1990-х годов для скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер была предложена реверсивная полоса для грузовых автомобилей, чтобы уменьшить заторы, при запланированной стоимости в 365 миллионов долларов (что эквивалентно 667 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). Кроме того, , что линия Метро-Северная железная дорога и управляемый автобусный маршрут будут обслуживать коридор I-287 в округе Вестчестер в качестве альтернативы полосе движения HOV. считалось [ 48 ] Предложенная полоса для грузовых автомобилей была отменена в 1997 году губернатором Джорджем Патаки из-за опасений, что это окажет негативное воздействие на район при попытке решить проблему пробок. [ 49 ] С 1999 года скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер находится в стадии строительства, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность автомобилистов, использующих шоссе. [ 50 ] [ сомнительно – обсудить ] Заключительный этап проекта — реконструкция в районе выезда 8 в Уайт-Плейнс — был завершен в декабре 2012 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 51 ]
В конце 2018 года Департамент транспорта Нью-Йорка начал устанавливать счетчики на въездах на автомагистраль I-287 в округах Рокленд и Вестчестер. Ожидается, что к 2020 году будет установлено еще больше. [ 52 ]
Замена моста Таппан Зи
[ редактировать ]Первоначальный мост Таппан-Зи , по которому одновременно проходили автомагистрали штата Нью-Йорк , I-87 и I-287, был консольным мостом, построенным в 1952–1955 годах. Мост имел длину три мили (4,8 км) и пересекал Гудзон во второй по ширине точке. До замены в 2017 году ветшающее сооружение пропускало в среднем 138 000 автомобилей в день, что значительно превышало его проектную мощность. В течение первого десятилетия своего существования по мосту проезжало менее 40 000 автомобилей в день. Частично оправданием замены моста является его строительство сразу после Корейской войны с небольшим бюджетом всего в 81 миллион долларов (что эквивалентно 719 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). В отличие от других крупных мостов в агломерации Нью-Йорка , Таппан Зи был рассчитан на срок службы всего 50 лет. [ 53 ] В октябре 2011 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало отчет, в котором замену Tappan Zee на были поставлены двухпролетные сдвоенные мосты . [ 54 ] Официально строительство началось в октябре 2013 года. [ 55 ] новые пролеты строятся к северу от существующего моста. Новый мост соединяется с существующими подъездами к автомагистралям I-87 и I-287 на обоих берегах реки. [ 54 ]
Пролет в северном/западном направлении открылся 25 августа 2017 года. [ 56 ] [ 57 ] Движение в южном/восточном направлении оставалось на старом мосту до 6 октября 2017 года. В этот момент движение в южном/восточном направлении переместилось на западный пролет нового моста, и старый мост закрылся. [ 58 ] [ 59 ] Пролет моста, идущий на восток, открылся для движения транспорта 11 сентября 2018 года. [ 60 ] [ 61 ] После завершения строительства новый мост Таппан Зи стал одним из самых длинных вантовых пролетов в стране. [ 62 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2008 году частная фирма Polimeni Associates предложила построить туннель длиной более 16 миль (26 км) через пролив Лонг-Айленд между Райем и заливом Ойстер. [ 63 ] Этот предлагаемый туннель станет самым длинным автомобильным туннелем в мире, его длина превысит длину туннеля Лэрдаль в Норвегии на милю (1,6 км). [ 64 ] Он начнется на перекрестке со скоростной автомагистралью Кросс-Вестчестер и автомагистралью Новой Англии в Рай и закончится на улицах Нью-Йорк 135 и Нью-Йорк 25 в Сайоссете . [ 65 ] Его стоимость оценивается примерно в 10 миллиардов долларов. Он будет состоять из трех труб: каждая из внешних труб будет иметь по три полосы движения для автотранспорта, а внутренняя будет использоваться для технического обслуживания. [ 64 ] Предлагаемый туннель, которым будет управлять частная фирма, все еще ожидает разрешения на начало строительства. [ 66 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Вехи ниже соответствуют реальным указателям, хотя маршрут является непрерывным.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 4 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Миддлсекс | Эдисон | 0.00 | 0.00 | — | Маршрут 440 на север до US 9 / GS Parkway – Перт Амбой , Статен-Айленд | Продолжение на север | |
— | I-95 / Магистраль Нью-Джерси / CR 514 – Нью-Йорк , Трентон , Вудбридж , Бонэмтаун , Раритан-центр | Нет доступа на юг к CR 514; съезд 10 на I-95 / Магистраль Нью-Джерси | ||||||
0.93 | 1.50 | 38 [ 67 ] | 1 | США 1 / CR 531 – Трентон , Ньюарк | Обозначены выходами 1А (север) и 1Б (юг); CR 531 не подписан на северное направление | |||
2.24 | 3.60 | 36 [ 67 ] | 2 | Маршрут 27 - Метучен , Нью-Брансуик | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 2А (север) и 2Б (юг) | |||
3.09 | 4.97 | 35 [ 67 ] | 3 | CR 501 (Нью-Дарем-роуд) – Нью-Дарем , Метучен | Выход на юг и вход на север | |||
Южный Плейнфилд | 4.62 | 7.44 | 33 [ 67 ] | 4 | Дарем-авеню - Саут-Плейнфилд | Выход на север и вход на юг | ||
Саут-Плейнфилд - Пискатауэй линия | 5.88 | 9.46 | 1 [ 67 ] | 5 | CR 529 (Стелтон-роуд) - Данеллен , Эдисон | |||
Пискатауэй | 6.41 | 10.32 | 2 [ 68 ] | 6 | Вашингтон-авеню – Пискатауэй , Данеллен | Нет входа на юг | ||
7.27 | 11.70 | 3 [ 69 ] | 7 | Саут-Рэндольфвилл-роуд - Пискатауэй , Миддлсекс | ||||
8.47 | 13.63 | 4 [ 70 ] | 8 | Маршрут 18 на юг (Сентенниал-авеню) / Поссумтаун-роуд - Миддлсекс , Хайленд-Парк | Подпись: Сентенниал-авеню в южном направлении, Поссумтаун-роуд в северном направлении. | |||
9.95 | 16.01 | 5 [ 71 ] | 9 | Ривер-Роуд ( CR 622 ) – Баунд-Брук , Хайленд-Парк | ||||
Сомерсет | Франклин Тауншип | 10.27 | 16.53 | 6 [ 72 ] | 10 | CR 527 (Истон-авеню) - Нью-Брансуик , Саут-Баунд-Брук | ||
12.30 | 19.79 | 7 [ 73 ] | 12 | Уэстон-Канал-роуд ( CR 623 ) - Манвилл , Саут-Баунд-Брук | ||||
Бриджуотер Тауншип | 13.50 | 21.73 | 9 [ 71 ] | 13 | Маршрут 28 - Сомервилл , Баунд-Брук | Обозначено выходами 13A (восток) и 13B (запад) в северном направлении. | ||
14.24– 14.35 | 22.92– 23.09 | 10 [ 67 ] | 14 | От США 22 до США 202 / США 206 - Ньюарк , Клинтон | Нет доступа в восточном направлении к США 22 на запад; обозначены как выходы 14A (восток) и 14B (запад). | |||
17.86 | 28.74 | 13 [ 71 ] | 17 | США 202 на юг / США 206 на юг до США 22 на запад - Сомервилл , Флемингтон | Выход на юг и вход на север | |||
Бедминстер | 21.17 | 34.07 | 17 [ 67 ] | 21 | I-78 – Истон, Пенсильвания , Нью-Йорк | Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад); выезд 29 на I-78 | ||
22.21 | 35.74 | 18 [ 74 ] | 22 | США 202 / США 206 - Плакемин , Бедминстер , Нетконг | Обозначено как 22A (юг) и 22B (север), направление на север; Netcong не подписан на юг | |||
Бернардс Тауншип | 26.48 | 42.62 | 22 [ 75 ] | 26 | CR 525 (Маунт-Эйри-роуд) – Уголок Свободы , Бернардсвилл | Обозначено выходами 26A (юг) и 26B (север) в северном направлении. | ||
29.94 | 48.18 | 26 [ 76 ] | 30 | США 202 / Норт-Мейпл-авеню - Бернардсвилл , Баскин-Ридж | Подписано как выезды 30A (Клен) и 30B (США 202). | |||
Моррис | Моррис Тауншип | 34.02 | 54.75 | 29 [ 77 ] | 33 | Хартер Роуд | ||
Морристаун | 35.77– 35.89 | 57.57– 57.76 | 31 [ 78 ] | 35 | Маршрут 124 (Саут-стрит / Мэдисон-авеню) | |||
36.39– 36.60 | 58.56– 58.90 | 32 [ 78 ] | 36 | CR 510 (Моррис-авеню / Лафайет-авеню) / Ридждейл-авеню | Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад) в северном направлении; Ридждейл-авеню не имеет указателя на северное направление | |||
Ганновер Тауншип | 37.92– 38.00 | 61.03– 61.16 | 37 | Маршрут 24 на восток до I-78 на восток - Спрингфилд | Западная конечная остановка маршрута 24; I-78 не подписан на северное направление | |||
39.55 | 63.65 | 35 [ 78 ] | 39 | Маршрут 10 – Дувр , Уиппани | Обозначено как выезды 39A (восток) и 39B (запад) в южном направлении. | |||
Парсиппани-Трой Хиллз | 40.94 | 65.89 | 36Б [ 78 ] | 40Б | Энтин-роуд / Сильван-Уэй | Южный выход и вход | ||
36А [ 78 ] | 40А | CR 511 (Парсиппани-роуд) – Уиппани , озеро Парсиппани | Подписано как выход 40 в северном направлении. | |||||
42.02 | 67.62 | 37 [ 78 ] | 41 | I-80 / США 46 / Смит-роуд – Делавэр-Уотер-Гэп , Нью-Йорк | Обозначено выходами 41A (восток) и 41B (запад); нет доступа на юг к США 46; выезжает с 43A-B на I-80 | |||
42.74 | 68.78 | 38 [ 78 ] | 42 | США 46 / США 202 - Дувр , Клифтон | Нет выхода на север | |||
44.06 | 70.91 | 39 [ 78 ] | 43 | Интервейл-роуд ( США 202 ) – Маунтин-Лейкс | Выход на север и вход на юг | |||
Бунтон | 44.95 | 72.34 | 40А [ 78 ] | 44 | Мейн-стрит ( США 202 ) - Бунтон | Выход на север и вход на юг | ||
45.68 | 73.51 | 40Б (Примечание) 41 (СБ) | 45 | Миртл-авеню ( США 202 ) / Вуттон-стрит - Бунтон | ||||
Монтвилл | 47.11 | 75.82 | 42 [ 78 ] | 47 | США 202 - Монтвилл , Линкольн-Парк | |||
Ривердейл | 53.14 | 85.52 | 52 | Маршрут 23 — Ривердейл , Уэйн , Батлер | Обозначено выходами 52A (юг) и 52B (север). | |||
53.83 | 86.63 | 53 | CR 694 / CR 511 Альтернативный. – Блумингдейл , Помптон-Лейкс | |||||
Пассаик | Ванаке | 55.31 | 89.01 | 55 | CR 511 / CR 511 Альтернатив. – Ванаке , Помптон-Лейкс | |||
Берген | Окленд | 58.13 | 93.55 | 57 | Скайлайн Драйв ( CR S-91 ) – Рингвуд | |||
58.86 | 94.73 | 58 | США 202 - Окленд | |||||
Окленд – Франклин-Лейкс линия | 59.94 | 96.46 | 59 | Маршрут 208 на юг - Франклин Лейкс | Северная конечная остановка маршрута 208 | |||
Махва | 66.95 | 107.75 | 66 | Маршрут 17 на юг - Махва | маршрута 17 Южный конец параллельного | |||
67.54 0.00 | 108.70 0.00 | Нью-Джерси – Нью-Йорк Линия штата Маршрут 17 становится Нью-Йоркским 17 | ||||||
Нью-Йорк | Рокленд | Страдать | 0.65 30.17 | 1.05 48.55 | 15 | I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север / Нью-Йорк 17 север - Олбани | Северный конец параллелизма NY 17; западный конец одновременной трассы I-87 и автомагистрали; номер выхода не подписан, направление на север | |
Монтебелло | 27.62 | 44.45 | 14Б | Эйрмонт-роуд ( CR 89 ) – Эйрмонт , Монтебелло , Монси , Сафферн | Доступ к Региональному медицинскому центру «Добрый самаритянин» | |||
Честнат-Ридж | 24.31 | 39.12 | Spring Valley Платный портал ( E-ZPass или платный проезд по почте ; грузовики, идущие на запад) | |||||
23.53 | 37.87 | 14А | На юг GS Parkway - Нью-Джерси | Доступ через соединитель Garden State Parkway | ||||
Нануэт | 23.00 | 37.01 | – | CR 35 (Паскак-роуд) / Олд-Тернпайк-роуд | Вход только в восточном направлении | |||
22.80 | 36.69 | 14 | Нью-Йорк 59 ( CR 35A ) – Спринг-Вэлли , Нануэт | |||||
Западный Найак – Бардония – Нануэт трипойнт | 20.94 | 33.70 | 13 | Палисейдс-Паркуэй – Медвежья гора , мост Джорджа Вашингтона | Обозначено выходами 13S (юг) и 13N (север); съезд с 9E-W на Palisades Parkway. | |||
Вест-Ньяк – Valley Cottage линия | 18.76 | 30.19 | 12 | Нью-Йорк 303 / Палисейдс-Сентер-Драйв – Вест-Найак | Палисейдс-Сентер-Драйв не имеет указателя на западное направление | |||
Наяк | 17.63 | 28.37 | 11 | США 9W / Нью-Йорк 59 запад - Найак , Южный Найак | Нью-Йорк 59 не подписан; Южный Найак не подписано направление на запад | |||
Южный Найак | 16.49 | 26.54 | 10 | США 9W - Найак , Южный Найак | Нет выхода на восток | |||
Река Гудзон | 14.50– 12.80 | 23.34– 20.60 | Мост Таппан Зи (губернатор Марио М. Куомо) (платный проезд в восточном направлении; E-ZPass или платный по почте ) | |||||
Вестчестер | Тэрритаун | 12.65 | 20.36 | 9 | США 9 / Нью-Йорк 119 восток – Тэрритаун , Сонная Лощина | Нью-Йорк 119 не подписан | ||
Гринбург | 10.50 0.00 | 16.90 0.00 | 8 | I-87 юг / New York Thruway юг / NY 119 / Saw Mill River Parkway север - Нью-Йорк | Восточный конец I-87 / автомагистрали одновременно; нет доступа в западном направлении к NY 119/Saw Mill; выход №. не подписано направление на запад | |||
Элмсфорд | 1 | Нью-Йорк 119 до бульвара Сомилл-Ривер - Тэрритаун | Нет выхода на восток | |||||
1.45 | 2.33 | 2 | Район 9А – Элмсфорд , Ардсли | Нет выхода на восток | ||||
3 | Растяжение бульвара Брук до бульвара штата Таконик на севере - Нью-Йорк | Нет доступа в восточном направлении к Sprain Parkway на север. | ||||||
2.42 | 3.89 | 4 | Нью-Йорк 100A – Хартсдейл | |||||
Гринбург | 3.23 | 5.20 | 5 | Нью-Йорк 100 | Выход только в западном направлении | |||
Нью-Йорк 100 юг / Нью-Йорк 119 восток - Уайт-Плейнс | Нет выхода на запад | |||||||
Белые равнины | 4.32 | 6.95 | 6 | Нью-Йорк 22 – Норт-Уайт-Плейнс , Уайт-Плейнс | ||||
7 | Центральный Вестчестер-Паркуэй, север | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
Уайт Плейнс — Харрисон линия города/села | 5.65 | 9.09 | 8 Вт | Блумингдейл-роуд / Вестчестер-Молл-Плейс | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
8Е | Нью-Йорк 127 юг / Вестчестер-авеню до торгового центра Westchester Place - Харрисон , Уайт-Плейнс | Обозначено как выход 8 в западном направлении; подписан на Нью-Йорк 127/Харрисон в восточном направлении и Вестчестер Молл Плейс в западном направлении. | ||||||
6.91 | 11.12 | 9А | I-684 север / Вестчестер-авеню - Брюстер | Нет доступа в западном направлении к Вестчестер-авеню; южная конечная остановка I-684 | ||||
Харрисон | 8.09 | 13.02 | 9 | Бульвар Хатчинсон-Ривер до бульвара Мерритт на север ( маршрут 15 на север) - мост Уайтстоун | Развязка Клеверный лист с Вестчестер-авеню; обозначены как выходы 9S (юг) и 9N (север); съезд с 15A-B на Хатчинсон-Паркуэй. | |||
8.79 | 14.15 | 10 | NY 120 / NY 120A север – Покупка , Честер-Порт | Нет выхода на запад | ||||
Боуман-авеню / Уэбб-авеню | Выход только в западном направлении | |||||||
Рожь – Порт-Честер линия города/села | 10.89 | 17.53 | 11 | США 1 — Рай , Порт-Честер | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Город Рожь | 12 | I-95 юг - Нью-Йорк | Нет входа на восток; номер выхода не подписан, направление на запад; съезд 21 на I-95 | |||||
— | Мидленд-авеню - Порт-Честер , Рай | Выход и вход в западном направлении | ||||||
11.33 | 18.23 | — | I-95 север - Магистраль Коннектикута , Нью-Хейвен | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак «Прямая схема I-287» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Google (18 декабря 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 287» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Атлас дорог штата Нью-Йорк (карта). Карта Хагстрома . 2001.
- ^ «Список развязок/выездов с промежуточными столбами» . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Недостающее звено межштатной автомагистрали открывается, несмотря на судебный иск» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (Карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Миддлсексское шоссе . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1956.
- ^ Jump up to: а б с д Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ «Губернатор Бирн отменяет I-95 через Центральный Джерси». Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1980 года.
- ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами (карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1966.
- ^ Гансберг, Мартин (1 апреля 1973 г.). «Новое шоссе раздражает Морристаун». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут I-287: изменение маловероятно; альтернативное предложение». Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1973 года.
- ^ Хэнли, Роберт (4 октября 1977 г.). «Предложен новый маршрут для продления I-287; член палаты представителей Роу предлагает план по предотвращению более густонаселенного коридора, за который местные группы в течение многих лет боролись». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «США одобряют сообщение Джерси с Thruway» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 4 сентября 1982 года.
- ^ Jump up to: а б с Перес-Пена, Ричард (2 июня 1996 г.). «I-287: продлите ее, и они будут ездить по ней; новый 20-мильный участок непредвиденным образом изменил структуру дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ Ньюман, Энди (23 июля 1995 г.). «Дорога и железная дорога; дальнобойщики прокладывают новый маршрут, переполняя двухполосную дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Футтерман, Мэтью (17 июля 1999 г.). «Нью-Джерси запрещает огромные буровые установки на большинстве автомагистралей». Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси.
- ^ Бергер, Джозеф (1 декабря 1998 г.). «Наши города; полосы движения для грузовых автомобилей: 30-мильное испытание, которое не удалось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Фрассинелли, Майк. «Ураган Ирен сеет хаос на автомагистралях Нью-Джерси» . Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Опознаны 5 жертв крушения самолета И-287» . Стар-Леджер . 20 декабря 2011 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «NJDOT объявляет о начале реабилитации I-287 в округе Миддлсекс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 16 июля 2007 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «NJDOT начинает крупный проект реабилитации I-287 в Пискатауэе и Франклине» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 16 сентября 2009 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ «NJDOT продолжает работу над проектом реабилитации I-287 в Пискатауэе и Франклине» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 29 апреля 2011 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Потребности в шоссе в штате Нью-Йорк . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 21 февраля 1950 года.
- ^ Jump up to: а б Помрой, Хью Р. (21 февраля 1950 г.). Давайте будем реалистами в отношении Thruways . Департамент планирования округа Вестчестер.
- ^ Бреннер, Эльза (30 апреля 2000 г.). «Будущее сотрудничества между Бриджем и округами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (4 декабря 1955 г.). «Автомагистраль переходит через реку Гудзон в Йонкерс». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 августа 1956 г.). «Проходной путь». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Стейнберг, Жак (10 сентября 1993 г.). «Для моста утверждена беспосадочная плата за проезд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Хершенсон, Роберта (5 октября 1997 г.). «Задача поиска жизнеспособной альтернативы автомобилю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ «В июле плата за проезд в Таппан-Зи вырастет до 3 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1997 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Чжао, Илу (24 августа 2003 г.). «Притормози: впереди строительство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Хальбфингер, Карен (29 мая 2004 г.). «Новый переулок открывается на 287». Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
- ^ «Мост Таппан Зи переходит на безналичную оплату проезда» . 24 апреля 2016 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Последние барьеры для безналичной оплаты проезда на автомагистралях вступят в силу» . Патч Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . 13 декабря 2018 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Связь с Вестчестерской скоростной автомагистралью откроется скоро, раньше графика» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1960 года.
- ^ Моисей, Роберт (1966). Предлагаемый мост Бэйвилл-Рай . Совет регионального планирования Нассау-Саффолк.
- ^ Моисей, Роберт; Федеральное управление шоссейных дорог, Столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 1972 г.). «Ойстер-Бей – Рай-Бридж, Заключительное заявление об административных мерах по воздействию на окружающую среду и Заявление раздела 4 (f)» . Федеральное управление шоссейных дорог , Столичное транспортное управление и Департамент транспорта штата Нью-Йорк.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Губернатор прекращает усилия по строительству моста через Звук LI». Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1973 года.
- ^ «Группа экспертов изучает новую роль управления автомагистралей» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1991 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (28 июля 1994 г.). «Взрыв на I-287: обзор; танкер разбился в результате сильного взрыва в Вестчестере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Хершенсон, Роберта (7 мая 1995 г.). «Выезд за дополнительную полосу на I-287» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Ревкин, Эндрю К. (21 октября 1997 г.). «Патаки отменяет проект по строительству полосы для автомобилей в Вестчестере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Грин, Донна (12 сентября 1999 г.). «В ремонте и строительстве дорог задержек не наблюдается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении проекта реконструкции I-287 в Вестчестере на девять месяцев раньше» (пресс-релиз). Офис губернатора штата Нью-Йорк. 29 января 2013. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ «Деревни: представляем HudsonLink» . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ МакГихан, Патрик (17 января 2006 г.). «Мост, по которому идти некуда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог США (13 октября 2011 г.). «Информационный пакет по определению масштабов проекта перехода через реку Гудзон Таппан Зи» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале официального строительства нового моста в Нью-Йорке, который заменит Таппан-Зи» . Офис губернатора Эндрю М. Куомо. 28 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «В день открытия нового моста Tappan Zee Bridge мы продемонстрировали элегантный дизайн и новые функции» . Новости 12 Вестчестер . 26 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Мини, Майкл Г. (24 августа 2017 г.). «Посмотрите видео с дрона нового моста Таппан Зи в Нью-Йорке» . США СЕГОДНЯ . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Движение в направлении Рокленда начнется по новому мосту Таппан Зи» . ABC7 Нью-Йорк . 25 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Адамс, Шон (6 октября 2017 г.). «Старый мост Таппан Зи видит свою последнюю машину в пятницу вечером» . CBS Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Койн, Мэтт (4 сентября 2018 г.). «Второй пролет моста Куомо откроется в субботу, а улучшенное автобусное сообщение начнется 29 октября» . lohud.com . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Рикс, Кэти (27 января 2018 г.). «Вот новая информация о смене движения на мосту Таппан-Зи, время открытия второго пролета» . Гринбург Дейли Голос . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Джува-Браун, Тереза; Саид, Хуррам (23 декабря 2012 г.). «Новый Таппан Зи станет самым широким мостом в мире» . Новости журнала . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года.
- ^ Эпплбом, Питер (29 ноября 2007 г.). «Для туннеля длиной 16 миль, света пока нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Элтман, Фрэнк (28 января 2008 г.). «Самый длинный в мире автодорожный туннель предложен для Нью-Йорка». Филадельфийский исследователь . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Нардиелло, Кэролайн (10 февраля 2008 г.). «Звуковой туннель DOA или всего через несколько десятилетий?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Ламберт, Брюс (3 апреля 2009 г.). «В трудные времена жесткие условия кредитования замедляют реализацию проектов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Официальная карта автомагистралей Нью-Джерси и путеводитель (карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1988.
- ^ «Как попасть в игру» . Домашние новости . 2 сентября 1994 г. с. А8 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «День открытых дверей в Пискатауэе» . Домашние новости . 9 апреля 1989 г. с. Дж11 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «День открытых дверей в Пискатауэе: воскресенье, 25 сентября» . Курьер-Новости . 23 сентября 1988 г. с. 63 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Быстрые полосы на 13 дорогах скоро могут стать быстрее» . Издательство Эсбери Парк . 10 июня 1994 г. с. А16 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Карр, Шон П. (1 октября 1997 г.). «Пользователи I-287 руководствуются цифрами» . Домашние новости и трибуны . п. 16 . Проверено 27 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Country Classics открывает фазу IV в Бель-Мид» . Курьер-Новости . 10 апреля 1994 г. с. 146 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приходите посмотреть на ветеранов Олимпийских игр на ферме Гамильтон в Гладстоне, штат Нью-Джерси» . Курьер-Новости . 11 мая 1995 г. с. 149 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шербрук в Баскин-Ридж предлагает буферизованные задние дворы» . Морристаун Дейли Рекорд . 21 февраля 1993 г. с. Ф6 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шербрук в Баскин-Ридж посреди оживленного строительства» . Морристаун Дейли Рекорд . 26 сентября 1993 г. с. G7 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подземная парковка обеспечивает безопасность в кондоминиумах на Джеймс-стрит» . Морристаун Дейли Рекорд . 13 декабря 1992 г. с. Ф3 . Проверено 29 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бове, Эдвард (17 декабря 1992 г.). «Проверь свой выход» . Морристаун Дейли Рекорд . стр. А1, А13 . Проверено 27 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 287 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Шоссе Небеса
- Исходная конфигурация развязки I-87/I-287/NY 17 в Сафферне (Empire State Roads)
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Межштатная автомагистраль 87 (Нью-Йорк)
- Управление автомагистралей штата Нью-Йорк
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Кольцевые дороги в США