Jump to content

Станция Уэйкфилд (Метро-Север)

Координаты : 40 ° 54'22 "с.ш. 73 ° 51'19" з.д.  /  40,9062 ° с.ш. 73,8554 ° з.д.  / 40,9062; -73,8554

Уэйкфилд
Станция Уэйкфилд в апреле 2015 года с исходной платформы.
Общая информация
Расположение Уэйкфилд , Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 54'22 "с.ш. 73 ° 51'19" з.д.  /  40,9062 ° с.ш. 73,8554 ° з.д.  / 40,9062; -73,8554
Владелец Метро-Северная железная дорога
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "2" на Уэйкфилде – 241-я улица
Автобус Нью-Йорка : Bx39.
Строительство
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 2
История
Предыдущие имена Вашингтонвилл [ 1 ]
Пассажиры
2018 757 [ 2 ] (Метро-Север)
Классифицировать 63 из 109 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Вудлон Гарлем Лайн Маунт-Вернон-Уэст
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Вудлон
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Маунт-Вернон
в сторону Чатема
Расположение
Карта

Станция Уэйкфилд (также известная как станция Уэйкфилд-Ист-241-я улица ) — станция пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии обслуживающая участок Уэйкфилд в Бронксе , Нью-Йорк . Станция расположена на Восточной 241-й улице и является самой северной остановкой Нью-Йорка на Гарлемской линии.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две островные платформы высокого уровня , каждая длиной в четыре вагона, которые являются четырьмя путями Гарлемской линии. [ 3 ] : 10  Входы на платформы представляют собой лестницы с северной стороны 241-й Восточной улицы.

В пяти кварталах к востоку от станции находится станция Уэйкфилд – 241-я улица ( поезд 2 ) на линии IRT White Plains Road линии нью -йоркского метрополитена .

Ранняя история

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Уэйкфилд и Вашингтонвилл в середине 1840-х годов в рамках своих усилий по расширению линии до Такахо . Первоначальное название станции было «Вашингтонвилл», которая до начала 20 века была частью района Уэйкфилд. Где-то между 1894 и 1905 годами название станции было изменено на Уэйкфилд, несмотря на то, что Вашингтонвилл в то время все еще существовал как район в Бронксе. Станция была северной конечной точкой электрификации Гарлемской линии в 1907 году, пока в 1909 году она не была расширена до Уайт-Плейнс.

Разрушение и восстановление

[ редактировать ]

Депо станции сгорело во время пожара 15 августа 1953 года. [ 4 ] [ 5 ] После пожара Центральное управление Нью-Йорка обратилось в Комиссию по коммунальным услугам (PSC) с просьбой разрешить закрыть станцию. В нем утверждалось, что низкая посещаемость станции не оправдывает ее восстановление и что пассажиры могут использовать близлежащие станции Маунт-Вернон или Вудлон. [ 6 ] 3 сентября 1953 года городской менеджер Йонкерса заявил, что город Йонкерс будет выступать против закрытия станции. [ 7 ]

16 октября 1953 года двадцать пассажиров на публичных слушаниях протестовали против плана закрытия станции. [ 8 ] 16 ноября 1953 года на последнем слушании помощник юрисконсульта Йонкерса заявил, что у Central создалось впечатление, что оно, как минимум, построит новые платформы на месте станции. Он также сказал, что пригородные группы и представители муниципалитетов Бронкса и Йонкерса согласились, что построить платформу длиной 150 футов (46 м) с навесом длиной 51 фут (16 м) на каждой платформе будет достаточно. На слушаниях адвокат Центрального управления отказался дать согласие на восстановление станции. Железная дорога сочла стоимость проекта в 28 000 долларов непомерно высокой. Поверенный железной дороги заявил, что строительство точной копии станции обойдется в 56 500 долларов. Строительство бетонных платформ вместо деревянных повысит стоимость до 85 500 долларов. [ 9 ]

14 декабря 1953 года PSC отклонил ходатайство Центрального управления о прекращении обслуживания и приказал железной дороге восстановить работу станции к 4 января 1954 года и перестроить станцию ​​с двумя платформами длиной 148 футов (45 м) с навесами. [ 10 ] Кроме того, будут отремонтированы лестничные клетки и ограждения, установлены вывески и освещение. [ 11 ] Однако PSC дал Центральному разрешение прекратить работу внештатного агента станции. [ 12 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1976 году к станциям добавили высокие платформы, заменив нижние деревянные.

29 сентября 2013 года 17-летний студент Академии Маунт-Сент-Майкл Мэтью Уоллес был сбит поездом, идущим на север. Постоянный импровизированный мемориал, построенный семьей и друзьями Уоллеса, стоит у единственного входа на станцию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Центральный Нью-Йорк и железная дорога реки Гудзон; Карта Гарлемского дивизиона; 30 ноября 1894 г. (Ассоциация железных дорог Гарлемской долины)
  2. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  3. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  4. ^ «Пожар уничтожил железнодорожную станцию ​​в Бронксе, остановило движение поездов через долину Гарлема» . Журнал Покипси . 16 августа 1953 г. с. 1 . Получено 2 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Пожар уничтожает железнодорожную станцию ​​в Бронксе; на 2 часа блокируется Гарлемский дивизион; пожар на железнодорожной станции нарушает работу» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1953 г. с. 1 . Проверено 15 июня 2018 г.
  6. ^ «Дебаты об окончании станции; PSC заслушивает аргументы на территории Уэйкфилда в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1953 г. с. 34 . Проверено 15 июня 2018 г.
  7. ^ «Йонкерс выступает против центрального плана по отказу от станции Уэйкфилд» . Государственный деятель «Вестника» . Йонкерс, Нью-Йорк. 3 сентября 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Протест против закрытия станции Уэйкфилд» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк. 16 октября 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Боланд обвиняет центральную часть Нью-Йорка в «распродаже» станции Уэйкфилд » . Государственный деятель «Вестника» . Йонкерс, Нью-Йорк. 17 ноября 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Закажите остановку в Уэйкфилде у центра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 декабря 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Станцию ​​Уэйкфилд приказано восстановить» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк. 14 декабря 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «ВСЕ ОТПРАВЛЕНО В УЭЙКФИЛД; PSC приказывает центральному офису восстановить обслуживание на станции Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1953 г. с. 31 . Проверено 15 июня 2018 г.
  13. ^ Мерфи, Мэри; Таннер, Джереми (7 января 2014 г.). «Родители подростка, погибшего под поездом «Метро-Север», требуют подробностей о смерти» . WPIX 11 Нью-Йорк . Проверено 15 июня 2018 г.
  14. ^ Мерфи, Мэри (30 сентября 2014 г.). «Смерть подростка на путях Метро-Норт не привела к переменам год спустя» . WPIX 11 Нью-Йорк . Проверено 15 июня 2018 г.
  15. ^ Юва-Браун, Тереза ​​(19 июня 2014 г.). «Родители подростка из Йонкерса, погибшего под поездом, ищут ответы» . lohud.com . Проверено 15 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уэйкфилдом (станция метро-Северная) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e64efbe4680358b6a572909cd515b21__1717749300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/21/6e64efbe4680358b6a572909cd515b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wakefield station (Metro-North) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)