Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 100

Маркер шоссе 100 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 100

Карта юго-востока Нью-Йорка, где номер NY 100 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Вестчестер.
Длина 33,27 миль [ 1 ] (53,54 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / бульвар Кросс-Каунти в Йонкерсе
Основные перекрестки
Северный конец США 202 в Сомерсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 99 Нью-Йорк 100А

Маршрут 100 штата Нью-Йорк ( NY 100 ) — крупная автомагистраль штата с севера на юг в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается параллельно межштатной автомагистрали 87 (I-87) на пересечении с бульваром Кросс-Каунти в городе Йонкерс и проходит через большую часть округа до шоссе 202 США (US 202) в городе Сомерс . NY 100 был обозначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . До того, как стать дорогой штата, различные участки NY 100 были частью нескольких важных первых дорог округа.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение 100A и 100 в Хартсдейле

Нью-Йорк 100 начинается в городе Йонкерс как Центральная Парк-Авеню (почти всегда называемая просто «Центральная Авеню») на выезде 4 автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). [ 1 ] Эта часть Центральной авеню поддерживается округом Вестчестер как Маршрут округа 47II (CR 47II), неподписанный эталонный маршрут. [ 3 ] Центральная авеню продолжается на юг как подъездная дорога к I-87 до Бронкса , где она отделяется от I-87 вскоре после въезда в город и становится Джером-авеню, главной наземной дорогой в Западном Бронксе. Автомагистраль Нью-Йорк 100 отклоняется от I-87 к северу от съезда 5 и направляется на северо-восток, пересекая бульвар Спрейн-Брук примерно в 0,6 мили (1,0 км) от развилки. Центральная авеню имеет развязку с Такахо-роуд вскоре после бульвара Спрейн-Брук . Дорога продолжается через Йонкерс в районе между водохранилищем Грасси Спрейн и рекой Бронкс , где по обеим сторонам расположено множество торговых точек. В самой северной части города Центральная авеню пересекает Форт-Хилл-роуд, которая ведет к Джексон-авеню и идущему на север бульвару Спрейн-Брук . Центральная авеню продолжается из города Йонкерс в район Эджмонт/Гринвилл города Гринбург. Единственный примечательный перекресток в этом районе - это Ардсли-роуд, дорога с востока на запад, которая пересекает большую часть юго-центральной части Вестчестера. NY 100 проходит через деревню Хартсдейл , примерно в двух милях (3 км) к северу от городской черты, где начинается объездная дорога Нью-Йорка 100A (Хартсдейл-авеню). Хартсдейл-авеню также продолжается к востоку от перекрестка в деревню Хартсдейл без обозначения маршрута. Затем Центральная авеню входит в черту города Уайт-Плейнс , где дорога заканчивается у NY 119 (Тэрритаун-роуд). В пределах Уайт-Плейнс дорога обслуживается округом и имеет неподписанные обозначения CR 99 и CR 90. [ 3 ] [ 4 ]

Нью-Йорк 100 на север следует за Нью-Йорком 119 на запад, перекрываясь на 0,5 мили (0,8 км) через западные пределы Уайт-Плейнс . Доступ к I-287 (скоростная автомагистраль Cross Westchester) и бульвару реки Бронкс может быть осуществлен в районе перекрытия 100/119. Затем Нью-Йорк 100 разделяется на север, используя Хиллсайд-авеню и Грасслендс-роуд, огибая периметр Вестчестерского общественного колледжа . На перекрестке с четырьмя путями между Грасслендс-Роуд, Ноллвуд-Роуд и Брэдхерст-Авеню дорога Нью-Йорк 100 встречается с северным концом Нью-Йорка 100А (Ноллвуд-Роуд) и восточным концом Нью-Йорка 100С . NY 100 поворачивает направо и следует по Bradhurst Avenue к северу от перекрестка, а Grasslands Road продолжает движение на запад под номером NY 100C. Брэдхерст-авеню ведет в деревню Хоторн в городе Маунт-Плезант , пересекая по бульвар Спрейн-Брук пути . Нью-Йорк 100 впоследствии переходит на Соумилл-Ривер-Роуд ( NY 9A ) после использования короткого участка Нью-Йорка 141 (Бродвей). От этого перекрестка проезжая часть (по дорогам 9А и 100) представляет собой четырехполосную полосу движения. автострада , продолжающаяся на север вдоль бульвара штата Таконик . У него есть развязка с Нью-Йорком 117 (Бедфорд-Роуд) примерно в 1,1 милях (1,8 км) к северу от слияния 9A/100, со всеми выходами и входами слева. Затем шоссе 9А и 100 въезжают на восточную окраину деревни Брайарклифф Мэнор . [ 4 ]

Нью-Йорк 100, Нью-Йорк 100A и Нью-Йорк 100C возле бульвара Спрейн-Брук.

Затем дорога NY 100 снова разветвляется в поместье Брайарклифф, при этом NY 9A продолжает движение на север по бульвару Брайарклифф-Пикскилл , а NY 100 продолжает движение на северо-восток по Saw Mill River Road, теперь это двухполосная скоростная автомагистраль , которая примерно повторяет центральную автомагистраль Нью-Йорка . старая железная дорога Патнэм-Дивизион . Многие из старых железнодорожных станций все еще можно найти вдоль шоссе. Нью-Йорк 100 проходит через Нью-Касл, а затем встречается с Нью-Йорком 133 и Таконик-Стейт-Паркуэй в деревне Миллвуд , где он становится двухполосной наземной дорогой. NY 100 продолжается в город Йорктаун , минуя деревню Китчаван . Затем Нью-Йорк 100 пересекает Кротонское водохранилище по Пайн-Бридж. После пересечения водохранилища автомагистраль Нью-Йорк 118 разделяется на запад по улице Со-Милл-Ривер-Роуд, а автомагистраль Нью-Йорк 100 продолжает движение на северо-восток и теперь называется Сомерстаун Тернпайк. [ 4 ]

Отель Elephant, на северной конечной остановке шоссе 100 в Сомерсе.

Сомерстаунская магистраль продолжается в город Сомерс , проходя мимо некоторых из последних оставшихся сельских районов в округе Вестчестер, включая ферму Маскут , ферму, принадлежащую округу в начале 1900-х годов. К северу от фермы Нью-Йорк 100 пересекается с Нью-Йорком 35 в деревне Уайтхолл Корнерс , на территории комплекса PepsiCo. В своих северных крайностях трасса Нью-Йорк 100 примерно параллельна Кротонскому водохранилищу на северной стороне, прежде чем встретиться с трассой США 202 в деревне Сомерс , где она заканчивается напротив отеля Elephant . [ 4 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

Самая южная часть Нью-Йорка 100, известная как «Центральный проспект», появилась на картах к 1888 году. Она была построена как дощатая дорога в 1874 году, соединяющая мост Макомбс-Дэм (тогда известный как Центральный мост) с округом Вестчестер. Дорога продолжается на юг в Бронкс как Джером-авеню , которая первоначально также называлась Центральной авеню. [ 5 ]

Средняя часть NY 100 использует самый южный сегмент бульвара Брайарклифф-Пикскилл , который является продолжением дороги Сомилл-Ривер, между Хоторном и поместьем Брайарклифф , разделяя его с NY 9A. Дорога Saw Mill River Road отделяется от бульвара вместе с NY-100, а NY-100 использует Saw Mill River Road, пока не отделится от NY-100 в городе Йорктаун, чтобы следовать за NY-118. Saw Mill River Road — это ранняя колониальная дорога, соединяющая множество различных деревень и деревень в округе Вестчестер. [ 6 ] Он следует по пути различных рек и ручьев, наиболее примечательным из которых является тезка дороги, река Сомилл , которая вьется на север графства. Дорога сейчас используется как часть нескольких маршрутов штата, включая NY 9A , NY 100 и NY 118 . Участок, используемый Нью-Йорком-100, в основном следует по реке Покантико .

Самый северный участок Нью-Йорка 100 проходит вдоль части «Кротонской магистрали», первой частной платной дороги, которая была зафрахтована в 1807 году. [ 7 ] Кротонская магистраль соединяет деревню Оссининг (тогда называвшуюся Синг-Синг) с деревней Сомерс через Китчаван . Дорога была освобождена в 1849 году. [ 8 ] Дорога на реку Сомилл была изменена, чтобы перекрывать Кротонскую магистраль, поскольку она проходит вокруг и через Кротонское водохранилище, построенное между 1837 и 1842 годами. [ 9 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от линии Нью-Йорка в Йонкерсе до в округе Колумбия деревни Валати . Маршрут 2 следовал по Центральной авеню (ныне NY 100) на север через Йонкерс до Хартсдейла , где он свернул на запад, чтобы обойти Уайт-Плейнс на современных NY 100A , NY 100B и NY 119 . Он воссоединился с тем местом, которое сейчас является Нью-Йорком 100, на пересечении Тэрритаун-Роуд (Нью-Йорк 119) и Хиллсайд-Авеню, а затем следовал по нему на север вдоль Хиллсайд-Авеню и Грасслендс-Роуд до современного перекрестка Нью-Йорка 100, Нью-Йорка 100A и Нью-Йорка 100C , после чего появился Маршрут 2. продолжил путь на запад в сторону реки Гудзон на нынешней температуре Нью-Йорка 100C. [ 10 ] [ 11 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Номер NY 100 был впервые обозначен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда многие дороги штата в округе Вестчестер были впервые публично опубликованы с номерами маршрутов. Первоначально он шел на север от Кротонского водохранилища до US 6 (ныне NY 6N ) в Махопак-Фолс, на том месте, где сейчас находится NY 118, Болдуин-Плейс-роуд и Миртл-авеню. В это время также был назначен участок NY 118, который начинался рядом с Кротонским водохранилищем на NY 100 и продолжался на северо-восток вдоль Кротонской магистрали до NY 22 в Кротон-Фолс через современные NY 100 и US 202 . [ 2 ] [ 12 ] Маршруты Нью-Йорка 100 и Нью-Йорка 118 к северу от Кротонского водохранилища были поменяны местами c. 1939 год , поместив Нью-Йорк 118 на более западную трассу и Нью-Йорк 100 на Кротонскую магистраль между водохранилищем и Кротон-Фолс. [ 13 ] [ 14 ]

В декабре 1934 года по настоянию Автомобильного клуба Нью-Йорка несколько пронумерованных маршрутов были продлены и подписаны в пределах Нью-Йорка , одним из которых стал NY 100. Нью-Йорк 100 был продлен на юг от линии Йонкерс в Бронксе вдоль Джером-авеню до Гранд-Конкорс . Нью-Йорк 100 пересек Манхэттен через 149-ю Восточную улицу и мост на 145-й улице . На Манхэттене NY 100 продолжал движение на юг вдоль Ленокс-авеню , 110-й улицы , Пятой авеню , 96-й улицы и Парк-авеню , заканчиваясь на Хьюстон-стрит ( NY 1A ). К югу от Фордхэм-роуд улица Нью-Йорк 100 пересекалась с улицей Нью-Йорк 22 вплоть до Хьюстон-стрит. [ 15 ] Обозначение NY 100 было удалено из Нью-Йорка после открытия скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway в 1956 году. [ 16 ]

В 1934 году номер US 202 был обозначен и совмещен с номером NY 118 (позже NY 100) от Сомерса до Кротон-Фолс. [ 17 ] Перекрытие между NY 100 и US 202 продолжалось вплоть до 1990 года. [ 18 ] К 2004 году трасса NY 100 была сокращена до 202 США в Сомерсе. [ 19 ] Южный конец Нью-Йорка 100 находился на линии Нью-Йорка с 1956 года; [ 16 ] однако с 2007 года NYSDOT признает подземный переход Cross County Parkway официальной южной конечной станцией Нью-Йорка 100. [ 20 ]

Планы скоростных автомагистралей

[ редактировать ]

В апреле 1956 года Комиссия по планированию округа Вестчестер рекомендовала построить новую скоростную автомагистраль вдоль нынешнего шоссе Нью-Йорк 100 к северу от Уайт-Плейнс. Дорога должна была стать продолжением скоростной автомагистрали Центрального коридора, которая была предложена как NY ​​125 . Это расширение длиной 21 милю (34 км) простиралось до округа Патнэм . [ 21 ] Этот район представлял собой приоритетный коридор, простирающийся от скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер (I-287) до предполагаемой скоростной автомагистрали Северного Вестчестера (NY 35). К северу от Нью-Йорка 35 этот район представлял собой коридор средней приоритетности, заканчивающийся на шоссе US 6 в Махопаке. Этот план так и не был реализован, и вместо него была построена межштатная автомагистраль 684 вдоль коридора Нью-Йорка 22. [ 21 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Йонкерс 0.00 0.00 Центральный Парк Авеню Продолжение на юг

От бульвара Кросс-Каунти до бульвара Бронкс-Ривер
Съезд 4N на бульвар Кросс-Каунти.
0.10 0.16
I-87 юг ( Автомагистраль Нью-Йорка ) – Нью-Йорк
Выход на юг и вход на север; выезд 5 на I-87 / автомагистраль
Мидленд Авеню Развязка
0.20 0.32

I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север - мост Таппан Зи , Олбани
Выход на север и вход на юг; выезд 4 на I-87 / автомагистраль
1.00 1.61 Палмер Роуд Развязка
1.11 1.79 Растяжение Брук-Паркуэй Развязка; нет доступа на север к Sprain Parkway на юг
1.72 2.77 Такахо Роуд Развязка
Город Гринбург 4.72 7.60 Ардсли-роуд – Ардсли , Скарсдейл , станция Скарсдейл Гамлет Эджмонт ( Гринвилл )
6.89 11.09
NY 100A север – Хартсдейл , Скарсдейл , станция Хартсдейл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 100A; деревня Хартсдейл
Белые равнины 8.61 13.86
Нью-Йорк 119 восток / бульвар реки Бронкс Уайт-Плейнс , Скарсдейл , Валгалла , станция Уайт-Плейнс
Южный конец параллелизма NY 119 ; доступ к Bronx Parkway через Центральную авеню
I-287 - Мост Таппан Зи , Рай , Тэрритаун Выход на север и вход на юг; выезд 5 на I-287
9.10 14.65
Нью-Йорк 119 запад - Элмсфорд
Северный конец параллелизма NY 119
Гринбург Маунт-Плезант
линия города
12.26 19.73

Нью-Йорк 100A на юг / Нью-Йорк 100C на запад / Sprain Brook Parkway
Северная конечная остановка Нью-Йорка 100A; восточная конечная остановка Нью-Йорка 100C
Город Маунт-Плезант 13.60 21.89
Растяжение Брук-Паркуэй на юг - Нью-Йорк
Доступ через Больничную дорогу




Растяжение бульвара Брук до бульвара штата Таконик на севере / бульвара Сомилл-Ривер на севере - Нью-Йорк , Олбани
Развязка
14.85 23.90


Нью-Йорк 141 на север до бульвара штата Таконик на юг - Хоторн
Южный конец параллелизма NY 141; деревня Хоторн
15.02 24.17 Южный конец секции с ограниченным доступом

Нью-Йорк 9А юг - Элмсфорд

Нью-Йорк 141 заканчивается
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 9A; северная конечная остановка Нью-Йорка 141
15.12 24.33
Saw Mill River Parkway юг - Нью-Йорк , Йонкерс
Выход только на юг
16.15 25.99 Нью-Йорк 117 Сонная Лощина , Плезантвиль Левый выход и вход
16.85 27.12
Таконик Стейт Бульвар юг - Нью-Йорк
Выход на юг и вход на север; съезд 5 на бульвар штата Таконик
Поместье Брайарклифф 17.85 28.73 Плезантвилл-роуд Левый выход на юг
18.13 29.18
Нью-Йорк, 9A, север – Пикскилл , мост Медвежьей горы
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 9A
Город Нью-Касл 20.71–
20.85
33.33–
33.55

Нью-Йорк 133 запад / Taconic State Parkway Оссининг , Нью-Йорк , Олбани
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 133; съезд 8 на бульвар штата Таконик
20.85 33.55 Северный конец участка с ограниченным доступом
21.10 33.96
Нью-Йорк 133 восток – Чаппакуа , гора Киско
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 133
21.56 34.70
Нью-Йорк 120 юг – Чаппакуа , гора Киско
Северная конечная остановка Нью-Йорка 120; деревня Миллвуд
Город Йорктаун 23.23 37.39
Нью-Йорк 134 запад - Оссининг
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 134
Кротонское водохранилище Сосновый мост
Город Йорктаун 24.94 40.14
Нью-Йорк 118 север - Йорктаун-Хайтс
Южная конечная остановка Нью-Йорка 118; бывший Нью-Йорк 129
Город Сомерс 29.30 47.15 Нью-Йорк 35 Йорктаун-Хайтс , Катона , станция Катона Гамлет Уайтхолл Корнерс
29.88 48.09
Нью-Йорк 139 север - Линкольндейл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 139
32.35 52.06
Нью-Йорк 138 восток – Голденс-Бридж , станция Голденс-Бридж
Западная конечная остановка Нью-Йорка 138
33.27 53.54 США 202 - Брюстер , Йорктаун , станция Пердис. Северная конечная остановка; деревня Сомерс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 156–157 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Дороги и парки округов и штатов (PDF) (Карта). Департамент планирования округа Вестчестер. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 31 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
  5. ^ Макнамара, Джон (1996). История в асфальте: происхождение улиц Бронкса и географических названий (3-е изд.). Историческое общество округа Бронкс. п. 116. ИСБН  978-0-941980-16-6 . Проверено 31 марта 2010 г.
  6. ^ «На старой Соумилл-Ривер-роуд». Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1914 г. с. Х1.
  7. ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . 1835 г. - перечислены поправки 1835 года к «Закону о регистрации компании Croton Turnpike, принятому 6 апреля 1807 года».
  8. ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . Ассамблея штата Нью-Йорк. 1849 г. - перечисляет акт об отмене устава магистрали.
  9. ^ «История Вестчестера» . Округ Вестчестер. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–54 . Проверено 6 июня 2010 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 497–498 . . Проверено 6 июня 2010 г.
  12. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  13. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  15. ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
  16. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Дороги штата и США в Нью-Йорке» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  17. ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2010 г.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Кротон-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 31 марта 2010 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 17 июля 2009 г.
  20. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 25 июля 2008 г. с. 155 . Проверено 30 января 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Нью-Йорк 100/125 – Скоростная автомагистраль Центрального коридора (непостроенная)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 22 ноября 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
  23. ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c34f1afe97bb8068dc7bcf9dd2d573__1722809880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/73/93c34f1afe97bb8068dc7bcf9dd2d573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)