Станция Уэйкфилд (Метро-Север)
Уэйкфилд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Уэйкфилд в апреле 2015 года с исходной платформы. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Уэйкфилд , Бронкс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 54'22 "с.ш. 73 ° 51'19" з.д. / 40,9062 ° с.ш. 73,8554 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка : ![]() Автобус Нью-Йорка : Bx39. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Предыдущие имена | Вашингтонвилл [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 757 [ 2 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 63 из 109 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уэйкфилд (также известная как станция Уэйкфилд-Ист-241-я улица ) — станция пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии обслуживающая участок Уэйкфилд в Бронксе , Нью-Йорк . Станция расположена на Восточной 241-й улице и является самой северной остановкой Нью-Йорка на Гарлемской линии.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две островные платформы высокого уровня , каждая длиной в четыре вагона, которые являются четырьмя путями Гарлемской линии. [ 3 ] : 10 Входы на платформы представляют собой лестницы с северной стороны 241-й Восточной улицы.
В пяти кварталах к востоку от станции находится станция Уэйкфилд – 241-я улица ( поезд 2 ) на линии IRT White Plains Road линии нью -йоркского метрополитена .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Уэйкфилд и Вашингтонвилл в середине 1840-х годов в рамках своих усилий по расширению линии до Такахо . Первоначальное название станции было «Вашингтонвилл», которая до начала 20 века была частью района Уэйкфилд. Где-то между 1894 и 1905 годами название станции было изменено на Уэйкфилд, несмотря на то, что Вашингтонвилл в то время все еще существовал как район в Бронксе. Станция была северной конечной точкой электрификации Гарлемской линии в 1907 году, пока в 1909 году она не была расширена до Уайт-Плейнс.
Разрушение и восстановление
[ редактировать ]Депо станции сгорело во время пожара 15 августа 1953 года. [ 4 ] [ 5 ] После пожара Центральное управление Нью-Йорка обратилось в Комиссию по коммунальным услугам (PSC) с просьбой разрешить закрыть станцию. В нем утверждалось, что низкая посещаемость станции не оправдывает ее восстановление и что пассажиры могут использовать близлежащие станции Маунт-Вернон или Вудлон. [ 6 ] 3 сентября 1953 года городской менеджер Йонкерса заявил, что город Йонкерс будет выступать против закрытия станции. [ 7 ]
16 октября 1953 года двадцать пассажиров на публичных слушаниях протестовали против плана закрытия станции. [ 8 ] 16 ноября 1953 года на последнем слушании помощник юрисконсульта Йонкерса заявил, что у Central создалось впечатление, что оно, как минимум, построит новые платформы на месте станции. Он также сказал, что пригородные группы и представители муниципалитетов Бронкса и Йонкерса согласились, что построить платформу длиной 150 футов (46 м) с навесом длиной 51 фут (16 м) на каждой платформе будет достаточно. На слушаниях адвокат Центрального управления отказался дать согласие на восстановление станции. Железная дорога сочла стоимость проекта в 28 000 долларов непомерно высокой. Поверенный железной дороги заявил, что строительство точной копии станции обойдется в 56 500 долларов. Строительство бетонных платформ вместо деревянных повысит стоимость до 85 500 долларов. [ 9 ]
14 декабря 1953 года PSC отклонил ходатайство Центрального управления о прекращении обслуживания и приказал железной дороге восстановить работу станции к 4 января 1954 года и перестроить станцию с двумя платформами длиной 148 футов (45 м) с навесами. [ 10 ] Кроме того, будут отремонтированы лестничные клетки и ограждения, установлены вывески и освещение. [ 11 ] Однако PSC дал Центральному разрешение прекратить работу внештатного агента станции. [ 12 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1976 году к станциям добавили высокие платформы, заменив нижние деревянные.
29 сентября 2013 года 17-летний студент Академии Маунт-Сент-Майкл Мэтью Уоллес был сбит поездом, идущим на север. Постоянный импровизированный мемориал, построенный семьей и друзьями Уоллеса, стоит у единственного входа на станцию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центральный Нью-Йорк и железная дорога реки Гудзон; Карта Гарлемского дивизиона; 30 ноября 1894 г. (Ассоциация железных дорог Гарлемской долины)
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Пожар уничтожил железнодорожную станцию в Бронксе, остановило движение поездов через долину Гарлема» . Журнал Покипси . 16 августа 1953 г. с. 1 . Получено 2 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пожар уничтожает железнодорожную станцию в Бронксе; на 2 часа блокируется Гарлемский дивизион; пожар на железнодорожной станции нарушает работу» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1953 г. с. 1 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Дебаты об окончании станции; PSC заслушивает аргументы на территории Уэйкфилда в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1953 г. с. 34 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Йонкерс выступает против центрального плана по отказу от станции Уэйкфилд» . Государственный деятель «Вестника» . Йонкерс, Нью-Йорк. 3 сентября 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Протест против закрытия станции Уэйкфилд» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк. 16 октября 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Боланд обвиняет центральную часть Нью-Йорка в «распродаже» станции Уэйкфилд » . Государственный деятель «Вестника» . Йонкерс, Нью-Йорк. 17 ноября 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Закажите остановку в Уэйкфилде у центра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 декабря 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Станцию Уэйкфилд приказано восстановить» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк. 14 декабря 1953 года . Проверено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ВСЕ ОТПРАВЛЕНО В УЭЙКФИЛД; PSC приказывает центральному офису восстановить обслуживание на станции Бронкс» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1953 г. с. 31 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Мерфи, Мэри; Таннер, Джереми (7 января 2014 г.). «Родители подростка, погибшего под поездом «Метро-Север», требуют подробностей о смерти» . WPIX 11 Нью-Йорк . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Мерфи, Мэри (30 сентября 2014 г.). «Смерть подростка на путях Метро-Норт не привела к переменам год спустя» . WPIX 11 Нью-Йорк . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Юва-Браун, Тереза (19 июня 2014 г.). «Родители подростка из Йонкерса, погибшего под поездом, ищут ответы» . lohud.com . Проверено 15 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Уэйкфилдом (станция метро-Северная) на Викискладе?