Новый Ханаанский филиал
Новый Ханаанский филиал | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Владелец | Коннектикут ДОТ | ||
Местный | Стэмфорд, Коннектикут , — Нью-Ханаан, Коннектикут | ||
Условия |
| ||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метро-Северная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Новая Ханаанская железная дорога (1868–1879) Стэмфорд и Нью-Ханаанская железная дорога (1883–1884) Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир (1884–1969) Пенн Сентрал (1969–1971) ConnDOT (арендодатель с 1971 по 1976 год, владелец с 1976 года по настоящее время) Метро-Север (оператор 1983 – настоящее время) | ||
Подвижной состав | Кавасаки М8 | ||
Технический | |||
Длина линии | 8,2 миль (13,2 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Пригородная железная дорога | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12,5 кВ 60 Гц | ||
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) | ||
|
Ветка Нью-Ханаан длиной 8,2 мили (13 км) — это ветка линии метро-Северной железной дороги Нью-Хейвен , которая начинается от перекрестка к востоку от центра города Стэмфорд, штат Коннектикут , на север до Нью-Ханаана . Она открылась в 1868 году как Новая Ханаанская железная дорога .
История
[ редактировать ]Новая Ханаанская железная дорога была зарегистрирована в мае 1866 года как короткая ветка Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги . Он открылся 4 июля 1868 года, когда поезд отправился из Стэмфорда в Новый Ханаан. [1] В течение года после открытия работы была открыта ветка от главной линии Нью-Йорка и Нью-Йорка на юг в Стэмфорде до пристани парохода Пайн-Айленд, чтобы позволить пассажирам и грузам пересесть на пароходы, курсирующие по проливу Лонг-Айленд . [2] Несмотря на такие попытки увеличить доходы, 1 января 1879 года компания обанкротилась , и в 1883 году она была передана в собственность компании Stamford and New Canaan Railroad , зарегистрированной в 1882 году. [3] Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала линию 1 октября 1884 года, а 1 октября 1890 года она была объединена с NYNH&H.
7 августа 1898 года линия была электрифицирована с помощью воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 500 В. [4] 1 ноября 1907 года использование воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 500 В было прекращено, а в 1908 году оно было заменено на работу переменного тока напряжением 11 000 В. [5] Затраты были снижены за счет питания линии от станции Кос-Коб вместо автономного энергоснабжения. [6]
NYNH&H была объединена с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года штат Коннектикут передал в аренду Penn Central управление пассажирскими перевозками по ветке Нового Ханаана за 100 000 долларов в год. 17 июля 1972 года станции на Вудвее и Спрингдейлском кладбище были закрыты. [7] 10 апреля 1972 года Penn Central ненадолго приостановила работу филиала в непиковое время, чтобы установить на станциях платформы высокого уровня. [8] В 1983 году эксплуатацию поездов на ветке взяла на себя Северная пригородная железная дорога. [9]
Текущая операция
[ редактировать ]Как и магистральная линия Нью-Хейвена от Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк , до Нью-Хейвена, штат Коннектикут , вся ветка электрифицирована воздушной контактной сетью, хотя в настоящее время это единственная полностью электрифицированная ветка линии Нью-Хейвен. Начиная с марта 2011 года, недавно поставленные вагоны Kawasaki M8 начали эксплуатироваться в филиале и в конечном итоге заменили старые вагоны Budd M2 . В отличие от основной линии Нью-Хейвена, ветка полностью однопутная, за исключением путей хранения в Нью-Ханаане часто встречаются переезды , и вдоль ветки .
Улучшения
[ редактировать ]По состоянию на июль 2007 года рассматривается возможность строительства станции Стэмфорд Ист-Сайд или сразу за ней на линии Нью-Хейвен. [10]
В 2011 году три пути на конечной остановке - главный путь с 10 вагонами, средний путь и короткий «Основной» путь с 4 вагонами - были улучшены. «Основной» путь был расширен, включив в него ряд парковочных мест, чтобы он соответствовал длине среднего и главного пути, что позволило «складывать» 3 полных поезда в конце линии в утренние и вечерние часы пик. Электронное переключение было добавлено через несколько лет после этого улучшения. Это было рекомендовано в отраслевом исследовании 2010 года. [11]
В 2019 году на филиале установлена система PTC (Positive Train Control). [12]
В 2019 году проект замены Стэмфорд Атлантик Бридж включил новый «Путь 7» для операции ветки Нью-Ханаан. Для поддержки этой новой мощности на станции Стэмфорд были установлены новая платформа, навес и контактная сеть. Строительство платформы было остановлено в 2022 году и остается незавершенным по состоянию на 2023 год. [13]
На линии планируются улучшения, чтобы сделать обслуживание более частым. В Спрингдейле будут построены запасной путь и вторая платформа. Ожидалось, что строительство обойдется в 15 миллионов долларов и начнется в 2020 году. [14]
30 мая 2023 г. и до августа 2023 г. филиал в Новом Ханаане был закрыт на работы по восстановлению путей, при этом все услуги были заменены маршрутными автобусами. Работы включают в себя замену 8000 шпал, 1600 футов (490 м) рельсов и изоляцию рельсовых стыков. Также будет произведен ремонт грязевых пятен, дренажных систем и железнодорожных анкеров, а также замена брусьев на мосту через реку Норотон и обновление покрытия всей линии. После завершения на участке ветки в регионе Стэмфорд ограничение скорости будет увеличено с 30 миль в час (48 км/ч) до 50 миль в час (80 км/ч). [15]
Инциденты
[ редактировать ]20 августа 1969 года примерно в 20:20 пригородный поезд, идущий на север, с экипажем из трех человек и примерно 60–80 пассажирами, врезался в пустой поезд, идущий на юг, в котором находилось всего 5 сотрудников, в результате чего 4 человека погибли и 40 получили ранения к северу от Хойт-стрит. пересечения в Дариене. Головные вагоны каждого поезда были почти полностью уничтожены. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте сделан вывод, что причиной стала неспособность поезда, идущего на север, остановиться в месте встречи, как указано в приказе на поезд. [16]
13 июля 1976 года столкнулись два поезда, в результате чего двое погибли и 29 получили ранения. [17] В октябре 1976 года CDOT опубликовало отчет, в котором обвинялось только машинист поезда, идущего на север (номер 1994), в превышении скорости. инженеров Профсоюз утверждал, что возникла проблема с тормозами поезда, что имелся автоматический смазчик пути, который за две недели до инцидента сливал излишки масла, а также недостаточная сигнальная система . [18] Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет об инциденте 19 мая 1977 года под номером отчета RAR-77-04. В этом отчете был сделан вывод, что причиной стала «неспособность машиниста поезда № 1994 заметить идущий впереди поезд и как можно скорее затормозить». Он также указал на проблемы с конструкцией системы сигнализации, конструкцией выходных дверей М2 и дизайном интерьера поездов. [19]
Филиал Нового Ханаана серьезно пострадал от урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 г. Линия была заблокирована упавшими деревьями в 37 разных местах; многие из этих деревьев также повредили воздушные контактные провода. Маршрутные автобусы заменили все поезда. [20] Железная дорога объявила, что регулярное сообщение возобновится 13 ноября. [21] Это возобновление было омрачено скользкими рельсами, вызванными дождем и опавшими листьями, до такой степени, что в тот же день движение пришлось снова закрыть, чтобы запустить поезд для мойки рельсов Metro-North. Движение поездов возобновилось к вечеру. [22]
14 февраля 2023 года примерно в 7:30 утра вышедший из строя поезд, переводимый для обслуживания пассажиров, вторгся на станцию Новый Ханаан, проехал через бампер и врезался в ограждение станции, прежде чем остановиться. Находившиеся на борту инженер и проводник получили ранения, но несерьезные. Хотя этот инцидент привел к приостановке обслуживания филиала в утренние часы пик и в полдень; после ремонта движение было восстановлено поездом из Стэмфорда, отправившимся в 16:39. [23]
Станции
[ редактировать ]Следующие соединительные услуги доступны компании Amtrak : [24] Метро-Северная железная дорога , [25] и КТ Транзит . [26]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) из GCT | Дата открыт | Дата закрыто | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Стэмфорд | Стэмфорд | 33.0 (53.1) | 1849 | Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвен Железнодорожный транспорт: Асела , Северо-Восточный регион , Вермонтер CTtransit Стэмфорд: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express, Пригородный автобус Стэмфорда, Буллс-Хед, север, маршрут 1 на восток [26] Линии борзых , Автобусные линии Питера Пэна , Шаттл UConn Stamford Shuttle Ограниченная станция технического обслуживания | |
31 | Гленбрук | 35.2 (56.6) | 4 июля 1868 г. | CTtransit Стэмфорд: 344, 349 | ||
Спрингдейл | 36.9 (59.4) | |||||
Спрингдейлское кладбище | 17 июля 1972 г. [27] | 17 июля 1972 года Penn Central объединила станцию Спрингдейл-Кладбище со Спрингдейлом. [27] | ||||
Дариен | Вудвей | 17 июля 1972 года Penn Central объединила станцию Вудвей с Талмадж-Хилл. [27] | ||||
Новый Ханаан | Талмадж Хилл | 39.0 (62.8) | 4 июля 1868 г. | |||
Новый Ханаан | 41.2 (66.3) | 4 июля 1868 г. [28] |
См. также
[ редактировать ]- Совет пригородных железных дорог Коннектикута
- Список предшественников Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ветке Новый Ханаан» . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Розмари Х. Бернс. «История Новой Ханаанской железной дороги» .
- ^ Экономика, Железнодорожное бюро Ассоциации американских железных дорог (1915). Пробная библиография по железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .
- ^ «Новая история Ханаанской железной дороги» . www.vizettes.com . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Общее заявление за тридцать восьмой год о делах железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда за год, закончившийся 30 июня 1909 года . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания. 1909. с. 7.
- ^ «Перевод филиала в Новом Ханаане с 500 В постоянного тока на 11 000 В переменного тока» . Электрожелезнодорожный журнал . 33 (20). Издательская компания McGraw Hill: 900–903. 15 мая 1909 года.
- ^ Кристофер Т. Баер. «ХРОНОЛОГИЯ PRR 1971 г. (издание за июнь 2005 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2014 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Кристофер Т. Баер. «ХРОНОЛОГИЯ PRR 1972 г. (издание за июнь 2005 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2012 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Питер А. Каннито. «К 25-летию МТА Метро-Северная железная дорога» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Хьюз, CJ (8 июля 2007 г.). «Жизнь в Гленбруке, штат Коннектикут; Маленький городок в городе» . Нью-Йорк Таймс . п. РЭ9 . Проверено 29 июля 2011 г.
Предвидя рост и стремясь уменьшить скопление людей на главном вокзале Стэмфорда, город может добавить вторую остановку в Гленбруке, либо на линии Нью-Хейвена, либо на ветке Нью-Ханаана, возможно, рядом с эстакадой на Кортленд-авеню, где одна остановка существовала до 1950-х годов, сказал г-н - сказал Лекар.
- ^ КТ ДОТ (2010). «Исследование коридора Rt 8» (PDF) .
- ^ «Железнодорожные новости - Metro-North улучшит инфраструктуру на ветке Нового Ханаана. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Замена моста на Атлантик-стрит | Стэмфорд, Коннектикут» . www.stamfordct.gov . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Панель расширения возможностей транспорта, CT» . www.letsgoct.com . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «CTDOT готовится к улучшению пути на ветке Метро-Северный Новый Ханаан» . Железнодорожные пути и конструкции . 17 марта 2023 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Столкновение поездов N-48 и N-49 Penn Central Company в Дариене, Коннектикут, 20 августа 1969 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 октября 1970 г. NTSB-RAR-70-3.
- ^ «Двое убиты, 29 ранены в результате крушения железной дороги в Новом Ханаане» . «День», Нью-Лондон, Коннектикут . Передний. АП. 14 июля 1976. С. 1, 5 . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Найт, Майкл (10 октября 1976 г.). «Транспортное подразделение Коннектикута связывает крушение поезда с превышением скорости». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ОТЧЕТ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ: СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ ОБЪЕДИНЕННЫХ ПРИГОТОВНЫХ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОРПОРАЦИИ, НЬЮ-ХАНААН, КОННЕКТИКУТ, 13 ИЮЛЯ 1976 ГОДА» . 19 мая 1977 года . Проверено 26 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кэссиди, Мартин Б. (8 ноября 2012 г.). «Работы по восстановлению линии Нового Ханаана продолжаются» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «МТА Метро-Северная железная дорога» . Метро-Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
Регулярное движение поездов возобновится по ветке Нового Ханаана во вторник, 13 ноября.
- ^ Кэссиди, Мартин Б. (13 ноября 2012 г.). «Оставляет отвратительную утреннюю поездку на работу по железной дороге» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Гурчулло, Брианна; Янковский, Питер (14 февраля 2023 г.). «Поезд возобновляется в филиале Metro-North в Новом Ханаане после того, как поезд сошел с рельсов» . СтэмфордАдвокат . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Амтрак» (PDF) .
- ^ «Метро-Северная железная дорога» . МТА . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта системы CT Transit Stamford» (PDF) . Транзит КТ . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание ремонта железных дорог» . Хартфорд Курант . 18 июля 1972 г. с. 8 . Проверено 16 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вокзал Новый Ханаан» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- Филип К. Блейксли, Краткая история линий к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железнодорожной компании (1953)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метро-Северная железная дорога
- Железнодорожная инфраструктура в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Компании, связанные с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Транспорт в Стэмфорде, Коннектикут
- Нью-Ханаан, Коннектикут
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные линии открыты в 1868 году.