Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 99

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 99 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 99
Магистраль Порт-Кент – Хопкинтон
Карта северо-востока Нью-Йорка, где Нью-Йорк 99 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается округом Франклин
Длина 19,14 миль [ 1 ] (30,80 км)
Существовал 1930 [ 2 ] –26 сентября 1994 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд NY 30 августа 30
Ист-Энд Нью-Йорк 3 во Франклине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Франклин
Система автомагистралей
I-99 Нью-Йорк 100

Маршрут штата Нью-Йорк 99 ( NY 99 ) — шоссе штата в округе Франклин . Западная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с NY 30 в Дуэйне . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 3, недалеко от поселка Франклин в Меррилсвилле. Узкий извилистый маршрут проходил через изолированные и густо заросшие лесом районы парка Адирондак . Нью-Йорк 99 был известен как магистраль Порт-Кент-Хопкинтон и обслуживался округом Франклин как окружная автомагистраль . Государственная автомагистраль была обозначена совместно и сегодня обозначена исключительно как County Route 26 ( CR 26 ).

Маршрут Нью-Йорка 99 изначально был частью Порт-Кент и Хопкинтон-Тернпайк 19-го века , платной дороги , которая начиналась в городе Хопкинтон и проходила через центральный округ Франклин на пути к деревне Порт - Кент на берегу озера Шамплейн. . Часть магистрали между Дуэйн-центром и Меррилсвиллем была обозначена как NY ​​99 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он оставался неизменным до 26 сентября 1994 года, когда обозначение NY 99 было удалено с шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
В восточном направлении по CR 26 (бывший NY 99) во Франклине.

Нью-Йорк 99 начинался на пересечении с Нью-Йорком 30 к западу от деревни Дуэйн-Сентр в городе Дуэйн . Маршрут шел на восток по магистрали Порт-Кент – Хопкинтон , проходя через небольшой поселок Дуэйн-центр, а затем въезжая в изолированную лесистую местность округа Франклин и парк Адирондак . [ 4 ] [ 5 ] На границе города Франклин шоссе Нью-Йорк 99 повернуло на юго-восток, примерно параллельно Хэтч-Бруку, поднимаясь вверх по северо-восточной части горы Болдфейс. Миновав вершину горы, маршрут продолжился дальше, петляя на юг вдоль Хэтч-Брука к небольшому озеру, известному как Утиный пруд. [ 6 ] [ 7 ]

Мимо Утиного пруда маршрут повернул на юго-восток, минуя ряд небольших прудов и пересекая старую железнодорожную линию, проходя вдоль подножия ряда вершин, известных как горы Лун-Лейк. Нью-Йорк 99 продолжал следовать по хребту до северо-западного края озера Лун, где он свернул на северо-восток и пролегал вдоль северного и восточного берегов озера до деревни Лун-Лейк на его юго-восточной оконечности. Нью-Йорк 99 проходил в основном с северо-запада на юго-восток через небольшой поселок на берегу озера, прежде чем снова войти в другой малозастроенный район города Франклин. Шоссе шло на юго-восток, пересекая северный рукав реки Саранак и проходя через практически неразвитый поселок Меррилсвилл, прежде чем закончиться на пересечении с Нью-Йорком 3 . [ 8 ]

Первый маркер уверенности на CR 26 (бывший NY 99) в восточном направлении в Дуэйне.

18 апреля 1829 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешавший начать строительство дороги Порт-Кент и Хопкинтон , платной которая должна была начинаться в городе Хопкинтон и заканчиваться в деревне Порт -Кент на западе. берег озера Шамплейн. [ 9 ] Строительство началось позже в том же году и было завершено в 1832 году. [ 10 ] Шоссе длиной 75 миль (121 км) открылось в 1833 году. [ 11 ] Магистраль проработала всего пять лет, прежде чем была распущена 30 марта 1838 года, после чего обслуживание шоссе было передано городам, в пределах которых оно проходило. [ 12 ] Участок магистрали длиной 19 миль (31 км) между тогдашним Нью-Йорком 10 возле деревни Дуэйн в Дуэйн-центре и Нью-Йорком 3 возле деревни Франклин в Меррилсвилле был обозначен как Нью-Йорк 99 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году. . [ 2 ]

Хотя Нью-Йорк 99 был подписан как шоссе штата, техническое обслуживание маршрута выполнялось округом Франклин , который обозначил проезжую часть как CR 26. [ 13 ] [ 14 ] Весь Нью-Йорк 99 изначально был гравийной дорогой ; однако большая часть дороги была проложена в начале 1970-х годов за счет использования государственных средств, полученных сенатором штата Нью-Йорк Рональдом Стаффордом из Платтсбурга . [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого были заасфальтированы западный и восточный участки дороги; однако дорога осталась немощеной в районе озера Лун-Лейк - озера недалеко от середины маршрута - хотя необходимое гравийное основание было нанесено на все шоссе. В результате грунтовый участок пришел в негодность. [ 15 ] [ 17 ] а обозначение NY 99 было удалено с проезжей части 26 сентября 1994 года. [ 3 ]

С тех пор состояние CR 26 продолжало ухудшаться: один участок ограниченного обслуживания длиной 9 миль (14 км) изнашивается больше всего. Этот участок, расположенный на полпути между Нью-Йорком 30 и Нью-Йорком 3, стал одновременно усеянным выбоинами и чрезвычайно узким из-за эрозии обочин шоссе. В середине 2009 года жители Лун-Лейк обратились к округу с просьбой отремонтировать всю трассу CR 26 и постоянно поддерживать шоссе, ссылаясь на региональное значение дороги как сквозного маршрута для пассажиров, едущих в деревню Мэлоун и обратно . [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по округу Франклин .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дуэйн 0.00 0.00 Нью-Йорк 30 / CR 14 Западная конечная остановка
Франклин 19.14 30.80 Нью-Йорк 3 / Олдер-Брук-Парк-роуд – Платтсбург , Саранак-Лейк Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Франклин» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Четырехугольник озера Титус – Нью-Йорк – Франклин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  5. ^ «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 99» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
  6. ^ Четырехугольник головы совы — Нью-Йорк — компания Франклин (карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1968 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  7. ^ Четырехугольник горы Дебар – Нью-Йорк – Франклин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  8. ^ Четырехугольник озера Лун-Лейк – Нью-Йорк – Франклин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1829 г.). Законы штата Нью-Йорк, принятые на пятьдесят первой сессии, втором заседании 1828 года и пятьдесят второй сессии 1829 года . Э. Кросвелл. стр. 265–268 . Проверено 31 марта 2010 г.
  10. ^ Эшельман, Тереза ​​Р. «История города Франклин» . Проверено 30 июля 2009 г.
  11. ^ Хаф, Франклин Бенджамин (1853). История округов Сент-Лоуренс и Франклин, Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк : Little and Co., стр. 327, 497, 568.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1838 г.). Законы штата Нью-Йорк были приняты на шестьдесят первой сессии Законодательного собрания . Э. Кроуэлл. стр. 96–97.
  13. ^ Цифровой растровый четырехугольник озера Титус (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  14. ^ Цифровой растровый четырехугольник озера Лун-Лейк (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Браун, Натан (29 июля 2009 г.). «Лун Лейкер распространяет петицию с просьбой исправить шоссе 26» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк . Проверено 8 февраля 2011 г.
  16. ^ «Рональд Стаффорд, 69 лет, сенатор штата от республиканской партии на протяжении четырех десятилетий, мертв» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 25 июня 2005 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  17. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 679a9786e716cec7a7d110e7889c0bbc__1638530040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/bc/679a9786e716cec7a7d110e7889c0bbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)