Jump to content

Новый Ханаанский филиал

Карта маршрута :

Новый Ханаанский филиал
Обзор
Статус Операционная
Владелец Коннектикут ДОТ
Местный Стэмфорд, Коннектикут , — Нью-Ханаан, Коннектикут
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метро-Северная железная дорога
Оператор(ы) Новая Ханаанская железная дорога (1868–1879)
Стэмфорд и Нью-Ханаанская железная дорога (1883–1884)
Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир (1884–1969)
Пенн Сентрал (1969–1971)
ConnDOT (арендодатель с 1971 по 1976 год, владелец с 1976 года по настоящее время)
Метро-Север (оператор 1983 – настоящее время)
Подвижной состав Кавасаки М8
Технический
Длина линии 8,2 миль (13,2 км)
Количество дорожек 1
Характер Пригородная железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12,5 кВ 60 Гц
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Карта маршрута
41,2 миль
66,3 км
Новый Ханаан
39,0 миль
62,8 км
Талмадж Хилл
Вудвей (закрыто)
Спрингдейлское кладбище (закрыто)
36,9 миль
59,4 км
Спрингдейл
35,2 миль
56,6 км
Гленбрук
Зона 31
Зона 16
33,0 миль
53,1 км
Стэмфорд
Амтрак Береговая линия Восток
Нью-Хейвена Промежуточные остановки
Зона 16
Зона 1
0,0 миль
0 км
Гранд Сентрал

Ветка Нью-Ханаан длиной 8,2 мили (13 км) — это ветка линии метро-Северной железной дороги Нью-Хейвен , которая начинается от перекрестка к востоку от центра города Стэмфорд, штат Коннектикут , на север до Нью-Ханаана . Она открылась в 1868 году как Новая Ханаанская железная дорога .

Новая Ханаанская железная дорога была зарегистрирована в мае 1866 года как короткая ветка Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги . Он открылся 4 июля 1868 года, когда поезд отправился из Стэмфорда в Новый Ханаан. [1] В течение года после открытия работы была открыта ветка от главной линии Нью-Йорка и Нью-Йорка на юг в Стэмфорде до пристани парохода Пайн-Айленд, чтобы позволить пассажирам и грузам пересесть на пароходы, курсирующие по проливу Лонг-Айленд . [2] Несмотря на такие попытки увеличить доходы, 1 января 1879 года компания обанкротилась , и в 1883 году она была передана в собственность компании Stamford and New Canaan Railroad , зарегистрированной в 1882 году. [3] Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала линию 1 октября 1884 года, а 1 октября 1890 года она была объединена с NYNH&H.

7 августа 1898 года линия была электрифицирована с помощью воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 500 В. [4] 1 ноября 1907 года использование воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 500 В было прекращено, а в 1908 году оно было заменено на работу переменного тока напряжением 11 000 В. [5] Затраты были снижены за счет питания линии от станции Кос-Коб вместо автономного энергоснабжения. [6]

NYNH&H была объединена с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года штат Коннектикут передал в аренду Penn Central управление пассажирскими перевозками по ветке Нового Ханаана за 100 000 долларов в год. 17 июля 1972 года станции на Вудвее и Спрингдейлском кладбище были закрыты. [7] 10 апреля 1972 года Penn Central ненадолго приостановила работу филиала в непиковое время, чтобы установить на станциях платформы высокого уровня. [8] В 1983 году эксплуатацию поездов на ветке взяла на себя Северная пригородная железная дорога. [9]

Текущая операция

[ редактировать ]
Станция Гленбрук

Как и магистральная линия Нью-Хейвена от Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк , до Нью-Хейвена, штат Коннектикут , вся ветка электрифицирована воздушной контактной сетью, хотя в настоящее время это единственная полностью электрифицированная ветка линии Нью-Хейвен. Начиная с марта 2011 года, недавно поставленные вагоны Kawasaki M8 начали эксплуатироваться в филиале и в конечном итоге заменили старые вагоны Budd M2 . В отличие от основной линии Нью-Хейвена, ветка полностью однопутная, за исключением путей хранения в Нью-Ханаане часто встречаются переезды , и вдоль ветки .

Улучшения

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2007 года рассматривается возможность строительства станции Стэмфорд Ист-Сайд или сразу за ней на линии Нью-Хейвен. [10]

В 2011 году три пути на конечной остановке - главный путь с 10 вагонами, средний путь и короткий «Основной» путь с 4 вагонами - были улучшены. «Основной» путь был расширен, включив в него ряд парковочных мест, чтобы он соответствовал длине среднего и главного пути, что позволило «складывать» 3 полных поезда в конце линии в утренние и вечерние часы пик. Электронное переключение было добавлено через несколько лет после этого улучшения. Это было рекомендовано в отраслевом исследовании 2010 года. [11]

В 2019 году на филиале установлена ​​система PTC (Positive Train Control). [12]

В 2019 году проект замены Стэмфорд Атлантик Бридж включил новый «Путь 7» для операции ветки Нью-Ханаан. Для поддержки этой новой мощности на станции Стэмфорд были установлены новая платформа, навес и контактная сеть. Строительство платформы было остановлено в 2022 году и остается незавершенным по состоянию на 2023 год. [13]

На линии планируются улучшения, чтобы сделать обслуживание более частым. В Спрингдейле будут построены запасной путь и вторая платформа. Ожидалось, что строительство обойдется в 15 миллионов долларов и начнется в 2020 году. [14]

Платформа 7 в Стэмфорде строится, октябрь 2023 г.

30 мая 2023 г. и до августа 2023 г. филиал в Новом Ханаане был закрыт на работы по восстановлению путей, при этом все услуги были заменены маршрутными автобусами. Работы включают в себя замену 8000 шпал, 1600 футов (490 м) рельсов и изоляцию рельсовых стыков. Также будет произведен ремонт грязевых пятен, дренажных систем и железнодорожных анкеров, а также замена брусьев на мосту через реку Норотон и обновление покрытия всей линии. После завершения на участке ветки в регионе Стэмфорд ограничение скорости будет увеличено с 30 миль в час (48 км/ч) до 50 миль в час (80 км/ч). [15]

Инциденты

[ редактировать ]

20 августа 1969 года примерно в 20:20 пригородный поезд, идущий на север, с экипажем из трех человек и примерно 60–80 пассажирами, врезался в пустой поезд, идущий на юг, в котором находилось всего 5 сотрудников, в результате чего 4 человека погибли и 40 получили ранения к северу от Хойт-стрит. пересечения в Дариене. Головные вагоны каждого поезда были почти полностью уничтожены. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте сделан вывод, что причиной стала неспособность поезда, идущего на север, остановиться в месте встречи, как указано в приказе на поезд. [16]

13 июля 1976 года столкнулись два поезда, в результате чего двое погибли и 29 получили ранения. [17] В октябре 1976 года CDOT опубликовало отчет, в котором обвинялось только машинист поезда, идущего на север (номер 1994), в превышении скорости. инженеров Профсоюз утверждал, что возникла проблема с тормозами поезда, что имелся автоматический смазчик пути, который за две недели до инцидента сливал излишки масла, а также недостаточная сигнальная система . [18] Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет об инциденте 19 мая 1977 года под номером отчета RAR-77-04. В этом отчете был сделан вывод, что причиной стала «неспособность машиниста поезда № 1994 заметить идущий впереди поезд и как можно скорее затормозить». Он также указал на проблемы с конструкцией системы сигнализации, конструкцией выходных дверей М2 и дизайном интерьера поездов. [19]

Филиал Нового Ханаана серьезно пострадал от урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 г. Линия была заблокирована упавшими деревьями в 37 разных местах; многие из этих деревьев также повредили воздушные контактные провода. Маршрутные автобусы заменили все поезда. [20] Железная дорога объявила, что регулярное сообщение возобновится 13 ноября. [21] Это возобновление было омрачено скользкими рельсами, вызванными дождем и опавшими листьями, до такой степени, что в тот же день движение пришлось снова закрыть, чтобы запустить поезд для мойки рельсов Metro-North. Движение поездов возобновилось к вечеру. [22]

14 февраля 2023 года примерно в 7:30 утра вышедший из строя поезд, переводимый для обслуживания пассажиров, вторгся на станцию ​​Новый Ханаан, проехал через бампер и врезался в ограждение станции, прежде чем остановиться. Находившиеся на борту инженер и проводник получили ранения, но несерьезные. Хотя этот инцидент привел к приостановке обслуживания филиала в утренние часы пик и в полдень; после ремонта движение было восстановлено поездом из Стэмфорда, отправившимся в 16:39. [23]

Станция Талмадж-Хилл над Мерритт-Паркуэй
Конец очереди в Новом Ханаане

Следующие соединительные услуги доступны компании Amtrak : [24] Метро-Северная железная дорога , [25] и КТ Транзит . [26]

Зона Расположение Станция Мили (км)
из GCT
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
16 Стэмфорд Стэмфорд Доступ для инвалидов33.0 (53.1) 1849 Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен
Железнодорожный транспорт: Асела , Северо-Восточный регион , Вермонтер
CTtransit Стэмфорд: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express,
Пригородный автобус Стэмфорда, Буллс-Хед, север, маршрут 1 на восток [26]
Линии борзых , Автобусные линии Питера Пэна , Шаттл UConn Stamford Shuttle
Ограниченная станция технического обслуживания
31 Гленбрук 35.2 (56.6) 4 июля 1868 г. CTtransit Стэмфорд: 344, 349
Спрингдейл 36.9 (59.4)
Спрингдейлское кладбище 17 июля 1972 г. [27] 17 июля 1972 года Penn Central объединила станцию ​​Спрингдейл-Кладбище со Спрингдейлом. [27]
Дариен Вудвей 17 июля 1972 года Penn Central объединила станцию ​​​​Вудвей с Талмадж-Хилл. [27]
Новый Ханаан Талмадж Хилл 39.0 (62.8) 4 июля 1868 г.
Новый Ханаан 41.2 (66.3) 4 июля 1868 г. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ветке Новый Ханаан» . Проверено 4 марта 2015 г.
  2. ^ Розмари Х. Бернс. «История Новой Ханаанской железной дороги» .
  3. ^ Экономика, Железнодорожное бюро Ассоциации американских железных дорог (1915). Пробная библиография по железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .
  4. ^ «Новая история Ханаанской железной дороги» . www.vizettes.com . Проверено 7 января 2024 г.
  5. ^ Общее заявление за тридцать восьмой год о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда за год, закончившийся 30 июня 1909 года . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания. 1909. с. 7.
  6. ^ «Перевод филиала в Новом Ханаане с 500 В постоянного тока на 11 000 В переменного тока» . Электрожелезнодорожный журнал . 33 (20). Издательская компания McGraw Hill: 900–903. 15 мая 1909 года.
  7. ^ Кристофер Т. Баер. «ХРОНОЛОГИЯ PRR 1971 г. (издание за июнь 2005 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  8. ^ Кристофер Т. Баер. «ХРОНОЛОГИЯ PRR 1972 г. (издание за июнь 2005 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2012 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  9. ^ Питер А. Каннито. «К 25-летию МТА Метро-Северная железная дорога» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  10. ^ Хьюз, CJ (8 июля 2007 г.). «Жизнь в Гленбруке, штат Коннектикут; Маленький городок в городе» . Нью-Йорк Таймс . п. РЭ9 . Проверено 29 июля 2011 г. Предвидя рост и стремясь уменьшить скопление людей на главном вокзале Стэмфорда, город может добавить вторую остановку в Гленбруке, либо на линии Нью-Хейвена, либо на ветке Нью-Ханаана, возможно, рядом с эстакадой на Кортленд-авеню, где одна остановка существовала до 1950-х годов, сказал г-н - сказал Лекар.
  11. ^ КТ ДОТ (2010). «Исследование коридора Rt 8» (PDF) .
  12. ^ «Железнодорожные новости - Metro-North улучшит инфраструктуру на ветке Нового Ханаана. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 12 октября 2023 г.
  13. ^ «Замена моста на Атлантик-стрит | Стэмфорд, Коннектикут» . www.stamfordct.gov . Проверено 12 октября 2023 г.
  14. ^ «Панель расширения возможностей транспорта, CT» . www.letsgoct.com . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  15. ^ «CTDOT готовится к улучшению пути на ветке Метро-Северный Новый Ханаан» . Железнодорожные пути и конструкции . 17 марта 2023 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
  16. ^ Столкновение поездов N-48 и N-49 Penn Central Company в Дариене, Коннектикут, 20 августа 1969 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 октября 1970 г. NTSB-RAR-70-3.
  17. ^ «Двое убиты, 29 ранены в результате крушения железной дороги в Новом Ханаане» . «День», Нью-Лондон, Коннектикут . Передний. АП. 14 июля 1976. С. 1, 5 . Проверено 26 июня 2012 г.
  18. ^ Найт, Майкл (10 октября 1976 г.). «Транспортное подразделение Коннектикута связывает крушение поезда с превышением скорости». Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ «ОТЧЕТ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ: СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ ОБЪЕДИНЕННЫХ ПРИГОТОВНЫХ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОРПОРАЦИИ, НЬЮ-ХАНААН, КОННЕКТИКУТ, 13 ИЮЛЯ 1976 ГОДА» . 19 мая 1977 года . Проверено 26 июня 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Кэссиди, Мартин Б. (8 ноября 2012 г.). «Работы по восстановлению линии Нового Ханаана продолжаются» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 11 ноября 2012 г.
  21. ^ «МТА Метро-Северная железная дорога» . Метро-Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 14 ноября 2012 г. Регулярное движение поездов возобновится по ветке Нового Ханаана во вторник, 13 ноября.
  22. ^ Кэссиди, Мартин Б. (13 ноября 2012 г.). «Оставляет отвратительную утреннюю поездку на работу по железной дороге» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 16 ноября 2012 г.
  23. ^ Гурчулло, Брианна; Янковский, Питер (14 февраля 2023 г.). «Поезд возобновляется в филиале Metro-North в Новом Ханаане после того, как поезд сошел с рельсов» . СтэмфордАдвокат . Проверено 30 мая 2023 г.
  24. ^ «Амтрак» (PDF) .
  25. ^ «Метро-Северная железная дорога» . МТА . Проверено 24 июня 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Карта системы CT Transit Stamford» (PDF) . Транзит КТ . Проверено 9 февраля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Расписание ремонта железных дорог» . Хартфорд Курант . 18 июля 1972 г. с. 8 . Проверено 16 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Вокзал Новый Ханаан» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 13 мая 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c5775946630df40e582dce6e2e2f21__1720379700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/21/43c5775946630df40e582dce6e2e2f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Canaan Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)