Jump to content

Станция Спуйтен-Дуйвиль

Координаты : 40 ° 52'44 "с.ш. 73 ° 55'22" з.д.  /  40,8789 ° с.ш. 73,9227 ° з.д.  / 40,8789; -73,9227

Спуйтен Дуйвил
Мост Генри Гудзона над платформой Спейтен-Дуйвил.
Общая информация
Расположение Эдсолл Авеню
Спейтен Дайвил , Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 52'44 "с.ш. 73 ° 55'22" з.д.  /  40,8789 ° с.ш. 73,9227 ° з.д.  / 40,8789; -73,9227
Владелец Метро-Северная железная дорога
Линия(и) Гудзонская линия
Платформы 1 боковая платформа и 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Железнодорожное сообщение Гудзона : J, K, L, M
Строительство
Стоянка Да
Доступный да (только платформа северного направления)
Другая информация
Создать зоны 2
Пассажиры
2018 1,138 [ 1 ] (Метро-Север)
Классифицировать 52 из 109 [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Ривердейл Гудзонская линия Мраморный холм
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Ривердейл
в сторону Пикскилла
Гудзон Дивизион Мраморный холм
в сторону Нью-Йорка
Трек хранения
Кривая на линии Гудзона
Расположение
Карта

Станция Spuyten Duyvil остановка пригородных поездов на Metro-North Railroad , Гудзонской линии обслуживающая район Spuyten Duyvil в Бронксе , Нью-Йорк .

По состоянию на август 2006 г. , ежедневная посещаемость пригородных поездов составила 913 человек, а парковочных мест было 100. [ 2 ] [ нужно обновить ] Более половины пассажиров добираются до станции на автобусе Hudson Rail Link . [ 3 ]

Пожары и вандализм

[ редактировать ]

На протяжении 1950-х и 1960-х годов депо Центральной железной дороги Нью-Йорка в Спуйтен-Дювиил часто подвергалось вандализму. [ нужна ссылка ] За это время пожарам также подверглись несколько станций, в том числе Марбл-Хилл (1951 и 1960 гг.). [ 4 ] ) и станции Маунт-Сент-Винсент (1957 г.) [ 4 ] ). Железная дорога допустила повреждение депо станции в Спуйтен-Дуйвиле, а окна в деревянной конструкции были заколочены и разбиты. Депо всегда было заперто, и продавали ежемесячные проездные билеты только сотрудники. Поступали жалобы на закрытие лестниц, из-за чего людям приходилось переходить пути. Вандализм также был обычным явлением, наряду с обычными преступлениями, такими как грабежи . [ 5 ] Кто-то украл масляный обогреватель со склада в 1956 году. [ 6 ] Депо, идущее на юг, также загорелось в 1956 году. [ 7 ] В 1957 году железная дорога попыталась продать идущее на север депо для использования в других целях, кроме железнодорожной станции, но никто этим не воспользовался. [ 8 ]

29 июля 1957 года в 7:20 утра станция загорелась. Центральный вокзал Нью-Йорка приостановил движение по Гудзонскому дивизиону. К 8:44 пожар удалось взять под контроль, но на ликвидацию пробки на железной дороге потребовалось некоторое время. Из-за повреждений более 5000 человек были задержаны с работы. [ 9 ] Пострадало станционное депо, части платформы и части лестницы. Ремонт завершился в августе 1957 года. [ 10 ] Местные жители хотели внести некоторые изменения в содержание зданий после пожара в июле 1957 года, отмечая, что железная дорога даже не патрулировала территорию, чтобы люди не разрушили депо. [ 11 ] В декабре 1957 года железная дорога снесла депо, идущее на север, и все операции были перенесены в депо, идущее на юг, восстановленное после пожара 1956 года. [ 7 ]

Еще один пожар вспыхнул утром 19 апреля 1966 года. Пожар охватил большую часть платформы и лестницу, ведущую на платформу. Однако на этот раз пожарным не удалось добраться до станции из-за плохой парковки пассажиров, и им пришлось потратить время на то, чтобы спустить шланги с соседней Джонсон-авеню, чтобы бороться с ними. Пожар длился 40 минут и задержал три поезда. 20 апреля на железной дороге был произведен быстрый ремонт, чтобы обеспечить чистоту движения. [ 12 ]

Однако 29 июня 1969 года станционное депо окончательно сгорело, когда снова загорелись железнодорожное депо, идущее на юг, и платформа в центре города. Около 14:30 того же дня стены и платформа здания вокзала. Сама платформа пострадала от пожара 24 июня, в результате которого было уничтожено 30 футов (9,1 м) конструкции. Пожары задержали некоторые поезда Penn Central Railroad , но не многие из-за меньшего субботнего расписания. Несмотря на то, что оба пожара были потушены, никто не смог определить причину возгорания. [ 13 ] Зимой 1958–1959 годов сгорел навес, построенный для Спайтена Дуйвила. Несмотря на это, для обслуживающего персонала было построено здание, в результате чего пассажиры оказались незащищенными от непогоды. Это включало использование лестниц в качестве укрытия от дождя. [ 14 ] К их неудовольствию, железная дорога построила для пассажиров два трехсторонних навеса-"курятника". Жители вывесили плакаты, называя приюты «петухами» и «курами», чтобы выразить свое недовольство. [ 15 ]

Давление на местном уровне привело к некоторому поклону со стороны Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк в феврале 1970 года, которая пообещала пассажирам нового, более просторного убежища над их головами на станции. Новая структура будет включать инфракрасные обогреватели, чтобы пассажирам было тепло. [ 16 ] Однако на этом пожары в Спуйтен-Дуйвиле не закончились. Платформа, идущая на север и ставшая местом многочисленных пожаров, снова сгорела 21 июля 1970 года. [ 17 ] Этот пожар сровнял с землей деревянную северную платформу. [ 18 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1882 году пригородный поезд Центральной железной дороги Нью-Йорка и реки Гудзон столкнулся с остановившимся экспрессом в миле к югу от станции , в результате чего погибли восемь человек, в том числе сенатор штата Нью-Йорк Вебстер Вагнер , найденный раздавленным между двумя роскошными спальными вагонами, построенными его компанией. [ 19 ]

В июле 2013 года возле станции сошли с рельсов два поезда . Грузовой поезд, перевозивший мусор, потерял почти половину своих вагонов на участке между Спейтен-Дуйвилом и Марбл-Хилл, и потребовалось четыре дня на уборку, прежде чем один из путей можно было снова открыть. [ 20 ] В декабре 2013 года в результате крушения пассажирского поезда к северу от станции четыре пассажира погибли (первый в истории железной дороги) и 75 получили ранения. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две платформы высокого уровня. длиной в восемь вагонов В поездах, идущих на север, используется боковая платформа длиной в четыре вагона , а в поездах, идущих на юг, используется островная платформа . Прямо к востоку (южная железная дорога) от станции путь 4 сливается с путем 2. Прямо к западу (северная железная дорога) от станции Amtrak компании услуги Empire Corridor сливаются с линией Гудзона. [ 22 ] : 2 

Первоначально на этой станции существовала развязка, соединяющая нынешний путь 4 с мостом Спейтен-Дуйвил . Он использовался железной дорогой реки Гудзон , а затем и центральными поездами Нью-Йорка, однако пассажирские перевозки прекратились в 1916 году. Однако, согласно топографическим картам, звездный путь сохранялся еще в 1998 году, но был удален к 2011 году. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  2. ^ «Линия Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2010 г.
  3. ^ Гроссман, Мэнни (27 декабря 2007 г.). «Станция Спуйтен-Дуйвиль освобождает место для автобусов» . Ривердейл Пресс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пожар на станции Марбл-Хилл заставил Центральное управление начать расследование объектов» . Ривердейл Пресс . 28 июля 1960 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  5. ^ Лангханс, Джордж А. (11 октября 1956 г.). «Против центрального рейза» . Ривердейл Пресс . п. 12 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  6. ^ Руди, Уилл Х. (3 мая 1957 г.). «Дело о поездах, свиньях и людях…» The New York Post . п. 4 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Старая станция Спейтен-Дуйвил теперь часть истории района» . Ривердейл Пресс . 5 декабря 1957 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  8. ^ «Центральная требует сокращения обслуживания в Ривердейле» . Ривердейл Пресс . 18 сентября 1958 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  9. ^ «Пожарные из Бронкса тренируются в дивизионе Гудзон» . Нью-Йорк Пост . 29 июля 1957 г. с. 2 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  10. ^ «Ремонт станции после пожара почти завершен» . Ривердейл Пресс . 8 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  11. ^ «Время уборки» . Ривердейл Пресс . 1 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  12. ^ «Станция Спайтен-Дуйвил пострадала от пожара» . Ривердейл Пресс . 21 апреля 1966 г. с. 10 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  13. ^ «Прощай, станция SD…» The Riverdale Press . 3 июля 1969 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  14. ^ «Пожары, аварии и вандализм усугубляют проблемы пассажиров» . Ривердейл Пресс . 31 июля 1969 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  15. ^ «Наши задумчивые пассажиры» . Ривердейл Пресс . 2 октября 1969 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  16. ^ «Спуйтен-Дуйвил Пассажиры получают крышу над головой» . Ривердейл Пресс . 26 февраля 1970 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  17. ^ «Огонь снова останавливает поезда» . Нью-Йорк Пост . 22 июля 1970 г. с. 60 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  18. ^ Кормес, Стив (30 июля 1970 г.). «Станция Спуйтен Дуйвиль» . Ривердейл Пресс . п. 1 . Проверено 5 сентября 2018 г.
  19. ^ Эдвардс, HR (декабрь 1935 г.). «Крушение в Спуйтен-Дуйвиле» . Железнодорожные истории . п. 44 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через MyInwood.net.
  20. ^ Флегенхаймер, Мэтт; Ху, Винни (20 июля 2013 г.). «Северная линия метро остановлена ​​после схода с рельсов товарного поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2015 г.
  21. ^ «Поезд Metro-North сошел с рельсов в Бронксе», New York Times , 1 декабря 2013 г.
  22. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  23. ^ Геологическая служба США (1998). «Топографическая карта Йонкерса, штат Нью-Йорк, 1998 г.» . Геологическая служба США . Проверено 26 февраля 2024 г.
  24. ^ Геологическая служба США (2011). «Топографическая карта Йонкерса, штат Нью-Йорк, 2011 г.» . Геологическая служба США . Проверено 26 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f31206129e5fa76109a47f8ae48459b__1716834360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/9b/8f31206129e5fa76109a47f8ae48459b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spuyten Duyvil station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)