Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 134

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 134 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 134

Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 134 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 6,35 миль [ 1 ] (10,22 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд NY 133 в деревне Оссининг
Основные перекрестки NY 9A в городе Оссининг
Taconic State Parkway в Йорктауне
Ист-Энд Нью-Йорк 100 в Йорктауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 133 Нью-Йорк 135

Маршрут 134 штата Нью-Йорк ( NY 134 длиной 6,35 миль (10,22 км) ) — автомагистраль штата в западной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США . Он начинается на пересечении с Нью-Йорком 133 в деревне Оссининг и направляется на северо-восток к деревне Китчаван , расположенной рядом с водохранилищем Нью-Кротон в городе Йорктаун . Отсюда маршрут поворачивает на юго-восток и достигает восточного конца на перекрестке с шоссе NY 100 . Шоссе проходит мимо Исследовательского центра Томаса Дж. Уотсона , одного из главных исследовательских штабов IBM , к востоку от развязки с Таконик-Стейт-Паркуэй .

Принятый штатом Нью-Йорк между 1908 и 1926 годами, Нью-Йорк 134 был присвоен его нынешней трассе в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В 1960 году, в связи со строительством Исследовательского центра Уотсона, к Нью-Йорку 134 была добавлена ​​развязка для Taconic.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 134 начинается на пересечении с Нью-Йорком 133 (Кротон-авеню) в деревне Оссининг , к востоку от западного конца последней на шоссе 9 США (Норт-Хайленд-авеню). Маршрут идет на северо-восток по двухполосной Дейл-авеню, проходит через жилой район деревни и мимо кладбища Дейл. Сразу за кладбищем шоссе меняет название на Хокс-авеню, направляясь из деревни в другие части города Оссининг . Маршрут продолжается в основном на северо-восток мимо домов в районе Нью-Йорка 9A (бульвар Брайарклифф-Пикскилл), где Нью-Йорк 134 разветвляется от Хокс-авеню и начинается параллельно Нью-Йорку 9A на Китчаван-Стейт-роуд, коротком соединении с близлежащей Кротон-Дэм-Роуд. Пересекая Кротон-Дэм-Роуд, шоссе Нью-Йорк 134 поворачивает на север и сразу же пересекает Нью-Йорк 9А на ровном перекрестке. [ 3 ]

Нью-Йорк 134 проходит поворот перед заповедником Китчаван.

Мимо NY 9A, NY 134 направляется на северо-восток через северную окраину Оссининга, поднимаясь в гору, минуя пруд Парди, и пересекая город Нью-Касл . Здесь число домов постепенно уменьшается, их место занимает густой лес. Эта тенденция продолжается и в соседнем городе Йорктаун , где Нью-Йорк 134 становится Китчаван-Роуд. Примерно в 1 миле (1,6 км) от линии города шоссе пересекается с бульваром штата Таконик . На небольшом расстоянии после развязки дорога NY 134 становится четырехполосной, поскольку дорога обслуживает IBM компании исследовательский центр Томаса Дж. Уотсона . За объектом она сужается до двух полос, откуда шоссе поворачивает немного восточнее через Йорктаун к заповеднику Китчаван на южной окраине водохранилища Нью-Кротон . [ 3 ]

В этом месте дорога поворачивает на юго-восток и въезжает в небольшую , расположенную деревню Китчаван на пересечении Нью-Йорка 134 с Пайнс-Бридж-Роуд (беззнаковое шоссе округа 1323 или CR 1323). [ 3 ] Пайнс-Бридж-роуд когда-то называлась Нью-Йорком 135 , а ее пересечение с Нью-Йорком 134 в Китчаване было восточной конечной точкой Нью-Йорка 135. [ 4 ] От Пайнс-Бридж-роуд дорога Нью-Йорка 134 поворачивает на юг и идет вдоль входа в водохранилище, ведущего к Корнелл-Брук. Примерно через 1500 футов (460 м) маршрут делает последний поворот на восток, пересекает Корнелл-Брук и достигает своего восточного конца на пересечении с Нью-Йорком 100 (Saw Mill River Road). [ 3 ]

Нью-Йорк 134 в восточном направлении приближается к конечной конечной точке Нью-Йорк 100 в Китчаване.

Истоки NY 134 восходят к концу 1900-х годов, когда штат Нью-Йорк улучшил часть маршрута за пределами деревни Оссининг в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата. Контракт на проект стоимостью 59 973 доллара (что эквивалентно 1,96 миллиона долларов в 2024 году) был заключен 30 июня 1908 года, а восстановленная дорога была добавлена ​​к системе автомагистралей штата 1 августа 1910 года как неподписанная государственная автомагистраль 768 (SH 768). [ 5 ] [ 6 ] К 1926 году его продолжение в пределах деревни перешло в ведение государства. [ 7 ] Ни на одной из автомагистралей штата не было обозначенного номера маршрута до тех пор, пока в 1930 году в Нью-Йорке не была изменена нумерация автомагистралей штата , когда сотни дорог, обслуживаемых штатом, впервые получили подписанные обозначения. [ 8 ] Две государственные автомагистрали были объединены в Нью-Йорк 134. [ 2 ]

В 1960 году новая транспортная развязка была построена между Нью-Йорком 134 и Таконик-Стейт-Паркуэй в рамках строительства Исследовательского центра Томаса Дж. Уотсона компании IBM. Во время раскопок перекрестка кость шерстистого мамонта под землей была найдена (в просторечии известного как мамонт Джефферсона). Кости были перевезены в Государственный музей Нью-Йорка в Олбани . Строительство также потребовало переноса таверны Китчаван с места выезда на перекресток дорог Китчаван и Чадеани на полмили (0,8 км) к востоку. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Деревня Оссининг 0.00 0.00 Нью-Йорк 133 Миллвуд , Маунт-Киско Западная конечная остановка
Город Оссининг 1.18 1.90
Нью-Йорк 9А север – Кротон-он-Гудзон
Развязка; доступ через Хоукс-авеню
1.41 2.27 Нью-Йорк 9A Кротон-он-Гудзон , поместье Брайарклифф
Йорктаун 4.43 7.13 Taconic State Parkway Олбани , Нью-Йорк Съезды 11A-B на бульвар штата Таконик.
6.35 10.22 THE 100 Миллвуд , Сомерс Восточная конечная остановка; деревня Китчаван
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 169 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 134» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 июля 2012 г.
  4. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  5. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 40 . Проверено 1 января 2013 г.
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  8. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  9. ^ Купер, Линда; Рокер, Алиса (2003). Йорктаун . Образы Америки . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . стр. 10, 113. ISBN.  9780738512730 . Проверено 14 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71f9f2fefff3c58157c7f7e93f44d18__1720022820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/18/a71f9f2fefff3c58157c7f7e93f44d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)