Маршрут штата Нью-Йорк 100
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и округом Вестчестер. | ||||
Длина | 33,27 миль [ 1 ] (53,54 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / бульвар Кросс-Каунти в Йонкерсе | |||
| ||||
Северный конец | США 202 в Сомерсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 100 штата Нью-Йорк ( NY 100 ) — крупная автомагистраль штата с севера на юг в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается параллельно межштатной автомагистрали 87 (I-87) на пересечении с бульваром Кросс-Каунти в городе Йонкерс и проходит через большую часть округа до шоссе 202 США (US 202) в городе Сомерс . NY 100 был обозначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . До того, как стать дорогой штата, различные участки NY 100 были частью нескольких важных первых дорог округа.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 100 начинается в городе Йонкерс как Центральная Парк-Авеню (почти всегда называемая просто «Центральная Авеню») на выезде 4 автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). [ 1 ] Эта часть Центральной авеню поддерживается округом Вестчестер как Маршрут округа 47II (CR 47II), неподписанный эталонный маршрут. [ 3 ] Центральная авеню продолжается на юг как подъездная дорога к I-87 до Бронкса , где она отделяется от I-87 вскоре после въезда в город и становится Джером-авеню, главной наземной дорогой в Западном Бронксе. Автомагистраль Нью-Йорк 100 отклоняется от I-87 к северу от съезда 5 и направляется на северо-восток, пересекая бульвар Спрейн-Брук примерно в 0,6 мили (1,0 км) от развилки. Центральная авеню имеет развязку с Такахо-роуд вскоре после бульвара Спрейн-Брук . Дорога продолжается через Йонкерс в районе между водохранилищем Грасси Спрейн и рекой Бронкс , где по обеим сторонам расположено множество торговых точек. В самой северной части города Центральная авеню пересекает Форт-Хилл-роуд, которая ведет к Джексон-авеню и идущему на север бульвару Спрейн-Брук . Центральная авеню продолжается из города Йонкерс в район Эджмонт/Гринвилл города Гринбург. Единственный примечательный перекресток в этом районе - это Ардсли-роуд, дорога с востока на запад, которая пересекает большую часть юго-центральной части Вестчестера. NY 100 проходит через деревню Хартсдейл , примерно в двух милях (3 км) к северу от городской черты, где начинается объездная дорога Нью-Йорка 100A (Хартсдейл-авеню). Хартсдейл-авеню также продолжается к востоку от перекрестка в деревню Хартсдейл без обозначения маршрута. Затем Центральная авеню входит в черту города Уайт-Плейнс , где дорога заканчивается у NY 119 (Тэрритаун-роуд). В пределах Уайт-Плейнс дорога обслуживается округом и имеет неподписанные обозначения CR 99 и CR 90. [ 3 ] [ 4 ]
Нью-Йорк 100 на север следует за Нью-Йорком 119 на запад, перекрываясь на 0,5 мили (0,8 км) через западные пределы Уайт-Плейнс . Доступ к I-287 (скоростная автомагистраль Cross Westchester) и бульвару реки Бронкс может быть осуществлен в районе перекрытия 100/119. Затем Нью-Йорк 100 разделяется на север, используя Хиллсайд-авеню и Грасслендс-роуд, огибая периметр Вестчестерского общественного колледжа . На перекрестке с четырьмя путями между Грасслендс-Роуд, Ноллвуд-Роуд и Брэдхерст-Авеню дорога Нью-Йорк 100 встречается с северным концом Нью-Йорка 100А (Ноллвуд-Роуд) и восточным концом Нью-Йорка 100С . NY 100 поворачивает направо и следует по Bradhurst Avenue к северу от перекрестка, а Grasslands Road продолжает движение на запад под номером NY 100C. Брэдхерст-авеню ведет в деревню Хоторн в городе Маунт-Плезант , пересекая по бульвар Спрейн-Брук пути . Нью-Йорк 100 впоследствии переходит на Соумилл-Ривер-Роуд ( NY 9A ) после использования короткого участка Нью-Йорка 141 (Бродвей). От этого перекрестка проезжая часть (по дорогам 9А и 100) представляет собой четырехполосную полосу движения. автострада , продолжающаяся на север вдоль бульвара штата Таконик . У него есть развязка с Нью-Йорком 117 (Бедфорд-Роуд) примерно в 1,1 милях (1,8 км) к северу от слияния 9A/100, со всеми выходами и входами слева. Затем шоссе 9А и 100 въезжают на восточную окраину деревни Брайарклифф Мэнор . [ 4 ]
Затем дорога NY 100 снова разветвляется в поместье Брайарклифф, при этом NY 9A продолжает движение на север по бульвару Брайарклифф-Пикскилл , а NY 100 продолжает движение на северо-восток по Saw Mill River Road, теперь это двухполосная скоростная автомагистраль , которая примерно повторяет центральную автомагистраль Нью-Йорка . старая железная дорога Патнэм-Дивизион . Многие из старых железнодорожных станций все еще можно найти вдоль шоссе. Нью-Йорк 100 проходит через Нью-Касл, а затем встречается с Нью-Йорком 133 и Таконик-Стейт-Паркуэй в деревне Миллвуд , где он становится двухполосной наземной дорогой. NY 100 продолжается в город Йорктаун , минуя деревню Китчаван . Затем Нью-Йорк 100 пересекает Кротонское водохранилище по Пайн-Бридж. После пересечения водохранилища автомагистраль Нью-Йорк 118 разделяется на запад по улице Со-Милл-Ривер-Роуд, а автомагистраль Нью-Йорк 100 продолжает движение на северо-восток и теперь называется Сомерстаун Тернпайк. [ 4 ]
Сомерстаунская магистраль продолжается в город Сомерс , проходя мимо некоторых из последних оставшихся сельских районов в округе Вестчестер, включая ферму Маскут , ферму, принадлежащую округу в начале 1900-х годов. К северу от фермы Нью-Йорк 100 пересекается с Нью-Йорком 35 в деревне Уайтхолл Корнерс , на территории комплекса PepsiCo. В своих северных крайностях трасса Нью-Йорк 100 примерно параллельна Кротонскому водохранилищу на северной стороне, прежде чем встретиться с трассой США 202 в деревне Сомерс , где она заканчивается напротив отеля Elephant . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]Самая южная часть Нью-Йорка 100, известная как «Центральный проспект», появилась на картах к 1888 году. Она была построена как дощатая дорога в 1874 году, соединяющая мост Макомбс-Дэм (тогда известный как Центральный мост) с округом Вестчестер. Дорога продолжается на юг в Бронкс как Джером-авеню , которая первоначально также называлась Центральной авеню. [ 5 ]
Средняя часть NY 100 использует самый южный сегмент бульвара Брайарклифф-Пикскилл , который является продолжением дороги Сомилл-Ривер, между Хоторном и поместьем Брайарклифф , разделяя его с NY 9A. Дорога Saw Mill River Road отделяется от бульвара вместе с NY-100, а NY-100 использует Saw Mill River Road, пока не отделится от NY-100 в городе Йорктаун, чтобы следовать за NY-118. Saw Mill River Road — это ранняя колониальная дорога, соединяющая множество различных деревень и деревень в округе Вестчестер. [ 6 ] Он следует по пути различных рек и ручьев, наиболее примечательным из которых является тезка дороги, река Сомилл , которая вьется на север графства. Дорога сейчас используется как часть нескольких маршрутов штата, включая NY 9A , NY 100 и NY 118 . Участок, используемый Нью-Йорком-100, в основном следует по реке Покантико .
Самый северный участок Нью-Йорка 100 проходит вдоль части «Кротонской магистрали», первой частной платной дороги, которая была зафрахтована в 1807 году. [ 7 ] Кротонская магистраль соединяет деревню Оссининг (тогда называвшуюся Синг-Синг) с деревней Сомерс через Китчаван . Дорога была освобождена в 1849 году. [ 8 ] Дорога на реку Сомилл была изменена, чтобы перекрывать Кротонскую магистраль, поскольку она проходит вокруг и через Кротонское водохранилище, построенное между 1837 и 1842 годами. [ 9 ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от линии Нью-Йорка в Йонкерсе до в округе Колумбия деревни Валати . Маршрут 2 следовал по Центральной авеню (ныне NY 100) на север через Йонкерс до Хартсдейла , где он свернул на запад, чтобы обойти Уайт-Плейнс на современных NY 100A , NY 100B и NY 119 . Он воссоединился с тем местом, которое сейчас является Нью-Йорком 100, на пересечении Тэрритаун-Роуд (Нью-Йорк 119) и Хиллсайд-Авеню, а затем следовал по нему на север вдоль Хиллсайд-Авеню и Грасслендс-Роуд до современного перекрестка Нью-Йорка 100, Нью-Йорка 100A и Нью-Йорка 100C , после чего появился Маршрут 2. продолжил путь на запад в сторону реки Гудзон на нынешней температуре Нью-Йорка 100C. [ 10 ] [ 11 ]
Обозначение
[ редактировать ]Номер NY 100 был впервые обозначен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда многие дороги штата в округе Вестчестер были впервые публично опубликованы с номерами маршрутов. Первоначально он шел на север от Кротонского водохранилища до US 6 (ныне NY 6N ) в Махопак-Фолс, на том месте, где сейчас находится NY 118, Болдуин-Плейс-роуд и Миртл-авеню. В это время также был назначен участок NY 118, который начинался рядом с Кротонским водохранилищем на NY 100 и продолжался на северо-восток вдоль Кротонской магистрали до NY 22 в Кротон-Фолс через современные NY 100 и US 202 . [ 2 ] [ 12 ] Маршруты Нью-Йорка 100 и Нью-Йорка 118 к северу от Кротонского водохранилища были поменяны местами c. 1939 год , поместив Нью-Йорк 118 на более западную трассу и Нью-Йорк 100 на Кротонскую магистраль между водохранилищем и Кротон-Фолс. [ 13 ] [ 14 ]
В декабре 1934 года по настоянию Автомобильного клуба Нью-Йорка несколько пронумерованных маршрутов были продлены и подписаны в пределах Нью-Йорка , одним из которых стал NY 100. Нью-Йорк 100 был продлен на юг от линии Йонкерс в Бронксе вдоль Джером-авеню до Гранд-Конкорс . Нью-Йорк 100 пересек Манхэттен через 149-ю Восточную улицу и мост на 145-й улице . На Манхэттене NY 100 продолжал движение на юг вдоль Ленокс-авеню , 110-й улицы , Пятой авеню , 96-й улицы и Парк-авеню , заканчиваясь на Хьюстон-стрит ( NY 1A ). К югу от Фордхэм-роуд улица Нью-Йорк 100 пересекалась с улицей Нью-Йорк 22 вплоть до Хьюстон-стрит. [ 15 ] Обозначение NY 100 было удалено из Нью-Йорка после открытия скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway в 1956 году. [ 16 ]
В 1934 году номер US 202 был обозначен и совмещен с номером NY 118 (позже NY 100) от Сомерса до Кротон-Фолс. [ 17 ] Перекрытие между NY 100 и US 202 продолжалось вплоть до 1990 года. [ 18 ] К 2004 году трасса NY 100 была сокращена до 202 США в Сомерсе. [ 19 ] Южный конец Нью-Йорка 100 находился на линии Нью-Йорка с 1956 года; [ 16 ] однако с 2007 года NYSDOT признает подземный переход Cross County Parkway официальной южной конечной станцией Нью-Йорка 100. [ 20 ]
Планы скоростных автомагистралей
[ редактировать ]В апреле 1956 года Комиссия по планированию округа Вестчестер рекомендовала построить новую скоростную автомагистраль вдоль нынешнего шоссе Нью-Йорк 100 к северу от Уайт-Плейнс. Дорога должна была стать продолжением скоростной автомагистрали Центрального коридора, которая была предложена как NY 125 . Это расширение длиной 21 милю (34 км) простиралось до округа Патнэм . [ 21 ] Этот район представлял собой приоритетный коридор, простирающийся от скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер (I-287) до предполагаемой скоростной автомагистрали Северного Вестчестера (NY 35). К северу от Нью-Йорка 35 этот район представлял собой коридор средней приоритетности, заканчивающийся на шоссе US 6 в Махопаке. Этот план так и не был реализован, и вместо него была построена межштатная автомагистраль 684 вдоль коридора Нью-Йорка 22. [ 21 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- NY 100A (4,21 мили или 6,78 километра) — это объездной маршрут NY 100, который позволяет автомобилистам избегать часто перегруженного участка NY-100 в Уайт-Плейнс . [ 1 ] NY 100A соединяется с межштатной автомагистралью 287 и проходит рядом с въездом NY 100B на бульвар Sprain Brook Parkway . Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ]
- NY 100B (2,88 мили или 4,63 километра) является ответвлением от NY 119 . Хотя маршрут не пересекает NY 100, он пересекает NY 100A и заканчивается на NY 119 примерно в 200 ярдах (180 м) от места, где NY 119 пересекается с NY 100 и I-287 . [ 1 ] Он соединяется с бульваром Спрейн-Брук . Маршрут был проложен в конце 1930-х годов. [ 22 ] [ 23 ]
- NY 100C (1,24 мили или 2,00 километра) — это ответвление от NY 100 в Иствью . [ 1 ] Он соединяется с Saw Mill Parkway на западной конечной остановке и с бульваром Sprain Brook возле пересечения с NY 100 и NY 100A. Он был присвоен в конце 1930-х годов. [ 22 ] [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0.00 | 0.00 | Центральный Парк Авеню | Продолжение на юг | |
От бульвара Кросс-Каунти до бульвара Бронкс-Ривер | Съезд 4N на бульвар Кросс-Каунти. | ||||
0.10 | 0.16 | I-87 юг ( Автомагистраль Нью-Йорка ) – Нью-Йорк | Выход на юг и вход на север; выезд 5 на I-87 / автомагистраль | ||
Мидленд Авеню | Развязка | ||||
0.20 | 0.32 | I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север - мост Таппан Зи , Олбани | Выход на север и вход на юг; выезд 4 на I-87 / автомагистраль | ||
1.00 | 1.61 | Палмер Роуд | Развязка | ||
1.11 | 1.79 | Растяжение Брук-Паркуэй | Развязка; нет доступа на север к Sprain Parkway на юг | ||
1.72 | 2.77 | Такахо Роуд | Развязка | ||
Город Гринбург | 4.72 | 7.60 | Ардсли-роуд – Ардсли , Скарсдейл , станция Скарсдейл | Гамлет Эджмонт ( Гринвилл ) | |
6.89 | 11.09 | NY 100A север – Хартсдейл , Скарсдейл , станция Хартсдейл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 100A; деревня Хартсдейл | ||
Белые равнины | 8.61 | 13.86 | Нью-Йорк 119 восток / бульвар реки Бронкс – Уайт-Плейнс , Скарсдейл , Валгалла , станция Уайт-Плейнс | Южный конец параллелизма NY 119 ; доступ к Bronx Parkway через Центральную авеню | |
I-287 - Мост Таппан Зи , Рай , Тэрритаун | Выход на север и вход на юг; выезд 5 на I-287 | ||||
9.10 | 14.65 | Нью-Йорк 119 запад - Элмсфорд | Северный конец параллелизма NY 119 | ||
Гринбург – Маунт-Плезант линия города | 12.26 | 19.73 | Нью-Йорк 100A на юг / Нью-Йорк 100C на запад / Sprain Brook Parkway | Северная конечная остановка Нью-Йорка 100A; восточная конечная остановка Нью-Йорка 100C | |
Город Маунт-Плезант | 13.60 | 21.89 | Растяжение Брук-Паркуэй на юг - Нью-Йорк | Доступ через Больничную дорогу | |
Растяжение бульвара Брук до бульвара штата Таконик на севере / бульвара Сомилл-Ривер на севере - Нью-Йорк , Олбани | Развязка | ||||
14.85 | 23.90 | Нью-Йорк 141 на север до бульвара штата Таконик на юг - Хоторн | Южный конец параллелизма NY 141; деревня Хоторн | ||
15.02 | 24.17 | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||
Нью-Йорк 9А юг - Элмсфорд Нью-Йорк 141 заканчивается | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 9A; северная конечная остановка Нью-Йорка 141 | ||||
15.12 | 24.33 | Saw Mill River Parkway юг - Нью-Йорк , Йонкерс | Выход только на юг | ||
16.15 | 25.99 | Нью-Йорк 117 – Сонная Лощина , Плезантвиль | Левый выход и вход | ||
16.85 | 27.12 | Таконик Стейт Бульвар юг - Нью-Йорк | Выход на юг и вход на север; съезд 5 на бульвар штата Таконик | ||
Поместье Брайарклифф | 17.85 | 28.73 | Плезантвилл-роуд | Левый выход на юг | |
18.13 | 29.18 | Нью-Йорк, 9A, север – Пикскилл , мост Медвежьей горы | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 9A | ||
Город Нью-Касл | 20.71– 20.85 | 33.33– 33.55 | Нью-Йорк 133 запад / Taconic State Parkway – Оссининг , Нью-Йорк , Олбани | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 133; съезд 8 на бульвар штата Таконик | |
20.85 | 33.55 | Северный конец участка с ограниченным доступом | |||
21.10 | 33.96 | Нью-Йорк 133 восток – Чаппакуа , гора Киско | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 133 | ||
21.56 | 34.70 | Нью-Йорк 120 юг – Чаппакуа , гора Киско | Северная конечная остановка Нью-Йорка 120; деревня Миллвуд | ||
Город Йорктаун | 23.23 | 37.39 | Нью-Йорк 134 запад - Оссининг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 134 | |
Кротонское водохранилище | Сосновый мост | ||||
Город Йорктаун | 24.94 | 40.14 | Нью-Йорк 118 север - Йорктаун-Хайтс | Южная конечная остановка Нью-Йорка 118; бывший Нью-Йорк 129 | |
Город Сомерс | 29.30 | 47.15 | Нью-Йорк 35 — Йорктаун-Хайтс , Катона , станция Катона | Гамлет Уайтхолл Корнерс | |
29.88 | 48.09 | Нью-Йорк 139 север - Линкольндейл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 139 | ||
32.35 | 52.06 | Нью-Йорк 138 восток – Голденс-Бридж , станция Голденс-Бридж | Западная конечная остановка Нью-Йорка 138 | ||
33.27 | 53.54 | США 202 - Брюстер , Йорктаун , станция Пердис. | Северная конечная остановка; деревня Сомерс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 156–157 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Дороги и парки округов и штатов (PDF) (Карта). Департамент планирования округа Вестчестер. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
- ^ Макнамара, Джон (1996). История в асфальте: происхождение улиц Бронкса и географических названий (3-е изд.). Историческое общество округа Бронкс. п. 116. ИСБН 978-0-941980-16-6 . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «На старой Соумилл-Ривер-роуд». Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1914 г. с. Х1.
- ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . 1835 г. - перечислены поправки 1835 года к «Закону о регистрации компании Croton Turnpike, принятому 6 апреля 1807 года».
- ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . Ассамблея штата Нью-Йорк. 1849 г. - перечисляет акт об отмене устава магистрали.
- ^ «История Вестчестера» . Округ Вестчестер. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–54 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 497–498 . . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ «Марк Уэйс в городе». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Дороги штата и США в Нью-Йорке» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Кротон-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 25 июля 2008 г. с. 155 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Нью-Йорк 100/125 – Скоростная автомагистраль Центрального коридора (непостроенная)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 100 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes