Станция Уайт-Плейнс
Белые равнины | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на станцию Уайт-Плейнс с платформы | |||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
Расположение | 16 Ferris Avenue, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк | ||||||||||||
Координаты | 41 ° 02'02 "с.ш. 73 ° 46'29" з.д. / 41,0338 ° с.ш. 73,7747 ° з.д. | ||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 1 боковая платформа | ||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||
Соединения | Трансцентр Уайт Плейнс | ||||||||||||
Строительство | |||||||||||||
Стоянка | 1226 мест | ||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыто | 1 декабря 1844 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||
Восстановлен | Декабрь 1914 г. ( Центральная железная дорога Нью-Йорка ) [ 3 ] 1987 (Метро-Северная железная дорога) | ||||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||
2018 | 11,550 [ 4 ] (Метро-Север) | ||||||||||||
Классифицировать | 2 из 109 [ 4 ] | ||||||||||||
Услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Станция Уайт-Плейнс — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . По состоянию на 2006 год количество пассажиров в день составляло 9 166 человек. [ 5 ] Уайт-Плейнс — самая загруженная станция метро-Север в округе Вестчестер , самая загруженная неконечная или пересадочная станция в системе Метро-Север, а также первая/последняя остановка за пределами Нью-Йорка на большинстве экспрессов верхней линии Гарлема.
Хотя это и не конечная станция , Уайт-Плейнс является одной из ключевых станций Гарлемской линии. Его расположение в центре Уайт-Плейнс находится недалеко от многих предприятий и офисных зданий, что делает его очень удобным для пассажиров и делает его остановкой для всех поездов в непиковое время и большинства поездов в часы пик, независимо от местоположения терминала. В нескольких минутах ходьбы от станции находится Трансцентр Уайт-Плейнс , конечный пункт/пересадочный пункт для многих автобусов Bee-Line , а также междугородних автобусов ( Greyhound Lines , Leprechaun Lines , Short Line Bus и Trailways of New York ) и Коннектикута. транзитных автобусов Автобус до Стэмфорда, Коннектикут .
Центр аспирантуры Университета Пейс расположен через дорогу от станции Уайт-Плейнс, а юридический факультет Пейс площадью 12 акров (49 000 м²). 2 ) Кампус находится в нескольких кварталах от Северного Бродвея. Колледж Мерси, Колледж Беркли, а также Вестчестерский колледж также расположены в нескольких минутах ходьбы от станции. Вестчестерский кампус Фордхэмского университета Станция обслуживает , расположенный примерно в 4 милях (6,4 км).
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в Уайт-Плейнс можно проследить еще 1 декабря 1844 года. [ 6 ] с созданием Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги , которая стала частью Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дороги в 1864 году и в конечном итоге перешла во владение Нью-Йоркской Центральной железной дороги . Будучи станцией Нью-Йорка, она первоначально обслуживала как пригородные поезда в районе трех штатов Нью-Йорка , так и поезда дальнего следования в направлении Олбани, штат Нью-Йорк , и Бостона, штат Массачусетс , через Чатем, штат Нью-Йорк . Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию в станцию Penn Central Railroad . Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению , которое в 1983 году сделало его частью Metro-North.
Нынешний вокзал построен в 1987 году. [ 7 ] в качестве замены предыдущего депо, построенного Warren & Wetmore, первоначально построенного в 1914 году для Нью-Йорка и снесенного в сентябре 1983 года. [ 8 ] Первая была похожа на станцию нынешней станции Покипси на Гудзоновской линии и продолжала работать после реконструкции.
В соответствии с Планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция, наряду с четырьмя другими станциями Metro-North Railroad, будет подвергнута полной реконструкции в рамках Инициативы по расширению станции . Обновления будут включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 9 ] Ремонт станции Уайт-Плейнс обойдется в 91,3 миллиона долларов и завершится к концу марта 2021 года. [ 10 ] [ 11 ] : 62 Трехэтапная реконструкция улучшит внешний вид, интерьер, платформы, туалеты и мосты. [ 12 ] [ 13 ] и, таким образом, стоит намного больше, чем ремонт на четырех других станциях Метро-Север. [ 11 ] : 62
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две высокоуровневые платформы длиной по 10 вагонов каждая. [ 14 ] : 11 Восточная платформа — это боковая платформа, используемая только для высадки пассажиров.
Библиография
[ редактировать ]- Данбар, Сеймур (1915). История путешествий по Америке: очерк развития способов передвижения от архаичных транспортных средств колониальных времен до завершения строительства первой трансконтинентальной железной дороги: влияние индейцев на свободное передвижение и территориальное единство белой расы: Роль методов путешествий в экономическом завоевании континента: и связанные с этим человеческие переживания, изменение социальных условий и отношения правительства, которые сопровождали рост национальной системы путешествий · Том 3 . Индианаполис, Индиана : Компания Bobbs-Merrill . Проверено 24 мая 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данбар 1915 , с. 984.
- ^ Карман, WS (13 декабря 1844 г.). «Зимние меры железнодорожной компании Нью-Йорка и Гарлема» . Нью-Йорк Дейли Геральд . п. 3 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Откройте новую станцию в Уайт-Плейнс» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 декабря 1914 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ New York Times, 2006 г. Информация о пригородной железной дороге Метро-Север.
- ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. п. 14. ISBN 0-962120-65-0 .
- ^ Ферон, Джеймс (25 января 1987 г.). «Уайт-Плейнс завтра открывает новый железнодорожный вокзал» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Железнодорожный вокзал Уайт-Плейнс готов к разрушению мяча» . Государственные деятели «Йонкерс Геральд» . 11 сентября 1983 г. с. 5 . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Северная железная дорога Метро» улучшит конструкцию пяти станций в рамках программы «Инициатива по расширению станций» . МТА. 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «МТА Метро-Северная железная дорога» . web.mta.info . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Айелло, Тони (3 апреля 2018 г.). « Много внимания и заботы»: Северная станция метро White Plains получает гладкую модернизацию за 92 миллиона долларов» . CBS 2 Нью-Йорк . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Либсон, Ричард (2 апреля 2018 г.). «Идут работы по реконструкции вокзала Уайт-Плейнс стоимостью 92 миллиона долларов» . лохуд . Сеть USA Today . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уайт-Плейнс (станция метро-Северная) на Викискладе?
- Станции Metro-North Railroad в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Здания и сооружения в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- 1844 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1844 году.