Бульвар Кросс-Каунти
Бульвар Кросс-Каунти выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 7,46 миль [ 1 ] (7,18 км) |
Существовал | 1947 [ 2 ] -подарок |
Ограничения | Никаких коммерческих транспортных средств или водителей с разрешениями учащегося. [ 3 ] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
| |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Кросс -Каунти-Паркуэй ( CCP длиной 4,46 мили (7,18 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар в нижнем округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Бульвар является важным связующим звеном с востока на запад на протяжении всего Вестчестера, имея полные развязки со всеми основными шоссе с севера на юг на юге Вестчестера, за исключением межштатной автомагистрали 95 ( автомагистраль Новой Англии ). Среди развязок он имеет доступ к магистральной автомагистрали штата Нью-Йорк . Западная конечная остановка находится на Saw Mill Parkway в Йонкерсе . Восточная конечная остановка находится на бульваре Хатчинсон-Ривер в Истчестере .
Как видно из тупиков и огромных эстакад, похоже, существовали планы расширить бульвар на запад от выхода 2 до центра Йонкерса и на восток от выхода 9 до I-95 . [ 4 ] Вторая мировая война замедлила эту идею, пока она не была отложена. CCP — единственный бульвар в штате Нью-Йорк , на котором есть скоростные и местные полосы. Бульвар обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907K ( NY 907K ), неподписанный эталонный маршрут .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар Кросс-Каунти начинается на развязке с бульваром Сомилл-Ривер в Йонкерсе . Выходы 1 и 2 являются частью этой развязки, причем выход 1 представляет собой выход только в западном направлении на Рамси-роуд, а выход 2 представляет собой выход в западном направлении/вход в восточном направлении с лесопилки в северном направлении. Вход/выход на лесопилке в южном направлении не имеет номера. Пересекнув заброшенный железнодорожный переулок, бульвар выходит на выход 3, небольшую развязку с Йонкерс-авеню . Шестиполосная дорога пересекает юго-восточный Йонкерс, делая постепенный поворот с северо-востока на юго-восток, а затем переходит на скоростные и местные полосы движения. Затем бульвар входит в развязку с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ) и NY 100 , съезды 4S (для I-87 на юг) и 4N (для I-87 на север/NY-100 на север). Доступ ко всем выходам/входам здесь осуществляется по местным полосам движения, за исключением выхода в восточном направлении и входа в западном направлении у выхода 4N, которые проходят через экспресс-полосы. Вход на восток на выходе 4N соединяется как с скоростными, так и с местными полосами движения. Вскоре после этого округ Кросс выходит на выход 5, который соединяется с Кимбалл-авеню и Мидленд-авеню и доступен только по местным переулкам. Входа на восток нет. [ 5 ]

Продолжая движение на восток через Йонкерс, бульвар Кросс-Каунти входит в развязку с бульваром Бронкс-Ривер и бульваром Спрейн-Брук , выход 6. В центре этой развязки, состоящей из нескольких эстакад, находится станция метро Fleetwood Metro-North на линии Гарлема. . Сразу после выезда 6 округ Кросс пересекает Маунт-Вернон , где встречается с выходом 7, входом на север и выездом через местные переулки на Брод-стрит, которая соединяется с Граматан-авеню. После съезда 7 бульвар поворачивает на юго-восток в часть Честер-Хайтс горы Вернон , где входит в съезд 8, ведущий на Нью-Йорк 22 (авеню Норт-Колумбус). К востоку от выхода 8 в округе Кросс есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении у выхода 9, который соединяет бульвар с идущими на юг полосами бульвара Хатчинсон-Ривер у выхода 13.
Сразу после съезда 9 бульвар Кросс-Каунти поворачивает на девяносто градусов к северу, возвращаясь к бульвару с шестью полосами движения после непродолжительного расширения до выезда 9. Округ Кросс проходит параллельно парку в районе Честер-Хайтс на горе Вернон . Въезжая в Истчестер , бульвар выходит на выход 10, небольшую развязку с Нью-Рошель-роуд, имеющую только выход на восток и вход на запад. Это потому, что вход на восток и выход на запад находятся через Хатч. [ 5 ] После выезда 10 округ Кросс продолжается на север как бульвар с пятью полосами движения (три полосы движения в западном направлении, две полосы движения в восточном направлении), прежде чем пересечь эстакаду на бульвар Хатчинсон-Ривер в южном направлении и слиться с бульваром в северном направлении. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Бульвар Кросс-Каунти изначально был построен как связующее звено с востока на запад между лесопилкой, рекой Бронкс и бульварами реки Хатчинсон. Строительство началось в 1929 году, и первоначально шоссе представляло собой неразделенную проезжую часть шириной 40 футов (12 м), на которой можно было разместить четыре полосы автомобильного движения (по две в каждом направлении). было платное ограждение На бульваре во Флитвуде , которое сняли в начале 1950-х годов. [ 6 ] Реконструкция бульвара Кросс-Каунти началась в 1964 году; однако проект не был завершен до 1984 года. [ 7 ] [ 8 ] Бульвар теперь представляет собой многополосное шоссе со скоростными и местными полосами. В связи с реконструкцией торгового центра Cross County выход 5 в западном направлении и выход 5 в восточном направлении с бульвара Cross County подверглись капитальной реконструкции в 2010 и 2011 годах. Два съезда были расширены и улучшены за счет новых светофоров и указателей. Кроме того, теперь движение транспорта может идти с восточного бульвара прямо в торговый центр.
Первоначально предполагалось, что бульвар Кросс-Каунти соединится с бульваром Рай-Плейленд . [ 9 ] Однако это предложение было остановлено Великой депрессией и Второй мировой войной и окончательно отменено в 1970-х годах. Часть полосы отвода для незастроенной пристройки бульвара Кросс-Каунти с тех пор была включена в состав тропы Лезерчулок. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] [ 11 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
0.20 | 0.32 | 1 | Рамси Роуд | Выход только в западном направлении | ||
0.40 | 0.64 | 2 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход 4 на Saw Mill Parkway | ||
0.75 | 1.21 | 3 | Йонкерс-авеню / Мидленд-авеню | Нет входа на запад; нет доступа в западном направлении к Йонкерс-авеню на запад; Мидленд-авеню не имеет указателя на западное направление. | ||
1.20 | 1.93 | Западный конец местной/экспресс-полосы | ||||
1.60 | 2.57 | 4 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 4S (юг) и 4N (север); выезд 4 на I-87 / автомагистраль | ||
2.10 | 3.38 | 5 | Кимбалл-авеню / Мидленд-авеню | Нет входа на восток | ||
2.40 | 3.86 | Восточный конец местной/экспресс-полосы (в западном направлении) | ||||
2.50 | 4.02 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Выход 11 на Бронкс-бульвар; южная конечная остановка Sprain Parkway | ||
Маунт-Вернон | 2.60 | 4.18 | 7 | Вест Брод-стрит / Граматан-авеню | Выход и вход в восточном направлении | |
2.80 | 4.51 | Восточный конец местной/экспресс-полосы (в восточном направлении) | ||||
3.50 | 5.63 | 8 | ![]() | |||
3.70 | 5.95 | 9 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход 6B на Хатчинсон-Паркуэй | ||
Истчестер | 4.20 | 6.76 | 10 | Нью-Рошель-роуд - Истчестер | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
5.50 | 8.85 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выход 8 на Хатчинсон-Паркуэй | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ «Кросс Каунти Бульвар» . www.nycroads.com .
- ^ Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (28 июня 2017 г.). «Ограничения на получение разрешения учащегося» . Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк .
- ^ Андерсон, Стив. «Кросс Каунти Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара Кросс-Каунти» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Виадук Флитвуд, бульвар Кросс-Каунти - вид на юго-восток; Маунт-Вернон, Нью-Йорк (Историческое общество округа Вестчестер)
- ^ Станция Флитвуд Нью-Йорк, Маунт-Вернон, Нью-Йорк; 1954 (NETR Online; Исторические аэрофотоснимки)
- ^ «Компьютерная станция Флитвуд, Маунт-Вернон, Нью-Йорк; 1974 (NETR Online; Исторические аэрофотоснимки)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Транспорт 1985: Региональный план», Транспортной комиссии трех штатов (1966).
- ^ Диди, Джон (5 ноября 1972 г.). «Нэтти Бампо, ты нам нужен» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Google (9 января 2016 г.). «Бульвар Кросс-Каунти» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бульвар Кросс-Каунти на Альпийских дорогах