Jump to content

Железная дорога долины Коннектикута

Железная дорога долины Коннектикута
Железная дорога Хартфорда и долины Коннектикута
Карта
Станция State Street железной дороги Коннектикут-Вэлли в Хартфорде
Обзор
Даты работы 1871–1887
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Длина 47 миль (76 км)

Железная дорога долины Коннектикута — железная дорога в штате Коннектикут, основанная в 1868 году. Компания построила линию вдоль реки Коннектикут между Хартфордом и Олд-Сэйбруком , которая открылась в 1871 году. В 1880 году она была реорганизована в железную дорогу долины Хартфорд и Коннектикут, и арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1887 году. После частичного закрытия железной дороги Нью-Хейвена и ее преемницы Penn Central Transportation Company в период с 1968 по 1972 год линия к югу от Миддлтауна была возрождена как Valley Railroad , историческая железная дорога, в то время как часть в Мидлтауне и к северу обслуживалась несколькими грузовыми железными дорогами. По состоянию на 2022 год Железная дорога Провиденса и Вустера и Южная железная дорога Коннектикута управляют частями бывшей железной дороги долины Коннектикута.

Основание

[ редактировать ]

Долина Коннектикута , пролегающая по течению реки Коннектикут, была важным транспортным коридором для Новой Англии. Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен , первая железная дорога Коннектикута, проложила большую часть своего маршрута вдоль долины реки между Хартфордом и Спрингфилдом, штат Массачусетс. На севере Речная железная дорога Коннектикута следовала по течению реки в Вермонт. К 1860 году единственной частью реки, не проходящей по железной дороге, была самая южная часть, между Хартфордом и Олд-Сейбруком, в проливе Лонг-Айленд . По этой части активно перемещались пароходы, но в 1868 году бизнесмены из Хартфорда во главе с Джеймсом Кларком Уолкли основали железную дорогу долины Коннектикута для строительства вдоль реки. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

После обследования в 1869 году началось строительство железной дороги вдоль западного берега реки. [ 1 ] Еще в декабре 1869 года местоположение южной конечной остановки железной дороги в Лонг-Айленд-Саунд не было решено - города Клинтон и Уэстбрук хотели, чтобы Valley Railroad разместила свою конечную станцию ​​в пределах их границ, как это сделал город Олд-Сэйбрук в устье реки Коннектикут. [ 2 ] В конечном итоге железная дорога остановила свой выбор на Олд-Сэйбруке, маршрут которого был одобрен Железнодорожной комиссией Коннектикута 24 марта 1870 года. [ 3 ] В результате три мили маршрута от Хартфорда остались единственной частью маршрута, которая еще не определена. [ 3 ]

Сообщение между Хартфордом и Олд-Сэйбруком началось в 1871 году; В следующем году было построено расширение на юг до Фенвика, штат Коннектикут , в результате чего общая длина железной дороги достигла 47 миль. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Сертификат акций железной дороги Хартфорд и Коннектикут Вэлли.

Через два года после начала работы железная дорога долины Коннектикута сильно пострадала от паники 1873 года ; к 1876 году он объявил дефолт, и держатели его облигаций стали новыми владельцами. Затем компания была реорганизована, приняв новое название Hartford and Connecticut Valley Railroad, начиная с 1880 года. [ 1 ] Считая, что железная дорога не представляет особой ценности, ее владельцы решили, что лучшим способом действий будет убедить конкурирующую железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) купить компанию. Чтобы претворить этот план в жизнь, Valley Railroad вложила некоторые средства в свой физический завод, открыто заявив при этом о своем намерении расшириться на север за пределы Хартфорда до Спрингфилда, штат Массачусетс . Это позволило бы создать непрерывный маршрут от главной линии железной дороги Бостона и Олбани в Массачусетсе до береговой линии Коннектикута, напрямую конкурируя с бывшей линией железной дороги Нью-Хейвена - Хартфорд и Нью-Хейвен . Схема имела успех: осенью 1882 года, яростно защищая свои линии и опасаясь любой конкуренции, Нью-Хейвен потратил значительную сумму денег, чтобы взять под свой контроль Железную дорогу Долины, заплатив при этом значительно выше рыночной стоимости. [ 1 ]

Нью-Хейвен

[ редактировать ]

После принятия контроля в 1882 году компания New Haven Railroad полностью арендовала Valley Railroad в 1887 году, став подразделением компании Valley. [ 1 ] Примерно в 1907 году в Хартфорде было сделано несколько изменений в рамках реконфигурации двора и строительства моста Балкли , включая замену здания станции на Стейт-стрит. [ 4 ] Поскольку маршрут железной дороги обходил большую часть промышленных зон Коннектикута, он никогда не был важной частью системы Нью-Хейвена. После сокращения пароходного движения южный конец линии был постепенно заброшен, его сократили от Фенвика до Сэйбрук-Пойнт в 1917 году, а затем снова до Олд-Сэйбрука в 1922 году. В 1933 году Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки по линии. [ 1 ]

То немногое, что осталось на линии, постепенно пришло в упадок, и к 1960 году Нью-Хейвен обслуживал всю линию одним грузовым поездом в неделю. В 1968 году южная часть линии была заброшена, от Олд-Сейбрука до путевой точки под названием Лорел, в четырех милях к югу от Мидлтауна . [ 1 ] 1 января 1969 года компания Penn Central Transportation Company сменила Нью-Хейвен; в 1972 году компания отказалась от еще одного участка линии между Роки-Хиллом и Кромвелем , оставив в эксплуатации две отключенные части. На остальных путях между Хартфордом и Роки-Хиллом, а также между Кромвелем и Мидлтауном грузовые перевозки осуществлялись нечасто, примерно раз в неделю. Обанкротившаяся с 1970 года компания Penn Central была поглощена созданной правительством компанией Conrail в 1976 году. [ 1 ] Нечасто используемые остатки железной дороги долины Коннектикута изначально не планировались для включения в Conrail Ассоциацией железных дорог США , но штат Коннектикут вмешался, чтобы предотвратить полное закрытие линии, напрямую сдав в аренду участок между Уэтерсфилдом и Рок-Хиллом и нанимает Conrail для оказания грузовых услуг. Остальные части линии находились под непосредственным управлением Conrail; между Хартфордом и Роки-Хиллом один-два поезда в неделю отправлялись из Хартфорд-Ярд для обслуживания местных клиентов, в то время как спорадические поезда обеспечивались в Мидлтауне и к северу от него поездом Conrail, базировавшимся из Сидар-Хилл-Ярд недалеко от Нью-Хейвена, штат Коннектикут . [ 1 ]

В 1980-х годах Conrail начала выделять свою деятельность в центральном Коннектикуте, продав в 1982 году северную часть линии компании Boston and Maine Railroad , которая также взяла на себя контракт со штатом Коннектикут. За этим в 1987 году последовала продажа всех операций Conrail в Мидлтауне и его окрестностях новой короткой железной дороге под названием Центральная железная дорога Коннектикута . [ 1 ]

Новая железная дорога долины

[ редактировать ]
Valley Railroad 3025 работает на возрожденной Valley Railroad.

Часть линии, заброшенная железной дорогой Нью-Хейвена в 1968 году, была спасена железной дорогой долины и штатом Коннектикут. Государство обозначило всю заброшенную линию как линейный парк , защитив ее от перепланировки. Между тем, в 1971 году новая компания Valley Railroad запустила движение исторических поездов между Эссексом и Дип-Ривер с целью в конечном итоге вернуть в эксплуатацию всю линию от Олд-Сэйбрука до Мидлтауна. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог (второе изд.). Пепперелл, Массачусетс. стр. 111–115. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   874835522 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «Вэлли-роуд – ее конечная остановка» . Хартфорд Уикли Таймс . 11 декабря 1869 г. с. 2 . Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога долины Коннектикута» . Провиденс Морнинг Геральд . 25 марта 1870 г. с. 3 . Проверено 9 января 2021 г.
  4. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b5b98748cab450eff6c3464ffa46a7__1681231080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/a7/85b5b98748cab450eff6c3464ffa46a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)