Jump to content

Станция Уайт-Плейнс

Координаты : 41 ° 02'02 "с.ш. 73 ° 46'29" з.д.  /  41,0338 ° с.ш. 73,7747 ° з.д.  / 41,0338; -73,7747

Белые равнины
Вид на станцию ​​Уайт-Плейнс с платформы
Общая информация
Расположение 16 Ferris Avenue, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 02'02 "с.ш. 73 ° 46'29" з.д.  /  41,0338 ° с.ш. 73,7747 ° з.д.  / 41,0338; -73,7747
Платформы 1 островная платформа
1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Трансцентр Уайт Плейнс
Строительство
Стоянка 1226 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто 1 декабря 1844 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен Декабрь 1914 г. ( Центральная железная дорога Нью-Йорка ) [ 3 ]
1987 (Метро-Северная железная дорога)
Электрифицированный 700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2018 11,550 [ 4 ] (Метро-Север)
Классифицировать 2 из 109 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Хартсдейл Гарлем Лайн Северные Уайт-Плейнс
Конечная остановка
Гарлем – 125-я улица Северные Уайт-Плейнс
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Хартсдейл
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Северные Уайт-Плейнс
в сторону Чатема
Расположение
Карта

Станция Уайт-Плейнс остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . По состоянию на 2006 год количество пассажиров в день составляло 9 166 человек. [ 5 ] Уайт-Плейнс — самая загруженная станция метро-Север в округе Вестчестер , самая загруженная неконечная или пересадочная станция в системе Метро-Север, а также первая/последняя остановка за пределами Нью-Йорка на большинстве экспрессов верхней линии Гарлема.

Хотя это и не конечная станция , Уайт-Плейнс является одной из ключевых станций Гарлемской линии. Его расположение в центре Уайт-Плейнс находится недалеко от многих предприятий и офисных зданий, что делает его очень удобным для пассажиров и делает его остановкой для всех поездов в непиковое время и большинства поездов в часы пик, независимо от местоположения терминала. В нескольких минутах ходьбы от станции находится Трансцентр Уайт-Плейнс , конечный пункт/пересадочный пункт для многих автобусов Bee-Line , а также междугородних автобусов ( Greyhound Lines , Leprechaun Lines , Short Line Bus и Trailways of New York ) и Коннектикута. транзитных автобусов Автобус до Стэмфорда, Коннектикут .

Центр аспирантуры Университета Пейс расположен через дорогу от станции Уайт-Плейнс, а юридический факультет Пейс площадью 12 акров (49 000 м²). 2 ) Кампус находится в нескольких кварталах от Северного Бродвея. Колледж Мерси, Колледж Беркли, а также Вестчестерский колледж также расположены в нескольких минутах ходьбы от станции. Вестчестерский кампус Фордхэмского университета Станция обслуживает , расположенный примерно в 4 милях (6,4 км).

Железнодорожное сообщение в Уайт-Плейнс можно проследить еще 1 декабря 1844 года. [ 6 ] с созданием Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги , которая стала частью Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дороги в 1864 году и в конечном итоге перешла во владение Нью-Йоркской Центральной железной дороги . Будучи станцией Нью-Йорка, она первоначально обслуживала как пригородные поезда в районе трех штатов Нью-Йорка , так и поезда дальнего следования в направлении Олбани, штат Нью-Йорк , и Бостона, штат Массачусетс , через Чатем, штат Нью-Йорк . Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию ​​в станцию ​​Penn Central Railroad . Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению , которое в 1983 году сделало его частью Metro-North.

Нынешний вокзал построен в 1987 году. [ 7 ] в качестве замены предыдущего депо, построенного Warren & Wetmore, первоначально построенного в 1914 году для Нью-Йорка и снесенного в сентябре 1983 года. [ 8 ] Первая была похожа на станцию ​​нынешней станции Покипси на Гудзоновской линии и продолжала работать после реконструкции.

В соответствии с Планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция, наряду с четырьмя другими станциями Metro-North Railroad, будет подвергнута полной реконструкции в рамках Инициативы по расширению станции . Обновления будут включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 9 ] Ремонт станции Уайт-Плейнс обойдется в 91,3 миллиона долларов и завершится к концу марта 2021 года. [ 10 ] [ 11 ] : 62  Трехэтапная реконструкция улучшит внешний вид, интерьер, платформы, туалеты и мосты. [ 12 ] [ 13 ] и, таким образом, стоит намного больше, чем ремонт на четырех других станциях Метро-Север. [ 11 ] : 62 

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две высокоуровневые платформы длиной по 10 вагонов каждая. [ 14 ] : 11  Восточная платформа — это боковая платформа, используемая только для высадки пассажиров.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Данбар 1915 , с. 984.
  2. ^ Карман, WS (13 декабря 1844 г.). «Зимние меры железнодорожной компании Нью-Йорка и Гарлема» . Нью-Йорк Дейли Геральд . п. 3 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Откройте новую станцию ​​в Уайт-Плейнс» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 декабря 1914 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  5. ^ New York Times, 2006 г. Информация о пригородной железной дороге Метро-Север.
  6. ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. п. 14. ISBN  0-962120-65-0 .
  7. ^ Ферон, Джеймс (25 января 1987 г.). «Уайт-Плейнс завтра открывает новый железнодорожный вокзал» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ «Железнодорожный вокзал Уайт-Плейнс готов к разрушению мяча» . Государственные деятели «Йонкерс Геральд» . 11 сентября 1983 г. с. 5 . Проверено 4 сентября 2018 г.
  9. ^ «Северная железная дорога Метро» улучшит конструкцию пяти станций в рамках программы «Инициатива по расширению станций» . МТА. 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  10. ^ «МТА Метро-Северная железная дорога» . web.mta.info . Проверено 31 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  12. ^ Айелло, Тони (3 апреля 2018 г.). « Много внимания и заботы»: Северная станция метро White Plains получает гладкую модернизацию за 92 миллиона долларов» . CBS 2 Нью-Йорк . Проверено 6 апреля 2018 г.
  13. ^ Либсон, Ричард (2 апреля 2018 г.). «Идут работы по реконструкции вокзала Уайт-Плейнс стоимостью 92 миллиона долларов» . лохуд . Сеть USA Today . Проверено 6 апреля 2018 г.
  14. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a4680be6426d11121fb47fad53a685e__1722212760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/5e/2a4680be6426d11121fb47fad53a685e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Plains station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)