Станция Спуйтен-Дуйвиль
Спуйтен Дуйвил | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Эдсолл Авеню Спейтен Дайвил , Бронкс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'44 "с.ш. 73 ° 55'22" з.д. / 40,8789 ° с.ш. 73,9227 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа и 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Железнодорожное сообщение Гудзона : J, K, L, M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | да (только платформа северного направления) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 1,138 [ 1 ] (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 52 из 109 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Spuyten Duyvil — остановка пригородных поездов на Metro-North Railroad , Гудзонской линии обслуживающая район Spuyten Duyvil в Бронксе , Нью-Йорк .
По состоянию на август 2006 г. [update], ежедневная посещаемость пригородных поездов составила 913 человек, а парковочных мест было 100. [ 2 ] [ нужно обновить ] Более половины пассажиров добираются до станции на автобусе Hudson Rail Link . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Пожары и вандализм
[ редактировать ]На протяжении 1950-х и 1960-х годов депо Центральной железной дороги Нью-Йорка в Спуйтен-Дювиил часто подвергалось вандализму. [ нужна ссылка ] За это время пожарам также подверглись несколько станций, в том числе Марбл-Хилл (1951 и 1960 гг.). [ 4 ] ) и станции Маунт-Сент-Винсент (1957 г.) [ 4 ] ). Железная дорога допустила повреждение депо станции в Спуйтен-Дуйвиле, а окна в деревянной конструкции были заколочены и разбиты. Депо всегда было заперто, и продавали ежемесячные проездные билеты только сотрудники. Поступали жалобы на закрытие лестниц, из-за чего людям приходилось переходить пути. Вандализм также был обычным явлением, наряду с обычными преступлениями, такими как грабежи . [ 5 ] Кто-то украл масляный обогреватель со склада в 1956 году. [ 6 ] Депо, идущее на юг, также загорелось в 1956 году. [ 7 ] В 1957 году железная дорога попыталась продать идущее на север депо для использования в других целях, кроме железнодорожной станции, но никто этим не воспользовался. [ 8 ]
29 июля 1957 года в 7:20 утра станция загорелась. Центральный вокзал Нью-Йорка приостановил движение по Гудзонскому дивизиону. К 8:44 пожар удалось взять под контроль, но на ликвидацию пробки на железной дороге потребовалось некоторое время. Из-за повреждений более 5000 человек были задержаны с работы. [ 9 ] Пострадало станционное депо, части платформы и части лестницы. Ремонт завершился в августе 1957 года. [ 10 ] Местные жители хотели внести некоторые изменения в содержание зданий после пожара в июле 1957 года, отмечая, что железная дорога даже не патрулировала территорию, чтобы люди не разрушили депо. [ 11 ] В декабре 1957 года железная дорога снесла депо, идущее на север, и все операции были перенесены в депо, идущее на юг, восстановленное после пожара 1956 года. [ 7 ]
Еще один пожар вспыхнул утром 19 апреля 1966 года. Пожар охватил большую часть платформы и лестницу, ведущую на платформу. Однако на этот раз пожарным не удалось добраться до станции из-за плохой парковки пассажиров, и им пришлось потратить время на то, чтобы спустить шланги с соседней Джонсон-авеню, чтобы бороться с ними. Пожар длился 40 минут и задержал три поезда. 20 апреля на железной дороге был произведен быстрый ремонт, чтобы обеспечить чистоту движения. [ 12 ]
Однако 29 июня 1969 года станционное депо окончательно сгорело, когда снова загорелись железнодорожное депо, идущее на юг, и платформа в центре города. Около 14:30 того же дня стены и платформа здания вокзала. Сама платформа пострадала от пожара 24 июня, в результате которого было уничтожено 30 футов (9,1 м) конструкции. Пожары задержали некоторые поезда Penn Central Railroad , но не многие из-за меньшего субботнего расписания. Несмотря на то, что оба пожара были потушены, никто не смог определить причину возгорания. [ 13 ] Зимой 1958–1959 годов сгорел навес, построенный для Спайтена Дуйвила. Несмотря на это, для обслуживающего персонала было построено здание, в результате чего пассажиры оказались незащищенными от непогоды. Это включало использование лестниц в качестве укрытия от дождя. [ 14 ] К их неудовольствию, железная дорога построила для пассажиров два трехсторонних навеса-"курятника". Жители вывесили плакаты, называя приюты «петухами» и «курами», чтобы выразить свое недовольство. [ 15 ]
Давление на местном уровне привело к некоторому поклону со стороны Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк в феврале 1970 года, которая пообещала пассажирам нового, более просторного убежища над их головами на станции. Новая структура будет включать инфракрасные обогреватели, чтобы пассажирам было тепло. [ 16 ] Однако на этом пожары в Спуйтен-Дуйвиле не закончились. Платформа, идущая на север и ставшая местом многочисленных пожаров, снова сгорела 21 июля 1970 года. [ 17 ] Этот пожар сровнял с землей деревянную северную платформу. [ 18 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]В 1882 году пригородный поезд Центральной железной дороги Нью-Йорка и реки Гудзон столкнулся с остановившимся экспрессом в миле к югу от станции , в результате чего погибли восемь человек, в том числе сенатор штата Нью-Йорк Вебстер Вагнер , найденный раздавленным между двумя роскошными спальными вагонами, построенными его компанией. [ 19 ]
В июле 2013 года возле станции сошли с рельсов два поезда . Грузовой поезд, перевозивший мусор, потерял почти половину своих вагонов на участке между Спейтен-Дуйвилом и Марбл-Хилл, и потребовалось четыре дня на уборку, прежде чем один из путей можно было снова открыть. [ 20 ] В декабре 2013 года в результате крушения пассажирского поезда к северу от станции четыре пассажира погибли (первый в истории железной дороги) и 75 получили ранения. [ 21 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две платформы высокого уровня. длиной в восемь вагонов В поездах, идущих на север, используется боковая платформа длиной в четыре вагона , а в поездах, идущих на юг, используется островная платформа . Прямо к востоку (южная железная дорога) от станции путь 4 сливается с путем 2. Прямо к западу (северная железная дорога) от станции Amtrak компании услуги Empire Corridor сливаются с линией Гудзона. [ 22 ] : 2
Первоначально на этой станции существовала развязка, соединяющая нынешний путь 4 с мостом Спейтен-Дуйвил . Он использовался железной дорогой реки Гудзон , а затем и центральными поездами Нью-Йорка, однако пассажирские перевозки прекратились в 1916 году. Однако, согласно топографическим картам, звездный путь сохранялся еще в 1998 году, но был удален к 2011 году. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Линия Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Гроссман, Мэнни (27 декабря 2007 г.). «Станция Спуйтен-Дуйвиль освобождает место для автобусов» . Ривердейл Пресс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар на станции Марбл-Хилл заставил Центральное управление начать расследование объектов» . Ривердейл Пресс . 28 июля 1960 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Лангханс, Джордж А. (11 октября 1956 г.). «Против центрального рейза» . Ривердейл Пресс . п. 12 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Руди, Уилл Х. (3 мая 1957 г.). «Дело о поездах, свиньях и людях…» The New York Post . п. 4 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Старая станция Спейтен-Дуйвил теперь часть истории района» . Ривердейл Пресс . 5 декабря 1957 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Центральная требует сокращения обслуживания в Ривердейле» . Ривердейл Пресс . 18 сентября 1958 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Пожарные из Бронкса тренируются в дивизионе Гудзон» . Нью-Йорк Пост . 29 июля 1957 г. с. 2 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Ремонт станции после пожара почти завершен» . Ривердейл Пресс . 8 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Время уборки» . Ривердейл Пресс . 1 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Спайтен-Дуйвил пострадала от пожара» . Ривердейл Пресс . 21 апреля 1966 г. с. 10 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Прощай, станция SD…» The Riverdale Press . 3 июля 1969 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Пожары, аварии и вандализм усугубляют проблемы пассажиров» . Ривердейл Пресс . 31 июля 1969 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Наши задумчивые пассажиры» . Ривердейл Пресс . 2 октября 1969 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Спуйтен-Дуйвил Пассажиры получают крышу над головой» . Ривердейл Пресс . 26 февраля 1970 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Огонь снова останавливает поезда» . Нью-Йорк Пост . 22 июля 1970 г. с. 60 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Кормес, Стив (30 июля 1970 г.). «Станция Спуйтен Дуйвиль» . Ривердейл Пресс . п. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Эдвардс, HR (декабрь 1935 г.). «Крушение в Спуйтен-Дуйвиле» . Железнодорожные истории . п. 44 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через MyInwood.net.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт; Ху, Винни (20 июля 2013 г.). «Северная линия метро остановлена после схода с рельсов товарного поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Поезд Metro-North сошел с рельсов в Бронксе», New York Times , 1 декабря 2013 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Геологическая служба США (1998). «Топографическая карта Йонкерса, штат Нью-Йорк, 1998 г.» . Геологическая служба США . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Геологическая служба США (2011). «Топографическая карта Йонкерса, штат Нью-Йорк, 2011 г.» . Геологическая служба США . Проверено 26 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со Спейтен-Дуйвилом (станция метро-Северная) на Викискладе?