Маршрут штата Нью-Йорк 134
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 6,35 миль [ 1 ] (10,22 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | NY 133 в деревне Оссининг | |||
NY 9A в городе Оссининг Taconic State Parkway в Йорктауне | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 100 в Йорктауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 134 штата Нью-Йорк ( NY 134 длиной 6,35 миль (10,22 км) ) — автомагистраль штата в западной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США . Он начинается на пересечении с Нью-Йорком 133 в деревне Оссининг и направляется на северо-восток к деревне Китчаван , расположенной рядом с водохранилищем Нью-Кротон в городе Йорктаун . Отсюда маршрут поворачивает на юго-восток и достигает восточного конца на перекрестке с шоссе NY 100 . Шоссе проходит мимо Исследовательского центра Томаса Дж. Уотсона , одного из главных исследовательских штабов IBM , к востоку от развязки с Таконик-Стейт-Паркуэй .
Принятый штатом Нью-Йорк между 1908 и 1926 годами, Нью-Йорк 134 был присвоен его нынешней трассе в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В 1960 году, в связи со строительством Исследовательского центра Уотсона, к Нью-Йорку 134 была добавлена развязка для Taconic.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 134 начинается на пересечении с Нью-Йорком 133 (Кротон-авеню) в деревне Оссининг , к востоку от западного конца последней на шоссе 9 США (Норт-Хайленд-авеню). Маршрут идет на северо-восток по двухполосной Дейл-авеню, проходит через жилой район деревни и мимо кладбища Дейл. Сразу за кладбищем шоссе меняет название на Хокс-авеню, направляясь из деревни в другие части города Оссининг . Маршрут продолжается в основном на северо-восток мимо домов в районе Нью-Йорка 9A (бульвар Брайарклифф-Пикскилл), где Нью-Йорк 134 разветвляется от Хокс-авеню и начинается параллельно Нью-Йорку 9A на Китчаван-Стейт-роуд, коротком соединении с близлежащей Кротон-Дэм-Роуд. Пересекая Кротон-Дэм-Роуд, шоссе Нью-Йорк 134 поворачивает на север и сразу же пересекает Нью-Йорк 9А на ровном перекрестке. [ 3 ]
Мимо NY 9A, NY 134 направляется на северо-восток через северную окраину Оссининга, поднимаясь в гору, минуя пруд Парди, и пересекая город Нью-Касл . Здесь число домов постепенно уменьшается, их место занимает густой лес. Эта тенденция продолжается и в соседнем городе Йорктаун , где Нью-Йорк 134 становится Китчаван-Роуд. Примерно в 1 миле (1,6 км) от линии города шоссе пересекается с бульваром штата Таконик . На небольшом расстоянии после развязки дорога NY 134 становится четырехполосной, поскольку дорога обслуживает IBM компании исследовательский центр Томаса Дж. Уотсона . За объектом она сужается до двух полос, откуда шоссе поворачивает немного восточнее через Йорктаун к заповеднику Китчаван на южной окраине водохранилища Нью-Кротон . [ 3 ]
В этом месте дорога поворачивает на юго-восток и въезжает в небольшую , расположенную деревню Китчаван на пересечении Нью-Йорка 134 с Пайнс-Бридж-Роуд (беззнаковое шоссе округа 1323 или CR 1323). [ 3 ] Пайнс-Бридж-роуд когда-то называлась Нью-Йорком 135 , а ее пересечение с Нью-Йорком 134 в Китчаване было восточной конечной точкой Нью-Йорка 135. [ 4 ] От Пайнс-Бридж-роуд дорога Нью-Йорка 134 поворачивает на юг и идет вдоль входа в водохранилище, ведущего к Корнелл-Брук. Примерно через 1500 футов (460 м) маршрут делает последний поворот на восток, пересекает Корнелл-Брук и достигает своего восточного конца на пересечении с Нью-Йорком 100 (Saw Mill River Road). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Истоки NY 134 восходят к концу 1900-х годов, когда штат Нью-Йорк улучшил часть маршрута за пределами деревни Оссининг в соответствии со стандартами шоссейных дорог штата. Контракт на проект стоимостью 59 973 доллара (что эквивалентно 1,96 миллиона долларов в 2024 году) был заключен 30 июня 1908 года, а восстановленная дорога была добавлена к системе автомагистралей штата 1 августа 1910 года как неподписанная государственная автомагистраль 768 (SH 768). [ 5 ] [ 6 ] К 1926 году его продолжение в пределах деревни перешло в ведение государства. [ 7 ] Ни на одной из автомагистралей штата не было обозначенного номера маршрута до тех пор, пока в 1930 году в Нью-Йорке не была изменена нумерация автомагистралей штата , когда сотни дорог, обслуживаемых штатом, впервые получили подписанные обозначения. [ 8 ] Две государственные автомагистрали были объединены в Нью-Йорк 134. [ 2 ]
В 1960 году новая транспортная развязка была построена между Нью-Йорком 134 и Таконик-Стейт-Паркуэй в рамках строительства Исследовательского центра Томаса Дж. Уотсона компании IBM. Во время раскопок перекрестка кость шерстистого мамонта под землей была найдена (в просторечии известного как мамонт Джефферсона). Кости были перевезены в Государственный музей Нью-Йорка в Олбани . Строительство также потребовало переноса таверны Китчаван с места выезда на перекресток дорог Китчаван и Чадеани на полмили (0,8 км) к востоку. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Оссининг | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 133 – Миллвуд , Маунт-Киско | Западная конечная остановка | |
Город Оссининг | 1.18 | 1.90 | Нью-Йорк 9А север – Кротон-он-Гудзон | Развязка; доступ через Хоукс-авеню | |
1.41 | 2.27 | Нью-Йорк 9A – Кротон-он-Гудзон , поместье Брайарклифф | |||
Йорктаун | 4.43 | 7.13 | Taconic State Parkway – Олбани , Нью-Йорк | Съезды 11A-B на бульвар штата Таконик. | |
6.35 | 10.22 | THE 100 – Миллвуд , Сомерс | Восточная конечная остановка; деревня Китчаван | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 169 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 134» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 40 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Купер, Линда; Рокер, Алиса (2003). Йорктаун . Образы Америки . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . стр. 10, 113. ISBN. 9780738512730 . Проверено 14 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 134 на New York Routes