Маршрут штата Нью-Йорк 99
Магистраль Порт-Кент – Хопкинтон | ||||
Карта северо-востока Нью-Йорка, где Нью-Йорк 99 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается округом Франклин | ||||
Длина | 19,14 миль [ 1 ] (30,80 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] –26 сентября 1994 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 99 ( NY 99 ) — шоссе штата в округе Франклин . Западная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с NY 30 в Дуэйне . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 3, недалеко от поселка Франклин в Меррилсвилле. Узкий извилистый маршрут проходил через изолированные и густо заросшие лесом районы парка Адирондак . Нью-Йорк 99 был известен как магистраль Порт-Кент-Хопкинтон и обслуживался округом Франклин как окружная автомагистраль . Государственная автомагистраль была обозначена совместно и сегодня обозначена исключительно как County Route 26 ( CR 26 ).
Маршрут Нью-Йорка 99 изначально был частью Порт-Кент и Хопкинтон-Тернпайк 19-го века , платной дороги , которая начиналась в городе Хопкинтон и проходила через центральный округ Франклин на пути к деревне Порт - Кент на берегу озера Шамплейн. . Часть магистрали между Дуэйн-центром и Меррилсвиллем была обозначена как NY 99 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Он оставался неизменным до 26 сентября 1994 года, когда обозначение NY 99 было удалено с шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 99 начинался на пересечении с Нью-Йорком 30 к западу от деревни Дуэйн-Сентр в городе Дуэйн . Маршрут шел на восток по магистрали Порт-Кент – Хопкинтон , проходя через небольшой поселок Дуэйн-центр, а затем въезжая в изолированную лесистую местность округа Франклин и парк Адирондак . [ 4 ] [ 5 ] На границе города Франклин шоссе Нью-Йорк 99 повернуло на юго-восток, примерно параллельно Хэтч-Бруку, поднимаясь вверх по северо-восточной части горы Болдфейс. Миновав вершину горы, маршрут продолжился дальше, петляя на юг вдоль Хэтч-Брука к небольшому озеру, известному как Утиный пруд. [ 6 ] [ 7 ]
Мимо Утиного пруда маршрут повернул на юго-восток, минуя ряд небольших прудов и пересекая старую железнодорожную линию, проходя вдоль подножия ряда вершин, известных как горы Лун-Лейк. Нью-Йорк 99 продолжал следовать по хребту до северо-западного края озера Лун, где он свернул на северо-восток и пролегал вдоль северного и восточного берегов озера до деревни Лун-Лейк на его юго-восточной оконечности. Нью-Йорк 99 проходил в основном с северо-запада на юго-восток через небольшой поселок на берегу озера, прежде чем снова войти в другой малозастроенный район города Франклин. Шоссе шло на юго-восток, пересекая северный рукав реки Саранак и проходя через практически неразвитый поселок Меррилсвилл, прежде чем закончиться на пересечении с Нью-Йорком 3 . [ 8 ]
История
[ редактировать ]
18 апреля 1829 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешавший начать строительство дороги Порт-Кент и Хопкинтон , платной которая должна была начинаться в городе Хопкинтон и заканчиваться в деревне Порт -Кент на западе. берег озера Шамплейн. [ 9 ] Строительство началось позже в том же году и было завершено в 1832 году. [ 10 ] Шоссе длиной 75 миль (121 км) открылось в 1833 году. [ 11 ] Магистраль проработала всего пять лет, прежде чем была распущена 30 марта 1838 года, после чего обслуживание шоссе было передано городам, в пределах которых оно проходило. [ 12 ] Участок магистрали длиной 19 миль (31 км) между тогдашним Нью-Йорком 10 возле деревни Дуэйн в Дуэйн-центре и Нью-Йорком 3 возле деревни Франклин в Меррилсвилле был обозначен как Нью-Йорк 99 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году. . [ 2 ]
Хотя Нью-Йорк 99 был подписан как шоссе штата, техническое обслуживание маршрута выполнялось округом Франклин , который обозначил проезжую часть как CR 26. [ 13 ] [ 14 ] Весь Нью-Йорк 99 изначально был гравийной дорогой ; однако большая часть дороги была проложена в начале 1970-х годов за счет использования государственных средств, полученных сенатором штата Нью-Йорк Рональдом Стаффордом из Платтсбурга . [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого были заасфальтированы западный и восточный участки дороги; однако дорога осталась немощеной в районе озера Лун-Лейк - озера недалеко от середины маршрута - хотя необходимое гравийное основание было нанесено на все шоссе. В результате грунтовый участок пришел в негодность. [ 15 ] [ 17 ] а обозначение NY 99 было удалено с проезжей части 26 сентября 1994 года. [ 3 ]
С тех пор состояние CR 26 продолжало ухудшаться: один участок ограниченного обслуживания длиной 9 миль (14 км) изнашивается больше всего. Этот участок, расположенный на полпути между Нью-Йорком 30 и Нью-Йорком 3, стал одновременно усеянным выбоинами и чрезвычайно узким из-за эрозии обочин шоссе. В середине 2009 года жители Лун-Лейк обратились к округу с просьбой отремонтировать всю трассу CR 26 и постоянно поддерживать шоссе, ссылаясь на региональное значение дороги как сквозного маршрута для пассажиров, едущих в деревню Мэлоун и обратно . [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Франклин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дуэйн | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Франклин | 19.14 | 30.80 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Франклин» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Четырехугольник озера Титус – Нью-Йорк – Франклин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 99» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Четырехугольник головы совы — Нью-Йорк — компания Франклин (карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1968 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Четырехугольник горы Дебар – Нью-Йорк – Франклин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Четырехугольник озера Лун-Лейк – Нью-Йорк – Франклин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1829 г.). Законы штата Нью-Йорк, принятые на пятьдесят первой сессии, втором заседании 1828 года и пятьдесят второй сессии 1829 года . Э. Кросвелл. стр. 265–268 . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Эшельман, Тереза Р. «История города Франклин» . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Хаф, Франклин Бенджамин (1853). История округов Сент-Лоуренс и Франклин, Нью-Йорк . Олбани, Нью-Йорк : Little and Co., стр. 327, 497, 568.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1838 г.). Законы штата Нью-Йорк были приняты на шестьдесят первой сессии Законодательного собрания . Э. Кроуэлл. стр. 96–97.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник озера Титус (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник озера Лун-Лейк (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Натан (29 июля 2009 г.). «Лун Лейкер распространяет петицию с просьбой исправить шоссе 26» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Рональд Стаффорд, 69 лет, сенатор штата от республиканской партии на протяжении четырех десятилетий, мертв» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 25 июня 2005 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 99 штата Нью-Йорк на New York Routes